21:39 

"Uta no☆prince-sama♪" - первые 2 сезона (2011-2013).

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
...весна пришла!))
Самое время посмотреть "Поющих принцев", м-м? Аниме, среди реверсных гаремников успевшее стать легендой и очень классно сделанное. Жаль, что в западной культуре подобные серии не предусмотрены. Если что похожее и встречается, то похоже оно только отдаленно и далеко не так популяризировано. Типа стыд-позор. Думаю, таким отношением отчасти и объясняются безбожно заниженные оценки реверсных гаремников на анимелисте - блюстители женской морали лютуют. Идите-ка вы читать Проппа, дорогие, он вам объяснит, что реверсные гаремники - самый что ни на есть настоящий архетип в мировой культуре. Подробнее читать здесь.

Чтобы постичь суть аниме "Поющие принцы", надо знать о японском масскульте две важные вещи.
Во-первых: в Японии ужасно популярны айдолы, молодые люди (до 20-25 лет) обоих полов, исполняющие зажигательные хиты. К песням прилагаются танцы; айдолы нередко сбиваются в группы и пашут как проклятые. Фанов у них море, фансервиса для своих фанов айдолы отсыпают непременно. Словом, все всерьез.
Во-вторых: реверсные гаремники в Японии встречаются прежде всего не в аниме, а в отомэ-играх. Другими словами, графических романах (визуальных новеллах, симуляторах свиданий, называйте как хотите) для девушек. Обычно отомэ-игра выглядит так: есть героиня - и много симпатичных хлопцев разного типажа и характера, которые по различным причинам оказываются с ГГ рядом. С любым из них героиня может завязать отношения, правда, это будет не так просто. Нужно правильные вещи говорить (делать иногда тоже, но реже), так-то. А еще говорят - это женщины любят ушами.
Для развития отношений в отомэ-играх предоставляется фон, то есть, сюжет. Но он обычно в таких играх не главное... впрочем, бывают приятные исключения, скорее подтверждающие общее правило.

"Поющие принцы" стали аниме не сразу. Сначала это была отомэ-игра, славно прорисованная, со звездными сейю, которые не только озвучивали реплики персонажей-айдолов, но и исполняли их песни. Потом игр стало много, да и аниме появилось. Плюс лайв-концерты никто не отменял - сейю исполняют песни своих персонажей и на сцене, раз в год. Фанаты в восторге. Подробнее об этом всем можно прочитать в "Секретном бложике Харуки", который команда по "Поющим принцам" сделала на ФБ-2015 в качестве визитки... если не боитесь спойлеров.
Под катом спойлеры тоже будут.

В общем, "Поющие принцы" - это целая франшиза, успешная по ряду чисто "японских" причин, и успешная по праву. Мне с ней тоже было интересно ознакомиться. Первые два сезона аниме очень приятные, смотрятся не только за счет реверсного гаремника, но и за счет толково сделанного общего сюжета...

Этот сюжет и сыграл с аниме дурную шутку. Разумеется, оставить все как в играх сценаристы не могли. Ведь аниме не рассчитано на раскрытие каждого персонажа и серьезные отношения с ними героини. Вариативность - еще полбеды, в некоторых аниме с реверсными гаремами ее оставляют, и неплохо при этом справляются. Например, в аниме "Амнезия", о котором я упоминала здесь (тут, кстати, есть интересный обзор игры). Другое дело - катастрофическая нехватка экранного времени и... желание сделать историю дженовой, чоужтам. Чтобы "всем было интересно смотреть". В общем, все для расширения потенциальной целевой аудитории.

В первых двух сезонах сценаристы справлялись на отлично, как по мне. Аниме мастерски балансировало между гетом и дженом, с несомненным слэшным фансервисом, который, кстати, перешел прямиком из игр, где тоже есть очень разные концы. ОЧЕНЬ. РАЗНЫЕ. Да-да, в играх тоже можно увидеть не только гет, но и слэш, причем и гет, и слэш там выражены более ярко, чем в аниме. А персонажи куда лучше раскрыты. Тем не менее - первые два сезона аниме, как по мне, удачная адаптация симулятора свиданий. Сюжет, конечно, подрезал крылышки реверсно-гаремной составляющей, но не удалил ее совсем. В каждом из первых двух сезонов есть по серии на каждого "принца", с которым флиртует героиня, плюс свой основной "принц сезона". В первом сезоне это Ичиносе Токия, во втором - Аодзима Сесиль. Хотя оба они особенные для героини в обоих сезонах, вопрос в том, сколько кому экранного времени уделяется.

В третьем сезоне гетные намеки поблекли, слэшные тоже, персонажи-"принцы" стали нужны больше для массовки.
Я так и вижу, как писался сценарий этого сезона. "Сейчас нужно дать реплику сейю Ичиносе Токии, - думает сценарист. - А сейчас пусть сейю Хидзирикавы Масато ляпнет что-нибудь бессмысленное, потянет эфирное время - ну и заодно даст поклонницам себя послушать, пускай порадуются".

Даже раскрытие персонажей-семпаев, у которых в играх тоже есть свои прописанные романтические линии с главной героиней, Нанами Харукой, не могло исправить положение с общей дженовостью. Реверсный гаремник эволюционировал в поучительную и не особо интересную для меня историю про тренировки айдолов, рассчитанную по большей мере на фанатов тайтла и дженовую на 99,9 %. В итоге третий сезон пришлось отложить. В четвертом, похоже, будет ничуть не лучше. Может, попозже досмотрю.

Что ж, о первых двух сезонах "Поющих принцев". Я перевожу название тайтла как "принцы", во множественном числе, потому что в японском языке множественного числа нет. Следовательно, название, позаимствованное из английского языка ("японский английский", популярное в современной Японии явление), можно перевести и как "Поющий принц", и как "Поющие принцы".

Думаю, вариант с "принцами" вернее из-за первых серий первого сезона. Шибуя Томочика, подруга главной героини, Нанами Харуки, прямым текстом называет основных мужских персонажей, вознамерившихся во что бы то ни стало стать айдолами, "поющими принцами". Это касается не только Хаято, "принца" Харуки, ее айдола-кумира, из-за которого Харука захотела стать композиторкой и писать для айдолов музыку, но и вообще всех центральных парней тайтла. Всего "гарема".



Пока мы не успели перейти к гарему: слева - Нанами Харука, справа - Шибуя Томочика. Фанарт Karuha. Знали ли вы, что наличие подруги ГГ - обязательное условие для хорошего реверсного гаремника? И зафемить героиню есть с кем по желанию.

В первом сезоне таких парней шесть. С Харукой - семь. Они - группа, она - композиторка. "Нанами" в фамилии Харуки звучит как "седьмой плод". "Нана" = "семь". То есть, Харука по умолчанию - седьмая, а семь - число волшебное. Но не такое волшебное, как восемь. Восемь - это семь и чуть больше. Что-то чудесное.
Восьмым в их группе во втором сезоне становится Аодзима Сесиль, с которым связано прямо проговоренное "волшебство" тайтла, его фэнтези-элемент. Появляется Сесиль еще в первом сезоне, второй линию с ним развивает. Правда, не лучшим для самого Сесиля образом. Из "скрытого пути" в отомэ-игре (действительно скрытого: ну кто заподозрит кошку или собачку в том, что на самом деле она - заколдованный красавец?) романтическая история Харуки с ним благополучно перешла в общение с не шибко умным гайдзином, который не знает японского, ведет себя слишком раскованно по недомыслию, реагирует невпопад, проявляет странные и неуместные эмоции, да и вообще - дурак дураком. Не то что наши славные японские парни.

Для аниме такой ход был уместным. Только за счет осмеянности Сесиль кажется живым, да еще и кое-как вытягивает на своих загорелых плечах основной сюжетный конфликт второго сезона.
Но вот беда: он кажется настолько недалеким, что как потенциальная пара для Харуки вовсе не воспринимается. Мне не воспринялся, во всяком случае. В первом сезоне все как-то гармоничнее смотрелось.
В играх, как и принято в "скрытых путях", Сесиль кажется куда круче. Да, все равно гайдзин и идиот. Зато милый. И недавно был котом - игры этот фэнтези-элемент подчеркивают, путь Сесиля в первой игре вообще сплошное фэнтези, судя по тому, что я успела прочитать. В аниме фэнтези-тему красиво закруглили и свели к экспрессии. Не может же в пределах аниме Сесиль увезти Харуку в свою далекую страну Агнополис, чтобы ей там поклонялись как богине, в самом-то деле. Такую смелую фантазию можно помещать только в игры, аниме смотрят взрослые рациональные люди!)))


Сесиль обнимает Харуку в игре - по привычке. Привык спать с ней обнимку, пока был котом. Мимими.



А это - вариант аниме. Глуповатый и совсем не няшный гайдзин Сесиль в центре. Зато загорелый. И, раз уж пошла такая пьянка, давайте знакомиться с остальными. Сверху вниз, слева: Дзингудзи Рен, Иттоки Отоя, Хидзирикава Масато (синенький). Сверху вниз, справа: Ичиносе Токия, Синомия Нацуки, Курусу Сё (со шляпой).

Эти товарищи - основные "принцы" тайтла, все как один влюбленные в Харуку, главную героиню. Что они все в ней нашли? Народ, это неправильный вопрос для реверсного гаремника. Вопрос должен стоять так: как именно она каждого из них в себя влюбила? Какие подходы нашла? Аниме у нас все же большей частью дженовое, в игре концовки с гаремом из всех семерых тоже не предусмотрено. Подразумевается - приворожила-то Харука всех, а там выберет одного. Ну, максимум, двоих. А может, никого и не выберет. Музыка важнее. Аниме настаивает именно на последнем варианте, но мы-то знаем: реверсные гаремники для того и нужны, чтобы выбрать собственный пейринг. Или пейринги. Гетные, слэшные, даже фемный. На любой вкус.

Что-что? В жизни такого не бывает? Бывает! И еще как. И внешность героини, на которую часто гонят, никакого значения не имеет. Чтобы нравиться парням, необязательно быть сексапильной фотомоделью. Влюбляются не за внешность и даже не за то, какая ты, а за то, какими чувствуют себя с тобой. Этот момент в тайтле показан очень правдиво - Харука дополняет-раскрывает всех "принцев", каждого по-своему... Исключение делаем для Ичиносе Токии, потому что как Хаято он был ее кумиром и проникся к ней-таки, благодаря ее поддержке преодолев серьезный жизненный кризис, и для Сесиля. Потому что фэнтези и предрешенность судьбы по воле богини Музы!))
Токия и Сесиль - особенные. На этом и порешим.



Официальный арт: Ичиносе Токия. Отражение - его сценический образ, Хаято. Контраст разителен, э?

Что не люблю в реверсных гаремниках - так это когда парней в них раскрывают в ущерб героине, сводя ее до роли их имущества или бесправной немой зрительницы. Или, еще хуже, - когда парни плохо с ней обращаются. Последнее, к сожалению, для реверсных гаремников едва ли не обязательное условие. "Столько дружелюбных парней кругом, - рассуждала я, наблюдая за Харукой в первом сезоне, - а она отдаст предпочтение самому противному и грубому".

Так оно и вышло. Мало того, с этим противным-грубым - Токией - оказался связан общий сюжет. Как основной мотив для серий с другими парнями - прекрасно. Но в финале первого сезона история уехала куда-то в сторону Токии единого, на его проблемах подчеркнуто и фансервисно заострили внимание. Реверсный гаремник про талантливую композиторку волей сценаристов аниме внезапно мутировал в историю парня-айдола, упахивающегося на двух очень энергоемких работах. Как человек я искренне сочувствую Токии и очень его понимаю, как зрительница - рвала и метала. И скучала.

Зато во втором сезоне Токия мне внезапно понравился чуть не больше всех. У него значительная роль, пусть он и отошел в сторону, потому что второй сезон посвящен попыткам всех и вся ужиться с Сесилем. Впрочем, так же подчеркнуто проблемы Сесиля раскрывать не стали - это намного сложнее, Сесиль ведь фэнтезийный, по сути, персонаж. Но конфликт все равно нехилый завернули.

Так вот, Токия во втором сезоне не грубил, наоборот, помогал по высшему разряду. И товарищам, и прежде всего Харуке. Это была настоящая профессиональная поддержка, и это он поддерживал ее, а не наоборот. Так что "отдаст особое предпочтение противному и грубому" - не про Токию. Тем более, Харука никакое предпочтение ему в аниме не отдает, помним о джене. Она восхищается/восхищалась им как кумиром и профессионалом, а не была влюблена безмерно, до полной объектности.



Токия в "образе" Хаято: он действительно профессионал. Умеет не только петь, но и хорошо играть. Фанарт Kopekko.

Харука у нас - композиторка, у нее есть любимое дело, которое стало таким благодаря усилиям бабушки. Харука - личность, полностью субъектна, она незаменима в группе "поющих принцев", так что этот реверсный гаремник формально соответствует моим вкусам. Есть, конечно, сомнительные детали. Чтобы их раскрыть, давайте затронем еще один немаловажный для отомэ-игр аспект.

В большинстве реверсных гаремников присутствует слэшный фансервис. Где-то он выражен ярче, где-то - слабее, но в целом, его наличие - едва ли не обязательное условие. Несмотря на то, что отомэ-игры обычно выруливают-таки в гет, девушки в основном любят слэш, поэтому намеки на него обязательны. Японцы додают целевой аудитории по высшему разряду - и правильно делают. Без этого свою индустрию не создашь.

Вот и в "Поющих принцах" имеются с самого начала расписанные "слэшные" пары - ребята живут в комнатах по двое. В таком порядке: Хидзирикава Масато и Дзингудзи Рен, Иттоки Отоя и Ичиносе Токия, Синомия Нацуки и Курусу Сё. "Без пары" остался только Сесиль - сложно слэшить гайдзина. Зато, если нравится слэш, можно смело гетить его с Харукой, чтобы "каждой твари по паре".



Фанарт Miyu (TSUKI-KOI) в подтверждение. Хидзирикава Масато и Дзингудзи Рен, Аодзима Сесиль и Нанами Харука, Иттоки Отоя и Ичиносе Токия, Синомия Нацуки и Курусу Сё.

Честно признаюсь, мои любимцы - Токия и Отоя. Причем как в слэше, так и в гете с Харукой, как попарно, так и в тройничке - был в игре намекающий на тройничок финал, по-моему. Почему нравится Токия, уже сказала выше. Он недостаточно сволочь, чтобы быть ГГ - и это, по-моему, прекрасно.))

Иттоки Отоя прекрасен схожим с Токией образом. У него очень поддерживающий характер. Отоя рос в детском доме и привык воспринимать жизнь в самых лучших ее проявлениях. В общем-то, Токия тоже. Но Токия - трудоголик и ярко выраженный карьерист, а Отоя - человек порыва, как мне показалось. Направлен больше на социальную сферу, чем на самосовершенствование. Этим и берет. Любит и не стесняется общаться, открытый, искренний, дружелюбный. Детей тоже любит. Они с Токией и правда похожи в чем-то, но для Токии на первом месте, думаю, всегда будет работа. Просто Харука с его работой связана самым прямым образом. А для Отои важнее человеческое. Кстати, потому они в слэшный пейринг хорошо ложатся, как по мне - Токия наставляет Отою в профессиональной сфере, Отоя - отвлекает Токию от трудоголизма.) В дженовом плане тоже интересные отношения.

Токия/Отоя в итоге - мой любимый слэшный пейринг в этой франшизе. А пейринги Токия/Харука, Отоя/Харука - любимые гетные. Тройничком тоже можно, да, хотя лучше бы гетным.

А вот гетный тройничок с Хидзирикавой Масато и Дзингудзи Реном у Харуки бы вряд ли получился. Если не фактический, то "подводный" слэш тут был бы все равно: товарищи знакомы с детства, у них много общих теплых воспоминаний, но при этом они еще соперничают. Тесные и непростые отношения, которые так просто не разорвешь. Этот слэшный пейринг достаточно популярен в фандоме, но не так, как Токия/Отоя, по-моему. Думаю, потому, что Рен/Масато - ужасный болезненный пейринг.

Почему? Несовпадение в характерах, как по мне - роковое. Они так давно знакомы, и все равно совершенно не понимают друг друга. И не будут понимать. Что там, между ними взаимопонимания меньше, чем между любой другой рандомно взятой парой персонажей из этого аниме. Зато очень много обид и ревности.

И Масато, и Рен - сыновья глав крупных корпораций, богатенькие мальчики.
Рен - бабник. Он воспитывался "в западном" стиле, сыпет "японскими англицизмами" вроде "леди", за ним вечно бегают фанатки, которых он поощряет и привечает, но это все внешнее, фанаток бедняга не запоминает, а на сердце тоскааа - Рен никогда не знал матери, она умерла, оставив ему лишь музыку. Старший брат Рена взял управление корпорацией на себя, отправив того в айдолы. Рен - прожигатель жизни. В процессе аниме/игр социализируется и занимается музыкой потому что любит это, а не по принуждению.
Называет Харуку "ягненочком". Почему-то в русском переводе это всегда "козочка". Люди, откуда вы это взяли?!
Хотя в любом случае - достаточно нелепое прозвище. Киска, рыбка, зайка. Любимка. Енотик! Ну, не знаю.)))

Масато - замкнут что капец и застегнут на все пуговицы. Воспитывался "в японском" стиле, считает объятия аналогом секса при всем честном народе, скрывает свои чувства. Скрывает. И скрывает. И лучше бы всегда скрывал, вот честно. Но нет! В игре они, например, вылазят - когда Масато ревнует Харуку к Рену. Или Рена к Харуке. А скорее всего - их обоих, друг к другу. Ревность превращает Масато в форменного яндере, на которого и взглянуть-то страшно. Когда только начинала смотреть аниме, Масато мне нравился. После прочтения о его подвигах в играх ни малейшей симпатии к персонажу не испытываю, собственник, ревнивец и насильник в типично патриархальных японских традициях. Рен гораздо лучше, честное слово - он Харуку бережет, она для него "особенная" (ну разумеется), в отличие от остальных фанаток. Ей он смог открыться, и она, наверное, важнее для него, чем Масато. Но Масато все равно идет с Реном в нагрузку - он же типа друг, будет мельтешить всенепременно, а то и сцены закатывать. Так что - чур тебя, Харука, чур. Держись от них подальше.

По-хорошему, этой парочке и друг от друга надо бы подальше держаться. Я вижу эти отношения болезненно-неполными, и они никогда другими не будут. Запад и Восток, угу.
В "полноценном" слэше ("подводный" между ними без сомнения присутствует, в тексте и контексте) все будет выглядеть так: Масато, раз он такой ревнивец и собственник, захочет быть единственным. Пресловутая гордость истинного родовитого японца.
А для Рена Масато - как тесное пространство, в котором невозможно дышать. Он захочет сбежать, не сможет удовлетвориться одним Масато. Я не про романтегу - в жизни много разных отношений. Рену они даются явно легче, чем Масато, он будет их завязывать. А Масато будет ревновать, нереально мучиться и нереально мучить Рена.
Славься, благословенный джен, в котором таких страстей не происходит. Но отношения все равно слишком болезненные, да. Или разбегаться, или разбавлять, срочно. Только не Харукой - не впутывайте ее в это.

Поехали дальше.

Синомия Нацуки и Курусу Сё.

Это не такой капец, как Рен и Масато, за их отношениями с Харукой интересно наблюдать... в аниме. В играх - скорее капец. В обоих случаях.

Сё - невысокий парень с оч мужественным характером. Ну, пытается под такого косить. Эдварда Элрика из "Стального алхимика" все помнят? Что-то похожее.
В общем, типичный герой сенена!)) Неудивительно, что сенен-то ему по сути и нравится - фильмы учителя Хьюги. Об учителе мы еще поговорим, вернемся к Сё. Все бы в нем хорошо и славно, особенно в пределах аниме. Но в играх внезапно трагедь! У чувака большие нелады с сердцем. Бедная Харука. То есть, если влюбится, то бедная. В аниме и других путях в играх о сердечной болезни Сё велик шанс попросту не узнать.
Думаю, его наградили болезнью, чтобы усилить материнский инстинкт целевой аудитории. Мало того, что мелкий и хорошо смотрится в женском платье, так еще и слабый.
На деле Сё, наоборот, очень сильный. После Токии - трудоголик номер раз, это вызывает огромное уважение. Но его пейринг с Харукой после ознакомления с играми мне не зашел. Нефиг было упирать на материнский инстинкт.

Нацуки. Он, наоборот, сильный и высокий, но не мужественный совершенно. Любит все милое. Обычно в эту категорию попадает Сё, потому что он милый. Нацуки его любит. Все время ловит, натягивает на него какую-то хрень, гоняется за ним с детства. Издевается как может, одним словом. Может, со стороны это все кажется милым и забавным, но я Сё не завидую. И Харуке тоже - при первой встрече Нацуки полез ее обнимать, потому что она похожа на его... собаку Элизабет. Вот это комплимент.
У Нацуки есть скрытая вторая личность, Сацуки. Еще один насильник, правда, в отличие от Масато, не потому, что собственник и яндере. Просто характер такой. Всех выносит, заботится только о Нацуки. Для этой цели и возник. Никому не доверяет, решает все вопросы насилием. Народ, ну что вы в нем нашли? Неужели такой подход равняется "мужественности"?..



Жуть какой "мужественный" Сацуки. Фанарт sano (yoziro).

Да, соглашусь - интересный персонаж, всегда любила тему с раздвоением личности, она затрагивает во мне что-то важное. Но от пейринга с Нацуки/Сацуки всем советовала бы воздержаться, Харуке и Сё - в первую очередь, они в группе риска.

Если честно, типаж Нацуки мне вообще не нравится. В его погонях за Сё мерещится скрытый садист. Быть садистом - это мило. А Сацуки даже не скрывается за "это мило", он садист прирожденный. Ситуацию усугубляет то, что бедный Сё привык с детства нести за Нацуки ответственность, поэтому терпит издевательства от него и пинки от Сацуки. В аниме тему с раздвоением личности свернули на втором же сезоне, все благодаря Харуке, ура. На деле это так просто не "свернуть", и Сё еще наверняка намучится.

В "полноценном" слэше Нацуки(Сацуки)/Сё - мучительный и потенциально трагичный пейринг. Потому что Сацуки не признает "своим" Сё, в отличие от Харуки. А Нацуки над Сё издевается. Ситуация с боязнью высоты у Сё, которая была в аниме, - это что-то за гранью. Не считаю все это милым, не думаю, что Сё протестует против платьев и прочих "милых" одежек для вида. Они ему действительно не нравятся. Но он и правда далеко не такой "мужественный", каким хочет казаться - он добрая душа. Потому на него легко надавить.
А Нацуки - никакой не "любитель милых вещей". Это опасный чувак, неважно, какая личность вышла наружу сегодня, и лучше не попадаться ему под руку.

Вообще, в этом фандоме мне больше хочется хорошего и разного гета с Харукой (фем тоже можно), чем слэша. В фандоме хороший гет найти трудно, наверное, весь - в играх.
И еще хочу "гаремную" концовку. Вот.



Разные пейринги с Харукой - тут здорово переданы особенности отношений. Слева направо, сверху вниз: Отоя/Харука, Токия/Харука, Рен/Харука, Нацуки/Харука, Масато/Харука, Сё/Харука, Томочика/Харука, Сесиль/Харука. Фанарт, автор по ссылке.

Вот, кстати, еще о потенциальных партнерах для Харуки (которые тоже вполне себе слэшатся между собой). Обещала сказать полслова об учителях - мужественном Хьюге Рюе, кумире Сё, и женственном Цукимии Ринго.
Цукимия - парень, причем в играх выясняется, что вполне себе гетеросексуальный, просто одевается в женскую одежду, потому что так он популярнее. Был похожий типаж в аниме "Братский конфликт".
Хьюга - брутал в возрасте, но осторожный, чтобы рейтинг игр не зашкаливал.
Слэшный фансервис между этой парой вполне себе можно найти.



Хьюга несет Цукимию на руках. На заднем плане его примеру следуют: директор, "Шайнинг" Саотоме Мицуо - тащит Отою, который, походу, его внебрачный сын; Нацуки - тащит Сё; Масато - несет Харуку. Да, этот пейринг мне поначалу нравился. Но, наверное... Харука, беги от него!
Фанарт, автор по ссылке.

Между прочим, в одной игр директор молодеет, и у Харуки есть шанс сходить на свидание даже с ним. А еще в аниме и играх есть семпаи Харуки и ее "принцев", красочная четверка "Ночной квартет", которых тоже можно заромансить. Мне они особо интересными не показались, романсить бы не стала из-за подчеркнутой вторичности. Может, потому и третий сезон не пошел. Зато во втором сезоне очень здорово показали, как меняется отношение семпаев к музыке кохаев. Сюжетно - классный момент-переход.



Скриншот с "Ночным квартетом". Слева направо: надменный грубиян граф Камю, мягкий внутри брутал Куросаки Ранмару, приятный в общении Котобуки Рейджи со стрррашной драмой и робот Микадзе Ай - привет, научная фантастика. Фэнтези-элемент с Сесилем из первого сезона мне нравился больше.

Еще во втором сезоне меня зацепили две мысли. Первая - насчет детского восторга перед кумиром. "Ты теперь тоже профессионал".
Вторая - насчет того, что люди творчества - как цветы в букете. Хороши только в комплекте с другими людьми творчества, помощниками и благодарными зрителями.

И, конечно, музыка! Целых три любимых композиции - хотя на каждую серию из 27 (2 сезона + спешл) обычно приходится по 1-ой новой песне. Прикиньте, какой труд.

Первая песня Нацуки... вернее, Сацуки. Реально классная, первая, которая мне в аниме по-настоящему понравилась. Подбор кадров в аниме под нее тоже оч классный. Тут - только звук, советую лично посмотреть, кто еще не.
"Синдром Близнецов", хм. И всегда созвездия у него - Орион, Сириус. Почему?



Второй эндинг. Исполняет вся семерка "принцев". Это надо смотреть - там на каждого приходится по букве из названия их группы. Эта буква - начальная для фамилии или имени участника, который ее произносит. И сопровождающие буквы фразы хорошие - "I need you", "I feel you", "I miss you", "I kiss you", "I believe you", "I hold you", "I want you". Сразу ясно, что реверсный гаремник.)))



Песня группы айдолов, которые с нашими принцами соперничали, "HE★VENS". Эту группу подробнее раскрывают третий и четвертый сезоны. Персонажи мне так себе, разве что молчаливый Кира понравился, но песня классная:



В общем, здорово посмотрелось.))
Хочется чего-то яркого и блестящего? Советую.



Фанарт Nakagawa Waka.

@темы: музыка, которая мне нравится, из литературной жизни, игры, которые мне нравятся, аниме, которое мне нравится

URL
Комментарии
2018-03-11 в 12:48 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Спасибо за наводку. Под кат особо не лезла, но мой первый опыт адаптации отоме - "Meine Leibe" понравился мне настолько, что периодически пересматриваю. Там вариант "Частная школа для мальчиков, будущих политиков" женщин мало (вобще о них вспоминают чаще в смысле "нас на бабу променял" или они сестры\опекуны\матери главгероев, зато слэш-фансервиса там на любой вкус. Есть пэйринг из лучших друзей (я бы их шипперила, если б не другое от3, а в от4 не укладывается), из соперников (мой отп-как-часть-от3), два типа "Ах, я недостоин дружбы с тобой!
- Ты более чем достоин, следуй за мной, я приведу тебя к светлому будущему" (ещё отп-как-часть-от3), пара пэйрингов "юный мальчик\отцовская фигура", пара цестных(обожаемая сестра\брат, разлученные в детстве брат с сестрой и кузены), пэйринг "слабый больной мальчик с экстрасенсорными способностями и прынц, которому он нужен не потому что его жалко и не потому что способности" (Мой отп), гет "Брак по сговору, но помолвка сорвалась", гет "Меня послали за тобой шпионить, а ты оказался ничо так" (мой гилтиплэжер, ибо любимый перс+девочка, воспитанная, как мальчик) и это только то, что углядела я)

2018-03-11 в 14:46 

Силури
Феерия в последней серии
Laora, Ух ты, какой отзыв! И ты подсела на эту упорошку? :gigi: Просто подруга давно и так зажигательно по ним фанатеет, что укура от их компании хватает даже на тех, кто не в теме, типа меня. На самом деле давно хожу вокруг да около, вот ещё один повод приобщиться.
Пока просто на количество буков глянула и впечатлилась, вечером почитаю.

2018-03-11 в 15:00 

Sher-chan
Очень интересный отзыв! :inlove:
Особенно любопытно о пейрингах было почитать) Никогда не нравились сильно РенМасато и СёНацуки, хотя когда-то пыталась в них, интересно, это я замечала в них что-то отталкивающие или просто так? ахаха
Я в игру не играла(хотя пыталась и надоело), но с Сё ход тоже не сильно понравился(( Хотя мне кажется это хороший обоснуй его характера - доказать, что ты многое можешь и из-за болезни не становишься хуже других. Не знаю, так ли думали создатели, когда приписывали этот ход, но надеюсь, что да, а не "нам бы что-нибудь такое интересное добавить бы! Чтоб прям ууух!"

Кстати, может знаешь, по Принцам сейчас выпустили ритм-игру для мобильников на английском)

2018-03-11 в 22:37 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, первый опыт адаптации отоме - "Meine Leibe" - ого, даже не знала, что это адаптация отомэ) Думала, что-то околослэшное изначально. Теперь понимаю, почему рейтинг такой низкий - опять защитники женской морали.
женщин мало (вобще о них вспоминают чаще в смысле "нас на бабу променял" - а вот это обидно. Когда в реверсном гаремнике слэшный пейринг оказывается важнее гетного, не обязательно с главной героиней, - это абсурд вообще, как по мне. В таком случае получается - недалеко мы ушли от Древней Греции, где жена - это производительница потомства, запертая в гинекее, и ей с мужем даже поговорить толком не о чем, а "желанные для любого современного человека отношения любви-дружбы" могут быть только у мужчины с мужчиной.
Я отлично понимаю, почему люди любят слэш, мне он самой нравится, но такой подход убивает. Нет уж, раз реверсный гаремник - давайте сначала гет/фем, а потом все остальное))) Не наоборот.
Девочка, воспитанная как мальчик - это да, кинк-кинкище :inlove:

Силури, честно пытаюсь бороться с собой)) Времени нет подсаживаться на что-то настолько масштабное и раскрученное. Но да, мне понравилось! :heart: Побольше других произведений подобного жанра, пожалуй - к реверсным гаремникам всегда была неравнодушна.
Чираловские игры - это, конечно, святое и вообще отдельный разговор. Но за их исключением... "Принцы" рулят!))

Sher-chan, спасибо :heart:
Никогда не нравились сильно РенМасато и СёНацуки, хотя когда-то пыталась в них, интересно, это я замечала в них что-то отталкивающие или просто так? ахаха - это, кстати, довольно реалистичные для жизни типажи отношений) Просто меня они не привлекают, не кажутся такие варианты счастливыми. В свое время насмотрелась с лихвой такого))
Но каждому свое, как говорил Салтыков-Щедрин - кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик. :) Может, мне как раз потому и не зашло, что насмотрелась, спараллелилось/увиделось то, что других людей возмущать не будет. В конце концов, персонажи у нас выдуманные, фанаты вправе шипперить их как пожелают и видеть в них все, что пожелают)) Не могу сказать, что хейчу какие-то пейринги, просто мне самой больше всего нравятся другие. :shy:

но с Сё ход тоже не сильно понравился(( Хотя мне кажется это хороший обоснуй его характера - доказать, что ты многое можешь и из-за болезни не становишься хуже других. Не знаю, так ли думали создатели, когда приписывали этот ход, но надеюсь, что да, а не "нам бы что-нибудь такое интересное добавить бы! Чтоб прям ууух!" - да, как обоснуй характера тоже вполне себе жизненно. Но мне все же оч жаль персонажей, которые волей японских/корейских сценаристов приобретают серьезные болезни, типа это так романтично.
Хотя вообще, противоречивый момент. Может, наоборот, таких персонажей нужно больше. И показывать их как можно оптимистичнее, вот как Сё в аниме. Мне он очень понравился, на самом деле - нотка манипулятивности в его болезни отпугивает, не сама болезнь и не персонаж.

Кстати, может знаешь, по Принцам сейчас выпустили ритм-игру для мобильников на английском) - ого! *_* Держат нос по ветру, игры для мобильников сейчас вообще суперхитовые.

URL
2018-03-12 в 01:36 

Силури
Феерия в последней серии
Laora, почитала. Нравятся мне твои отзывы и аналитика. :inlove: Ты так подробно пишешь, но при этом читается легко и заставляет задуматься.
Побольше других произведений подобного жанра, пожалуй - к реверсным гаремникам всегда была неравнодушна. Попыталась вспомнить, а чего в принципе есть. Кроме уже упоминавшихся Meine Liebe и Амнезии ещё Norn9 всплыл. Кстати, говорят, аниме по нему вполне ничего. Ещё вот Анжелика, Hakuouki: Shinsengumi Kitan, Srarry Sky. Из того, что не по игрухам - Ouran Koukou Host Club, Yamato Nadeshiko Shichi Henge вспомнились.
Игрух на самом деле много хороших, но из них мало переведено. Отоме - так вообще ничего(( Старри Скай разве что...
из последних новостей, кстати, хоть и немного не в тему - на Свит Пул официальную английскую локализацию делают. И Нитрочирал портирует свои игрухи на андроид. Похоже, за мобилками будущее...

2018-03-12 в 02:20 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Я тоже думала, что слэш, пока на мангу не наткнулась, где именно отрисовка эпизодов как в отоме - одна глава - один пэйринг героиня+ученик этой самой школы.

2018-03-12 в 02:57 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, Norn9, Анжелика, Hakuouki: Shinsengumi Kitan - это все у меня в планах, хочу попробовать аниме посмотреть ** Правда, какой-то сезон "Анжелики" начинала, не особо пошел, но там есть куда размахнуться. Хакуоки первый сезон тоже вроде как смотрела, но мало что помню.
Еще есть "Hiiro no Kakera" из экранизаций, "The Golden Chord", "Harukanaru Toki no Naka de: Hachiyou Shou", "Scared Rider XechS", "B-Project: Kodou Ambitious", "Magic Kyun! Renaissance", "Arcana Famiglia". Это все я не смотрела, играть тоже ни во что не играла, только "Золотую струну" первые несколько серий когда-то глянула. Последние четыре тайтла не знаю, буду ли смотреть, первые три хочу попробовать.
Смотрела еще "Diabolik Lovers" (мерсссзость), "Kamigami no Asobi" (мне понравилось), "Brothers Conflict" (тоже ничего), "Dance with Devils" (не по игре, оригинальное аниме, отзыв здесь), "Hanayaka Nari, Waga Ichizoku: Kinetograph" (гррр), "Bonjour: Sweet Love Patisserie" (в экранизации это получился романс с одним парнем, остальные просто мелькают).
По манге есть хорошая история "Я требую яоя", ее смотрела онгоингом, осталась оч довольна, по романам - "Повесть о Стране Цветных Облаков" (начала, скучновато, хочу продолжить). "Hanasakeru Seishounen", "Таинственную игру" и "Корзинку фруктов" (вроде все по мангам) сюда тоже иногда причисляют. Последние три пока не смотрела, но хочу.
Был еще фильм "Alice in the Country of Hearts" и несколько недоступных для свободного просмотра пока фильмов-ОВА: "Meiji Tokyo Renka", "Кошелек или Алиса", "Haikara-san ga Tooru Movie 1: Benio, Hana no 17-sai". Еще какая-то ОВА была, кажется, и тоже свели к романсу с одним парнем. Что-то про ключ.
"Йона на заре" - кстати, вписывается в реверсные гаремники. Но это тоже манга.

Srarry Sky. - пыталась смотреть. Не смогла((
Ouran Koukou Host Club, Yamato Nadeshiko Shichi Henge - смотрела, классные штуки.
"Tsukiuta" еще есть. Правда, не знаю, насколько реверсный гаремник - сама с тайтлом незнакома.
Было еще что-то про поезд в Токио и парней-духов разных веток токийского метро)) Плюс достаточно часто встречаются разные истории, где два парня на одну девушку, и ей надо совершить решающий выбор, а она его все никак не сделает, как в "Не сдавайся!" Но это все-таки немного не то.
Наверняка я еще забыла что-то.)))

Игрух на самом деле много хороших, но из них мало переведено. Отоме - так вообще ничего(( - к сожалению, да.
на Свит Пул официальную английскую локализацию делают. - хорошая новость :inlove: Люблю эту вещь, она из чираловских игр самая горькая, пожалуй, зато с глубоооким смыслом. И важным.

И Нитрочирал портирует свои игрухи на андроид. Похоже, за мобилками будущее... - так и есть ** Чиралы молодцы, что отслеживают современные тенденции.

Lina285, наверное, аниме гетным сделать застеснялись. Почему принято считать, что реверсные гаремники - позор, тогда как обычные гаремники, для парней, в топах стоят с самым высоким рейтингом, - ума не приложу. Будто бы люди в детстве "Белоснежку и семь гномов" не читали. ))

URL
2018-03-12 в 03:00 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, о! Еще же "Kenka Banchou Otome: Girl Beats Boys" есть. Мини-экранизация по игре, серии по 8 минут, вроде по игре. Манга тоже есть. Девушка в мужской форме, все думают, что парень, типа-дружат с ней. А еще они все дерутся. Реверсный гаремник современной девушки - побей парня, и он в тебя влюбится! ;)

URL
2018-03-12 в 03:06 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Всё возможно. Но результат именно как слэшный вариант мне нравится настолько, что сотворила 6 клипов (могу показать, хотя, кажется, даже уже показывала) и пересматриваю иногда (к нему ещё есть субтитры-хэдканон - более слэшные, по типу того, что я пишу в кдс или ккм-втройничке, хэдканон процентов на 90 совпадающий с моим, так что смотрю и с ними.) Женщин там жаль, но на уровне Лидии в Охотниках, то есть "выдайте ей другого хорошего парня!" а не "сведите с героем!"
Вот да. "О мёртвой царевне и семи богатырях" и того хлеще в этом плане)

2018-03-12 в 03:28 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, Женщин там жаль, но на уровне Лидии в Охотниках, то есть "выдайте ей другого хорошего парня!" а не "сведите с героем!" - чего вообще женщин в такие ситуации совать, непонятно. Имхо, парням надо быть честнее в этих случаях.
Особенно возмущает вот что: если это отомэ-игра, значит, должна быть центральная героиня и "пути" разных парней - ситуации, при которых они могли зароманситься. Если в аниме такого не показали - причина в "морали", которая почему-то работает только в сторону женщин.
Субритры-хедканон - ооо. А это находка!)))

"О мёртвой царевне и семи богатырях" и того хлеще в этом плане) - таких примеров бездна. Пропп пишет, что они строились вполне себе на исторических реалиях и являлись частью женской инициации.
Проще говоря: прежде чем вступать в брак, осмотрись по сторонам, узнай, какие мужчины есть и с чем их едят, а не за кого отец выдал - за того и замуж. И не за первого встречного, и даже не за первую любовь.

Реверсные гаремники допускают возможность выбора для девушки, предполагают, что именно она будет выбирать - как это чаще всего происходит в современной жизни. Да и в природе, кстати, тоже))
Но наша все еще патриархальная культура против такого протестует. Как так, женщина выбирает?! Не мужчина?! Стыд и позор. В жизни такого "не бывает", а если бывает, не несите эту пакостную правду на экран, не пропагандируйте и не травмируйте нежные мужские сердца. Не все, конечно, такие нежные, есть и нормальные мужчины)) Но в целом расклад такой.
Вот и неприятие к реверсным гаремникам.

Конечно, если в таких гаремниках парни скопом начинают девушку унижать, это выглядит просто ужасно. Но большинство реверсных гаремников все же такого не допускают.

URL
2018-03-12 в 03:51 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
если это отомэ-игра, значит, должна быть центральная героиня и "пути" разных парней - ситуации, при которых они могли зароманситься. Если в аниме такого не показали - причина в "морали", которая почему-то работает только в сторону женщин.
А может, они решили пойти оригинальным путем и сделать ау "убери из отоме бабу" потому что треугольников там не было, там выдавали просто периодически типа-любовный интерес конкретному мальчику. Даже если заставки сравнить www.youtube.com/watch?v=TNN5K1AqvI0 когда во втором сезоне внезапно появились силуэты абстрактных баб я такая "Э? Это кто ещё? Полезла узнать, что там было в манге и тогда уже узнала, что отоме изначально оказывается. Зато в манге именно стандартный выбор героини (емнип, ибо не особо понравилась манга и мало что помню)внезапно оказавшейся в мужской частной академии.

2018-03-12 в 03:53 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Но наша все еще патриархальная культура против такого протестует. Как так, женщина выбирает?! Не мужчина?! Стыд и позор. В жизни такого "не бывает", а если бывает, не несите эту пакостную правду на экран, не пропагандируйте и не травмируйте нежные мужские сердца. Не все, конечно, такие нежные, есть и нормальные мужчины))
Вот да, дико бесит позиция "разборчивый мужчина - самец, разборчивая девушка - шлюха\старая дева".

2018-03-12 в 04:05 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, А может, они решили пойти оригинальным путем и сделать ау "убери из отоме бабу" потому что треугольников там не было, там выдавали просто периодически типа-любовный интерес конкретному мальчику. - в "Принцах", например, есть намеки на треугольники-тройнички (игры), есть слэшный фансервис и условное разбитие парней "по парам", при этом тоже типа-любовный интерес к конкретному парню в каждой новой серии.)) Так что это можно совмещать. Были бы толковые сценаристы, остальное приложится.

Не такой и оригинальный это ход - убирать из истории женщину в угоду слэшу.) Вся наша культура это усиленно практикует, в большинстве классических произведений оч трогательно описана мужская дружба, а женщины где-то маячат на маргинесах. Именно как абстрактные силуэты. Ну и это типа тоже высокоморально. ((
Может быть и другая скрытая цель. Предполагается, что девочкам интереснее смотреть про мальчиков, когда нет другой девочки в центре. Потому что иначе будет зависть, ревность и т.д. - патриархальная культура в девочках ненависть к другим девочкам поощряет. Главных героинь реверсных гаремников в комментах часто так поливают, что читать страшно. Свои же, девочки. Не понимаю я этого.

URL
2018-03-12 в 04:26 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Главных героинь реверсных гаремников в комментах часто так поливают, что читать страшно. Свои же, девочки. Не понимаю я этого.
Та же фигня. Причем в случае любовных треугольников просто тоже на каждом шагу (я тебе ныла по поводу полиаморного союза у Клэр, который фанаты всё никак не могут принять, как полиаморию), да и в сериале не легче, у Из 5 вариантов мужчин, когда трое рассасываются и она роняет Клэри, имея в виду и себя тоже, что "Ты можешь иметь чувства к двум людям одновременно и это не делает тебя плохим человеком, пусть и смущает" сразу "фубля, сама не может определиться, да ещё и её сбивает со священного клейс-пути", когда у Клэри Джейс оказался не первым мужчиной, сразу "фубля, как она могла, а как же книги" (сказали даже те, что книги считает фигней и любит только сериальный верс), при этом то, что Джейс трахается с другими, пока не может с любимой это в среднем по больнице окнорм, то. что у Саймона первая женщина не Из и за всё время у него тоже 4 варианта баб - фубля (правда, с двумя из них он встречается одновременно, боясь отказать кому-то из, тут я согласна с большинством, что козёл, при всей моей к нему любви (тут вообще забавно, ещё когда только начались расхождения с книгой, фанаты попросили "ну раз уж так, пусть Саймон не встречается одновременно с А и Б?" создатели сказали "Да, конечно, нам тоже это не нравится, мы это уберем, он не будет встречаться одновременно с А и Б..." теперь он встречается одновременно с Б и В)))) вот так надо прислушиваться к фанбазе, блин))) *сарказм, если что*

2018-03-12 в 22:12 

Силури
Феерия в последней серии
Laora, ого, сколько их, оказывается! Норн, пожалуй, кину в планы. Вокруг Анжелики как-то ходила лет пять назад, пока смотреть не буду. Заинтересовали "Brothers Conflict", "Dance with Devils", скачаю. "Повесть о стране цветных облаков" тоже хочу посмотреть, она очень нравится подруге, с которой вкусы во многом совпадают. "Корзинку фруктов" начинала, но бросила, не помню уже почему, вещь хорошая. Жалко очень, что у нас только пять томов манги издали. После неё очень трудно переключиться на фанатский перевод. "Таинственную игру" муж смотрел давно и она ему хорошо зашла. Пока смотреть не буду.

Про Диаболиков та же подруга писала, ещё про игру. Трэш лютый, сразу мимо. Дроч на страдание вообще жутко сквикает, но кое-где его дают, значит, кому-то он все-таки нужен. Ну и когда унижение и насилие показывается как приемлемое поведение, стараюсь обходить такое стороной.

Старри Скай - проходила одну ветку, по-моему, в весне. Мило, но не более. Не зацепло, аниме смотреть не буду.
Было еще что-то про поезд в Токио и парней-духов разных веток токийского метро)) Слышала про них, но так, где-то что-то...

Тройнички вообще отдельная тема. Гаремник и реверс-гаремник, на мой взгляд, предполагают все-таки более двух вариантов выбора.

2018-03-14 в 12:55 

Диана*
Одна феечка любила рассказывать сказочки. Вот такая сказочная феечка.
Laora

О, ты посмотрела Принцев :)

А я вот не люблю реверс-гаремники :(
Впрочем, я вообще гаремники не люблю. И обычные гетные, и яойные, когда на одного укешку куча семецов.
Единственный вариант, который мне было бы интересно глянуть, - это с одним семе и кучей увивающихся за ним уке. Но такого, насколько я знаю, не существует в природе :-(

А Принцев я стала смотреть по одной-единственной причине: мне очень понравились аниме-фигурки с ними, захотелось купить. Но я подумала, как же покупать неизвестных персонажей, вдруг они козлы какие-нибудь? :laugh: Вот я и решила посмотреть аниме хотя бы немного, чтобы быть в курсе. И неожиданно захватило :)

И я как раз обожаю принцев за то, что это не столько гаремник, сколько история про воплощение мечты и творчества. И то, что нет явного гета (кроме как с Сесилем) меня оооочень радует, так же как и яойный фансервис :)
Я у себя об этом писала.

Ыыы... Сё и Нацуки - мои любимые персонажи, а Нацуки/Сё - ОТР :shy:
С Нанами предпочитаю или гет Сесиль/Нанами, или юри с подругой.

Хидзирикавой Масато и Дзингудзи Реном... Этот слэшный пейринг достаточно популярен в фандоме, но не так, как Токия/Отоя, по-моему.
Рен/Масато гораздо популярнее. С ними намного больше фанфиков, фанарта и додзинси. Это вообще самый популярный в принцах пейринг, насколько я видела.

2018-03-14 в 16:41 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, фанбаза тоже бывает разная)) Хотя с прислушиванием к фанатам в западных сериалах вообще намного хуже, чем в японских аниме, по-моему. Больше "я художник, я так вижу" со стороны сценаристов, даже если пытаются прислушиваться - удивительные вещи часто получаются. А сценаристы аниме, особенно раскрученных многосерийных, отрабатывают на отлично, там все обычно по высшему разряду для самых разных фанатов.

Силури, Заинтересовали "Brothers Conflict", "Dance with Devils", скачаю - первый тайтл - повседневность со слэшным фансервисом, второй - яркая подростковая мистика с музыкальными элементами. Хотя оба тайтла больше подростковые, наверное, ну да мы говорим об аниме))

Дроч на страдание вообще жутко сквикает, но кое-где его дают, значит, кому-то он все-таки нужен. Ну и когда унижение и насилие показывается как приемлемое поведение, стараюсь обходить такое стороной. - элемент воспитания для девочек. И я не шучу, к сожалению. Под такими тайтлами полно восхищенных комментов и "это же такая любовь". Более того, боюсь, лет в 16 я бы могла и повестись. У молоденьких девушек часто проблемы с самооценкой, из-за которых всякая жуть воспринимается как "любовь". Особенно грустно, когда в разных произведениях такая точка зрения поддерживается и выставляется единственно верной.

Тройнички вообще отдельная тема. Гаремник и реверс-гаремник, на мой взгляд, предполагают все-таки более двух вариантов выбора.
- да) Тройнички-треугольники почему-то еще часто показаны так, что хочется крикнуть девушке "беги от них обоих"!))) Потому что там отношения соперников значат больше, чем сама девушка, девушка - только повод, оправдание для "подводного слэша" и сама по себе никакого значения не имеет. У Тараса Шевченка была мини-поэма про двух чуваков, которые оба любили некую Катерину. Один из них попал в плен, и она уговорила второго его освободить. Его освободили, а потом он и тот, кто помогал освобождать, начали Катерину делить. В итоге чуваки побратались между собой и пошли вместе в степь, а Катерина... "покатилась Катерины голова". Убили ее и побратались, скрепили братство этой кровью. Не шучу.
"Не сдавайся!" - совершенно не тот вариант, впрочем.

Диана*, Единственный вариант, который мне было бы интересно глянуть, - это с одним семе и кучей увивающихся за ним уке. Но такого, насколько я знаю, не существует в природе - ты не представляешь, насколько разными бывают гетные гаремники!)) В некоторых из них вместе с девушками пробегают и женственные парни, томно поглядывающие на ГГ. А он и не против - в каком-то из вариантов событий. "Врата Штейна", "С нуля в другом мире", например.
Чтобы без женщин, только семе и много уке - такого не видела, да. Но, может, вопрос моего незнания - игры подобного направления вполне себе могут существовать. Было бы больше времени изучить вопрос :cool:
Юрийные гаремники - тоже интересная тема. Такие игры точно есть.

И я как раз обожаю принцев за то, что это не столько гаремник, сколько история про воплощение мечты и творчества. - без этой составляющей тайтл и мне бы не понравился, думаю. Тут героиня - личность, а не безмолвное приложение к сияющим мальчикам.

Эх. А мне Сё и Нацуки не зашли. Хотя дело скорее в неприятии типажа Нацуки и игровом материале. Так-то Сё мне нравится, и в аниме про них обоих были оч интересные серии.
Юри с Нанами - хороший вариант. Над Сесилем в аниме скорее поиздевались, по-моему.)) В играх он как-то поярче.

Рен/Масато гораздо популярнее. С ними намного больше фанфиков, фанарта и додзинси. Это вообще самый популярный в принцах пейринг, насколько я видела.
Я только по зерочану сужу - с кем больше картинок)) Там как раз Токии с Отоей больше всего. Но это может быть предпочтение только одного сегмента аудитории.
Грустно, если Рен/Масато популярнее всего. Значит, мучительные пейринги людям, в основном женской аудитории, нравятся больше.
Гармоничные отношения в этом пейринге сложно представить, при всей предыстории и прочем.

URL
2018-03-14 в 17:17 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Ага. Порой даже жалею, что у меня так тяжело с начинанием новых тайтлов, аниме короче, смотрится быстрее. но пнуться посмотреть что-то новое, а не пересмотреть любимое тяжело. последние годы даже с любимым тяжко, я даже Берсерк ещё не досмотрела, ибо хочу параллельно перечитывать соответствующие главы, а на это надо нервы и время. Аналогично с Сейлор Мун. В итоге из аниме пересматриваю ежегодно "Арену Ангелов" и мне хватает. Ну и ещё сейчас Леди Баг хорошо идет, хоть и не аниме, в остальном обычные сериалы, даже обожаемых Хи-Мэна и Ши-Ру всё никак не пнусь.

2018-03-14 в 17:55 

Диана*
Одна феечка любила рассказывать сказочки. Вот такая сказочная феечка.
Laora

ты не представляешь, насколько разными бывают гетные гаремники!
Ну, я смотрела несколько. И все они меня жутко злили. Куча девушек влюбляется в одного парня (неважно, насколько хорошего или плохого) и бегает вокруг него! А он не мычит, не телится, всем даёт надежду, но ни одной верного слова. И, главное, только начнёшь шипперить героя с одной девушкой по своему вкусу, так он другим улыбается, обнимается, а то и целуется. Это дико раздражает!
Только одно аниме подобного стиля мне понравилось - "Белая симфония". Там герой в самом деле сделал выбор, с одной девушкой остался, определённо, а всем остальным дал чёткий от ворот поворот. И как раз девушка была та, за которую я болела, так что осталась очень довольна.
Во всех остальных случаях - поубывав бы и героя, и половину девушек. Особенно вариант цундере не терплю, фу.

Реверс же гаремники меня вообще жутко сквикают. Мне жалко девушку, вокруг которой толпа мужиков, и все наседают, чего-то хотят и требуют, да ещё зачастую смотрят свысока. Бррр!
И опять же, нервирует, если героиня не может сделать выбор. Мне нравится, когда героиня один раз влюбится - и за своим избранником в огонь и воду, а на остальных мужчин плюёт с высокой колокольни. А в гаремниках не так :(

В некоторых из них вместе с девушками пробегают и женственные парни, томно поглядывающие на ГГ.
Ой нет! Вот такое я тоже терпеть не могу.
Я обожаю яойный фансервис, но только в том случае, если он теоретически имеет возможность осуществиться. Ну вот Нацуки и Сё могут быть вместе, ничто в сюжете этому не противоречит.
А если какой-нибудь левый парень посмотрит на ГГ, который ясное дело в итоге будет с героиней, то это развод и обман.

только семе и много уке - такого не видела, да. Но, может, вопрос моего незнания - игры подобного направления вполне себе могут существовать.
Я не видела и не встречала даже упоминания...

Юрийные гаремники - тоже интересная тема.
Я бы тоже не хотела. Ну вот правда - сама идея гаремника кажется мне порочной и бессмысленной.
Лучше уж "все геи" или "все лесби", чтобы всем сёстрам по серьгам и все счастливы.

Вот я обожаю "однополые" аниме. Когда в сюжете только девушки или только юноши. И они все между собой взаимодействуют. Не куча вокруг одного, а парами, пересечениями, просто общаются и т. д.

Хотя дело скорее в неприятии типажа Нацуки и игровом материале. Так-то Сё мне нравится, и в аниме про них обоих были оч интересные серии.
Не знаю. Я вот эти догонялки, обжимания и т. д. воспринимала как игру. Лёгкая форма БДСМ, которая устраивает обоих. Ну не вижу я в Сё жертву, который бы покорно терпел то, что ему действительно не нравится.
А Сацуки - это вообще психическая драма, которая, к тому же, благополучно разрешилась.
И вот если третий и четвёртый сезоны действительно хуже, надуманнее и неинтереснее, и гораздо меньше гетных и яойных намёков практически на все пары, на Нацуки/Сё намёки остаются!

Грустно, если Рен/Масато популярнее всего.
Я не фанат этого пейринга. Но он не скучный, в отличие от, например, Токия/Отоя.

Значит, мучительные пейринги людям, в основном женской аудитории, нравятся больше.
А ты не знала? Это действительно так, даже безотносительно принцев.
Сейчас ещё получше стало, а лет пять-десять назад большинство популярных ориджиналов и манг были насквозь абьюзными.

2018-03-15 в 00:11 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, В итоге из аниме пересматриваю ежегодно "Арену Ангелов" и мне хватает. - ого, Кламп!)) Уважаю. Сама не видела, но другие их работы мне очень нравятся.

Диана*, мне обычные гаремники (один парень и много девушек) тоже не особо нравятся, смотрю только если много кто советует, за сюжет. Но один семе и много уке - по схеме должно быть что-то похожее. Если честно, мне на месте уке вообще оч часто видятся девушки. Исключения тоже бывают, конечно, и я их нежно люблю. Но обычно...

Ну, в гаремниках все всегда вариативно, можно те линии, которые не нравятся, просто не проходить/не смотреть. Или выбирать скрытый путь, а остальных яойно фансервисить - вот как в "Принцах". Сесиль - это скрытый путь.

Мне нравится, когда героиня один раз влюбится - и за своим избранником в огонь и воду, а на остальных мужчин плюёт с высокой колокольни. А в гаремниках не так - это в адаптации, в аниме)) В играх в каждом пути обычно - избранник один. И в каждом - на всю жизнь. Так что выбор все равно есть, героиня определяется.

А если какой-нибудь левый парень посмотрит на ГГ, который ясное дело в итоге будет с героиней, то это развод и обман. - это тоже не всегда так) Пути таких парней тоже есть возможность выбирать, в играх. С героиней ГГ не остается в таких вариантах. Другое дело, что аниме такие повороты обычно цензурят.

Не знаю. Мне идея гаремника наоборот, нравится. Ну да я мультишиппер по своей природе, внутреннего конфликта не испытываю обычно, если, кроме моего, еще других пейрингов додают.

Я вот эти догонялки, обжимания и т. д. воспринимала как игру. Лёгкая форма БДСМ, которая устраивает обоих. Ну не вижу я в Сё жертву, который бы покорно терпел то, что ему действительно не нравится. - терпеть можно по разным причинам. Потому что чувствуешь ответственность, например. Сё вообще ответственный малый.
Это не похоже на игру с обоюдным согласием. Нацуки чуть не сбросил Сё с высоты в детстве - чуть не убил и обеспечил как раз ему психологическую травму. Сейчас, может, все иначе, они выросли. Но на месте Сё я бы от проделок Нацуки все равно не была в восторге.
В то, что проблема с Сацуки решена, мне не верится. Такие проблемы так просто не решаются, раздвоение личности оч долго и не всегда успешно лечат.
Меня саму такие отношения бы не устроили, короче. ))) В этом-то все и дело.
Против пейринга самого по себе ничего не имею, просто не фанат.

И Рена с Масато - тоже.

Мне кажется, в последнее время абьюз здорово сдал. И это, в целом, круто.) Потому что корни у идеализации таких отношений оч опасные - в первую очередь для женщин.

Как фанфикеру-сюжетисту мне тоже безусловно интереснее проблемные отношения - про Токию с Отоей я бы писать не стала, наверное, уж скорее про тех же Рена и Масато, как они таки расстаются)).
Как шипперу - лучше скучный пейринг, в котором есть взаимоподдержка и чувство спины, чем увлекательный, в котором всеплохо.
А я в последнее время в фандомах больше шиппер, чем фанфикер, причем не особо активный. Есть, правда, еще вариант, когда история сама по себе нравится, но мыслей о пейрингах особых не возникает. Интересен сюжет. Но "Принцы" - не тот вариант именно из-за жанра. Он предполагает наличие пейрингов.

URL
2018-03-15 в 00:39 

Силури
Феерия в последней серии
Laora, элемент воспитания для девочек. Да, забыла ещё сделать скидку на другой менталитет. У японцев вообще достаточно много насилия, и это одна из проблем их общества. Те же травли в школе если вспомнить... Подруга в твиттере рекала два манги про проблему насилия - "Hibari no Asa" Ямаситы Томоко и "Sensei no shiroi uso" Торикай Аканэ. Но они только на япе.

ройнички-треугольники почему-то еще часто показаны так, что хочется крикнуть девушке "беги от них обоих"!))) Потому что там отношения соперников значат больше, чем сама девушка Либо мне не попадалось таких, либо я их просто не помню. Хотя это действительно грустно, когда мужики выясняют кто круче, а девушка этакий пирожок, который берет с полки победитель. Зато вот ещё где гендерные стереотипы работаю по полной. Когда в центре парень, то он всегда выглядит нюней и тряпкой, потому что мучает девушек своей неопределенностью и делает им больно. Когда в центре девушка, то ситуация воспринимается как достаточно приемлемая. Хотя такое её поведение тоже может причинять парням сильную душевную боль. А потому что мужчина не должен проявлять эмоции, поэтому женское поведение его как бы и не ранит. Право же выбора изначально закреплено за девушкой...

У Тараса Шевченка была мини-поэма Жуть, если честно. Нашли, называется, выход...

2018-03-15 в 00:59 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, менталитет не только у японцев такой, к сожалению - во многих западных произведениях с пониманием здоровых отношений изрядные проблемы. Мы тут с Дианой обсуждали чуть выше популярность абьюзных пейрингов - она таки да. До сих пор остается, хоть и заметно сдала.
Да и травли в школе практически всюду есть. Школа - закрытое общество, как армия, как тюрьма. Люди там находятся в основном не по собственному желанию, не сами такие коллективы выбирают. Отсюда разные проблемы.
Японское общество хотя бы признает свои проблемы, освещает их в произведениях - большой им за это плюс.

Подруга в твиттере рекала два манги про проблему насилия - "Hibari no Asa" Ямаситы Томоко и "Sensei no shiroi uso" Торикай Аканэ. Но они только на япе. - интересно, спасибо за реки :heart:

Хотя это действительно грустно, когда мужики выясняют кто круче, а девушка этакий пирожок, который берет с полки победитель. Зато вот ещё где гендерные стереотипы работаю по полной. Когда в центре парень, то он всегда выглядит нюней и тряпкой, потому что мучает девушек своей неопределенностью и делает им больно. Когда в центре девушка, то ситуация воспринимается как достаточно приемлемая. Хотя такое её поведение тоже может причинять парням сильную душевную боль. А потому что мужчина не должен проявлять эмоции, поэтому женское поведение его как бы и не ранит. Право же выбора изначально закреплено за девушкой... - имхо, абьюз в реверсных гаремниках именно этим во многом и объясняется. Типа "ты причиняешь нам такую боль, потому что не определяешься, вот мы тебе сейчас устроим". Такая любовь, что ой.(
В играх в общем-то такой выбор не стоит - ведь мы выбираем пути, в каждом пути - 1 партнер, остальные идут гулять. Ну или "дружеская концовка" - 2 партнера, но оба потенциальные и в общем-то не мучаются, а да, предоставляют право выбора.
Право выбора и должно быть за девушкой, имхо) А не насильно замуж - или по договору. У парней сам факт возможности ее выбора в реверсных гаремниках вызывает бугурт. С обычными гаремниками как-то проще - девочки их хотя бы не заминусовывают до невозможности в разных рейтингах. Это очень... характерно.

Жуть, если честно. Нашли, называется, выход... - вот потому я этого товарища не воспринимаю в упор. Он вообще жуткий женоненавистник, и мне совершенно все равно, насколько талантливый. Сразу взрыв эмоций.
Но если присмотреться, что-то похожее есть во многих современных произведениях, где 2 парня девушку делят. Таки да, пирожок, и отношения между друг другом важнее, чем с ней. Из последнего - фильм "Значит, война" (2012). Американский, насколько я помню))

URL
2018-03-15 в 01:40 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Если хочешь, можем вместе попробовать. Очень его люблю (Мангу нет, а вот в сериале мне дали отп, в отличие от манги, потому мангу не перечитываю), а уж когда сама стала кукольником стала умиляться ещё больше.

2018-03-15 в 01:54 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Кстати, спрашиваю ещё раз, раз на давнюю умылку ты не ответила. Я где-то в выходные или в понедельник собираюсь пересмотреть "Академию вампиров",
На съемках его познакомились Доминик Шервуд, Сара Хайланд и Уилл Тюдор (его перс в Охотниках появляется с 2.11), (правда сцену последнего при монтаже удалили, что сейчас дат возможность "охотничьим" съемочникам сочинять красивые легенды, что мальчики, де, выросли вместе и с детства знакомы, чему я не верю, но мальчики молчат, отделываясь "Знакомы давно" плюс бонусом Данила Козловский. Ты со мной? (письменно или по скайпу)
),

2018-03-15 в 01:56 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, я пока пас. И насчет одного, и насчет другого(( Работа атакует.

URL
2018-03-15 в 02:07 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, ок

2018-03-17 в 21:32 

Диана*
Одна феечка любила рассказывать сказочки. Вот такая сказочная феечка.
Laora

Но один семе и много уке - по схеме должно быть что-то похожее. Если честно, мне на месте уке вообще оч часто видятся девушки.
Ну вот мне интересна тут сама идея конкуренции, как уке будут бороться за семе. В гете из-за полового неравенства такое сквикает. А мужчин не жалко :)

Ну, в гаремниках все всегда вариативно, можно те линии, которые не нравятся, просто не проходить/не смотреть. Или выбирать скрытый путь, а остальных яойно фансервисить
Классно, если в играх так. Но я-то в игры не играю, не умею. А аниме смотреть люблю.

Пути таких парней тоже есть возможность выбирать, в играх. С героиней ГГ не остается в таких вариантах.
Обалдеть! Не знала такого. Тогда - да, здорово. Но я не по играм, так что говорю только про аниме.

Ну да я мультишиппер по своей природе, внутреннего конфликта не испытываю обычно, если, кроме моего, еще других пейрингов додают.
А я совсем не мультишиппер, так что мне такое неприятно.

Мне кажется, в последнее время абьюз здорово сдал.
И слава Мерлину, как мне кажется. А то читал и ужасался...

Как шипперу - лучше скучный пейринг, в котором есть взаимоподдержка и чувство спины, чем увлекательный, в котором всеплохо.
Ну, лично я вообще чаще подсаживаюсь именно на те пейринги, которые большинство считает скучными.
А в Принце просто сказала про общую картину.

2018-03-18 в 08:17 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Диана*, Классно, если в играх так. Но я-то в игры не играю, не умею. А аниме смотреть люблю.
Может, стоит попробовать? ;) Их достаточно просто настроить, и романтические линии там бывают очень интересные и захватывающие, покруче фанфиков.
А симуляторов свиданий разных направленностей в Японии огромное множество!
Конечно, это надо, чтобы времени хватало.

И слава Мерлину, как мне кажется. А то читал и ужасался... - безусловно) Абьюз и теперь часто показывают, но намного реже романтизируют, как мне кажется. В мангах/вебманхвах - в том числе. Будто у людей глаза открылись. У женщин - в первую очередь, в основном именно мы создаем такие произведения. Вот что значит - время меняется. И вроде прошло его не так много, этого самого времени, но изменения налицо!))

URL
2018-03-22 в 08:34 

Диана*
Одна феечка любила рассказывать сказочки. Вот такая сказочная феечка.
Laora

Может, стоит попробовать?
Может быть, когда-нибудь.
А так, я даже не знаю, с какой стороны к этому подступиться. Да и время...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная