URL
23:05 

Нет иного рассвета, чем в нас
Внезапно обнаружил, что у меня, оказывается, таки есть проклятый сюжет. Вернее, мини-сюжет - связка Аннаэль-Маэдрос. Я её простраивал трижды с разными игроками, все три раза мы сыгрывались заранее словеской - и она ни разу не сыгралась на полигоне. Несудьбец местами абсурдный, местами трагичный, местами "поржать и убежать" - но таки несудьбец.
Интересно, почему так.

@темы: ролевое

17:26 

Нет иного рассвета, чем в нас
Посмотрел на программу Зиланта. Зачем я это сделал :facepalm3: Столько всего, но не попадаю туда вообще никак.
Ок, значит, это будет в планах следующего года: таки съездить. А то сколько лет уже собираюсь.

@темы: ролевое

13:21 

Нет иного рассвета, чем в нас
Ещё есть возможность запрыгнуть в стартующий космолёт!
С вопросами можно ко мне как к одному из мастеров - ну или сразу туда.

17.10.2018 в 00:16
Пишет Саманта Винчестер:

ГОРЯЩИЕ РОЛИ на игру РАМЕРИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ.
ТОЛ-ГРАЛ– Ректор Рамерийской Академии. Заместитель военного министра Лан-Тара. (В наличии несколько скелетов в шкафу, семейная драма и скрытая сюжетная линия)

АРА-НАЙ- Преподаёт первую помощь и выживание Менвитка, жесткая и немногословная. Одна из основательниц экспедиционного корпуса. Ара-Най выводила в космос самые первые и опасные межпланетные экспедиции. Несколько лет назад она была отправлена в отставку с места главы Экспедиционного корпуса. Ходили слухи, что случилось это из-за жесткого независимого характера Ара-Най и ее разногласий с военным министром Лан-Таром, который продвинул на ее место своего ставленника. Как бы то ни было, уже несколько лет Ара-Най преподает выживание и медицинскую помощь в экстремальных ситуациях студентам-менвитам. (Студенты-менвиты от нее воют волком, а арзаки боятся попадаться на глаза, чтобы не стать учебным пособием)

ЧИН-ЛЕН – Сестра Кау-Рука, учится на младших курсах. Горит своей медицинской специальностью. Мечтает глубже изучать неврологию и применение гипноза в медицине.

МИРИ – Старший курс. Общительная и спокойная. Но это больше похоже на маску, за которой скрыто неизвестно что. Четыре года назад ее брата, который учился на на курс младше, увезли «на перевоспитание» (совершил злостное нарушение граничащие с преступлением). В Академии он после этого не появлялся. Подробности мало кто знает, а Мири не рассказывает об этом.

НАЛЛАС – Младший курс. Специальность – техника. Говорит, что мечтал стать художником, но хозяева отправили его учиться сюда и эта мечта остается несбыточной.

ВАИР ГИР- Выпускной курс. Один из лучших студентов академии. И один из немногих арзаков носящих фамилию менвита, которому он принадлежит ( Лун-Гир руководитель Отдела Просвещения.) Идеальный арзак, чье поведение не вызывает нареканий. Мечтает добится большего и готов на все ради достижения своей цели.

И самое важное — ИГРОТЕХНИКИ. Много интересных задач разной сложности. Если вы как раз не можете определиться — есть у вас время или нет, и есть ли деньги на взнос, приезжайте помогать делать игру и создавать серебристый мир, в который еще не играли.

Книга: Тайна Заброшенного Замка Волкова. Игра 26-28 октября. Коттедж в Гжели. Взнос 2500р. (обсуждаема рассрочка)

vk.com/ramerian



URL записи

@темы: жизнь ключом, ролевое

03:40 

На обдумать (нет, не применительно к весу)

Нет иного рассвета, чем в нас
Если взять среднего человека, который большую часть взрослой жизни имел некий лишний вес, и между этим сколько-то раз в жизни был по-настоящему стройным (и любит вздыхать, как он себе тогда нравился), в большинстве случаев можно проследить следующую картину. Если сесть вспоминать, когда человек был таким стройным, вспомнятся не лучшие периоды в жизни. Когда развод был, когда болел (и последний год перед тем, как сильно заболел), когда были экзамены, сложности на работе, переезд и прочие сложные периоды в жизни. Человек может и запомнил, что он себе тогда в зеркале нравился. Но мозг запомнил, что те времена были плохими и опасными (или откровенно вредными) для здоровья. Он записал себе эту связку: "малый вес - плохая жизнь" - и с тех пор старательно поддерживает хозяина в состоянии "потолще", пытаясь таким образом удержать благополучную фазу жизни. Как со всеми неправильными нейронными связями, такую можно расформировать, только если предлагать мозгу другие варианты. Например, начать зудеть и проговаривать, как вы себя хорошо чувствуете, как в жизни все хорошо, как вы меньше болеете или у вас меньше что-то болит и т.д. Причем именно проговаривать (вслух!) себе или другим. Потому что сказанное слово для мозга имеет более высокий приоритет и вес. (Мало ли что там в голове крутится, а если человек решил что-то высказать, это уже серьезно.) И еще - не начинать худеть в плохие моменты жизни. Делать это тогда, когда у вас как раз все очень хорошо.

Тут вспоминается история про мужчину, который обанкротился, и потом открыл новую фирму и все у него снова стало хорошо. Но пока он был на пике своего финансового крушения, он познакомился с будущей женой. У них был бурный роман, она его поддержала, они поженились, и все стало хорошо. Но вот прошло время, он открывает новые бизнесы, и через какое-то время банкротит их. Причем всегда одинаковым способом. Хотя, можно было бы уже научиться чему-то из своего опыта, и хотя бы тем же способом это не делать снова и снова. Почему? Эта история у Вацлавика была, и он утверждал, что время банкротства у него записалось в мозге как то время, когда у него был самый классный роман его жизни. И каждый раз, когда душа начинает просить каких-то страстей и тосковать по тем романтичным временам, он неосознанно, но вполне целенаправленно разоряется. Подсознательно надеясь притянуть тем самым те хорошие времена. Это, похоже, одного поля ягоды. Связать друг с другом вещи, которые на самом деле не связаны, и потом делать одно из-за страха или желания другого.

(отсюда)

@темы: ссылкосборище, самокопание

22:29 

Нет иного рассвета, чем в нас
Завёлся в наших краях чудный вьюнош. Вьюнош собирается ставить игру типичного класса "маёвка-стайл" и активно меня на неё зазывает. Ответить, про что будет игра и каков вообще играемый мир, вьюнош толком не может, зато активно расписывает, как будет круто и как он станет зачинателем новой эры в местном ролевом движении. Правила в группе не вывешиваются, выдаются игрокам только в личку; шея - однохитовая поражаемая зона с аргументацией "я верю в своих игроков, я им объяснил, что в шею бить не надо" (голову после моих настойчивых объяснений он из числа поражаемых зон таки убрал). Магия? культура? бэкграунд? вы вообще о чём? ну, напишите это тогда сами, раз оно вам надо, я верю в капитанов своих блоков.
Сложный букет ощущений: с одной стороны, желание приложить вьюноша чем-нибудь поувесистее, с другой - умиление "откуда же ты такой вылез, реликт девяностых!"

@темы: что вижу, то пою, ролевое

22:41 

Нет иного рассвета, чем в нас
О пользе проклятий: вскипячённый всей этой хернёй с Отисом, пошёл в Бауцентр за ковриком. Полчаса ушло на то, чтобы сначала отыскать в отделе консультанта (теоретически их там три, практически... гхм), потом дождаться, пока он закончит рассказывать тем, кто передо мной, про смесители, потом - про нагреватели... в общем, когда он сказал этим самым передо мной "идёмте, я провожу вас на кассу" - я не выдержал и, плюясь, как кипящий чайник, понёсся искать книгу жалоб. На требование выдать её сотрудница на стойке спросила, в чём дело, вызвонила управляющего - и через пять минут я стоял на кассе, с этим самым ковриком, выписанным квитком и всем, что надо.
Вот фигли, а? Сразу нельзя было откромсать мне этот грешный коврик и отправить восвояси?

@темы: что вижу, то пою

06:32 

Нет иного рассвета, чем в нас
Впахать очередной раз в ночь, под свой обычный рабочий плей-лист, в который сегодня добавилась ещё одна песня: "Голубая стрела" (Люция, спасибо за неё).
Внезапно осознать, что объединяет эту кучу разномастных записей, от Адажио до "Вернись в Форменос" и анимешных саундтреков: они все - про ускользающее время. Про то, что водой протекает сквозь пальцы; про то, как иногда можно долго откладывать на потом - и наткнуться на то, что "потом" уже не будет. Про то, как сделать здесь-и-сейчас - что можешь, на что хватит сил; и, оглянувшись назад, увидеть, что хватило куда на большее, чем думал сперва.
Переслушивать их, снова и снова. Чтобы хоть так дотянуться, создать себе хоть иллюзию соприкосновения с теми, кто недосягаемо далеко... и снова поверить, что всё было не зря. И что всё ещё будет.
Писать человеку, который уже не прочтёт мои письма - потому что ощущается, что так надо. Что он бы понял.
Снова ловить эту ускользающую нить никогда-больше, снова вплетать её в свою жизнь - меняя, преобразовывая.
Я выполню этот обет, данный в ночи. Я выстою и вынесу свой свет, и флейта будет звучать над полями на краю рассветного тумана - потому что мы сами решаем, что делать с тем, что нам досталось. И нет иного рассвета, чем в нас, вовеки.

@темы: личное

00:22 

Про геймификацию

Нет иного рассвета, чем в нас
В попытках найти замену ставшей после обновления совершенно неюзабельной Хабитике (увы, их фиолетовый фон и крупноблочная вёрстка для меня слишком вырвиглазны), пошёл почитать умных статеек по сабжу. И внезапно обнаружил, что всю жизнь разговаривал прозой методы геймификации я пытался применять задолго до того, как это слово вообще появилось. Появились они в моей жизни, что логично, вскоре после знакомства с ролевиками, и если бы мне тогда хватило осознанности понять, что я ваще делаю, и допилить это до связной системы, в моей жизни многое было бы куда лучше (как минимум не пришлось бы сейчас возиться, собирая заново угробленную в лоскуты дофаминовую систему). Но до необходимости мелких регулярных поощрений я тогда не додумался и построил процесс исключительно на пинковой тяге, в качестве которой выступало чувство вины за несоответствие выбранному образу; вполне закономерно, что через энное время он загнулся. Впрочем, и с реализацией этих поощрений в то время было сложнее, чем сейчас, когда за сделанное можно себя вознаградить набором пикселей на экране.
В этом плане смартфонные приложения просто идеальны: всегда при себе, сделал - сразу отметил и получил свою плюшку, нематериальную и не вызывающую вопросов "как избавиться от лишних калорий", "куда деть эту кучу барахла" и "где взять столько денег".
Сейчас я ковыряю Superbetter, но меня сильно не радует его неинтуитивность: когда при заявленном fully customizable для выяснения, как удалить пункт из списка, приходится списываться с техподдержкой - оно как-то эээ. С другой стороны, до некоторой степени оно всё-таки настраиваемо, а ещё в нём есть возможность загружать картинки, что делает процесс заметно эстетичнее (и чего не хватало той же Хабитике; да, я знаю, что пиксельный олдскул у них концепт, но всё-таки).
Впрочем, я всё равно собираюсь потестить ещё несколько аналогичных приложений - в частности, EpicWin (раз его наконец выпустили под андроид), Do it now и Chore wars. И вроде бы геймификационные фишки были в Todoist, но я их пока не нашёл.
Кстати - если кто из моих ПЧей пользуется аналогичными приложениями, поделитесь опытом?

@темы: мысли вслух

02:21 

Нет иного рассвета, чем в нас
Афишу сверстал, даже в двух вариантах, визитки сверстал, анонс на Камин отправил, на Когда-игру вывесился, объявление об изменении даты выложил...
Почему меня не перестаёт подгрызать мысль, что я всё-таки про что-то забыл?
Ащщщ. Идиотское состояние мозгов, и даже спать невозможно.
В группе игры больше половины планирующих ехать - иногородние, и это дважды ащщщ.

@темы: что вижу, то пою, мастерское

20:13 

Прекрасно же!

Нет иного рассвета, чем в нас
28.09.2018 в 18:21
Пишет Лаэ:

two worlds
О точности перевода и о важности оригинала.

Многие, возможно, помнят эту цитату из сэра Брэдбери - она часто гуляет по сети (особенно часто - и грустно - увы, в связи с его смертью было).

"А что до моего могильного камня? Я хотел бы занять старый фонарный столб на случай, если вы ночью забредете к моей могиле сказать мне „Привет!“. А фонарь будет гореть, поворачиваться и сплетать одни тайны с другими — сплетать вечно. И если вы придете в гости, оставьте яблоко для привидений."

Красиво. Печально и красиво. Сразу представляется кадр в духе задумчивого аниме - старое позабытое кладбище и фонарь на нем, горящий в одиночестве, возможно, даже со свечой внутри, вокруг него кружатся светлячки... Что-то такое. Может быть, Миядзаки, или "Поездка в Йокогаму за покупками"...

wnjWtM8

А оригинал?

“As for my gravestone? I would like to borrow that great barber pole from out front of the town shoppe and have it run at midnight if you happened to drop by my mound to say hello. And there the old barber pole would be, lit, its bright ribbons twining up out of mystery, turning, and twining away up into further mysteries, forever. And if you come to visit, leave an apple for my ghost.”

Не фонарь там никакой. Barber pole. Barber pole - это вот такая штука, которая, натурально, у входа в barber shop (shoppe), то есть у входа в парикмахерскую. Они крутились и светились, да. Горит - открыто, не горит - закрыто. И вот такой столб с его цветными лентами, похожий на конфету-леденец - над могилой. Ярко светится, вертится, заплетая свои ленты в узелки. И яблоко лежит. Какая печаль? Хэллоуин, as it is. Tongue-in-cheek. Шалость удалась.

Barber_Pole_30_Inch_Rotating_1024x1024-400x400 barber-pole-cinemagraph-dribble

Две разных картинки, две разных атмосферы.

Понятно, почему переводчик не стал брать образ столба из парикмахерской - пришлось бы писать пояснение, а места, вероятно, не было; но... но.
А все языки мира не выучить. Эх.
Хотя... хотя бы некоторые... попробовать можно?

URL записи

@темы: lingvomania

21:16 

Гавани Сириона: анонс

Нет иного рассвета, чем в нас
До сих пор я эти планы озвучивал только кулуарно, но пришло время написать анонс: на следующее лето МГ "Араман" ставит Гавани Сириона.

Это будет серия из двух полигонных игр, свободносюжеток с реперными точками. Почему двух? Потому что мы хотим поставить всю историю Гаваней Сириона, от основания до того момента, которым она завершается в каноне. Но в одну полуторадневку (с вечера пятницы по утро воскресенья) все эти события не поместятся, разве что очень пунктирно; поэтому мы решили разделить их на две игры.

Сюжет первой игры - приход к побережью отступанцев из Дориата и Гондолина, их встреча и постройка города. Это игра про встречу разных народов, про сложности нахождения общего языка, про груз прошлого - и про взгляд в будущее, про отчаяние - и про надежду, которую творят своими руками. Основные события этой игры происходят на побережье, поэтому пока планируется только одна локация. Впрочем, если наберутся желающие - возможен игровой Балар.

Вторая игра - про столкновение Гаваней Сириона и Амон Эреб из-за сильмарилла; соответственно, локации там будет две - Гавани и крепость Амон Эреб. Эта игра будет про сложный выбор, который придётся сделать каждому: кому-то - за себя и за других, кому-то - лишь за себя, но от этого он менее важным не станет. В каноне эта история - о том, как обе стороны, в общем-то не хотевшие воевать, упёрлись каждая в своё "так нельзя", и мы просим игроков учитывать это при подготовке. Можно, конечно, сходу помириться и побрататься - но ведь у канонных персонажей это почему-то не получилось?..

Организационная инфа

@темы: ролевое, оргвопрос, мастерское, жизнь ключом

21:37 

Нет иного рассвета, чем в нас
Пожалуй, стоит это всё же озвучить и зафиксировать.
По результатам всего - я больше не участвую во Второй Поющей. Не скажу, что это решение мне легко далось: этот проект был для меня ценен и продолжает быть - но продолжать быть в нём я, увы, не могу.
Я благодарен всем, с кем выходил на сцену, и отдельно - командирам наших вылетов. Я их запомню.
Все остальные вопросы, буде таковые возникнут - в личку.

@темы: оргвопрос, личное

02:47 

Нет иного рассвета, чем в нас
До крайности занятное ощущение: решив "просто так, на ровном месте" вспомнить кое-что из базовых практик - в процессе осознать, что а) место было нифига не ровным, б) я сплясал по тем самым граблям, от которых предостерегал своих учеников, и в) ёперный карась, а ведь энная пачка моих проблем университетского времени, похоже, росла из того, что мне этот самый базис в начальном обучении поставили криво! потому что во-первых, по признакам похоже, а во-вторых, оные проблемы, как я сейчас помню, пошли на спад примерно как раз тогда, когда я осознал эту кривизну и взялся непоставленное прокачивать самостоятельно (благо на дворе были уже почти нулевые, и информационный голод начала 90-х, когда рабочие методы приходилось вынимать в основном из фантастики, успел стать историей).
Нучо, повторяем азбуку, а что ещё делать...

@темы: ведьмовство

14:15 

Нет иного рассвета, чем в нас
Утро. Просыпаюсь с таким ощущением, будто на мне всю ночь пахали. Удивляюсь: вроде же уполз спать около полуночи, вроде же всю ночь честно дрых...
А потом привычно лезу в смартфон - и обнаруживаю, что там открыт гуглодок с двумя страницами технических прикидок на тему "как сделать антуражный фонарик, вывозимый в лес в рюкзаке и без плясок с упаковкой". Как я это писал - не помню, но кроме меня, написать было некому, потому что о моих попытках придумать конструкцию такого фонарика никто в доме не знает. Причём часть идей настолько бредовые, что нормальным, не-спящим мозгом я их не породил бы - однако же идеи интересные, надо будет их проверить на реализуемость; а часть - в моём любимом стиле "из говна и веток когда б вы знали, из какого сора": например, из пластиковых бутылок и коробок от сухих завтраков.
Ильсор, зараза, слезь с моей крыши, я хочу ночью спать, как нормальный человек, а не проектировать!

@темы: глючности

23:19 

Нет иного рассвета, чем в нас
Сначала новости приносят - в Зеленоградске восточный ветер отогнал море, и из воды проступили корни леса, росшего здесь триста лет назад, а потом затопленного, когда береговую линию в очередной раз размыло.
Потом в наши края наконец-то заносит Кано, которого нельзя же не выгулять к морю. Нет, это никак не связано с новостью, просто - море же...
А потом Кано смотрит на этот древний лес и роняет: "Здесь будет море". И ты стоишь, глядя на серебряные блики и кружение водорослей под волнами, и не можешь сказать ни слова - потому что снова накрыло. Потому что так мог выглядеть берег Второй эпохи - там, где триста лет назад был Оссирианд.
Три года после игры, говорите?.. Не знаю, не слышал.

Картинки пролистываются, если тыкать на стрелку сбоку

@темы: Арда, глючности

16:33 

Нет иного рассвета, чем в нас
Очередная стадия закручивания мозгов в мидзухики: добрые друзья подкинули ссылку на Биомолекулу.ру. Кто бы мог подумать, что я и от тамошних статей буду скрипеть мозгами и сыпать песочком...
Скриплю. Сыплю. Начинаю каждое утро с новой статьи. Ибо нефиг.

@темы: что вижу, то пою, виртуальность

18:08 

Нет иного рассвета, чем в нас
Завести инстаграм было решением, продиктованным явно чуйкой. Как выяснилось, при зашкаливании от текстов картинки - идеальный способ разгрузить голову. Всмотреться, услышать голос автора картинки, если он знаком, и ощутить связь с ним сквозь расстояния и границы - или погрузиться в картинку, услышать звуки и запахи, если это просто фотоблог с пейзажами. Такая мини-медитация, позволяющая стряхнуть лишнее и идти работать дальше.

@темы: что вижу, то пою

17:31 

Нет иного рассвета, чем в нас
15:57 

Нет иного рассвета, чем в нас
Нет, я всё понимаю - работа переводчика сложна, профдеформация и всё такое. Но ять, перетолмачить "Симплициссимус" как "Саймплициссимус" только потому, что он упоминается в тексте английского писателя!

@темы: lingvomania

22:09 

Нет иного рассвета, чем в нас
В прошлом году мы с Таурель не сговариваясь заявили игры по Эрегиону. И не только мы, их в прошлом году четыре было.
Не знаю, будет ли следующий годом таких же массовых Гаваней, но Таурель свои Гавани уже анонсировала.
То ли ржать, то ли...

@темы: мастерское, ролевое

Перья ветра

главная