• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лагерь (список заголовков)
16:43 

Целина 3 смена Зол "Салют"

Третья смена для меня прошла больше как "хоть бы из задавил самосвал". Дети опять же как дети. Только опять были кадры... И самый главный кадр отряда это явный негативный лидер Данил. Он пострекал других и сам просто вел себя отвратно. Половина смены прошла отвратительно, из-за того что дети просто нас не слышали... Но после одного сурового разговора она стаи нормальными детьми, умеющими слушать. У меня были замечательные девочки... ну как замечательные... если их растрести, то замечательные. Мальчуганы... ну тоже... но они были более инициативными, но это навеное потому что их бло 19 а девочек всего 6. Был у меня такой кадр как девочка Милана. Милана: 9 лет отроду, живет в Екб, любит животных... вот тут поподробнее. Это маленькое чудо, было самым маленьким чудом в отряде и она постоянно ловила мышек, ящериц, лягушек. Но ловила мышек она по особому, она заливала норки водой пока мертвые тушки не выплывали сами из норки. Еще Милана в прошлом году была грозой лагеря, ее боялся даже первый отряд... дело в том что Милаша очень любила кусаться, и кусала даже амбалов первого отряда, благо в этом году она только дралась. Екатерибурские дети вообще отличались от ирбитских, какие то они другие, у меня было 3 человека из Екб, впринципе они одни по лагерю такие были.

Эта смена мне запомнилась даже больше не детьми и мероприятиями, а людьми с которыми я познакомилась поближе, а некоторых узнала в первые. Главный позитив 4 го отряда это несравнено Галина Рашидовна. Она мега человек, разряжала обстановку, веселила нас, разукрашивала, а под конец смены мы сидели у нее в комнате и пили чай и печенье детей кушали))). Было весело с ней работать и легко. Еще один человек которого я узнала впервые это дочка Галины Рашидовны, Марина. Мариночка, обоже как я ее полюбила, ее болтавню постоянную от которой вроде устаешь, но все ранво слушаешь. Ее желание иногда убить всех этих детей и ее опыт, так как в этом лагере она с малого отдыхает и работает. Еще многих людей я узнала с другой стороны, но долго писать об этом.

Ну и об отряде. На эту смену не смогли выехать некоторые люди. Конечно их не хватало. Но все равно мы работали, развлекались, учились. Мероприятий провелось больше значительно. Как то вечером мы обнаружили что у каждого что то пропало. В итоге под ночь нам дали записки и мы в час ночи бегали как угарелые по лагерю, боялись темноты, боялись соседнего закрытого лагеря Дружба. И все таки нашли свои вещи, были конечно готовы убить того кто спрятал все наше, но не стали. Был новый год, празновали Дианкино др, просто собирались дружною гурьбой. Были конечно какие то заморочки, неурядицы, но мы их пережили. Эта смена прошла для нас тежело, но и легко в тот же момент, так как на этой смене мы уже знали как в лагере работать, ближе познакомились с работниками.

Может для ребят она была и легче и позитивнее, но для меня вторая смена была как то лучше. Может из-за того что дети старше, а может из-за того что я просто вымоталась, но я была просто счастлива, когда мы уезжали от туда. Я вдоволь наревелась за смену, что когда прощались я не пролила не слезинки. Я люблю всех своих ребят в отряде, я люблю свой родной и сердцу дорогой Контакт. Но эта целина прошла для меня как то болезненно, да и закончилась она для меня плачевно, больно. Я конечно не забуду эту целину, буду вспоминать самые смешные моменты(о них напишу позже), но я хочу почему то не вспоминать о 3 смене... не хочу... плохо как то на душе сразу... грустно...


@музыка: ---

@настроение: депрессия

@темы: Отряд, Лагерь

23:00 

Лагерь.

Долго написать не могла этот пост. По причине лени и вечно чего то делания.

 

3 июля 2010 года началась моя вторая целина. Город Ирбит, ЗОЛ Салют, 2 смена. Начало смены я ревела, дети угэ, лагерь говно, начальница требует как можно больше... Но уже к середине, я поняла - это мое лето, я сюда не только работать приехала, но и отдыхать. И после этого, я полюбила этот лагерь, этих детей... начальство не совсем, но все же. Это лето выдалось очень жарким, но зато я загорела и искупалась.

Итак, дети: я стояла на 6 отряде - 9-10 лет. Дети хорошие, есть немного странных, задир, неуправляемых, но в целом хорошие дети как дети. Было несколько красочных персонажей. Первый: Знакомство с Ванечкой. Я захожу в комнату к мальчикам перед обедом. На кровати сидит Ваня в черной футболке, на которой красным написано "Ненавижу ДОМ 2". Кадр еще тот, но он нас любил, подходил обнимал, целовал. Немного озабоченый ребенок, но это из-за возраста. Второй: Первый сон час. Сава разделся, чтоб спать. Как только Сава снял футболку челюсти мои и Дины отвисли. Маленького росто 9 летний ребенок был мега мускулистым. Савелий гимнаст и постоянно делал какие то сальто. А еще Сава мог уйти и не сказать куда. Но к середине смены мы привыкли, на обед, ужин он всегда приходил строится. А еще был момент когда мы дали на соревнования по воздушным змеям Саве воздушного змея и сказали что запускть от отряда будет его он. Но через пол часа Сава прибежал со словами что змея у него отобрали, а после и сам исчез... у нас была паника, но мы справились. Третий: Никитка. Этот ребенок постоянно хотел в корпус или наоборот, если мы говорим в корпус он кривит лицо, на отрядное место, он кривит лицо ну и т.д. Зато это чудо полюбило меня. Последние днине отходил от меня. Меня это радовало, очень приятно когда тебя любят дети...Но я так и не успела доплести ему фенечку. И вот таких экземпляров в отряде у меня было ах 28... ну потом все меньше и меньше... На последней свечке слез я не сдержала...

Работала я с замечательными людьми. Наташа и Дина. Если с Диной я хотела стоять на отряде изначально, то с Наташей было немного труднее. Я не знала чего ожидать от человека. Но мы сработались, более менее. Да у каждого есть свои минусы и плюсы. Но я поняла что С натой я больше стоять не хочу. Лучше работать вдвоем. А для меня это с Диной. На третьей смене с ней буду стоять, рада...

Отряд... оооо... была посвяга в молодые бойци. Ппц посвяга, я бы не знаю что бы сделала если бы мне такое устроили. Посвящение было не физическое, а психологическое. Было круто, но трудно было врать и видеть слезы на лицах кандидатов. Но зато, цитирую Машу "Мы зделали из них людей!". Для наших ребят реально важнее, что это человек, а не боец. Это более ценно нежели когда все по уставу.

В общем смена прошла хорошо. Я еще много заметок напишу. Так же напишу то, что писала в целинном дневнике. А в переди у меня еще одна смена...

 


@музыка: Noize MC - Ругань Из-За Стены

@настроение: эйфория

@темы: Лагерь, Отряд

Kurumi

главная