Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:24 

Севилья оперная :-)

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
По-хорошему, в Севилье больше оперных персонажей, чем самой оперы :-). Пока вся Европа два столетия подряд сочиняла либретто "из севильской жизни", сами севильянцы сидели себе и спокойно потрынькивали на гитарах. И то сказать, чего напрягаться, если за тебя уже всю работу сделали.

Потом, конечно, в Севилье созрели организовать по этому поводу немножко памятников и табличек. Правда, имею подозрение, делалось это больше для иностранных туристов, чем для себя самих. Потому как, если уж на чистоту, то даже культовый Фигаро в контексте, ткскать, мировой культуры куда больше француз (если Фигаро театральный) или итальянец (если оперный), чем испанец.

Более-менее «родные» персонажи тут разве что Кармен (да и та с натяжкой, а уж культурный шок от французского ударения у испанцев, надо понимать, не пройдет никогда :-)) ) и Дон Жуан - который дон Хуан Тенорио или дон Хуан де Маранья, это уж кто какую версию предпочитает).

Вот с него, родимого, и начну.

Памятник Дон Жуану на Пласа де лос Рефинадорес, поставленный в 1974 году:



"Пласа", как водится в Севилье, размером с пятачок, однако и на ней, по обычаю, умудрились впихнуть несколько кабаков. Кормят "под дон Жуаном" неплохо, но по севильским меркам недешево. Кабачок, в котором мы осели, звался "Модесто" - то ли в честь братца-мстителя из "Душ чистилища", то ли просто совпадение...

На постаменте – цитата из "Дона Хуана Тенорио" Соррильи:

читать дальше

@темы: "Дон Жуан", "Кармен", "Севильский цирюльник", Carmen, Don Giovanni, Il barbiere di Siviglia, Севилья - Гранада - Мерида

00:51 

Веера

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Я хотела рассказать про севильский Алькасар, но рассказывать пришлось бы слишком много. А сил сегодня что-то нет ни черта.

Так что мелкая деталька из общего калейдоскопа - выставка вееров в Алькасаре. Веера в основном восемнадцати- и девятнадцативечные, подарены городу Севилье доньей Глорией Труэба Гомес в 1997 году.


Японский восемнадцативечный:



Итальянский (тоже восемнадцативечный) - с кольцом-подвеской, булавкой и (внимание!) резервуарчиком для яда:


читать дальше

@темы: Севилья - Гранада - Мерида

03:20 

Ночная Гранада

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Ночная Севилья у нас здесь. А теперь перебираемся в Гранаду.

Дворцы Насридов в Альгамбре - сказочные и непостижимые:







читать дальше

А вот дворец Карла Пятого. Карл Пятый в свое время решил утереть нос мусульманским предшественникам и выстроил прямо напротив дворцов Насридов здоровенный и на редкость уродливый барак. Снаружи эта штука прямоугольная, внутри - круглая и с арочками-колонночками (внутренний дворик, как же без него). По-моему, по части внешнего вида архитектор ориентировался на палаццо Питти и на Колизей одновременно, но в итоге получился, как и было сказано, уродливый барак. Впрочем, строительство так толком и не закончили - кажется, из-за постоянных землетрясений, которые в этих местах бывают очень даже ничего себе.



Вид из Альгамбры на город:



Спускаемся вниз. Вечерняя Гранада: площадь Изабеллы Католички (Plaza Isabel La Católica) и памятник, изображающий ея католическое величество, благословляющую Колумба на отплытие в экспедицию. Хотя на самом деле, историческая встреча состоялась не в Гранаде, а в неподалеку - в городишке под названием Санта-Фе (откуда, собственно, Изабелла с Фердинандом и осаждали Гранаду - на тот момент все еще мусульманскую). Сейчас по вечерам вокруг Изабеллы и Колумба включаются фонтаны с подсветкой, что здорово помогает не замечать страшное бетонно-стеклянное здание, торчащее у королевы за спиной.

читать дальше

@темы: Севилья - Гранада - Мерида

01:04 

Ночная Севилья

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Скучно мне что-то после отпуска работать. Поэтому поспамлю-ка я ночной Андалусией - с пейзажиками и архитектуркой. :-))

Итак, ночная Севилья.

Севильская лунища - вид с Гвадалкивира:



Севильская лунища - вид из нашего отеля :-) :



Севильский собор, красавец и умница:



читать дальшеПродолжение следует...

@темы: Севилья - Гранада - Мерида

04:04 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Из всех немецких городов, где можно было устроить себе длинную пересадку, Франкфурт - самый скучный и неинтересный (я имею в виду, в архитектурном плане - нахрен мне небоскребы, я и наши-то родимые не люблю). Но, боги, КАКИЕ ТАМ КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ!!!

Короче, с возвращением меня.
читать дальше

05:42 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Я устала, как сволочь. Каждый год аккурат перед моим отпуском на работе происходит плановый звездец и армагеддец. Господи, если Ты меня слышишь, дай мне дотянуть до ночи с субботы на воскресенье: я сяду в самолетик и свалю отсюда нафиг смотреть на римские развалины и мавританские дворцы! Буду воображать себя Марком Агриппой или всеми сорока Абенсеррахами вместе взятыми (или сколько там их было?), и хрен какая работа до меня доберется.

Мавританской архитектуры всем, короче.

Panorama of the Alhambra, the Generalife palace and Sierra Nevada as seen from the terrace of the Albaicin mosque.
А вообще плюну щас на все и пойду спать. Хватит с меня этих трудов неправедных.


02:17 

Juditha triumphans devicta Holofernis barbarie (RV 644)

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Vivaldis first edition of Juditha triumphnas.jpgРебята, а у меня тут очень хорошая "Юдифь" нашлась!

Modo Antiquo & Choeur de chambre de Namur
Con. Federico Maria Sardelli
Juditha - Ann Hallenberg
Holofernes - Delphine Galou
Vagaus - Nicky Kennedy
Abra - Loriana Castellano
Ozias - Rosa Bove

Состав - отличный, оркестр - замечательный, ну а что сама оратория у Вивальди так хороша, что драматизьму в ней на три барочные оперы хватит, - так это и говорить нечего. :-))

Историческая справка:

Написана "Торжествующая Юдифь" была то ли в 1716 году, то ли зимой 1717-го (впрочем, по венецианскому календарю - все равно в 1716-м: они там вплоть до наполеоновского нашествия упорно праздновали новый год 1 марта). В общем-то, это был чистой воды политический заказ: как раз в это время Венеции удалось вышибить турок из окрестностей Корфу (правда, не всего острова, а только города, но радости все равно было выше крыши). Посему подразумевалось, что Юдифь, отрезавшая голову ассирийскому полководцу Олоферну, символизирует Венецианскую республику, сам Олоферн - турецкого султана, ассирийские войска - османские полчища и т.д., и т.п.

Предназначалась оратория для исполнения в венецианском Оспедале делла Пьета (то бишь, если по-русски, в Богадельне Милосердия) силами местного сиротского хора и сиротского же оркестра. Кто не в курсе, не смейтесь: венецианские (как и неаполитанские) богадельни - мощнейшая музыкальная сила того времени. Сейчас, чтобы исполнить то, что сочинялось для этих приютских сироток, приходится брать лучшие оркестры и приглашать самых крупных барочных звездищ. Так что венецианские сиротки действительно были ого-го. :-))

Читать дальше: краткое содержание (на этот раз действительно краткое) плюс куски с русскими субтитрами...

Полностью все это дело можно послушать-посмотреть на ютубе, куда добрые люди выложили всю запись целиком. Субтитров там, правда, нет, но могу предложить либретто с параллельным английским переводом, а если кому удобнее итальянский - то и с итальянским.



Еще есть неплохое видео с Венецианским барочным оркестром - но тут, к сожалению, совершенно никакая Юдифь. :-(( Так что по сравнению с сарделлиевской версией трубы у венецианцев вышли пониже и дым пожиже. Зато у них отличный Олоферн-Нези, хороший Вагой-Говен и распрекрасный Озия в лице Ромины Бассо (которая мне нравится больше, чем Бове). И еще, в отличие от версии Сарделли, тут правильный хор - чисто женский.

Кстати, в оркестровом вступлении к первому хору на раз-два опознается начало Gloria in excesis из "Глории" RV 589 - да, Вивальди старый зануда, "сочинивший один концерт и повторивший его триста раз" (с).



Хотя, на самом деле, какой там в точности был хор во времена Вивальди - загадка загадок. В дошедшей до нас партитуре расписан он как страндартный четырехголосный: сопрано, альты, тенора и басы. Вопрос: откуда в чисто женском хоре приюта делла Пьета ТЕНОРА И БАСЫ, БЛИН??? Приглашали со стороны? Сильно сомнительно: в Пьета и преподавателей-то мужского пола брали исключительно со скрипом. Значит, обходились своими силами - но как, сэр?

В довершение всех непоняток, в сохранившихся списках хористок приюта Пьета имеются совершенно крышесносные записи вроде "Антония, тенор", или, того веселее, "Чечилия, бас" (!!!). Что сие значит - опять же, хрен поймешь. Положим, контральто с хорошими, мощными низами запросто может гулять по всей малой октаве как у себя дома, не вопрос. То бишь, теноровый диапазон тетка-контральтистка вполне себе покроет - но с басовым что делать-то? Это ж уже не контральто, это баба Яга в тылу врага и исключительно редкий природный феномен! Такое, конечно, тоже бывает, но сколько таких феноменов можно набрать в отдельно взятом сиротском приюте, чтобы обеспечить всю басовую секцию?

Барбье в своей книжке "Венеция Вивальди" считает, что самая вменяемая версия - это что все мужские партии для женских хоров тупо переписывались на октаву выше. Получалось приблизительно следующее: первые сопрано поют сопрановые партии, вторые сопрано - теноровые, переписанные на октаву выше, первые альты - альтовые партию, вторые альты - басовые, переписанные на октаву выше. Вполне возможно, где-то так все и было. По крайней мере, сейчас, когда исполняют венецианский "приютский" репертуар, обычно так и делают.

И еще немного оффтопа о венецианских сиротках...

@темы: "Торжествующая Юдифь", Ann Hallenberg, Delphine Galou, Juditha triumphans, Karina Gauvin, Loriana Castellano, Mary-Ellen Nesi, Nicky Kennedy, Romina Basso, Rosa Bove, Vivaldi, Вивальди

02:49 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Охрененно красивый рассвет вчера был:











02:39 

"Музей одной улицы" на Андреевском спуске

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Давненько меня там не было - я уже и забыть успела, какой он славный. :-)

Большинство экспонатов - эпохи жития незабвенных Прони Прокоповны и Голохвастова. Шмотки, утварь, мебель, девайсы (от граммофона до "ремингтона"), а также фотографии, вывески, афиши, рекламные буклеты и прайсы.

Прайс на "презервативы изъ чистой натуральной резины безъ шва", свидетельствующий о том, что контрацепция в Киеве начала двадцатого века обходилась довольно дешево:



читать дальше

02:09 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
О Жабе Давящей...

Короче, всем "Цирюльника" в этом треде!


17:26 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
25.08.2015 в 16:37Пишет Константин Редигер:

Они все-таки его взорвали: храм Бела в Пальмире.

Пережил парфян, римлян, иконоборчество, халифат праведных халифов, ближневосточный поход монголов Хулагу, османов, революции XX века и еще бог знает что; взорван невежественными фанатиками из псевдогосударства-однодневки, которое войдет в историю как коллективный Герострат. Но пусть не рассчитывают: больше, чем на примечание внизу страницы или пару строк университетского учебника им рассчитывать не приходится - все эти ИГИЛы, Талибаны и иже с ними коллективно попадут в параграф "Реактивный религиозный фундаментализм кон. XX - нач. XXI века". И параграф этот не будет длинным, потому что учебники пишут те, кто ценит созидателей, а не разрушителей, кто ставит знание превыше незнания.

Но будут, конечно, и специальные работы для интересующихся, в которых психологи, религиоведы и историки будут объяснять, как это так люди могли взорвать двухтысячелетний храм. Выдумают какие-нибудь теории, конечно, и всех этих взрывотехников заспиртуют и поставят на полку, потому что цивилизация всегда побеждает варварство, что бы оно там о себе ни возомнило.

URL записи

До:



читать дальше

Во время:



После:



Редигер, конечно, совершенно прав: параграф про этих говнюков будет короткий. Но я, бл..., щас добавлю нецензурное.

читать дальше

17:34 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Я, конечно, слоупок, но ссылочку на ЭТО мне только вчера скинули.

Как сказал один из комментаторов на Ютубе, "теперь я видел все".



Еще один комментатор, правда, посоветовал "не позориться и вернуться в оперу".

А-А-А-А-А!!!! КОЛЯ, НИНАДА!!!!!!!!!!!!

23:47 

La fede ne' tradimenti

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)

ARIOSTI Atilio kompozytor nadworny Friedricha I Niemcy XVIII.jpg

В переводе на русский - "Верность в предательстве", или "Верность во время предательства", или (что ближе всего к теме) "Верность среди предательств" (о великий могучий итальянский язык, мать же ж твою за ногу).

Это, можно сказать, еще совсем-совсем детское барокко: речитативов больше чем арий, арии совсем коротенькие и даже самая-самая центровая кастратская ария длится, стыдно сказать, всего шесть минут :-). Музыка же сама по себе чудеснейшая и, как водится, нынче совершенно забытая.

ОБ АВТОРЕ:

Аттилио (он же в монашестве - Оттавио) Ариости - родился в Болонье, в 22 года вздумал постричься в монахи, но довольно быстро понял, что с композиторской деятельностью постриг гармонирует плохо. До начальства ордена сервитов, куда Ариости сдуру вступил, это, видимо, тоже дошло, но стороны решили дело по-хорошему: Ариости разрешили не соблюдать орденский устав и пристроили в болонскую Санта-Мария-деи-Серви органистом, а потом еще и дьяконом сделали.

Однако же в дьяконах мужик тоже долго не задержался и через непродолжительное время рванул за мировой славой в Берлин - к прусской королеве Софии-Шарлотте, которая (слава ей в веках, хорошей женщине!) прикармливала при своем дворе разных толковых композиторов и первая завела в Берлине моду на оперы.

Вообще, Ариости был дитя многих талантов - музыку сочинял, либретто, если надо, писал (кстати, София-Шарлотта и сама на этот счет молодец была), певческим голосом, вроде как, тоже обладал, но пуще всего любил виоль д'амур и прочие струнные смычковые (что по "La fede ne' tradimenti" очень даже хорошо слышно :-)) .

Потом, после Берлина, Ариости еще долго и успешно тусовался в Вене и в Лондоне (кстати, вкалывал вместе с Генделем в Королевской Академии), но "La fede" - это у нас еще берлинские времена. Либретто к ней откопали из старых запасов - это был текст сиенца Джильи, опубликованный еще в 1689 году (впрочем, хер его знает, может, даже и раньше - просто это самое старое издание, которое мне попалось на глаза). Текст Ариости изрядно покоцал (потому как трындец как длинный), выкинул то ли трех, то ли четырех второстепенных персонажей, выписал партии с учетом имеющихся на придворном балансе певцов и поставил конечный продукт на придворной сцене в 1701 году.

На этом знакомство с историческим бэкграундом можем считать оконченным, и вот теперь прошу любить и жаловать:

LA FEDE NE' TRADIMENTI

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Фернандо, граф Кастильский Ann Hallenberg/ Marianne Beate Kielland
Эльвира, сестра Фернандо - Lucia Cirillo
Гарсия, король Наварры - Johannes Weisser/Håvard Stensvold
Анаджильда, сестра Гарсии и невеста Фернандо Кастильского - Roberta Invernizzi
Санчо, предыдущий король Наварры - в действе напрямую не участвует, поскольку еще до начала первого акта был убит Фернандо Кастильским во время очередной феодальной заварушки.

Действие происходит хрен его знает когда, в темном испанском Средневековье.

О ЗАПИСЯХ:
Записей в природе имеется ровно две, причем обе – под руководством Бьонди с его «Галантной Европой», Анаджильдой-Инверницци и Эльвирой-Чирилло. В варианте номер раз (скачать который можно здесь) Фернандо пела Халленберг, а Гарсию – Йоханнес Вайссер, и дело было в Вене. В варианте номер два, поставленном в Сиене и крутившемся по Радио BBC, вместо Халленберг была норвежка Шеллан, а вместо Вайссера – норвежец же Ховар Стенсволь. И если от перемены Гарсий сумма результат особо никак не зависел (подумаешь, важность – бас в барочной опере:-)) , то Шеллан оказалась красавицей и умницей, не хуже Халленберг. Поэтому временами я тут буду выкладывать двух параллельных Фернандо – шведского и норвежского соответственно. :-)

О ЛИБРЕТТО:

Либретто, как водится, бредово, алогично и пафосно до зубовного скрежета (но ничего, в оригинале у Джильи все было еще хуже) . Поэтому пересказывать буду в обычной манере - кто предупрежден, тот вооружен.

Итак, некраткое содержание (с аудиоиллюстрациями):

АКТ ПЕРВЫЙ

читать дальше
P. S. Кому нужно либретто: вот тут с сиенской премьеры, а вот тут (оцените, кстати, масштаб позднейших купюр!) издание первоначального текста Джильи 1689 года.



@темы: Ann Hallenberg, Attilio Ariosti, Havard Stensvold, Johannes Weisser, Lucia Cirillo, Marianne Beate Kielland, Roberta Invernizzi

04:07 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Нашла в сети любимую книжку детства - Владимир Колесов, "История русского языка в рассказах" :-)).

Мало того что книжка сама по себе была очень занятная, там были еще и совершенно замечательные картинки.

Про вратарей ("вратарями" до шестнадцатого века называли монахов-привратников):

Про польскую "ружу", которая в русских пятнадцативечных текстах стала "рожей" и только потом, под влиянием немецкого языка, "розой".

Про рыло, которое в свое время обозначало не обязательно харю и морду, а просто то, чем роют (некто в средневековых текстах "повелел мниху (т. е. монаху) ископати рылом сад"):

Про исторические фонетические изменения ("лук", который оружие, в свое время произносился с носовым "у" в отличие от "лука", который овощ):

Книжка, повторюсь, была (и остается!) совершенно замечательная. Там очень бодренько и доступно (даже для десятилетнего ребенка, инфа 100% :-)) рассказывалось о всяких занятных вещах: что такое аорист и зачем он был нужен, каких цветов не различали древние русичи, за что критики обругали фразу Горького "лошади выглядели уродливо" и почему Афанасий Никитин хреначил свои индийские впечатления исключительно синтаксисом вроде "и люди наги все а голова непокрыта а грудь гола а волосы в одну косу плетены".

Короче, кому интересно, почитайте - не пожалеете! :-)

14:55 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
06.08.2015 в 04:30
Пишет Алисия-Х:

https://m.vk.com/id95458273

Пишет Аглая Филиппова
вчера в 20:32

"Дорогие друзья! И неравнодушные люди, которых, я верю, много...

На этой фотографии мои родные дедушка и бабушка. Они прожили вместе больше полувека. Отпраздновали золотую свадьбу. Не представляли себе жизни друг без друга.



... А теперь бабушка исчезла. Она ушла из дома вчера, 3 августа, и до сих пор мы не можем ее найти. У нее Альцгеймер. Она ничего не помнит, и не может найти дорогу домой. Мы не знаем, где она. Она могла уехать в Калугу, Нару, Малоярославец (поезда киевского направления). Или в Москву. Может быть, она будет искать нас в Измайлово. Там она провела детство, и это единственное, что она помнит.

Зовут ее Марценюк Галина Ивановна. Иногда она представляется Москвина Галина Ивановна, потому что это ее девичья фамилия.

Больше всего я переживаю за дедушку и свою маму. Последние годы они жили только заботой о ней. Она была смыслом их жизни. А в таком возрасте так трудно найти новый смысл...

Пожалуйста, помогите. Может быть, кто-то ее видел, или увидит... Пост в контакте - это последнее, что мы можем сделать. Но вдруг именно это поможет. Пожалуйста.

89263308060 - это телефон, по которому я дежурю на связи.

Репост-репост-репост! Очень прошу! Пусть как можно больше людей увидит ее фотографию. Именно сейчас, пока прошло еще мало времени, и у нас есть шанс ее найти.

P.S. Если вы у вас есть желание помочь, мы будем очень рады. В прикрепленном документе (в комментариях) - объявление о пропаже. Вы можете распечатать его и повесить на информационном стенде по дороге домой, на работу, в магазин. Так еще больше людей узнает, что мы очень ждем ее и ищем. Большое спасибо!"

читать дальше

URL записи

22:47 

Про оперных пчел и оперную же форель

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Цикл передач "Оперные театры мира" от канала "Культура"

Добралась до второй серии - про парижский Пале-Гарнье, он же Гранд-Опера (хотя как раз опера оттуда давным-давно в Бастилию выехала, один балет остался).

Перед театром, как известно, имеется бюст Шарля Гарнье, архитектора, все это замечательное дело построившего. Вот он:

Monument Charles Garnier, Opéra Garnier 2011-05-08 n1

И вот как-то этого позолоченного Гарнье всего облепили... пчелы, хрен знает откуда появившиеся в центре Парижа. Кипеш, понятное дело, поднялся немалый. Начали выяснять, откуда эти пчелы здесь взялись.

Оказалось: один из театральных декораторов закончил курсы пчеловодства и купил себе улей. Собирался отвезти его на дачу в свой загородный дом, но не успел и припер прямо на работу.

Жан Поктон, декоратор-пчеловод:

- Через сорок восемь часов пчел надо было выпустить, иначе бы они просто погибли. А потом премьера, и с работы никто не отпускает. Ну и куда девать улей? А пожарный наш говорит: «Есть идея! Пошли на крышу». Я ему: «Ты спятил! Меня же уволят!». А он: «Да я вообще форель развожу в пожарном озере под театром, и никаких претензий ко мне».

Короче, затянул мужик улей на крышу театра, выпустил пчел, пчелы погасали по Парижу, вернулись, но сдуру не смогли сразу найти улей и приземлились на бюст Гарнье.

Пчеловода быстренько вычислили, но не уволили. И тогда мужик с первого же урожая (или как там это у пчеловодов называется) презентовал дирекции баночку меда - в благодарность, так сказать. А дирекция предложила ему этот мед в театральном фойе продавать – под крутым лейблом «сделано на крыше Парижской Оперы». Так им теперь там и торгуют: по 12 евро за маленькую баночку. Ведущий говорит, на вкус похож на жвачку, но народ все равно разгребает.

...А мужик в конце интервью с этакой гордостью селфмейдмена заявил: «А реквизитором я больше не работаю!»

И правда, не работает. Пчеловодом он теперь там работает. Прямо на крыше. :-)

22:45 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Пришел малой, принес лук и маленький арбалетик. Взяли сидру и пошли в лес кого-нибудь убить поучить меня стрелять.

Выводы:

1. С арбалетиком никаких проблем нет. Кроме того, что если промахнешься, то этот хренов дротик в траве хрен найдешь.

2. Что касается лука: натянуть эту хрень до уха, как положено, я вполне способна. Не без усилий, но. И стрела летит, в принципе, куда надо. НО, БЛИН, Я ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ЛЕГЕНДАРНЫЕ АМАЗОНКИ, ТИПА, ВЫЖИГАЛИ СЕБЕ ЛЕВУЮ ГРУДЬ!!! Потому что подобрать позу, при которой тебе тетива по этой самой груди не хряпнет со всей дурацкой мочи, это та еще задача. Надо, что ли, пойти роликов каких посмотреть: как-то ж народ справляется...

3. Кожаная полуперчатка на три пальца - золотая вещь. Малой мне отдал свою: утверждает, что ему и без нее комфортно. А мне - нет. Это я заценила, когда сдуру несколько раз натянула тетиву четырьма пальцами. Незащищенному мизинцу было совершенно некайфово.

4. Наруч, который защищает левое предплечье, пришлось передвинуть на локоть. Оказалось, когда я полностью распрямляю руку, самая выдающаяся часть у меня - не это самое предплечье, а как раз локоть, и тетива норовить ё...нуть именно по нему.

5. Где-то у меня должен валяться набор флуоресцентных красок (если я никому не успела их подарить). Надо бы поискать да покрасить стрелы в вырвиглазно оранжевый - смотреться будет неканоничненько, зато искать в траве легко.

А теперь слайды.
читать дальше

21:44 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Ходили вчера опять в океанариум на Дарнице.

У них там новые скаты (похожие на шикарные дамские шляпы), свежепривезенный осьминог и, прости господи, горгасии великолепные.

Горгасии меня убили наповал. ТВОЮ МАТЬ, ОНИ ЕЩЕ И КИВАЮТ!!!

Горгасия великолепная (Gorgasia preclara) from Kurufin Crafty on Vimeo.


21:52 

И снова одержимцы

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Ох...енная методика поиска славянских корней в иностранных словах. :-))) Все языки произошли от русского, да-да-да. И японский тоже, а как вы думали.

Фасмер и Трубачев в раю безостановочно ржут, хватаясь за нимбы.

Это я к чему: интересно все-таки, как причудливо тасуется колода откладывается информация в мозгу дурака лингвофрика. Хоть Грозным ты этого фрика корми, хоть братьями Гримм - все фрик прочитает, все переварит и выдаст на-гора... ВОТ ТАКОЕ ВОТ. :-))

19:10 

На правах рекламы :-)

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
В воскресенье Кауфман собирается петь Хосе в древнеримских развалинах. Medici.tv обещает трансляцию.

Эскамильо будет Кетельсен. Многообещающе, короче... :-)


The Kurufin's Castle

главная