Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:59 

#49. Эггзи по вызову

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме


Пишет Гость:

Аноны, вас не смутила логика корешей Дина, которые, увидев Эггси в компании незнакомого мужчины, сразу сделали вывод, что последний пытается его "снять"? Иначе откуда могла взяться реплика про мальчиков, которые "шарятся на Смит-стрит"?

Как думаете, мог Эггси в самом деле подрабатывать таким способом?


URL комментария

Вопрос: ?
1. эггзи бывал на смит-стрит  34  (23.45%)
2. эггзи бывал на смит-стрит в качестве товара  36  (24.83%)
3. эггзибыникогда!  75  (51.72%)
Всего: 145

@темы: фандом, сквики, кинки, канон, Гэри Анвин

URL
Комментарии
2015-05-13 в 14:06 

Почему "подрабатывать"? Работать на постоянной основе.

URL
2015-05-13 в 14:08 

Талантливый фрилансер: и наркота, и подрезание сумочек, и проституция :-D

URL
2015-05-13 в 14:15 

Мне показалось, что реплика касалась не столько Эггси, сколько самого Гарри.
Типа если такой лощеный фраер и мог забрести в подобный район, то только за этим самым.

URL
2015-05-13 в 14:20 

- Подрабатываю...
- Что значит "подрабатываю"?
- Учусь... в Политехническом. (с) :D

URL
2015-05-13 в 14:35 

ваще Эггзи маньяк не сексуальный не сильно гоповатый
конечно это не формат кингсмэна, но вспоминая фильмы типа "starred up", "шпана" и "форестгейт" настоящий чав вкатил бы в табло
хотя реплика конечно касалась Гарри, но энивей х)

URL
2015-05-13 в 14:37 

Мне показалось, что реплика касалась не столько Эггси, сколько самого Гарри.
Типа если такой лощеный фраер и мог забрести в подобный район, то только за этим самым.

+1

Плюс, скорее всего, это не глубины мгновенного психологического анализа, а просто незатейливое дефолтное оскорбление для всех, кто классом повыше: с какого раёна & не пидарок ли итд

URL
2015-05-13 в 14:58 

Тут интереснее, что Гарри так вскинуло, подъеб в его сторону или то, как ребята к Эггзи относятся

URL
2015-05-13 в 15:10 

Тут интереснее, что Гарри так вскинуло, подъеб в его сторону или то, как ребята к Эггзи относятся
мне приятно думать, что его оскорбило приравнивание Эггзи к этимвот

URL
2015-05-13 в 15:12 

Тут интереснее, что Гарри так вскинуло, подъеб в его сторону или то, как ребята к Эггзи относятся
Да ему любой повод для драки подошел.

URL
2015-05-13 в 15:17 

А мне кажется, что вот в этот момент, когда он своими глазами увидел окружение Эггзи, он и решил окончательно, что надо парня забирать

URL
2015-05-13 в 15:20 

Давайте уже срач про кто сверху)) кореша гопники считали, что Гарри дает молоденьким мальчикам или шо Эггзи подставляется старым мудакам в галстуках?

URL
2015-05-13 в 15:23 

Думаю, второе. Иначе Гаре не отделался бы одной фразочкой про мальцов со Смит-стрит, имхо.

URL
2015-05-13 в 15:28 

Мне показалось, что реплика касалась не столько Эггси, сколько самого Гарри. Типа если такой лощеный фраер и мог забрести в подобный район, то только за этим самым.
+1. И к дефолтному оскорблению тоже. Причем там Эггз(с)и?

URL
2015-05-13 в 15:29 

он и решил окончательно, что надо парня забирать
Гарри решил "спасибо за совет, обязательно его трахну".

URL
2015-05-13 в 15:33 

Гарри решил "спасибо за совет, обязательно его трахну".
еще 17 лет назад так решил, просто забыл, спасибо, что напомнили)

URL
2015-05-13 в 15:37 

Мне показалось, что реплика касалась не столько Эггси, сколько самого Гарри. Типа если такой лощеный фраер и мог забрести в подобный район, то только за этим самым.
Плюс к этому

Тут интереснее, что Гарри так вскинуло, подъеб в его сторону или то, как ребята к Эггзи относятся
Оооо, тут очень красиво))) Тут вскинуло, как по мне, примерно так: "Вы оскорбили МЕНЯ, вы оскорбили моего спутника. Как джентльмен, я не могу не набить вам за это морду."
Особенно эффектно выглядело в контексте "ну ладно, если вы так настаиваете, ухожу... Стоп. А вот это было зря. Есть вещи, которые джентльмены не прощают".

URL
2015-05-13 в 15:38 

"Заботься о маме и помни, что как подрастешь, так я тебя трахну"

URL
2015-05-13 в 15:41 

Особенно эффектно выглядело в контексте
Так даже школьники не выпендриваются :facepalm3:

URL
2015-05-13 в 15:44 

Да ему любой повод для драки подошел.
+мильен! ему нужно было пар выпустить, а они так услужливо нарываться начали, пройдясь по лощеному мужику, сидящему в затрапезном баре с молоденьким хорошеньким безработным мальчиком

URL
2015-05-13 в 15:47 

и пар выпустить и заодно для Эггзи "открытый урок" провести

URL
2015-05-13 в 15:47 

"ну ладно, если вы так настаиваете, ухожу... Стоп. А вот это было зря. Есть вещи, которые джентльмены не прощают".

у меня сложилось такое же впечатление. сначала его обозвали дедулей и велели валить, потом намекнули, что он сам не может найти себе любовника, а должен его исключительно покупать, потом оскорбили его спутника. приравняв к проститутке. в общем, прошлись по всем мозолям:gigi:

URL
2015-05-13 в 15:48 

Ну слушайте, ну со стороны он же правда выглядит дядей педобиром
Подобрал незнакомого неблагополучного мальчика и спатвает его в баре, и смотрит задумчиво

URL
2015-05-13 в 15:49 

Спаивает*

URL
2015-05-13 в 15:51 

Подобрал незнакомого неблагополучного мальчика
ничо, шо мальчику 22 года и он успел в армию сходить? :lol: нашли блин укешечку!

URL
2015-05-13 в 15:53 

Так даже школьники не выпендриваются
Зато так Рокэ Алва выпендривается Х)))) Типа - что, юноша, вы ухитрились настроить против себя аж семерых? Давайте-ка я, как рыцарь и мужчина, приду к вам на помощь...))

у меня сложилось такое же впечатление. сначала его обозвали дедулей и велели валить, потом намекнули, что он сам не может найти себе любовника, а должен его исключительно покупать, потом оскорбили его спутника. приравняв к проститутке. в общем, прошлись по всем мозолям

Боаж, зачем такие сложности? Для оскорбления, после которого по мужским понятиям бьют морду, достаточно того, что ему в принципе сказали, что он собрался трахать мальчика. Оскорбление в сторону Гарри - собрался трахать мальчика; оскорбление в сторону Эггзи - обозвали геем-проституткой. Кккомбо.

Тут вообще носители ХУ-хромосомы есть? Выскажитесь с принадлежной стороны))))))))

URL
2015-05-13 в 15:53 

Ну слушайте, ну со стороны он же правда выглядит дядей педобиром
вот люди пошли, уже нельзя межклассовой компанией с пивом потусить, педобиром обзовут. о темпора, о морес!

URL
2015-05-13 в 15:54 

Ну и чо, ладно будет мальчик сверху, но все равно ведь не он Гарри подобрал и спаивает, он тока сидит и глазами наивными хлопает
А тут пришли кореша отчема и решили прекратить произвол

URL
2015-05-13 в 15:55 

еще 17 лет назад так решил, просто забыл, спасибо, что напомнили)
:emn: Фу.

URL
2015-05-13 в 15:57 

Тут вообще носители ХУ-хромосомы есть? Выскажитесь с принадлежной стороны))))))))
ЛОЛ шутка недели :lol::lol::lol:

URL
2015-05-13 в 15:57 

А между тем два первых пункта сравнялись по числу проголосовавших :D

URL
2015-05-13 в 16:02 

ЛОЛ шутка недели
бггг :five:

URL
2015-05-13 в 16:04 

ну Зггси на Смит стрит в качестве клиента, обжимающийся с ровесниками - это как-то даже фу.

URL
2015-05-13 в 16:09 

ну Зггси на Смит стрит в качестве клиента, обжимающийся с ровесниками
как будто ему так не дадут! как будто ему надо платить за секс! вы что, люди!:lol:

URL
2015-05-13 в 16:11 

хм, ну ващет за один намек на голубизну (шо активную, шо пассивную) в среде среднестатистических мужикофф действительно бьют морды без предисловий. Так что в этом смысле Гаррины действия вполне логичны.

URL
2015-05-13 в 16:12 

Чего вы так взьелись, вдруг это особый понт, платить за секс

URL
2015-05-13 в 16:13 

как будто ему так не дадут! как будто ему надо платить за секс! вы что, люди!
на Смит-стрит работают суровые профессионалы! бесплатно они не поведутся даже на Иичко!

URL
2015-05-13 в 16:13 

хм, ну ващет за один намек на голубизну (шо активную, шо пассивную) в среде среднестатистических мужикофф действительно бьют морды без предисловий. Так что в этом смысле Гаррины действия вполне логичны.
Но без предисловия гарре не смог!

URL
2015-05-13 в 16:15 

на Смит-стрит работают суровые профессионалы!
В сеседнем треде анон как раз недоумевает, где все профессионалы и почему в кингсмен берут всяких лохов
А оно вон как

URL
2015-05-13 в 16:18 

где все профессионалы и почему в кингсмен берут всяких лохов
А оно вон как

О, тогда стоило посоветовать Гарри пойти на Смит-стрит не снимать кого-то, а самому поработать! :gigi:

URL
2015-05-13 в 16:20 

Но без предисловия гарре не смог!
ну он ж джентльмен))))) джентльмены еще и дают объяснения, за что бьют))))

URL
2015-05-13 в 16:21 

Надо было на Смит-стрит искать кандидата)

URL
2015-05-13 в 16:29 

ну ващет за один намек на голубизну (шо активную, шо пассивную) в среде среднестатистических мужикофф действительно бьют морды без предислови
где-где? в среде каких-таких среднестатистических мужиков?

URL
2015-05-13 в 16:32 

где-где? в среде каких-таких среднестатистических мужиков?
ну ты что, анон. тут же все родом из ебеней, где вокруг сплошные тюрьмы. а окружающие мужчины либо бывшие либо будущие сидельцы:lol:

URL
2015-05-13 в 16:32 

где-где? в среде каких-таких среднестатистических мужиков?

не мешай человеку верить в то, что кэмденские гопники, оксфордские джентльмены и сосед дядя ваня с третьего этажа слеплены из одного теста

URL
2015-05-13 в 16:33 

слеплены из одного теста
Из одного мяса.
И любой каннибал запросто это вам докажет.

URL
2015-05-13 в 16:36 

не тот фандом, ганни

URL
2015-05-13 в 16:38 

Кроссоверы никто не запрещал.

URL
2015-05-13 в 16:39 

кэмденские гопники, оксфордские джентльмены и сосед дядя ваня с третьего этажа слеплены из одного теста
гопники нитакие! они вообще шутили и руки не распускали, ни за что пострадали ребята

URL
2015-05-13 в 16:39 

если Эггзи и бывал на сией улице товаром, то шутка про "Красотку" обретает новые грани :lol:

URL
2015-05-13 в 16:40 

ну Зггси на Смит стрит в качестве клиента, обжимающийся с ровесниками - это как-то даже фу.

а Эггси-шлюха, обжимающийся с упакованными пожилыми дядьками, - не фу?

URL
2015-05-13 в 16:42 

а Эггси-шлюха, обжимающийся с упакованными пожилыми дядьками, - не фу?

Это кинк :gigi:

URL
2015-05-13 в 16:48 

ололо чуваки, гопники-то как раз голубее самых пидрильных голубцов. они просто не говорят о таких вещах вслух. а анальный анал и ануслизинг меж тем среди мужиков - инструмент не только удпвлетворения похоти, но и демонстрации власти и вапще ходовая валюта.

URL
2015-05-13 в 16:49 

где-где? в среде каких-таких среднестатистических мужиков?
:lol: не, ну подойдите к папе/дедушке/дяде/брату/преподу/любому знакомому мужского пола старой закалки и спросите в порядке эксперимента, какова была бы его реакция, если бы его спросили - чувак, ты чо, мальчонку напотрахаться ищешь? и посмотрите, что вам ответят))

URL
2015-05-13 в 16:52 

ну подойдите к папе/дедушке/дяде/брату/преподу/любому знакомому мужского пола старой закалки
и внезапно осознайте, что ОН ЖЕ ГОПНИК

URL
2015-05-13 в 16:52 

Анальный анал это пять

URL
2015-05-13 в 16:54 

а Эггси-шлюха, обжимающийся с упакованными пожилыми дядьками, - не фу?
Это кинк

Про это уже кто-нибудь писал?

URL
2015-05-13 в 16:54 

и внезапно осознайте, что ОН ЖЕ ГОПНИК чувак, какая связь? о_О гопник-негопник, а намек на склонность к голубизне большинством мужчин воспринимается как оскорбление.

URL
2015-05-13 в 16:57 

Про это уже кто-нибудь писал?

Вроде на легшем фикбуке был драбблик. На английском есть фики.

URL
2015-05-13 в 17:00 

гопник-негопник, а намек на склонность к голубизне большинством мужчин воспринимается как оскорбление.
в России

URL
2015-05-13 в 17:04 

Аноны, вас не смутила логика корешей Дина
нет, не смутила. вообще вопроса не возникало. простое оскорбление гопарей. ничего более. в духе "ты что, пидрила, нарываешься?" и прочее с гейской тематикой

URL
2015-05-13 в 18:06 

нет, не смутила. вообще вопроса не возникало. простое оскорбление гопарей. ничего более. в духе "ты что, пидрила, нарываешься?" и прочее с гейской тематикой [2]
И я уверена, что Гарри с самого начала не собирался мирно уйти из паба, он дверь пошел закрывать, а потом в любом случае развернулся бы и всем навалял. И мне не кажется, что он уж прям так уж взвился от шутки про Смит-стрит.

URL
2015-05-13 в 18:07 

гопник-негопник, а намек на склонность к голубизне большинством мужчин воспринимается как оскорбление.
в России

К сожалению, не только.

URL
2015-05-13 в 20:12 

не, ну подойдите к папе/дедушке/дяде/брату/преподу/любому знакомому мужского пола старой закалки

к сэру Йену подойдите

URL
2015-05-13 в 20:13 

А сэр Йен у нас знатный гопник, до.

URL
2015-05-13 в 20:15 

А сэр Йен у нас знатный гопник, до
как и Гарри

URL
2015-05-13 в 20:20 

А сэр Йен у нас знатный гопник, до
как и Гарри

Я тот анон, который считает, что Гарри не на эту шуточку повелся, а с самого начала хотел всех отпиздить.

URL
2015-05-13 в 20:30 

Да зачем Гарри вообще ждал, пока они рот откроют? Надо было начинать херачить сразу, как они подошли!

URL
2015-05-13 в 20:31 

Анон выше, меня просто фраза зацепила насчет "любого" "старой закалки".
Закалка закалке рознь кагбэ.

URL
2015-05-13 в 20:31 

Гарри любит прикинуться няшей и провоцировать, он и в церкви так сделал

URL
2015-05-13 в 20:33 

А еще дверь надо было закрыть.

URL
2015-05-13 в 20:37 

вот еще что по поводу причисления Эггзи у этимвот
не знаю, как было в оригинале, но если наш перевод точен, то фраза "Если нужен мальчонка потрахаться, то они на Смит-стрит шарятся", кагбэ говорит, что этивот в данном помещении не присутствуют, их на Смит-стрит надо искать. т.е. Дин не считает, что Эггзи из этихвот (сорри, словечко понравилось :gigi: )

URL
2015-05-13 в 20:38 

т.е. Дин не считает, что Эггзи из этихвот
Дин знает, Дин проверял :eyebrow:

URL
2015-05-13 в 20:40 

гопник-негопник, а намек на склонность к голубизне большинством мужчин воспринимается как оскорбление.
в России

К сожалению, не только.


ну славасатане, хоть кто-то еще считает, что Гарри воспринял оскорбление как оскорбление. А не как "его просто возмутило то, что он типа себе любовника так найти не может, приходится покупать" Другое дело, что воспользовался им как поводом устроить показательный махач, это да.
:friend:

Есть, блин, такое негласное правило среди определенного слоя людей. Спускаешь оскорбление = признаешь, что это было не оскорбление, а правда. И с такими людьми надо говорить на их языке, то бишь на языке силы. Иначе не поймут.
(Кстати, в пресловутой сцене после титров, когда Эггзи начал цитировать Гарри, один из гопоты явно вспомнил, что последовало за этими словами в прошлый раз, и попытался Дина тормознуть)))

URL
2015-05-13 в 20:41 

этивот в данном помещении не присутствуют, их на Смит-стрит надо искать. т.е. Дин не считает, что Эггзи из этихвот (сорри, словечко понравилось :gigi: )
не, ребята, в оригинале мужичок говорит Гарри "if you need ANOTHER rent boy..." и далее по тексту. так что он сука Эггзи проституткой обозвал!

URL
2015-05-13 в 20:41 

кагбэ говорит, что этивот в данном помещении не присутствуют, их на Смит-стрит надо искать. т.е. Дин не считает, что Эггзи из этихвот
Нуууу... не факт. Это может значить "ищи других этихвот на Смит-стрит, а этот нам самим сейчас нужен, разговор у нас к нему есть".

URL
2015-05-13 в 20:41 

Дин знает, Дин проверял :eyebrow:
т.е., думаешь, у них за деньги было? нипалюбви??? :weep3:

URL
2015-05-13 в 20:43 

А на самом деле, щитаю, ничего такого они не намекали, а просто Гарри пидором обозвали.

URL
2015-05-13 в 20:43 

и далее по тексту. так что он сука Эггзи проституткой обозвал!
ааа, так-то да

URL
2015-05-13 в 20:44 

Дин знает, Дин проверял :eyebrow:
т.е., думаешь, у них за деньги было? нипалюбви??? :weep3:

Дин думал, что палюбви. Потому и взбесился так, когда ему рассказали, что к Эггзи другой подкатывал. Аж с ножом бросился: "молился ли ты на ночь, сучонок? Что за хрен с тобой был?!"

URL
2015-05-13 в 20:45 

кагбэ говорит, что этивот в данном помещении не присутствуют, их на Смит-стрит надо искать. т.е. Дин не считает, что Эггзи из этихвот
То есть на самом деле суть данной сцены такова: заботливый отчим Дин посылает свою банду в количестве шести человек, чтобы оградить юного Эггси от неприятностей; они находят его в сомнительном обществе и собираются спасти его девственную задницу от посягательств крайне подозрительного джентльмена; а мудак Гарри совершенно беспричинно нападает на этих добрых людей и с особой жестокостью и цинизмом их избивает.

URL
2015-05-13 в 20:46 

ну славасатане, хоть кто-то еще считает, что Гарри воспринял оскорбление как оскорбление.
Ну а что он, дурачок, что ли? Наверняка сам он не считает, что гомосексуальность - это западло, но он же понимает, что гопники хотели его именно оскорбить.

URL
2015-05-13 в 20:47 

Да зачем Гарри вообще ждал, пока они рот откроют? Надо было начинать херачить сразу, как они подошли!
Нужен был повод, он же няшей прикидывается.

URL
2015-05-13 в 20:51 

То есть на самом деле суть данной сцены такова: заботливый отчим Дин посылает свою банду в количестве шести человек, чтобы оградить юного Эггси от неприятностей; они находят его в сомнительном обществе и собираются спасти его девственную задницу от посягательств крайне подозрительного джентльмена; а мудак Гарри совершенно беспричинно нападает на этих добрых людей и с особой жестокостью и цинизмом их избивает.
Эй, мудак-гарри в соседнем треде, нинада его сюда.

URL
2015-05-13 в 20:54 

Кстати, в пресловутой сцене после титров, когда Эггзи начал цитировать Гарри, один из гопоты явно вспомнил, что последовало за этими словами в прошлый раз, и попытался Дина тормознуть
они там все занервничали, переглядываться начали - каждый раз, как вижу, радуюсь как ребенок :lol:

URL
2015-05-13 в 20:56 

в оригинале мужичок говорит Гарри "if you need ANOTHER rent boy..." и далее по тексту. так что он сука Эггзи проституткой обозвал!

...и-и-и тут мы плавно перемещаемся обратно к заданному ТС вопросу:

Как думаете, мог Эггси в самом деле подрабатывать таким способом?

Так как думаете, аноны? Мог быть у Эггси "панельный" опыт, а у дружков Дина - повод обозвать его rent boy?

URL
2015-05-13 в 20:58 

Вообще нет конечно, кино ж детское, аноны)) но Эггзи-то не отбрехивался и морды не бил, а грустно потупился, в отличие от Гарре

URL
2015-05-13 в 20:59 

они там все занервничали, переглядываться начали - каждый раз, как вижу, радуюсь как ребенок
Даааааа)))) и судя по всему, после того как по Дину прилетело кружкой, они все с воплями "данунахуй ОПЯТЬ!!!" попрыгали в окна)))

URL
2015-05-13 в 21:00 

Мог быть у Эггси "панельный" опыт
Мне кажется, у Эггси просто обязан быть такой опыт.
Но, как и все остальные его профессии, Эггси побаловался немного да и бросил, как только вдруг оказалось, что у него есть все нужные данные и шансы достичь высот карьеры.

URL
2015-05-13 в 21:02 

но Эггзи-то не отбрехивался и морды не бил, а грустно потупился, в отличие от Гарре
ну, чувак, судя по тому, как Дин его влегкую заломал, допрашивая на тему "че за старпер с тобой был", а Эггзи практически не сопротивляется - это явно дело обычное, и Эггзи в общем-то уже привык действовать по принципу "не рыпайся, а то хуже будет". Именно потому что тупо бесполезно, только огребешь сильнее.

URL
2015-05-13 в 21:03 

ак только вдруг оказалось, что у него есть все нужные данные и шансы достичь высот карьеры
:hah:

URL
2015-05-13 в 21:05 

а Эггзи практически не сопротивляется - это явно дело обычное
И обычно перетекает в жесткий трах.

URL
2015-05-13 в 21:07 

Так как думаете, аноны? Мог быть у Эггси "панельный" опыт, а у дружков Дина - повод обозвать его rent boy?

Исходя из того, что гопота - и в Британии гопота, могу сказать следующее. Будь у Дина и его банды доказательство либо знание того, что Эггзи подрабатывает на панели - его бы давным-давно всей шайкой пускали бы по кругу. Как, собственно, у околосидевших и положено по отношению к "опущенным". Так что тут это, как мне кажется, просто оскорбление было.

URL
2015-05-13 в 21:10 

И обычно перетекает в жесткий трах.

Кто там в треде про 3.19 блеял, что Эггси - не мазохист? :gigi:

URL
2015-05-13 в 21:12 

Ну либо еще есть вариант, что Эггси подрабатывает на панели, но специализируется по престарелым дамочкам.

URL
2015-05-13 в 21:13 

его бы давным-давно всей шайкой пускали бы по кругу
Нет доказательств, что этого не делали.

URL
2015-05-13 в 21:17 

Нет доказательств, что этого не делали.

Не, вы как хотите, а для "опущенного" он себя ведет слишком борзо))
Если присмотреться, то видно - стремается он именно Дина, и только его. В сторону его подручных, того же Бульдога и чувака, у которого спиздил тачку, он вполне себе позволяет гавкнуть. И словами, и действиями.

URL
2015-05-13 в 21:17 

Мог быть у Эггси "панельный" опыт
Гарри не упомянул этот вид деятельности в числе прочих. сиснялся? ну и означает ли "ни дня не работал" то, что означает?

Кто там в треде про 3.19 блеял, что Эггси - не мазохист?
ну вот, Эггси - мазохист, Гарри - мудак, а они говорят - оос:D

URL
2015-05-13 в 21:18 

*все тот же анон, который против пускания Эггзи по кругу*
Я уже молчу о том, какое отношение в околосидевшей среде к опущенным - вплоть до запрета на прикосновения и пользование общей посудой.

URL
2015-05-13 в 21:19 

судя по тому, как Дин его влегкую заломал, допрашивая на тему "че за старпер с тобой был", а Эггзи практически не сопротивляется - это явно дело обычное
Дело обычное - приходить с мужиками или дело обычное - насилие, угрозы и расправы?

URL
2015-05-13 в 21:21 

Даааааа)))) и судя по всему, после того как по Дину прилетело кружкой, они все с воплями "данунахуй ОПЯТЬ!!!" попрыгали в окна)))
:buddy: так все и было :lol:

Но, как и все остальные его профессии, Эггси побаловался немного да и бросил, как только вдруг оказалось, что у него есть все нужные данные и шансы достичь высот карьеры.
анооон :lol::lol::lol:

URL
2015-05-13 в 21:24 

Дело обычное - приходить с мужиками или дело обычное - насилие, угрозы и расправы?
В смысле, для Эггзи дело обычное - что Дин его чуть что может заломать и отмудохать. И сам Эггзи мало что может с этим поделать, даже несмотря на олимпийское прошлое (что, кстати, странно). Поэтому он предпочитает не давать сдачи, а съебывать.
Анон говорит по своему опыту прятания от отца по углам

URL
2015-05-13 в 21:25 

Если присмотреться, то видно - стремается он именно Дина, и только его. В сторону его подручных, того же Бульдога и чувака, у которого спиздил тачку, он вполне себе позволяет гавкнуть. И словами, и действиями.
вот да. вполне вероятно потому, что боится, что за его борзоту Мишель отвечать придется, если не прямо побоями, то мало ли как в таких отношениях можно о женщину ноги вытереть. она вон не особо вякала, когда Дин намекнул, что Пудель? Бульдог? сейчас вместе с ним ее трахать будет

URL
2015-05-13 в 21:26 

И сам Эггзи мало что может с этим поделать, даже несмотря на олимпийское прошлое (что, кстати, странно).

Я полагаю, он предпочитает отсиживаться, потому что когда рыпается, прилетает не только ему, но и матери.

URL
2015-05-13 в 21:26 

а Эггзи практически не сопротивляется - это явно дело обычное
О, Эггзи - виктимная няша! :gigi:

URL
2015-05-13 в 21:27 

даже несмотря на олимпийское прошлое
вот кстати, он же еще морпех, уж должны были его нехилой такой рукопашной обучать, так что явно не за себя он боится. а как появилась возможность маму и малышку из-под удара вывести, сразу пришел репы чистить

URL
2015-05-13 в 21:29 

Я уже молчу о том, какое отношение в околосидевшей среде к опущенным - вплоть до запрета на прикосновения и пользование общей посудой.
да, гопник, у которого Эггзи свистнул машину, не стал бы пить пиво из его бокала, если бы серьезно считал его хуесосом

URL
2015-05-13 в 21:29 

Я полагаю, он предпочитает отсиживаться, потому что когда рыпается, прилетает не только ему, но и матери.
+1 А вообще-то он с Дином разговаривает безо всякого подобострастия. А эта сцена была нужна для того, чтобы показать, что Эггзи не выдал Гарри, молчал как партизан.

URL
2015-05-13 в 21:33 

вот кстати, он же еще морпех, уж должны были его нехилой такой рукопашной обучать
Действительно же обучают, морпех такого Дина голыми руками убить может, несмотря на нож. Так что Эггзичка только прикидывался виктимным зайчиком.

URL
2015-05-13 в 21:43 

вот кстати, он же еще морпех, уж должны были его нехилой такой рукопашной обучать
он, как сказал Гарри, не закончил обучение и ушел после теор. части. так что я бы не рассчитывала на его навыки боя.

URL
2015-05-13 в 21:47 

я конечно не в курсе, как обучают морпехов, но что-то я сомневаюсь, что блестящие отзывы ему бы дали только за освоение теории. и вообще, половину времени отучился, а до практики дело не дошло?

URL
2015-05-13 в 21:49 

и ушел после теор. части
Нет, там ничего не говорилось про теор часть, там слово training.

URL
2015-05-13 в 21:50 

Насколько мне известно, у морпехов с самого начала очень нехилая физподготовка.

URL
2015-05-13 в 21:54 

О, вот во что я не верю вообще - так это в Эггзи - беспомощную жертву домашнего насилия! Он вообще-то взрослый и совершеннолетний, его никто там силком не держал, мог уйти в любой момент, если бы уж и впрямь все было так ужасно, а он ничего не мог сделать.

URL
2015-05-13 в 21:59 

Как думаете, мог Эггси в самом деле подрабатывать таким способом?

Не хочу рушить ничьи влажные мечтания (хотя нет, все-таки хочу). но Анвины все-таки не нищенствуют, чтобы Эггси докатывался до такой подработки. Да, у них дома свинарник и единственное прибранное место - комната двадцатидвухлетнего оболтуса, но в этой самой комнате, например, есть игровая приставка, целая полка видеоигр и дюжина коробок с фирменными кроссовками (адидасы, найки и хрен знает что еще), а оболтус носит далеко не самые дешевые джинсы. Можно, конечно, щас пошутить, что он на все это добро насосал, но я скорее поверю, что он потихоньку барыжит травкой и кислотой.

URL
2015-05-13 в 22:07 

Анвины все-таки не нищенствуют, чтобы Эггси докатывался до такой подработки.
А может, он по зову сердца! :gigi:
на самом деле нет, конечно, не верю

URL
2015-05-13 в 22:23 

О, вот во что я не верю вообще - так это в Эггзи - беспомощную жертву домашнего насилия! Он вообще-то взрослый и совершеннолетний, его никто там силком не держал, мог уйти в любой момент, если бы уж и впрямь все было так ужасно, а он ничего не мог сделать.

Так сам-то он как раз мог и съебать. Что, собственно, и сделал, когда Гарри ему предложил. Тут выше очень умную вещь сказали - он больше за мать и сестру беспокоился. Это уже к маме претензии, которая типичная жертва абьюзера - "сыночка, не трогай моего мужика".

URL
2015-05-13 в 22:37 

О, вот во что я не верю вообще - так это в Эггзи - беспомощную жертву домашнего насилия! Он вообще-то взрослый и совершеннолетний, его никто там силком не держал, мог уйти в любой момент, если бы уж и впрямь все было так ужасно, а он ничего не мог сделать.
Мог уйти, но не уходил.
То есть ему нравилось такое положение вещей. Он сам его выбрал.

URL
2015-05-13 в 22:39 

Мог уйти, но не уходил.
Вообще-то уходил. Сначала в морпехи, потом в Кингсмен. Уж чего вернулся из морпехов - следующий вопрос.

URL
2015-05-13 в 22:40 

То есть ему нравилось такое положение вещей. Он сам его выбрал.
Ага, самдураквиноват. Нравилось или нет, а мамашу, которая не хотела/не могла/боялась уйти от Дина, и маленькую сестру он вряд ли хотел оставлять. Что, впрочем, не отменяет того, что он как миленький пошел за Гарри, когда тот позвал :facepalm2: Просто надеюсь, что он хотя бы в той подземной вагонетке у Гарри спросил, как долго из него будут делать шпиона и что будет в это время с Мишель, а Гарри наобещал ему с три короба.

URL
2015-05-13 в 22:44 

Вообще-то у Эггзи был только один шанс хоть как-то помочь Мишель: уйти и сделать карьеру. Хоть в морпехах, хоть в Кингсмен. А потом сделать попытку забрать ее от Дина. Мы, кстати, так и не знаем, согласилась ли она от Дина уйти.

URL
2015-05-13 в 22:54 

Гарри любит прикинуться няшей и провоцировать, он и в церкви так сделал

ау, в которой гарре разнёс церковь и положил сектантов не из-за валентайновых волшебных симок, а просто так - потому что он мудак :lol:

URL
2015-05-13 в 22:57 

фэндом: совсем другое кино

Гопники. Исследование. Шипперят ли они Хартвин так же, как мы?

чем дальше после премьеры, тем чуднее интерпретации и фаноны и поиски глубинных смыслов попкорну мне!

:gigi:

URL
2015-05-13 в 22:57 

Не понимаю логику анонов, которые считают, что Эггзи жертва Дина и одновременно не уходил, потому что о матери волновался. Если он жертва, то как он мог помочь? Да наоборот, он Дина только раздражал одним своим присутствием.

URL
2015-05-13 в 22:59 

ау, в которой гарре разнёс церковь и положил сектантов не из-за валентайновых волшебных симок, а просто так - потому что он мудак
или симки сделали гарри, мудака такого, только добрее. а то бы он еще над трупами поиздевался и сжег библию :lol:

URL
2015-05-13 в 23:05 

Все ровно наоборот, ТС. Гопота сказала же Гарри, чтоб и он искал мальчика потрахаться в другом месте, подразумевая, что он зря на Эггси тратил время - Эггси с мужиками не трахается. Не по адресу Гарри пришел, ему на Смит-стрит за этим надо.
Кстати эта сцена - первое явное указание, что Эггси не гей. Дальше оно разовьется до секса с принцессой.

URL
2015-05-13 в 23:09 

Кстати эта сцена - первое явное указание, что Эггси не гей. Дальше оно разовьется до секса с принцессой.
То, что он не тянет на все 6 по шкале Кинси, еще ничего не значит.

URL
2015-05-13 в 23:09 

Дальше оно разовьется до секса с принцессой.
Б - Бисексуальность

URL
2015-05-13 в 23:09 

Кстати эта сцена - первое явное указание, что Эггси не гей.

Затейливо :D

URL
2015-05-13 в 23:12 

Б - Бисексуальность

Не говори таких страшных слов, для этих людей существуют только геи и гетеро. Трахнул принцессу - всё, точно с Гарри трахаться не станет, даже если тот приползет из Кентукки и будет очень-очень просить.

URL
2015-05-13 в 23:19 

Ага, самдураквиноват. Нравилось или нет, а мамашу, которая не хотела/не могла/боялась уйти от Дина, и маленькую сестру он вряд ли хотел оставлять.
Ага, а в соседнем треде яро втирают, что Мишель живет с Дином по большой любви, а иначе если бы хотела - давно бы от него ушла.
Что за двойные стандарты?

URL
2015-05-13 в 23:22 

ау, в которой гарре разнёс церковь и положил сектантов не из-за валентайновых волшебных симок, а просто так - потому что он мудак
или симки сделали гарри, мудака такого, только добрее. а то бы он еще над трупами поиздевался и сжег библию


точно! Упоротый Ретеллинг! Кингсмены - злодеи. А Валентайн изобрёл симки, делающие людей добрее. Но злодейские кингсмены его убили в итоге :weep3:
в церкви сектанты при включении машины валентайна сразу перестали ругать шлюх, негров и геев, стали жать друг другу руки и улыбаться. а ГАРРЕ заобнимал всех НАСМЕРТЬ :lol: но на выходе из церкви споткнулся и неудачно упал на топор или на ногу газели... а они не хотели :weep3:
а Эггзи до самого конца фильма не знал, что кингсмены - плохие :weep3: мальчика обманули! :lol:

URL
2015-05-13 в 23:23 

Ага, а в соседнем треде яро втирают, что Мишель живет с Дином по большой любви, а иначе если бы хотела - давно бы от него ушла. Что за двойные стандарты?
Я, что ли, это втираю? Мишель явная жертва абьюза, уйти не может, как верно подметил дружок Эггси в пабе, из-за низкой самооценки и черт знает чего еще.

URL
2015-05-13 в 23:23 

Ага, а в соседнем треде яро втирают, что Мишель живет с Дином по большой любви,
Это в каком таком соседнем треде? Знаю тред, в котором считают, что Мишель живет с Дином по большой зависимости и не согласится так просто от него уйти, про любовь тред не знаю.

URL
2015-05-13 в 23:26 

Мишель явная жертва абьюза, уйти не может, как верно подметил дружок Эггси в пабе, из-за низкой самооценки и черт знает чего еще.
Так в чем разница между Мишель и Эггси?

URL
2015-05-13 в 23:28 

Так в чем разница между Мишель и Эггси?
В том, что Мишель не может уйти психологически, а Эггси - из-за грызущей его совести.

URL
2015-05-13 в 23:29 

Так в чем разница между Мишель и Эггси?
В том, что он прекрасно уходит, когда хочет.

URL
2015-05-13 в 23:30 

В том, что он прекрасно уходит, когда хочет.
А когда Эггси не хочет уходить, то это из-за того, что Дин отлично его ебет. Иногда даже на пару с Бульдогом.

URL
2015-05-13 в 23:30 

а Эггси - из-за грызущей его совести.
Да какой совести, где там у него хоть намек на совесть? Он ушел и полгода носа не казал.

URL
2015-05-13 в 23:35 

Да какой совести, где там у него хоть намек на совесть? Он ушел и полгода носа не казал.
Потому что, мой дорогой анон, хоть у него и проблема с расстановкой приоритетов, он все-таки сумел рассудить здраво и понять, что если действительно станет таким же крутым агентом, как Гарри, то сможет вытащить и маму, и сестренку. Он, может, ведет себя глупо, но еще не совсем дебил.

URL
2015-05-13 в 23:38 

Если бы он стал морпехом, он точно так же мог бы их вытащить. И, кстати, мы не знаем, вытащил он их или Мишель отказалась вытаскиваться.

URL
2015-05-13 в 23:46 

Если бы он стал морпехом, он точно так же мог бы их вытащить. И, кстати, мы не знаем, вытащил он их или Мишель отказалась вытаскиваться.
Мишель могла надавить на него в духе "Вот умрешь, как папа, и некому будет меня защитить".
Судя по видео со съемок одной из вырезанных сцен, Мишель еще как вытащилась и живет теперь с Эггси в доме Гарри или очень похожем на него.

URL
2015-05-13 в 23:46 

точно! Упоротый Ретеллинг! Кингсмены - злодеи. А Валентайн изобрёл симки, делающие людей добрее. Но злодейские кингсмены его убили в итоге
в церкви сектанты при включении машины валентайна сразу перестали ругать шлюх, негров и геев, стали жать друг другу руки и улыбаться. а ГАРРЕ заобнимал всех НАСМЕРТЬ но на выходе из церкви споткнулся и неудачно упал на топор или на ногу газели... а они не хотели
на выходе из церкви гарри понял, что он НЕ МУЖИК, раз такие обнимашки устроил и публично показал свои чувства, и убился о валентайна.

URL
2015-05-13 в 23:49 

Вот умрешь, как папа, и некому будет меня защитить
А он ее защищал? Судя по поведениюМишель, она наоборот его все время уговаривала не защищать.
Я видела только одно видео со съемок, в котором Мишель не было.

URL
2015-05-13 в 23:53 

Мишель могла надавить на него в духе "Вот умрешь, как папа, и некому будет меня защитить".
Давайте уж определимся, мог он ее защитить или был бедной жертвой злого Дина.

URL
2015-05-14 в 00:05 

А он ее защищал? Судя по поведению Мишель, она наоборот его все время уговаривала не защищать.
Он как минимум всегда мог взять огонь на себя. Дин начинает орать на Мишель за, не знаю, недоваренные макароны? Эггси делает какую-нибудь хуйню, за которую Дин срывается уже на него. Да, это звучит совсем не круто, но это то немногое, что еще можно сделать в такой ситуации.

Давайте уж определимся, мог он ее защитить или был бедной жертвой злого Дина.
Ты меня с кем-то путаешь, я его жертвой не называю.

URL
2015-05-14 в 06:47 

Он как минимум всегда мог взять огонь на себя. Дин начинает орать на Мишель за, не знаю, недоваренные макароны? Эггси делает какую-нибудь хуйню, за которую Дин срывается уже на него.
Детсад какой-то. Тогда бы оба огребли, что ты, анон, как маленький. А уж как Мишель-то была бы счастлива, что Дин сорвался на сыночку...

URL
2015-05-14 в 08:00 

Что за бред тут творится, опять аноны обсуждают хрупкого Эггзи с узкими плечами? Аноны, окститесь, он мог Дина по стенкам тонким слоем размазать. И машинку у его шестерки угнать не застремался ни на минуту, и Дину отвечал борзо. Значит, Дин все это время держал себя в руках и не бегал за своими домашними с топором, и тот синяк, что мы видели в конце фильма, был первым. А вы тут несете бред про какого-то забитого укешку.

URL
2015-05-14 в 08:46 

Значит, Дин все это время держал себя в руках и не бегал за своими домашними с топором, и тот синяк, что мы видели в конце фильма, был первым.
тоже так думаю, Мишель в начале вполне довольная, да и если бы Дин и раньше беспределил, не было бы тупых вопросов "откуда синяк". но тогда все немножко снихуя, и борзота Эггси, и рукоприкладство:hmm:

URL
2015-05-14 в 08:56 

ну объясните тогда, почему не размазал, когда Дин на него попер с ножом? да и то, нож Дин не сразу взял.
сложно все в таких "семьях", и гнобить людей можно не только побоями. может и неправильно оставаться рядом с матерью, которая не хочет, чтобы ей помогали, но никакой узкоплечей хрупкости в этом нет

и чем это Мишель довольна, когда явно испуганно целует Дина в ответ после отвратительного замечания про тройничок, а сама косится на Эггзи, надеясь, что тот уйдет спокойно?

URL
2015-05-14 в 09:06 

но тогда все немножко снихуя, и борзота Эггси, и рукоприкладство
Ну почему снихуя, наверняка они с Дином сразу друг другу не понравились и всю дорогу именно так и общались. А кому понравится, когда практически открытым текстом говорят: "иди отсюда, мальчик, не мешай мне твою мамку ебать"? Кстати, Дин его не пинками из дома выгнал, эту нежную жертву домашнего насилия, а деньгами откупился. А за горло схватил и ножом начал махать после того, как узнал, что Эггзи якшается с непонятным мужиком, который зонтиком пятерых по углам раскидал. Конечно, Дин зассал и решил выбить из Эггзи инфу, что за мужик.

URL
2015-05-14 в 09:14 

ну объясните тогда, почему не размазал, когда Дин на него попер с ножом?
Затем, что нужно было показать, что Эггзи не выдал Гарри. Да и нож там, действительно, был секунд пять, может, на шестой секунде бы и размазал, но тут уж Гарри вмешался.

URL
2015-05-14 в 09:18 

Почему Дин на него с ножом кинулся? Как будто парень первый раз его достал

URL
2015-05-14 в 09:24 

Почему Дин на него с ножом кинулся? Как будто парень первый раз его достал
Из-за Гарри же.
приревновал

URL
2015-05-14 в 09:43 

явно испуганно целует Дина в ответ после отвратительного замечания про тройничок
чего!! а кто там еще вздыхает так похотливо, а когда Эггси предлагает послать Бульдога вместо себя, глаза закатывает, мол, какой непонятливый пацан

кому понравится, когда практически открытым текстом говорят: "иди отсюда, мальчик, не мешай мне твою мамку ебать"
ну, опять же, если его первый раз так выпроваживают, тогда да

URL
2015-05-14 в 09:46 

Вы заметили, что мы уже второй тред подряд перетираем моральный облик мамаши Эггси?
Так вот кто в фильме самый интересный персонаж! :-D

URL
2015-05-14 в 09:59 

Да уж прям - перетираем. Она как мебель.

URL
2015-05-14 в 10:05 

нельзя просто так взять и не перетереть жертву абьюза

URL
2015-05-14 в 10:06 

Наконец-то нашлась хоть одна настоящая жертва абьюза!

URL
2015-05-14 в 14:08 

Кстати эта сцена - первое явное указание, что Эггси не гей. Дальше оно разовьется до секса с принцессой.
Ага, анального.
+1 к анонам насчет бисексуальности.

URL
2015-05-14 в 14:27 

Кстати эта сцена - первое явное указание, что Эггси не гей. Дальше оно разовьется до секса с принцессой. Ага, анального.
Я ждал! Я ждал когда в тред внесут этот аргумент! :vict:

URL
2015-05-14 в 14:31 

Ведь принцессы в жопу не порются, это удел нежных гопников и их наставников-мудаков!

URL
2015-05-14 в 14:42 

вообще "оно разовьется" звучит как диагноз. эх, а ведь он подавал большие надежды, мог стать выдающимся геем. а потом с ним случилось это, и пришлось уйти из гомоебли

URL
2015-05-14 в 20:36 

К вопросу о том, что "Эггзи мог Дина размазать тонким слоем".
Не мог.
Помните, что он дружбанам в баре говорит? "Однажды я поставлю Дина на место". Причем звучит это из серии - "обо мне узнаааают, обо мне заговоряяяят!" - то есть, таким образом, что на данный момент он ничего сделать не может. Борзеть - да. Но не "поставить на место".

URL
2015-05-14 в 20:56 

Однажды я поставлю Дина на место
Не-а. Снова смотрим оригинал. Он говорит "в ближайшие дни я собираюсь разбить Дину ебальник", причем очень уверенно говорит,совсем не с той интонацией, что в дубляже.

URL
2015-05-14 в 21:08 

Не-а. Снова смотрим оригинал.
Дайте мне этот оригинал с норм звуком - посмотрю >_ <

URL
2015-05-14 в 21:12 

Имхо: тут скорее не в том дело, смог бы Эггзи раскатать Дина один на один, а в том, что у Дина шайка, которая после первого же залупания в таком духе Эггзи раскатает тонким слоем. Тупо вопрос количества.

URL
2015-05-14 в 21:15 

Ничо, тачку угнать ему это не помешало.

URL
2015-05-14 в 21:39 

Ничо, тачку угнать ему это не помешало.
Не помешало, да. Но когда к нему подваливают на разборку всей толпой, он очень так конкретно осознает, что его щас будут бить. "Возможно, даже ногами". И даже пытается Гарри от этого избавить. Типа, мужик, мне ща пиздецово влетит, но мне-то привычно, а тебя поломают нах, ты бы шел, а?..

URL
2015-05-14 в 21:44 

Что-то я не вижу, чтоб он там сильно испугался. А что Гарри пытался избавить - а кто б не пытался? Он тогда еще тоже думал, что Гарри безобидный дедушка.

URL
2015-05-14 в 21:59 

Он тогда еще тоже думал, что Гарри безобидный дедушка.
ДЕДУШКА? окстись еретик!

URL
2015-05-14 в 22:01 

ДЕДУШКА? окстись еретик!
Ни за что! Гарри теоретически запросто может быть дедушкой, и даже не один раз!

URL
2015-05-14 в 22:05 

ДЕДУШКА? окстись еретик!
бабушка? :lol:

URL
2015-05-14 в 22:06 

Ни за что! Гарри теоретически запросто может быть дедушкой, и даже не один раз!
:lol::lol::lol: НИНАДА! у него вон будет Эггзи и его сестренка, чтобы удовлетворять редкие проблески родительского инстинкта :lol:

URL
2015-05-14 в 22:06 

бабушка? :lol:
были бы сиськи, был бы бабушкой!:lol:

URL
2015-05-14 в 22:10 

Что-то я не вижу, чтоб он там сильно испугался.
Даладна? У него очень красноречивая мордочка там))

ДЕДУШКА? окстись еретик!
"Кто скажет, что это бабушка, пусть первый бросит в меня камень"))))))))

URL
2015-05-14 в 22:12 

"Кто скажет, что это бабушка, пусть первый бросит в меня камень"))))))))
в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет!:lol:

URL
2015-05-14 в 22:15 

Аноны! Из-за вас теперь два образа борются в голове: Гарри Харт в косынке на лавке, щёлкающий семки, и он же с пропеллером, поедающий банками варенье.

URL
2015-05-14 в 22:18 

Тайные фотки сделанные Мерлином и заныканные ради компромата: Гарри Харт в косынке на лавке, щёлкающий семки
гарри с миссией в сельской местности россии :lol: он же с пропеллером, поедающий банками варенье. миссия Гарри в Швеции в 70е:lol::lol::lol:

URL
2015-05-14 в 22:32 


URL
2015-05-14 в 22:36 

:lol::lol::lol::lol:
похабные стишата, порочащие доброе имя Гарри :lol:

URL
2015-05-14 в 22:50 

Теперь мы приходим к тому, что это Гарри у нас мальчик бабушка по вызову. Его уже давно никто не снимает, и гоповское оскорбление протопталось ему по самому больному! :weep3:

URL
2015-05-14 в 23:54 

Теперь мы приходим к тому, что это Гарри у нас мальчик бабушка по вызову.
насильно накормит, насильно оденет (или разденет, тут уж по желанию клиента), даст мелочи, спросит "есть ли жених", пожалуется на государство :lol:

URL
2015-05-15 в 00:05 

а потом берет в плен очередную соседку и продает ее в бордель моряков

URL
   

Анонимный Kingsman

главная