11:26 

#40. во имя дженогета

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме


Пишет Гость:
03.05.2015 в 18:46


Как человек, который ничо не имеет против слэшеров, но которому сильно не хватает приключенческого/шпионского/бромансового/бытового/всякого еще джена с гетом, мыслю запилить джен-гет-соо. Чтоб в нем и фест с заявками, и просто тащили тексты/арты/клипчеги.

Имею вопрос: кому-то еще интересно? Есть авторы? Заказчики? Читатели? М-м? :susp:

URL комментария

Вопрос: ?
1. я автор джена, я б писал 
3  (1.51%)
2. я автор гета, я б писал 
6  (3.02%)
3. я автор джена и гета, я б писал 
8  (4.02%)
4. я читатель джена, я б читал 
35  (17.59%)
5. я читатель гета, я б читал 
20  (10.05%)
6. я читатель джена с гетом, я б читал 
34  (17.09%)
7. я визуальщик, хочу соо 
11  (5.53%)
8. я б в модеры пошел 
5  (2.51%)
9. мне все равно 
34  (17.09%)
10. кнопочка!!! 
43  (21.61%)
Всего: 199
Всего проголосовало: 111

@темы: фандом, фесты

URL
Комментарии
2015-05-08 в 11:33 

Щитаю, что не надо плодить тысячу сообществ и постить все в главное. :)

URL
2015-05-08 в 11:36 

давайте закроем тур на фесте и устроим дженогетовый тур

Да вы охренели.

URL
2015-05-08 в 11:56 

Как будто слэш не может быть приключенческим.
Если романтика задолбала, запилите просто кейсово-приключенческий тур - чтобы во главе угла расследование, а все пейринги - на периферии.

URL
2015-05-08 в 12:02 

ЭЭЭ... чего-то странное творится тут с голосованием. :susp:

URL
2015-05-08 в 12:03 

да автор в посте заявок устроил истерику, поэтому поменяли.

URL
2015-05-08 в 12:06 

т.е. недовольство тем, что изменено голосование, - это истерика?
хорошо же вы к людям относитесь.

URL
2015-05-08 в 12:07 

а я согласен со старым вариантом голосования
нахер надо делать тысячу площадок когда все то же самое можно устроить в главсоо :susp: или реально устроить отдельный тур на фесте

URL
2015-05-08 в 12:08 

нахер надо делать тысячу площадок когда все то же самое можно устроить в главсоо
Угу, и как ты в главсоо устроишь фест с заявками?

URL
2015-05-08 в 12:10 

Угу, и как ты в главсоо устроишь фест с заявками?
как и везде? или схожу на фест и уговорю админов устроить дженовый тур? О_о
ты меня спрашиваешь так как будто на слабо берешь, анон

URL
2015-05-08 в 12:11 

Я - за отдельный тур, но без сегрегации слэшный-гетный-дженовый. Просто - кейсовый.

URL
2015-05-08 в 12:12 

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме
т.е. недовольство тем, что изменено голосование, - это истерика?
хорошо же вы к людям относитесь.


Демонстративные хлопки дверью - это довольно-таки похоже на истерику )) Тут никто никого не держит, "классов" не набирают и не пиарятся, и "отписываюсь" вообще никакой функции, кроме истерической, не несёт. Голосование бы поправили и так, даже если бы ТС просто написал: "Поправьте голосовалку".

читать дальше

Другой админ, есличё

URL
2015-05-08 в 12:26 

"отписываюсь" вообще никакой функции, кроме истерической, не несёт.
А, то есть это не указание на факт, а истерика.
Погугли значение слова истерика, админ, не будешь глупости писать. :)
Впрочем, я тебе даже найду:
Истерика - нервный припадок с судорогами и слезами на почве истерии. (с)
Найти в тексте без единого восклицательного знака указание на судороги и слезы - это от души... :lol: Спасибо, на весь день повеселил... :lol::lol::lol:

URL
2015-05-08 в 12:28 

во, истерический смех пошел.

URL
2015-05-08 в 12:29 

аноны охуевшие пошли. все им не так

URL
2015-05-08 в 12:33 

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме
Спасибо, на весь день повеселил..
А четыре ржущих смайлика на одну строчку текста - это проканает за "указание на судороги и слезы"?
Не терял бы драгоценного времени на общение с тиранической верхушкой анонимного соо, раз уж всё равно отписался и испортил нам тут всю статистику.

URL
2015-05-08 в 12:41 

Админ, а ты о том, что модеры должны быть нейтральны не слышал, не?

И кстати я не ТС, но ты мне тоже пост испортил, когда прикрепил голосовалку, поменявшую смысл того, о чем яписал, недели две назад. Я тогда смолчал, но у вас это походу система.

URL
2015-05-08 в 12:45 

Может, по существу дела, а? Уймитесь уже, забодали.

URL
2015-05-08 в 12:47 

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме
И кстати я не ТС, но ты мне тоже пост испортил, когда прикрепил голосовалку, поменявшую смысл того, о чем яписал, недели две назад. Я тогда смолчал, но у вас это походу система.
А почему молчал-то? Сказал бы - поправили бы без проблем вообще. Нас тут не один человек, и не у всех есть опыт работы с анонимными сообществами, равно как и все админы не могут следить за всеми тредами 24/7 (потому-то нас и несколько человек). Для этого и существует пост жалоб, например.

И где модеры не нейтральны? Нейтральность касается тематики - ну так никакой цензуры тут нет и своих суждений админсостав не выносит, диктуя "политику партии", правила предельно лояльны, а всё остальное разрешено. Но административные вопросы, анончик, уже попадают под сферу ответственности администрации.

За дальнейшими разборками го сюда: www.diary.ru/~kss-anon/p203929180.htm не будем мешать людям общаться.

URL
2015-05-08 в 14:10 

Поддерживаю идею соо! :)
Буду постоянным читателем. :cheek:

URL
2015-05-08 в 14:30 

Поддерживаю идею соо! :) Буду постоянным читателем.
Я-то тоже буду постоянным читателем. Вот бы еще хорошие и постоянные писатели нашлись.

анон-пессимист

URL
2015-05-08 в 17:03 

как будто в общее соо кто-то запрещает нести гет или джен, а от наличия отдельной площадки они резко и в количестве появятся :hmm: мне, кстати, обидно будет если весь авторский гет, коего и так немного, перекачует в отдельное соо :(
а вот отдельный именно фест - вай нот, тот же хартвин-фест отпочковался же.

URL
2015-05-08 в 18:01 

Имхо, лучше дженовый и гетный контент нести в общее соо (на то оно и общее), а для дженогетного феста можно и отдельное запилить, чтобы не ждать очередного тура на существующем фесте. Это как-то логичнее. А то ощущение, что хочется отмежеваться именно от слэша и слэшеров.

URL
2015-05-08 в 18:03 

Или ввести на общем фесте квоты по пейрингам и джену, но это если админы еще захотят, да и не всем может понравиться...

URL
2015-05-08 в 18:08 

Или ввести на общем фесте квоты по пейрингам и джену
да ну, это маразм какой-то. там и так у админов странные критерии отбора заявок

URL
2015-05-08 в 18:12 

как будто в общее соо кто-то запрещает нести гет или джен, а от наличия отдельной площадки они резко и в количестве появятся

+1

URL
2015-05-08 в 18:18 

да ну, это маразм какой-то. там и так у админов странные критерии отбора заявок
Ну тогда точно свое фестовое соо запилить. Но когда из основного соо бегут, превращая его в чисто слэшное (или дженовое) - это меня огорчает))

URL
2015-05-08 в 19:05 

как будто в общее соо кто-то запрещает нести гет или джен, а от наличия отдельной площадки они резко и в количестве появятся

+100

я люблю джен и гет, но сука как же бесят эти анально огороженные сообщества, где можно все, кроме слэша. От них хочется навсегда перестать писать что-либо кроме слэшных ПВПх со кинками.

URL
2015-05-08 в 19:10 

Почему слэшу можно обособляться, а гету и джену нет? о.о

URL
2015-05-08 в 19:12 

я за: тексты в общее соо, а фест запилить свой - дженогетный, если сильно хочется

URL
2015-05-08 в 19:14 

Почему слэшу можно обособляться, а гету и джену нет?
А слэш обособляется? Пока только дженогет обособляется, и кто ж им запрещает? Вот только если я напишу джен (а я иногда его пишу), то понесу его в основное соо, а не в отдельное, это как-то логичнее, согласитесь.

URL
2015-05-08 в 19:17 

Почему слэшу можно обособляться, а гету и джену нет? о.о
обычно это слэш выпихивают из общих соо, а не слэшеры сами обособляются

URL
2015-05-08 в 19:25 

Почему слэшу можно обособляться, а гету и джену нет?
Обособляться можно всем, но зачем? Обычно отдельное дженогетное соо заводят антислэшеры для антислэшеров. ТС, вроде, уточнил, что он не... Так нафига?
Отдельный дженогетный фест - это немного другое, это я еще понимаю, особенно если отбор заявок на общем не устраивает или еще что-то подобное.

URL
2015-05-08 в 19:27 

а мне вот интересно, почему гет и джен совмещают? джен это ж отсутствие пейрингов как таковых, не будет ли дженовиков раздражать наличие фиков "про отношения" вообще?

URL
2015-05-08 в 19:30 

а мне вот интересно, почему гет и джен совмещают? джен это ж отсутствие пейрингов как таковых, не будет ли дженовиков раздражать наличие фиков "про отношения" вообще?
Вот как раз антислэшеры и совмещают.

URL
2015-05-08 в 19:33 

Сходу могу вспомнить десяток фандомов где появлялись дженогетсоо банально потому, что слэш - мейнстрим, а дженогетникам хотелось читать свое, и им недодавали. :)
Когда слэш фандомовский мейнстрим, он в любом соо вытесняет джен с гетом на периферию одним своим количеством. Исключение - если в это соо слэш не пускать изначально. Тогда да, тогда туда подтягиваются и читатели дженщики и гетники, и авторы, и заказчики. Только это не быстро. Но реально.

URL
2015-05-08 в 19:50 

мейнстрим, он в любом соо вытесняет джен с гетом на периферию одним своим количеством
И что, в дженогетных соо сразу становится много дженогета? Я что-то ничего подобного не замечала, его как было мало, так и в дженогетных соо мало.

URL
2015-05-08 в 20:05 

его как было мало, так и в дженогетных соо мало.
Его хотя бы искать легче, и мейнстрим не так мозолит глаза.

URL
2015-05-08 в 23:07 

Его хотя бы искать легче, и мейнстрим не так мозолит глаза.
было бы, что искать, а то судя по голосованию в сообщество будет одно перекати-поле летать

URL
     

Анонимный Kingsman

главная