19:50 

#33. кто все эти люди

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме


Пишет Гость:
01.05.2015 в 12:16


Дайте тред Рокслина / Мерокси

URL комментария

Вопрос: ?
1. мерокси  14  (6.97%)
2. рокслин  71  (35.32%)
3. ксимерл  4  (1.99%)
4. линрокс  3  (1.49%)
5. морлин  9  (4.48%)
6. мерсирокс  7  (3.48%)
7. роксисмерл  5  (2.49%)
8. лимероклс  7  (3.48%)
9. ромерксилен  14  (6.97%)
10. кто все эти люди  67  (33.33%)
Всего: 201
Всего проголосовало: 128

@темы: Мерлин, Рокси Мортон, пейринги

URL
Комментарии
2015-05-05 в 19:54 

ромерксилен похоже на название лекарства от насморка ахахах

URL
2015-05-05 в 19:54 

Лучше ссылок покидайте...
На фесте было мало и то не дописали :facepalm:

URL
2015-05-05 в 19:54 

да, если дадут что-то, что не засветилось через главное соо, было бы круто

URL
2015-05-05 в 20:00 

Мерси

URL
2015-05-05 в 20:01 

реву от смеха :laugh: админы, чтож вы делаете :five:

URL
2015-05-05 в 20:13 

мерсилот

URL
2015-05-05 в 20:21 

Админы, за голосовалку - отдельная любовь!
ТС

URL
2015-05-05 в 20:29 

Мне зашли фики автора Л. по этому вашему лимероклс

URL
2015-05-05 в 20:32 

Куда же треду без артов:
читать дальше

URL
2015-05-05 в 20:55 

Куда же треду без артов:
:squeeze::squeeze:

URL
2015-05-05 в 21:44 

А я вот в Обзорах увидел анонс, что текст Мерлин/Рокси, обрадовался, пошел по ссылке - а там Мерлин с Ланселотом-мужиком.
Так обидно стало. За обман. :weep:

URL
2015-05-05 в 21:47 

Так обидно стало. За обман.
ээээ, может, вы увидели, что там мерлин/ланселот, но не поняли, о каком из ланселотов речь?

URL
2015-05-05 в 21:49 

ээээ, может, вы увидели, что там мерлин/ланселот, но не поняли, о каком из ланселотов речь?
Нет, в том-то и дело, что в Обзоре стояло Мерлин/Рокси.
А вот у автора действительно было Мерлин/Ланселот. Обзорщик текст не открыл, для него Ланселот - это Рокси. И написал в обзоре Мерлин/Рокси.
Обидно.

URL
2015-05-05 в 21:51 

вот поэтому я и против сокращений типа мерлилота. Что-нибудь типа роклина и джейлина - пожалуйста, но с вариантами типа ланслина идите в хуй.
и это при том, что я даже шипперю и то, и другое.

URL
2015-05-05 в 21:53 

А вот у автора действительно было Мерлин/Ланселот. Обзорщик текст не открыл, для него Ланселот - это Рокси. И написал в обзоре Мерлин/Рокси.
Обидно.

но там не обман, анон, ты слишком драматизируешь ситуацию, я охуеваю с тебя. обзорщик собирает по несколько десятков ссылок в день, там за всеми пейрингами не уследишь, особенно, когда юзеры не оставляют коды для обзоров

URL
2015-05-05 в 22:04 

но там не обман, анон, ты слишком драматизируешь ситуацию, я охуеваю с тебя.
я б на тебя посмотрел, если б у тебя было редкое ОТП с единичными фиками и тебя так прокатили.

и да, я против сокращения мерсилот, потому что Ланселотов было два.
и если кто-то пишет Мерлин/Ланселот, тоже надо уточнять, какой из них.
для читателей и обзорщиков.

URL
2015-05-05 в 22:04 

С Галахадом - та же ерунда. Галахадом может оказаться как Гарри, так и Эггси.

URL
2015-05-05 в 22:34 

оффтопик, но всё же хартвин, хартлин, рокслин и мервин - самые удачные сокращения, имо.

URL
2015-05-05 в 22:38 

Людииииии, а порекайте фичков? :shuffle:

URL
2015-05-05 в 22:54 

я б на тебя посмотрел, если б у тебя было редкое ОТП с единичными фиками и тебя так прокатили.
посмотри на меня. я бы отреагировал более чем спокойно. потому что я шиппер хартвина

URL
2015-05-05 в 22:55 

Людииииии, а порекайте фичков?

все советуют тред на фесте, где про первый раз у Рокси четыре исполнения. Я пока не читал, но не похоже, чтоб один юзернэйм форсил.

URL
2015-05-05 в 22:56 

Людииииии, а порекайте фичков?
тут правда рокслин + хартвин
archiveofourown.org/series/235386

URL
2015-05-05 в 23:09 

На рууууусском! :weep:

URL
2015-05-05 в 23:10 

Grab and Hold by TheDamselfly
- на тумбе висит горячий рек. За сюжет не поручусь (читаю только хартвин), а вот стиль, насколько могу судить, хороший.

URL
2015-05-05 в 23:11 

На рууууусском!
- сорри, анон, только сейчас увидела(

предыдущий анон

URL
2015-05-05 в 23:31 

тут правда рокслин + хартвинarchiveofourown.org/series/235386
awwwwww
сиросли, больше комментариев нет, порвался на тыщу сердец :heart::heart::heart::heart::heart::heart:

URL
2015-05-05 в 23:37 

все советуют тред на фесте, где про первый раз у Рокси четыре исполнения. Я пока не читал, но не похоже, чтоб один юзернэйм форсил.

Мне там ничего не зашло :nope:
На вкус и цвет, конечно.

URL
2015-05-05 в 23:55 

awwwwww
сиросли, больше комментариев нет, порвался на тыщу сердец

оно прекрасно, да :з

URL
2015-05-06 в 10:09 

я б на тебя посмотрел, если б у тебя было редкое ОТП с единичными фиками и тебя так прокатили.
Хуясе рокслин редкий. Ты зажралась, деточка.

URL
2015-05-06 в 10:23 

редкое ОТП с единичными фиками
Это все-таки не совсем правда.
Вроде как после хартвина и мерлихарта, рокслин уверенно лидирует среди количества остальных фиков. Порой кстати и с мерлин-хартом сореевнуется. Как раз этот фандом, как ни удивительно, гет не забивает. И вообще, к гету тут очень джентельменское отношение.

Как гетнику, мне грустно, что авторы пока Газель не разрабатывают. Что канонический пейринг (Газель\Валентайн), что допустим с Джеймсом, с Эггзи, с Мерлином (1 фик)

URL
2015-05-06 в 10:24 

Аноны, а на фикбуке есть хорошие Мерлино/Рокси, которые не выкладывались на фествах? Кто-нибудь его мониторит?

Порекайте пожалуйста!

URL
2015-05-06 в 12:39 

Как гетнику, мне грустно, что авторы пока Газель не разрабатывают. Что канонический пейринг (Газель\Валентайн), что допустим с Джеймсом, с Эггзи, с Мерлином (1 фик)
гетник, шипперю Мерлин/Рокси, отдавать Газелль ни Эггзи, ни Гаре, ни каким-то левым хуям не хочется, канонный пейринг уважаю, но не цепляет. Разрабатывать пейринг желания нет - лично мне тупо не с кем :nope:

URL
2015-05-06 в 14:31 

Вот интересно, почему нового Ланселота пытаются кому-то пристроить? Может ей и так хорошо.

URL
2015-05-06 в 14:32 

А мне нравится Рокси/Газель.

URL
2015-05-06 в 14:35 

Может ей и так хорошо.
может и хорошо, но почему в пейринге должно быть плохо?

URL
2015-05-06 в 14:40 

Вот интересно, почему нового Ланселота пытаются кому-то пристроить? Может ей и так хорошо.
То есть теперь можно шипперить только канонные пейринги и никого никому не пристраивать? А то может Эггси тоже и так хорошо. И Гарри. И Мерлину. И бывшему Ланселоту. И... практически любому персонажу в Кингсмен, разве что собачки остались неохваченные :lol::lol::lol:

URL
2015-05-06 в 14:42 

Вот интересно, почему нового Ланселота пытаются кому-то пристроить
Справедливости ради отметим, что Рокси пристаивают далеко не так активно, как Эггзи. Часто она у фикрайтеров выступает просто бро Эггзи.

Ну и потом прекрасной девушке, хочется дать состояться во всех фронтах, а не только в профессиональном.

URL
2015-05-06 в 14:45 

Рокси пристаивают далеко не так активно, как Эггзи

Почему же Эггси пристраивают
так активно
?

:-D

URL
2015-05-06 в 14:48 

Об этом спроси хартвино-филов. Я их энтузиазма не разделяю.

URL
2015-05-06 в 15:24 

По мне так Эггси настолько явно негей, во всем фильме, тем более в концовке, что я дико удивляюсь шиперству его с любым мужским персом фильма.

И очень, очень ценю, когда в фиках остаются Эггси с Гарри: Гарри как наставник, который может многое подсказать в силу опыта, и Эггси - его коллега, готовый учиться всему чтобы не проебать выпавший шанс и стать лучше. Коллеги и постепенно - друзья.

А еще больше люблю тексты, где Эггси взаимодействует с Мерлином. Тоже коллеги, координатор и агент, направляющий хладнокровный и исполняющий безрассудный. Где они срабатываются. Где доверяют друг другу. Спасают друг друга.
брОТП Эггси и Мерлин - то, что я люблю в фандоме больше всего. :chup2:

URL
2015-05-06 в 15:31 

Эггси настолько явно негей, во всем фильме
Ну ладно, Эггзи явнонегей в самом конце. А во всем фильме-то почему?

URL
2015-05-06 в 18:17 

И очень, очень ценю, когда в фиках остаются Эггси с Гарри: Гарри как наставник, который может многое подсказать в силу опыта, и Эггси - его коллега, готовый учиться всему чтобы не проебать выпавший шанс и стать лучше. Коллеги и постепенно - друзья.
Где эти бриллианты? Я ни одного не видел. Дай ссылок :weep:

URL
2015-05-06 в 21:57 

Требую вариант
"Мрокси"

URL
2015-05-06 в 22:00 

Обиженный не тем пейрингом анон, если ты не пришел сразу в пост обзора с замечанием об ошибке, то, может, сейчас вспомнишь, что это был за день? Точность — вежливость королей, все дела
Обзорщик-кун

Что касается основной темы, рокслин нежно обожаю, печалюсь из-за того, что хороших фиков что на русском, что на английском по пальцам можно пересчитать, а еще меня люто, неимоверно бесит то, что эти двое просто везде этакие сводники и хартвин-шипперы.

URL
2015-05-06 в 22:53 

а еще меня люто, неимоверно бесит то, что эти двое просто везде этакие сводники и хартвин-шипперы.
Плюсую(((( Причем выглядит это так, будто и отношения у них самих сложились на почве совместного шипперства хартвина.

Кстати, феллоу шипперс, поделитесь хэдканонами, почему Рокси пришла в координаторскую к Мерлину после событий в Кентукки? Я вообще надеюсь, что нам додадут удаленную сцену, но это вряд ли((

URL
2015-05-06 в 22:54 

Ну и потом прекрасной девушке, хочется дать состояться во всех фронтах, а не только в профессиональном.

По мне, так Ланселот ассоциируется с Майей из Zero dark thirty. Т.е. профессионал без всяких романов.

URL
2015-05-06 в 23:02 

Кстати, феллоу шипперс, поделитесь хэдканонами, почему Рокси пришла в координаторскую к Мерлину после событий в Кентукки?
Я глубоко ебнутый на всю голову, но мой хэдканон - изначально она пришла по вполне официальному поводу (потому что как минимум её вступление в кнсмн должно было сопровождаться пачкой всяких документов), а осталась, потому что видела, что Мерлин старательно изображает из себя живого и адекватного, хотя на самом деле смертью Гарри его переебало по самое нибалуйся. Комфортила как могла.

URL
2015-05-06 в 23:04 

Причем выглядит это так, будто и отношения у них самих сложились на почве совместного шипперства хартвина.
Даааа, это ужасно!

почему Рокси пришла в координаторскую к Мерлину после событий в Кентукки? Я
Мне бы хотелось сказать, что они и не расставались после финального испытания, но увы, прошло не менее суток. Думаю, она пришла сначала пить за павшего агента, а потом зашла исключительно по делу. Ну вроде того))

URL
2015-05-06 в 23:49 

Нравится название "Рокслин"! Почти готовое имя для их будущего ребёнка)))

Мне тоже кажется, что к Мерлину Рокси пришла исключительно по делу (вступление в должность, посвящение в способы связи, открытие своего аккаунта)), а осталась, потому что не хотела уходить, и из-за смерти Гарри в том числе.

Присоединяюсь к жаждущим рекомендаций с фикбука! сама ходить туда боюсь, ищу проводника)) :hey:

URL
2015-05-06 в 23:53 

А можно я тут поплачу?
Вот почему у Мерлина в фильме нет имени? Писать же невозможно. :facepalm:
Мерлин - это всё-таки должность, и ИМХО, глупо звучит, когда он в порыве страсти шепчет "Рокси", а она - "Мерлин!"

Как будто "да, товарищ финдеректор!" :facepalm:

А когда авторы сами придумывают Мерлину имя, это как-то выбивает меня из атмосферы. Понимаю, что личная боль, но вот никак другие фиковые имена с Мерлином не вяжутся. :nope:

URL
2015-05-06 в 23:59 

Вот почему у Мерлина в фильме нет имени? Писать же невозможно.
плюсую. зато всяким персонажам, у которых-то и слов особо не было,имена дали. обидно.
а мне понравилось как кто-то когда-то назвал Мерлина Винченцо, задействовав итальянские корни Марка)

URL
2015-05-07 в 00:38 

а мне понравилось как кто-то когда-то назвал Мерлина Винченцо, задействовав итальянские корни Марка)
Даааааа, это было хорошо) Мне тоже понравилось. :vo:
но всё равно - хорошо в рамках одного фика. А хотелось бы канона, да...

URL
2015-05-07 в 00:57 

У меня такое чувство, что, в сиквеле сделают с неизвестностью имени Мерлина фишку - ну вот как с тем же Стайлзом из Тинвульфа. Кто-нибудь спросит об имени Мерлина у Эггси, тот отшутится в стиле "Видел, но я хз, как это вообще должно произноситься" и на этом все закончится((

А так меня одно время был хэдканон, что Мерлина зовут Артур. Имя по идее совсем не дурацкое, но в контексте Кингсмен лучше не упоминать :alles: а дядя Арчи просто мимо проходил

URL
2015-05-07 в 01:17 

Что вы, его зовут Мирддин! *злобно ржот*

URL
2015-05-07 в 01:19 

Майкрофт же его зовут. В соседнем треде выяснили. А Эггси просто угадал, потому Мерлин офигел. :)

URL
2015-05-07 в 01:19 

у меня хэдканон, что на самом деле у Мерлина какое-нибудь идиотское традиционно шотландское имя, типа Кэйннеча. Или просто идиотское, типа, лол, Майкрофта. И ему реально комфортнее быть Мерлином, потому, что уровень идиотизма тот же, но тут в нем хотя бы есть смысл.

URL
2015-05-07 в 01:53 

Кажется, имя Мерлина по уровню секретности вот-вот переплюнет имя Доктора, над которым фанаты бьются уже пятьдесят лет! :lol::lol::

URL
2015-05-07 в 06:45 

у меня хэдканон, что на самом деле у Мерлина какое-нибудь идиотское традиционно шотландское имя, типа Кэйннеча. Или просто идиотское, типа, лол, Майкрофта. И ему реально комфортнее быть Мерлином, потому, что уровень идиотизма тот же, но тут в нем хотя бы есть смысл.
Мне нравится твой хэдканон!

URL
2015-07-05 в 23:29 

Нарооод! Я посоветуйте фиков на русском (фесты читаны). А то на фикбук вслепую идти страшно. :shuffle2:

URL
   

Анонимный Kingsman

главная