Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:04 

MegZ
Белый медведь
Зачем люди пишут в своих блогах так называемые лытдыбры? Кому интересно читать о том, что кто-то сходил в туалет , а потом почесал коту спину, а затем училка наорала? Каковы мотивы этих людей?

@темы: Люди, Интернет

Комментарии
2011-11-22 в 23:05 

blast manor
И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
интересно читать о том, что кто-то сходил в туалет , а потом почесал коту спину, а затем училка наорала?
Это зависит от того КАК написано)))))))

2011-11-22 в 23:06 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Блог - это дневник, так что каждый там пишет то, что он хочет. Независимо от того, хочет это кто-то читать или нет.

2011-11-22 в 23:08 

White King
Нельзя задавать вопрос, если заранее ответ не тот, которого ты ждешь.
для себя.
а вы дальше на аудиторию работайте

2011-11-22 в 23:08 

The Eleventh Doctor
Debes ergo potes
Так-то дневники и созданы, чтобы писать в них лытдыбры. Смысл дневника - записать в него то, что важно для тебя, а потом уже умные и философские мысли. Может мне весь день было обидно, что на меня наорала училка, вот я и написала об этом. А то, что другим эта хрень неинтересна, мне паралеллельно, дневник-то я веду для себя.

2011-11-22 в 23:08 

Шэадар
rawr
Кому-то необходимо поделиться переживаниями, в реале с такой глупостью не пойдешь к друзьям (или человек фореверэлон, какие друзья, вы чо), а в интернете вроде как можно. Да и вообще, днев действительно нужен в первую очередь для переживаний и своих мыслей.

А еще есть некоторые люди, у которых даже дыбр шикарен.
И да, мне нравится читать дыбр. Люблю чужие жизни, это интересно. Эдакий вуайеризм, если хотите >:3

2011-11-22 в 23:09 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Человеку-копипасте не понять.

2011-11-22 в 23:09 

Сноуберри
Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Ну, мне интересно. Будто в чужую жизнь заглядываешь, параллельно проживаешь. Правда, не совсем уж тупые лытдыбры интересуют

2011-11-22 в 23:10 

-Ветер в голове-
А может это я хожу и гажу?
Просто, чтобы писать посты, наполненные глубоким философским смыслом, не нужно ничего особо, в смысле не нужно что-то делать и куда-то идти.
А чтобы написать лытдыбр, нужно как минимум дойти до туалета, по пути обратно выковырять из-под дивана кота, почесать его, а потом сходить в школу и довести училку)) Можно, конечно и в качестве художественного вымысла об этом написать, но это будет уже совершенно не то.
Типа, показать, что жизнь кипит))

2011-11-22 в 23:10 

indr@
Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Зачем люди пишут в своих блогах так называемые лытдыбры? Кому интересно читать о том, что кто-то сходил в туалет , а потом почесал коту спину, а затем училка наорала? Каковы мотивы этих людей?
Так это личная днявка, а не блог. Днявки пишут чтобы выговориться.

2011-11-22 в 23:13 

Магмель
Зато потом ты можешь почитать какая у тебя унылая жизнь, и что-нибудь поменять.
А так: не нравится - не читай. Ну и соглашусь с blast manor

2011-11-22 в 23:13 

MegZ
Белый медведь
blast manor,

Ну это да, например в стиле Маяковского:

Встаю по утру
И бегу
В ватерклозет буржуйский!
А ты не завидуй, а лучше подай
Газету скорее русскую!

Если бы каждый лытдыбр такой был, то таки да!


Андрэ Роувелл,
Писать могут что хотят, вопрос зачем писать, то что никому не интересно, каков мотив?

2011-11-22 в 23:13 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Так что - что блоги, что днявки - одна фигня. И каждый волен писать в них то, что захочет, не отталкиваясь от чьего-либо нмения)

2011-11-22 в 23:15 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
MegZ, это пишется не для кого-то, а для себя в первую очередь. Или вы правда думаете, что когда человек заводит дневник, он ориентируется на целевую аудиторию? :emn:

2011-11-22 в 23:16 

мдхн
Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Писать могут что хотят, вопрос зачем писать, то что никому не интересно, каков мотив?
Не все записи пишутся, чтобы их непременно кто-то прочитал и откомментировал. Возможно, человек пишет это для себя, некоторым нравится записывать события дня.

2011-11-22 в 23:17 

Северный Змий
Цинічний Бандера
MegZ, а смысл перепощивать чужие картинки с длинным хвостом упоминаний таких же перепощивателей?

2011-11-22 в 23:17 

MegZ
Белый медведь
Так если никто это не читает писали бы себе в вордовском файле на компе выговаривались бы винчестеру со своим бредом про кота и сортиры. Вот если лытдыбр например про экспедицию в Тибет или про подводную охоту, а бытовуха-удел серости и отчаяния.

2011-11-22 в 23:20 

MegZ
Белый медведь
Андрэ Роувелл,

Целевая аудитория тут не причем, пост в первую очередь должен быть информативен или поднимать настроение или приносить другую пользу.

а смысл перепощивать чужие картинки с длинным хвостом упоминаний таких же перепощивателей?

Чтобы увидели те, у кого в избранном нет тех перепощивателей или как способ сохранить картинку себе.

2011-11-22 в 23:20 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
MegZ, а вы пишите мега интересные вещи?

2011-11-22 в 23:23 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
MegZ, ну, начнём с того, что пост никому ничего не должен. Так же, как и его автор. Не нравятся посты данного юзера - не читай и пройди мимо. Всё остальное считаю просто бессмысленным для обсуждения.
Кроме того - вам этот дыбр может быть не интересным, а кому-то покажется захватывающим. На вкус и цвет сисек нет.

2011-11-22 в 23:24 

MegZ
Белый медведь
Кеттарийская Чиффа,

Можете почитать если любопытно и оценить. Я пишу редко но метко.

2011-11-22 в 23:26 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
MegZ, я почитала. вы скучный.и меткости никакой. но вы-то иного мнения и не рассчитывали, что весь дайри будет хлопать вам. не ожидали ведь?
вот и другие также пишут.

2011-11-22 в 23:26 

blast manor
И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
MegZ, если лытдыбр например про экспедицию в Тибет или про подводную охоту, а бытовуха-удел серости и отчаяния.
Ильф с Петровым исключительно про бытовуху писали, между прочим.
Тот, кто не умеет красочно описать обыденные вещи, тот и про Тибет ничего интересного не напишет, увы.

2011-11-22 в 23:26 

MegZ
Белый медведь
В общем пока ответ из мнений что я понял таков, суммируя:

-это делают отсталые неудачники кому нечего делать и не о чем писать и в Тибете и на Пейнтболе они не будут ни вжисть, а еще гони надются что это кто-то прочтет.

2011-11-22 в 23:27 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Тролль в студии. Как мило.

2011-11-22 в 23:29 

MegZ
Белый медведь
Андрэ Роувелл,

Не-не-не. Я не спрашивал про имеет ли право кто-то что-то писать у себя, а то ЗАЧЕМ он это делает.

я почитала. вы скучный.и меткости никакой.

Спасибо это радует.

льф с Петровым исключительно про бытовуху писали, между прочим.

Ильф и Петров писали про бытовуху смешно, а не языком ментовского протокола.

2011-11-22 в 23:32 

MegZ
Белый медведь
Тролль в студии. Как мило.

Вы троллефоб.

Вы даете правовую оценку такой писанины, а спрашивал о мотивах написания дыбров и не прошу никого меня убеждать, я сам не знаю пока эти мотивы вот и спросил. Да впрочем чего я оправдываюсь, так и скажите, что вразумительных причин вы не назвать не можете, по сему дайте дорогу другим мнениям.

2011-11-22 в 23:33 

Грустный_боТ
вечно молодой, вечно в ботах.
Я так понимаю, это один из тех вопросов вида "Почему все люди разные и ведут себя по-разному, а не так как я?"

2011-11-22 в 23:35 

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Я веду именно что личный дневник. И пишу обычно всякие лытдыбры. И именно их я предпочитаю читать в своем избранном.
Дело в том, что дневник я веду для себя и для своих друзей. Практически все мои ПЧ - мои друзья в реале. С кем-то я редко вижусь, кто-то в другом городе или вообще в другой стране.
Мне интересно знать, как они и что с ними. Пожаловаться им на усталость из-за учебы, поделиться радостью с ними, поддержать, если что.
Когда я читаю их лытдыбры, у меня есть ощущение, что я рядом с ними.

2011-11-22 в 23:35 

языком ментовского протокола.
хоспаде, вы где юзеров нашли, которые так пишут? дайте почитать.

люди пишут лытдыбр себе и другим на память + делятся впечатлениями. вы можете считать несчастным одиночкой человека, который описывает, как он сегодня пять часов стоял в очереди к врачу и думал чем бы заняться, а другой кто-то
1) разовьет тему медицины
2) предложит новые развлечения
3) расскажет что-то из своей жизни как совет или прикол

а вообще, не пытайтесь постичь лытдыбр. ctrl-c/ctrl-v 0 ваше все, так и не лезьте в чужие огороды, а то сами писать начнете. брррр.

2011-11-22 в 23:36 

MegZ
Белый медведь
Грустный_боТ,

Нет скорее о мотивах поступков других людей.

2011-11-22 в 23:36 

Шэадар
rawr
мотивах написания дыбров
мотив?
пожалуйста.

пичалька, грустно и плохо -> поделиться не с кем -> надо куда-то высказаться, где, возможно, это прочитают и меня пожалеют. Вордовский документ этого не сделает, а в дневничке есть ПЧ.
радостно и охуенно -> поделиться хочется со всеми -> последовательность действий такая же.
все серо и убого-> можно сообщить о том, что жизнь говно и ничего в ней не меняется.

2011-11-22 в 23:37 

"Почему все люди разные и ведут себя по-разному, а не так как я?"
Нет скорее о мотивах поступков других людей.
"что заставляет их быть не такими как я?"

2011-11-22 в 23:37 

Neil Tirell
Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
MegZ, я пишу исключительно мелкие бытовые вещи и у меня 153 читателя. Моих знакомых из них - 50, не больше. Остальные просто проходили мимо и остались. Дневник веду для себя и для друзей, чтобы они знали, что у меня происходит. А читают совершенно незнакомые люди. И им нравится.
Почему я пишу про обыденность? Чтобы мои иногородние товарищи проживали мою совсем обычную жизнь вместе со мной. Я не могу им рассказать, как прошел мой день за чашкой вечернего чая, но написать об этом в блоге - могу.
По этим же причинам я читаю чужие, малоинтересные стороннему человеку дневники о жизни моих товарищей.

2011-11-22 в 23:39 

MegZ
Белый медведь
polina_ts,

О! Я вижу разумный ответ. Спасибо вам.

ты не уверен,,

Лучше копипасты.,но они будут интересны аудитории, чем попытки рассказать о своем очередном бесполезно прожитом унылом дне.

2011-11-22 в 23:40 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
У меня есть друганы с которыми очное или телефонное общение не особо частое в силу разных причин. Но мне интересно как они живут, что думают и что делают. Поэтому я читаю их днявочки даже если там ничего захватывающего. Для меня и лытдыбр информативен, если человек мне важен и интересен.

2011-11-22 в 23:44 

MegZ, так. отлично. понятно, что ИМЕННО ВАС мотивирует якобы интерес читателей, то бишь вы хотите для них быть клоуном. а теперь ОТКЛЮЧИТЕСЬ от своего сознания и забудьте об этом, ок? перечитайте все сообщения, что вам написали. и еще раз. и еще. еще в школе говорили: если с первого раза не поняли, перечитайте еще раз. когда-нибудь поймете, что же вам пишут люди. правда.

2011-11-22 в 23:45 

MegZ
Белый медведь
Шэадар, возможно, это прочитают и меня пожалеют

Вот именно, что возможно. с вероятность в 0.0001%. Вообще ЗДОРОВЫЕ люди при все описанных вами ситуациях звонят друзьям и приглашают их в ближайший бар на пару рюмок чая и делятся там чем угодно.

Моих знакомых из них - 50, не больше.

И будьте уверены остальные 103 проматывают эти "полезнейшие" для них сведения. А про иногородних комрадов таки да. Ежели вы считаете, что комрадам нужно знать о вашем рационе, и расписаниии походов в сортир, то видимо для вас это большие приключения.

2011-11-22 в 23:47 

Neil Tirell
Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
MegZ, о походах в сортир пишут в твиттер, на днявочках все же жизнь описывают.
Вы в пример приводите все крайности какие-то. Ни разу не встречала тут постов по поводу стояния в очереди и закончившейся туалетной бумаге.

остальные 103 проматывают эти "полезнейшие" для них сведения
С хрена ли? Я люблю читать про жизнь. И я не одна такая.

2011-11-22 в 23:50 

MegZ
Белый медведь
хотите для них быть клоуном.

Клоуном не клоуном, а писать пост только ради того, чтобы его проматывали это как минимум глупо. Мне вообще не понятен ваш последний коммент, прав слово какой-то набор слов. Выражайтесь точнее.

Dagmarez,

Для меня и лытдыбр информативен, если человек мне важен и интересен.


Вот таки да, верю. Это во истину так. То зачем это делают, те у кого есть иногородние ДРУЗЬЯ мы уже разобрались. А вот интересно зачем это делают те, у кого таковых не имеется.

2011-11-22 в 23:51 

MegZ
Белый медведь
хотите для них быть клоуном.

Клоуном не клоуном, а писать пост только ради того, чтобы его проматывали это как минимум глупо. Мне вообще не понятен ваш последний коммент, право слово какой-то набор слов. Выражайтесь точнее.

Dagmarez,

Для меня и лытдыбр информативен, если человек мне важен и интересен.


Вот таки да, верю. Это во истину так. То зачем это делают, те у кого есть иногородние ДРУЗЬЯ мы уже разобрались. А вот интересно зачем это делают те, у кого таковых не имеется.

2011-11-22 в 23:53 

MegZ
Белый медведь
С хрена ли? Я люблю читать про жизнь. И я не одна такая.


Про чью жизнь? Если про знакомых еще куда не шло, а вот чем ваш надеюсь не воспаленный мозг завлекают дыбры незнакомых ума не приложу. Уж лучше тогда художественная литература.

2011-11-22 в 23:54 

MegZ, выражаюсь точнее - не задавайтесь такими вопросами. для вашего уровня развития это слишком легко. подумайте о своих читателях.
и если ум не прикладывается - то не надо это делать насильно. а то совсем без ума останетесь.

2011-11-22 в 23:58 

Neil Tirell
Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
MegZ, в моем избранном есть жизнь медика-практиканта, консультантки из секс-шопа, бармена, безумно забавно описывающего свои рабочие будни. Есть студентка-бюджетница МГУ, студентка с журфака, практикующий психолог и еще куча интересных и разных людей, чью жизнь интересно читать просто потому что она не такая, как моя. И ввиду другого образа жизни взгляд на самые простые вещи у них другой, и мне интересно все это читать.

2011-11-23 в 00:05 

гюст
Зачем люди пишут в своих блогах так называемые лытдыбры?
блог — это для многих дневник

Кому интересно читать о том, что кто-то сходил в туалет , а потом почесал коту спину, а затем училка наорала?
желающие найдутся. посторонних это вряд ли заинтересует, но запись в блоге твоей долгожданной жены о том, что она пописала, будет тебе интересна. да и вообще любая ее запись.

Каковы мотивы этих людей?
отчет о событиях для себя и других. необходимые условия: свободное время, скука, желание попиздеть. если взобрался на эверест, то напишешь об эвересте. если на эверест не взобрался, то напишешь как пописал. если некогда заглядывать в инет, то не напишешь ни о чем.

2011-11-23 в 00:07 

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
MegZ, Пожалуйста.

2011-11-23 в 00:09 

MegZ
Белый медведь
выражаюсь точнее - не задавайтесь такими вопросами. для вашего уровня развития это слишком легко. подумайте о своих читателях.
и если ум не прикладывается - то не надо это делать насильно. а то совсем без ума останетесь.


Опять в ту же степь. Так дело не пойдет.

в моем избранном есть жизнь медика-практиканта, консультантки из секс-шопа, бармена, безумно забавно описывающего свои рабочие будни. Есть студентка-бюджетница МГУ, студентка с журфака, практикующий психолог и еще куча интересных и разных людей, чью жизнь интересно читать просто потому что она не такая, как моя. И ввиду другого образа жизни взгляд на самые простые вещи у них другой, и мне интересно все это читать.

Таких уж конечно интересно почитать, а вот кто тогда читает школьников. коих в диарее да и вообще в инете 80%? Что они могут интересного предложить7

гюст,

То, что жена пописала она моет мне и в личке сообщить.

2011-11-23 в 00:13 

Neil Tirell
Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
а вот кто тогда читает школьников. коих в диарее да и вообще в инете 80%? Что они могут интересного предложить7

Так у них и читателей - штук 12 одноклассников.

2011-11-23 в 00:15 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Я так понимаю, это один из тех вопросов вида "Почему все люди разные и ведут себя по-разному, а не так как я?"
Скорее тогда "Почему люди делают глупые вещи, которые я, такая умная/такой умный не делаю?". Вы б знали, как же такие вопросы бесят :)


Писать могут что хотят, вопрос зачем писать, то что никому не интересно, каков мотив?
Вы реально можете прямо тут доказать, что большей части людей это неинтересно? Вы реально считаете, что можете говорить за всех или за большинство и будете правы?

2011-11-23 в 00:27 

Навия
Юная нечисть.
А зачем вы задали этот вопрос в данном сообществе вот именно сегодня? Простите, не удержалась.
Хочется! К слову, один из основных мотивов практически любой деятельности.

2011-11-23 в 00:33 

MegZ
Белый медведь
Вы б знали, как же такие вопросы бесят

Конечно бесят. Бесят те вопросы. на которые не можешь дать вразумительного ответа.

Хочется! Только амёбам или идиотам, у каждого поступка совершенного разумным существом есть мотив. Если мотива нет, значит оно не разумно. по крайней мере на данный момент.

2011-11-23 в 00:35 

MegZ
Белый медведь
Neil Tirell,

Резонно. С школьниками тоже разобрались, они просто еще недочеловеки безмозглые, по сему неразумной форме жизни это простительно.

Продуктивно беседуем. Спасибо.

2011-11-23 в 00:59 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Конечно бесят. Бесят те вопросы. на которые не можешь дать вразумительного ответа.
Нет, не поэтому. Просто товарищи "в белом пальто" раздражают.

2011-11-23 в 01:05 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Крайне интеллектуальный, интересный и животрепещущий пост, между прочим:

17.09.2011 в 15:43
Пишет MegZ:

Жена!
Вернись, ибо мне тут грустно и одиноко. А еще я исхудал без твоих котлет.

URL записи

Ну и к вопросу об унылых неудачниках - результат теста:

05.01.2011 в 11:03
Пишет MegZ:

URL записи

2011-11-23 в 01:11 

MegZ
Белый медведь
Жена!
Вернись, ибо мне тут грустно и одиноко. А еще я исхудал без твоих котлет.


Да кстати, а еще он краткий и обращен к конкретному человеку. коль вы не заметили.и он один(!) на весь бложик.

А тест с лохом это уже давешний прикол, а раз уж я повелся на него, то таки да не имею права удалять такой результат ибо лох и повелся на дешевый развод.

А еще для тех имбицлов кому лень лазить ко мне, дабы сыскать ответы на мой же в вопрос у меня же в дневнике скажу что там копипаста, троллинг, унылые тесты и гороскопы.

2011-11-23 в 01:14 

MegZ
Белый медведь
Просто товарищи "в белом пальто" раздражают.

Я согласен раздражают еще как особенно своими унылыми дыбрами.

2011-11-23 в 01:39 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Люди в "белом пальто" пишут не унылые дыбры, а подобные посты в этом сообществе.

2011-11-23 в 01:42 

River Wild
розовый дурман хранит меня от горя и бед
Сколько ж троллоты развелось в кружке. Ну уже скучно даже.

2011-11-23 в 01:47 

Бродячий огонек
Мир так непостоянен, сложен так и столько лицедействует обычно, что может лишь подлец или дурак о чем-нибудь судить категорично. (И.Губерман)
MegZ, Я согласен раздражают еще как особенно своими унылыми дыбрами.
Блин, так НЕ ЧИТАЙТЕ! Что ж вы за мышь такая - давитесь, а кактусы лопаете! :rolleyes:
Меня вот раздражает ваша унылая упертость, безграмотность и диагностика по аватаркам. Не представляю - зачем вы это пишете, кому это интересно? :susp: Не трудитесь отвечать, я просто проходила мимо.
Лично мне интересно читать дневники некоторых незнакомых мне людей, особенно если я знакома с их творчеством. И дружба в сети (как и в жизни) часто завязывается именно так - люди видят, что они похожи/очень разные, и начинают общаться. И в реале мы львиную часть времени говорим не о турецком лежбище, где кто-то побывал и теперь гнет пальцы, а о нормальных бытовых вещах. Элементарно. :rolleyes:

2011-11-23 в 01:52 

Навия
Юная нечисть.
Только амёбам или идиотам, у каждого поступка совершенного разумным существом есть мотив. Если мотива нет, значит оно не разумно. по крайней мере на данный момент.
MegZ, тогда скажем так... удовлетворение потребности в сочувствии и сопереживании, а также стадного инстинкта и/или потребности чувствовать себя хорошим (годным) и потребности выражать свои эмоции путем, наименее травматичным для психики окружающих.
При этом качество выражения эмоций и удовлетворения вышеназванных потребностей путем создания записи в бложике (днявочке) - характеристика сугубо индивидуальная и зависит как от общего уровня развития (эрудиция, словарный запас и пр.), так и от умения (навыка) выражать свои мысли в письменной форме. Словарный запас и общая эрудиция, равно как и навык написания качественных сочинений, при желании, нарабатывается со временем. Т.е. у унылых днявочек, если качество постов улучшается. есть даже смысл существования!
Реализация т.н. "синдрома попутчика" - чужому, случайному человеку (а уж тем более посту в блоге) проще нажаловаться на жизнь свою горькую. Ну или похвастаться.
Т.е. мотив - удовлетворение всех вышеперечисленных потребностей (и, возможно, еще каких-то). Хотя, в принципе, у амебы тоже потребности есть...

2011-11-23 в 04:15 

Veletlen
В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
MegZ, если вам так уж интересно, то найдите того конкретного человека, который писал про туалет и что там еще вас так встревожило, и спросите у него лично. Остальные могут либо сказать за себя (что они уже сделали, но вас не устроило), либо гадать (что вас также не устраивает)

2011-11-23 в 05:52 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
-это делают отсталые неудачники кому нечего делать и не о чем писать и в Тибете и на Пейнтболе они не будут ни вжисть, а еще гони надются что это кто-то прочтет.
Хы.
Сперва добейся.
И напиши о походе в туалет хотя бы на сто комментов!
Лузер!

2011-11-23 в 07:35 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
MegZ, толсто, очень толсто) Не самоутверждается ли афтор данным постом?

Многим нравится читать разнообразное жизненное, может у них оно, не такое разнообразное, насыщенное. Может быть, людям просто интересно узнать о других. "Может быть" - и продолжайте дальше сами. Что касается личных мотивов, то они довольно разнообразны - релаксация, самотуверждение, обучение (писать и компоновать материал). Ну и так далее, а Вы всех под одну гребенку) А что они пишут у себя в уютненькой днявочке, скажем, о котиках или о Тибете и пейнтболе, тащем-та, никого волновать не должно. Нравится - читаем, не нравится - отписываемся, в этом мы пока свободны :)

2011-11-23 в 08:05 

[Noctis]
Святой Шотган / Сердце Роя / Я космос - мне срать
А почему я должен кого-то собой заинтересовывать? Какое мне дело до того, что кто-то проматывает мои унылые будни?) Никакого, как и до того - интересую я кого-то или нет. Отклика зачастую не жду, ибо он меня тоже волнует редко.
Зачем я, вообще веду такой дыбр? Потому что это нужно мне и это самое главное. Потому что я люблю перечитывать и вспоминать о всякой мелочи, которая в моей жизни была. Иногда нужно слить эмоции куда-нибудь и забыть о них.
За фига читаю такие же дневники? Ну, знаете, просто бывают люди интересны. Даже не знакомые в реале.
Почему днев в Интернете, а не на компе или, вообще, бумажный? Потому что эти варианты наименее удобны.
И я, вот, наоборот чаще всего не люблю "популярные" блоги, потому что в них туева хуча инфы, которая мне совершенно не нужна. А еще такие дневы зачастую совершенно безличны и у меня возникает желание, что это какая-то автоматическая рассылка или спам.

2011-11-23 в 09:20 

trarames
нож всегда один
Не знаю, мой мотив звучит так - почему бы и нет? Что-то случилось - а чо бы мне об этом не написать?

2011-11-23 в 10:08 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Каменты не читал, но я вчера вечером знатно посрал с оттяжкой, наступил на кота, потом весь вечер сидел на подоконнике, пил кофэ и курил. Думаю, вы должны об этом знать.

2011-11-23 в 10:59 

Телеграмма Молния
Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
Сейчас что, уже пятница?

Дняфки разные важны, дняфки разные нужны.

2011-11-23 в 11:58 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Wizzard Rick, Хы.
Сперва добейся.
И напиши о походе в туалет хотя бы на сто комментов!
Лузер!

шикарно написано))

2011-11-23 в 13:27 

Соня Робене
MegZ,
Меня, вот, интересует, зачем задавать вопрос, если вам не нужен ответ?
Судя по комментариям, любой ответ для вас лишь повод сообщить ответившему, что он глупее вас.
Это сообщество, вроде как, для вопросов, а не для накачивания своего эго.

2011-11-23 в 13:57 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Соня Робене, Это сообщество, вроде как, для вопросов, а не для накачивания своего эго.

Я вас умоляю, эго топикстартера пребывает в прекрасном здравии и полном порядке, не нуждаясь в таких сомнительных стимуляторах, как вопросы в каком-то там сообществе.

2011-11-23 в 15:47 

MegZ
Белый медведь
И напиши о походе в туалет хотя бы на сто комментов!
Лузер!


Дык уже ж написал, только не у себя. здесь и вуаля! Сто комментов.

2011-11-23 в 15:51 

MegZ
Белый медведь
д-р Шеогорат, [Noctis],

Ваши ответы и еще некоторых юзеров мне ясны. Вопрос исчерпан, осталась только дискуссия в лице других недобросовестных отвечающих не по теме, дискутировать так дискутировать.

2011-11-23 в 17:44 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Дык уже ж написал, только не у себя. здесь и вуаля! Сто комментов.
Незачот.
Ты написал не в блоге, а в сообществе, где обсуждают. Здесь меньше пятисот комментов - не считается.

2011-11-23 в 19:05 

Inflexion
reflect the storm underneath.
зависит от манеры письма, ящитаю.
в 2007-м наткнулась на прекраснейший лытдыбр, в котором бытовуха, разврат и пьянство были так великолепно описаны, что просто ахъ, и ни философии, ни картинок не надо.

2011-11-23 в 19:56 

Melting Crystal
“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Людям интересно рассказывать о своей жизни, им надо выговариваться, если ничего важного не случается, будут описывать серые и унылые будни (интересно и смешно описано или же нудно - значения не имеет). К тому же порой важно поделиться с кем-то переживаниями, получить отдачу, ответные эмоции, поддержку. Не у всех есть возможность высказаться в реале, как и не у всех жизнь ежедневно кипит событиями, а потребность такая имеется. К тому же это один из способов завязать новые знакомства и поддерживать их на расстоянии.
Кто как хочет, так и дрочит.

2011-11-24 в 01:50 

MegZ
Белый медведь
Не у всех есть возможность высказаться в реале

Вот именно эти личности асоциальны, видимо.

2011-11-24 в 10:19 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вот именно эти личности асоциальны, видимо.
То есть социальность для тебя - это возможность рассказать о том, как ты замечательно с утреца посрал, за кружкой кофэ?

2011-11-24 в 10:22 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Срать за кружкой кофэ? Да вы, батенька, эстет.

2011-11-24 в 11:26 

MegZ
Белый медведь
Wizzard Rick,

Ага занчит тогда социальность это пиздеть об этом на весь интернет воображаемым друзьям, когда можно рассказать двум лучшим лично и пожать над этим.

2011-11-24 в 12:51 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
двум лучшим лично и пожать над этим.
А, так ты рукопожатый, ну тогда ладно, тебе можно...

2011-11-24 в 14:16 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
MegZ, батенька, если вы живете так, то не обязывайте так жить других! Каждый рулит, как он хочет, не выставляйте себя дураком) Все мы разные, и живем по-разному)

2011-11-24 в 17:06 

д-р Шеогорат, не останавливайте его, мне еще хочется посмеяться)

2011-11-25 в 01:17 

MegZ
Белый медведь
Wizzard Rick,

Конечно. И это не плохо.

д-р Шеогорат,

А почему бы идиотов не поучить жизни? Разные конечно, есть идиоты, есть более или менее, а есть совершенные человеки типа меня плюющие свысока на всякие отбросы свысока.

ты не уверен,,

Посмеёмся вместе. :)

2011-11-25 в 09:12 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
MegZ, ну, Вы вот явно пытаетесь самоутвердиться засчет тех, кого считаете идиотами, поступок, между прочим, тоже далеко не из умных. Хотите учить - за педагогическим или высшим психологическим образованием, а не устраивайте вброс) Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом; если они пишут не так как вы, то они просто другие, вот и все)
Вы не глупый человек, но поступаете, чесслово, как дети из 9 класса, по аксиоме "или ты со мной согласен, или ты неправ".
З.Ы. И да, идиота я называю идиотом, а не альтернативно одаренным : D
ты не уверен,, ситуация смешная, это да)

2011-11-25 в 09:48 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вы не глупый человек, но поступаете, чесслово, как дети из 9 класса, по аксиоме "или ты со мной согласен, или ты неправ".
Ты почитай блевничок этого Человека-Копипасты ;)

2011-11-25 в 10:07 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
Wizzard Rick, чейтал, спасибо, однако глупым оное его не делает) Скучным - да, но не глупым :3 (не в обиду автору)

2011-11-25 в 12:03 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Между прочим, забавно. Товарищ скопипастил к себе запись из ЖЖ [info]yapritopala, не утрудив себя не то что копирайтом, а просто элементарно-вежливой припиской "не моё". И в комментариях ему написали: "повезло тебе с мужем)"
Что интересно, факт своего замужества товарищ не опроверг. Наводит на мысли, ящетаю.

2011-11-25 в 19:13 

MegZ, вместе так вместе - меня радуют люди, способные посмеяться над собой. :) хорошее качество!

2011-11-25 в 20:21 

MegZ
Белый медведь
д-р Шеогорат,

Ну как сказать. я скорее скажу что я пытаюсь самоутвердиться не за тех кого считаю идиотами, а за счет именно тех кто таковыми являются.

Товарищ скопипастил к себе запись из ЖЖ yapritopala, не утрудив себя не то что копирайтом,

Ну и что вы этом плохого? Написал и написал, кто мне этот юзер такой, чтобы утруждать себя указывать копирайт или не мое.

вместе так вместе - меня радуют люди, способные посмеяться над собой. :) хорошее качество!


Вот-вот. Хоть чем-то я кого-то порадовал.:)

2011-11-25 в 21:11 

Навия
Юная нечисть.
MegZ, в принципе, юзер вам никто и нигде. Это правило вежливости такое. Вообще оно авторское право и такое передирание носит красивое название "плагиат", но дневниковая запись - это такая мелочь, что я даже не уверена, что авторское право на нее распространяется. Тем более даже скандалить за однократное копирование никто не будет, полагаю. Вот если бы вы дневник полностью копировали - могли бы и нарваться на жалобу администрации дневников.
К слову, эту запись активно комментируют уже три дня. Показательно.

2011-11-25 в 21:13 

MegZ
Белый медведь
К слову, эту запись активно комментируют уже три дня. Показательно.


Конечено показательно, ибо указано ущербным на их ущербность и предостережены заблудшие от ошибок.

2011-11-25 в 21:14 

MegZ
Белый медведь
А еще где это правило и кем написано? Исключая копирастические законы.

2011-11-25 в 21:55 

Навия
Юная нечисть.
MegZ, правила вежливости и нормы этикета - они таки неписаные. Потому и соблюдение их, в отличие от юридических норм, добровольное, а несоблюдение их грозит вам только общественным порицанием, насколько я помню.

2011-11-25 в 22:05 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
При этом против факта собственного замужества ТС по-прежнему не протестует.
Показательно ещё более.

2011-11-25 в 22:45 

MegZ
Белый медведь
правила вежливости и нормы этикета - они таки неписаные.

Значит обязательны избирательно.

При этом против факта собственного замужества ТС по-прежнему не протестует.

Это вы к чему?

2011-11-25 в 23:24 

Навия
Юная нечисть.
MegZ, они совсем не обязательны.
А Oscuro Libre к тому, что в комментариях к записи с указанным материалом есть фраза "Повезло тебе с мужем". Если написано от вашего имени - значит, подразумевается, что повезло именно вам с мужем, т.е. вы замужем. В принципе, ничего необычного и даже если в профиле у вас указан мужской пол - вы вполне можете быть/считать себя замужем...

2011-11-25 в 23:27 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
MegZ, укажите мне на конкретные правила, почему эти люди должны считаться идиотами, желательно, с ссылками на соответствующие статьи законодательства, устои общества и прочее) Без этого, увы, Вы лишь судите по себе)
Кроме того, вы считаете нужным самоутверждаться в такой сфере, из чего психологически следует вывод, что вы неудовлетворены своей самооценкой. А это заставляет Вас самоутверждаться.

2011-11-25 в 23:38 

MegZ
Белый медведь
Навия,

Юная нечисть, вы слишком юны и нечисты и скудны разумом чтобы постичь столь очевидные вещи. Думайте, это вам не лытдыбры писать.


д-р Шеогорат,

Вообще-то конечно да, идиотами психиатрия считает немного других людей. А этих товарищей за счет которых я самоутверждаюсь по той или иной причине можно назвать лишь недоразвитыми, лишенными живого общения людишками, могущими писать свою хуйню только в сети, ибо их никчемная серая бесполезная жизнь и состоит из жратвы-сранья и училки с бабкой.

2011-11-25 в 23:41 

Навия
Юная нечисть.
MegZ, я даже не буду спорить. Хотя мне в принципе непонятно, что могло вызвать у вас столь агрессивную реакцию, ну да ладно. это был риторический вопрос.
За сим откланяюсь - наша беседа закончилась. Благодарю за внимание.

2011-11-25 в 23:49 

MegZ, кстати, а что у вас такого в жизнячке интересного, что вам так мерзостно смотреть на чужие лытдыбры?

2011-11-25 в 23:52 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Навия

А Oscuro Libre к тому, что в комментариях к записи с указанным материалом есть фраза "Повезло тебе с мужем". Если написано от вашего имени - значит, подразумевается, что повезло именно вам с мужем, т.е. вы замужем. В принципе, ничего необычного и даже если в профиле у вас указан мужской пол - вы вполне можете быть/считать себя замужем...

Спасибо, я именно это и имел в виду.
Впрочем, раз товарищ и в третий раз не стал отрицать, что он замужем, несмотря на указанный в профиле мужской пол - он себя этим охарактеризовал... кхм... кратко и ёмко. Недвусмысленно подтвердив как свою ориентацию, так и супружескую роль. А с учётом всего, им написанного - похоже, замужество его ещё и не удовлетворяет, поэтому он так старательно пытается хотя бы виртуально в мозг.
Может быть, стоит ему просто посочувствовать?

2011-11-25 в 23:57 

MegZ
Белый медведь
Oscuro Libre,

Диплом в студию, мой юный психолог! Я вижу в вас талант расстановки диагнозов, молодой человек! Скажите мне что вы дипломированный психолог и я все прощу.

кстати, а что у вас такого в жизнячке интересного, что вам так мерзостно смотреть на чужие лытдыбры?

Все, каждый день не похож друг на друга, только и остается время говном поливать неудачников вроде бездарных писателей дыбров.

2011-11-26 в 01:25 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
Друзья! Это клинический случай сферического белого пальто в вакууме, давайте на этом закончим нашу непродуктивную беседу и забудем про эту глупую ситуацию)) и не будем кормить тролля

2011-11-26 в 01:48 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
MegZ, спасибо за комплимент, почтенный старец. Если в свои без-пяти-дней тридцать четыре года я всё ещё кажусь Вам юным - значит, я хорошо сохранился. Или это Вы в свои двадцать пять с хвостиком уже чувствуете себя старым и дряхлым - такой вариант я тоже допускаю.

2011-11-26 в 21:17 

д-р Шеогорат, ну он. же голодное... оно же того... копыта отбросит(

2011-11-27 в 11:33 

MegZ
Белый медведь
Oscuro Libre,

диплом где?

2011-11-27 в 20:24 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
MegZ, в Караганде.
Приезжайте - покажу.

2011-11-27 в 23:34 

MegZ
Белый медведь
Oscuro Libre,

Ну-ну, это неумелый слив уважаемый. Так и скажите что у вас его нет и вы не имеете права разбрасываться диагнозами.

2011-11-27 в 23:41 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
MegZ, пардон муа, но это Вам нужно посмотреть на мой диплом, а не мне его продемонстрировать. Вы мне, простите, никто, чтоб я перед Вами ещё и отчитывался. Так что если приспичило посмотреть - приезжайте. Я Вас даже впишу на ночь.
Кстати, а у Вас есть диплом, позволяющий ставить диагноз "Вы все дураки, одна я тут в белом пальто стою, красивая" - или это Вы так, на глазок и голословно?

2011-11-27 в 23:41 

MegZ, покажите свой мозг! не можете? значит, его нет!

2011-11-27 в 23:51 

MegZ
Белый медведь
Oscuro Libre,

Начнем с того, что диагнозы ставите вы. стало быть по умолчанию ваша компетенция это позволяет делать. А уж если вы не можете её подтвердить по запросу, то вашим словам грош цена. Вы же не возьмете на работу человека без диплома соответствующей квалификации, так и тут, я вам не поверю в ваших диагнозах относительно меня. пока не увижу ваш диплом.

ты не уверен,,

Да ладно. Я думаю что если бы он у меня отсутствовал, то, очевидно, что я бы не смог бы даже нажимать на клавиши или даже включить компьютер.

2011-11-28 в 00:17 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
MegZ, раздавать диагнозы типа "унылый неудачник", "человек с комплексами" и так далее первым начали Вы, драгоценный. Так что пока Вы не подтвердите свою компетентность в постановке диагноза - не считаю нужным доказывать Вам свою.
Что касается мозга... тут ещё вопрос об уровне его развития, кстати. Нажать на кнопочку, чтоб получить от вживлённого электрода импульс в центр удовольствия, способна даже крыска.

2011-11-28 в 10:52 

MegZ, а вдруг нет?

2011-11-28 в 12:56 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Я думаю что если бы он у меня отсутствовал, то, очевидно, что я бы не смог бы даже нажимать на клавиши или даже включить компьютер.
ну это не факт.

2011-11-28 в 20:38 

MegZ
Белый медведь
"унылый неудачник" такого термина нет в медицинской практике.

человек с комплексами"- такого диагноза я не ставил, я лишь заявил, что такой человек неполноценный член социума.

ты не уверен,, Wizzard Rick,

Только что с трепанации черепа пришел, дали справку, что мозг есть и отлично работает. Только на руки не дали. а сказали одеть смирительную рубашку идти обратно в палату, но я сбежал, и снова с вами, мои щедрые друзья!

2011-11-28 в 21:33 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
"унылый неудачник" такого термина нет в медицинской практике.
А, так Вы ещё и терминологией не владеете!

человек с комплексами"- такого диагноза я не ставил, я лишь заявил, что такой человек неполноценный член социума.
Помнится, в Германии, годы так в тридцатые-сороковые прошлого века очень любили решать, кто в социуме полноценный, а кто нет. Что, идейный наследник объявился? Евреи, цыгане, коммунисты и гомосексуалисты - налево, остальные - направо, и далее по классике?

2011-11-28 в 22:28 

MegZ
Белый медведь
А, так Вы ещё и терминологией не владеете!

хорошо, тогда подскажите в какой литературе мне поискать сей термин.

кто в социуме полноценный, а кто нет. Что, идейный наследник объявился? Евреи, цыгане, коммунисты и гомосексуалисты - налево, остальные - направо, и далее по классике?

Я вас умоляю, я же не призываю уничтожать людей пишущих всякую ересь в своих бложиках, я лишь констатирую факт, что они отсталые унылые неудачники, чьих сучьих потрохов хватает разве что на лытдыбры, а лично общаться они не умеют и не могут в силу своей ущербности.

2011-11-28 в 23:58 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
MegZ
я же не призываю уничтожать людей пишущих всякую ересь в своих бложиках, я лишь констатирую факт, что они отсталые унылые неудачники, чьих сучьих потрохов хватает разве что на лытдыбры, а лично общаться они не умеют и не могут в силу своей ущербности.

Да-да, в упомянутой стране и в упомянутые годы евреев сначала тоже хотели не уничтожить, а просто массово вывезти куда-нибудь на Мадагаскар, чтоб глаза не мозолили.
В общем, как говорят китайцы, путь в тысячу ли начинается с первого шага, и Вы этот шаг благополучно сделали, к тому же - при всех.
Пользуетесь, что в интернете никто не может врезать Вам по морде? Пользуйтесь, пользуйтесь... пока Ваше время.

2011-11-29 в 00:20 

MegZ
Белый медведь
Oscuro Libre,

Я не понимаю вашу потребность разводить холивар на пустом месте. Вам-то какое дело до любителей дыбров? Ну да они ущербны, но вместо того чтобы помочь болезным реализоваться в жизни, вы поливаете говном того, кто их проблемы заметил ткнул в них палкой.

2011-11-29 в 00:30 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
MegZ
Я не понимаю вашу потребность разводить холивар на пустом месте.
А я не понимаю Вашего желания самоутвердиться за счёт попытки унизить других.

вместо того чтобы помочь болезным реализоваться в жизни
Вы проецируете на других собственную ущербность настолько ярко и старательно, что воистину - хоть в хрестоматию, в качестве примера: что такое психологическая проекция.

вы поливаете говном того, кто их проблемы заметил ткнул в них палкой
Прах к праху, а дерьмо - к дерьму, милейший.

На сём лично я нашу содержательную дискуссию прекращаю - Вы мне наскучили. Если Ваше ущербное и неполноценное эго непременно требует оставить за собой последнее слово - можете высказываться, я великодушно оставлю Вам такую возможность. Должны же у Вас быть хоть какие-то маленькие радости в жизни?..

2011-11-29 в 00:33 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
Oscuro Libre, сударь, нынче бисер настолько дешев, что его стоит метать перед свиньями?)

2011-11-29 в 00:35 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
д-р Шеогорат, ай, таки Вы считаете. что я пожертвую на это дело хоть сколько-нибудь приличный бисер? *смеётся*

2011-11-29 в 01:05 

д-р Шеогорат
-Ваш диагноз сайту diary.ru, Грег? -Школиоз.
Oscuro Libre, таки да, потому что настоящий евrей на безблагодатное дело и копейки не бrосит :3

2011-11-29 в 01:26 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
д-р Шеогорат, ну таки видите, Вы тоже говорите, шо дело сие не безблагодатное! Однако ж с дrугой стороны, пrавовеrному евrею нечего баловать гrязное животное вrоде свиньи кошеrными подаrками. Вот и получается - на тебе, небоже, что нам негоже: и удовольствие получил, и свинье место её свинское указал, и мусоr из дома выкинул!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная