Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2010-04-30 в 10:09 

Safra_U
Работая на себя, работаешь на Семью, то есть опять на себя. Люби Себя
А я бы назвал ее элегантней) ну да не важно, но картинка комнатки с камином и вообще уютом всецелым..... и у меня такая будет. Заглядывай. А эту тему я объявляю открытой! первый пост за мной ! Йосссс

2010-10-27 в 15:58 

Аццкий критег
Кеинннари, почему всем так нравятся мои рецензии? Я просто пишу то, что думаю. А критиковать совсем не обязательно. Если нравится - пиши, что нравится. Понимаешь, важно не то, что ты делаешь - хвалишь или ругаешь, а за что именно - за сюжет, за рисовку, за тупость героев и т.д. )

Ну и так тоже неплохо. )

URL
2010-10-27 в 23:59 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
почему всем так нравятся мои рецензии?
А разве это плохо?:)

2010-10-28 в 04:31 

Аццкий критег
Кеинннари, это хорошо, но плохо, что нравятся до такой степени, что люди свое писать стыдятся. V__V

URL
2010-10-28 в 16:23 

Аццкий критег, думаю, скорее стесняются, чем стыдятся.

А корейские, китайские фильмы/дорамы смотришь? Мне интересно было бы почитать твоё мнение о них.

URL
2010-10-28 в 16:31 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А еще, через какую программу скриншоты делаешь?

2010-10-28 в 17:10 

Аццкий критег
Гость, думаю, в данном случае это одно и то же. V__V Хотя, честно говоря, здесь висят некие мои... эээ... отзывы, за которые мне очень стыдно. Старые, тупые, брррр. :shame:

А корейские, китайские фильмы/дорамы смотришь? Мне интересно было бы почитать твоё мнение о них.
Конечно, а как же без них. Тут есть рецензии на парочку - в эпиграфе каталог всех рецензий и обзоров сообщества. Там есть пункт - дорама. К сожалению, смотрю их не так часто и много, потому как они очень специфичны. Ну и качать их не слишком тянет, по правде говоря. Вот так аннотацию прочитаешь, скачаешь 15 серий по часу, а там зоопарк на выезде, так обидно... На данный момент самой лучшей дорамой считаю "Nobuta wo Produce", на нее не стала писать рецензию, потому что мой восторг словами не передать. Я ее растягивала, смаковала, они шикарна.
Рецензии пишу на все просмотренное, но поскольку смотрю я быстро, а пишу долго (еще ж надо мысли в кучу собрать), появляются они не тотчас же.
Может, что-то порекомендуешь?

Кеинннари, я смотрю всё через Media Player Classic (ну если сабы не надо подгонять, тогда KMPlayer).
Значит, File => Save image. Могу и про другие проигрыватели сказать, многими пользовалась. Ты через что смотришь?

URL
2010-10-29 в 11:30 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Поняла, спасибо.

А как ты обычно выбираешь, что посмотреть?

2010-10-29 в 12:02 

Аццкий критег
[L]Кеинннари[/L]

Поняла, спасибо.
На здоровье. )

А как ты обычно выбираешь, что посмотреть?
Мммм... сложно сказать. Меня может заинтересовать всё: из-за смазливого героя, из-за выносной рисовки, из-за закрученного сюжета, из-за жанра, из-за года, из-за режиссера... Это относится к анимэ. А дорамы я смотрю те, которые залил один добрый человек на местный локальный обменник. Собственно, в них я не особо разбираюсь и не ковыряюсь, мне рисованное ближе. :gigi:

URL
2010-11-18 в 13:02 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Здорово=) Спасибо Тсубасе, за то, что я сюда попала.:D Наконец-то нашла единомышленников.:gh:

2010-11-18 в 13:42 

Аццкий критег
Кеинннари, таки эта весчь все же делает добро. :-D

URL
2010-11-18 в 13:50 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег, да, даже битрейновская Тсубаса тоже может быть полезна:gigi: Значит, нет на свете бесполезных вещей.:lol:

2010-11-24 в 15:29 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег, а мангу и сериал лучше отдельно расписывать, или можно в одну рецензию запихнуть?

2010-11-24 в 15:31 

Аццкий критег
Думаю, без разницы, на твое усмотрение. Я и так, и эдак писала. Только шапки должны быть и на мангу, и на сериал.

URL
2010-11-28 в 10:00 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег, а на игры рецензии сюда можно публиковать?

2010-11-28 в 10:30 

Аццкий критег
Кеинннари, чисто теоретически, я не против. Но я ни разу не геймер, два по пять в этом деле, не знаю, есть тут игроки или нет. Хочешь, повесь. Собссно, креатифф только приветствуется. ) Вообще, поступало как-то предложение, но предлагавший был не писец.

URL
2010-11-28 в 10:34 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег , да я тоже не особо. Я имела в виду анимешные visual novel, что-то в этом роде.

2010-11-28 в 10:35 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Хочешь, повесь. Собссно, креатифф только приветствуется. )
Ок, бум думать.:D

2010-11-28 в 12:14 

Аццкий критег
Кеинннари

Я имела в виду анимешные visual novel, что-то в этом роде.
Хм. Тем более не знаю. Понимаешь, я с одной стороны и рада, но с другой - если будет одна-единственная рецензия болтаться, это не есть хорошо. И так некоторые разделы пустуют, например, сериалы, мюзиклы и аудиодрамы. По сути, это единственное, что меня смущает.

URL
2010-11-29 в 11:30 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег , тогда тем более надо подумать.:)

2011-01-01 в 14:47 

Аццкий критег
По ходу комментирования некоторых постов сообщества, Ingemar задал мне два вопроса – об анимэ и яое. Попробую ответить.

Что для меня анимэ. Яой.

Надо же, как забавно - столько писать об анимэ и ни разу не задуматься, что же оно для меня. То есть и правда четко определить, для чего я его смотрю, что оно мне дает и так далее. Похоже, далее будет многабукаф, извиняюсь заранее за такое многословие.
Во-первых, я однозначно отаку. Т.е. поклонница японской анимации, но здесь надо оговориться, что с одной стороны, я не знаю, какой именно смысл вкладывают сейчас сами японцы в это понятие, с другой, в определенном смысле какое-то количество негатива все же есть, хоть в России это слово и не обозначает асоциального шизика. Но не об этом речь. Есть меломаны, есть киноманы, а есть отаку. Для меня настоящий (не гонящийся за попсой и модой школьник, не бьющий себя в грудь пяткой заядлый хентайщик и не чокнутый, не отлипающий от монитора асоциал) поклонник анимэ – это человек, который не воспринимает анимэ как анимацию. «Мультик», если хотите. Да, был такой период, думаю, у всех отаку, когда само слово «анимэ» вызывало чуть ли не оргазм, но его было не достать, приходилось смотреть то, что показывали по ТВ, естественно, с озвучкой, о существовании сэйю вообще никто не подозревал… Но сейчас, наверно, к счастью, всё изменилось. И теперь настоящий отаку, в моем понимании, не будет смотреть анимэ с озвучкой, называть его «мультиками», даже в шутку, но не помешается на десятке сериалов, а пойдет дальше: арт, фанфики, если угодно, косплей, обсуждения сэйю, рисовки, студий, режиссеров… Затем следующая ступень – изучение самой страны, в которой рождается анимэ. Да, вообще, просмотр анимэ - это развлечение, даже если оно приносит деньги. Хобби всегда доставляет удовольствие. И каждый выбирает жанр для себя, однако смотреть анимэ просто для того, чтобы расслабить мозг, и всего-то, - это не анимэшничество. Тут уже другой вопрос – станет этот человек отаку или нет. Для меня анимэ – это мир. Скажем, разновидность искусства. Есть разная музыка (классика и попса, хард и релакс и т.д.), фильмы тоже есть разные (от популярных американских комедий до арт-хауса). А есть анимэ. Оно не зря разделяется не только по жанрам, но и по возрастным категориям. Можно посмотреть детский сериал, чтобы покаваиться, можно включить философию и загрузить мозг, можно его потом расслабить чем-то забавно-бессмысленным, можно порыдать над романтической драмой или просто драмой, можно получать эстетическое наслаждение от работ Синкая… Это стиль жизни. Это путь. Это состояние души.

Яой. Да, это отношения между мужчинами, от романтики до секса. А яойщики (думаю, процентов 90-95) – это женский пол, находящий в этом эстетическое и моральное удовлетворение. Сложно сказать со стороны, чем же мы отличаемся от неяойщиков. Пожалуй, огромной любовью к яою – раз, видением мира в яойном свете – два. Второе заключается в том, что яойщица/яойщик вполне могут углядеть яой везде, где только можно. И спарить (хоть мысленно, хоть письменно, хоть в клипе) парней совершенно натуральных. От анимэшных персонажей до реальных людей. Страшно подумать, но досталось даже Холмсу и Ватсону. Я против, но такова жестокая реальность яойного тырнета. Хотя это не влечет за собой буйную помешанность и психованное наскакивание на людей с воплями «А! Вы геи! Я знаю!». Это уже психические проблемы, а не яойщичество.

Мне самой не нравятся мои ответы, но ничего умнее я точно сейчас не напишу. Надеюсь, я никого не обидела.
Народ, ПЧ, а может, кто подключится? Меня прямо сильно заинтересовала эта тема. Интересно послушать ваши соображения.

URL
2011-01-01 в 15:05 

Ingemar
Возможно всё!
Это состояние души.
*Кивнул* Да. Искусство... точно так же как в транс вводит (меня) легко проведенная тушью линия горизонта по шелку, и лепестки цветка, еддва намеченые касанием кисти.

могут углядеть яой везде, где только можно
*рассмеялся* ты мне напомнила анекдот про то, как видит весну садист. Мысль при взгляде на березовые ветви, нежно порозовевшие по весне: "О, какие чудные гибкие розги..." Отчасти я понимаю сказнное тобой. Нет, неверно, - я не понимаю - но могу уловить что-то на кончиках ощущений.

2011-01-01 в 15:21 

Аццкий критег
Ingemar, я ответила на твои вопросы? Или ты что-то иное имел в виду?

*Кивнул* Да. Искусство... точно так же как в транс вводит (меня) легко проведенная тушью линия горизонта по шелку, и лепестки цветка, еддва намеченые касанием кисти.
Смотреть на процесс можно вечно.

*рассмеялся* ты мне напомнила анекдот про то, как видит весну садист. Мысль при взгляде на березовые ветви, нежно порозовевшие по весне: "О, какие чудные гибкие розги..." Отчасти я понимаю сказнное тобой. Нет, неверно, - я не понимаю - но могу уловить что-то на кончиках ощущений.
Хехе, не знала такого. Но вообще, я бы удивилась, если бы ты понял. Ничего оскорбительного, просто ни одного яойщика мужского пола в жизни не встречала.
А как дело обстоит с юри и хентаем? Знаешь таких зверей?

URL
2011-01-01 в 15:34 

Ingemar
Возможно всё!
А как дело обстоит с юри и хентаем? Знаешь таких зверей?
Сейчас да, знаю) В последний год освоил)
Вишь ли, сисястые лоли - не мое... а юри практически все на таких куклах резиновых. Девочки типа Токо-тян - да, такие мне нравятся) Когда попадаетя что-то с такой рисовкой - ну, это здорово.
*хмыкнул* под настроение и вирт-игрушки люблю, но редко. Анекдотец - ближе ко мне, хотя я не настолько увлеченец, чтобы потерять голову на тТеме). Просто практик..

2011-01-01 в 15:38 

Аццкий критег
Ingemar

Сейчас да, знаю) В последний год освоил)
Ничего стоящего не попалось?

Девочки типа Токо-тян - да, такие мне нравятся)
Засунь ее в хентай, станет той самой лоли. V__V

БДСМщик-практик? Оу!

URL
2011-01-01 в 16:04 

Ingemar
Возможно всё!
Ничего стоящего не попалось?
Не оценил. Ничего что меня бы хоть эстетически, хоть логикой и сюжетом заинтеерсовало. Мне подавай либо интерес, либо красоту - а если и то и другое в комплекте - вообще шедевр.

БДСМщик-практик? Оу!
Да, в вирте это бесполезная инфа. Не имеет значения. Просто - сказал, в порядке обмена в ответ на рассказ о яойщиках/цах.

2011-01-01 в 16:07 

Аццкий критег
Ingemar

Не оценил. Ничего что меня бы хоть эстетически, хоть логикой и сюжетом заинтеерсовало. Мне подавай либо интерес, либо красоту - а если и то и другое в комплекте - вообще шедевр.
Блин... Я надеялась что-то путное найти. С моей стороны будет нагло попросить списочек посмотренного тобой?

Да, в вирте это бесполезная инфа. Не имеет значения. Просто - сказал, в порядке обмена в ответ на рассказ о яойщиках/цах.
Ну про яойщиков, вроде, не личное, а всем известное. Анимэшникам, в смысле.
Хотя да, инфа бесполезная. :gigi:

URL
2011-01-01 в 16:16 

Ingemar
Возможно всё!
*улыбнулся* Да, ты оцениваешь меня более профессионально чем я есть. Я же не анимешник - для меня это развлечение. Я не веду списка, смотрю немного - но то, что видел, попробую вспомнить. Нередко мне долго пересказывают сюжет, смутно знакомый, пока я наконец, не соображаю, что уидел "это" что-то.))

2011-01-01 в 16:59 

Аццкий критег
Ingemar, возможно. Я привыкла общаться с отаку. ) И мне тем более интересно, как ты это видишь.
У меня та же проблема, но из-за того, что я много анимэ пересмотрела. Что-то забывается, что-то путается... Капец, в общем.

URL
2011-01-02 в 18:09 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Народ, ПЧ, а может, кто подключится? Меня прямо сильно заинтересовала эта тема. Интересно послушать ваши соображения.
Я тоже заинтересовалась. Никогда раньше не задумывалась что для меня аниме и яой.:upset: Сейчас попробую сформулировать...

Я считаю, что анимэ - фантазия, а те, кто его создает - мечтатели. Те, кто скучает по школьным временам, рисуют школьные истории. Те, кому тесно в рамках реального мира, создают миры фантастичные, сказочные, волшебные. Ну а те, чьи фантазии идут не дальше ближайшей юбки, рисуют все виды хентая.:D Я, конечно, понимаю, что анимэ-индустрия стремится в первую очередь к увеличению прибыли. Но я верю, что истинные шедевры создаются мечтателями. Вот такие у меня романтичные представления.:D
А лично для меня анимэ - способ погрузиться в другой мир, яркий, красивый, и плевать, что двухмерный. Такое же удовольствие я получаю от книг и манги.

Насчет яоя... Я придерживаюсь классической версии, которая гласит, что яой произошел от жанра "гендерная интрига". То есть, сначала девушек переодевали в мужскую одежду, а потом кто-то пошел дальше и "одел" девушку в мужское тело(привет UraBoku:D). Возможно этим объясняется моя небольшая любовь к универсалам и качкам(бара). В остальном согласна с Аццким критегом.

2011-01-02 в 18:18 

Аццкий критег
Кеинннари

Я, конечно, понимаю, что анимэ-индустрия стремится в первую очередь к увеличению прибыли. Но я верю, что истинные шедевры создаются мечтателями.
Так и есть. Стопудово.

А лично для меня анимэ - способ погрузиться в другой мир, яркий, красивый, и плевать, что двухмерный. Такое же удовольствие я получаю от книг и манги.
Даааааааа... :inlove:

Возможно этим объясняется моя нелюбовь к универсалам и качкам(бара).
Ну про качков понятно. А универсалы - это ж просто способ занятий сексом. Бара - бэээ.

Спасибо, что отозвалась. ) Любопытно разобраться, что же к чему. )

URL
2011-01-02 в 18:23 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ну про качков понятно. А универсалы - это ж просто способ занятий сексом.
Ну не знаю.Для меня роли четко распределены: сэмэ - "атакующий", уке - "принимающий".:nope:

2011-01-02 в 18:25 

Аццкий критег
Кеинннари, смотря какой уке и сэме. А если петтинг или взаимоонанизм? Тут как бы равенство.Осспади, о чем мы говорим...

URL
2011-01-02 в 18:54 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег, ведь гомо-пары тоже делятся на актив-пассив. В ком-то сильнее мужское начало, в ком-то женское. Единственное для меня исключение - Haru wo Daite Ita. Вот там никаких разделений, только Любовь:heart:

Осспади, о чем мы говорим...
Да не говори. Специалисты, епт...

2011-01-03 в 04:49 

Аццкий критег
Кеинннари

ведь гомо-пары тоже делятся на актив-пассив. В ком-то сильнее мужское начало, в ком-то женское. Единственное для меня исключение - Haru wo Daite Ita. Вот там никаких разделений, только Любовь
Да это от людей зависит. У кого-то белка, типа я мачо и никому не дам. А кто-то думает - ога, шоб я это не попробовал? Да щаз!
Это как в гет-парах. Ну нравится интеллигентам бутербродиком, на здоровье. Но это же не значит, что все так. Я придерживаюсь мнения, что всё индивидуально. Деление на актив-пассив - это один из вариантов, но не закон.
Весело, разный взгляд на яой и вследствие этого на яойный секс. Не, пора, пора писать научный трактат. Такая тема пропадает...

Да не говори. Специалисты, епт...
Не, ну а что, после такого количества изученного материала. :lol:

URL
2011-01-03 в 05:21 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Да это от людей зависит. У кого-то белка, типа я мачо и никому не дам. А кто-то думает - ога, шоб я это не попробовал? Да щаз!
Так вот это и есть то самое разделение, разве нет?

Это как в гет-парах. Ну нравится интеллигентам бутербродиком, на здоровье. Но это же не значит, что все так. Я придерживаюсь мнения, что всё индивидуально. Деление на актив-пассив - это один из вариантов, но не закон.
Но ведь в гет парах девушка не может парню...это самое...:shy:...вставить. Хотя....:upset: Но всё же, от массажа простаты не каждый парень удовольствие получит, только тот, у кого там больше нервных окончаний. Так что это ещё и вопрос физиологии.

Весело, разный взгляд на яой и вследствие этого на яойный секс. Не, пора, пора писать научный трактат. Такая тема пропадает...
О да. Эта работа всколыхнет научное общество:lol:

Не, ну а что, после такого количества изученного материала.
Ну мы же только теоретики. А практика в нашем случае нереальна, пол не тот.

2011-01-03 в 05:32 

Аццкий критег
Так вот это и есть то самое разделение, разве нет?
Да, но оно не у всех, и не из-за женской сути.

Но ведь в гет парах девушка не может парню...это самое......вставить. Хотя.... Но всё же, от массажа простаты не каждый парень удовольствие получит, только тот, у кого там больше нервных окончаний. Так что это ещё и вопрос физиологии.
Ну я к примеру. )

О да. Эта работа всколыхнет научное общество
Мне интересно, если бы я такой диплом накатала, на сколько букв бы меня послали в универе. :gigi:

Ну мы же только теоретики. А практика в нашем случае нереальна, пол не тот.
Когда это кого-то останавливало? :gigi:

Тема интересная, надо заняться этим вопросом вплотную.

URL
2011-01-03 в 05:49 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Мне интересно, если бы я такой диплом накатала, на сколько букв бы меня послали в универе.
:lol::lol::lol: Думаю на 6. В Я п о н и ю.

Когда это кого-то останавливало?
Я боюсь даже представить, какой жуткий хентай скрывается за этими словами.:buh:

Тема интересная, надо заняться этим вопросом вплотную.
Все-таки научная работа?:D

2011-01-03 в 06:18 

Аццкий критег
Думаю на 6. В Я п о н и ю.
Ага, как же, были бы они и правда такие няшки... :lol:

Все-таки научная работа?
Мозга не хватит. Скорее просто исследовательский интерес.

URL
2011-01-12 в 18:07 

db BananaMilk
"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов

+ бонус))

2011-01-12 в 18:11 

Аццкий критег
Юмичика-тян, вах! А говоришь, не судьба. :evil: Спасибо за фотки, и правда круто у нее вышло. :inlove:

URL
2011-01-13 в 10:32 

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Аццому критегу всё не по чём! :soton:

2011-02-05 в 17:14 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Сообществу еще года нет, верно?

2011-02-06 в 06:38 

Аццкий критег
Кеиннари, нет. А что такое? )

URL
2011-02-06 в 07:05 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Да просто. Оказывается это совсем младенец еще.:D Годик праздновать скоро?

2011-02-06 в 07:08 

Аццкий критег
17 мая. Не знаю, как это отмечать, пожалуй, пропущу сие знаменательное событие.:gigi:

URL
2011-02-06 в 07:15 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Почему? Первый день рождения же.:wow: У нас принято годик отмечать с размахом 60-летия. Недавно племяшу на годик подарили трёх баранов.:lol:

2011-02-06 в 07:18 

Аццкий критег
А как отмечать-то? Тыщу рецензий накатать? Не люблю ДР, ибо на них не радуешься, а пашешь...
Живых? оО

URL
2011-02-06 в 07:36 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А как отмечать-то? Тыщу рецензий накатать? Не люблю ДР, ибо на них не радуешься, а пашешь...
Да зачем так сложно? Просто объявление, как на новый год.:D Мне кажется, народ захочет поздравить.

Живых? оО
Да. Причем один из Монголии, один из Бурятии, один местный. Пацан еще ходить учится.:lol:

2011-02-06 в 07:48 

Аццкий критег
А, ну это-то не проблема. Но я подумаю об этом позже. :gigi:

:wow: :buh:

URL
2011-02-06 в 14:01 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А, ну это-то не проблема. Но я подумаю об этом позже.
До завтра хватит? Конечно.:D

Во-во. Я как представила, что он со своей отарой выползает куда-нибудь на луг...:lol: Меня потом откачивали.

2011-02-06 в 14:12 

Аццкий критег
Ты изверг. Я ж теперь постоянно буду об этом думать. :apstenu:

Страсти-мордасти... :horror:

URL
2011-02-06 в 14:35 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Твоими мыслями так легко управлять? Ну ладно, ладно, не думай об этом. Думай о рыжей зебре.:gigi:

Страсти-мордасти...
Да супер.:lol:

2011-02-07 в 03:40 

Аццкий критег
Твоими мыслями так легко управлять? Ну ладно, ладно, не думай об этом. Думай о рыжей зебре.
Я за ночь забыла... Озадачилась другим.

Нравится тебе такой расклад, я гляжу. :gigi:

URL
2011-02-07 в 03:51 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Я поняла устройство твоего мозга!:wow: Ночью у тебя происходит Reset. дефрагментация и архивация.:gigi: Ты - чобит!

Я просто радуюсь за ребенка.:gigi: А мне на годик теленка дарили. Буряты, что с них взять.:lol:

2011-02-07 в 04:47 

Аццкий критег
Я поняла устройство твоего мозга! Ночью у тебя происходит Reset. дефрагментация и архивация. Ты - чобит!
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:

Я просто радуюсь за ребенка. А мне на годик теленка дарили. Буряты, что с них взять.
Надо было тебе котенка просить. :gigi:

URL
2011-02-07 в 05:02 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Надо было тебе котенка просить.
Я тогда еще разговаривать толком не научилась.:D

2011-02-07 в 05:37 

Аццкий критег
Я тогда еще разговаривать толком не научилась.
Засада. Все в этой жизни как-то не вовремя. V__V

URL
2011-02-07 в 05:42 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Эх, и не говори...V_V

2011-03-07 в 14:14 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ой,ты уже тут? Только я пофлудить собралась...

2011-03-07 в 14:40 

Аццкий критег
Кеиннари, а при мне типа неприкольно? :gigi:

URL
2011-03-07 в 14:41 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ну ты же, вроде как, хозяйка соо, при тебе нафлудишь, а потом по попе, по попе.:D

2011-03-07 в 15:31 

Аццкий критег
Дык это ж флудилка. :gigi:
А БДСМ я практикую исключительно моральный. :gigi:

URL
2011-03-07 в 15:34 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Давай флудить. :DКак настроение?

А БДСМ я практикую исключительно моральный.
Моральный у тебя получается не хуже физического.:gigi:

2011-03-07 в 15:37 

Аццкий критег
:lol: Сегодня день зафлуживания. :lol:
Сегодня красный день календаря - у меня хорошее настроение. Я всех люблю! :vict: :gigi:

Моральный у тебя получается не хуже физического.
Ты мне льстишь... :shuffle:

А дай-ка я тебя попытаю. Насчет рецензий, статей и прочего. Читаешь ли, совпадает ли твое мнение с мнением автора, надо ли вообще загаживать себе мозг комментариями, как относишься к спойлерам... :evil:

URL
2011-03-07 в 15:47 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Сегодня день зафлуживания.
Сегодня красный день календаря - у меня хорошее настроение. Я всех люблю!

О! Надо отметить этот день в календаре!:gigi:

Ты мне льстишь...
Да что ты.:D

А дай-ка я тебя попытаю. Насчет рецензий, статей и прочего. Читаешь ли, совпадает ли твое мнение с мнением автора, надо ли вообще загаживать себе мозг комментариями, как относишься к спойлерам...
Огого! Что я говорила про моральный БДСМ?:gigi:

Так. Ну несчитая твоего соо, я иногда почитываю рецензии из журнала «Мир фантастики». Для меня это способ сориентироваться в море продукции, которой нас беспрерывно заваливают. Бывает по разному, иногда совпадает мнение, иногда нет, но в любом случае интересно узнать точку зрения другого человека. Так сказать, взглянуть под разными углами. Я считаю, что спойлеры не есть хорошо, но еще ни разу не бросала что-то смотреть из-за спойлера. Это не смертельно.:D

Всё, я удовлетворила твоё любопытство?:gigi:

2011-03-07 в 16:14 

Аццкий критег
О! Надо отметить этот день в календаре!
Еще бы. Двойной праздник! :gigi:

Огого! Что я говорила про моральный БДСМ?
А ты не каркай. :gigi:

Ну несчитая твоего соо, я иногда почитываю рецензии из журнала «Мир фантастики».
Покупаешь или в тырнете есть? Не сталкивалась, потому не в курсе - там про что именно пишут? Кино, игры, анимэ?

Всё, я удовлетворила твоё любопытство?
:susp: Как-то ты быстро отстрелялась... Я прям не ожидала.

URL
2011-03-07 в 16:18 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Еще бы. Двойной праздник!
Редкая вещь.:gigi:

А ты не каркай.
Я молчу:shy:

Покупаешь или в тырнете есть? Не сталкивалась, потому не в курсе - там про что именно пишут? Кино, игры, анимэ?
Покупаю раз в месяц. Всё что ты назвала и еще книги. И двд прилагается.:gigi:

Как-то ты быстро отстрелялась... Я прям не ожидала.
Ты ожидала длиииииииного поста на тему?

А теперь моя очередь!:gigi: А ты?

2011-03-07 в 16:36 

Аццкий критег
Покупаю раз в месяц. Всё что ты назвала и еще книги. И двд прилагается.
Ох жесть...

Ты ожидала длиииииииного поста на тему?
Ну а вдруг? :gigi:

А теперь моя очередь! А ты?
А я...
1. Читаю статьи и рецензии, но не все. Ибо они в основном ни о чем. А мне нужны факты.
2. Мое мнение с мнением автора совпадает крайне редко. Ценность коммента ясна практически сразу: если он стоит чтения, читаю, если нет, проматываю.
3. Спойлеры - зло!

:evil:

URL
2011-03-07 в 16:38 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Ну а вдруг?
У мя неписец.V_V

А я...
:lol:Краткость - сестра.

2011-03-07 в 16:40 

Аццкий критег
У мя неписец.V_V
Та же фигня. :hang:

Краткость - сестра.
Неписца? :gigi:

URL
2011-03-07 в 16:42 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Та же фигня.
Как лечиться будем?:upset:

Неписца?
Угу.:gigi:

2011-03-07 в 16:59 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аааааааааааааааа! Скуууууууууууууучно.:apstenu::apstenu::apstenu:

2011-03-07 в 17:23 

Аццкий критег
Как лечиться будем?
Упорным трудом.

Аааааааааааааааа! Скуууууууууууууучно.
Анимэ?

URL
2011-03-07 в 17:24 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Упорным трудом.
:horror:Аыаи....*в ужасе*

Анимэ?
После Медузы не хочется аниме. Хочется Медузу.

2011-03-07 в 17:52 

Аццкий критег
После Медузы не хочется аниме. Хочется Медузу.
Я уже отошла. :gigi: И тебе надо тоже что-то другое скурить. Яой, например.

URL
2011-03-07 в 17:54 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Я уже отошла. И тебе надо тоже что-то другое скурить. Яой, например.
Хде ж найдешь яой в наше хентайное время....:nope:

2011-03-07 в 17:57 

Аццкий критег
А ты прямо весь посмотрела? :gigi:

URL
2011-03-07 в 18:02 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А ты прямо весь посмотрела?
Весь, который у меня был.:upset:

2011-03-07 в 18:05 

Аццкий критег
Пришла пора качать новый. :gigi:

URL
2011-03-07 в 18:06 

Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Я не смогу!!!Т_Т

2011-04-01 в 08:58 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег в Дайри-бесте! Троекратное ура!!!:ura::ura::ura:

2011-04-01 в 10:39 

Аццкий критег
Кеиннари, поддерживаю! :pozdr3::wine:

URL
2011-04-01 в 12:17 

db BananaMilk
"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Я праздную с вами!! :pozdr3: :beer: :pozdr2: :pozdr2:
:

2011-04-01 в 12:23 

Аццкий критег
Юмичика-тян, а мы с тобой! :woopie:

URL
2011-04-03 в 12:14 

Дёрганый тентакль посерёдке
спасибо за обзоры по Финалкам, седьмой и тринадцатой!

В связи с этим возникло два вопроса:
1) Раз уж вы взялись за игровое видео, то, может, напишете рецензию на другие финалки? и на Kingdom Hearts заодно )))
2) Можно обменяться с вами баннерами?

Ещё раз спасибо за рецензии, очень понравились.

2011-04-03 в 13:42 

Аццкий критег
jotting, да пожалуйста. )

1) Раз уж вы взялись за игровое видео, то, может, напишете рецензию на другие финалки? и на Kingdom Hearts заодно )))
Знаете, мне просто случайно попались "Дети пришествия" и "На пути к улыбке", остальное я смотрела для полноты картины, так сказать. В общем-то, далее углубляться во вселенную FF и писать что-либо про нее не планирую. Тем более игровое видео как бы не формат для соо, просто к месту пришлось. Ну и на правах хозяйки, всё такое. :gigi:
А вы не желаете? Вы ведь в теме, я так поняла?

2) Можно обменяться с вами баннерами?
Давайте попробуем. Я, правда, пока не знаю, куда это всё вставить... У вас какой баннер брать?

И вам спасибо. )

URL
2011-04-03 в 13:48 

Дёрганый тентакль посерёдке
Аццкий критег эх, жалко )))
да мне-то что, у меня взгляд уже замыленный ))) интересно было именно со стороны.

я сейчас забираю ваши посты в обзоры здесь, и думаю взять ваш баннер сюда же )))
а наш баннер - вот)))

2011-04-03 в 13:53 

Аццкий критег
jotting

да мне-то что, у меня взгляд уже замыленный ))) интересно было именно со стороны.
Ну я зато вообще мимо проходила. :gigi: Не знаю даже, что лучше. :-D

Отлично. Так тому и быть. ^__^

URL
2011-04-22 в 14:33 

antis.
а я таки как и обещалась, все активно комментирую XD
решила начать с аниме, и того, что сама посмотрела . И да, у меня тут списочек набрался чего посмотреть, и если не найду в рецензиях приду мучать вас вопросами. стоит оно того или нет xD

2011-04-22 в 14:43 

Аццкий критег
antis.

а я таки как и обещалась, все активно комментирую XD
Мужик сказал - мужик сделал. Уважаю. :gigi: Меня тут, правда, упрекнули в давлении, так что я лишний раз скажу, что никто никого не заставляет, хочется что-то сказать - клёво. А не хочется - не надо насиловать. ;-)

решила начать с аниме, и того, что сама посмотрела . И да, у меня тут списочек набрался чего посмотреть, и если не найду в рецензиях приду мучать вас вопросами. стоит оно того или нет xD
Если мы будем знать, шо це за зверь, обсудим. :gigi:

URL
2011-04-22 в 15:18 

antis.
Мужик сказал - мужик сделал. Уважаю. Меня тут, правда, упрекнули в давлении, так что я лишний раз скажу, что никто никого не заставляет, хочется что-то сказать - клёво. А не хочется - не надо насиловать.
неее, я то сама изначально решила Х)) не хотелось бы, молчала Х))

2011-04-22 в 15:43 

Аццкий критег
antis., ОК. ^____________^

URL
2011-06-22 в 15:51 

Nokaru
"Апофеоз на грани оргазма..."(С)
Вот тут прочитал последний обзор про мюзикл Сейлор Мун) Посмотрел - похихикал )))))
Вы рецензию на сериал Сейлор Мун не делали? :)

2011-06-22 в 16:03 

Аццкий критег
Nokaru, рада за вас. :D Нет, не делала, только на один из фильмов. Список всех рецензий и обзоров открывается при нажатии на кнопку "Каталог" в эпиграфе соо.

URL
2011-06-22 в 16:28 

Nokaru
"Апофеоз на грани оргазма..."(С)
Аццкий критег А, да? Ой, глупый бошка не видел это Т_Т
Вобщем, думаю после мюзикла он вам понравится))))

2011-06-22 в 16:39 

Аццкий критег
Nokaru, :upset: вот черт, а мы с Кеиннари так старались сделать эпиграф с кнопочками. Т__Т Но Флудилку нашли зато.

У меня закралась мысль о недопонимании. Вы live-action имеете в виду? Я изначально подумала про анимэ-сериал. Впрочем, до нее у меня руки еще не дошли, она весит сильно много.

URL
2011-06-22 в 16:47 

Nokaru
"Апофеоз на грани оргазма..."(С)
Аццкий критег А у меня паранойа - увидев слово "флуд" - я на него как пчела на мед)))

Нет нет, не про аниме-сериал, а именно live-action) Сериал, снятый с реальными людьми, со спец-эффектами и прочим :)
А по аниме сделать обзор, мне кажется, будет слишком трудно...*покосился на папочку с аниме Сейлор-мун в 17 гб*

2011-06-22 в 17:04 

Аццкий критег
Nokaru

А у меня паранойа - увидев слово "флуд" - я на него как пчела на мед)))
:lol: Только это не паранойя. :gigi:

Нет нет, не про аниме-сериал, а именно live-action) Сериал, снятый с реальными людьми, со спец-эффектами и прочим
Не видела. Но знаю, что есть, знаю, где скачать, так что когда-нибудь. Мне подруга как-то миллион лет тому назад показывала куски, но я ни черта не помню.

А по аниме сделать обзор, мне кажется, будет слишком трудно...*покосился на папочку с аниме Сейлор-мун в 17 гб*
Ну обзор никто делать и не собирается, а вот рецензию вполне можно написать. Если все-таки дойду до пересмотра СМ, то к нему приобщу и фильмы, и ливэкшн, и мангу... Усэйлормунюсь. :evil:

А у вас нет желания приобщиться к буквенной стезе? :eyebrow:

URL
2011-06-22 в 17:20 

Nokaru
"Апофеоз на грани оргазма..."(С)
Только это не паранойя.
Привычка привычкой...а у меня паранойа хД

Не видела. Но знаю, что есть, знаю, где скачать, так что когда-нибудь. Мне подруга как-то миллион лет тому назад показывала куски, но я ни черта не помню.
Его нужно видеть :-D

Ну обзор никто делать и не собирается, а вот рецензию вполне можно написать. Если все-таки дойду до пересмотра СМ, то к нему приобщу и фильмы, и ливэкшн, и мангу... Усэйлормунюсь.
Во имя Лунной Призмы можно :vict:

А у вас нет желания приобщиться к буквенной стезе?
А есть вакансии? :smirk:

2011-06-22 в 17:42 

Аццкий критег
Nokaru

Привычка привычкой...а у меня паранойа хД
Интересно.

Его нужно видеть
Я догадываюсь. :lol:

А есть вакансии?
Вакансии есть 7 дней в неделю 24 часа в сутки 365 дней в году. Это же сообщество, сюда могут писать все, разве что правила прочитать предварительно и посмотреть, как пишут другие. Во избежание обиды после указания на очевидные косяки. :gigi: А так мы няшки. Особенно модератор. :gigi:

URL
2011-06-22 в 18:01 

Nokaru
"Апофеоз на грани оргазма..."(С)
Вакансии есть 7 дней в неделю 24 часа в сутки 365 дней в году. Это же сообщество, сюда могут писать все, разве что правила прочитать предварительно и посмотреть, как пишут другие. Во избежание обиды после указания на очевидные косяки. А так мы няшки. Особенно модератор.
с моим знанием умных слов только рецензии на фильмы 18+ писать...хентай/яой/юри)))

2011-06-22 в 18:12 

Аццкий критег
Nokaru, тоже вариант. :gigi:

URL
2011-06-22 в 18:15 

Nokaru
"Апофеоз на грани оргазма..."(С)
Аццкий критег аватарка порадовала дико xDDD
ну хорошо :) будем искать стоящие извращения сериалы/фильмы, чтоб написать рецензию)

2011-06-23 в 07:07 

Аццкий критег
Nokaru, спасибо. )
Круто, буду ждать буквы. :smirk:

URL
2011-07-23 в 19:12 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...

2011-07-24 в 20:39 

Marcie
ФеодалЪ
Большое спасибо Вашему сообществу, ибо Вы исполнили "мечту идиота" :ura: Я ужасно рада, что нашла единомышленников. Ещё раз море благодарностей создателям :white: :beg:

2011-07-25 в 05:17 

Аццкий критег
Marcie, если это не ирония, то вэлкам. ^__________^

URL
2011-08-13 в 13:18 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
О, есть вопрос. А можно в конце рецензий давать ссылки на сообщества, которые посвящены рецензируемому?

И спасибо, - у вас здесь очень мило и хорошо.

2011-08-13 в 13:28 

Аццкий критег
otkin, да, можно. )

Спасибо. Рада, что вам нравится. )

URL
2011-09-16 в 12:50 

Ловчий
yes, bitches, I am
Сообщество интересное. Но, боже, что за эпик...

2011-09-16 в 14:26 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
[Ловчий], спасибо.=) А что не так с эпиком?

2011-09-16 в 14:31 

Ловчий
yes, bitches, I am
Кеиннари, слишком как-то несерьёзно и ...пёстро, что ли. При первом взгляде может показаться, что здесь клуб анимешников, не более.

2011-09-16 в 14:34 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
[Ловчий], еще раз спасибо за то, что высказали мнение.:friend:

2011-09-16 в 14:38 

Ловчий
yes, bitches, I am
Кеиннари, ну это просто моё частное мнение. Честное слово, вроде, обзоры, резензии, а как-то детскосадовски

2011-09-16 в 14:40 

db BananaMilk
"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
[Ловчий], скорее всего потому что админы анимешники. Да. и мне кажется что таким образом они пытаются поднять настроение. Но. это ИМХО

2011-09-16 в 14:41 

Ловчий
yes, bitches, I am
Юмичика-тян, я это понял. Но я не уверен, что именно всем это поднимает настроение. Лично на меня наводит скуку, я не анимешник. Не думаю, что я один такой уникальный. Подошло бы что-то нейтральное.

2011-09-16 в 14:50 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
[Ловчий], ну, всем и каждому всё равно не угодишь.)

2011-09-27 в 16:08 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
День добрый.
1) Чем отличается обзор от рецензий? Тем, что обзор — на каждую серию сериала?
2) Может быть, стоит сделать побольше тегов? Например, можно распределять по жанру и сделать отдельную категорию для слэша. Было бы гораздо удобнее искать...
3) Обзоры/рецензии игр здесь приниматься не будут?

2011-09-28 в 04:34 

Аццкий критег
Саблезубый Хомячок, добрый. ^__^

1) Вообще, да. Обзор - это типа пересказ. Со своими комментариями, мнением, анализом, фактами... Возможен стёб.
2) Боюсь, что многие вещи хрен распределишь (у меня уже просто была такая мысль, я долго голову ломала). А отдельную категорию для слэша - сильно жирно (сразу возникает логичный вопрос - он особенный?). Да и не так уж его много в природе и на соо, чтобы не найти названия в каталоге. И можете себе представить, какая это хренова туча работы - проставлять тэги ко всем имеющимся рецам? Не, я пас.:buh:
3) Неа. Не наш формат. :nope: Хотя знаете, желающих довольно много. Думаю, если вы сделаете тематическое соо, оно будет жить. )

URL
2011-09-28 в 09:27 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Аццкий критег
Спасибо за ответы.
1) О_О Спасибо. Я пыталась найти ответ, сравнивая реки и обзоры... ни за что бы не догадалась.
2) Да, разумеется, я представляю, какая это работа - проставлять теги (я модерирую и админю сообщества). Стало бы намного удобнее, но да, делать это долго.
3) Ясно, ещё раз спасибо.

2011-09-28 в 10:37 

Аццкий критег
Саблезубый Хомячок, не за что, для того я и есть. :gigi:

1) Вообще, понятие обзора очень растяжимое, в сети что только им не называют. Но здесь так. )
2) Не знаю насчет удобства, правда. Это дикий головняк для меня и модера, а еще для авторов. Тут великая проблема имеющиеся теги проставить, я постоянно исправляю, а с жанровыми... Напряг.
3) ^___^

URL
2011-10-18 в 09:27 

Аццкий критег

URL
2011-10-18 в 09:28 

Аццкий критег

URL
2011-10-19 в 02:26 

Аццкий критег

URL
2011-10-20 в 02:45 

Аццкий критег

URL
2011-10-21 в 02:36 

Аццкий критег

URL
2011-10-22 в 04:37 

Аццкий критег

URL
2011-10-23 в 05:23 

Аццкий критег

URL
2011-10-24 в 02:11 

Аццкий критег

URL
2011-10-25 в 02:32 

Аццкий критег

URL
2011-10-26 в 02:17 

Аццкий критег

URL
2011-10-27 в 02:25 

Аццкий критег

URL
2011-10-28 в 01:55 

Аццкий критег

URL
2011-10-29 в 03:25 

Аццкий критег

URL
2011-10-30 в 04:21 

Аццкий критег

URL
2011-10-30 в 17:35 

Queen Kong
Дорога мой дом, и для любви это не место
Классное сообщество! Знала бы о нем раньше, запостила бы свою сотню кинорецензий сюда. А так, если кто-то интересуется, welcome в мой дневник!

2011-10-31 в 00:28 

Аццкий критег
Queen Kong, спасибо. Вам ничего не мешает запостить их сейчас. ) Новым авторам мы всегда рады.

URL
2011-11-02 в 16:36 

Fire Wings
Q.E.D.
Доброго времени суток.
Стоит ли сюда постить рецензии, которые категорически (временами) расходятся с уже существующими на данном ресурсе рецензиями ? И вообще - стоит ли постить рецензии на тайтлы, которые уже описаны ?

2011-11-02 в 16:42 

Аццкий критег
Fire Wings, доброго. )

Стоит ли сюда постить рецензии, которые категорически (временами) расходятся с уже существующими на данном ресурсе рецензиями ?
В смысле в оценке рецензируемого?

И вообще - стоит ли постить рецензии на тайтлы, которые уже описаны ?
Этот вопрос решается индивидуально. Вообще, вторая реца запихивается в уже существующий пост. Как здесь, к примеру: www.diary.ru/~kriteg/p105117158.htm

URL
2011-11-06 в 16:15 

en_trope
А почему тут все пишут "анимэ"? Это слово уже вошло в русский язык как "аниме" (истина в последней инстанции) и так же как "суши" или "гейша" не подчиняется правилам транскрибирования по системе Поливанова.
Комментарии выше не читала.

2011-11-06 в 16:20 

Аццкий критег
en_trope, не знаю насчет всех, насколько я успела заметить, пишут по-разному. Отвечаю за себя - мне так нравится, я считаю, что так правильней, Поливанова ненавижу. Хотите писать через "е", на здоровье, это не преследуется. )

URL
2012-01-07 в 12:58 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
привет. подскажите, пожалуйста, кто каким сайтом для сохранения списков что читал/как оценил/хочешь почитать из манги пользуется.

2012-01-07 в 14:41 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
en_trope, спасибо :)

2012-03-19 в 22:42 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Добрый вечер, по крайней мере согласно моим наблюдениям в окно)
Как я смотрю, тут образовался свой маленький мейнстрим. Точнее говоря рецензируемые темы сведены к узкому формату и отступления если не запрещены, то не охотно приветствуются. Может быть стоит тогда более чётко определить с чем здесь можно иметь дело? А то можно до бесконечности задавать вопросы: а можно ли писать про книги, игры, живопись... Например: аниме, игровое кино, (нужное добавить). Без и т.п, и т.д.
Долго искал откуда позванивает колокольчик) Кеиннари, хорошая вещица, понравилась.

2012-03-20 в 00:33 

Аццкий критег
Rin (dzin),

Добрый вечер, по крайней мере согласно моим наблюдениям в окно)
Доброе утро! :D

Как я смотрю, тут образовался свой маленький мейнстрим. Точнее говоря рецензируемые темы сведены к узкому формату и отступления если не запрещены, то не охотно приветствуются.
Ну ни фига себе узкий формат! ОО Что бы вы тогда сказали о соо, специализирующихся только на арт-хаусе? :-D

А то можно до бесконечности задавать вопросы: а можно ли писать про книги, игры, живопись... Например: аниме, игровое кино, (нужное добавить). Без и т.п, и т.д.
Ну а что, мы всегда рады общению с ПЧ. ^____^

Перехожу непосредственно к ответу на ваш вопрос. Правила соо (и каталог) как бы намекают:

Как вам это анимэ?
Как вам этот фильм?
Как вам эта дорама?
Как вам эта live-action?
Как вам этот сериал?
Как вам этот мюзикл?
Как вам эта анимация?
Как вам эта манга/манхва/маньхуа (ненужное стереть)?
Как вам эта аудиодрама?

Ну и статьи в тему. Больше мы ни о чем не пишем.

URL
2012-03-20 в 00:35 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Долго искал откуда позванивает колокольчик) Кеиннари, хорошая вещица, понравилась.
;-)

2012-03-20 в 00:58 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Намёк понял) На самом деле отнесём это к банальной невнимательности, но с толку сбивает текст из текущего конкурса: писать можно на что угодно: фильм, дораму, анимэ, сериал, мультик… Особенно многоточие)
Но ладно, я уяснил.
Жалко ничего про любофф не смотрел в ближайшее время, но если случится, то накатаю на конкурс. Вообще хорошее соо. И да благословенна будет реклама, я по ней к вам и забрёл.

2012-03-20 в 02:39 

Аццкий критег
Rin (dzin), на что угодно в рамках соо. Лично для меня логично, что рецензий на книжки здесь быть не может в принципе. ))) Да и народ, вроде, в курсе. Хотя это сложно понять, все такие молчаливо-загадочные. :lol:

Жалко ничего про любофф не смотрел в ближайшее время, но если случится, то накатаю на конкурс.
Торопитесь, два дня осталось. :jump:

Вообще хорошее соо.
Спасибо, приятно слышать. ^___^

И да благословенна будет реклама, я по ней к вам и забрёл.
Это всё Кеиннари спасибо, она у нас креативный продвиженец-пиарщик. :cheek:

URL
2012-04-06 в 18:45 

человек-без-аватарки
Всем привет! Позджравляю соо с первым выходом в открытый .ави!

2012-04-06 в 19:24 

человек-без-аватарки
а на фурикури была уже рецензия?

2012-04-07 в 04:56 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
ZloYxp

Всем привет! Позджравляю соо с первым выходом в открытый .ави!
Спасибо!) Маленький шаг для человечества, но огромный шаг для всего соо.:-D

а на фурикури была уже рецензия?
Нет, еще не было. Всё в ваших руках.:eyebrow:

2012-04-07 в 05:48 

человек-без-аватарки
Тут думать надо. с одной стороны, анимеха стоящая, с другой- и без того известная

2012-04-07 в 06:12 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Думаю, напомнить лишний раз о хорошем старом аниме - не грех) Классику часто забывают и недооценивают.

2012-04-07 в 06:13 

человек-без-аватарки
Кеиннари, в таком случае обзору быть. Вот только переходить ли на видео?

2012-04-07 в 06:15 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
ZloYxp, ну это уж не мне решать)))

2012-04-07 в 06:19 

человек-без-аватарки
Кеиннари, и то верно. С другой стороны, видео-обзор по любому будет пользоваться бОльшимуспехом

2012-04-07 в 06:22 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
ZloYxp, ну, пока что, по сравнению с текстовыми обзорами, успех довольно скромный.

2012-04-11 в 21:09 

человек-без-аватарки
Есть мысль/ предложение по поводу каталога и эпиграфа.
Как насчёт сделать так:
в эпиграф вставить море:
каталог
такая формулировка позволит удобнее пользоваться каталогом. Например, чтобы посмотреть рецензии на фильмы не придётся проматывать каталог аниме, мюзиклов и дорам + не придётся писать ссылки в комментариях

2012-04-12 в 00:30 

Аццкий критег
ZloYxp, дааа, только надо сделать раз, два... ну как минимум 4 поста, между которыми я потом буду скакать как сраный заяц, вставляя ссылки на рецы. А потом придет ПЧ и возмутится, что для анимэ отдельный пост, а дорамы с мюзиклами в одном - непорядок! И снова тыща постов... Не, спасибо за мысль, но я к этому не готова. :lol:

не придётся писать ссылки в комментариях
Придется. Через год-другой. А то и меньше.

URL
2012-04-12 в 06:06 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег, а идея-то хорошая) Только можно её чуток под нас подстроить. Вместо ссылок на отдельный пост вставить ссылки на комментарий, с которого начинается конкретная рубрика(это просто - под каждым комментом в углу есть тег URL). Ищущих будет сразу выкидывать в нужном направлении, и не придется делать кучу отдельных постов.

2012-04-12 в 06:13 

Аццкий критег
Кеиннари, то же самое, только в профиль - +1 ссылка, и кусок каталога в коммент уже не влезает, придется постоянно править еще и ссылки на комменты. Люди, ну правда, уже в прямом смысле лень пальцем пошевелить - проскроллить. Я тоже не кончаю радугой от того, что весь каталог не влезает в пост (ибо я затрахиваюсь его править по частям), но создавать лишние сложности - это не выход.

URL
2012-04-12 в 06:21 

человек-без-аватарки
Аццкий критег, прав. Кстати, едва ли кто-то вообще каталогом пользуется, так что хрен уж с ним

2012-04-12 в 06:23 

человек-без-аватарки
другая мысль: ширина эпиграфа не должна быть больше 640, чтобы нормально отображаться на экране с 1024 в горизонтали. Последний был шире и у меня лично отображ
ался как-то так

2012-04-12 в 06:54 

Аццкий критег
ZloYxp, пользуются, еще как.

другая мысль: ширина эпиграфа не должна быть больше 640, чтобы нормально отображаться на экране с 1024 в горизонтали. Последний был шире и у меня лично отображ
ался как-то так

Всё-то вам не нравится! :lol:
Как-то так - это как?

URL
2012-04-12 в 07:03 

человек-без-аватарки
Аццкий критег, не то что бы мне всё не нравилось, просто вот так заходишь в соо, а там в эпиграфе что-то типа


и первое впечатление запорото

2012-04-12 в 07:46 

Аццкий критег
ZloYxp, а я вот не то что помочь, даже понять не могу, в чем проблема. Залейте уже эту многострадальную картинку(и) на Радикал, тогда будем думать.

URL
2012-04-12 в 07:51 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Аццкий критег, у меня тоже картинку не видно. Но я поняла, что имелось в виду. Эпиграф ведь был на "полоски" поделен, и на некоторых экранах с маленьким разрешением картинка делится на кусочки друг под другом - одна полоска оказывается под остальными.

ZloYxp, всё ОК, тот эпиграф мы уже не поставим. А с новым дизом таких проблем уже не должно возникнуть)

2012-04-12 в 07:57 

человек-без-аватарки
окей. Картинка вот:


2012-04-12 в 08:15 

Аццкий критег
Ааа... ну так бы сразу и сказали. Да, этого диза больше не будет хотя я все еще его вижу на рабочем компе. У нас будет новый диз! И новые проблемы и баги! :vict:
Кстати, у меня тоже мелкий монитор, но картинка на части не распадалась, может, это лажает браузер?

URL
2012-04-12 в 08:22 

человек-без-аватарки
Аццкий критег, видимо на мелком мониторе разрешение больше, чем 1024. это стопудово не браузер

2012-04-12 в 08:35 

Аццкий критег
ZloYxp, а черт знает. Ну посмотрим, как будет с новым. На вас и протестируем. :smirk: На будущее заранее - какой браузер юзаете?

URL
2012-04-12 в 08:37 

Аццкий критег
Кеиннари, мне кажется, что до этого картинка была с чаем. А щас мы перешли на что потяжелее? :gigi:

URL
2012-04-12 в 08:37 

человек-без-аватарки
Аццкий критег, хром и фаерфокс

2012-04-12 в 09:24 

Аццкий критег
ZloYxp, супер! Вот их-то как раз у меня и нет.

URL
2012-10-12 в 22:16 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
— Фууух!
Сдул пыль с темы.
— Хотел вопрос спросить. А чегой - то у меня весь внешний вид влево уехал, а справа бесполезное такое пустое пространство обитает, сантиметров на восемь? Весьма не практично, не говоря уже о том, что не эстетично. Или это только у меня и моему компьютеру срочно требуется здоровенный гаечный ключ?

2012-10-12 в 23:20 

Аццкий критег
Rin (dzin),

— Фууух!
Сдул пыль с темы.

:gigi: Спасибки.

— Хотел вопрос спросить. А чегой - то у меня весь внешний вид влево уехал, а справа бесполезное такое пустое пространство обитает, сантиметров на восемь? Весьма не практично, не говоря уже о том, что не эстетично. Или это только у меня и моему компьютеру срочно требуется здоровенный гаечный ключ?
*тяжко вздохнула* Это администрация Дайри опять подкинула нам очередную свинью. Подробнее можно почитать здесь - diary-support.diary.ru/p181199982.htm?discuss&f... В сообществе реклама отключена, поэтому квадрата, по идее, никакого быть не должно. Ну у меня нет по крайней мере. Последуйте любимому совету техподдержчиков - очистьте куки. :gigi:

URL
2012-10-13 в 00:38 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Банальная чистка кэша и куков ( и почему я каждый раз вспоминаю про бедного Д. Кука?) не помогла. Буду подробнее читать тему по ссылке, но не в ночное время суток. Меня дайри и вКонтактик по этому поводу уже достали. Лучше - злейший враг хорошо. Постоянно что-то меняют, улучшают, а в итоге всё едет и сползает, да криво работает) Пожелайте мне удачи в этом нелёгком мероприятии, разобраться в чём проблема.

2012-10-13 в 00:46 

Аццкий критег
Rin (dzin), сочувствую.
Если бы улучшали. :facepalm: Они за счет заполонения всего и вся рекламой получают деньги от рекламодателей. Так что ничего не улучшается. Меня вот, к примеру, сильно парит оплачивать отсутствие рекламы (принципиально, ибо я шла на Дайри как на бесплатный ресурс, а теперь оказывается, что за бесплатно тут невозможно чувствовать себя сухо и комфортно), но при этом иметь растянутое сообщество, ибо администрация таким образом что-то там компенсировала, почти убрав поля. И так херня, и эдак. Но тут ничего не поделаешь. И это бесит несказанно.

Пожелайте мне удачи в этом нелёгком мероприятии, разобраться в чём проблема.
Удачи. ^___^ Скажите потом, решилась проблема или нет.

URL
2012-10-13 в 00:54 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Я вообще не парюсь вокруг всех этих проблем с рекламой. Сразу установил себе блокиратор рекламы, ибо трафик, и всем того желаю.
Вот давно хотел спросить. Читая рецензии и обзоры, всегда вижу текст свежим и живым. Это профессиональное или дар? Я скис уже на десятой рецензии (мои попытки начались задолго до вступление в это соо), и они стали повторяться по стилю, наполнению, лексикону.
И да, скажу, если докопаюсь до истины, а то могу и плюнуть. Я не принципиальный на такие дела (:

2012-10-13 в 01:33 

Аццкий критег
Rin (dzin), видать, из-за него у вас и проблемы. Хотя это может быть и что-то другое.
Дело не в трафике. А в том, что эта хрень висит на половину экрана.

Вот давно хотел спросить.
А спрашивайте сразу, не держите в себе. :gigi:

Читая рецензии и обзоры, всегда вижу текст свежим и живым. Это профессиональное или дар? Я скис уже на десятой рецензии (мои попытки начались задолго до вступление в это соо), и они стали повторяться по стилю, наполнению, лексикону.
ОО Да ладно! Нет, спасибо, конечно, огромное, приятно неимоверно :kiss:, но я за собой все время замечаю и очепятки, и использование одних и тех же слов и оборотов, и унылые сравнения, и тупые шутки... Так что вам, может, кажется? И про свои, и про мои. Мне ваши рецензии нравятся. Правда. И вот, кстати, я вчера вечером вас вспоминала. Чего-то, думаю, автор пропал. :shuffle:

И да, скажу, если докопаюсь до истины, а то могу и плюнуть. Я не принципиальный на такие дела (:
Ну дык это ж хорошо. Нервы целы. :-D

URL
2012-10-13 в 12:11 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Дело не в трафике.
Отчасти и в нём. Когда у меня появился Интернет, он был ну ооочень медленный. Страницы открывались от двадцати секунд до нескольких минут. Это было страшно. А с рекламами, содержащими обильное количество картинок, они и вовсе не открывались, а висли напрочь.
Нормальные у вас шутки, и обороты и прочее) Не стоит париться. И самое главное, есть свой собственный критический взгляд.
А автор пропал, потому что ему было лень (: Я очень ленивый, как в той сказке: "а я настолько ленив, что когда лежу и с потолка мне капает смола, мне лень закрыть глаза".:D

2012-10-13 в 12:26 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Меня вот, к примеру, сильно парит оплачивать отсутствие рекламы
Это ещё и финансовые вложения в соо делаете? 0_о Или это распространяется и на личное пространство в дайриках?
И почему бы не сделать как я?

2012-10-13 в 12:41 

Аццкий критег
Rin (dzin), вы меня извините, я дебил. Я-то, дура, думала, что реклама отключается в дневе/соо, а не для отдельного, заплатившего за это юзера. :apstenu: Мне только что Кеиннари глаза открыла. А учитывая, что никто, кроме вас, из ПЧ не бил тревогу, я могла бы вообще никогда не догадаться. :facepalm:

Отчасти и в нём. Когда у меня появился Интернет, он был ну ооочень медленный. Страницы открывались от двадцати секунд до нескольких минут. Это было страшно. А с рекламами, содержащими обильное количество картинок, они и вовсе не открывались, а висли напрочь.
Как я вас понимаю. :buddy: Тоже как-то ставила себе такую прогу.

Нормальные у вас шутки, и обороты и прочее) Не стоит париться. И самое главное, есть свой собственный критический взгляд.
Спасибо. ^___^

А автор пропал, потому что ему было лень (: Я очень ленивый, как в той сказке: "а я настолько ленив, что когда лежу и с потолка мне капает смола, мне лень закрыть глаза".
:lol: Что ж вы так. Вы нам нужны.

Это ещё и финансовые вложения в соо делаете? 0_о Или это распространяется и на личное пространство в дайриках?
Ну вообще да. Ну как вложения... заработанные на Дайри же епоны.

И почему бы не сделать как я?
Да мне-то ладно, а со всеми ПЧ что делать... Пойду думать.

URL
2012-10-13 в 12:48 

Аццкий критег
Rin (dzin), как сейчас?

URL
2012-10-13 в 12:55 

человек-без-аватарки
Аццкий критег, всё как надо. (гуглхром)

2012-10-13 в 13:09 

Аццкий критег
ZloYxp, что ж вы раньше молчали... Ну я рада тогда.

URL
2012-10-13 в 13:18 

человек-без-аватарки
Аццкий критег, ну как... спросили - ответил.

2012-10-13 в 18:46 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Rin (dzin), как сейчас?
Теперь хорошо)

Ну вообще да. Ну как вложения... заработанные на Дайри же епоны.
Ой, ну это уже непознанная мною территория, у меня по-моему даже не использованные сто епонов висят, которые давали на пробу, если не аннулировались. А уж как там их зарабатывать...

2012-10-13 в 21:45 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Моя покушал и вспомнил о просьбе не сдерживать порывов. Хочется узнать: что сподвигло на создание этого соо, как хватает сил и упорства на столь долгий уже срок? Тем более активность видна с переменным успехом. Мне просто интересно откуда рождается столько целеустремлённости.

2012-10-14 в 04:09 

Аццкий критег
Rin (dzin),

Теперь хорошо)
^___^

Ой, ну это уже непознанная мною территория, у меня по-моему даже не использованные сто епонов висят, которые давали на пробу, если не аннулировались. А уж как там их зарабатывать...
Они тестовые, их можно только потратить на себя, срок хранения не ограничен. )

Моя покушал и вспомнил о просьбе не сдерживать порывов. Хочется узнать: что сподвигло на создание этого соо, как хватает сил и упорства на столь долгий уже срок? Тем более активность видна с переменным успехом. Мне просто интересно откуда рождается столько целеустремлённости.
Честно скажу, никаких грандиозных планов у меня не было. В дневе накопились рецензии, разбросанные как попало, решила свалить в кучу. То, что соо так разрослось, заслуга нашего пиар-менеджера - Кеиннари, при мне одной оно было крошечным. И я как-то не особо планировала его развивать.

Тем более активность видна с переменным успехом.
Моя или ПЧ?

Мне просто интересно откуда рождается столько целеустремлённости.
Наверно, мне просто больше нечем заняться. :gigi: Да и заниматься соо все-таки интересно, как ни крути. :)

URL
2012-10-14 в 13:19 

человек-без-аватарки
Никак не могу уломать этих двух милых дам на открытие филиала в дайрях. Может, начать хотя бы постить их обзоры сюда?

2012-10-14 в 13:39 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
ZloYxp, у милых дам и так всё в порядке с аудиторией, по-моему=) А выкладывать на соо можно только своё творчество, насколько я помню.) Но, как вариант, можно было бы договориться о рекламе, если дамы пожелают.

2012-10-14 в 14:02 

человек-без-аватарки
Кеиннари, Я пару раз заговаривал с ними на тему отсутствия филиалов в других соцсетях, мне отвечали, что пока не хотят этим заниматься. Ну тут уж насильно мил не будещь, наверное. БТВ, разница в подписчиках между их группой и этим соо составляет всего 100 человек, так что тут не совсем реклама будет...
А вообще, выкладка стороннего видеоблога сюда как админами расценивается? Ну представьте, что на соо пришёл Акр допустим и выложил свой выпуск. Вроде как соо предназначено для рецензий пользователей, так что если он на него подпишется и вступит, всё должно быть хорошо.

2012-10-14 в 14:11 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Если Акр сделает это самолично, и если тема выпуска будет соответствовать тематике соо, то всё отлично.

2012-10-14 в 14:19 

человек-без-аватарки
Кеиннари, а как не может - акр же обзоры клепает.

2012-10-14 в 14:22 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
ZloYxp, ну не только их. Есть и радиоэфиры, и всякие поздравления-обращения. Всё это уже сюда не пройдет.

2012-10-15 в 00:24 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
И я как-то не особо планировала его развивать.
А теперь что, какие цели?
Моя или ПЧ?
ПЧ, конечно, мы очень нестабильны)
Наверно, мне просто больше нечем заняться
А если серьёзно, то может немного о себе? Кто, где, чем и почему :) Это, кстати, не обязательно, но очень интересно.
Да и заниматься соо все-таки интересно, как ни крути.
Маленькие радости, да.

2012-10-15 в 04:41 

Аццкий критег
Rin (dzin),

А теперь что, какие цели?
Продолжать в том же духе. :-D

ПЧ, конечно, мы очень нестабильны)
Ну это от меня не зависит. Так что я не трачу нервы впустую. :gigi:

А если серьёзно, то может немного о себе? Кто, где, чем и почему :) Это, кстати, не обязательно, но очень интересно.
Ммм... Мне хотелось бы оставить реальную жизнь за кадром. )

Маленькие радости, да.
:yes:

URL
2012-10-17 в 10:47 

strannik_meg_zvezd
Это я хорошо зашёл (с) Из какого-то фильма :)

Вопрос! Принимаются ли рецензии копипасты из моего же дневника, естественно, с поправкой на необходимый шаблон оформления? Просто я привык вначале у себя расписывать, а потом уже копировать туда, где придется к месту.

2012-10-17 в 10:49 

человек-без-аватарки
strannik_meg_zvezd, мои приняли ^^

2012-10-17 в 10:54 

Аццкий критег
strannik_meg_zvezd, естественно, это соо рецензий. ) Наш девиз "Нам по фиг, откуда вы их достали, главное, что они ваши". :gigi: Но за оформление не по правилам буду пинать. :smirk:

URL
2012-10-17 в 13:57 

strannik_meg_zvezd
Два маленьких вопроса.
1. Читал, что в diary старый код. Наверное от этого форма загрузки/вставки картинки открывается, позволяет использовать себя один раз, а, когда её закроешь, то для повторного открытия приходиться обновлять страницу вообще. Хорошо хоть, что написанное при этом не убирается никуда.
Правда, спасает ctrl + нажатие на кнопку формы :) А вопрос в том - эта проблема только у меня или у других тоже?
2. В теги можно вписывать жанры фильма - драма, мелодрама, сказка, фантастика и т.п.? Просто два тега - кино, рецензия - нормально, но... =\

2012-10-17 в 14:06 

Аццкий критег
strannik_meg_zvezd,

1. Во-первых, не поняла, зачем вы ее закрываете, можно же этого не делать. ;-) Во-вторых, у меня такой проблемы нет. В-третьих, это больше вопрос для Техподдержки, ибо соо действует по всем техническим правилам Дайри, я тут ничего нового не наворачивала. :)

2. Нет. Новые тэги добавлять нельзя. Жанры указываются в шапке.

URL
2012-10-17 в 15:37 

strannik_meg_zvezd
зачем вы ее закрываете, можно же этого не делать.
Открыл, вставил картинку, закрыл, пописал текст, потом понял, что хочу по ходу текста ещё картинку, снова открываю форму) Я же рецензии экспромтом пишу) Ага, я так и понял, что это к т/п вопрос. Я уже приспособился с ctrl делать, чтобы картинки с внешнего хостинга грузить. Хостинг благо без настырных баннеров, если никто не возражает, то буду его для дайри юзать)
Нет. Новые тэги добавлять нельзя. Жанры указываются в шапке.
ОК.

2012-10-17 в 15:57 

Аццкий критег
strannik_meg_zvezd,

Открыл, вставил картинку, закрыл, пописал текст, потом понял, что хочу по ходу текста ещё картинку, снова открываю форму)
Поняла. )

Я уже приспособился с ctrl делать, чтобы картинки с внешнего хостинга грузить. Хостинг благо без настырных баннеров, если никто не возражает, то буду его для дайри юзать)
Не знаю, что за хостинг, но у них всех один минус - срок годности ссылки быстро иссякает, так что картинка становится невидимой.

А что у вас за браузер?

URL
2012-10-17 в 16:04 

strannik_meg_zvezd
Аццкий критег
itmages.ru/
Firefox и.... Linux ubuntu)

2012-10-17 в 16:14 

Аццкий критег
strannik_meg_zvezd,

itmages.ru/
Звучит очень хорошо. )))

Firefox и.... Linux ubuntu)
Увы, без понятия тогда. Не пользуюсь таким. У меня Хром и ХР Зверь.

URL
2014-05-09 в 00:01 

Rin (dzin)
Роджер, со свойственной ему оригинальностью, весьма неожиданно скончался. (с) Дж. Голсуорси.
Я вижу диз сменился) Круть, угу.

2014-05-09 в 02:17 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Rin (dzin), пасиб)

2014-06-01 в 17:40 

R.T.F.M
Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
По поводу Конкурса рецензий "Во имя Луны!"
Участвуют по-прежнему рецензии и обзоры на любую из следующих вещей: аниме, фильм, мульт, дораму, аудиодраму, мюзикл, мангу, сериал.
К участию в конкурсе допускаются рецензии на не японскую анимацию.
Например, рецензия на мультсериал W. I. T. C. H.

2014-06-01 в 17:42 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Участвуют по-прежнему рецензии и обзоры на любую из следующих вещей: аниме, фильм, мульт, дораму, аудиодраму, мюзикл, мангу, сериал.К участию в конкурсе допускаются рецензии на не японскую анимацию. Например, рецензия на мультсериал W. I. T. C. H.
Всё верно.

2014-06-01 в 17:49 

R.T.F.M
Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Кеиннари, спасибо :kiss:

2014-11-12 в 19:22 

Normandir
Кеиннари, йо, ты вроде снова в строю, так что я с предложениями.:smiletxt:

1. Как уже писала, оптимизация каталога. Добавить в темы жанры, плюс что-то типа "Рекмендую" и "Ни за что и никогда".

2. Обсуждения. А-ля Еженедельная темка на какую-нибудь около-близкую темку, в которой можно высказаться. Не все могут обсуждать конкретный тайтл, а тут расширится тема, может и поактивнее станет тут.

2014-11-12 в 19:22 

Normandir
Кеиннари, йо, ты вроде снова в строю, так что я с предложениями.:smiletxt:

1. Как уже писала, оптимизация каталога. Добавить в темы жанры, плюс что-то типа "Рекмендую" и "Ни за что и никогда".

2. Обсуждения. А-ля Еженедельная темка на какую-нибудь около-близкую темку, в которой можно высказаться. Не все могут обсуждать конкретный тайтл, а тут расширится тема, может и поактивнее станет тут.

2014-11-12 в 19:30 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Normandir, привет) Угу, пока более-менее свободна, тьфу-тьфу-тьфу.

1. Ага, помню, всё еще думаю над этим. Идея-то отличная, но это ж сколько работы по добавлению тегов в КАЖДЫЙ пост. Т____Т И не факт, что в итоге хоть кто-то это заметит.

2. Завлекательно звучит) Опять же, не уверена, что молчуны загорятся энтузиазмом.

Спасибище за предложения и заботу о соо.:squeeze:

2014-11-13 в 06:59 

Normandir
Кеиннари, можно голосование устроить, как тут принято) Ну что-то же надо делать, чтобы их расшевелить.

2014-11-13 в 07:59 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Normandir, да голосование тоже не показатель) Вон за конкурсы сотня человек проголосовала, а пишут единицы, раз в пятилетку.

Ок, посмотрим, что можно сделать) Ты права, надо хоть попытаться расшевелить соо.

2014-11-13 в 08:09 

Normandir
Кеиннари, договорились:) С меня пост на конкурс.;)

2014-11-13 в 08:19 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
2015-03-24 в 19:09 

Солнечная Батарея
Здравствуйте дорогие люди/черти/неко/эльфы/вампиры/купидоны (нужное подчеркнуть)! Помогите мне пожалуйста, иначе скоро чувствую буду биться головой об монитор (а он у меня один единственный, а сами мы люди не богатые, ну, вы поняли).
Вот в чем проблем: сижу я как-то в интернете и тут бац, наткнулась на презабавную аниме картинку и воспылала жаркой любовью к девушки изображенной на ней. Естественно первым делом разослала я ее во все свои аниме сообщества на просторах Вконтакта, но к сожалению ни кто не откликнулся на мой жалобный возглас. И с тех пор начались мои бесславные поиски этой таинственной леди. Я рылась в старых записях, забиралась на горы разных обзорах, оставляла на каждом столбе да заборе листовки, обещала мешки дырок от бубликов славным героям. Но все четно, только на вас осталась последняя надежда!
Короче, скажите, откуда эта зубастая девка с первого фрейма (титана я знаю):

2015-03-24 в 19:22 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Солнечная Батарея, если не ошибаюсь, это кадр из аниме Maria Holic, персонаж Kanako Miyamae.

2015-03-24 в 20:54 

Солнечная Батарея
Кеиннари, Спасибо вам, но, честно говоря, хотелось бы что бы вы все таки ошиблись, ибо такие аниме как Мария не смотрю, а вот фантастику люблю и таких зубастых монстриков уже давненько возвела в культ. Грустновато мне будет, если это окажется просто такой своеобразной прорисовкой состояния героя. Но, все равно спасибо вам, ибо вы первый человек отозвавшийся на мою просьбу. И все таки откуда же она такая? :thnk:

2015-03-25 в 07:20 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Солнечная Батарея, в таком случае сочувствую вам, но это именно она. И это и правда просто единичное изображение эмоций героини.) ebushyu.livejournal.com/8481.html

2015-03-25 в 18:08 

Солнечная Батарея
Кеиннари, Жаль, но по крайней мере больше не буду ее искать)

2017-02-02 в 09:45 

Анжелика-Анна
Добрый день!
Вчера увидела вашу рекламу и вот я здесь, готова делиться странными своими пристрастиями.) У меня сразу вопрос-предложение – что делать с рецензиями на книги? В каталоге не нашлось такой категории, а неплохо было бы завести, как вы считаете?)

2017-02-02 в 12:06 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Анжелика-Анна, приветствую и добро пожаловать!:friend: И сразу спасибо за активность.)

Насчет книг очень интересный вопрос. Изначально здесь обозревалось только кино, но постепенно мы "расширили ассортимент" и добавили другие форматы, в том числе комиксы и мангу, поэтому расширение до книг теоретически возможно.=) Тем более, что здесь периодически проскальзывают отзывы на экранизированные книги, в формате сравнения книги с фильмом, как здесь, например.

Проблема в том, что для рецензий на книги уже есть соо "Книгомания" knigomania.diary.ru/ , тоже сообщество-тысячник и довольно активное. Мне лично было бы неловко конкурировать с родственным по формату сообществом и отбирать у него авторов и аудиторию. По той же причине здесь не обозревают игры - для них есть своё сообщество.

Но такие вопросы у нас обычно решаются мнением большинства, поэтому, если хотите, я могу сделать пост с голосованием о том, хотят ли ПЧ видеть здесь рецензии на книги. А по результатам уже будет видно.)

2017-02-02 в 12:25 

Анжелика-Анна
Кеиннари, спасибо за ответ, я вас поняла, буду укладываться в ваш формат, значит, тем более, что экранизаций тоже есть у меня.) Если я пока первый страждущий, то, думаю, голосование не удивит. Хотя, может, и не лишнее его провести.

2017-02-02 в 12:59 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Анжелика-Анна, отлично, тогда я запощу пост с новым конкурсом и сразу после него устрою голосование.) Буду рада почитать ваши рецензии.)

2017-02-02 в 13:02 

Анжелика-Анна
Кеиннари, конкурс? Конкурс - это хорошо.) А на результаты и мне интересно посмотреть будет. И рецензии будут, вечерком, пока работа, надо таиться.)

2017-02-02 в 13:23 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Анжелика-Анна, даже очень хорошо.) Посмотрим, мне тоже интересно. Конечно, не торопитесь, на работе лучше не попадаться.:gigi:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Рецензии и Обзоры

главная