Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:54 

Вложи персты в мои раны. Глава 9. Конец

Юнис Византия
Внимание - фик закончился, последняя точка поставлена ))))

Название: Вложи персты в мои раны
Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Жанр: юмор, драма, романс, бытовуха - сложная смесь ))
Персонажи: Какаши, Ирука, Ибики, Сандайме, Хаяте, Котетсу, Минато, Мизуки, остальные вымышлены.
Рейтинг: NC-17
Статус: закончен
Дисклеймер: Кисимото Масаси

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

@темы: Ирука, жанр: ангст, Какаши, жанр: романтика, размер: миди (от 20 до 70 машинописных страниц)

Комментарии
2010-04-21 в 13:17 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
ЕЩе не читала, но уже "УРАААА!".

2010-04-21 в 13:22 

Юнис Византия
Ты так его ждала, что я написала в рекордные сроки )))

2010-04-21 в 13:43 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
:pozdr3::pozdr::wine:
Поздравляю с окончанием этого замечательного фанфика! Хоть и жалко, что это уже конец — хочется еще и побольше ))
:white::white::white:

2010-04-21 в 13:53 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Ты так его ждала
Да-да-да :) *Анерис радуется, ибо теперь сможет нормально работать, а не смотреть в избранное каждые 15 минут*
Мизуки все-таки не мегасволочь, но урод моральный точно. Правильно, что Ирука ему врезал. Именно он и должен был это сделать.
Счастье Какаши все-таки подвалило.

2010-04-21 в 14:05 

Hot_blade
горячий клинок
Поздравляю! :squeeze:
А как же допишуквел?

URL
2010-04-21 в 14:08 

М...понравилось. Когда читала-была почти в таком же состоянии, что и Какаши - м... переживала.
Хорошо, что у Ируки "своя голова на плечах" оказалась!

2010-04-21 в 14:21 

переходи на темную сторону - у нас есть печеньки ©
Так сильно, просто до слёз. Спасибо, Автор.

2010-04-21 в 14:37 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
*слегка отошла от эйфории* Юнис Византия , коварный ты автор, энца опять нас минула, да? :)

Кстати, я вот заметила, что у нас в пострадавших обычно Какаши ходит. То есть у него вечно проблемы. Даже одна ты уже успела ему и аутизм, и ожоги приписать, что уж говорит о фандоме в целом? И стеснительность, и аллергия, и дырка в щеке - все уже перебрали. Это не считая общей неуровновешенности и колонии мадагаскарских тараканов в башке. А вот сенсей у нас обычно живет счастливо. Бывает только отсутствует как класс личная жизнь или случается изнасилование - и все. Никакого вам многообразия как с Какаши.

2010-04-21 в 14:40 

Химера~, голова, которая еще и думать умеет быстро)))

С начала глава читается все быстрее и быстрее, а потом такой резкий конец, что тоже, как Какаши, в ступор впадаешь. И Мизуки уже не вызывает ни желания прибить, ни презрения. Просто перестаешь думать, что он - что-то значимое. Нет его здесь, нет. Безусловно, он оказал большое влияние на происходящее, более того - стал причиной. Но сейчас он уже проходит побоку, теперь он - ничто. Ох, сколько ж с меня пафоса сыплется...
И, что самое забавное, вполне ожидаемый хеппи энд оказался несколько неожиданным, что, впрочем, не может не радовать)))) Остается ждать допишуквела))) Действие его ведь, я надеюсь, происходит после окончания сего 9-тиглавого произведения?

2010-04-21 в 14:48 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Но сейчас он уже проходит побоку, теперь он - ничто
Он тушка, лежащая под деревом! Да, Мизуки прибить уже не хочется, а вот желание пнуть его от души и убрать с глаз долой только усиливается.

2010-04-21 в 14:59 

я вот заметила, что у нас в пострадавших обычно Какаши ходит.
Aneris, а зачем Ируке какие-то проблемы?))) Ему и без них неплохо живется. Только Какаши для полного счастья не хватает)))) Какаши же вообще и в аниме, и в фандоме - типичный герой романтического произведения. Если перебирать характерные черты литературного героя эпохи романтизма, то присутствует все - яркая, сильная личность, протест тоже присутствует - он ведь сначала любыми средствами выполнял миссии, а потом нет. Он достаточно таинственен - одна маска чего стоит. Плюс ко всему и в сюжет он вписан с толикой непонятки. Вроде бы он и учитель, но и супер-гипур-пупер-крутой дзенин. Помимо этого его еще и хокаге хотят сделать. В общем, для большего очарования только еще большего драматизма и не хватает. Вот и страдает он то от дырок в щеке, то еще чего-нибудь.

желание пнуть его от души и убрать с глаз долой только усиливается.
Нэ, вот еще - пинки на него переводить, ножки жалко свои)))

2010-04-21 в 15:56 

Юнис Византия
ООООООООООООй! Я буду по-порядку, ладно?
Wvabra Вот-вот. Поздравить меня совсем не лишне. Я чувствую себя, как будто экзамен сдала. И главное, я перестала думать, что лучше "Гения" мне ничего не светит. Фигушки - светит, еще и лучше "гения" и лучше этого... Спасибо тебе, моя лучшая в мире бета ))))
Aneris
Именно он и должен был это сделать. Абсолютно. Я все думала, понятно или нет, "пачиму какашы иво сразу нипарвал"? Да он просто не стал бы бить человека, которого любит Ирука (да заодно и проверять, кинется Ирука его защищать или нет).
Hot_blade
Перед допишуквелом я малость отдохну, чтобы посвежее воспринимать текст и героев, может чего напишу или нарисую пока другого )))

2010-04-21 в 16:12 

Hot_blade
горячий клинок
Юнис Византия
я малость отдохну
После такой большой работы обязательно нужно отдохнуть, привести мысли в относительный порядок... Можно даже сказать оставить/забыть на время эту работу, и кинуться покорять новые просторы фандома/канона/фанона (это уже по желанию)
может чего напишу
Вот это мне чертовски приятно слышать, или точнее читать ))

URL
2010-04-21 в 16:19 

It’s your future, it’s your choice, and your weapon is your voice.
Спасибо большое за такую чудесную историю. Финал безумно понравился. :) Я вообще падкая на ХЭ, а уж когда он такой... под дых - это прибавляет остроты ощущения разделённого с героями счастья. :)

2010-04-21 в 16:20 

Hot_blade
горячий клинок
Feainnvedd
Нэ, вот еще - пинки на него переводить, ножки жалко свои)))
нэ, нэ, тем более что по канону ему еще Нрутко накостыляет ))

URL
2010-04-21 в 16:31 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
а он просто не стал бы бить человека, которого любит Ирука
А еще это смотрелось бы как месть, срыв. Дескать "сказать не чего, так драться". При переходе на кулаки Мизуки был бы в глубоком пролете и в Ируке могло взыграть "защити слабого". Большой и страшный Какаши готовится порвать на британский флаг беззащитного Мизуки.
Тем более под занавес Мизуки оскорбил Ируку сильнее, и именно наш душечка должен был за себя постоять. Он же мужик в конце концов.

2010-04-21 в 16:37 

Юнис Византия
Химера~
своя голова на плечах - ну кто б сомневался после 7-ой-то главы )))
Переживала, говоришь? Это хорошо ))) А вцелом по всему фику как впечателние?

Hyuuga_Hinata Огромное спасибо! Увидеть это слово с большой буквы большая честь ))) Горячо благодарна, что дочитали до конца.

Aneris О не переживай! Если мне не завтра помирать, то я еще столько энцы вам накатаю ))))
А у меня есть своя теория, почему «битый небитого везет» Какаши чаще в пострадавших. Щас я ее изложу немного ниже.

2010-04-21 в 17:11 

Rinylik
Уронив достоинство... сделай вид, что оно не твое ^_^ (с) Глаз-алмаз УТЯР
Безумно понравилось!!!!!:dance3:
Ирука молодец, так его и надо!!!
Юнис Византия отдыхайте на здоровье, и радуйте нас новыми шедеврами, ну и допишуквел не забудьте :white::red::white:
После вот таких безумно интересных фиков, мне как правило становится интересно, а как они будут реагировать на моменты из канона: такие как ранение от Мизуки, или стычка перед экзаменом, или кома Какаши после Итачи... Их чувства и действия после.... Эххх... мечты-мечты...

2010-04-21 в 17:25 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
безубно интересных фиков,
Да вроде вот как раз зубы еще у всех на месте.

2010-04-21 в 17:26 

Юнис Византия
Feainnvedd С большущим интересом читала "разбор полетов". Мне это так нравится оказывается ))) ХЭ выскакивает у меня из-за угла. Это точно. Пожалуй я хотела передать этим конкретную мысль: в какие бы ужасные дебри ангста не завел нас (и наших героев) ловкий манипулятор, ХЭ все время здесь с нами, надо только послать злодея подальше ))) и никакого ангста уже нет. Все - развеялась фикция. теперь он - ничто
Действие допишуквела происходит после всех девяти глав и еще какого-то (не очень большого) временного отрезка.
Feainnvedd Aneris
Какаши действительно чаще "влипает", а если собрать еще все его канонные страдания: ранения, истощения чакры, сокращение срока жизни шаринганом, необходимость носить повязку, маску, головные боли... то видно, что парень просто арматурный.
Мне кажется болшинство авторов «смотрит кино» глазами Ируки. А люди иручьего типу, они к чужим переживаниям более чувствительны, чем к собственным, их когда ни спроси у них "все хорошо", а любимого они наоборот жалеют (спасают) очень охотно. А вот авторы типа "Какаши" встречаются реже, их как людей отличает бОльшая меланхоличность, они скорее читатели (Ича-Ича привет!) и в число авторов они реже попадают.

2010-04-21 в 17:29 

Hot_blade
горячий клинок
Юнис Византия
А что? Я бы с удовольствием прочитала бы повествование от лица Какаши (Ну не Ичу же он будет описывать :-D)

URL
2010-04-21 в 17:31 

Rinylik
Уронив достоинство... сделай вид, что оно не твое ^_^ (с) Глаз-алмаз УТЯР
Aneris
:shuffle2:
ну это же хорошо!

2010-04-21 в 17:34 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Действие допишуквела происходит после всех девяти глав и еще какого-то (не очень большого) временного отрезка?
Это ты у нас спрашиваешь? :)
Кстати, было бы здорово, если бы он шел с т.з. Какаши. Можно было бы показать все это его глазами. Все-таки этот текст от Ируки идет, и оно смотрелось бы симпатичнее.

2010-04-21 в 18:09 

Жаль что он так быстро кончился :weep3: Что же теперь делать то? Допишуквел на подходе?

2010-04-21 в 18:12 

Юнис Византия
Alato F. Спасибо вам, что прочитали и за отзыв. Очень рада, что понравилось. Я тоже за ХЭ, и дело тут даже не в том, что я слишком их люблю, чтобы оставлять в страданиях (хотя и их люблю) - просто добро должно побеждать зло, человек это остро чувствует )))

Hot_blade
ему еще Нрутко накостыляет
Результаты теста в студийу-у-у-у!

Aneris
Мизуки оскорбил Ируку сильнее Думаешь? Мне кажется Ирука сам бы про себя такое сказал. Мне кажется он среагировал на унижение Какаши. Пытаясь "раздеть" Какаши, Мизуки "разделся" сам. Когда он срывает маску со своего соперника Ируке открывается его собственное лицо.

2010-04-21 в 18:17 

Hot_blade
горячий клинок
Юнис Византия
Ибо я все знаю, даттебайо ))

URL
2010-04-21 в 18:38 

sverhnovay
не пью, не курю, не ругаюсь матом
Я это... того... в ступоре.... :)
НО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, особенно выверт с Какаши, точнее то, что он осознанно соблазнил Ируку, бедненький....
Не тривиально (блин, надеюсь я это слово без ошибок написала, что-то сомневаюсь...).

2010-04-21 в 18:44 

Юнис Византия
Rinylik ))) Вы делаете меня счастливой! )))
И я тоже люблю поразмышлять о пространстве канона вокруг фиков. Мизуки, ручаюсь, хотел бы отомстить, сцена на совете все равно бы была, поскольку Ирука - нифига не подкаблучник. Но интереснее всего мне представлять события 101 серии аниме )))
читать дальше

Hot_blade Какаши пишет "Ичу" это такая темочка, что хоть конкурс проводи )))

Aneris Нет, это я вопросительный знак ни к селу ни к городу поставила.
Писать от лица Какаши! Ну вы в меня верите, братья мои! Это трудно. Но почему-то именно сейчас этого захотелось...

2010-04-21 в 18:46 

Hot_blade
горячий клинок
Юнис Византия
кажется такой конкурс был ))

URL
2010-04-21 в 19:05 

Юнис Византия
nakentora
Ох! Для меня-то он без малого две недели тянулся ))) Спасибо вам, это отличная похвала фику, жалеть, что он кончился )) Много чего на подходе и допишуквел в том числе.

Hot_blade
Ибо я все знаю, даттебайо ))
И накостыляю, даттебайо ))

О, зацени:
Призову КатсуЮ,
Всем санинам насую!
А которые помельче -
Видом бюста перебью!

sverhnovay
Соаершенно правильно написали (а хоть бы и неправильно)...
Как приятно мне вас поражать и радовать!!! ))
что он осознанно соблазнил Мне кажется Ирука бы ему за это не стал бы предъявлять. Да и какой из него соблазнитель! Но вот Мизуки тот бы реально оскорбился.

2010-04-21 в 19:16 

Hot_blade
горячий клинок
Призову КатсуЮ,
Всем санинам насую!
А которые помельче -
Видом бюста перебью!

как тебе не стыдно мелких развращать :-D

URL
2010-04-21 в 19:25 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Мне кажется Ирука бы ему за это не стал бы предъявлять.
Если честно, в чем тут такое страшное оскорбление? Ведь если б товарищу Какаши нужен был банальный перепихон, то уж извините, но бордели пока еще стоят. Следовательно, товарищу Какаши были нужны чувства, а за это-то чего обижаться? Человеку любви хотелось.

Юнис Византия , мне услышалось в тираде Мизуки, что он Ируку попрекает прошлым. Но и Какаши он обидел тем, что так истолковал его намерения, та низко его оценил.

2010-04-21 в 19:30 

Юнис Византия
Hot_blade Стыдно, а что сделаешь! Я прививаю им хороший вкус ))))

2010-04-21 в 19:36 

Hot_blade
горячий клинок
Юнис Византия
читать дальше

URL
2010-04-21 в 19:38 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Спасибо! Большое спасибо за такой конец!
Я очень не люблю неловкие ситуации, а здесь все прошло хорошо. То есть, сначала было ужасно, потом еще ужасней, потом вообще отвратительно, так что прекрасно что все это закончилось хорошо. И удивительно, что конец воспринимается совершенно естественно, иначе там быть не могло.
Еще больше удивления вызывает Мизуки. Такой ХЭ - его большая заслуга. Насколько плохо надо знать этих двоих, чтобы совсем не просчитывать их реакцию? Как он только синоби стать умудрился?

2010-04-21 в 19:41 

Юнис Византия
ну кто б сомневался после 7-ой-то главы ))) - А я бы усомнилась, причем даже после 7й главы. Ведь при таком превосходном умении обращаться с детьми, в личной жизни человек может вести себя как полный дурак...
А вцелом по всему фику как впечателние? - хорошее, нет, просто превосходное впечатление, я никогда не комментирую то, что мне не нравится. Вот только странная закономерность...во всех твоих фанфах(в этом уж точно) создается впечатление, что Какаши, несмотря на его, ну скажем так "нормальное поведение", в личных отношениях остается "аутистом" из "Гения".

2010-04-21 в 19:53 

Юнис Византия
Hot_blade Тебя развратишь!!!
nia miano
Счастлива просто, что конец вам понравился. Я за него переживала гораздо больше, чем за весь остальной фик )))
А вспомните, Мизуки и с Наруто тоже хорошо прокололся. Я бы на его месте поопасалась демононосителя, который перед этим хорошенько поизучал Свиток ))) Он слишком самонадеян этот парень , похоже. И жизнь его не учит )))

2010-04-21 в 21:47 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Фанфик «Вложи персты в мои раны» мне очень понравился.
Слог тут хороший, хотя он у тебя всегда хороший, и внимание к маленьким бытовым мелочам тоже очень радует. Можно сказать Белая мечта для читателя ))
Позабавила филиппика от Мизуки в сторону Какаши (о, как умно загнула!)
Но самый нежно любимый мной момент в этом фике, это эпизод с фейерверками. Что-то в ней есть. Что-то, что зацепило меня за живое.
Искренне сопереживала вместе с персонажами. Знаешь какое это роскошное чувство? (По крайней мере для меня, эх...)
И сколько бы тебя не ругали за этот фик, он все равно классный! :red:

2010-04-21 в 21:48 

То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Юнис Византия поздравляю с завершенным фиком) Блестящая работа) Замечательно начала этот фик и продержала планку до самого конца) Искренне восхищаюсь твоим стилем) Спасибо за фик, за вложенные эмоции и моральные силы)
Браво)

2010-04-21 в 21:57 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Scan2
читать дальше

sverhnovay
читать дальше

2010-04-21 в 22:00 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Wvabra
Наконец я собралась с мыслями и выдала что-то вразумительное помимо Вай! и НЯ! )

2010-04-22 в 02:53 

Loiso Pandoxva
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта (мать Тереза)
Ура!:buddy:
Это слишком здорово,что бы отписывться второпях .:song:
Спасибо!!! Остальное, осмысленное мнение, завтра.:fog:

2010-04-22 в 03:47 

Юнис Византия
Aneris Все правильно. Человек лишенный больного самолюбия с этим быстро разберется. Ну подумаешь специально на тебя вышел, заради твоей «постельной лояльности», главное же не это, главное, что было потом. А вот сам Мизуки жутко бы оскорбился.
Были ли в Конохе бордели - это вопрос. Торчал бы Дзирайя в кустах на речке целыми днями, если бы они были?
Химера~
в личной жизни человек может вести себя как полный дурак А вообще-то да. Вон Наполеон и Жозефина тому пример )))
остается "аутистом" из "Гения". Хм... Ты меня озадачила. Но похоже ты опять права. Они оба "ведомые", а роль ведущего достается Ируке. Они оба странные снаружи и очень понятные внутри. Да. "Вложи персты..." это "Гений" по другому, точно.

2010-04-22 в 04:44 

Юнис Византия
Scan2
))) А то ты не знаешь, как меня ругают! Всегда бы так «ругали», как сейчас)))
Спасибо тебе, я вижу что ты читала с удовольствием и для меня это главная награда. Добавила к своим титулам еще один "Йа Белайамичта!". )))
Филипика. Ага. Почему-то засранцу всегда есть в чем обвинить человека достойного.
Фейерверк я тоже люблю. В жизни я совершенно как Ирука открываю рот и смотрю пока не кончится ))
Вах, цветочки! Красивые!

Древлянка
Оргромное спасибо за поддержку, за то что читаешь и отписываешься ))) Конечно, такая работа "чакру пьет", но с другой стороны от нее и получаешь много. Каждый раз я выкладывала главу и получала вместе с комментами море энергии, которой мне хватало с избытком на следующую. Это был прикольный эксперимент.
продержала планку до самого конца Отдельная благодарность. Я очень боялась пролететь именно с этим.
А слог у нас, кстати, похожий. Мы обе пишем не то чтобы очень цветисто, но акцентики стараемся расставить правильно. Вот только краткость я никак освоить не могу ))) :alles:

Loiso Pandoxva
Ой я с удовольствием послушаю. Но вижу что впечателние хорошее и уже радуюсь ))) :rotate: Буду предвкушать )))

2010-04-22 в 07:28 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Были ли в Конохе бордели - это вопрос.
А кто говорит про Коноху? Какаши шляется по всему континенту с миссиями.

2010-04-22 в 07:44 

Юнис Византия
Aneris
" Как-то шли на дело, я и Рабинович (Хатаке Какаши),
Рабинович выпить захотел (срочно в бордель, говорит)
Отчего не выпить бедному еврею (дзенину)
Если у него нет срочных дел (миссия это же не срочно, правда?)"

2010-04-22 в 08:31 

Юнис Византия
Ты меня озадачила. - ну, это я иногда умею. Но ведь хорошо озадачила*тащится по "Гению" надеясь на продолжение*
Так что жду новых работ :flower:

2010-04-22 в 09:10 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
миссия это же не срочно, правда
А после миссии? Если результаты не нужно доставлять ну прям сразу. В конце концов, у него же должны быть дни отдыха и может даже отпуск.

2010-04-22 в 09:16 

Спасибо, Вам, автор! Фик просто чудесный, и сюжет интересный, и герои хорошо получились. Вашему "Гению" это произведение совсем не уступает. Более того, я кажется становлюсь фанатом вашего Какаши (он мне и в манге, и в аниме итак нравится)! ХЭ наступил действительно неожиданно, Ирука разрулил достаточно напряженную ситуацию, но и Какаши не спасовал - молодца! Но из-за резкого вылета в ХЭ, действительно хочется узреть обещанный допишуквел (ладно, не из-за неожиданности, мне нравится как вы пишите, я бы ваш допишуквел по-любому прочитала), и действительно немного с точки зрения Какаши, а не только Ируки.
Творческих успехов Вам! С удовольствием прочту все, что напишите.

2010-04-22 в 09:23 

Последние две строчки просто гениальны =)) Замечательный конец.

2010-04-22 в 09:49 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Йа Белайамичта ага :-D
Ну, что поделаешь, люблю я такие тексты где мало НЦ но много приятных сюрпризов и мелочей ))

2010-04-22 в 09:52 

Юнис Византия
Химера~ Прекрасно озадачила ))) Расплачусь с тобой новыми работами )))
Aneris Да, конечно. Почему бы и нет. На крайняк Дзирайя-сама подскажет, где отпуск провести)) Если только на оложке "Ичи" не публикуют рекламных объявлений, чему бы я нисколько не удивилась.
Severnblj
Автор лучится от удовольствия )))
Считайте, что заказ принят. В допишуквеле "авторским персонажем" будет Какаши. Неольшой опыт у меня есть, и здесь и в "Феромонах" (кажется) есть куски, где точка отсчета переходит к нему. Я тоже очень люблю этого персонажа. Мои любимые его образы у Армады, Водолея, Marlek, Treismor Gess, maldoror_gw (перевод moody flooder), у Леонии. Когда вы говорите "становлюсь фанатом вашего Какаши" - так это такой альзам на самооценку. Спасибо огромное.
Ирука действительно разрулил, а скорее даже разрубил свой "гордиев узел", но Какаши поступил еще круче, он позволил буквально залезть руками в свои раны, сделать себе предельно больно, чтобы ему поверили и простили.
И еще раз благодарю, особенно за последние фразы. Буду с радостью для вас писать ))

2010-04-22 в 09:59 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Юнис Византия
offtop

2010-04-22 в 10:15 

Юнис Византия
Scan2 Да здесь мой коммент www.diary.ru/~Marlek/p89131619.htm
Мало Энцы?! Да сколько ж тебе ее?! Две главы трахаемся, ничего не упуская, понимаешь. Откуда тебе еще это показать? Изнутри?
кинуться покорять новые просторы фандома/канона/фанона Я уж лучше на фанон кинусь. А то там на просторах канона такие докучливые зверьки водятся. Я с ними недавно встречалась )))

2010-04-22 в 10:19 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Юнис Византия
Нееет, вот именно что я люблю где НЦ ненавязчивая, где нет ее переизбытка )))
читать дальше

2010-04-22 в 10:48 

Юнис Византия
Scan2
Все поняла. Буду писать без переизбытка. (Эх, а как хочется написать с переизбытком)
воплощать идею "изнутри" А не проще ли просто послать в задницу, откуда все так хорошо видно? ))) (это была шутка в задницу я тебя посылать и не подумаю)

2010-04-22 в 10:51 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Юнис Византия
Там темноооо, и ничего я не увижу, у меня же нет шарингана как у некоторых :-D
Или хотя бы бъякугана на худой конец (хотя не буду ка я говорить о худых концах...)

2010-04-22 в 11:34 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Если только на оложке "Ичи" не публикуют рекламных объявлений, чему бы я нисколько не удивилась.
"Путешествие на Запад. Обзор, сравнительный анализ и рекомендации кварталов красных фонарей". Дзирайя.
В черной непрозрачной обложке, с одиноким красным фонариком на корешке без надписей.
Эх, а как хочется написать с переизбытком
Весь переизбыток мне, я найду куда его применить :)

2010-04-22 в 13:02 

Юнис Византия
Прошу прощения
Это далеко не с первой прочитки, но немножко странно =) "Откуда-то из памяти смотрят глаза сенсея, длинные и озорные"
Эх, фанфик закончен, а я все по инерции продолжаю заглядывать: а вдруг вы уже еще что-нибудь этакое написали..... Надо завязывать...

2010-04-22 в 13:30 

Юнис Византия
Scan2
не буду ка я говорить о худых концах... Поздняк метаться! Изнутри легко спутать с глистами )))
Aneris
Путешествие на Запад. Оооо! Мегазачот! Спа-салон "Ласковый санин" - все виды услуг. Эро-терапия новое слово в оздоровлении. Приведи двух подружек и проходи бесплатно


Severnblj
)))) Я тоже порываюсь сесть и писать, хотя дала себе слово отдохнуть )))
А что нас смущает с длинными глазами? Давайте пересмотрим это место. Не очень хорошо смотрится то, что два таких разных слова поставлены в один ряд «длинные (внешняя характеристика) и озорные (это относится к выражению глаз)». Правильно я угадала? Так-то длинные глаза ведь бывают...

2010-04-22 в 13:34 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Юнис Византия
Так-то длинные глаза ведь бывают...
Хде это бывает? О.О

Оффтоп

2010-04-22 в 13:44 

Юнис Византия
Я так понимаю, речь шла о форме? что они продолговатые(про разрез глаз)?
Вы много внимания на меня не обращайте: автор (если речь идет не о найденных мной по вашим ссылкам "акасучих плащиках" , что явно не ваш случай) - ему виднее. )))

2010-04-22 в 13:54 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
"акасучих плащиках"
Круче их быть ничего не может.
Хде это бывает?
Имеется в виду вытянутость глаза. Они же могут быть широкие и узкие (по высоте) - так все понимают. К сожалению, в русском языке устоявшегося определения для характеристики глаз по длине нет. Чаще про это говорят - маленькие/большие, что не совсем верно.

2010-04-22 в 13:55 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Aneris
Ааа, ну я в русском не так сильна. Все же не мой родной язык. И некоторые фразы меня порою заводят в тупик :hmm:

2010-04-22 в 14:03 

Aneris Ну да тут скорее всего узкие (хотя у нас для нормального описания иногда одним словом не отделаешься - велик и могуч)

2010-04-22 в 14:40 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Severnblj , да чаще когда представляют вытянутый глаз, его зовут узким. Хотя может быть и короткий глаз щелочкой :)

2010-04-22 в 14:54 

В том-то и дело, что "вытянутый" к глазу как-то проще воспринимается, чем "длинный". но это действительно наш язык ))

2010-04-22 в 17:13 

Юнис Византия
Акасучьи плащики ))) это да! Мне до них расти и расти )))
Согласна "длинные" - не очень. Я не против заменить на другое слово. Но "вытянутые", "продолговатые" не очень подходит просто по звучанию. А "узкие" по смыслу. Потому что есть такая форма глаз, они длинные, но их совсем нельзя назвать маленькими.
читать дальше

2010-04-22 в 17:17 

чудоюдное чудо чудное а так же чудесно чудноватое чудо /Генма/
Юнис Византия
оффтопик

2010-04-22 в 17:20 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
читать дальше

2010-04-22 в 17:34 

Юнис Византия
))) Давайте, только не будем переключться на эту бабу, чтоб ее... Она тут для иллюстрации. (Хотя про первую я потом забавную историю расскажу, у себя, чтоб не флудить). Давайте решим вопрос: бывают ли на свете глаза, про которые можно сказать, что они "длинные"?
Есть хорошее слово "удлиненные". Но чего-то я его подставила и тоже не очень в предложении смотрится.

2010-04-22 в 17:36 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
2010-04-22 в 17:51 

Юнис Византия
:lol: :lol: :lol: Погодите, просмеюсь :lol: :lol: :lol:
Сначала я этому несказанно обрадовалась. Но потом я увидела там "квадратные" и "плоские" и радость моя резко пошла на убыль ))))
Нет, кроме шуток, Wvabra, большое спасибо тебе за эту ссылку. Мне подходят "прищуренные" и "раскосые" ))) Чё писать?

2010-04-22 в 17:56 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
ну, я типа старалась, да ))
А "длинные" все-таки не нравятся?
Ну, тогда бери "прищуренные", очень даже ничего. У тебя там и так "озорные" стоят. Одно как следствие другого. Будут "прищуренные и озорные"

2010-04-22 в 18:03 

Юнис Византия
Сделано. Всем, кто принимал участие в пластической операции по исправлению глаз неизвестного дзенина - большое спасибо )))

2010-04-22 в 18:07 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
читать дальше

2010-04-22 в 20:39 

Любила как в порно
Как хорошо все же, что я не стала читать это по частям. Я бы точно тогда не выдержала и умерла бы от муки любопытства и жажды продолжения. Спасибо, это чудесный фик. Очень правильный, очень интересно выстроенный, да просто берущий за душу )



Бейте бету за окончания -ться и -тся, эта ошибка несколько раз повторяется в тексте))

2010-04-22 в 21:32 

То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Юнис Византия вот и не надо краткость осваивать)) А то освоишь и кто писать длинные вещи будет? Я вот с длинными не дружу... Пытаюсь, пытаюсь, а все равно все интриги раскрываю очень быстро.. и потом у каждого своя ниша как говорится)) хотя всегда стремимся к тому что недоступно пока еще)
Вот и еще про планку) Честно боялась, что сорвешься и каждую главу ждала и читала скрестив пальцы за тебя и твое вдохновение) НО ты умница все выдержала и довела до конца) А финаль вообще шикарный):inlove:

2010-04-22 в 21:42 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka Юнис Византия
Учтите, я буду защищаться — живой не дамся )

А если серьезно, то спасибо вам, Minoka. Впредь я буду внимательней (очень надеюсь) и этот текст еще раз перечитаю.

2010-04-22 в 21:58 

Юнис Византия
Minoka
Знаете, мне было очень интересно, что вы скажете на эту вещь. И теперь я думаю: действительно, получилось, ёлы! Огромное спасибо. Угодить искушенному читателю это... это здорово!!!
«Как хорошо все же, что я не стала читать это по частям. » Даааа. ))) А я еще старательно заканчивала каждую главу так, чтобы хотелось узнать, что дальше. Народ меня трёс, как грушу. Вобщем, было весело писать этот фик.) Бете тоже пришлось работать в авральном режиме, чуть ли не по главе в день и я ей очень благодарна за это. А ошибки мы выловим и исправим )))

Древлянка
Я, наверное, чувствовала твои скрещенные пальчики, было у меня такое ощущение. Зато теперь я упиваюсь энергией, как будто меня кто-нибудь такой с электрической чакрой приобнял ))) Это очень выгодное вложение сил )) возвращается с лихвой ))

Wvabra
Да будь это трижды и четырежды флуд, но я с тобой выпью :tost:

2010-04-22 в 22:10 

Любила как в порно
Wvabra, не то чтобы я придиралась, но глаз автоматически считывает эти окончания и соответственно я мысленно ставлю ударение иначе и из-за этого немного сбиваюсь с чтения, когда понимаю, что ударение другое )

Юнис Византия, да вы чудесный автор думаю вы и сами это понимаете. Лично я не очень люблю читать фанфикшн, он в большинстве случаев слишком примитивен, в нем полно Мэри Сьюх, подсознательных комплексов да и просто патетического бреда. Я выбираю додзинси и арт, но такой фанфикшн как у вас и еще некоторых авторов, я читаю с радостью. Я смотрю вас очень терзает вопрос почему же Хатаке Какши носит маску. Если я не ошибаюсь это у вас уже третья версия)) А фик с официальной версией будет? ))

2010-04-22 в 22:33 

Юнис Византия
Minoka
Я на это всегда надеюсь, а верю только в такие моменты, как сейчас. Когда слышу это от вас )))
Ага. Отличный вопрос. Верно подмечено,
Моя первая версия - "Огни и воды..." - вернее там целых две: абсолютная память и ревнивый любовник.
Вторая - "Гений" - аутизм.
Третья - "Феромоны" - острый нюх
Четвертая - "Великий человек" - работа во внешних разведоперациях
Пятая - "Вложи персты" - увечье.
С официальной версией я предпочитаю полемизировать, но недавно мне пришла в голов одна идея. Это уже будет скорее не полемика, а попытка развить эту версию и самой в нее поверить. )))

2010-04-22 в 22:49 

Любила как в порно
Юнис Византия , а, да, я видимо не все читала. Это хорошо что у вас фантазия не иссякает))

2010-04-22 в 22:55 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka
Нет, это очень хорошо, что вы указали на ошибки. По невнимательности (или по незнанию) зачастую проскакиваю подобные моменты. Опыта немного в этом деле, но буду стараться ради Юнис и ее действительно замечательных текстов — очень уж я на них запала )

2010-04-22 в 23:03 

Юнис Византия
Minoka ))) Кисимото меня озадачил, называется - нипадеццки )))

Wvabra В прошлые жизни я не верю, а в этой я точно столько хорошего сделать не могла, значит тебя я получила авансом. Надо отрабатывать )))

2010-04-22 в 23:13 

Любила как в порно
Wvabra, вот по этому правилу ошибки были. Эта ошибка вообще одна из самых популярны в рунете )

Юнис Византия, думаю озадачит еще не раз. Слышала вы с каноном еще не очень близки, это правда?

2010-04-22 в 23:14 

Неизвестный наставник Ируки стал красавчиком с живой усмешкой!
Эх, волшебные слова "пришла в голову одна идея" и допишуквел... я согласна на все! ))))

2010-04-22 в 23:18 

Юнис Византия
Minoka Мы с ним близки, просто я ему изменяю. А его рыцари считают, что за это меня казнить, как Гиневер, на площади. Но народ собравшийся на площади не хочет моей казни, а хочет еще фиков и НЦы побольше. Вот у меня никак и не получается всех удовлетворить ))))

2010-04-22 в 23:22 

Любила как в порно
Юнис Византия, нет, я не про расхождения я про его знание скорее ) Лично я вот терпеть не могу радикальное АУ, но все вариации с каноном, так сказать некоторые его ответвления, считаю очень интересными))

2010-04-22 в 23:30 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka
читать дальше

Юнис Византия
читать дальше

2010-04-22 в 23:45 

Юнис Византия
Severnblj Это он похорошел благодаря вам. Дайте ему имя и если однажды он у меня всплывет, его будут звать, как вы захотите )))
Minoka Я сначала столкнулась с фаноном, а уже потом обратилась к первоисточнику. Ну это, как родителей - не выбирают )) Многие фанонные факты понравились мне настолько, что канонные принять уже трудно. Тем не менее, я пополняю свои знания канона и стараюсь ляпов не допускать. Проверяю информацию. Но могу, конечно, ошибиться и тогда, нисколько не парясь, переписываю. Но порой требования защитников канона очень трудно понять.
Вот например: В устах Дзирайи звучит такая фраза "Наруто не Гаара". Говорят - не канон. Потому что где-то там (этой информации у меня и правда не было) Наруто говорит, что если бы он знал про своего зверя, то он тоже бы убивал. Я в это не очень врубаюсь. Во-первых, Наруто это всего лишь сказал, во-вторых, даже если Наруто сам в это верит, у Дзирайи могло быть другое мнение, в-третьих, даже если Дзирайя думал также, как Наруто, он мог не сказать этого собеседнику, в-четвертых, он мог иметь в виду не желание убивать, я что-то другое в этой фразе (так, кстати, и было). Вот если бы у меня Гаара бровями пошевелил, вот это, я понимаю - был бы «не канон».

2010-04-22 в 23:51 

Бровями? Чьими?

2010-04-22 в 23:58 

Любила как в порно
Wvabra , вот бы на остальные правила так сделали, я бы игралась и игралась))

Юнис Византия, ничего не могу сказать относительно Наруто, совсем не нарушиппер, даже не помню где он это сказал, наверное еще в первом сезоне, а смотрела я его ой как давно. Но есть вещи типичные для Наруто, а есть нетипичные и т.п. Надо смотреть контекст, при каких обстоятельствах Дзирайя произнес эту фразу, что конкретно он противопоставлял в Наруто и в Гааре, потому что вообще то у этих персонажей много общего. В этом плане с Ирукой, с Мизуки да даже с Какаши легче всего - про них в каноне нам дано не так уж много, хотя про Какаши все больше и больше... (помню как половина фэндома сидела на чемоданах, когда его убивали. Что греха таить я тоже сидела).

2010-04-23 в 00:01 

Юнис Византия
Severnblj :lol: Ну вот опять же. Чьими-то мог бы и пошевелить. Но если бы я написала "Гаара удивленно вскинул брови" это был бы ляп. Я когда я пишу "Дзирайя сказал: Наруто и Гаара не одно и то же" - это интерпретация. Если наложить запрет на интерпретацию, то интересных фиков просто не будет. Minoka совершенно правильно считает вариации с каноном... очень интересными Вот вам пример «дозволенной интерпретации» www.diary.ru/~konohamaru/p105913628.htm. Не буду ругать автора, он просто немного молод. Но интересного мало. Но зато и «ошибок» нет.

2010-04-23 в 00:04 

Любила как в порно
Юнис Византия, да нет, почему же ляп?
Бро́вь — дугообразное возвышение кожи над глазницами, покрытое короткими волосами и снабжённое особым мускулом corrugator supercilii, защищающее глаза от сильного света, стекания на них пота и других жидкостей[1]. На лице у человека расположено две брови.

Бровь это в первую очередь мускул! Он вполне мог вскинуть брови просто это было бы не так заметно))

2010-04-23 в 00:04 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka
Ага, точно. Как раз хотела поинтересоваться по поводу: нет ли подобных сайтов по другим правилам. Уж больно наглядно и интересно получилось.

2010-04-23 в 00:12 

Любила как в порно
Wvabra , ох, увы только занудная грамота.ру )

2010-04-23 в 00:24 

Юнис Византия
Wvabra Есть, Ши-сама! *убегает с криком: Хокаге выдал мне миссию!!! Расступитесь! Дайте дорогу!!!*
Minoka
Цитата: "в одной из относительно недавних глав Наруто сказал, что если б он знал о своей силе, он тоже бы убивал. " Контекст же здесь именно такой и есть "Наруто в отличии от Гаары зверем как таковым не пользуется" (то есть хочет, не хочет не важно, не пользуется и с этим фактом мы имеем дело)
Всю "дискуссию", а касалась она "Великого человека", мы оставили нетронутой, до последней матерной анафемы в мой адрес. Но я по правде говоря, не считаю ее серьезной. Я в этом фике двигаю радикальные к канону идеи о планах Акацков и приходе Кьюби и на фоне их длинные рассуждения «а могла ли Цунанде выйти замуж в течении жизни или она слишком любила Дана» - просто странно вести.
помню как половина фэндома сидела на чемоданах, когда его убивали. Что греха таить я тоже сидела И я бы тоже сидела!

2010-04-23 в 00:39 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka
А есть еще грамма.ру и черт-еще-чего-знает.ру, но все не то, да. А вообще, призываю гугл в помощь, как обычно.

Юнис Византия
Ты уж определись, чунин я или хокаге )
читать дальше
читать дальше

2010-04-23 в 00:48 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
то есть хочет, не хочет не важно, не пользуется и с этим фактом мы имеем дело
Уже пользуется. Почитай последние главы, там описан процесс общения Нару-тяна и Кьюби и планы пупсика насчет лиса.

2010-04-23 в 00:51 

Юнис Византия
Aneris Сейчас-то может и да, но таймлайн фика: "после гибели Третьего хокаге"
Wvabra Ты - моя бета. Всё. иди спать быстро! ))) Тебя мы будем экономить.

2010-04-23 в 00:59 

Любила как в порно
Юнис Византия, ясно, пропустила. Но я мангу не читаю принципиально, чтобы не портить себе просмотр аниме. Т.е. я ее читаю, но уже после просмотра серий, так сказать для закрепления материала ну и для сравнения, есть ли какие отличия. В общем свежие главы это не ко мне. Но то что Наруто и раньше Кьюби пользовался это факт. Это даже уже в аниме нарисовали и я это видела. Хотя мне кажется такие придирки можно сразу отбривать в духе "ну я до этого еще не досмотрела" и т.п. раз это сравнительно свежие серии. А то писать в дотошном соответствии с фэндомом это занудство какое-то и на самом деле мало кто так делает. Во всяком случае, если не делать ни шага ни вправо ни влево, то получается очень сухая вещь - голый канон и вторсырье.

Wvabra, это как это вы гугл используете для проверки грамотности? Т.е. слово вбиваете и смотрите как он вам его исправит? )

2010-04-23 в 00:59 

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Народ меня трёс, как грушу.
Мы нагло ныли, стенали и требовали. :)
"после гибели Третьего хокаге"
В это время прорывов у него не было. Был прорыв, когда Дзирайя мальчонку в ущелье кидал. :)

2010-04-23 в 01:05 

Да, методы обучения у него были убедительные, с таким не особо поспоришь, но про последнее желание ....=)))

2010-04-23 в 01:23 

Юнис Византия
Minoka Абсолютно согласна. Причем я даже "не досмотрела" не считаю себе за отмазку. Когда у меня попадается ляп, мы его еще на стадии беттинга убираем. Но если что-то замышляется как «противоканон», я считаю, это не свидетельствует о моем неуважении к канону (как стремление изменить законы страны, не свидетельствует о том, что вы "родину не любите"). К счастью людей, считающих, что Кисимото нуждается в защите при помощи площадной брани очень мало, один на миллион. Большинство думает так же, как вы и я: если автор может предложить достойный выверт нам нравится.
Сегодня встретила очень интересного автор - именно в таком духе пишет - и договорилась о публикации фика у нас. Довольна-ай-а! )))
Aneris «Стенали» они! Скажи уж честно - «пинали». Вот так это слово пишется )))

2010-04-23 в 01:24 

Юнис Византия
Severnblj Тут он поступает как мой Ирука в седьмой главе. Убеждает подопытного, что все серьезно. Идете на войну (рискуешь жизнью).

2010-04-23 в 01:45 

Любила как в порно
Юнис Византия , а что за матерный высер был по поводу канона?

2010-04-23 в 02:14 

Юнис Византия
Minoka
Да все там же: "Клинки", пост от 30 марта с моим фиком "Великий человек" www.diary.ru/~klinki/p102599555.htm#more1, причем Tadanori, с которой мы поспорили удержалась в рамках корректности, но зато забрела некто Sigehira 2010-04-17 в 21:39, вроде бы даже свой человек команде S-фиков, или мне так показалось по ее высказываниям, сообщество она упоминала во всяком случае. Мы потом решили не стирать этот коммент и оставить все, как есть. Типа, умному достаточно. Да это все несерьезно, конечно... просто я с таким еще не сталкивалась ))

2010-04-23 в 02:42 

Любила как в порно
Юнис Византия , а, понятно. Не могу, к сожалению, ничего сказать, т.к. фик не читала и не буду. Из-за перинга.

2010-04-23 в 02:50 

Юнис Византия
Minoka На самом деле - и правильно. Я хотела сказать: не заморачивайтесь, тут, чтобы разобраться, что предъявляют надо еще все семь километров комментов прочитать, а это рехнуться можно со скуки. Я сама их перечитать теперь уже никогда не сумею, даже если захочу )))

2010-04-23 в 03:02 

Любила как в порно
Юнис Византия, ну, комментарии я как раз читаю, там любопытная дискуссия, все же интересно посмотреть чем живет фэндом, вот только собственного мнения по понятным причинам выразить не имею права. В любом случае уверена что это хороший фик, даже если он далек от канона. АУ там сразу было или возникло после дискуссии?

2010-04-23 в 03:13 

Юнис Византия
Там было написано в шапке про расхождение с каноном, что и как, после начала дискуссии, я очень быстро вставила вместо длинной фразы :АУ, ООС - на всякий случай , кажется, не-канон. Но это меня не спасло))

2010-04-23 в 03:30 

Любила как в порно
Юнис Византия , так если в шапке АУ и ООС то надо этим и отбрыкиваться, всего делов то)) Просто все по-разному с каноном обращаются. Мне кажется что лично вас канон бы не ограничил. Некоторым он связывает руки, но вы бы нашли лазейки - такие места о которых в каноне не сказано. То есть я хочу сказать, что если у вас сейчас есть собственные соображения противоречащие канону, то в будущем могут возникнуть собственные «придумки», закрывающие некие белые пятна канона и тогда комар носа не подточит)

2010-04-23 в 07:09 

сумасшедший сенсей
счастье есть, оно не может не есть
нда... вот ждала когда закончится фик, чтобы все разом прочесть, а теперь страдаю, что его так мало. и обещанный допишуквел хочется... вот прям сейчас и немедленно. очень-очень хочется))
схожесть характера с фиком "Гений" действительно есть, но, лично для меня, это только плюс. я все жду и его продолжение. я вообще хочу еще читать твои фики))
ощущение после прочтения - горки. так крышесносно то подбрасывает вверх, то так еб... жахнет об землю, что мало не покажется. но (!), конец такой стремительный, что даже не поверила глазам, что это конец. душа требует праздника))) и, опять же, продолжения.
спасибо за фик
люблю, целую, обнимаю
...и жду

2010-04-23 в 08:37 

Лави-кун
Тот, кто правильно указывает мне на мои ошибки - мой учитель; Тот, кто правильно указывает на мои правильные поступки - мой друг; Тот, кто мне льстит - мой враг.
Юнис Византия Афигенный фанф, спасибо огромное ! Там такой...кгхм....развратный Ирука....ммммм.....И Какаши было жалко, когда Мизуки при Ируке ляпнул.....блин, такой клевый фанф.... Юнис, я даже на него тоже сделала рисунок.....мне осталось отсканировать и выложить....вот=)

2010-04-23 в 09:01 

xopo
Допишушку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::jump2:

2010-04-23 в 10:19 

Юнис Византия
Minoka По здравому размышлению, конечно, надо отбрыкиваться ))) Но мне противоречие между внешнеполитической крутостью Конохи и полным неведением ею опасности в лице Акацук и показалось таким белым пятном. Получается, что кто вреги и что их интересует знал один Дзирайя, а не сказал бы (и не забрал бы Наруто) могло все выкатить намного хуже. Это меня потхонечку грызло, пока сам собой не родился вариант реальности, в котором Дзирайя не ушелец, а верный сын Конохи на службе ее приоритетам (как он и ведет себя в разговоре с Цунанде). Паралелльно с полным правом может существовать версия моих оппонентов, в которой «спеццслужбы» Листа Акацуков просто проморгали, а Дзирайя припугнул Цунанде не собираясь пальцем ее трогать, даже если она предаст. Чем перкрасен канон, что задачки можно решать разными способами.
собственные «придумки» Вы в меня очень даже верите ))) Это так замечательно чувствовать, спасибо. )))

сумасшедший сенсей
Уау! Сколько положительных эмоций! Благодарю от всей души!
Я вас прекрасно понимаю, мне тоже хочется, чтобы например Minoka забросила все дела и только тем и занималась, что делала свои прекрасные коллажи да переводила додзи. Но уже то что есть хорошо. А радовать я вас обязательно буду, не тем так этим ))). Горки я стряпала просто с любовью. Тут выкопал, там насыпал - глядишь, чтиателю уже и интересно. Я сама для себя что-то открываю. )))
Не забывайте к нам дорожку, заходите )))

2010-04-23 в 11:03 

Юнис Византия
Лави-кун
Да боюсь он даже не ляпнул, а рассчетливо выдал, гад такой! ))))
Спасибо вам большое, Лави. Я слежу за всеми вашими артами и с удовольствием отмечаю, что вы рисуете все лучше. В этом фике я бы поостереглась только одного. Я бы не стала рисовать Какаши с открытым лицом, побоялась бы вместо дарматической картины изобразить что-нибудь... забавное, что ли. Но я понимаю, что это ваш выбор. Этот текст уже перестал быть моим, он навсегда принадлежит тем, кто его читает и никаких прав на него я за собой не чувствую ))).
Было бы просто здорово увидеть то, что вы нарисуете. Сообщите мне, ладно?
Очень приятно дарить вам вдохновение и просто хорошие эиоции )))

xopo
:bravo: Кланяюсь и машу, белая и пушистая. ))) Думаю над допишушкой и постараюсь, чтобы она была как можно увлекательнее ))) :sunny: :sunny: :sunny:

2010-04-23 в 11:23 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka
это как это вы гугл используете для проверки грамотности? Т.е. слово вбиваете и смотрите как он вам его исправит? )
Нет ) Я имела в виду, что гугл — посредник между всеми этими сайтами (которых тысячи, а в закладках и так мусора полно). Забиваю ключевые слова (если конкретно не знаю названия правила). Он мне список, я ему спасибо )
А потом выбираю сайт, где и написано повнятней, и примеров побольше. Но это для пунктуации по большей части.
Как вы и написали грамота.ру не самый интересный сайт, мне там еще интерфейс не очень нравится (в плане юзабилити).

2010-04-23 в 11:24 

Юнис Византия И совсем мелочь: Он отводит в руку, которую держат, в сторону
И все-таки последний диалог приводит меня в восторг!

2010-04-23 в 11:31 

Любила как в порно
Wvabra , да? А мне очень нравится. Забиваешь слово, а он тебе сразу все словари, определения, синонимы. Ну каждому свое)

2010-04-23 в 11:40 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka
Ну, гугл ссылки выдает на эти словари и прочие граммские сайты. Я про то и говорю. Или я вас совсем не так поняла?
Словари ищу так же (через поисковик), это естественно. Я так для Юнис эпитеты для глаз нашла )

2010-04-23 в 12:30 

Спасибо большое, Юнис, за этот замечательный фик. Несмотря на то, что некоторые вещи противоречат моему внутреннему восприятию и интерпретации героев, это здорово,правда. Мне все больше и больше нравится твой стиль, а твоя фантазия просто зашкаливает. В хорошем смысле. Фандом просто наводнен однообразными вещами, идеи скачут из фика в фик в стремлении не отойти от канона. (те же S-фики покрываются плесенью и зарастают мхом со своим неприятием нового. Люди почему-то забыли, что любой написанный фик, даже очень близкий к канону, это уже ООС и АУ, потому что в графе "автор" стоит чей-то ник, а не Кишимото.)
Удачи тебе в твоем творчестве! Со всеми жду допишуквела.)))

2010-04-23 в 15:10 

сумасшедший сенсей
счастье есть, оно не может не есть
Юнис Византия я и не забываю дорожку сюда)) всего лишь с другого логина на сообщество подписана. а в целом я как шпион)) сижу в кустах и наблюдаю. редко пишу комментарии, но слишком уж понравился фик. кроме того из-за этого фика я не пошла спать когда собиралась. вот увидела законченный фик и подумала - гляну одним глазком и спать, а... вот и не получилось оторваться)) в последнее время такое бывает очень-очень редко.

2010-04-23 в 15:30 

Любила как в порно
Wvabra , да нет, я вас поняла, я просто говорю что у грамоты.ру свой поиск и я пользуюсь именно им )) У грамоты.ру есть свои словари - там словарь определений, словарь синонимов, словарь антонимов и т.п.
Еще я пользуюсь вот этим sinonim.su/

2010-04-23 в 16:00 

Юнис Византия
Madden Rose
Знаете, когда приходит коммент и я читаю "спасибо за замечательный фик", я всегда чувствую нечто большее, чем просто мы раскланялись друг с другом. Я чувствую, что мы с этим человеком устроены одинаково, что у нас "болит в одних и тех же местах", что и красоту и неправильность видим в одном и том же. Это потрясающее ощущение! Благодарю вас.
Люди почему-то забыли Странно, правда? Шипперы против неканона. Пчелы против меда. Любой, кто хоть слово напишет уже от канона отступил. ))) Ну да нам их не понять.
Удача, да. Она мне пригодится, спасибо ))).

сумасшедший сенсей
Вон оно как! Вот она хитрость-то чунинская ))) Сенсей и сенсей-хенге. Ладно, в любом обличье вам рады. Будем стремиться изжить ваш сон как явление вообще))) :yes: Пока не победим )))!!!

Wvabra Да, эпитеты были замечательные! Словопедия должна быть у автора под боком )))

2010-04-23 в 16:10 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Minoka
А понятно, прошу прощения, туплю )
читать дальше

Юнис Византия
хех, "квадратные" — действительно замечательные ))
читать дальше

2010-04-24 в 00:49 

В конце останется лишь Дзен
Юнис Византия
Хитро присоединяюсь ко всем вышесказанным добрым словам в адрес текста и автора)
читать дальше

2010-04-24 в 02:01 

Юнис Византия
)))) Зачотный комент! Спасибо. А вы сами проснулись или кто разбудил?

2010-04-24 в 02:04 

В конце останется лишь Дзен
Юнис Византия
читать дальше

2010-04-24 в 02:06 

Юнис Византия
Спасибо и им тоже. А я арт кстати выложила. Он пока только контурный, но я обязательно дорисую, просто хотелось сообщников порадовать веселой историей и артами Оби-Ван.

2010-04-24 в 09:42 

Лави-кун
Тот, кто правильно указывает мне на мои ошибки - мой учитель; Тот, кто правильно указывает на мои правильные поступки - мой друг; Тот, кто мне льстит - мой враг.
Юнис Византия Не волнуйтесь, там все довольно мило=)

2010-04-24 в 10:01 

Лави-кун
Тот, кто правильно указывает мне на мои ошибки - мой учитель; Тот, кто правильно указывает на мои правильные поступки - мой друг; Тот, кто мне льстит - мой враг.
Вот, как и обещала: www.diary.ru/~Lavkun/p106140785.htm#more1

2010-04-24 в 10:23 

Юнис Византия
Лави, вы чудо! Я именно эту сцену все время видела про себя и сама хотела изобразить. Вы почувствовали сердце фика, ту самую сценку, которую я хотела сделать такой, чтобы она вызывала зрительные ощущения. Спасибо большое-пребольшое. У меня даже настроение подскочило моментом. :heart:

2010-04-24 в 14:06 

Что бы оценить,перечитала 8 и 9 вместе.Думаю Мизуки сильно просчитался,начав мешать с дерьмом Какаши,потому что у Ируки обострённое чуство справедливости,и не жалость и сочуствие стало решающеим фактором.Вообще Мизуки сам себе вырол магилу и показал себя глупым,незнающим Ируку глубоко,а так только поверхостно,хотя не месяц и два встречались,а знали друг друга с детства.Какаши вообще не пришлось ничего делать и говорить.Ещё у Мизуки нет мозгов,как таковых и не оказалось клановой гордости и достоинства.Я не поняла момент,когда Мизуки обвинял Какаши– И все остальное тоже?
Остальное? Слова застревают в горле у Ируки, и он только переводит взгляд с одного на другого, но ничего не меняется.
– Думаю, остальное вы предпочли не говорить. Судя по тому, что он только что кричал: "Я его не использовал" и "Это была случайность". Он не знает, кто кого использовал и сколь милые случайности встречаются нам на Дороге Жизни, если их тщательно подготовить.
Может не внимательно прочитала или несмогла уловить суть.Но всё равно понравилось!!Буду ждать новых фанфиков :vict:

2010-04-24 в 17:36 

Юнис Византия
mauri30@
Ну совсем-то из него дурака делать не входило в мои планы. Как и у Кисимоты у меня он злодей рассчетливый, но... все ему подобные люди плохо просчитывают ситуации, где надо учесть способность людей прощать, доброту, ответственность, ту же клановую гордость. Он не видит в других то, чего нет в нем. Так всегда происходит. Если человек считает, что люди вокруг высокомерны, приглядитесь к нему, он сам высокомерен. Если для него все вокруг злые, но значит он сам злой. Если все вокруг бездарности, значит в нем самом таланту маловато.
Я не поняла момент
Остальное, это как раз то, что их встреча была не случайностью, а частью подготовленного дзенином плана "ему не нужен был ты, ему нужен был человек, способный терпеть его уродство".
Не страшно, я тут днями перечитала "Хризантему и компромис". Первый раз читала не поняла. почему Ирука отказывается "вспомнить" первое подаренное им стихотворение. А в этот раз прочитала - батюшки, так это ж очевидно. Бывает такое )))

2010-04-26 в 18:01 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
люблю ируку-проказника :surprise:
спасибо :white:

2010-04-26 в 19:11 

Юнис Византия
Армада Как вы можете такое говорить про серьезного, благонадежного, ответственного молодого шиноби?! )))) :nap:
А если честно, то с твоим Ирукой я познакомилась раньше, чем с Кисимотовым. Первичное и вторичное надежно спутались в моей и без того не очень сложно устроенной голове. И теперь я уже не знаю по кому из вас я пишу фики. Очень может быть, что по тебе. )))

Это первое. Второе - цветуёчками ты от меня не отделаешься (хотя в руках у твоего смайлика :fls:они даже почти пахнут ) Поругайся или покритикуй, скажи честно, с удовольствием ты читала или не очень. Ты же знаешь, что я это правильно пойму. Для меня имеет значение, что ты думаешь.

2010-04-26 в 20:55 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Юнис Византия
из меня хреновый комментатор...
ругать тут совершенно не за что. читалось все легко и складно. ирука по-настоящему отзывчивый и ласковый получился, а хатаке - с тараканами, конечно, но сильный и уязвимый
про канон не мне говорить )) ибо сама знаешь про наши с ним сложные отношения...

2010-04-26 в 22:21 

Юнис Византия
У нас с тобой отношения с каноном, я думаю, великолепные. Творческие отношения. Хотя, боюсь, Энциклопедию "Наруто" нам составлять не доверят. )))) Так мы и не рвемся!
Слава Богу, большое спасибо, что сказала. Я уж думала не понравилось совсем.
*обрадовалась и успокоилась*

2010-07-01 в 00:21 

ti-san
Чтобы обладать ангельским характером, нужно иметь дьявольское терпение(с). Верховная АУшница УТЯР.
Фик мне понравился, читать дальше

2010-07-01 в 00:52 

Юнис Византия
Спасибо большое, что ты откомментила, для меня это очень важно ))
Я понимаю, что смело поигралась с чувствами поклонников. Прости меня за это первое впечатление. Но в конце концов ты почувствовала именно то, что я и хотела: при его харизме он мог быть и уродом, всё равно наша любовь принадлежит ему )) Я рада, что тебя не оставила равнодушной эта работа ))

2010-07-01 в 18:22 

ti-san
Чтобы обладать ангельским характером, нужно иметь дьявольское терпение(с). Верховная АУшница УТЯР.
:vict::vict::vict:

2011-09-19 в 22:29 

блин, а я бы еще почитала, тут просто не хватает очень продолжения, потому что это совершенно новая идея, очень необычно, а необычного всегда хочется побольше..)))

2013-06-10 в 20:28 

Markiz-de-Anarhia
Love tough
Наредкость занятная альтернативка на тему маски Хатаки. Да и сам Хатаки-девственник, а Ирука элитпроститутка необычно. И описание НЦ впечатлило-правдоподобна. Хорошая работа.

2014-11-01 в 22:55 

Великолепно. Автор,спасибо за прекрасные минуты чтения!Вдохновения Вам!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Горячие клинки Конохи

главная