00:08 

О чём писать, когда не о чем писать? или Вместо Мери Сью

Юнис Византия
Название: Утро нового дня.
Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Пейринг: Какаши/Ирука
Жанр: юмор
Рейтинг: ввиду ненормативной лексики будет R
Размер: вньеточный.
Статус: закончен
Дисклеймеры: Кисимото Масаси и все-все-все
Размещение: размещайте, автор не знает, что такое авторские права )))
Посвящение: фендому вцелом и ярчайшим его представителям в частности.


маленький фичок ))

@темы: размер: драббл (до 1 000 слов), жанр: юмор, Какаши, Ирука

Комментарии
2010-03-19 в 00:21 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
И еще раз перечитала, и еще раз скажу, даже нет, покажу: :five::lol:
Спасибо тебе за поднятое настроение ))

А главное — по многим больным темам и штампам прошлась )

– Пейринги, – зло проговорил Ирука, – Тензо, Хаяте. У тебя сплошные пейринги, а у меня - ты один.
– Да ладно! – не удержался Какаши, – А Эбису, а, прости господи, Мизуки?
– Это когда было! – вскинулся Ирука, заливаясь краской, – И потом это был ООС.
ООС! Морда потом довольная была долго! – рявкнул Какаши, возвращая себе твердость духа.

Вот это труъ, да )) И часть с Генмой меня прикольнула тоже (это моя мозоль :gigi: ). Хотя, чего там, меня здесь все очень прикольнуло )

2010-03-19 в 00:33 

:lol:
– Ради такого обойдусь и без чая, – признался тот. :five:
– Как проверять? Ведь нигде не пишут, что я для этого делаю. Просто «проверил ловушку», а как ее проверяют? Не руку же туда совать? – Придурок! – крикнул Ирука, вскакивая, подошел к окну и проверил ловушку, – Еще раз так пошутишь — сюрикенами накормлю! :lol::lol::lol::vo:

2010-03-19 в 00:38 

Юнис Византия
Wvabra Спасибо, дорогая. Приятно отдавать текст в твои руки. Всегда. Даже когда сама в нем не уверена. Ты меня разбалуешь и я начну писать совсем плохо )))
Химера~ Вооот. Значит, есть прикольные места. "ловушка" у меня любимое. Причем вот именно подошел к окну и проверил ловушку. Если все остальное - стеб над кем-то, то это - надо мной )))

2010-03-19 в 00:44 

Юнис Византия
Да...я вот попыталась представить как он это сделал, но кроме фразы Какаши Не руку же туда совать? почему-то в голову больше ничего не шло, от чего стало еще смешнее:-D

2010-03-19 в 01:14 

Юнис Византия
Химера~ Вот-вот ))))
Вообще-то было много штампов. которые хотелось обстебать, но я боялась кого-нибудь конкретно задеть. Вот например, ладно уж - автор привет! - "почувствовал тугую струю спермы внутри себя". Я думаю Ирука достаточно испорченный парень, чтобы сравнить это ощущение с клизмой, а Какаши достаточно веселый мужик, чтобы над этим поржать. Но подумав я решила, что это не фендомный штамп, а скорее из женских романов, которые я не читаю, а значит и критиковать права не имею ))

2010-03-19 в 01:21 

Юнис Византия
Я думаю Ирука достаточно испорченный парень, чтобы сравнить это ощущение с клизмой, а Какаши достаточно веселый мужик, чтобы над этим поржать. --- убиваешь наповал :lol:,
почувствовал тугую струю спермы внутри себя"- где-то встречала эту фразу сегодня))) но вообще не могу понять как ее(эту самую струю) можно почувствовать?..:hmm:

2010-03-19 в 01:22 

Belchester
«Лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда» (с)
Спасибо. :hlop:
как-то раз в таком же хорошем месте я пил зеленый чай. А то все кофе, да кофе… :rotate:
подошел к окну и проверил ловушку :lol:
В первую секунду предложение «пойти и сдохнуть вместе во имя Родины» — а это трезвый Ирука понял правильно — показалось не просто прекрасным, а очень прекрасным. :laugh:
– Пейринги, – зло проговорил Ирука, – Тензо, Хаяте. У тебя сплошные пейринги, а у меня - ты один.
– Да ладно! – не удержался Какаши, – А Эбису, а, прости господи, Мизуки?
– Это когда было! – вскинулся Ирука, заливаясь краской, – И потом это был ООС.
– ООС! Морда потом довольная была долго! – рявкнул Какаши, возвращая себе твердость духа.

Какие ответственные (и ревнивые!) товарищи. :-D

2010-03-19 в 01:23 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Приятно отдавать текст в твои руки ой, ты даже не представляешь себе насколько мне приятно их брать и читать-читать-перечитывать, тем более одной из первых :gigi:

Ты меня разбалуешь и я начну писать совсем плохо
Чего это вы, Юнис, так в себе не уверены? )
Думаешь, такое может случиться? Хмм... я так не считаю, но в качестве превентивных мер отныне и навсегда буду строга и беспощадна муха-ха-ха... вот скажи, тебе это надо? ))

2010-03-19 в 01:47 

Юнис Византия
Belchester
Спасибо. Как много понравилось! Чувствую ваши хорошие эмоции и жутко довольна собой )))
а это трезвый Ирука понял правильно Я-то лично думаю, что Какаши намеревался победить и выжить. Иначе бы Ируку и втягивать не стал. Но тот вот так оценил ситуацию )))
Это точно они ответственные и ревнивые и стойкие оловянные солдатики из эластичного материала ))
Химера~ не могу понять как ее(эту самую струю) можно почувствовать Никак. "Это я тебе, голуба, говорю, как краевед" (с) Леонид Филатов. Ни мужчине, ни женщине. Тугих струй спермы просто не существует в природе. Нет, гипотетически это можно получить (тут в Юнис проснулся ученый), если взять насос и большую емкость. Но когда я думаю, сколько мужиков для этого надо задрочить насмерть использовать, воображение мое останавливается (ученый уснул снова). Несколько капель. Но это жидкость ужасно текучая. Поэтому всегда кажется, что ее больше, чем есть.
Wvabra вот скажи, тебе это надо? Это как железо на морозе лизнуть. Попробовать хочется, но... нет, не надо ))))

2010-03-19 в 04:27 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
2010-03-19 в 08:14 

Ха ха ха, блин, да, зря ты эту тему в фанфе не затронула, так и представляю, как Какаши, отложив книгу задает этот "наболевший" вопрос о струе Ируке, а он вот именно твоими словами отвечает:laugh::vo:

2010-03-19 в 16:35 

В конце останется лишь Дзен
Юнис Византия
Прошла минута. Потом другая. – Что происходит? – не выдержал Ирука. – В том-то и дело, что ничего не происходит. Чувствуешь? Сюжет-то не развивается. Помолчали. – А может, и нет его вообще, – едва слышно выговорил Какаши. Вот это очень понравилось:). Просто...просто рулёзно!
Хорошая форма изложения - как раз соответствующая стебу, а это многое значит.
Надо было не стесняясь авторов стебаться по чём зря. Хорошо же выходит! Или так: жестокий стёб, а потом крошечным шрифтом приписка: "Извиняйте, авторы! Спасибо за ваше творчество" *коварно хихикает*
читать дальше
Спасибо за забавный фик!

2010-03-19 в 16:54 

Пирра
Говорить правду легко и приятно
Юнис Византия
Очень понравилось. Спасибо!

2010-03-19 в 16:56 

Rinylik
Уронив достоинство... сделай вид, что оно не твое ^_^ (с) Глаз-алмаз УТЯР
Просто нет слов :laugh:

2010-03-19 в 23:42 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
здорово! :vo:

2010-03-19 в 23:57 

Юнис Византия
D~arthie Муррр! Рисунок я тебе отправила )) Скажи как тебе этот фик ?

Бабушка Хай Хай В том-то и дело, что ничего не происходит Ха, я кажется знаю даже что вам тут понравилось. Вот поправьте меня, если не права. Здесь наиболее явно проявляется игра с персонажами, в которой они оказываются во времени, а мы вне его ))) - то есть пассажиры фика могут испытать власть автора в полной мере )). В контексте это довольно интересно получается ))
Вообще это не юмор в полной мере, а так - легкая ирония ))
Подпольный конкурс это прикольно. гораздо прикольней, чем МериСью вообще ))
Ну и конечно спасибо большое за отзыв ))

2010-03-20 в 00:04 

Юнис Византия
Пирра Рада, что вы продолжаете меня читать )) и очень приятно, что вам нравиться ))

Rinylik Ну что вы! Спасибо. Так маленький эксперимент просто... Как продвигается работа над "элитным учителем"? Сейчас только смотрела вторую главу аниме и вспоминала ваш фик ))

Армада Ага!! Армада меня похвалила ))) Классно. Я довольна. Спасибо. Всем однажды хочется проехаться по фендому и я не исключение ))

2010-03-20 в 07:48 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Юнис Византия
Хороший)) Сама люблю такие "оглядки на фандом". Очень понравилась тревога Какаши, что ничего не происходит, и то, что мысль о "занавесочной истории" ему и в голову не пришла. А Ируку еще и с Генмой пейрили))) И даже как-то с тем же Тензо)) Но это вот тоже - когда оно было...

А про рис. сейчас отвечу у-мылом)) Вернее, чуть позже - я только недавно глаза продрала, пока еще им спички нужны для поддержания открытости)))

2010-03-20 в 13:54 

В конце останется лишь Дзен
Юнис Византия
Ха, я кажется знаю даже что вам тут понравилось. Да, пожалуй знаете:) Это гендзюцу такое - мысли противника читать?)
Мне понравилась абсорбированность персонажей, сюжета и автора друг от друга.

2010-03-20 в 17:48 

Юнис Византия
D~arthie
"Оглядки на фандом" - очень хорошо сказано. А еще с Ибики и говорят даже с Дзирайей. Вобщем если бы Копия решил попридираться, он бы нашел, чего помянуть, но он не мелочный )))
Бабушка Хай-Хай Это было единственное, в общем, достоинство и вы его заметили. Впрочем, иного я и не ожидала *легкий поклон и улыбка*

2010-03-20 в 18:04 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Юнис Византия
С Ибики - было, я свидетель)) И джен, и рейтинг. А вот с Джирайей - что-то не припомню. Хотя... джен был. И в нем Ирука был его бетой. С Сандайме еще было... но этот фик тебе, наверно, не понравится...
Не мелочный))) Тем более, что хорошо, что ему мелких не припомнили... и прочих разных... Он правда по всем пейрингам прошелся... и по всем рейтингам)))
А он еще и справедливый))

2010-03-20 в 18:12 

В конце останется лишь Дзен
Юнис Византия
Это было единственное, в общем, достоинство и вы его заметили. Хэй! Не скромничайте по поводу достоинств:)
D~arthie
С Ибики - было, я свидетель)) И я видела) Подтверждаю. А, вообще, мне на дороге жизни в основном Ирука под руку с Генмой попадался.

2010-03-20 в 18:38 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Бабушка Хай-Хай
Раньше, когда писали и рисовали Ируку и Генму, это считалось очень редким пейрингом... Но нет такого редкого пейринга, который не мог бы стать "каноном фанона", когда у него находится хотя бы один яркий шиппер))))

2010-03-20 в 19:42 

Юнис Византия
Бабушка Хай-Хай & D~arthie
Юнис посмотрела 27 серий аниме "Наруто" и перешла из фендома в канон ))))
Во первых строках - сериал мне очень понравился. Нокоторая гипертрофия эмоций. зато отличный сюжет, техника мультипликации, разработка персонажей - вообще всё. Всё, всё, всё! В восторге.
Поняла, что Какаши я всегда писала фанонного (всё срочно в топку, вычеркнуть меня нафик из правильных фикрайтеров и мое место на кладбище классиков отдать достойным людям). Но канонный Какаши мне нравится еще больше, он мне предельно нравится. В нем есть такое неброское изящество, такая простота - меня повело по полной. В нем нет злости ни грамма.
О пейрингах: единственный пейринг, которого я в принципе не увидела, это Какаиру. Ирука вообще немножко асексуальное существо. Надо обладать недюжинным воображением, чтобы нарисовать картину любви этих двух личностей )))
Зато конечно торкнуло Забуза/Хаку. Посмотрела бы я на того, кто не рыдал над 19 серией. Есть линия Сасу/Нару - признаю, да. Между прочим Сандайме/Ирука тоже линия есть. Какаши канонный скорее уж неравнодушен к Сакуре,. Либо он очень-очень джентельмен )))

2010-03-20 в 21:39 

В конце останется лишь Дзен
D~arthie
нет такого редкого пейринга, который не мог бы стать "каноном фанона", Аксиома. Я когда первые Генма/Эбису читала - был культурный шок. А потом - уже как родной пэйринг, как само собой разумеющееся:))
Юнис Византия
и перешла из фендома в канон О-о-о, Вы не поверите как же я ждала тайно, потаённо, в самой глубине своего сердечка: когда же наконец Юнис проникнется каноном по полной! Ура! Дело в том, что я считаю: фанон - великое губительное зло для разума не утвердившегося в каноне! Вы просто не представляете, как я рада. *любовно поглаживает мангу Кишимото*.
Но канонный Какаши мне нравится еще больше, он мне предельно нравится. В нем есть такое неброское изящество, такая простота - меня повело по полной. В нем нет злости ни грамма. Слава-слава всему доброму во вселенной! Да, Какаши - не злой. Он хороший и даже слишком порой мягкий.
Если не боитесь узнать сюжет немножко заранее:читать дальше
Между прочим Сандайме/Ирука тоже линия есть. Извините, но чур меня! Что за педофило-геронтофильский пейринг?:))) (знаю-знаю: есть и такие фанфы) Сандайме Ируке родителей заменил.

2010-03-20 в 21:56 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
А как же двадцатая серия, где Ирука так мило краснеет (и не важно, что не из-за присутствия Какаши)? ))

С одной стороны фанон, конечно, несомненное зло (и поэтому я очень рада, что ты начала смотреть аниме; кста, по поводу гипертрофии эмоций, так это почти во всех аниме так — стиль-с такой ))), а с другой — в каноне везде и всюду общая нераскрытость большинства персонажей, что удручает; особенно если твоего любимого перса показывают крайне мало или еще того хуже — убьют не раскрыв (поэтому так приятно почитать что-нибудь про них, пусть и домыслы)

Какаши канонный скорее уж неравнодушен к Сакуре будешь смеяться — первый понравившийся пейринг в этом аниме ))
А про Сандайме/Ируку это ты загнула ) Только как отец-сын

Бабушка Хай-Хай
Про ваш спойлер — поздно, я Юнис уже все рассказала ))) только не бейте

2010-03-20 в 22:00 

В конце останется лишь Дзен
Wvabra
А про Сандайме/Ируку это ты загнула ) Только как отец-сын Поддерживаю.
Про ваш спойлер — поздно, я Юнис уже все рассказала ))) только не бейте Бить Вас?! Да Вы что?! Только если рукопашный спарринг. Каратэ киокушинкай владеете?

2010-03-20 в 22:05 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Бабушка Хай-Хай
В боевых искусствах не сильна ) в школьные годы занималась только дзюдо и, собственно говоря, все )

2010-03-20 в 22:17 

В конце останется лишь Дзен
Wvabra
читать дальше

2010-03-20 в 22:19 

Юнис Византия
Бабушка Хай-Хай Еще один пейринг вижу - Ибики/Анко. За Сандайме/Ирука я не отвечу, скорее это отцовско-сыновние отношения - да.
Я когда-нибудь создам пост в своем дневнике, в котором сравню фанонного и канонного Хатаке Какаши )) Это будет маленькое исследование по теме фэндома )).
Есть один факт, который меня убеждает в абсолютной возможности КакаИру в границах канона. Дело в том...
И вот с кажите мне после этого, что Ирука мог не попасть "в поле зрения" дзенина. Тем более, что не смотря на чтение женофильской ичи, он как-то уж сильно сопереживает Момоти, явно идея друга-любовника ему не чужда. Ну либо он просто мудр, зараза. )))

2010-03-20 в 22:19 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Бабушка Хай-Хай
читать дальше

2010-03-20 в 22:33 

Юнис Византия
Wvabraдвадцатая серия - перрррресмотрррррю (мур-мяу)...
Да ладно, про Сандаймё это была шутка, ну правда...
Сакура и Какаши: скажи цепляет, да? Он явно к ней слишком мягок, я уверена, что другим генинкам по морде все ж таки хоть иногда, но прилетает. А Сакуру все время прикрывают, не дают "острые углы собирать". И еще он очень внимательно относится к резвитию ее отношений с Саске. Но нигде вот ни на милиметр не переступает границы дозволенного в отношении ученицы. ))) Красавчик!
Будуте спаринговаться, учтите, у меня опыт есть судить поединки в контактных видах спорта. *заклеивает конверт с резюме, предварительно облизав, и бросает в почтовый ящик*

2010-03-20 в 22:36 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Юнис Византия
многабукв

2010-03-20 в 22:51 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
скажи цепляет, да? есть немного ) И наверное, если бы фанонная база у этого пейринга была побольше, тогда бы я, может, и не обратила бы внимания на КакаИру (все-таки яой я не любила, да и сейчас довольно прохладно к нему отношусь).
Но КакаИру для меня в любом случае (вне зависимости от канона и от других факторов) — это любовь, да. Большая и светлая )))

Будуте спаринговаться, учтите, у меня опыт есть судить поединки в контактных видах спорта. *заклеивает конверт с резюме, предварительно облизав, и бросает в почтовый ящик*
Юнис, меня вынесут с полпинка, там и судить-то нечего )))

2010-03-20 в 23:18 

Юнис Византия
D~arthie Мою репутацию спасало всегда только-то, что я не скрывала своего полного невежества в матчасти. Но надо отдать должное нашим людям. Никто не разу мне не сказал: "сначала почитайте, потом пишите" Я это очень оценила, потому что примерно в таких выражениях я сейчас к себе обращаюсь.
Д а я сама себе завидую, особенно как подумаю про что-то там после Пейна. Что?! О, мне так интересно. Даже если это будет просто говорящий взгляд...
Как интересно ты рассказываешь! Теперь я точно буду смотреть все и мангу тоже )))

Wvabra
судить-то нечего ))) Будем судить тех, кто тебя завалил )))
А я знаешь признаюсь вовсеуслышанье - люблю яой! Деже странно, что я какаирщица распоследняя, потому что я вижу красоту во всем яое вцелом. Это совсем другая любовь. Очень жертвенная. Потому что женщина она всегда больше берет, чем отдает, я в этом убеждена просто. И только мужчина мужчине может по-настоящему довериться и отдаться на милость. (между женщиной и женщиной это не работает, я даже не знаю, что там работает и знать не хочу). Только в любви между мжчиной и мужчиной реализуется максимум сценариев: любви-дружбы, любви-союзничества, любви-братства, любви-соперничества, любви-ученичества, даже любви-вражды (вспоминай, как Какаши берет на руки Забузу, как он держит мертвого Хаку) и наконец любви-соратничества. Они вообще люди очень чистые - мужчины, и на их отношениях лежит отпечаток чистоты, отсутствия двойного дна...

2010-03-20 в 23:42 

В конце останется лишь Дзен
Юнис Византия
Еще один пейринг вижу - Ибики/Анко. Да, согласна. Мне очень нравится эта пара. Даже на их свадьбе бы побывала:)
Я когда-нибудь создам пост в своем дневнике, в котором сравню фанонного и канонного Хатаке Какаши )) Жду)
читать дальше

2010-03-20 в 23:49 

В конце останется лишь Дзен
Wvabra
читать дальше
Юнис Византия
читать дальше

2010-03-20 в 23:55 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
Потому что женщина она всегда больше берет, чем отдает у меня почему-то как раз таки совершенно противоположные взгляды. Всегда считала, что женщине больше свойственна жертвенность. Но спорить не буду )
И вообще, мужчина мужчине рознь (собственно говоря, как и любой человек вне зависимости от пола).

А по поводу линии Наруто/Саске (кстати, а то, что сам Наруто не ровно дышит к Сакуре, ты не учитываешь или считаешь это просто влюбленностью). Имхо, все очень не просто. Если брать первый сезон (так скажем, первая половина, до нападения Песка и Звука или чуть дальше), то там они друзья-соперники (друзья — первые и единственные друг у друга). Потом составляющая "друзья" будет, имхо, только со стороны Наруто, у Саске дружба уйдет на черт-знает-какой план, ибо на первом месте будет зависть и ненависть (к Наруто и Итачи соответственно). Но есть одно но, да. Но об этом, когда досмотришь первый сезон ))
Во втором сезоне (и чем дальше, тем хуже) у Наруто Саске — это форменное помешательство, идея фикс. Не знаю, любовь ли это, если да, то какая-то нездоровая. Странные отношения, особенно если учесть, что с чувствами Саске вообще ничего не ясно (если смотреть с позиции Наруто), казалось бы, плевать на всех и вся кроме себя.

Ибики/Анко — поддерживаю ) читала где-то Гай/Анко, тоже, знаешь ли, ничего так )
*шепотом* а мне еще пейринг Генма/Шизуне нравится )

Бабушка Хай-Хай
А вес? я уж было хотела оскорбиться :gigi:

2010-03-20 в 23:58 

Юнис Византия
Бабушка Хай-Хай на свадьбе Ибики и Анко ))) Это отвал башки!!! Ибики бы вас точно пригласил...да...
Рост 177 и вес 69 - кто всех уделает? Праааааавильно! ))))

2010-03-21 в 00:11 

Юнис Византия
Wvabra
противоположные взгляды.Ну это сугубая имха, дорогая ))) Еще одно слово в защиту яоя. Это всегда очень честный секс - если мужчина не возбужден - это видно. Женщину практически не просечешь, если не знаешь парочки секретов. А их мало кто знает, потому что мужики очень в большинстве своем доверчивые и меряют все своей меркой ))
Наруто/Саске Сужу только по небольшому куску первого сезона. Перспектива есть. Дружба это тоже своеобразная любовь и может принимать самые темпераментные формы.
*шепотом* а хочешь я скажу, какой страшно извращенческий пейринг мне нравится? Правда если я скажу, то меня уже ни рост ни вес не спасет. Иру/Нару ... гы-гы-гы )))
Меня однажды уделала девченка на пол головы ниже и хрупкая-хрупкая )))

2010-03-21 в 00:13 

В конце останется лишь Дзен
Wvabra
А вес? я уж было хотела оскорбиться Пожалуйста, не обижайтесь.читать дальше
пейринг Генма/Шизуне нравится ) Это да! *пошла помогать Шизуне с выбором свадебного кимоно*
Юнис Византия
кто всех уделает? Конечно Вы! Тут не в физ. характеристиках дело. Вы же саннин! У Вас и чакры запас больше и техники круче. Наример: рулёзный-фик-яой-диалог-но-дзюцу!

2010-03-21 в 00:17 

Юнис Византия
Не-а... Генма не женится )))
Если я санин, то есть один из трех, то мне в тройку пожалуйста Дзирайю и... еще раз Дзирайю, остальных прочих можно не трогать)))
Вот на нем-то рулёзный-фик-яой-диалог-но-дзюцу и надо отрабатывать ))

2010-03-21 в 00:19 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
Еще одно слово в защиту яоя. Это всегда очень честный секс - если мужчина не возбужден - это видно а вот здесь не поспоришь совершенно ))
Только чего ж его защищать (по крайней мере от меня :)) я ж его не осуждаю ))

*еще большим шепотом и по секрету*
Иру/Нару опять мы об одном и том же думаем — вчера даже пикчи искала )) только тс-с-с, об этом никому, а то я там что-то вякала против яоя, а тут не только яой, но еще и педофилия :lol:

2010-03-21 в 00:22 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Бабушка Хай-Хай
Ой, да не воспринимайте меня всерьез — бессмысленно ))

Юнис Византия
Не-а... Генма не женится а чего так вдруг?

Поделись хоть одним Дзирайей )

2010-03-21 в 00:28 

Юнис Византия
Ну один-то пикч тебе точно известен. Причем самый горячий, наверное. ))) Ой вот что я бы нарисовала точно! Может быть и педофилия, а может быть и нет, ведь Наруто растет. Но то, что масса красоты в их отношениях уже существует это факт.
Какаши/Наруто - нет. Наруто тут такой братишка-сынишка, явно
А вот Какаши/Саске - пожалуй, да. Как вспомню эти колокольчики - мороз по коже ))))

Дзирайей? Им попробуй не поделись, ты что плохо знаешь его? Он сам всем поровну раздаст, справедливый мужик ))))
Почему Генма не женится я сказать не могу, но сердцем чую )))

2010-03-21 в 00:31 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Ну один-то пикч тебе точно известен это ж какой? О_о А ссылочку можно? Ну, или намекни там как-нибудь )

Какаши/Наруто - нет согласна

Какаши/Саске - пожалуй, да не согласна. Самый нелюбимый пейринг )

Почему Генма не женится я сказать не могу, но сердцем чую еще интереснее ;-)

2010-03-21 в 00:40 

Юнис Византия
Да вот он пожалуйста s004.radikal.ru/i205/1003/a2/d446d688518a.jpg
Самый нелюбимый Признаю, что-что то в нем есть неправильное, но... Кажется в той части сериала, которуя я уже посмотрела, что Какаши Саске как-то побаивается. Не в плане войны, а вот как раз как будто чувствует свою уязвимость.

2010-03-21 в 00:49 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Да вот он пожалуйста а да точно, я про него и забыла :)

будто чувствует свою уязвимость
Мне кажется, не побаивается, а просто, смотря на Саске, Какаши вспоминает Обито. А еще в Саске он видит достойную смену (таковая могла бы быть). Просто на Саске он возлагает больше надежд, чем на Наруто. Кстати, Наруто он долго не воспринимает всерьез вообще.

2010-03-21 в 01:04 

Юнис Византия
Может Обито, а может и себя такого же молодого и разбитого. Надеется, конечно. А вот, то он Наруто не всопринимает серьезно - тут я с тобой поспорила бы. Чтобы к нему несерьезно относится, надо не знать кто он есть. Заметь, что феномен демононосительства широко известен (даже эксперименты вроде Гарры есть). А в то время, когда поднимался вопрос закрытия информации по Наруто, Какаши был хоть и молодым, но уже дзенином ))

У меня идея. Давай замутим на сообществе такую акцию. Открываем пост например "Самый пламенный арт" и в комментариях каждый может выложить тот арт, обязательно чужой и со ссылкой на источник, который кажется лично ему самым эротически-зажигательным. Можно с комментариями. Можно до трех, как бы свой рейтинг. Можн если покатит потом сделать акции "Самый нежный арт", "Самые кавайки", "Самый редкий пейринг". Это будет чисто общенческая замута.

2010-03-21 в 01:16 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
А вот, то он Наруто не всопринимает серьезно - тут я с тобой поспорила бы.
Я в том смысле, что у самого Наруто мало способностей: знание и умение использование печатей практически на нуле (по датабукам, вроде как 1,5); ген слабенький (остальное конечно получше) — но опять же, все в сравнении с Саске. А силу хвостатых еще уметь использовать надо, контролировать тем более

Давай замутим на сообществе такую акцию типа рейтинг по пейрингам? Занятно, надо обсудить )

2010-03-21 в 01:23 

Юнис Византия
Пожалуй ты права, насчет Наруто.

По пейрингам? Не, не по пейрингам, а скорее по настроению. Пейринг здесь не важен вообще. Но слово рейтинг самое правильное. Голосование можно сделать потом, а можно и не делать. Как сочтешь нужным. Но зато в первом случае через пару месяцев можно сделать пост с победителями нескольких рейтингов.

2010-03-21 в 12:01 

То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Очень порадовал фик)))Юнис Византия спасибо огромное за такую прелесть)) Шикарно)))):hlop::hlop::hlop:

2010-03-21 в 12:08 

Юнис Византия
Древлянка
Благодарю ))) Надеялась порадовать. Только настоящий шиноби может вынести все, что напридумывали мы, шипперы )))

2010-03-21 в 13:48 

То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Юнис Византия Только настоящий шиноби может вынести все, что напридумывали мы, шипперы ))) это точно...:dance2:

2010-03-24 в 22:47 

Доминика Легран
Где твои крылья?
Юнис Византия
Хороший фик, спасибо. Не поверила бы, что автор не смотрел Наруто. На какой серии вы сейчас?

2010-03-24 в 23:08 

Юнис Византия
Доминика Легран
Когда писала этот фик, еще не смотрела. Но уже соображала, что из написанного имеет место быть «в действительности», а что домыслы. Поначалу у меня такое предсталение было очень расплывчатым. А просто схавала всё, что прибой фэндома вынес к моим ногам)))
А сейчас смотрю 60-ю серию )) Спасибо за оценку - я рада, что понравилось ))

2010-03-25 в 01:24 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Юнис Византия
А сейчас смотрю 60-ю серию ))
Муррр... поделишься впечатлениями?

2010-03-25 в 01:38 

Юнис Византия
D~arthie
поделишься впечатлениями? Конечно, одна из вещей, которые я там ищу, как раз образ Баки. Знаешь, он оказался, очень суровым парнем. Хаяте он убил просто как щенка, хотя тот был не последняя величина и готов к нападению. Потом, как он разносит своих подопечных, как шархает ладонью по стене, так что портрет правителя слетает (оппозиционер, блин - люблю таких), и наконец, как он сидит перед Казекаге - "глазки в пол". Да, в нем много загадок...

2010-03-25 в 10:20 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Юнис Византия
Про Хайяте мы с тобой как-нибудь поговорим под настроение... А сцена с портретом Дайме - имхо, одна из ключевых в отношении Баки... но не из-за портрета)))

2010-03-25 в 10:28 

Юнис Византия
D~arthie
Заинтриговала! А из-за чего?

2010-03-25 в 18:37 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Юнис Византия
Нууу... во-первых, суровый анализ международной обстановки... лекция о международном положении, прочитанная...
Такие экскурсы характеризуют персонажа ничуть не меньше, чем предмет обсуждения)))
А во-вторых, именно то, о чем мы говорили - ангстовый разрыв между степенью понимания и реальными возможностями вмешательства...

2010-03-28 в 11:25 

Много знаю. Мало могу.Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей.
Это что то новенькое. Меня поразило это произведение. Спасибо.;-)

2010-03-28 в 17:54 

Юнис Византия
DjiLo
Вам спасибо, что почитали )))
Да это просто шутка юмора! Меня сильно поразил последний фик, что я написала. Если бета сегодня меня благословит своим приходом, то скоро он появится на Клинках. Приходите почитать )))

2013-12-15 в 05:50 

AIV0.23
Единственная разница между нами - я понял, что дело во мне. (с)
Это шедевр! И не подозревала что такое можно найти на просторах интернета =)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Горячие клинки Конохи

главная