22:40 

Понравился флэшмоб.

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Утащено у Клятый_Вомпэр.


Вы мне называете литературное произведение или аниме, а я рассказываю, как бы я из этого делала игровой фильм :)
*
Еще, плиз!!

Апд: в комментах - история взросления "Волшебник Земноморья", развесистое боевое фэнтези "Гибель богов", сентиментальная клюквокосмоопера "Война и мир". :)

Апд.2: про скорректированный в сторону здравого смысла "Писмейкер Курогане", без вомперов и ниндзяколдунов, но с мистикой и Окитовским двойником-убийцей.

Плюс много про ретрофантастический авантюрный сериал "Макрон-1". :) Продолжение следует.

Апд.3: страшная сказка про человека и его помощника-фейри в облике кота "Кот в сапогах".
Костюмная историческая фильма "Евгений Онегин" (ничего неожиданного).

Апд.4: исторические выживательские приключения Робинзона Крузо, сурвайвелизм, бытовые хохмы и драки с дикарями. :)

*

Дайте еще, что ли! :) Игра понравилась.

*
Апд.5: "Парень из преисподней";
фэнтези-квест "Хроники Амбера" про пути-дороги по мирам на трон и далее;
"Маугли" как проблема становления человеком, когда перед глазами очень неподходящие примеры. :)

Апд.6: ретрофантастика и приключения "Макрон-1", продолжение.

Апд.7: "Тайна заброшенного замка", ретрофантастика плюс сказка.
*
Апд.8: производственная космоопера "Королева солнца";
костюмированная сказка-драма "Путь меча".


*
Давайте еще! :) Меня прет. :)
*

Апд.9: еще два кусочка к сериалу "Макрон".

Апд.10: проект "киносериал "Макрон" продолжается.
запись создана: 27.01.2011 в 20:00

@темы: по сердцу пришлось, Чай - он тоже трава, Макрон-1, Книги, Кино, КОТЕГИ!, Идеи, Peacemaker Kurogane, LoGH

URL
Комментарии
2011-01-27 в 20:08 

Angerran
Хорошая мыслЯ - приходит опослЯ....
Волшебник Земноморья - Урсула Ле Гуин

2011-01-27 в 20:27 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Сделала бы трилогию полнометражных фильмов. Но в отличие от ВК (с которым неизбежно будут сравнивать), постаралась бы сделать не эпический-масштабный фильм, а более камерные истории, реалистичные в деталях и сказочные по атмосфере. С упором не на магию и спецэффекты, а на актерскую игру и на драму. "Волшебник" - сказка про деревенского паренька, который хотел могучей и гремучей магии, а все оказалось куда грустнее и страшнее. Волшебники Рока должны быть очень обыденными, домашними - в те моменты, когда не действуют. Вообще, очень подчеркнуть, какая сложная, опасная и трудная вещь - магия. И все моменты ее применения должны очень выделяться внутри фильма, не становиться привычной "магической боевкой" ни в коем случае. Зато должно быть много деталей средневековой жизни, атмосферы повседневных дел на разбросанных по морю островах.


"Гробницы Атуана" должны пугать, как старые фильмы ужасов - атмосферой кладбища и затхлости, музыкой, светом и тенью, ни в коем случае не показывая никаких "зловещих духов" впрямую.

"На последнем берегу" снимать как еще одну историю взросления - в разрушающемся, ветшающем, истощающемся мире, где все поддаются стразу и разочаровываются во всем. Вот здесь бы напроводить параллелей с нашим сегодняшним днем, кстати. Все бросают работу, живут одним днем, сбегают от страхов, урывают кусок себе прямсейчас, теряя и забывая в этой суете самые важные вещи - имена, историю, песни, мастерство, близких. И как один волшебник и один подросток стараются этому не сдаваться.

URL
2011-01-27 в 21:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
"Гибель Богов" Ника Перумова.

2011-01-27 в 21:22 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Findor Carias Гм.. Не настолько оно меня зацепило, признаться. И даже помню уже без подробностей.
Так что, наверное, снимала бы такую мощную, развесистую боевую фэнтези. Сделала бы основную линию попроще, сосредоточившись на людях-героях, подобрала бы актеров похаризматичнее и поспортивнее и развела бы много развесистого псевдоисторического антуражУ. И много эффектной магии со взрывами и световыми эффектами "плетения заклятий". В общем, чтоб было гремучее махалово, кастовалово и надувалово ради спасения мира и его присвоения. :) Наверное, в стиле "Принца Персии", только антураж не восточный, а из типичной североевропейской героической фэнтези.

URL
2011-01-27 в 21:35 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кимури
Благодарю за ответ, интересно.
Дадада, хороший псевдоскандинавский антураж там был бы более чем к месту.

2011-01-27 в 21:52 

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Ты читала Кавабату?

2011-01-27 в 22:08 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
URL
2011-01-27 в 22:16 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
"Война и Мир!"
прим. действия в космосе. Хотя это противу флэшмоба.

2011-01-27 в 22:38 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Миранда Элга Хе! В космосе?? Тогда я сделаю из него сентиментальную космооперу! :)
Это будет клюквенная космоопера про Российскую Космическую Империю и, соответственно, такого же космического Наполеона. Все будут ходить в мундирах и длинных платьях, а на боевых вылетах надевать скафандры соответствующих цветов. Смешаю нафиг лошадей, дворцы, космические корабли, лазерные пушки и холодное оружие в один коктейль и взболтаю миксером. Выкину все длинные письма, оставлю личные истории - лирические, трагические, героические, нелепые. Мальчик на войне, штатский на войне, офицер на войне, влюбленная девочка в тылу, нелепый старый хитрец в кресле флотоводца, который сдает главную планету противнику, пафосный и красивый вражеский император-командующий, который жаждет героической Победы, растерянный красивый-мужчинка-царь... Партизаны будут угонять вражеские космические корабли и пиратствовать на них. :) Вместо кавалерии будут пилотируемые истребители.

И да, это будет сериал. :)
Элен сделаем вражеской шпионкой. :) Выраженной, а не намеками.

В конце все сентенции про Наташу-самку вычищу нафиг. Будет просто новые семьи и новое поколение.
Толстые намеки на ЛОГГ и на известные экранизации "Войны и мира" прилагаются. :)

URL
2011-01-27 в 22:51 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Кимури, да, эстетство Льва Толстого по поводу самок не поняли бы нормальные космические люди. И дали бы виртуально сохой.

2011-01-27 в 23:07 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Миранда Элга У Витуса Вагнера очень неплохие космические женские люди приложили бы лично и чем-нить потяжелее сохи. :)

URL
2011-01-27 в 23:35 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Это будет клюквенная космоопера про Российскую Космическую Империю и, соответственно

Кимури пошли смотреть ЛОГГ, там почти тоже самое)))

А давай-ка "Макрон 1" :)

2011-01-28 в 00:27 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Хехе, точно ЛоГГ, и там автор тоже классику курил, только немножко другую)))

А "Колыбель для кошки"? м?

2011-01-28 в 00:28 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
AnnetCat Я ее плохо помню... :(

URL
2011-01-28 в 00:31 

Angerran
Хорошая мыслЯ - приходит опослЯ....
что такое ЛОГГ?

2011-01-28 в 00:36 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
"Миротворец"! :) По нему, правда, дорама уже есть - но это же чёрт знает что вышло.

2011-01-28 в 00:42 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Angerran Аниме "Легенда о героях Галактики", рубеж 80-х - 90-х, стосерийная политичка "космическая империя против космической демократии" с весьма обаятельными главными героями.

URL
2011-01-28 в 00:45 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Angerran аниме "Легенда о Героях Галактики"

Кимури А как насчет "Евгения Онегина", раз уж ВиМ назвали до меня...

2011-01-28 в 01:09 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Флэшмоб изумительный! Даже и не знаю, что предложить, но комменты с удовольствием читаю. :)

2011-01-28 в 01:17 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Arashi-opera Спасибо. :) Про Макрон сейчас пишу, хотя не обещаю, что будет скоро. :)

Да что угодно предложи. :) Хоть сказку детскую.

Одинокая Волчица (Юлия) Хм! Онегина... Сейчас подумаю... :) Ох уж эта классика, все уже десять раз уделано до нас! :)

URL
2011-01-28 в 01:28 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Хэлле Миротворца - я бы убилась с подбором главгероев! Очень уж люблю исходник, я бы актеров старательно подгоняла под мультобразы. И вообще, снимала бы со многими фишками из аниме - например, оставила бы порося, свинтус прекрасен.

Но главное - я бы убрала нафиг ту нелепую линию с вомпером и ниндзямагом, которую туда засунули. А сделала бы гораздо проще: некие особо одиозные Ишин Шиши пытаются с помощью колдовства и подставы сжить со свету основных фигурантов Шинсена. Сперва призывают нечисть, потом наводят морок - эпизод с пустым домом, из которого не могут найти выход, оставить, - и, наконец, тупо пытаются подставить Окиту с двойником-маньяком. А шинсеновцы таки уделывают колдунство безо всякой магии - на взаимовыручке и хладнокровии.
Историю с двойником можно сделать действительно страшной, причем даже без колдовства: красавчик из театра, актерская подстилка, вдруг видит, КЕМ он мог бы стать - и зажигается к двойнику-шинсеновцу лютой ненавистью. Просто за то, что тот живет по-человечески, а ему такого счастья не выпало.

Ну и еще, я бы сделала более реалистичного и менее истеричного Тэцу.

URL
2011-01-28 в 01:40 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Кимури
"Человек без лица" Бестера. Мм?))

2011-01-28 в 02:41 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Кимури "Робинзон Крузо", именно от первоисточника Дефо (как по мне - ску-у-ушного, но анимешники известные аживляторы трупофф!:))

2011-01-28 в 02:52 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Кимури Предлагаю "Кота в сапогах" Шарля Перро. :) Оперу по этому произведению я уже придумала, теперь хочу послушать, какой будет фильм. :)

2011-01-28 в 03:27 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
О, это уже завтра. :)

URL
2011-01-28 в 03:27 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Беатрикс - не, ЛОГГу не хватает именно русского антуража 19 века. :) Там сплошная антуражная европа плюс Америка.
***

Макрон-1 нынче надо снимать как ретро-фантастику! :) Сериал в эстетике фантастики семидесятых: никаких крутых персональных компьютеров, никаких зализанных очертаний, все угловато-блестящее, масштабное, мигающее лампочками и кнопочками, всякие рычажки и экраны. Вся электроника сложнее личного комма требует знания основ программирования, все компьютерные сети работают в режиме обращения к крупным хранилищам данных, которые связываются между собой. Зато все изучают электронику и программирование, и недорогих роботов конструирует уже кто попало и из чего попало, что создает лишние забавные ситуации. :)
Оставить летающие машинки, частные мотолеты и роботов с зачатками индивидуальных характеров.

Звуковое сопровождение - взять темы из исходника и развить, там есть очень приятные мотивы классической электронной музыки начала 80-х.
Время действия - что-нибудь вроде наших-двадцатых годов 21 века, как их видели из семидесятых. В космос только все никак всерьез не выйдут, ждут, когда предоставят удобный транспорт. А пока летают беспилотные аппараты.
Обязательно - мечту о космосе. Одно из важных настроений в сериале. Разочарование от того, что космос уже досягаем технически, но никто не взялся еще его освоить. Тоска по нетронутым пространствам, еще незатоптанным и таинственным. Мечта вырваться с тесной перенаселенной планеты...

Макрон-базе сообразить минимальный обоснуй, что-нибудь вроде "секретная частная разработка по заказу правительства, которую предатели и коррупционеры в правительстве готовы продать мировой мафии". Это объяснит происхождение средств, "крышу" Шагала и то, почему за базой никак не начнет гоняться армия: хоть коррупционеры и командуют, но их амортизируют тайные союзники. Союзники очень тайные, до самого конца не светятся, угроза устранения не то, что реальная - пару устранений таких союзников прямо в сюжете надо показать.
Робота не будет. Будут три экспериментальных боевых флаера, угнанных защитниками добра вместе с базой. :)
И размерами базу поменьше сделаем.

Нейтана из главных героев убрать. Снимать для плюс-минус нашего поколения, а значит - добавить политики и интриг. А мальчишка будет просто добавлять в жизнь команды остроты и юмора. :) Шагала и троицу пилотов оставить по американскому варианту, и в общем, без изменений - они и так хороши. Но подобрать хороших актеров, и вообще, сделать ставку на актерскую игру и взаимодействия героев - по принципу "Файрфлай". Должны быть остроумные диалоги в количестве и регулярные шуточки друг над другом, и всякие значимые мелочи, характеризующие героев. И атмосферу в команде.

Джейсон еще совсем молодой, очень переживает, выйдет ли из него хороший командир. Скотт его должен задирать не первые две серии, а долго и старательно, дразнить и солдафоном, и занудой, и так далее. А потом где-то один раз показать, что зануда и солдафон вытянет там, где гангстер-то спасует, не справится. И что этот солдатик - нифига не номинальный лидер, а самый настоящий, и своих вытянет отовсюду, даже ценой своей шкуры.

Обязательно сделать парочку эпизодов, где парни пытаются "загнать" Кэти в традиционную женскую роль, причем неосознанно, ну привыкли они так. Решать без девчонок, думать без девчонок, решать за девчонок. А на нее эта роль не лезет, и решать за себя она не позволяет.

И слабое звено экипажа - как раз "бравый гангстер", который едва не проваливается в прежнюю жизнь, сталкиваясь как-то со старыми приятелями. Из серии "Скотт в Нью-Йорке" выйдет совершенно друга история, про то, как прежняя жизнь его изо всех сил тянет назад. За Скоттом инспектор не просто так бегать будет - это прежние дружки решили Скотта вернуть и подставили его под очередную свою разборку. Чтобы, значит, нынешние наниматели Картера в нем разочаровались, он перестал задирать нос, вернулся и делом занялся. А то вишь, брезгует друзьями, летать вздумал, панимаишь...

И кстати. Добыча топлива, боеприпасов и средств должна быть для героев важной задачей. Им придется завязывать контакты в самых разных слоях общества, включая те, которые вне закона, и вообще, закон разнообразно обходить. Включая такие способы добычи ресурса, как ограбление грабителей, разорение складов торговцев оружием, поиски кладов и складов времен второй мировой. И Скотту действительно придется "ходить по лезвию", используя старые связи для того, чтобы обеспечить команду жизненно необходимым. В общем, тяжело парню придется.
*

В качестве мафиозного биг босса вместо демонической фигуры на троне ввести таинственную малопримечательную личность, которая этак отстраненно командует тремя обаятельными и харизматичными авантюристами, своими генералами.
Генералов переодеть. :) И тоже написать им много интересных диалогов. И вообще, уделять им достаточно времени в фильме. Прояснить их личные истории, посвятить им отдельные серии, и вообще, показать их как результат существования исходно нормальных людей в ненормальной обстановке. Пусть зрители их знают и понимают, и местами сочувствуют. Заради массового зрителя придумать какие-нибудь душещипательные подробности их биографий, больные места и скелеты в шкафу. Ну и продемонстрировать, как они друг у друга периодически и намеренно гуляют по этим мозолям и пинают чужие скелеты. Жизня у них такова, оне все-таки хищники.

Абихана сделать нормальным европейским сволочным аристократом, можно, так и быть, очередной несуществующей маленькой страны. Возможно даже оставить имя "Леонардо Медичи" (а Абихан - это рабочий псевдоним! :)). Томного юношу-метросексуала он с удовольствием играет, а еще при случае готов убедительно изобразить "доброго и страдающего в глубине души" для отдельных зрительниц женска пола. На деле у него крепкие нервы, здоровый цинизм с ранней юности (змеюшные семейки обязывают) и отменная физподготовка, включая фехтование подручными предметами и стрельбу. Но убивать своими руками в кадре - ни-ни, это некрасиво! :):) Ну разве что однажды. А то, что его киллеры всяких неугодных чиновников и военных периодически заваливают по ходу сюжета - так это бизнес... Но вообще его специализация - сбор частной информации и переговоры. С разветвленным штатом агентов, хакеров и личных знакомых в элите самых разных стран.

Для восточного колорита добавить любовницу-японку, чайные церемонии, интерьеры покоев в восточном стиле и хождение по этим покоям в юката и босым (специально для зрительниц-девОчек любого возраста. :))
Никаких розовых плащей и белых штанов - весь гардероб очень классический и консервативный. Но белые рубашки с пышными рукавами оставить. :)
И да - коллекционирует прекрасные предметы искусства. :)

Джеральдена сделать негритянских кровей, и пусть все политкорректоры утрутся. И жену-блондиночку-финансисточку ему! :) И хоть одну сентиментальную сцену его семейной жизни сделать, да чуть ли не Джеральдена в фартуке не кухне, как он в выходной день мясо жарит для себя и женушки. :) По контрасту к тому, что торгует оружием и интенсивно его применяет. Он ходит в бешено дорогих костюмах, которые сидят на нем, как мешки с картошкой. :)

Блейда сделать обаятельным средних лет авантюристом, который выглядит старше своего возраста - пусть по нему тоже прутся дамы-зрительницы, до пенсионного возраста включительно. Он циник и местами женоненавистник, прочный одиночка, но обаять умеет, а еще может продемонстрировать трогательно-старомодное воспитание. Еще он прямо по ходу сюжета смещается в сторону серьезных занятий наукой, которые начинают его отвлекать даже от генеральских обязанностей...

А еще генералы тоже люди, они порой устают от своих нелегких мафиозно-генеральских трудов и пытаются просто отдохнуть и развлечься. Вот только не всегда получается. :) Из генеральского отдыха как раз и можно сделать комедийные эпизоды в духе "отправился его высочество отдохнуть инкогнито и что их этого вышло".
*

Обязательно ввести качественных персонажей второго плана. Гриповцы среднего звена в ассортименте, от классических криминальных дельцов до вполне приличных людей.. с неприличным бизнесом. О, кстати! Начальник охраны принца, бывший военный, основательно задерганный своим непоседливым работодателем. Исходно был очень порядочный и достойный офицер.
Обывателей, которые боятся всего - финансовых кризисов, мировой мафии, начальника, собак и зубного врача, которые могут и помочь, и предать. А иногда - то и другое поочередно. Полицейских, военных, авантюристов.
*
В начале сериала база способна переноситься лишь после периода накопления энергии, поэтому места выбираются тщательно. А команда скучает и порой выбирается на причинение пользы и нанесение добра, хоть это и очень неосторожно.

URL
2011-01-28 в 03:28 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
*
В сериале обязательно должны быть:
История со съемками фильма. Самое начало эпопеи базы, героев еще не очень массово ищут. Кэти с мальчишкой отправилась отдохнуть, заподозрила слежку и скрылась от слежки в павильоне киносъемок. Пока агенты ГРИПП бегали по туристическим местам, Кэти выдала себя за актрису в съемках исторического фильма "праегипет", а мальчишка поучаствовал в массовке. :) Возможно, несколько месяцев спустя ее увидят на экранах и узнают – даже генералы. :)

История с поиском сокровищ. Герои ищут сокровища пиратов - информацию добыл Скотт по своим каналам. А находят склад оружия второй мировой, да еще сталкиваются локтями с "профессиональными охотниками за кладами", которые работают под "крышей" ГРИПП и лично его высочества, который охотится чужими руками за редкой красоты артефактом. Поиск сокровищ можно растянут на две-три попытки, чтобы настоящий клад все-таки нашелся. А артефакт пусть достанется лично Кэти. :)

История с Тунгусским метеоритом. Его фрагменты, допустим, желательны для важного опыта (установку телепортации надо отлаживать и совершенствовать). Все прелести охоты за метеоритами втихаря: стремная дикая тайга, болота, грязь, комары, мокрые ботинки и промокающая сверхсовременная непромокаемая палатка. А гриповцы, заразы, прилетают на вертолетах - официально, с удобствами, чистенькие и сухие. Ну не сволочи ли они после этого?? И еще бегай от них по болотам!...

История с французским возлюбленным Кэти. Все будет отнюдь не так пафосно, как в аниме. Влюбленные в свое время поссорились, разошлись, а через несколько дней появилось сообщение, что художник Франсуа Рогнар погиб, несчастный случай. У девушки чувство вины в полный рост и все такое... И вот Кэти приезжает в Париж инкогнито, по делу – она пытается найти покупателя на артефакты из пиратского клада. Ведь перекупщики на местах много за сокровища не дадут… В ожидании назначенной встречи гуляет по улицам и музеям. Натыкается на свой портрет, расспрашивает – и находит живого-здорового Франсуа в его же прежней мастерской! Он ей радостно объясняет, мол, произошла ошибка, я остался жив, выздоровел, пытался тебя найти, писал портреты… По ходу сентиментальной болтовни и прогулки они немного выпивают, возвращаются, пытаются продолжить – и Кэти чувствует в вине посторонний привкус! Делает вид, что пьет, притворяется усталой, притворяется засыпающей. И видит, как Франсуа копается в ее вещах, уходит звонить кому-то в соседнюю комнату: да, девушка спит, присылайте людей, я жду оставшиеся деньги. А еще вы мне выставку обещали организовать… А тебе не кажется, что ты немного сволочь, этак ехидно спрашивают Франсуа с той стороны трубки. Мне нужны деньги, отвечает Франсуа, выполняйте наш уговор, а девушек в мире много, и вообще, сами-то вы кто, ваше высочество…
Тут девушка не выдерживает, появляется на сцене… борется с желанием пристрелить мерзавца. Побеждает. В смысле, просто бьет Рогнара по голове и сбегает в расстроенных чувствах. С опозданием появляется на встрече с покупателем артефакта…
А покупателем оказывается лично его высочество. И спрашивает с неподдельным интересом – почему это она этого художника от слова худо не пристрелила? Какая выдержка, какое самообладание, он бы точно пристрелил. А затем, не моргнув глазом, достает деньги и предлагает все-таки продать произведение искусства – мол, большей цены вам на черном рынке уже не дадут, а если дадут, то уйти с платой не позволят, а он здесь и сейчас – позволит. Исключительно из уважения к стойкости и самообладанию… ну и еще некоторое количество словей в таком духе.

Кэти его выслушала, держа на прицеле. Подумала. Забрала деньги. И только спросила – а не заломает ли при случае другие артефакты оплатить? Пиратские клады еще не перевелись на свете. Всегда буду рад и к вашим услугам, обещает его высочество. Тут у девушки все же нервы не выдерживают и она удирает. Никто ее не преследует. Ей очень хочется утопить деньги в ближайшей канаве, но базе нужны ресурсы – боеприпасы стоят дорого… И возвращается она с деньгами, а ночью на Монмартре случается пожар, и студия Рогнара сгорает к свиньям собачьим. Официальное заключение – хозяин напился и курил в постели. И хрен теперь разберешь, сам сгорел, или помогли…

URL
2011-01-28 в 04:31 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ого, вот это разбор! Сценарий! Хорошо бы его в нашу "норку" :)

И сколько знакомых идей я узнаю) Здорово)

2011-01-28 в 09:52 

Девятихвостая
Keep calm and drink tea
делала бы основную линию попроще
да куда уж там проще...

что бы такого предложить... а, знаю! "Хроники Амбера" :)

2011-01-28 в 10:48 

Idiots Lantern
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Arashi-opera Расскажи, расскажи про оперу о Коте в сапогах?)))
Кимури А вот игровой фильм по ЛоГГ? ммм?

2011-01-28 в 13:48 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
cherubino_amoureux Я не стала бы снимать игровой фильм по ЛОГГ, мне достаточно нравится оригинал. Хотя не возражала бы против улучшенной версии, где лучше сняты космические бои и исправлены авторские ляпы с матчастью, типа взрывающейся атмосферы и черной дыры на поле боя. :)

URL
2011-01-28 в 13:56 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Кимури Ого! Читал и мысленно видел кино - хотя сам Макрон не смотрел от слова "вообще"... :)

2011-01-28 в 14:11 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Arashi-opera А из Кота в сапогах я бы сделала страшную сказку - про то, как человек, сброшенный родными в нищету, приютил фейри в облике кота. Тот ему из благодарности помогает, а человек разрывается между жадностью и страхом перед своим союзником: что тот бросит, не исполнив обещанного, что обман с дворянством раскроется, что он сам без кота ничего не стоит и не справится. И тогда кот одевает его в доспех и ведет его вместе сражаться с Людоедом. И Людоед их побеждает, но именно человек перехитрил уже торжествующего победителя - попросил показать умение превращаться, и кот съедает оборотня в момент превращения в мышь.
Дальше довольный герой по праву занимает людоедов замок с богатствами, а фейри-кот уходит, ухмыляясь. И в последних кадрах он встает на задние лапы, превращается в человека и идет дальше: он ведь, проглотив Людоеда, получил его волшебную силу...

И да, в начале должен быть эпизод, откуда фейри взялся. Этот тощий, драный, раненый кот приплелся на двор к старому хозяину несколько месяцев назад. Его хотели выгнать - младший сын не дал, позволил отлежаться под амбаром и откормиться объедками да мышами. И когда старшие братья делили наследство и выгнали младшего без имущества, они со смехом сказали - вот твое наследство, котяра этот, вишь как хорошо откормился, здоровый стал, наглый! Забирай, хороший обед выйдет... Младший уходит из дома с котом, забирается в ветхий сарай на границе семейной земли и коту говорит, мол, иди отсюда, пока цел, я ведь тебя через неделю и вправду съем с голодухи. Вот здесь-то кот и заговорил...

А причем тут сапоги... Да ровно при том, что кот их у хозяина отобрал, чтобы визиты наносить. А потом новый оборотень уходит из замка в тех самых сапогах.

URL
2011-01-28 в 14:13 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Неназванный Ух, спасибо!! :):) кстати я еще продолжу!:)

URL
2011-01-28 в 14:20 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
А Евгения Онегина я бы,не мудрствуя лукаво, снимала как историческую костюмированную драму. Чтобы обязательно атмосфера времени, все читают сочиняют и переписывают друг у друга стихи, отчаянно спленичают, чтобы ленивая сельская жизнь, где все годами варятся в одном котле и тихо грызутся от скуки.. Примерно так. И последняя часть контрастом, всей такой блестящей столичной жизнью.

URL
2011-01-28 в 14:51 

Idiots Lantern
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Кот в сапогах вынес мозг.

2011-01-28 в 14:51 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Неназванный "Робинзон Крузо" - как приключенческий исторический фильм. Во-первых, добавить приключений Робинзона из первой части, как он ходил к берберам и охотился на льва. Во-первых, весь "сурвайвелизм" Робинзона снимать с драматическими подробностями и с полезной информацией, чтобы натурально вышла инструкция по выживанию на тропическом острове. Чего жрать, чего не жрать, как воду пить и кипятить, как приливы и течения учитывать, как приливы корабль на мели раздолбали и унесли, как подручные средства применять, как зверье приручать, что при болезнях можно сделать. Потом выдать Робинзону Пятницу, рассказать историю приручения и взаимопонимания. Как Робинзон хотел удрать с острова на пироге, построенной пятницей, да раздумал - решил, что в диких лесах на материке с людоедами он сложится гарантированно. А Пятница и вовсе никуда не хотел, ему было сытно и хорошо.
А потом еще дать им поприключаться вдвоем, пусть отбиваются от людоедов с суши.
И добавить комических сцен с обучением Пятницы языку, счету и умению писать. Потому тчо считать Пятница умеет прекрасно, а Робинзон считает его дикарем, не умеющим пальцы пересчитать. А потом Пятница выучивает язык, и оказывается прекрасным рассказчиком сказок и страшных историй.
И когда Робинзона спасают с острова и он возвращается в Европу, он записывает книгу страшных дикарских сказок, издает и этим прославляется. А настоящий автор - это Пятница, но Пятница смотрит и молчит.
Робинзон в Европе помаялся, написал еще одну книгу, о своих злоключениях на острове, понял, что на него все смотрят как на диковину, а на Пятницу - как на говорящее чучело, а Пятница ему товарищ, какой ни есть... А тут еще Пятница стал в европейском климате болеть. Взял Робинзон под мышку деньги от издания книги, взял Пятницу за шкирку - и поехал на теплые острова Карибского моря.

URL
2011-01-28 в 15:06 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Кимури Брава! У тебя талант! :)

2011-01-28 в 16:00 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
cherubino_amoureux Опера по "Коту в сапогах" выглядит весьма похоже на фильм Кимури. Кот в сапогах - лирический баритон (помесь Папагено и Фигаро), хозяин кота - тенор. Музыка в стиле бельканто. Начало, как в сказке - отец-миллионер умер, два старших сына при дележе наследства надувают младшего брата и издевательски оставляют ему кота, которого он на помойке подобрал. Сцена 1. Замызганный чердак, где живёт несчастный парень с котом. Страдательная ария тенора про то, как плохо ему живётся ("La vita e' l'inferno a l'infelice"). Закончив петь, тенор взвешивает на руке кошелёк с остатками денег и говорит коту, который всё это время сидел и слушал (или бродил по комнате): "Ну что, приятель, кажется, и в самом деле придётся мне тебя съесть." Пых. Спецэффект. Дзынннь в оркестре. На месте кота спонтанно возникает баритон - босой, слегка небритый, в полосатых штанах и майке-алкоголичке (каков хозяин, таков и кот...). И говорит остолбеневшему тенору: "Ты погоди, чувак, не бойся, придумаем что-нибудь." Дуэт тенора и баритона ("All'idea di quel metallo"). Баритон изымает у тенора остатки денег, говорит, что капиталовложение в будущем окупится, и исчезает.

Сцена 2. Кот в сапогах, в модном костюме, слегка небритый, рассказывает нам, как он отправился по ближайшим олигархам и каждому навешал лапши на уши про своего офигенного хозяина: что он весь из себя арабский шейх, маркиз Карабас, наследник трёх нефтяных скважин и дворца в Омане, нужное подставить (ария "Largo al factotum"). Попутно у самого богатого местного олигарха обнаружилась ещё красивая дочка-сопрано, чистая душою и вся из себя романтичная. Сопрано расспрашивает Кота о его хозяине. Речитативы. Кот осторожно подкидывает сопране идею о том, смогла бы она полюбить бедного, но честного тенора, или её только нефтяные скважины интересуют. Сопране, конечно, любовь важнее. Ария сопрано пралюбофф и мечты - много колоратур и пара вставных верхних нот. Баритон удовлетворённо кивает и сматывается, выудив из олигархов некоторую финансовую поддержку и пообещав сопране, что его арабское высочество скоро прибудет с визитом.

Дальше я подумаю. :) Но в итоге, разумеется, всё кончается хорошо, тенор как-нибудь отважно доказывает, что достоин сопраньей любви и без нефтяных скважин, но всё равно их получает от благодарного отца сопраны в качестве приданого. Общее ликование, хэппи-энд, свадьба. Кот в сапогах дружески прощается с тенором и сопраной и с весёлой песенкой отправляется странствовать по свету.

2011-01-28 в 16:37 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Кимури Слушай, суперски! Спасибо! Я действительно читаю твои сценарии - и словно вижу в картинках и с музыкальным сопровождением, как оно сделано... Еще подумалось, что условия флеш-моба не должны ограничивать фантазию - и я, например, представлял "Робинзона" не в виде игрового фильма, коих уже в ассортименте, а как раз в виде аниме... :-D

2011-01-28 в 21:04 

Idiots Lantern
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Arashi-opera Ты жжошь! Зацитировать у себя не хочешь? Народ бы закончил, и кастинг бы мы придумали)))))

2011-01-28 в 21:15 

Angerran
Хорошая мыслЯ - приходит опослЯ....
Кимури и Arashi-opera - ваши посты неиллюзорно доставляют! :hlop:

2011-01-28 в 23:04 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Arashi-opera :shy::shuffle::bravo::D
..Спасибо, короче. :)

Неназванный Вах, спасибо!
Но аниме про Робинзона, по-моему, даже есть - рядовая экранизация для маленьких. :)

А чтобы сделать из описанного аниме, придется добавить лишь некоторое количеств анимешных штампов. :) Оба героя будут молодыми-красивыми, Пятница поначалу вообще будет кавайным юношей, и называть Робинзона "Робинзон-сама", и быть ужасТно непосредственным и эмоциональным и рвать на себе волосы при каждом недовольстве хозяина... :)

Angerran Грамерси. :)

URL
2011-01-28 в 23:04 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Stakkars Блин, я "Человека без лица" тоже плохо помню. :( Изрядно давно читан.

URL
2011-01-29 в 00:01 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Кимури ойё! Вы ж меня подобьёте и Макрон посмотреть! :) Мало моим мозгам Хлорки...:

2011-01-29 в 00:09 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Хэлле С удовольствием подобью. :) Но он детский, учти.
Лучше всего смотреть полнометражку The Time Etranger, которая продолжает сериал на взрослом уровне. И прорисовка там лучше.
Качать здесь:
www.ex.ua/view/1724919?r=23786
Одна из лучших аниме вещей, которые существуют, на мой взгляд.

URL
2011-01-29 в 00:37 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Кимури спасибо!
Кстати - а не подскажешь, где можно "Кеншина" достать? Именно сериал. То ли я искать не умею, то ли что - но все торренты мне предлагают только овашки.

2011-01-29 в 00:40 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Хэлле Мне в свое время записали диски Кеншина, так что где достать через сеть - не знаю.
Да, сериал "Макрон-1" должен быть на торрентах. Под исходным названием "Goshogun" тоже можно искать, но мы в детстве перлись от американской версии.

URL
2011-01-29 в 00:46 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Ы-ы... ну, доберусь до Москвы - потрясу бакуманьяков, пусть поделятся.

2011-01-29 в 22:53 

Соловьёв
Не всегда нужно ждать, пока созреют все условия для революции: повстанческий центр может сам их создать (с)
"Парень из преисподней"

2011-01-29 в 23:40 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Р. Киплинг, "Маугли". :)

2011-01-30 в 00:00 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
"Хроники Амбера" Желязны или "Берсерк" Кентаро Миуры?

2011-01-30 в 00:31 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Соловьёв Главное - чтобы непохоже на Бондарчука получилось! :)

Снимала бы, наверное, как подростковый фильм. Вот парень на войне, вот ему Гепард, любимый командир, мозги потихоньку вправляет, вот он попадает в загадочную ситуацию и пытается в ней разобраться... Сделала бы из пребывания Гага на Земле что-то вроде логической загадки - он пытается понять, зачем здесь находится. А когда разобрался - добился возвращения.

URL
2011-01-30 в 00:46 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Девятихвостая, Findor Carias "Хроники Амбера" - как интрижный псевдоисторический фэнтези-сериал. И только первые, корвиновские, книги. Такой сериал-дорога "принц амберский на пути к трону". Сделать мотив дороги очень явным и появляющимся в самых разных образах. Должно быть много пространства, разноцветных небес и удивительных изменчивых пейзажей, массу удивительного зверья и пугающе-красивых чудовищ, много средневековых городов, а современность показывать как ретро-Америку середины века.
Замучить всех кастингом, набрать на роль принцев харизматичных американских актеров с лицами слегка ретро, такие брутальные красавцы 60-х годов. Единственно, Джулиана бы сделала не бородачом, как на иллюстрациях, а красивым мерзавчиком. Был такой образ с первого прочтения.
Амбер сделать мозаикой из фрагментов средневековых городов самых разных стран, чтобы каждый фрагмент был узнаваемым, такой паззл из самого лучшего. :) С одной стороны он скальный-средиземноморский, с другой стороны - лесной-европейский, еще где-то попадаются кусочки японской и прочей восточной архитектуры, а в лесу торчат русские терема. Микс всего.

URL
2011-01-30 в 01:00 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Arashi-opera Гм, ну и задача... Видимо, все-таки как сказку, туда обоснуй за уши не притянешь - как сей ребенок вырос не скрюченным-сутулым-четвероногим с обломанными грязными ногтями, а вполне человеческого вида парнем.
А, вот как сделать: выбрать на каждый возраст красивого мальчика и юношу, и пусть актер все время немного имитирует зверевые повадки: принюхивается, осматривается, прислушивается. А ходит прямо, как положено.

Зверей - рисовать на компьютере. Всех главных. Они должны полноценно общаться, а не имитировать это, а значит - иметь нужную мимику, взгляды, движения, речь.

Оставить линию, когда Маугли пытается "стать человеком" в первый раз, учит язык, вживается, а потом деревня его прогоняет.
Оставить победу над тигром не "красивым поединком", а именно хитростью, чисто человеческой, чтобы очень хорошо было видно, как он там действовал.

Видимо, придется сериалом, чтобы вместить все основные события. Или еще лучше, тоже кинотрилогией: ребенок, подросток, юноша. Сверхзадача - стать самим собой, то есть человеком. Проблема - он таким человеком, каких видел, быть не хочет...

На самом деле, мне очень интересно: кем таким в Индии 19 века, завоеванной англичанами, может стать юноша с таким жизненным опытом (он целую жизнь успел прожить там, где остальные скучно взрослели, не тренируя мозгов!) и привычкой к власти. Как бы это не привело его в какое-нибудь из восстаний... На это можно намекнуть в конце, но не снимать же сиквела.

URL
2011-01-30 в 01:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кимури
Шикарно, благодарю.
Мотив дороги, ретро-америка, Амбер-мозаика - отличные решения, ага.
А есть ли "на примете" актёры, которые, по Вашему, подходят/подходили на какие-нибудь роли? Или пришлось бы всех без исключения рыть среди неизвестных?

2011-01-30 в 01:06 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Findor Carias Увы, совсем нет.

URL
2011-01-30 в 04:14 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Сериал "Макрон-1", продолжение.
Что еще там должно быть:

Альтернативная Россия, даже скорее СССР. Он прошел перестройку и ГКЧП, не развалился, хотя пережил мощный кризис, и после него восстанавливал экономику по китайскому образцу, но долго и с проблемами. Хотя на сегодняшние проблемы это совсем не похоже. Идейные вопросы сейчас в стране на втором плане, и страна не закрыта больше, но большинство американцев имеют о ней смутное представление. Тем более, сейчас очередной период охлаждения отношений.
И увы, из-за кризисов и проблем точно так же космическая линия в текущем СССР задвинута в сторону: наверх запускают автоматические спутники, летает несколько заселенных орбитальных станций, и этим все заканчивается. Не до того, типа.
Джейсон до Макрон-группы вообще натаскивался на то, что Россия по-прежнему вероятный противник. Остальные толком не знают, что за страна и чем там живут, и даже Шагал с его специфической информированностью о политиках, ученых и спецслужбах имеет очень смутное о ней представление. Лучше всех об этой стране информирован Нейтан! :) А что, парня не в госшколе учили, он читает дофига всего.
А поскольку Россия, сцуко, большая, на ее территории Макрон-база прячется регулярно. Экипаж регулярно потрясается следующими вещами:
-леса не принадлежат частникам, не обнесены заборами, перемещение и сбор лесного добра свободный, да еще и костры можно разводить!
-нет больших огороженных имений (за некоторыми исключениями - дачи больших госчиновников и начальства больших госпредприятий);
-на природе вне заповедников можно жить сколько угодно, лесники не придираются, если не мусорить, волшебное слово "туристы" снимает все проблемы,
-нет идиотских законов "про детей", дети ходят по улицам одни с довольно мелкого возраста, живут со старыми бабушками-тетушками и нет американского страха перед "соцслужбами".
...Но проблем с военными и спецслужбами "кей-джи-би" это не отменяет, маскироваться все равно приходится. В итоге по русским городам шляется Нейтан, который на ломаном русском объясняет всем, что он из Прибалтики, приехал в гости к родственникам, и на него никто особо внимания не обращает. :)
Так что команда Макрон временами ныкается по сибирским заповедникам и Уралу, ловит рыбу, собирает грибы-ягоды и попадает в забавные ситуации с туристами и местными жителями. В глубинке иностранцы уже бывают, но по-прежнему редкость.
Хитрец Шагал (который точно работает на американскую разведку не меньше, чем на науку) переговорно флиртует с русскими агентами, делится с ними информацией о ГРИПП, получает встречную пользу и намекает, что в обмен на серьезную помощь может предоставить уникальные научные сведения. Но ему не верят - и правильно делают! :)
А в целом на русской территории действия не так уж много: тамошняя Россия сносно справляется с проблемами, ГРИПП здесь сидит не слишком прочно, и путаться под ногами у местных, рискуя ценной штатовской технологией, экипаж не больно-то хочет. Вот отдохнуть здесь и скрыться от ГРИПП под прикрытие здешней тяжелой артиллерии - другое дело. Если, конечно, сидеть тихо и маскироваться, что не всегда получается…


*

Роботы.
Роботов уже конструируют даже школьники. Роботослуги появились в богатых домах, роботозверей строят ученики для развлечения, крупные корпорации пытаются захапать себе все права на их выпуск, а кое-кто уже организует движения в защиту прав роботов! Нейтан у нас ребенок-вундеркинд, тоже увлекается ковырянием в железках и программках, и идея защиты прав машин у него нашла самый горячий отклик. И да – по Макрон-базе периодически начинает ползать и бегать его очередное непредсказуемое изделие. Однажды милый мальчик решил помочь Кэти и сделать универсального робота-уборщика, надергал для него кусков программ из компьютерных игр – а в результате игрушка двинулась по базе в боевой квест, и экипаж с ней воевал уже всерьез. Впрочем, Нейтан ухитрился отключить свое творение, и этом спас, а потом чудовищного уборщика успешно использовали при отражении штурма базы гриповцами.

Энди-2 существует. Сперва это была просто дорогая модель домашнего робота (благо папа Нейтана был всемирно известным ученым и с деньгами дома все было отлично). Затем папа Бриджер ее сам усовершенствовал для ухода и присмотра за ребенком. При бегстве команды робонянька ухитрилась сама забраться в машину, на которой увозили подопечного, и так попала на борт. А недавно уже сам Нейтан в ней покопался, что-то туда этакое добавил… и безропотная механическая уборщица-повариха-нянька вдруг начала обретать самый настоящий характер, возражать пилотам и даже проявлять какие-то эмоции! Джейсон удивлен, Кэти в восторге, а Скотт стремается «говорящей железяки» и предрекает всем бунт роботов и порабощение человечества машинным разумом. На этой почве всерьез цапается с Нейтаном, который вполне серьезно считает машины своими друзьями, не хуже людей.
Доблестную гибель робоуборщика при отражении штурма мальчишка переживал так тяжело, что чуть не заболел.

*
Экзотика. Обязательно нужна экзотическая история про дальневосточные острова с пальмами, коралловыми рифами и пиратами на скоростных катерах. Пираты грабят суда, возят контрабанду и, конечно, ищут на дне сокровища и оружие. Комнада Макрон снова решает попытать счастья и раздобыть немного желтого металла или ценных вещей. Они обследуют места старых морских сражений, регулярно пихаясь локтями с местными авантюристами.
И вот им везет – они находят затонувший голландский корабль 17 века, который вез груз из Японии. Поднимают наверх несколько запертых сундуков добра – и на них немедленно начинают охоту! Потому тчо во всех «хлебных» районах давно сидят такие хищники с большими пушками, обирающие удачных искателей сокровищ. Погони по морю и перестрелки прилагаются, ведь наши герои маскировались, изображая честных туристов. Пришлось вызвать флаеры для защиты и раскрыть себя – вышло много шума и боевая тревога.
Но и добыча на сей раз царская досталась: японские предметы роскоши, в том числе золотые, и оружие, упакованное настолько плотно и тщательно, что сохранилось неповрежденным. Что ж, Кэти уже знает, куда можно девать две прекрасные катаны почтенного трехсотлетнего возраста…

«-Полагаешь, этот аристократишка нам заплатит?? И позволит при этом уйти??
- Не исключено. Что-то мне кажется, его генеральское высочество продолжит игру в благородство.
-Это еще почему?
-Захочет сохранить контакт в экипаже. Особенно если я намекну на взаимную полезность.
-Сестренка, ты доиграться не боишься?
-Боюсь. Но один раз стоит сыграть.»

..А его высочество, в свою очередь, решил играть с макроновской девицей другую партию: ведь влюбленный враг-аристократ – это так романтично и трогательно…

URL
2011-01-30 в 04:17 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури у тебя хорошо получается.

Можно я ещё добавлю? А. Волков, "Тайна заброшенного замка"

2011-01-30 в 23:10 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
По хорошему, "Тайну заброшенного замка" надо снимать как рисованный фильм, причем опираясь на рисунки Владимирского.

Потому что если делать игровой фильм - придется вводить хоть какой-то обоснуй, почему Волшебную страну до сих пор не нашли сами земляне, но в два счета отыскали пришельцы, хотя на Земле уже перевалило за середину 20 века и есть собственные самолеты-вертолеты и даже спутники.

Хотя.. А это мысль! Перенести действие в самое начало 20 века. Еще не было даже Первой мировой, главный вид воздушного транспорта - дирижабль, их мало и все такое.
Тогда снова ретрофантастика получается. :)
Рамерийцы сами только недавно вышли в космос, это их первая дальняя экспедиция и оружия-людей банально не хватает, чтобы состязаться с даже наземными регулярными армиями. Да и сами они у себя давно не воевали и малость зажрались. Потому они и находят Волшебную страну, потратив недели на поиски безопасного и удобного места для базы (согласитесь, что начинать захват Земли с Камчатки, сибирской либо канадской тайги или из сердца пустыни Сахары несколько сложновато, а все удобные места уже плотно засижены людишками).

Чарли Блэк превращается в такого жюль-верновского персонажа, который решает все проблемы приложением инженерного ума и крупного калибра.
Волшебного робота делаем более механистичным, с шестеренками и рычагами, чтобы избежать "японского боевого робота". :)

А дальше.. весь сюжет будет крупными буквами намекать,ч то нельзя, НЕЛЬЗЯ назначать главу экспедиции по признаку родовитости, личной верности и близости к правителю! Потому что Баан-Ну самодовольный дурак, ничего для экспедиции не делает и главное - не думает. Не тратит ни грамма мозгов на анализ происходящего вокруг лагеря. А тех, кто пытается ему намекнуть, что тут нечисто - затыкает как покушающихся на начальственный авторитет. И всю дорогу он озабочен только богатствами-изумрудами и тем, чтобы по возвращении выпендрится перед правителем.
Пашут за него три человека: штурман и глав-зам Кау-Рук, который тут лучше всех умеет думать и которого Баан-Ну именно поэтому опасается и не доверяет (генерал же собирается свалить на него все неудачи, а все победы приписать себе), вояка Мон-Со, который узкий специалист по всему, что стреляет и летает, и зам по АХЧ Ильсор, который вообще раб и право голоса имеет только в категории "лучше всего это сделать вот так, господин генерал".
Вдобавок Мон-Со уже чуть не свихнулся от скуки за многолетний перелет (а от алкоголизма его спасло то, что спиртное на борту однажды кончилось), и функционирует с перебоями. Нервы у него шалят, мягко говоря.
Вдобавок Кау-Рук начинал тот же многолетний перелет с багажом из книг по истории, философии и технике, взятых в дорогу для спасения от скуки (электронных книг, я полагаю! :)), и за это время из честолюбивого энергичного офицера превратился в нехорошо умного скептика. Который, в частности, чиста для развлечения выстроил собственную концепцию исторического развития своей планеты и пришел к выводу, что прогресс у них заглох намертво, и исключительно по причине рабства. Потому что менвиты-рабовладельцы, считает он, разучиваются думать, а арзаки под гипнозом разучились творчески изобретать (И очень интересное исключение тут товарищ Ильсор, который звездолет спроектировал...). А еще товарищ штурман вовсе не хочет, чтобы бородатый генерал тут на его горбу в победу въезжал.
Ну а про кто такое Ильсор, читатели и так знают.
И вот таким кагалом они, стало быть, Землю собрались захватывать... Впрочем, остальной менвитский экипаж омерзительно бодр, воинствен и патриотичен. Отоспались хорошо.

А с жителями страны все понятно: они срочно вызвали из внешнего мира знакомых специалистов, а специалисты, придя в себя от новости, сказали - тут все сложно, надо вести психическую партизанскую войну и подрывную деятельность, в лоб тут штурмовать никак нельзя. И принялись за дело так основательно, что и лазутчик к пришельцам в лагерь пролез, и связной у них там поселился, да еще и контакты нашлись, причем не только среди арзаков. Ходют тут некоторые больно умные, все наблюдают, выводы делают и втихаря вносят помехи в деятельность.

И вот еще что. После старта звездолета Волшебную страну точно спрячут. Потому что своими глазами видели инопланетные летательные машины, потому что детки с дядюшкой порасскажут им про дирижабли и первые самолеты, и до всех разноцветных правителей дойдет, что свою страну надо защищать не только от пришельцев с небес - на планете становится слишком мало места. И придется последней оставшейся волшебнице сделать Волшебную страну невидимой и перекрыть в нее почти все дороги - камни Гингемы уже не спасают...

URL
2011-01-31 в 01:53 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури Интересно)

Потому что если делать игровой фильм - придется вводить хоть какой-то обоснуй, почему Волшебную страну до сих пор не нашли сами земляне, но в два счета отыскали пришельцы, хотя на Земле уже перевалило за середину 20 века и есть собственные самолеты-вертолеты и даже спутники.

Я не с самого детства, попозже, но сичтала, что Волшебняа страна в неком параллельном мире и камни Гингемы некий портал. Причём рассчитанный наназемное передвижение, как единственный способ туда попасть.
Ну не думал Гуррикап, что люди освоят скилл "полёты".
Но она всё равно невидима, потому что те горы которые штурмовали Чарли с племянницей, могли быть "параллельным "продолжением Кордильер. Или отражением.

Волшебного робота делаем более механистичным, с шестеренками и рычагами, чтобы избежать "японского боевого робота".

Ну так он в сюжете на шестерёнках и рычагах, там подробно описан процесс сборки. очень вписывается в ретрофантастику)

И придется последней оставшейся волшебнице сделать Волшебную страну невидимой и перекрыть в нее почти все дороги - камни Гингемы уже не спасают...

Скорее, "задраить люки", тоесть закрыть проход в то измерение навсегда.

2011-01-31 в 02:02 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
"Люки" как раз не столь критично. Главное - прикрыть щитом сверху. Так что никаких больше воздушных шаров туда-сюда, летающих домиков и звездолетов на голову. Как раз отдельные проходы и останутся, чтобы дракону проползти. :) Мало ли, что случиться еще может, в ловушку себя тоже сажать не надо.

А то,ч то она видима, это матчасть: с "Диавоны" ее разглядели с орбиты.

URL
2011-01-31 в 04:36 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
А то,ч то она видима, это матчасть: с "Диавоны" ее разглядели с орбиты.

Спектр, в каом видели их телескопы, не уточняется)

2011-01-31 в 09:55 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Кимури А я попытался Макрон смотреть (и "обычную", и полнометражную по ссылке) - выключил через пять минут. ИМХО твои сценарии интереснее! :)

2011-01-31 в 11:32 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Неназванный Спасибо, но полнометражка действительно очень хороша. Жаль, если не пошла. Она все-таки неторопливая, там первые пять минут еще ничего не решают.

Беатрикс Уточняется. Они видели обычную картинку на экране. Умилились пасторальным домикам и зелени и пошли на посадку.

URL
2011-01-31 в 15:27 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Кимури Наверное для того, чтобы ее оценить - надо быть в теме. А я "не знаю, кто все эти люди", ведь сериал я не смотрел. Я потом прокручивал и в середину, и дальше, смотрел короткими эпизодами - все равно "мимо".

2011-01-31 в 15:43 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Неназванный фильм с сериалом связан только именами. И тем, что в этой компании собрались бывшие враги. Остальное - отдельная история на тему "никогда не сдавайся".

2011-01-31 в 23:36 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Неназванный Практика среди знакомых показала, что мувик вполне воспринимается как самостоятельная вещь. :)

URL
2011-02-01 в 00:25 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Кимури
а я твой ответ нашла только сейчас)))
ну, а "Богадельню" Олдей?.. Или "Королеву солнца" Нортон))

2011-02-01 в 00:27 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Stakkars Не понравилась "Богадельня", не взялась бы. :(

А "Королеву солнца" - это неплохо бы! Сейчас подумаю. :)

URL
2011-02-01 в 00:49 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Кимури
хорошо))) а то у тебя так интересно получается)))

2011-02-01 в 00:52 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Кимури Не понравилась "Богадельня", не взялась бы. У-уй, жалко! Да, Олди протя-я-я-я-яжные, но их в аниме сделать было бы просто суперски! И в стиле Миязаки! :alles:

2011-02-01 в 01:05 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Неназванный
о, анимэ - это было бы нечто))

2011-02-01 в 01:39 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Неназванный Присоединяйтесь к флэшмобу и пишите. :)

А я бы из Олдей экранизировала "Меч", "Героя", индийскую трилогию, "Мессию" и "Песни Петера Слядека".

URL
2011-02-01 в 01:51 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Кимури
а "Меч"?) после "Королевы")))

2011-02-01 в 02:11 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Stakkars "Королева солнца" Нортон: снимать как помесь космооперы и производственного романа. :) Сериал. Будни храбрых космических торговцев, постоянные размышления, где взять деньги/контракт/идею заработка, постоянная неуверенность в завтрашнем, постоянная готовность рискнуть ради порции этой самой уверенности в виде куска бабла, плюс поиск равновесия между баблом, законом и совестью. Ну и история главгероя как "отделка щенка под капитана". И тоже добавить разных диалогов и перепалок на борту.

А вот "Путь меча" я бы снимала как костюмированную сказку-драму. И мечей играли бы там люди в экзотических, специально под каждого персонажа придуманных костюмах. Люди при них - неясными высокими тенями, этакие носители не то скаковые животные на заднем плане.
При переключении на человеческую реальность действующие лица меняются - это люди при оружии (причем оружие в характерных узнаваемых цветах и узорах).
Поединок для меча - это танец героев, так его и показать. Танец на подставленных ладонях "скаковых людей".
Сломанные мечи - это изломанные человеческие тела; дикие клинки - это почти "зомби" в доспехах с закрытыми лицами и мертвенных цветов.
И "контакт" - это когда каждая сторона начинает видеть человеческий облик другой.

Последний кадр фильма - это медленно обретающая человеческий облик ружье-Аз-Зайда. И это страшный облик.

URL
2011-02-01 в 02:32 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Кимури
"Королева солнца" - шикарно вышло бы, да))) я бы посмотрела))

"Путь меча" - жутко как-то... но наверняка было бы интересно)))

2011-02-01 в 21:27 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Сказка-драма - интересный вариант.

2011-02-01 в 21:45 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Кимури Последний кадр фильма - это медленно обретающая человеческий облик ружье-Аз-Зайда. И это страшный облик. :hlop: Слушай, хоть Олдей и задолбали уже со своими предложениями всякими околокиношными - но может предложи им, потому как задумка интересная! Хотя Ладыженский сам режиссер, наверное тоже так бы ставил... И ладно насчет кина - но ведь это можно и в театре поставить! :wow2: Да что уж там - даже любительскую постановку сделать! К какому-нибудь Еврокону набрать людей, прорепетировать - и сыграть! :str: Блин, надо подумать на эту тему... :hmm:

2011-02-01 в 23:11 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Неназванный Ну, я с Олдями лично еще не знакома, и со своими непрофессиональными идеями к режиссеру не полезу.
Но если идея нравится, забирайте. :)

URL
2011-02-16 в 03:15 

Абихана сделать нормальным европейским сволочным аристократом, можно, так и быть, очередной несуществующей маленькой страны. Возможно даже оставить имя "Леонардо Медичи" (а Абихан - это рабочий псевдоним! ). Томного юношу-метросексуала он с удовольствием играет, а еще при случае готов убедительно изобразить "доброго и страдающего в глубине души" для отдельных зрительниц женска пола. На деле у него крепкие нервы, здоровый цинизм с ранней юности (змеюшные семейки обязывают) и отменная физподготовка, включая фехтование подручными предметами и стрельбу. Но убивать своими руками в кадре - ни-ни, это некрасиво! Ну разве что однажды. А то, что его киллеры всяких неугодных чиновников и военных периодически заваливают по ходу сюжета - так это бизнес... Но вообще его специализация - сбор частной информации и переговоры. С разветвленным штатом агентов, хакеров и личных знакомых в элите самых разных стран.

Так и видится прЫнц в нацисткой эстетике высших генералов СС..))) только внешняя атрибутика: мундир, галифе, сапоги и фуражка))

2011-02-16 в 03:30 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Листопад.. Отнюдь нет. В основном, в эстетике "нестареющей классики" и немного ретро/архаики: строгие костюмы (иногда более ярких цветов, чем это полагается:)), белоснежные рубашки, очень классического вида джемперы или жилеты, длинные плащи-которые-верхняя-одежда и все такое. А ради счастья фанаток по ходу сериала показать в самых разных одеждах, вплоть до кимоно, и частично без них, заради фансервиса. :)

URL
2011-02-16 в 12:24 

Кимури А ради счастья фанаток по ходу сериала показать в самых разных одеждах, вплоть до кимоно, и частично без них, заради фансервиса
Кстати да, вот с этим в мульте было плоховато))

2011-02-16 в 12:36 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Листопад.. Тогда еще с фансервисом для девушек вообще было не очень. :) Для мальчиков - пожалуйста, тут вам и Кэти в купальнике "два лоскутка", и красный комбинезончик в обтяжку, и Шейла, одной простынкой укрытая. А мальчиков - упаковать в глухие трусы до колен.

URL
2011-02-16 в 13:59 

Кимури КЕти еще бегала в белых брюках и красной кофточке, и еще было длинное белое платье с берЭтом..)))) а мальчики были в смокингах))

2011-02-16 в 16:05 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
А ради счастья фанаток по ходу сериала показать в самых разных одеждах, вплоть до кимоно, и частично без них, заради фансервиса

нууу, кимоно было и коленку фанаткам показали)

2011-02-16 в 23:45 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Там той коленки полсекунды! Ее только стоп-кадром и разглядишь...:shy::rolleyes:

URL
2011-02-17 в 03:01 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури скромность украшает и развивает фантазию))) Остальное фанатки домыслили)

2011-02-17 в 03:48 

Беатрикс )))) а учитывая, какая у некоторых фанаток буйная фантазия...)))))

2011-02-17 в 18:55 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Киносериал "Макрон-1", продолжение два, кусочек.

Немного матчасти.
*
Армии. Обоснуй, какой есть.
Вношу уточнение. В данном мире уже присутствуют легальные частные армии корпораций и легальные наемники. Госармии многих крупных и богатых стран сократились, и теперь состоят из спецов, вооруженных сверхмощным оружием, которых, в общем, и применить-то негде: они как атомное оружие, исключительно силы сдерживания амбиций. Исключения сверху - СССР и отчасти (но не полностью) Китай. Но они понимают, что иметь дело с десятками разрозненных частных армий тоже чертовски неприятно.

Таким образом, два следствия. Во-первых, за базой гоняются именно частные вооруженные силы. Во-вторых, даже при наличии лапы в правительстве, раскочегарить госармию на ловлю непокорной техники оказывается излишне сложно/затратно/проблематично: очень уж многое придется объяснять. А в-третьих, Макрон-база, которая официально правительству передана не была и вообще нигде не светилась еще, с точки зрения "официальных лиц" - пока всего лишь слинявшая от хозяев мобильная база очередной частной структуры, а значит - это "не наши разборки", это вор у вора дубинку украл.
Про телепортацию пока в тряпочку молчат все заинтересованные стороны, упасихоссподи проговориться до времени, иначе начнется мировая охота. "Сверху" считают, что база испытывала новые маскировочные и летные системы - тоже интересно, но не повод пускать в погоню тяжелую артиллерию. Ведь в конце концов поймают и принесут на блюдечке.

Таким образом, макроновцы на протяжении начальной части сериала даже в официальный розыск не объявлены. Очень уж фирма, с которой работала конструкторская группа "Макрон", не хотела светить свои проблемы и связи. Потом не выдержит и все-таки объявит. За воровство авторской патентованной научной информации в первую очередь, :) и только потом - за угон ценного оборудования и транспортного средства.

*
ГРИП
Исходно - конгломерат нескольких групп, успешно обогащавшихся незаконными способами, созданный для отмыва этих самых богатств. Формально - банковская группа, финансирующая разные интересные вещи: специфические производства, в том числе лекарств и разных химсредств (Блейд), разработки оружия, первых военных роботов (Джеральден) (которые вовсе не скилотроны, а мини-танкетки на гусеницах, с манипуляторами, лазерами и неким огнестрельным вооружением). В ее основе - деньги Блейда от мошенничеств, незаконного производства лекарств и не только, деньги Джеральдена от подпольной торговли оружием, а также связи и информация от Абихана.

Информацию о телепортации и готовящихся испытаниях они частью просчитали, частью купили. Бриджер и не думал скрывать, что работает над этой темой в теории, но профессор сделал другую большую ошибку - засекретил практическую работу, опасаясь провала, подвести покровителей-заказчиков и все такое. В итоге о действующем образце устройства телепортации знали в правительстве считанные люди, и часть из них воспользовалась информацией в целях своих спонсоров.

URL
2011-02-17 в 22:07 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Листопад.. "взамуж" - это самая безобидная фантазия или ноаброт?)

Кимури
Очень уж фирма, с которой работала конструкторская группа "Макрон", не хотела светить свои проблемы и связи.

И финанстровала эту конструкторскую фирму, а значит и Базу финанчовая группа ГРИПП. Так что ловят они, по сути, свою собственность) :)

Параллели, параллели-и-и-и-и... :)

2011-02-17 в 22:10 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Беатрикс Не-а. Я думаю, что ГРИП устроил тихий рейдерский захват предприятия, вот что. И замазал дело с помощью своих людей в правительстве.

URL
2011-02-17 в 22:24 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури и старт Базы - ответ рейдерам. Увели материальный актив)

2011-02-17 в 22:29 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Это, в общем-то, увод не "материального актива", Шагал всерьез спасал опасное оружие/научную разработку от попадания к преступной группе.

URL
2011-02-18 в 01:17 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Я шутю в ответ на рейдерский захват)

2011-02-25 в 19:49 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Киносериал "Макрон-1", продолжение три.
*
Итак, погоня за сокровищами полууспешно завершилась. Скотт предлагал обратить добычу в деньги "нормальным" путем через связи с восточноазиатскими "джентльменами удачи". Кэти вместо этого предлагает рискованную идею - продать редкое оружие вражескому представителю и посмотреть,ч то из этого выйдет. Может получиться больше денег и ниточка контакта, можно и вовсе лишиться добычи.
Шагал почему-то дает добро на этот риск :).
Хотя со стороны это выглядит не слишком умно - невысокого ранга агент пытается интриговать против игрока политического уровня. С другой стороны, сама глупость этой затеи, по ощущению автора, Кэти, служит некоторой страховкой от быстрого провала.

По другую сторону его высочество потирает руки и готовится играть не во влюбленного - так быстро это было бы слишком - но в заинтересованного противника. А еще в противника, уставшего от мерзости и цинизма своих коллег... Решив испытать контрагентов и пощекотать себе нервы, он является на назначенную встречу один, с минимальной подстраховкой. Вдобавок ему стало банально любопытно, что там эти неугомонные такое откопали, что рискнули его побеспокоить.

Сделка проходит неожиданно гладко: принц в немалом удивлении распознает в одном из "подводных" клинков работу известного мастера, стоящую огромных денег. Так что девушке без возражений выдается изрядная сумма. Покупка сопровождается фехтовального типа беседой, вежливыми попытками склонить девушку к неприличному, в смысле, к переходу на сторону печенек и вина, либо к работе на две стороны, и все такое. Расходятся обе стороны, довольные беседой и результатами, но совершенно по-разному довольные. И результаты тоже видят несимметрично.
Кэти девушка здравомыслящая, ее вполне устраивает, что деньги получены, контрагент общается по-человечески (намеки на будущие неприятности всему экипажу она пускает по разряду общих устрашений и близко к сердцу не принимает) и даже сохраняется возможность еще что-нибудь ему сплавить. А то,ч то красивый мужчина и еще разные неравнодушные намеки делает это, конечно, приятно, но опционально, ибо война. А состояние войны Кэти знакомо с приютского позднего детства, и что на ней все средства хорошо, она знает.
Принц совершенно уверен, что семена интриги прорастают и скоро пойдут цветочки, слегка огорчен "наивностью и упертостью этого создания, забавного в своей женской агрессивности", зато очень доволен приобретением. Он все больше увлекается японской эстетикой, и этот меч воспринимает чуть не как дар судьбы.
Милый эпизод завершается большим воздушным месиловом - на базу случается налет людей Джеральдена, и Кэти только чудом успевает попасть на борт до телепортации - живой, с добычей и слегка оглушенной. Не событиями, просто близким взрывом.

URL
2011-02-25 в 21:22 

Беатрикс "взамуж" - это самая безобидная фантазия или ноаброт?)

Эт ты о чем?

2011-02-26 в 02:16 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Гм?

URL
2011-02-26 в 17:33 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Листопад.. это к "буйной фантазии фанаток" и соответствующей теме в сообществе)

2011-02-26 в 18:36 

))))) не знаю, у кого как, но моя фантазия видно более извращенная, чтобы ограничится только взамужем)))))

2011-02-27 в 00:56 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
ну, когда я это писала, та тема цвела коммнтами)

2011-05-01 в 02:22 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Киносериал "Макрон-1", продолжение 4.

Я забыла об истории Джейсона.

Личную историю предполагаю оставить как есть. Кудрявая и хитрая Лили из Мюнхена, хорошенькая девушка с пивными кружками, которая вертит двумя летчиками из международного корпуса, немцем и американцем, и долго из них выбирает. У девушки какие-то секреты, оба ревнуют, подозревают третьего... Девушка останавливается, наконец, на американце, простодушный парень радуется и поскорее тащит девушку под венец. Мюнхен, праздник, свадьба... теракт.

Никто не сомневается поначалу, что взрыв устроили какие-нибудь исламские террористы. Сколько-то лет назад Европа довольно жестко ограничила иммиграцию и прикрутила уровень толерантности довольно низко: никаких паранджей, никаких потаканий "культурным особенностям", если они противоречат закону и никаких жалоб на христианские праздники, голые ноги, свободный секс, ветчину, эротические журналы и другие европейские ценности. Да еще у части населения пошел откат уже в христианскую религиозность как ответ на рост числа мусульман. Причем свободный секс этих граждан не возмущал, а вот требования убирать рождественские елки из общественных мест - еще как возмущали! Вылилось это в свое время в уличные столкновения, массовые депортации и образование исламского подполья прямо в Европе. И до сих пор время от времени что-то взлетает на воздух, и непонятно, кто это делает - подполье или нет, кто им прикрывается и зачем.
В данном случае, похоже, целили в офицеров и рядовых пилотов на свадьбе, а значит, наверняка классические террористы. Именно так думал Джейсон, пока валялся на больничной койке и пытался прийти в себя от того, что стал вдовцом через полчаса после женитьбы.

Когда Джей уже поправлялся, к в больницу наведалась с неофициальным визитом Большая Армейская Шишка. И заглянула к нему в палату, откуда чисто случайно всех как раз выписали. Темплар вытянулся по стойке смирно в горизонтали. И Большая Шишка задушевно поведала простому парню, что теракт, как выяснилось, дело рук таинственной мафиозной организации ГРИП, которая подгребает под себя теневую европейскую реальности и вообще рвется к власти. А также - что есть один важный и секретный проект, на который злодеи пытаются наложить лапу. И туда нужен хороший летчик и преданный солдат, чтобы защищать и беречь оный проект и вообще, присматривать за ним. Несколько дней спустя в палату зарулил незнакомый лысый человек, назвался доктором Шагалом и, предъявив верительные грамоты от Той Самой Шишки, сообщил, где и когда Темплара ожидают после выписки.

Правда, до выписки произошло еще кое-что. В палату ворвался, хромая, друг-соперник Хенкен Шмит. Едва с кулаками не набросился. И наорал на друга, что это Джей виноват в гибели Лили, это его была дурацкая идея вместо камерной свадьбы с посиделками позвать туда половину подразделения, вот и привлек внимание террористов. Объявил, что знать Джея больше не желает, служить с ним рядом не желает и вообще посылает к черту эту армию, которая даже себя защитить неспособна. Развернулся и ушел.

В общем, когда Джейсон, согласно секретному приказу, прибыл на борт Макрон-базы, у него позади совсем никого не было. Родители еще давно погибли в автокатастрофе, родня была какая-то очень дальняя, а тех, кого он себе нажил - потерял.

URL
2011-05-01 в 02:48 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
...И собственно, по мере прояснения личных историй станет понятно: одиночек подбирали специально. У экипажа не должно было быть там, снаружи, людей, которых можно взять в заложники и таким способом манипулировать защитниками базы. Зато должна была быть личная привязанность к руководителям проекта, которым они, защитники, чем-то обязаны.

Экипаж намеревались собрать побольше. Нужны были не только летчики, но, вероятно, и другие военные. И не только военные. В частности, одиночку Кэти специально вытащили из французской полиции, предполагая использовать ее опыт агента. Должны были быть еще два профессиональных летчика и еще хотя бы несколько человек вооруженной охраны.

Однако планы сорвались. Сперва эта конференция, в которой профессор Бриджер твердо решил участвовать и представить миру свои исследования феномена телепортации - он решил, что, сделав свою деятельность более публичной, сможет несколько обезопасить себя и проект. А затем - его внезапная гибель, и предпринятая вскоре после нее попытка захвата научного центра... Кстати, вторым из пилотов предполагался Хенкен Шмит, но отказался с руганью матерной.

Скотт был выхвачен буквально в последний момент. Его и нескольких других молодых авантюристов подобного склада характера выискал сам Шагал по полицейским сводкам: док твердо решил, что ему нужен человек со специфическим опытом жизни вне закона, поскольку у них самих шанс вылететь на теневую сторону очень велик. За оставшееся до старта время Шагал успел выйти с ним на связь и, фактически, укрыть в научном центре от полиции. Поэтому у Скотта к доку отношение смешанное: благодарность, обида за то,ч то его переиграли и чуть не вынудили работать на это сомнительное в плане прибыли предприятие... А в итоге бывший гангстер к доку Шагалу привязался больше всех. Его, Скотта, судьба от встречи с лысым доктором изменилась сильнее всего, и Скотт это понимал.

В итоге на базе в момент старта оказались всего три активных человека в экипаже, из них только один профессиональный пилот. И Шагал, который теперь даже чересчур опасался попыток проникнуть на базу самыми разными путями, решил работать с тем, что имеет. И поручил Джейсону сделать из двоих коллег - пилотов.

Думаю, эта картина должна раскрываться постепенно, а в начале сериала всего три комбатанта на базе, из них два не-пилота и один спец, который их натаскивает, подается "по умолчанию", причем глазами Нейтана.

URL
2011-05-03 в 21:44 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Очень хорошо полуается)

     

Чай черный с тростниковым сахаром

главная