Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: в интернете кто-то неправ (список заголовков)
16:05 

весна. спасибо. было круто.
так как основные впечатления я сливаю в фотках вконтакте, буду тут писать такое, что писать долго и неудобно в камментах вконтакта.
А еще дайрик как будто предназначен для слива негатива ) Я что-то не выспалась сегодня, перед глазами какие-то черные точки летают, я переела вчера черешни, на улице солнце, кошки точно приедут ко мне и вообще все так нормально, что я набралась смелости понегативить.


в частности, в этот момент мне очередной раз стукнул в скайп один знакомый, спрашивая, как там оно. Пишет он мне стабильно разок в неделю. И учитывая предыдущий наш разговор, он ждет, когда я скажу, что все отстойно, хуже некуда, погода кошмар, датчане тупые, в грош меня никто не ставит и денег мало дают и что там еще можно придумать. При этом он каждый раз упоминает, о том, как ему охуенно, сколько денег он заработал, какую квартиру-машину купил и какую классную прогу написал.

Вот что движет такими людьми? Они хотят убедиться, что в гостях хорошо, а дома лучше? Так для этого надо шевельнуть кое-чем и самому съездить посмотреть.
Он просто хочет показать, что у него все круче? так почему тогда я? Можно найти более легкие мишени )
Он хочет, чтобы ему завидовали? так для этого характер надо вначале подрихтовать, тогда я может и позавидовала бы. А так не получается позавидовать ни ему, ни его жене. В особенности жене.
Я вообще легко срываюсь на зависть и досаду, но это явно не тот случай.

Может, он просто хочет внимания? тогда ок ) вот, целое псто накатала )

***
Кстати, подобная фишка есть у моего брата... давно замечено, он пишет мне практически только тогда, когда в его жизни происходит очередной карьерный/жизненный скачок вперед. Я все-таки надеюсь, что это какая-то немного детская черта, когда хочется просто родной похвалы и чтобы кто-то еще за тебя порадовался, а не вот эта вот странная поведенческая девиация, описанная выше. Я, конечно, искренне за него рада, печалюсь, что я не настолько крута, но хочется, чтобы он мне писал не только о личных достижениях. Буду подавать пример :)

***
В общем, знакомому я с чистой совестью написала, что все отличненько. Понимай как знаешь :)

Наконец-то закончила длинный нудный проект, сейчас поеду смотреть 2 квартиры и играть в волейбол с коллегами. И еще надо успеть поучить датский как-то до завтра. Из озарений - внезапно поняла, что коллега Kerry Bellerose живет с фамилией Прекрасная Роза, и это так мимимило )

Когда я общалась с чуваками, живущими тут уже 3 года, и спрашивала их, не мучает ли их грусть и прочая ностальгия, они честно ответили - нам некогда скучать :) Кажется, я начинаю это понимать :)


@темы: в интернете кто-то неправ

13:25 

весна. спасибо. было круто.
читаю очередной флеймогонный пост в ЖЖ про раздельный бюджет в семье. И сколько же там дамочек в каментах, которые считают, что мужчина должен их содержать полностью! Да они почти все так считают!

я в очередной раз поразилась... насколько они все реально так считают! Особенно мне понравилась вот эта, "я сама воспитала в себе нормальное отношение к тому, что мужчина должен содержать меня и детей"
От мужчин там толку тоже нету, у них другая крайность - "а с чего я должен платить, ведь стирка это 1 минута".

На все ~500 комментариев 1-2 голоса разума от женщин.

После своего опыта отношений, я пришла к тому, что в семье просто должно быть несколько совместных карт или "конвертов", кому как удобнее. Одна карта - на отдых, еще одна - на все общие траты, такие как любая еда и бытовые мелочи, ака зубные щетки и стиральные порошки. На эти карты работающие члены семьи скидываются напополам. Все остальное - это личные деньги, и никто и никому их не должен.
Это, блин, работает.

Да, мужчина должен помогать жене в тяжелые месяцы беременности, и пока она кормит грудью. Это просто жизненная необходимость. В это время женщина не может работать, а если и может, то ребенок будет связывать по рукам и ногам, и она будет находиться в сильно неравном по отношению к мужчине положении.
Такие же "скидки" делаются в ситуации, когда кто-то болеет или не может работать по объективным, вообще не зависящим от человека причинам. Состояние здоровья, законодательство, учеба, этц.

А в остальное время - все пополам, пополам на еду, быт и детей. Иначе в конце концов это закончится "да я на тебя столько потратил, а тыыыы".

***
О, кстати нашла там же в камментах хорошую схему. Не "пополам", а в процентном соотношении :) как налоги. На еду - 1/3 дохода каждого из семьи, на детей - еще 1/3, остальное - личный фан.
Надо взять на вооружение. Это решает проблему в случае, когда один из супругов зарабатывает в несколько раз меньше другого.

***
А тем, кто носится с идеей "если возникают такие вопросы, то это уже не семья, а сожительство", или "айяйяй, деньги не главное, этожесемья", "в семьях с раздельным бюджетом мужики жлобы" могу сказать только ну-ну, поживите до первой ссоры, где прозвучат слова "да я же тебя обеспечиваю". Подозреваю, что вот такие идейные могут такое оскорбление нормально съесть и не подавиться. Я подавлюсь. Или буду тем, кто это оскорбление наносит.

@темы: в интернете кто-то неправ

Бессонница №1

главная