• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:06 

весна. спасибо. было круто.
у меня получился "четвертьфлажок" ) это когда делаешь как бы лягушку, держась согнутыми руками за пилон. Я его назвала "четвертьфлажком", ибо это такое начало, когда-нибудь обещающее стать флажком, как минимум еще через несколько итераций (сначала надо научиться делать то же самое с прямыми ногами, потом как-то с прямыми руками, потом как-то ноги наверх забросить... оймамочке)
Я так радуюсь, ибо я его пыталась делать много раз, а сегодня на тренировке просто подошла после разминки к пилону и сделала. В одну сторону, потому в другую. Как? это загадка :)

а еще я срочно хочу делать вис на "подколенке", кажется несложным, а в процессе все начинает ужасно скользить (
и фулмун хочу
и танец :(

фсе хочу, а как оО

10:51 

весна. спасибо. было круто.
пришла на занятие по пилону, постояла минут двадцать в душном коридоре под закрытой дверью
...и тут ежики начали что-то подозревать

перенесли блин мою тренировку на среду! а у меня это совершенно выпало из головы, причем так прочно )
привычка великая вещь :)

срочно хочется электронную книжку. Книжка, выданная кисиком, задымилась у меня в руках, что очередной раз заставило меня пожалеть умершего в себе великого тестировщика. Последние три главы книжечки по жаваскрипту были распечатаны на старом принтере, а так как половину кода просто не было видно, перепечатаны на новом. Вот так, использую общественное имущество в полуличных целях. В полуличных, поскольку Сайткору мое знание js тоже полезно )

12:20 

весна. спасибо. было круто.
"Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается."

10:24 

весна. спасибо. было круто.
Сегодня мне приснился мотивационный сон.

Мы, сайткоровцы, тусили на каком-то митинге. Отдельно стояли Ким и еще двое топ-менеджеров, один из них был придуманный, второго я знаю, но не помню :) Они позвали меня, и оказалось что мне предлагают работу, вернее собеседование, в двух местах сразу, одно из них в каком-то понтовом месте под названием, странно напоминающим Гуантанамо, второе в Силиконовой долине.
Помню как я дико радовалась, меня распирала гордость от такого щасья, как я была готова все бросить и учиться учиться учиться, только бы не сфейлиться на собеседовании. Один из чуваков с работы, которого я считаю умнее себя и уважаю, что-то у меня спросил по Сайткору, было ощущение что я такая вся умная.

Потом я перевернулась на другой бок и проснулась.

Ужасно расстроилась, что это все приснилось.
А потом подумала - а какая блин разница между моим сном и тем что у меня происходит в реальности? Почему я не могу точно так же начать учиться учиться учиться, куда-нибудь попробоваться на собеседование, и радоваться потом точно так же?

пришла на работу, продолжила читать джаваскрипт. Говорю же, мотивационный сон :)

15:48 

весна. спасибо. было круто.
What I've learned about software engineering: 1) Listen to smart people 2) Prefer simple to clever 3) Have no ego 4) Shut the fuck up.

15:24 

весна. спасибо. было круто.
ну вот... я уже заметила этот принцип. Как только сильно просаживаешься в шпагате, на следующий раз вообще ничего не можешь сделать. Все больно, и шпагат еще хуже чем был :weep3:

12:13 

весна. спасибо. было круто.
я все счастливее и счастливее

пилон это наркотик )

в субботу я практически сидела на обоих шпагатах, правда теперь у меня болит правая нога )) но ниче, мы это уже проходили
это непередаваемый кайф ) я так хочу уже окончательно дожить до шпагата, буду сидеть в нем и читать книжки :) Когда ноги ложатся на пол, становится намного легче, у тебя как будто сразу появляется много новых опор.

а еще после двух часов аццких Аниных тренировок все мышцы в таком тонусе, что в танце я свое "пузико" не вижу вообще ) вместо него одни ребра и кубики :) неравномерные ))) но это так красиво... можно было бы сказать, что я нарциссирую ) но у меня такое странное отвлеченное ощущение, когда я танцую импровизацию, в зеркале я как будто вижу какого-то другого человека. И этого человека я заставляю поставить ножку туда, сделать ручкой вот так, прогибать спину и двигать бедрами, не себя, нет.
хм, я это поняла, пока писала пост ) дайри полезен )
вот почему я смотрю на себя в зеркало постоянно, и смотрю на себя через зеркало :) я вижу не себя, я вижу просто тело в движении. Мне нравится на него смотреть и выдавать ему распоряжения, пока оно еще достаточно эстетично.

думаю кстати этот странный эффект как-то связан с не очень хорошим зрением, лицо в зеркале мне видно не очень четко. Особенно когда очень устаешь, мир вообще немного видоизменен, воспринимаешь все как будто смотришь в кино или во сне.

п.с. перечитать, когда я стану толстой рыхлой мамашей с тремя детьми.
п.п.с. тьфу три раза через левое плечо.

07:36 

весна. спасибо. было круто.
пруфпииииииик

пруфает сразу три факта:
а) я делаю "бусинку"
б) у меня дома есть пилонэ
в) в моем доме нету нормальных точек для фотографирования, исключающих сервант и диван в кадре )

читать дальше

10:49 

весна. спасибо. было круто.
высокая концентрация (днем растяжка, вечером пилон дома, утром пилон в студии, вечером еще немножко пилон дома), в итоге мышцы сказали мне "wtf?oO" и я с утра наслаждаюсь божественной крепатурой. Утром у меня ныли только ручки, теперь кажется болит вообще все и по чуть-чуть
это так приятно :) позабытое ощущение, что ты живой, и все твое тело живет

а еще я сделал "бусинку"
и очень хочу зеркала дома, потому что без них неинтересно :)

20:03 

весна. спасибо. было круто.
так странно, вроде бы фотке ужасне, а я их сегодня весь день пересматриваю, кажется как будто они не про меня - настолько я привыкла видеть на фотках-видео каких-то других людей на пилоне.

я очень надеюсь, что через годик я буду смотреть на эти фото из какого-нибудь "флажка", "супермена" или "ангела" и дико ржать )

19:56 

весна. спасибо. было круто.
забыла разбросать монеты в Голландии, хотя воды там много )

после сегодняшнего пилона болит вообще все. вот что значат 10 дней отдыха, хотя "отдыхом" я бесконечные метания по жаре/холоду/вокзалам/аэропортам/достопримечательностям/секс-музеям/странным кафешкам не назвала бы даже с натяжкой :) после отпуска вопросы в стиле "ну как отдохнула?" приводят меня в легкое недоумение :)
ну и ко всему Италия была явно лишней, да :) ибо Голландия прекрасна и прохладна.

так вот пилон. Теперь у меня есть наглядные пособия!!
фотки просто уууужас, но у меня так чешутся руки куда-то это закинуть. Я себя успокаиваю, что ничего-ничего, у всех людей из нашей студии есть "начало карьеры" в виде страшных фоток в стенах студии, после полуторачасовой тренировки, в грязных тапках, с синяками и красными рожаме ) И как я могла только надеяться, что мои фото на пилоне начнутся с каких-нибудь других? :-D

Это Оля. В анамнезе двое детей, очень 30+, МС по легкой атлетике, похудение со 100кг до того что мы видим, классное тело и общая клевость. Ну и я там немножко корябаюсь:


читать дальше

12:12 

весна. спасибо. было круто.
пилон дома это все-таки здорово
я теперь каждое утро начинаю со стойки на локтях, и с каждым разом это все менее и менее страшно, и чувствуешь себя все более и более устойчиво
уже хочу завтрашнее занятие :) хвастаться :)

10:26 

весна. спасибо. было круто.
о, я нашел "скобочку", даже в исполнении Иры:

20:32 

весна. спасибо. было круто.
ну так чтоб не забыть, ибо основные эмоции уже улеглись:
сегодня я перевернулась у пилона вверх ногами вниз головой. на локтях.

еще месяц назад это было бесконечно страшно
и я кричала Алене - пожалуйста, отпусти меня, мне очень очень очень страшно, и почти плакала
она смеялась и говорила - ну, Холодкова с тобой намучается

Холодкова, которая мой тренер Ира, намучалась со мной и этой стойкой минут десять, дальше меня все бросили после моих воплей, и я тихонько сама изобразила.
Потом я конечно вопила в процессе изображения - Оля срочно посмотри на меня!!!
это вот "мама, смотри как я могу", оно мне нужно, как воздух
мне обязательно нужно чтобы посмотрели и удивились.
а у Оли двое детей, и она умеет. Смотреть и удивляться.

правда сегодня ей еще пришлось совершенно искренне удивляться моей "досточке", и даже немного завидовать моему "замочку", ибо он у нее был не очень
а еще я боюсь, что у меня теперь вечно будет болеть в груди, как будто сердце
а останавливаться я не хочу

у меня еще получилось Ирыно с прошлого занятия, назову его "скобочка", на пару секундочек правда, но оно было. и я вопила - Ира, смотри!

смотри
как я могу.

20:20 

весна. спасибо. было круто.
меня бесконечно раздражает Ден
а странно, у него был миллион шансов.
он методично и планомерно запорол их все.

ну, не судьба.

20:52 

весна. спасибо. было круто.
F
Милый мой
G C
Когда мы проснемся с тобой
A7 Dm
В Калифорнии на пляже, я
G C
Протяну тебе горсть песка
Dm G
Ну а пока
В темноте
Мы покурим с тобой вдвоем
Одну сигарету, и
Ты обнимешь меня опять

Ну а потом
Много лет
Пройдет, и погаснет свет
Уже и комнаты этой нет
Она сгорела без следа
И только тогда
Будет звон
И мы поймем, что жизнь есть сон
Будет снова зелена вода
И я буду с тобой всегда
[whistle]
... В Калифорнии на пляже, о...
я буду с тобой всегда

@темы: chords

19:34 

весна. спасибо. было круто.
блин! блинблинблин! ну я же искала истинно пилонные травмы, почему я не нашла эту статью?

grimerka.info/health.php

a) Резкая острая боль опоясывающего типа, возникающая при глубоком вздохе. Причина: межреберная невралгия - сдавливание межреберных нервов. Может возникнуть после выполнения "рогатки" рывком из-за недостатка мышечной силы и неспособности сделать это упражнение медленно, без резкого рывка. Обычно требует уменьшения физических нагрузок до полного выздоровления.

б) Тянущая боль в мышце под лопаткой. Мышца адаптируется к непривычным нагрузкам. После адаптации (через 2-3 месяца) боль обычно проходит. После резкого прекращения тренировок боль может возникнуть снова - это мышца будет возвращаться в исходное состояние.

второе мы уже прошли, а над первым сейчас плакаем....... а куды их уменьшать? совсем что ли исключить?

:weep3:

в общем статью буду учить наизусть, а то со своей физ подготовкой я буду по очереди через каждый пункт проходить..

18:14 

весна. спасибо. было круто.
ня и ня



и кисик сказал, что ня.

11:46 

весна. спасибо. было круто.
в который раз начала потихоньку читать книгу по джаваскрипту. Интересно, на сколько меня хватит )

14:41 

весна. спасибо. было круто.
ааа, у меня получилось реально сделать отак:



да, эта кортинка уже была ) я просто поняла, что в первый раз когда я отпускала руки, у меня плечо продолжало находиться перед пилоном, а вот такую "птичечЬку" только сегодня стало нестремно сделать.
И это так круто :) так приятно и вообще нестрашно )) и ощущение какого-то выпадения из реальности и подъема над действительностью. Представляю как себя ощущаешь, когда какие-то вообще нереальные штуки начинаешь вытворять ))

и досточку сегодня было уже почти небольно делать.

Бессонница №1

главная