16:27 

Списко прочитанного в 2008)

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ммм, пожет, если будет не лень, то еще постепенно и комментарии добавлю..)
блин, написала список - стало стыдно за себя за то, что читаю такую дребедень(


1. Мириэл Митчелл "Детство Скарлетт"
2. Мигель Отеро Сильва "Когда хочется плакать, не плачу"
3. Ник Хорнби "High fidelity"
4. Терри Прачетт "Землекопы"
5. Ирыин Уэлш "Экстази"
6. Сергей Лукьяненко "Звездная тень"
7. Мишель Уэльбек "Расширение пространства борьбы"
8.Трейси Шевалье "Девушка с жемчужной сережкой"
9. Фредерик Бегбедер "99 франков"
10. Роберт Стивенсон "Остров сокровищ"
11. Эрленд Лу "Во власти женщины"
12. Антуан де Сент-Экзюпери "Южный почтовый"
13. Антуан де Сент-Экзюпери "Ночной полет"
14. Антуан де Сент-Экзюпери "Планета людей"

15. Фредерик Бегбедер "Любовь живет 3 года"
16. Джеймс Кейн "Почтальон всегда звонит дважды"
17.Артур Хейли "Аэропорт"
18.Хулио Кортасар "Игра в классики"
19. Софи Кинселла "Шопоголик на манхэтене"
20. Льюис Керолл "Алиса в стране чудес"
21. Эрик Сигал "История любви"
22. Эмиль Ажар (он же Ромен Гари) "Вся жизнь впереди"
23. Джоан Роулинг "ГП и дары смерти" - :-D
24. Пауло Коэльо "Алхимик"
25. Харпер Ли "Убить пересмешника"
26. Фредерик Бегбедер "каникулы в коме"
27. Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя"
28. Александр Беляев "Властелин мира"
29. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. Лицо неприкосновенное"
30. Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
31.Евгений Гришковец "Реки"
33. Ден Браун "Ангелы и демоны"
34. Пауло Коэльо "11 минут"
35. К. С. Льюис "Хроники Нарнии"
36. П.Г. Вудхауз " Этот неподражаемый Дживс"

37. Кендес Бушнел "Секс в большом городе" - :shit:
38. П. г. Вудхауз "Вперед, Дживс!"
39. Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом"
40. Ф. Достоевский "Бедные люди"
41. Макс Фрай "Волонтеры вечности"
42. Джейн Остен "Эмма"
43. Александр Дюма "3 мушкетера" - :shuffle:
44. Роберт Элли "Последнее таго в Париже" - :eyebrow:
45. Алекс Экслер "Записки невесты программиста"
46. Сью Таунсенд "Адриан Моул и оружие массового уничтожения"
47. Хелен Филдинг "Оливия Джоулз или пылкое воображение" - :susp:
48. Вуди Аллен "Записки городского невротика"
49. Ф. Достоевский "Двойник"
50. Кристофер Бакли "Здесь курят"
51. Бернард Вербер "Наши друзья человеки"
52. Софи кинселла "Шопоголик и брачные узы"- :shy:
53. Софи кинселла "Шопоголик и сестра" - :shy:
54. Софи кинселла"Шопоголик и бейби" - :shy:
55. Маделин Уикхем "Невеста" - :emn:
56. Дуглас Адамс "Путеводитель хитчхакера по галактике"
57. Ги де Мопассан "Жизнь"
58. Марк Леви "7 дней творения"
59. П.Г. Вудхауз "Так держать, Дживс!"
60. Жюстин "Этим утром я решила перестать есть"
61. П.Г. Вудхауз "Дживс, вы - гений!"
62. Жанна Ласко "первое свидание"
63. Симона де Бовуар "Прелестные картинки"
64. Фю Достоевский "Белые ночи"
65. Альбер Камю "Чума"
66. Эльфрида Елинек "Пианистка" :stop:
67. Анри Гидель "Коко Шанель"
68. Реймон Радиге "Дьявол во плоти"
69. К. С. Льюис "Письма Баламута"
70. Теннеси Уильямс "Кошка на раскаленной крыше"
71. Адам Дж. Джексон "10 секретов любви"
72.Джордж Оруэлл "1984" :beg: :heart:
73. Генрик Ибсен "Кукольный дом"
74. Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия"
75. "Дневник Алисы"
76. Дениэл Уоллес "Крупная рыба"

77. Эрнест Хеменгуэй "Праздник, который всегда с тобой"

78.Роберт Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"


@темы: книги, Я, список

URL
Комментарии
2008-12-21 в 16:56 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ты молодец, столько книг) Эх, а меня учеба подкосила...

Пара вопросов: как тебе Трейси Шевалье "Девушка с жемчужной сережкой"Хулио Кортасар "Игра в классики"Евгений Гришковец "Реки"Роберт Элли "Последнее таго в Париже"Теннеси Уильямс "Кошка на раскаленной крыше"Джордж Оруэлл "1984"Эрнест Хеменгуэй "Праздник, который всегда с тобой"Роберт Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" (это из того, что я не читала)

Как тебе Леви? Харпер Ли? И вообще, так не хватает комментариев, хотя бы кратких)

Пауло Коэльо "A orillas del rio Piedra me sente y llore" в оригинале? Круто))

2008-12-21 в 18:48 

Shalafi Dragon
Вечность - дура
Да, комменты смайлами меня укокошили. Смеялся.

2008-12-21 в 19:31 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, я со временем напишу комментарии, просто пока сессия, я и так, вместо того, чтобы начать делать реферат, который завтра последний срок сдать, занимаюсь совсем не тем, чем нужно)

а пока ...

Трейси Шевалье "Девушка с жемчужной сережкой" - я оказалась в полнейшем восторге) очень советую! мне очень понравился язык, само содержание, я даже к картине стала по-другому относиться, если раньше, она мне не нравилась,то после того как я прочитала эту книгу, увидела историю, которая укладывается в картину ,пусть история и вымышленная и исторически совершенно не правдоподобная, хотя, кто его знает, как было на самом деле, но все же... я книжку прочитала залпом, не могла оторваться, она мне показалась очаровательной)

Хулио Кортасар "Игра в классики" - несмотря на то, что я ни черта не понимаю смысла ни одной из книг, написанных латиноамериканцами в жанре магического реализма, я все равно их люблю) правда в этой книге ближе к концу я немного завязла, потому что в некоторой степени перестала даже сюжет понимать, но потом, когда дочитала, то после нее осталось приятное впечатление, и некоторая загадочность этих книг меня скорее даже привлекает, на самом деле, частично я отношу это к некой разнице в ментальности, но, возвращаясь к книге, мне в ней очень понравилась атмосфера, особенно в первой части, там действие в париже происходит, такая типичная жизнь писателей, собрания-джаз-выпивка, но все равно с печатью какой-то магии) кстати, там очень необычная композиция книги, можно главы читать по порядку, а можно по совершенно бешеной очереднойсти, предложенной Кортасаром, но, честно скажу, я прочитала ее по порядку, но чтобы перечитать еще по другому, я поняла ,что не осилю, хотя, думаю, что когда-нибудь, наверняка это сделаю)

Евгений Гришковец "Реки" - ну... это единственное, что я прочитала у него, поэтому, понимаю, что по одной книге не судят обо всем творчестве автора, но пока, не понимаю, за что его так превозносят, а эта же книга оставила впечатление... точнее, вообще не оставила никакого впечатления, на мой взгляд, в ней совершенно отсутствует изюминка...

Роберт Элли "Последнее танго в Париже" - ну, вообще, книга очень близка к фильму, так как, книга была написана по сценарию фильму ,что меня удивило, я-то думала, что это фильм по книге снят. Но, все же, книга, она оставляет больше места для игры воображения. и.. книга меня несколько шокировала некоторыми сценами) но в целом, мне понравилось)

Теннеси Уильямс "Кошка на раскаленной крыше" - очень советую, мне очень понравилась психологичность этой пьесы, показалось, что герои очень тонко прописаны, а некоторые сцены во мне поднимали волну возмущения в силу поведения героев, что, на мой взгляд, в произведение больше действительности, чем авторского воображения. Там, практический каждый из персонажей вызывает одновременно и жалост,и осуждение, и в какой-то степени поддержку.

Джордж Оруэлл "1984" - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! я считаю, что это лучшая из всех антиутопий, по крайней мере, из тех, что я читала. В этом произведение собрано столько мыслей, что я просто не могу себе представить, как в голове одного человека все это может взяться!)в произведении все настолько продумано, весь мир, до мельчайших бытовых деталей, и самое поразительное, те мысли, которые Оруэлл изложил в нем, я действительно верю им! На мея 1984 прозвела просто непередаваеое впечатление, когда у меня встал выбор, о какой книге написать статью в факультетский журнал, я сразу же решила, что именно про эту)

Эрнест Хеменгуэй "Праздник, который всегда с тобой" - и опять, книга, которая теперь одна в ряду моих любимых) Книжка автобиографичная, очень атмосферная, Париж-кафе-тусовки, известные люди, с которыми был знаком Хемингуэй - Фрэнсис Фицджеральд, Гертруда Стайн.Мне оказалось, что в авторском стиле у Эрнеста есть что-то общее с Сергеем Довлатовым)
А праздник - это Париж..

Роберт Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" - книжка совсем маленькая, но, наверное, после всех фильмов, театральных постановок просмотренных, она уже не производит такого впечатления, какое должна произвести, а вообще, довольно интересная вещь) кстати, даже не ожидала, что некоторых персонажей, которые, я была уверена, взяты из книги, в книге-то не оказалось...)

По оводу Леви - мне книжки кажутся очень милыми, приятными, но я не считаю их серьезными и глубокими, хотя, это несомненно, не пустая литература, потому что там есть интересные мысли и их дейсвительно мне очень приятно читать)

Харпер Ли - это волшебно, я бы честно говоря "убить пересмешника" включила бы в школьную программу, мне после этой книжке так захотелось стать добрее, отзывчивей, она, правда, как глоток доброты)

Пауло Коэльо "A orillas del rio Piedra me sente y llore" в оригинале? Круто)) - ну... это не совсем в оригинале) я ее на испанском читаю, она с португальского переведена)

URL
2008-12-21 в 19:32 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ого... я не ожидала, что столько напишу. ммм... собиралась пару слов только)

URL
2008-12-21 в 19:44 

Shalafi Dragon
Вечность - дура
Остапа понсло (С)

2008-12-21 в 19:45 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
URL
2008-12-21 в 19:49 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, открываю запись, а она в три раза больше стала)))
Я не поняла, а фильм "Девушка с жемчужной сережкой" ты смотрела?

Харпер и правда надо включить в школьную программу, но мало кто ее в том возрасте понимает

2008-12-21 в 20:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly ,:-D да, смотрела, первый раз сразу после книжки, поэтому на фоне книги он показался слабоватым... а потом, совершенно случайно наткнулась на него, когда он шел по телевизору, и так затянуло меня, что я так и стала его смотреть во 2 раз, и уже когда, не было постоянного сравнеия с книгой, тогда у меня о нем значительно изменилось впечатление)и теперь я считаю ,что фильм удался)

URL
2008-12-21 в 20:12 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а Харпер, мне кажется, хорошо, перечитывать в разном возрасте, потому что в ней есть подходящие мысли и для детей и для взрослых)

URL
2008-12-21 в 20:55 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет )))

Ну нельзя же книжку пару раз повторять в школьной программе, тем более многим она отбивает желание читать. Лучше не включать..

2008-12-21 в 21:03 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , то что отбивает желание читать -это факт! (я так и не прочитала Войну и мир)

URL
2008-12-21 в 21:44 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А у меня это одна из любимых книг)

2008-12-21 в 21:46 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , а у меня в итоге самой любимой оказалась "Преступление и наказание" - но прочитала я его не по программе, когда нужно было, а то ли за год вперед ,то ил через год...))

а войну и мир, я когда-нибудь прочитаю обязательно) это само мобой)

URL
2008-12-21 в 22:48 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Как сказал Адабашъян: "Войну и мир" надо перечитывать каждые три года, и каждый раз находишь что-то новое.

Мне первый раз понравилось "Преступление и наказание", а на второй раз не пошло...

Еще из любимых - "Горе от ума", а "МиМ" к школьной программе я не причисляю)

2008-12-21 в 22:52 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а я еще не причисляю к школьной программе Ахматову, Блока и Маяковского)

URL
2008-12-21 в 22:56 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
У нас 20 век проплыл мимо... Так что я просто о них не вспоминаю в ее рамках. +Есенин. Зато с любовью вспоминаю Пастернака и Гумилева

2008-12-21 в 22:57 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Следующие комментарии заказываю к Экзюпери, Лу, Хейли, Ахерн, Кизи, Вудхауз

2008-12-21 в 22:57 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Следующие комментарии заказываю к Экзюпери, Лу, Хейли, Ахерн, Кизи, Вудхауз)

2008-12-21 в 23:00 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, у нас 20 век вроде бы и был, но как-то правда, скорее проплывающе)

Следующие комментарии заказываю к Экзюпери, Лу, Хейли, Ахерн, Кизи, Вудхауз), с удовольствием)

URL
2008-12-21 в 23:12 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Когда будут?)

2008-12-21 в 23:34 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Экзюпери - невероятно, что язык может быть таким поэтичным, он такой нежный, такой красивый, я очень хочу почитать его в оригинале) пусть даже у меня немного стерся, даже перепутался сюжет книг, но осталось неизгладимое впечатление, мн екажется, очень хорошо это можно описать словом eloquent. И еще так хорошо запомнились его потрясающие мысли, человеколюбивые, и очень-очень красивые. Правда, в последнее время, они стали очень часто использоваться, но... нигде, кроме как в самом произведении они не звучат так гармонично и глубоко)
Aimer, ce n’est point se regarder l’un l’autre; c’est regarder ensemble dans la même direction.
(любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — значит вместе смотреть в одном направлении) (Планета людей)
Язык Экзюпери ,на мой взгляд, если сравнивать его с другими писателями, это все равно, что чистая, незатронутая цивилизацией природа и застроенные города)


Лу - ну, не помню, уже когда я читала "Наивно. супер", но вот после нее, у меня осталось впечатление, что это хороший представитель примитивизма) с одной стороны, в книге есть что-то совершенно глупое, а с другой стороны, вроде как не все так просто) и потом, идея пересылаться факсами надолго запала мне в голову)
В " Во власти женщины" интеллектуальные способности героя на таком же уровне, как и в "Наивно. Супер", наверное, дело в том, что их главная черта - действительно наивность. Просто, я для себя уже давно решила, что такой типаж мужчины - не для меня) но, читать Лу интересно)

Хейли - "Аэропорт", пока единственная книжка, которую я у него прочитала, но... мне ооочень понравилось, было очень интересно читать, мне очень понравилась динамика книги, очень понравилось именно то, что от этой книги, когда я читала ее, я получала огромное удовольствие. И опять же, не могу ее назвать пустым чтивом, для отдыха мозгов, так как там действительно было очень много интересных фактов, которые откуда бы я еще узнала?)

Ахерн - с книжки "P.S. Я люблю тебя" у меня началось знакомство с этой, насколько я знаю, девушкой, на ней оно у меня по всей видимости и закончится, если уж совсем не будет безвыходных ситуаций и читать будет совсем нечего) Хотя, все еж перед выбором Донцова или Ахерн, я выберу Ахерн) Конечно, может, я и не права, и какое-то другие ее книги, совсем не такие, но... учитывая, что российские читатели узнали про нее исключительно после экранизации романа, не думаю, что ето что-то из ряда вон выходящее, чтобы оставаться неизвестной до тех пор, пока кому-то не понадобиться снять мелодраму по книге. В общем, меня даже немного возмутило, что в книге был такой сюжет, амое начало мне показалось многообещающим... но...
и фильм, кстати, мне тоже не понравился совершенно...

Кизи - классика жанра) Почему-то фильм у меня валяется уже 3 года, а руки не доходят его посмотреть, а еще я хочу в театре постановку увидеть...
Я всегда считаю, что если автор заставляет испытывать сильные эмоции по отношению к персонажам, то,значит, что персонаж ему удалось сделать замечательно) До сих пор в воображении картина переодически всплывает, как Макмерфи чешет себе живот)
в общем, это потрясающе)

Вудхауз - наверное, может, показаться, что я слишком о многих отзываюсь положительно...) нет, конечно, нет, просто очень хорошо, что так совпадает, что многое из того, что я читаю, угадывается под мои вкусы и настроения) а Вудхаус - на мой взгляд, лучший представитель лучшего английского юмора, и не понимаю я, хоть убейте, не понимаю, как можно этот самый английский юмор не любить и не понимать!)
А Ждивс и Вустер для меня просто как близкие родственники)

URL
2008-12-21 в 23:43 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Когда будут?)
та-рааам!)

URL
2008-12-21 в 23:52 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, Ждивс - это забавно)

Я рада, что мы совпали в Ахерн, я даже дочитать ее не смогла. И я выбираю Донцову!)

А ты читала у него "Цитадель"? Я просто кроме "Маленького принца" не читала ничего, но очень хочу восполнить этот пробел..

У Лу мне еще были очень близки списки его вечные, а факсы - да, классная идея) Только материть потом будут...)

Кизи я тоже не читала еще, и не смотрела. Хотя и то и другое, говорят, классика.. Столько планов на следующий год))

2008-12-22 в 00:00 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Ждивс - это забавно) :-D - очепятка по Фрейду)
И я выбираю Донцову!) - нееет, это позор моего детства, помню, классе в 8 я зачитывалась((( жуть, в общем, ужасная жвачка для мозгов(
А ты читала у него "Цитадель" - нет, не читала...( но очень хочу... очень советую Ночной полет и Планету людей)
У Лу мне еще были очень близки списки его вечные , о да)

Кизи, естественно, тоже советую)

а что у тебя еще из самых-самых горящих планов на будущий год? (хочу, позаимствовать)
у меня определенно Улисс и Сага о Форсайтах, ну еще пара романов Достоевского и Триумфальная арка)

URL
2008-12-22 в 00:04 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Сагу я читала и обожаю, но "Конец главы" (это продолжение) не читай - ужас. Триумфальную медленно читаю на немецком, Достоевского хочу "Идиота"..

Из горящих - Стендаль, Адамс "Автостопом..", МакЮэн, Цвейг, Гришем, Ремарк, Рубина, Улицкая, "Живые и мертвые".. А еще что-то мне захотелось прочитать всего Акунина..)

2008-12-22 в 00:11 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ах, кстати-кстати... В тот список естественно еще Стендаль и еще Альфонс Доде) и еще Гарди... и Деккенс, и Цвейг (которого у меня 3 тома есть, но все эти проклятые короткие руки ,которые никак не могут дойти!)
ну, про Рубину, я тебе уже тоже кажется писала, что очень-очень хочу, наконец, познакомиться с ее творчеством)

а Акунин... хм... ох, не знаю, не знаю... не нравится мне то, что он делает сейчас.... но.. помню, как здорово было ждать выхода каждой новой книги про Фандорина) ну, еще про Пелагею) но... Фандорин - это несравнимо, я не спала ночами и читала на уроках)

URL
2008-12-22 в 00:37 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Диккенс, точно. Я чувствовала, мне кого-то не хватало)

Я и хочу про них двоих, только.

2008-12-23 в 00:33 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Мосты я решила себе оставить на следующий год, первой)

2008-12-23 в 00:42 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , ох... Мосты эти... хотелось бы верить, что все дело в переводчике ,но пока книга мне совершенно не нравится!( правда прочитала пока пятую часть, но никакого даже намека на сюжет/мысли интересные/приятную атмосферу я не обнаружила... хотя, такое чувство, что я чего-то не догоняю, потому что на эту книгу у всех такие положительные отзывы...
а ты фильм смотрела?

URL
2008-12-23 в 00:48 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Фильм люблю, книжку читала мама.. Она обожает эту работу Мерил, и даже такому предвзятому человеку, как она, книжка понравилась.. Может у нас переводчики разные.. Кто у тебя?

Шолохов... Сильно.

2008-12-23 в 00:54 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Может у нас переводчики разные.. Кто у тебя? у меня Перевод: E. Богданов
фильм я на каникулах собираюсь посмотреть) но, Мерил я люблю практически во всех ее фильмах)

Шолохов... Сильно. - эх.. если бы ты знала.... я его уже 3 года читаю... :-D у меня какие-то проблемы с ним, сначала читала запоем, потом, как прочитала одну неприятную сцену во время войны, она у меня настолько отбила желание читать ,что книгу я отложила на 2 года. сейчас взяла дочитывать, но как-то не лежит... временами кажется, что читаю какое-то военное донесение..
а начало мне диииико нравилось)

URL
2008-12-23 в 01:00 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я у Шолохова недочитала "Поднятую целину", я на ней повесилась) "Тихий Дон" предпочитаю смотреть как фильм)


У меня Е. БогдановА)

2008-12-23 в 01:01 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
У меня Е. БогдановА), наверное, в этом-то вся и разница)))

URL
2008-12-23 в 01:02 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ну ты не опечаталась?))

2008-12-23 в 01:04 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
нее... просто я ее скачивала, и сейчас полезла на альдебаран посмотреть переводчика, а там написано так, видимо, там опечатка)

URL
2008-12-23 в 12:31 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ну вот видишь один переводчик, а восприятие разное...

2008-12-23 в 12:34 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну да) тем более, я же еще не дочитала, может, потом, конец меня очень сильно поразит...но, сам стиль повествования, это совсем не мое(

URL
2008-12-23 в 12:43 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Обсудим все, когда ты посмотришь фильм)

2008-12-26 в 14:07 

chielo
Я, как и детский твой сон - да, не более, чем причуда (c)
блин, написала список - стало стыдно за себя за то, что читаю такую дребедень(
В этом списке очень много недребеденистого. =)
Кизи у меня не пошел. Бралась несколько раз - для меня это слишком страшно, давит. Только фильм смотрела.
А у Уильмса Вы только "Кошку" читали?

2008-12-26 в 17:02 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
chielo спасибо)а можно, на ты?)
а я огромное удовольствие от Кизи получила)хотя, кстатИ, это была вторая попытка, когда первый раз читала, то тоже не смогла, бросила.

У Уильямса читала еще "Трамвай желание") но думаю, что скоро еще его буду читать ,он мне очень понравился

URL
2008-12-26 в 19:50 

chielo
Я, как и детский твой сон - да, не более, чем причуда (c)
class='quote_text'>спасибо)а можно, на ты?)
угу, можно, конечно.)
У Уильямса читала еще "Трамвай желание") но думаю, что скоро еще его буду читать ,он мне очень понравился
Мы еще и "Стеклянный зверинец" по программе брали. И преподаватель по зарубежке подчеркивал, что Уильямс - вообще спец в плане изображения внутреннего мира женщины.
А есть еще экранизация "Трамвая "Желания". Очень рекомендую - потрясающе классный фильм! На неделе случайно на него наткнулась, купила тут же, разумеется. Из молодого Марлона Брандо такой Стенли Ковальски получился... Глаз не оторвать! От Вивьен Ли, играющей сходящую с ума Бланш, прямо-таки мороз по коже.<span

2008-12-26 в 20:44 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я смотрела его)))
и, действительно, на мой взгляд, их актерская игра - на самом высшем уровне! мне кажется, что это лучший фильм Брандо из тех, что я видела)
Стеклянный зверинец прочитаю обязательно, потому что согласна с товим преподавателем, мне кажется, что он не тонко изображает мир женщин, но и вообще психологичность ситуаций, диалоги выглядят очень живыми!)

URL
2008-12-26 в 22:28 

chielo
Я, как и детский твой сон - да, не более, чем причуда (c)
и, действительно, на мой взгляд, их актерская игра - на самом высшем уровне! мне кажется, что это лучший фильм Брандо из тех, что я видела)
угу, мне тоже так кажется. хотя у него я еще видела только "Последнее танго в Париже" и "Крестного отца"

   

Pursuit of Happyness

главная