Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:57 

Если это преступники, кто тогда герои?

BabyDi
Знания в массы!
В России могут быть приняты законы, которые объявят НКВД преступной организацией и запретят умалчивание политических репрессий, заявил глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов.



Сознание большинства из нас настолько затуманено не только перестроечной пропагандой, но информация также искажена после 20 съезда, что мы просто забыли, - а что собой представляли в канун начала войны органы НКВД. Я напомню. Накануне Великой Отечественной войны, в состав Наркомата внутренних дел СССР входили пограничные войска, войска по охране железнодорожных сооружений, оперативные и конвойные войска.

Вначале февраля 1941 НКВД СССР был разделён на два самостоятельных органа: НКВД СССР (нарком — Л. П. Берия) и Наркомат государственной безопасности СССР (НКГБ), но с началом войны в целях концентрации усилий органов государственной и общественной безопасности по обороне страны 20 июля 1941 НКГБ СССР и НКВД СССР были объединены в единый наркомат — НКВД СССР.

Т.е. те, кого привыкли сегодня шельмовать как "кровавых палачей" - это милиция и пограничники. Кого из них вы видите в образе больших палачей?
О том, что на самом деле делали сотрудники НКВД в то время, которое, по мнению, Фёдотова, Лунтика и других "симпатиков" Советского Союза только и делали, что уничтожали собственных граждан.

читать дальше

Несколько слов о том, чем же на самом деле занимались во время Великой Отечественной войны чекисты:
Бой под Харковцами
Чекистам, павшим при обороне Киева посвящается...
Оболганные: Чекисты в Великой отечественной войне между виртуальностью и реальностью

@темы: либерастия, история, есть мнение, Россия, ППКС, WW2

URL
Комментарии
2010-11-27 в 11:10 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Чекисты были разными, как и все вокруг. И агнцев надо отделять от козлищ. В таких случаях спасает личный подход. Не все сразу хорошие/плохие, а вот данный конкретный человек - что он совершил?

2010-11-27 в 12:41 

BabyDi
Знания в массы!
Вук Задунайский

Если судить по советской милиции, то козлищ там были сущие единицы. А может и не было вовсе :cool:

URL
2010-11-27 в 13:12 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Насчет милиции - согласен. Глеб Жеглов и Володя Шарапов. Но все были такие хорошие в органах, не все...

2010-11-27 в 13:38 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Я конечно ни на чём не настаиваю, но:
Главное управление исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения, в СССР в 1934 - 1956 подразделение НКВД (МВД), осуществлявшее руководство системой исправительно-трудовых лагерей

ГУГБ - Главное Управление Государственной Безопасности. Функции прежнего ОГПУ перешли к НКВД СССР. Наркомами внутренних дел поочередно становились Г.Г.Ягода (июль 1934 - сентябрь 1936), Н.И.Ежов (сентябрь 1936 - декабрь 1938), Л.П.Берия (декабрь 1938 - январь 1946). С 1941 года глава ведомства именуется Генеральный комиссар государственной безопасности.

Так что недомолвка номер раз. Не только пограничники и охранники ЖД входили в НКВД.

Теперь про роль войск НКВД, а не только пограничников...
Заградотряды использовались в Советском Союзе на Хасане, Халхин-Голе и в войне с Финляндией. Когда шла советско-финская война, 24 января 1940 года нарком обороны Ворошилов и нарком внутренних дел Берия издали приказ № 003/0093. Приказ требовал сформировать контрольно-заградительные отряды, подчинив их особым отделам. Было создано 27 отрядов каждый по 100 человек.

Начальник Главного управления политпропаганды РККА Лев Мехлис прямо заявил: «Опыт Хасана, Халхин-Гола и Финляндии показал, что заградительные отряды в военных условиях себя оправдали, поэтому надо принимать меры к тому, чтобы в военное время в действующих армиях на основных направлениях в тылу были заградительные отряды, подчиненные органам НКВД».

24 июня 1942 года было принято Постановление ГКО.

«Постановление Государственного Комитета Обороны № ГОКО-1926 с 24 июня 1942 г.

читать дальше


Вот чем помимо тех героических действий пограничников занимались другие части НКВД. Так что недосказанность номер два... Топорно работаете, господа коммунисты, топорно.

2010-11-27 в 13:46 

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Быль молодцу не укор © народ

Что было, то было. Без тайной полиции не может существовать ни одно государство.
А воевать с прошлым глупо. Его нужно анализировать.

2010-11-27 в 13:59 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А воевать с прошлым глупо. Его нужно анализировать.
Я согласен, но анализировать прошлое надо всесторонне и не предвзято.

2010-11-27 в 15:16 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
wer22
Эээ... А преступления-то где?

2010-11-27 в 15:38 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
My Precious
Про преступления я не говорил, чтобы говорить об них (ли не говорить) следует подробнее (гораздо подробнее) ознакомится с материалами (всё таки я считаю, что у люди, которые выносят подобные вопросы на государственное обсуждение имеют доступ к необходимым материалам, а не только к советским агиткам). Я говорил о том, что данный заглавный пост однобок и в нём многое умалчивается, в пользу НКВД. Фактически этот пост является этаким пропагандистским плакатом в пользу НКВД.

2010-11-27 в 16:27 

BabyDi
Знания в массы!
wer22
Главное управление исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения, в СССР в 1934 - 1956 подразделение НКВД (МВД), осуществлявшее руководство системой исправительно-трудовых лагерей

А этих-то за что Вы во враги народа записываете?

URL
2010-11-27 в 16:31 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
wer22
Пост тематический как бы, причем тема "НКВД - преступная организация". _Организация_, а не отдельные человеки. То, что Вы процитировали - выполнение прямой функции органов внутренних дел, любых, не только советских. Впрочем, в начале статьи можно было бы напомнить зачем государству нужна контрразведка, а также зачем ему нужны люди на страже правопорядка и зачем вообще надо его, порядок, сторожить. Попутно похвалив НКВД не только за геройские поступки, но и за хорошо сделанную рутинную работу - дабы избежать обвинений в однобокости :)

2010-11-27 в 16:32 

BabyDi
Знания в массы!
Кстати, рекомендую книгу Паджева М. Г. "Через всю войну", http://militera.lib.ru
первая часть ее как раз посвящена погранотрядам, с боями отходящим от западной границы, а вторая службе охраны тыла.

URL
2010-11-27 в 21:34 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
мой дедушка был артиллеристом! а эти войска тоже приписывались к НКВД! Какие законы? Давайте протест напишем, в самом деле! Я не хочу, чтобы очерняли память дорогого мне человека, которого уже нет в живых, но и многих других!

2010-11-27 в 22:38 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
My Precious
То что я перечислил, это неприглядная сторона НКВД... Та сторона из за которой и возник данный вопрос. И какое имеет отношение контрразведка к сыновьям и женам попавших в плен "врагов народа"?
BabyDi
То есть в советских лагерях сидели люди по исключительно по уголовным, хорошо доказанным поводам? То есть репрессий не было? (я конечно понимаю, что мне сейчас ответят... только посмотрите на свои источники... Пропаганда, такая пропаганда. И что самое интересное работает и после смерти того ущербного государства)

2010-11-27 в 22:41 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
kaeri А мой дедушка был врагом народа, а прадедушка погиб на войне "искупая кровью".

2010-11-27 в 23:49 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
wer22
какое имеет отношение контрразведка к сыновьям и женам попавших в плен "врагов народа"?
О_о. Самое прямое. Минимум - их очень легко шантажировать. Максимум - неблагонадежны.

Но Вы на даты приказов смотрели вообще? На выяснение намерений Японии нужно было время. После этого на переброску дальневосточных войск под Москву нужно было время. Это время дал в том числе и приказ № 270.

То есть в советских лагерях сидели люди по исключительно по уголовным, хорошо доказанным поводам?
А современные террористы, конечно, сплошь уголовники, а не безвинно политически репрессированые :lol:
Думаете, тогда люди другие были? :gigi:
Сидят и сидели примерно равные проценты уголовников, политических, невиновных... но результат тогда и сейчас почему-то заметно отличается - нынешние посадки вообще ничего не улучшают в обществе. Может потому что сейчас сажают с целью покарать, а в Союзе сажали с целью перевоспитать/исправить? Вот я и говорю: молодцы НКВДшники :)

2010-11-27 в 23:55 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
wer22 ну что я могу сказать.. только посочувствовать...
___

вот что-то все говорят "репрессии", имея в виду расстрелы.. но это же не только расстрелы были...
запрещения работать на руководящей должности или жить в крупных городах - тоже ведь репрессии...

2010-11-28 в 00:05 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
wer22
А мой дедушка был врагом народа
Вопрос бестактный, но... как насчет добавить конкретики?

2010-11-28 в 10:39 

BabyDi
Знания в массы!
wer22

Да, кстати, враги народа были разные, большинство 58-ю получали в нагрузку к другим статьям.

URL
2010-11-28 в 10:46 

BabyDi
Знания в массы!
Что еще могу сказать.
Мой прапрадед поучаствовал в строительстве Беломорканала.
А прадед был кровавым гэбистом с ромбами на петлицах, читать дальше

URL
2010-11-28 в 11:42 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
My Precious
Вопрос бестактный, но... как насчет добавить конкретики?
А скан паспорта вам не приложить?

В общем всё ясно.... Страна благополучно сдохла, захлебнувшись в своём же говне, а пропаганда работает до сих про! Воистину, если бы гражданская промышленность и с/х СССР работали настолько же хорошо как пропагандистская машина, жили бы мы при коммунизьме, а не барахтались в постсоветском говне...

2010-11-28 в 13:26 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
wer22
Как угодно.

kaeri
Погодите сочувствовать. Нынешние зеки тоже наперебой плачутся о невиновности.

2010-11-28 в 20:20 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Нынешние зеки тоже наперебой плачутся о невиновности.
То есть вы не делаете разницы между политическими и уголовными арестантами времён СССР?

2010-11-28 в 20:35 

BabyDi
Знания в массы!
К нам вернулся wer22 :)

Вы сначала попробуйте доказать, что эта разница есть.

URL
2010-11-28 в 20:54 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
BabyDi
Так, по вашему, разницы нет?

2010-11-29 в 10:32 

BabyDi
Знания в массы!
Если реальный вред причинен государству и/или его гражданам, то разницы никакой.

URL
2010-11-29 в 11:41 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Жены и дети военнопленных причиняли вред государству? Вавилов, Блюхер, Гумилёв, Лихачёв, Бехтерев, Бабаель.... тоже причинили вред государству/людям?

2010-11-29 в 12:01 

BabyDi
Знания в массы!
За Вавилова скажу, что да, было там разбазаривание финансовых средств и не маленькое.

По остальным надо поднимать материалы и внимательно читать.

URL
2010-11-29 в 12:30 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
BabyDi
«1. С 1925 г. являлся одним из руководителей к.р. организации „Трудовая Крестьянская партия“, а с 1930 г. — активным участником антисоветской организации правых в системе Наркомзема СССР.
2. Занимался шпионажем в пользу иностранных разведок и имел антисоветскую связь с заграничными белоэмигрантскими кругами.
3. Проводил диверсионно-вредительскую работу, направленную на подрыв колхозного строя и ослабление социалистического земледелия в СССР, то есть в преступлениях, предусмотренных ст. ст. 58-1 „а“ 58-7, 58 п. 9 и 59-11 УК РСФСР.»

Это из приговора Вавилову... Казалось бы, при чём здесь растраты? Дополнительно к этому:
Военная коллегия Верховного суда СССР установила, в частности, следующее (1955):
В качестве доказательства вины Вавилова, к его делу приобщены показания арестованных — Муралова, Марголина, Авдулова, Кулешова, Писарева, Паншина, Бондаренко, Карпеченко, Фляксбергера, Ушарова, Городецкого, Золотарева и др., данные ими на предварительном следствии (в суд же эти лица по делу Вавилова не вызывались). Проведённой дополнительной проверкой установлено, что первые девять человек из перечисленных лиц впоследствии от своих показаний отказались, как от вымышленных. Показания же остальных лиц неконкретны, противоречивы и крайне сомнительны.<…>
В процессе проверки установлено, что предварительное следствие по делу Вавилова проведено с грубым нарушением норм УПК, необъективно и тенденциозно.<…>
Назначенный следователем Хват председатель экспертной комиссии Якушкин в 1930 г. сам был арестован как член «Трудовой крестьянской партии» и давал показания на Вавилова. Проверкой же установлено, что Якушкин выполнял специальное задание органов ОГПУ-НКВД-МГБ СССР и представлял ряд документов о Вавилове, поэтому он не мог являться экспертом по делу Вавилова.<…>
Другой член экспертной комиссии Зубарев показал, что комиссия проверкой деятельности Вавилова не занималась, и лишь подписала заключение, неизвестно кем написанное.<…>
Из материалов проверки видно, что <…> предварительное следствие по делу Вавилова вел бывший работник органов НКВД СССР Хват, в отношении которого в Особой инспекции КГБ при СМ СССР имеются материалы как о фальсификаторе следственных дел.<…>
Допрошенные в процессе проверки Писарев, Константинов, Васильев, Эмме и другие, а также академик Лысенко, охарактеризовали Вавилова положительно, как выдающегося ученого, и высоко отзывались о его деятельности.

Из

Оч "интересный" подход, более всего напоминает мифы о инквизиции... Топорно работаете, господа коммунисты.

Кстати, про жён и детей военнопленных вы ничего так и не сказали.

2010-11-29 в 13:05 

BabyDi
Знания в массы!
wer22

Бремя доказательства в уголовном процессе несет на себе обвиняющая сторона. Презумпция невиновности, может слышали?

Вы собираетесь доказывать, что НКВД преступная организация, так что сбор и представление доказательств это ваша проблема, а не моя ;-)

URL
2010-11-29 в 13:17 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
BabyDi
О каком уголовном процессе вы говорите? Где я написал, что считаю НКВД, как организацию, преступной? Я выступаю лишь за то, чтобы не обелять и не очернять историю. А заглавный пост есть типичная попытка сделать из НКВД этаких белых пусек.

2010-11-30 в 08:42 

BabyDi
Знания в массы!
Про невинно репрессированных дотянувшимся проклятым Сталиным
Помнится сам помогал 4 знакомым "невиннорепресированных" (по семейным рассказам) искать инфу по их родственникам. В итоге выяснилось, у одного дед сидел за грабеж, у другого бабка села за растрату, у третьего дед сел за участие в групповом изнасиловании по пьяни и только у одного дед оказался настоящим репрессированным, он в войну власовцем был. Вот такие жертвы репрессий
http://pyhalov.livejournal.com/15375.html?thread=301327#t301327


Владимир Старцев, старший помощник прокурора Ленинградской области
Он говорит о том, что в последние годы пошел вал обращений от детей репрессированных граждан. Они просят признать своих родителей реабилитированными, так как могут получить социальное пособие – порядка 800 рублей ежемесячной выплаты. Мы поднимаем дела из архивов и во многих случаях сталкиваемся с тем, что репрессированные в советское время были расстреляны или сидели в лагерях не просто так – кто-то получил срок за грабеж и воровство, кто-то служил старостой при немцах...

http://www.fontanka.ru/2006/05/08/164208/


Вот и сегодня если взять бандитов, взяточников и воров и репрессировать, то через 50 лет поднимется вой по невинно замученной элите нации. И чем больше братков сгниет в тюрьмах, тем сильнее будет вой.

Грянет очередной сеанс массовой десталинизации и все станут без вины виноватые. А иначе никак, ведь у нас в тюрьмах все невиновные и живут не по лжи, это еще со времен Солженицына известно.

(с) anonimusi

URL
2010-11-30 в 10:34 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
BabyDi
О, спасибо!
В каментах там вообще прекрасное: "Человека реально низачто (шпионаж) осудили на 10 лет" :wow2:

2010-11-30 в 11:29 

BabyDi
Знания в массы!
My Precious

"Человека реально низачто (шпионаж) осудили на 10 лет"

Жертва режима, не иначе :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dear Diary, I`m ...

главная