23:39 

Пасхалка

Продаю груши дьяволу
Перебирала сегодня полку, достала книжку, из книжки вывалился кусок блока — полетел клей
И тут раз, а корешок оказывается изнутри был проклеен другим корешком :alles:


@темы: мятная безуминка

13:09 

Это словечко kumpania

Продаю груши дьяволу
"Kumpania": Romanes word meaning a group of Roma travelling or living together in a territory in an economic and residential association.

Мне кажется, в контексте Равнос правильнее было бы передать на русский это слово как "кумпаниа", в том числе, чтобы отделить этот термин от вполне еще где-то (может быть) ходового просторечного диалектизма "кумпания".:hmm:


This glossary about the Romany Culture and Language

@темы: Ravnos, мир тьмы

16:18 

Поехали

Продаю груши дьяволу


У меня одной есть это ощущение, что то цунами — это Патриарх Тзимицу выплеснулся?

@темы: мир тьмы

18:16 

О мерфолках

Продаю груши дьяволу
Из книги Blood-Dimmed Tides (1999)
Древние и непостижимые, мерфолки, чье высокомерие сдерживается только их по-настоящему чуждой природой, из-за которой они не имеют никаких дел с мечтателями, для Китейнов являются чем-то вроде проблемы. Общаясь исключительно внутри своего вида, мерфолки утверждают, что они единственные наследники Туатта Де Дананн, старейших фей на земле, грезивших задолго до того, как человек ступил на землю. Когда любопытные подменыши спрашивали их как такое вообще возможно, мерфолки принимали вид обескураживающе рассеянный и двусмысленный.
читать дальше

@темы: changeling the dreaming, феечковое, мир тьмы

15:41 

Продаю груши дьяволу
Завязка для квеста по дарк эйдж: взял неонат скучную книжку сира, из самого пыльного дальнего сундука, он точно бы не хватился. Пустил ее на свистульки девкам, много еды приманил. Сир хватился, выгнал ночь и чтоб "без копии какого-то там Аристотеля не возвращался". Братья, а это кто?
И сеттит такой шипит:
— Сс, маленький неонат, у меня есть Аристотель! Ссс, это такой гриб... Тебе нужна книжица о небесных грибах, ссс!

неонат может быть какого угодно клана, тогда все неровно дышали на античность :eyebrow:
(примерно в эпоху Каролингов монахи скурили и пустили на свистульки множество античных трактатов, в том числе Аристотеля)

@темы: мир тьмы, для вдохновления, Античность

00:01 

Продаю груши дьяволу
Можно поздравлять) :dance3::dance3::dance3::dance3:


@музыка: Gary Wright: Dream Weaver

@темы: феечковое, мятная безуминка

13:55 

The Last Spark

Продаю груши дьяволу
Прочла "Последнюю искру [веры]" (The Last Spark by Eddy Webb), это маленький рассказ из сборника по Темным векам в20.
Там Монкада выбирает подходящую ему цель из знатных прихожан, медленно обрабатывает, помогая достичь состояния Истинной Веры (a faith forged in the crucible of evil), и посылает в дом ласа-конкурента, дав колышек, факел и воду святую.
А все потому что тот ласомбра (он еще обожал обжираться детской кровью) petitioned the Courts of Blood to reclaim the blood of Monçada’s childe, Lucita de Aragon.
И Монкада повторяет себе, эта фраза открывает и закрывает основную спираль сюжета рассказа: "Lucita. The things I do for you. And the things I do for myself".
А в кульминации он твердил: I will outlive her. I will outlive all my enemies. И, как порядочный ласомбра, потом споткнулся на чайльде :alles:

Когда его орудие вернулось к нему уже с другими, но так и напрашивавшимися подозрениями.
Просит она, едва войдя:
— Не могли бы вы зажечь огонь. Так холодно здесь, что я вся дрожу.
— Может, мне дать тебе одеяло или что еще, чтоб укутать тебя...
— Нет. Огонь меня устроит. Не те ли дрова там уже лежат наготове? — твердо возразила она и архиепископ непроизвольно сделал шаг назад, расслышав сталь в ее ответе.
Ни огонька не горело в комнате, но жар веры смертной горячим облаком окутывал ее.
— К несчастью, дитя мое, мне не было намерений зажечь камин. Холод не заботит меня, я забыл о таких мелочах.
— Но я не забыла. Зажгите огонь. Прошу.

Монкада прикрыл свои веки и сложил ладони, точно собравшись молиться, но он собирал свою волю. Он убивал многих мужчин и женщин, убивал других Каинитов, и во многие руки отсыпал по тридцать серебряников. Господь проклял его Темного Отца, и это означало, что все дети Каина являются частью Божьего промысла. И что сам он, Монкада, благословлен напрямую, недвусмысленным доказательством существования Божия, а значит, имел орудия и средства обеспечить Его плану исполнение. Да, вера этой сметной была сильна, но его — не слабее.
Открыв глаза, он протянул руку и взял ее коробочку с трутницей. И ощутилвал то темное, скребущимся и воющим порывом, в уголке своего разума — отшагнуть, уйти, бежать! Но Монкада сомкнул пальцы на трутнице и представил себе клетку с толстыми железными прутьями, и "запихнул" инстинкт в нее.
"Я — Ласомбра, — напомнил он себе. — И я не бегу".
Он почувствовал, что жар веры стих, когда он отшагнул к камину, бережно неся эту трутницу, боясь задеть на ней серебряное распятие, а Зверь в этой воображаемой клетке грызся и выл...

— Но кто это напал на ваш дом? Высокопреподобие, как вы уцелели?!
...поведав дикую историю о вооруженном отряде, ворвавшемся на территорию церкви и успевших поджечь дом архиепископа прежде чем что-то разорвало их на части.
Монкада спокойно ответил, что эти люди были слугами сатаны и пытались убить его, потому что он узнал правду о грехах Леандро Фуэнтеса. И что только по милости Божьей он смог взять меч и прорубить себе выход из горящего дома.
Священники никогда не задавали вопроса, почему у всех нападавших были разодраны глотки или почему на трупах не было ни единой раны от лезвия. Они просто бросили по приказу архиепископа все эти тела в ямы для нищих.

"... the void left by Fuentes must be filled. After deliberation, it has been decided that you shall fill that void. May you serve the Amici Noctis until someone stronger claims your blood.”
21 век, Люсита: счастливо сопит.

@темы: мир тьмы, ласосятство, Цитаты, Lasombra

17:11 

Аллюзии в кланах МТ

Продаю груши дьяволу
Рейн-Хаген описал жанр игры как «персональный ужас». Он хотел, чтобы игроки могли выдумывать и рассказывать истории о моральном падении и борьбе человека с монстром в собственной душе. Действие происходило в подобающих декорациях — Мире Тьмы.
Каждый клан отражал тот или иной популярный подход к изображению вампиров.

Бруджа следовали моде 1980-х ассоциировать вампиров с разного рода субкультурами (например, как в фильме «Пропащие парни»).
Гангрел отражали фольклорный образ звероподобных вампиров, которые превращаются в хищных животных и управляют ими.
Безумные вампиры из клана Малкавиан — отсылка к связи между вампирами и безумием, популярной в готических романах, и пугающей идее «вампиром может быть любой», любимой Стивеном Кингом.
Носферату вдохновлены одноимённым фильмом и образом вампиров как живых мертвецов — все представители этого клана чудовищно уродливы.
Тореадор, ценящие красоту и искусство, основаны на важнейшем для «Маскарада» произведении — книжном цикле Энн Райс.
Клан Тремер ввёл во вселенную идею вампиров-колдунов.
Наконец, Вентру отражали связь между вампирами и старой европейской аристократией — идею, популярную в американской культуре ещё со времён экранизаций Дракулы. Они тоже заостряли внимание на конспирологической идее, что вампиры не просто скрываются среди людей, но тайно правят ими.
Управляющие тьмой Ласомбра, базирующиеся в испаноязычных странах, стали аналогом Вентру (аристократы со своей сектой), только хуже приспособленными к современному миру. А славянские Тзимицу, контролирующие плоть и способные превращать себя и других в монстров, стали духовными лидерами Шабаша, проповедниками его нечеловеческой философии.

Камарилью больше не изображали как «меньшее зло», к чему склонялись старые версии. Разработчики сосредоточились на том, что вампиры — чудовища по самой своей природе, а разные секты просто воплощают это разными способами. Шабаш сохранил связь с насилием и оккультными экспериментами, а вот Камарилья стала воплощать лицемерие, тиранию и постепенное разложение общества.

Источник

@темы: Цитаты, мир тьмы

16:26 

Рим и не только

Продаю груши дьяволу
Просто буду скидывать всякие лулзы, чтоб потом не потерять
читать дальше

@темы: ласосятство, разнося бедлам на лапках, мир тьмы, литературка, Цитаты, Античность

14:40 

Альфред Кубин: В поисках безумия

Продаю груши дьяволу
В первые десятилетия прошлого века многих художников привлекало примитивное искусство: особую значимость приобретают фигуры ребенка, дикаря и безумца. Безумие видится как одна из форм «отключения» рационального, как уход от контроля со стороны разума, способный высвободить прежде невозможную и принципиально иную творческую энергию.

Примерно в 1920-м году психиатрическую клинику при Хайдельбергском университете посетил и еще один интересный персонаж - писатель и художник, Альфред Кубин. Под впечатлением от этой поездки он написал небольшую заметку, озаглавленную «Искусство безумных», где так высказался об увиденном: «... работы благодаря своей таинственной закономерности затронули меня так же сильно, как и моего друга, ярого поклонника искусства: мы стояли перед чудом, созданным духом художника, которое дошло до сознания из глубины по ту сторону всякого рационального мышления и которое должно приносить счастье при созидании и созерцании. В этом и заключалась общая ценность, поэтому возникло чувство возвышенной радости, с которой я впитывал впечатления».

Альфред Кубин один из тех, чье творчество оказалось связано с мотивами безумия. В возрасте десяти лет Альфред совершил попытку самоубийства, когда умерла его мать. Суицидальные наклонности, судя по всему, не оставляли его еще какое-то время, и Кубин, вполне возможно, мог бы и сам пополнить коллекцию Принцхорна. Свободу от психиатрической больницы ему помогли получить знакомые художники, а также писатель Герман Гессе, поручившийся за Кубина. В итоге художник благополучно дожил до 82 лет (в этом году исполняется 140 лет со дня его рождения), оставив после себя богатое наследство и снискав определенную славу. На протяжении всего своего творческого пути, он продолжал обращаться к темам страха, смерти и безумия. Характерен его выбор книг для иллюстрирования: Гофман, Эдгар По, Достоевский, Андерсен, Майринк. А среди художников, влияние которых он непосредственно испытал - Гойя, Энсор, Редон, Мунк, Клингер. Да и в своем единственном крупном прозаическом произведении, романе «Другая сторона» (с собственноручными иллюстрациями) Кубин создает что-то вроде сюрреалистически-сомнамбулической антиутопии, которую тоже не «обзовешь нормальной». Забавно, что это произведение принесло ему, пожалуй, большую известность, нежели его графика, при том, что сам Кубин не придавал своему писательству особого значения. Его книгу можно рассматривать как очень сложное многожанровое и многоуровневое произведение: это и роман-путешествие, и антиутопия, и фантастический роман, и абсурдистский, и философский. Также непрост и сам стиль повествования, варьирующийся на протяжении книги от скупого и описательного до экспрессивного и крайне эмоционального.

Юнегр писал о нем: «Если все эти разнообразные процессы и события, в которых разворачивался и продолжает разворачиваться закат девятнадцатого столетия – мира, активными участниками и пассивными свидетелями которого мы были, – будут однажды забыты, а на их месте появится нечто новое, то в творчестве Альфреда Кубина можно будет всегда найти ключ, способный разомкнуть такие потаенные комнаты, какие недоступны для исторического исследования. Оно представляет собой некую хронику, сотканную из треска перекрытий, расщелин в стенах и нитей паутины».


Каждую ночь нас посещают сны

Источник: darkermagazine.ru/page/alfred-kubin-v-poiskah-b...

@темы: разнося бедлам на лапках, малкавские радости

15:16 

Продаю груши дьяволу
Основываясь на распределении пигмента во рту, мы пришли к выводу, что наиболее вероятным сценарием было то, что она сама рисовала пигментом и облизывала конец кисти во время рисования.
История этой женщины могла бы остаться скрытой навсегда без использования этих методов. Это заставляет меня задуматься, сколько других художников мы могли бы найти на средневековых кладбищах - если бы мы только искали.

Источник: vistanews.ru/science/284635?utm_source=yxnews&u... ©

Кто не рисовал, тот не пил гуашь :-D

@темы: разнося бедлам на лапках

01:20 

Продаю груши дьяволу
Так радует эта история из артуровского цикла о некой "захворавшей даме", которая со всех встречных требовала себе "блюда крови невинной девы" для исцеления
И это блюдо было таким большим, что девы умирали от кровопотери. :vamp:
Котел прям целый :gigi:

@темы: мир тьмы

01:08 

Упоротость

Продаю груши дьяволу
Вот как-то так я себя и чувствовала, разбирая что сказал ван Хелсинг :-D
Кажется, у него там были самые упоротые диалоги монологи во всей книге.
Ку-ку даже больше Дракулы! И это очень характеризует хантеров :alles:

@темы: разнося бедлам на лапках

15:32 

Продаю груши дьяволу
23:03 

Тремеры и...

Продаю груши дьяволу
...DtF и "веселые" картинки.
Le Livre de la Marquise К. А. Сомова, которую он ухитрился пропихнуть в печать в революционный семнадцатый год, когда царская цензура уже не действовала, а советская — еще нет. (О книге)
А ведь идеальное вместилище было бы для Привязанного Изверга или Осквернителя :evil:

Представилось:
Ментор капеллы, нудным голосом объясняющий неонатам чем могут быть опасны старые порнушные гравюры для вампиров, если "случайно попадется вам в общем собрании".
—... даже для вампиров, Ганс!
Неонафты не верили :-D

@темы: мир тьмы, малкавские радости

18:12 

Кошкин гастрономический туризм

Продаю груши дьяволу
Сегодня утром кошка решила познать приключения, юркнула в приоткрытую дверь и сбежала :alles:
В подвал, как оказалось:facepalm: Но когда ее стали звать и искать выбежала — счастливая, наприключавшаяся. Я ее поймала и вымыла на всякий случай.
И вот тут пришла мама и говорит, мол, поняла где она пряталась утром.
Внизу у подвала вся миска с сухим кормом для бездомных котиков дочиста обожрана :lol::lol::lol:

@темы: мятная безуминка

00:26 

Tagebuches einer Verlorenen

Продаю груши дьяволу
Маргарете Бёме (1867-1939) - одна из популярнейших немецких писательниц начала 20 века.
Самая известная ее книга - "Tagebuch einer Verlorenen" ("Дневник падшей") - вышла в 1905 году. Переведена на 14 языков, многократно переиздавалась, к концу 1920-х было продано 1 млн. 200 тыс. копий - бестселлер по тем временам.
Видимо, для пущего эффекта писательница утверждала, что это подлинный дневник, а она сама выполнила только редакторскую работу. Однако, это оказалось не так, "Дневник падшей" - художественное произведение.
С приходом к власти нацистов Бёме перестали печатать (чем не угодила - не знаю, то ли происхождением, то ли идеологическими взглядами, то ли просто не приветствовала новый режим). Писательница была надолго забыта, и лишь в начале 1990-х о ней вспомнили - в США, причем, связано это было с популярностью одной из экранизаций книги.
Всего экранизаций было три: два немых фильма (1912 и 1918) и звуковой фильм 1929 года.
Оцифрованный перевод 1906 г.

@темы: литературка, для вдохновления

14:12 

Анатоль

Продаю груши дьяволу
Pierre l'Imbecile also a deviant spul, chose Anatole for his ability to see the movements of God on Earth. ... His Derangement a tendency for random hallucinations, often causes him to see symbols, people and objects what do not exist, though to Anatole their visions are quite real and reveal God's presense.
А на Джихад с христианских мистерий переключился, кажется, в конце 18 в.

"На три года и на три поколения младше меня", надувалась гордо неонатик-Люсита.
начало 13 в. читать дальше

В 13 в. (Road of Heaven) — Anatole the Voice of Heaven
читать дальше

20 век читать дальше

@темы: мир тьмы, Цитаты, Malkavian

20:36 

Люсита

Продаю груши дьяволу
Чтоб не потерять
Люсита точками где-то в 20 веке (Transylvania Chronicles IV p. 87-88) и в темные века.
Чем ласомбра росла, а вот не манипулькой :alles:

Monçada immediately found himself drawn to Lucita, to her great beauty, and to her fierce and independent spirit. (c)
Где-то на 1197 год, ласомбре нет еще 10 лет со Становления.
спойлер: первый раз точно прописано сколько ей внешних лет
читать дальше


Вторая половина — конец 13 в. (Источник: Road Of Kings p. 95)
Спойлер: за несколько десятилетий каинитства Люсита поумнела (+1 инт.), одичала (-1 Этикет, -1 Обаяние) :-D
А вообще, такое ощущение, что этот чарник составлялся без оглядки на предыдущий в Transylvania Chronicles I

читать дальше

До 1999:
читать дальше

Это под благим влиянием Анатоля она после восстания Анархов и сбежав от Монкады слезла обратно на Человечность, что ли?:hmm:


А потом в 2000-х: In a grotesque turn of fate, however, Lucita has recently taken up her sire's work in the Sabbat, having decided that its personal gravity is far more important that the illusions of independence she clung to for for so long.:alles:

***

@темы: мир тьмы, ласосятство, Цитаты, Lasombra

00:00 

А

Продаю груши дьяволу
Меня можно поздравлять :З :dragon2:

(А весна уже скоро-скоро)

@темы: мятная безуминка

We're all mad...

главная