23:50 

Канонизируется пейринг...Сого/Хиджиката

Канонизируй это
Сого/Хиджиката (Gintama)

запись создана: 06.07.2010 в 20:10

Вопрос: Этот пейринг:
1. Обоснован  72  (48.65%)
2. Не обоснован  76  (51.35%)
Всего: 148

@темы: Gintama

URL
Комментарии
2010-07-27 в 20:00 

Обоснуи не пишу,но как злостный шиппер обязан внести свою лепту.

Ну во-первых у них очень интересная история взаимоотношений: сначала Сого завидовал Хиджикате, потом возненавидел, а вот что он чувствует к нему после арки с Мицубой для меня вообще вопрос, ибо уже и не так ненавидит, но и прям любви не испытывает. Окита для меня вообще человек-загадка - его очень трудно понять. А вот Хиджиката прост как табурет, и с его чувствами всё более или менее ясно: он об Оките заботится*что особо видно в арке с Мицубой и в 148-49 сериях(пародия на пилу)*, доверяет*кому Хиджиката про "Тошши" расказал, а? Правильно - Оките. И в 148-49 сериях опять слишком поверил, а зря*, но и из-за цундерешного характера каг бе ненавидит(хотя ту скорее ненависть из категории "милые бранятся - только тешатся"). Да и намёков на этот пейринг полно: в арке с Мицубой Хиджиката явно дал понять, что об Оките заботится и не хочет, чтобы тот покинул Шинсенгуми*меня лично вообще пронял тот момент, где сравнивается как Хиджиката ушёл от Мицубы и как оставил побеждённого им Сого*; в этой же арке Сого оставил свою сестру умирать в одиночестве и отправился на помощь к Хиджикате(и тут нельзя списать на "гордость в жопе заиграла"); в арке с Кьюбей меня несколько удивил тот факт, что Хиджиката посадил Окиту к себе на плечи, когда в этом особой необходимости не было(причём в отличии от Кагуры, тут командная работа удалась), в арке с отвёртками они работали вместе(причём отговорка "они же оба в шинсене вот и" не прокатывает - почему тогда без Кондо), причём вместе до самого конца; серии пародии на Пилу вообще отдельный разговор - там видно яснее всего что Хиджиката Окитой очень дорожит. Ну и факт того, что Хиджиката был влюблён в сестру Сого тоже даёт маленький плюсик*мол и внешне они похожи, и кровь одна - с сестрой не получилось, можно на брата переключиться*.
Что ещё. Ах да, вернёмся ещё к арке с Мицубой. Хиджиката пошёл сражаться против её будущего мужа. Почему? Мицубе бы от этого лучше бы не стало, причём совсем. Даже наоборот - если бы она не умерла, независимо от исхода битвы, ей стало бы только хуже, ибо пострадал бы дорогой ей человек. Хиджиката не такой идиот, чтобы этого не понять. Но зачем тогда ввязываться в эту битву? Хиджиката сам и сказал - ради Сого. Боялся, что Окиту выпрут из шинсенов, если узнают о связи с врагом. А теперь все дружно чешем тыковку: пренебречь интересами и чувствами своей "любви" ради своего "худшего друга, лучшего врага" это нормально? Вывод - Хиджиката любит Окиту больше Мицубы, а так как ХиджиМицу пейринг 200% канонный, то ХиджиОки пейринг как минимум настолько же канон.

URL
2010-07-27 в 21:15 

Гость, спасибо за обоснуй)
Начинающий шиппер, следящий за комментами

URL
2010-07-27 в 21:25 

Незачто)))

URL
2010-07-27 в 22:16 

Чё то мне скучно, продолжу обосновывать что ли?

Интересные факты, делающие пейрингу плюсики:
- как-то меня настораживает*в хорошем смысле слова* кое-какой факт из истории реальных шинсенгуми. Фотография Окиты Соджи(того самого человека, с которого был сделан Сого из Гинтамы) была найдена в вещах Хиджикаты Тошизо(собственно реальный прототип Тоширо). Вопрос: что она там забыла? ^__^
- в изначальной версии Гинтамы(ну должно это было называться по-другому), Окита был девушкой, да ещё и главной героиней. А Хиджиката в этой версии манги был главгероем. Если девушка-главгер не ребёнок(как Кагура например), то чаще всего подразумевается её пейринг с главгероем. Тоесть это тоже можно занести в плюсики к "каноничности" пейринга.

Итак, что ещё: Окита по своей природе очень сильный доминант, которого прогнуть невозможно (так что Кагура как его пара сразу же отпадает - она такой же сильный доминат). Хиджиката же, несмотря на упёртость и гордость под Окитой прогибается. Но и совсем уж слабые Оките тоже не пара - слишком быстро они сломаются и наскучат, а вот Тоширо самое то - достаточно сильный, даже иногда берёт верх, но в психологическом плане слабее, что позволяет Сого им манипулировать и играться. Ещё Окита очень ребёнок в плане характера(но не интеллекта и поведения) - завистливый, упрямый, желающий быть в центре внимания, скорее всего собственник. Хиджиката же наоборот - более взрослый характер(действует во благо других,ответственный, не завистлив), но при этом ведёт себя ну чесн слово, как подросток переходного возраста. Именно это взаимодополнение делает их такой хорошей парой.

Не, всё же не умею я писать обоснуи

URL
2010-07-27 в 22:31 

Всё просто и понятно, что ещё нужно уметь?)
Про предыдущую версию Гинтамы не знала. Интересно

URL
2010-07-27 в 23:12 

Корректно формулировать все свои мысли

www.diary.ru/~gintama-comm/p111860138.htm - вот собственно отсюда взята инфа про прототип Гинтамы, если заинтересовало.

URL
2010-07-27 в 23:35 

Заинтересовало. Спасибо)

URL
2010-07-27 в 23:44 

Незачто.

URL
2010-07-29 в 15:47 

Фотография Окиты Соджи(того самого человека, с которого был сделан Сого из Гинтамы) была найдена в вещах Хиджикаты Тошизо(собственно реальный прототип Тоширо). Вопрос: что она там забыла? ^__^
Вроде бы уже доказали, что на той фотографии не Окита - моны на одежде не его.

URL
2010-07-29 в 15:50 

Разве? Значит моя информация устарела. Хотя вроде там всё же точно не известно Окита на фотографии или не Окита

URL
2010-07-30 в 14:54 

а у вас никогда не было фотографий друзей в хозяйстве? странный пункт обоснуя. тем более, что пусть в Гинтаме и использовались исторические прототипы, но они все равно изменены.
остальное почитать занятно. хотя бы чтобы посмотреть, как разные люди делают разные выводы их одних и тех же предпосылок.

URL
2010-07-30 в 14:59 

Ну про фото это не особо был прям пункт обоснуя, а так, малюююсенький такой плюсик))))

URL
2010-08-19 в 19:13 

Пейринг ХиджиОки много где каноничен, Гинтама не исключение. Наверное здесь эта пара наиболее интересна, в связи с сильным искажением реальной истории и вполне возможным хеппиэндом для этой пары. Конечно вряд ли нам это в манге нарисуют, ибо не сенен-ай, но всё же хочется верить, что в итоге они будут жить вместе (наконец) долго и счастливо)))))

URL
2010-08-19 в 20:12 

Ещё вот нашёлся такой интересный оф-арт. Вот только я один вижу тут очевидный намёк?

Скан каг бе подтверждает каноничность пейринга вон тем сердечком у телефона Окита-стайл)))))

URL
2010-08-20 в 01:43 

Считаю невозможность перинга после эпизода, где они оба были в ошейниках. Простите, если у Окиты и Хидизкаты что-то будет, то для Хидзикаты в лучшем (или худшем?) случае дело кончится кастрацией. Сого его ненавидит. Нет, он его РЕАЛЬНО ненавидит. Проблема в том, что Хидзиката таки Сого любит, ибо он цундэрэ. "Любит" можно и в смысле друг-соратник и , коли кому-то шипится можно и в смысле любовь-морковь. Т.е. если со стороны Хидизкаты я готова принять какие-либо обоснуи, то вот Сого...
Хидизката не заслуживает настолько не взаимных чувств:weep3:
Хотя для любителей садизма - самое оно =) Алсо, согласна с тем, что Сого тут будет сэмэ.

URL
2010-08-20 в 11:39 

Не согласен с тем, что Сого Тошика ненавидит. Просто он садист. Да, в той серии он поступил ужасно подло, но ведь с Хиджикатой всё впорядке - Окита же знает силу и выносливость Хиджикаты, ничего прям смертельного он ему там не устроил. Да и вообще, хоть раз все эти "попытки убийства" заканчивались серьёзно? Тоширо же всегда после них жив оставался, да и почти здоров.
Окита, кстати, два раза показал свои истинные чувства, когда в арке с Мицубой Хиджикату помчался спасать и когда в арке с отвёртками они хорошо вместе работали(Сого вроде Хиджикату даже подбодрить пытался).
Так что пейринг не односторонний, а довольно взаимный. Просто Окита садист, поэтому иногда кажется, что он Тошика прям люто ненавидит. По факту же, если копнуть глубже, то можно понять, что он вполне неплохо к нему относится, даже любит.

URL
2010-08-22 в 09:38 

Мне кажется, у него к нему любовь только чисто из уважения к Кондо =) Т.е. Сого любит Кондо, Кондо любит Тшоиро, вот и, упс, приходится тоже следить за этим оболдуем =)
С отвёртками,там вообще, что-то такое нереально нездоровое творилась, сами санрайз сказали,что это был фэйл:lol:

URL
2010-08-22 в 10:23 

Ну нет, не согласен. Да, Кондо , можно сказать, является их "примиряющим фактором", но не причиной "любви". Опять же, который раз напоминаю об арке с Мицубой. Сого бросил свою умирающую сестру, самого дорогого и любимого человека, понимал, что скорей всего не успеет застать её в живых по возвращению и даже сказать последнее "прощай", но он всё равно помчался спасать Хиджикату. Хиджикату, на которого Сого был зол, Хиджикату, которого он ненавидел. Почему? Объяснение только одно - на самом деле за этой ненавистью скрывается любовь, которую Окита, по-моему, пытается подавить - из-за сестры скорей всего.

Кстати, ещё по поводу серий с ошейниками. Я кажется поняла окончательно мотивы Сого. ИМХО, там да, была проверка чувств Хиджикаты. А в конце почему Окита так подло поступил? Ну во-первых имидж садиста - за ним же "товарищ-соратник" наблюдал, так что показать себя мягким, значит испортить репутацию. Ну и если бы Сого Хиджикату вытащил, то был бы такой скандал, обсалютно нашему садисту не нужный. Да и если б помог, то показал бы себя и перед Хиджикатой слишком мягким, что по мненю Сого не допустимо. вообще у меня такое чувство, что внизу Тошика ждал батут или что-то мягкое - как иначе он целым выбрался)))))

Кстати, те серии явно показали мне как Хиджиката интересен Оките. Повторюсь, скорей всего это была проверка. Почему я так считаю? Для простого розыгрыша Сого сам слишком много дискомфорта перенёс - он садист, а не мазахист. Не есть, не пить, не спать в течении трёх суток - для обычной забавы чересчур уж настрадался Окита. Если б он просто захотел повеселиться, то связал бы там Хиджикату и Гинтоки)))) А тут, идёт на такие старания... Нет, это явно для Тошика был тест на преданность и любовь. А в конце сказал, что хотел бы ещё с кем-нибудь такое повторить для отмазки - иначе истинные намерения своему компаньёну пропалить бы мог, а нельзя - имидж садиста же))))

URL
2010-08-22 в 15:12 

Они вместе смотрят сериалы, о какой ненависти можно говорить. И не просто смотрят, а доверяют записывать серии друг другу, если не успевают. :D

Окита как раз больше заинтересован в Хиджикате, а не наоборот. У Хиджикаты куча других занятий и знакомств, да и к службе он отновится более серьезно, а вот Окита либо спит, либо Хиджикату достает вот и все занятия.

А про любовь, так Окита просто садист, он по другому не умеет свою заинтересованность проявлять. И они все время вместе везде ходят, неразлучная парочка.

Глубже копать не буду, давно смотрела, но кажется в какой-то серии говорилось, что Хиджиката был влюблен в сестру Окиты? Или ошибаюсь? Если нет, то вообще классика получается. Хиджиката его никогда не бросит в таком случае (чувство вины и все такое+внешностью напоминает), так что Окита может тешить свои наклонности сколько угодно, Хиджиката все равно с ним останется никуда не денется. :yes:

URL
2010-08-22 в 16:50 

О, точно. Про просмотр дорам я как-то забыл. Учитывая как Хиджиката смотрит дорамы, этож.... *___*

URL
2010-08-22 в 21:52 

Вот ещё что надумалось:
Там у них "запретная любовь" именно получается. И психологический барьер. Со стороны Хиджикаты "проблемными" являются цундерешный характер(такие признаться в любви, да ещё и парню, хрен могут обычно), ну и возможно чувство вины перед Мицубой - всё же переключиться на брата возлюбленной как-то...ну вы поняли. Со стороны Окиты барьер опять же создан совестью - встречаться с парнем погибшей сестры слегка ненормально, да и "Я отнял у неё самого дорогого человека", "Я воспользовался ситуацией!", "Ах, какая я сволочь!" и т.д. мысли возникать начинают. А ещё Сого банально боится да-да, как бы странно это не звучало, подсознательно а может и сознательно, но вряд ли боится быть отвергнутым, как и сестра. Кстати, как раз в его случае этого не произойдёт, ибо защитить так Окиту всё равно не получится да и не надо, ибо наступать на те же грабли Тошик опять не будет Ну и ещё их установившиеся отношения каждый подсознательно боится сломать - одно неверное слово и всё: новое уже не построить, старое не вернуть. Вот и пытаются чувства скрыть. Но если кто-нибудь из них сделает первый шаг, то всё - пейринг однозначно. И первый шаг скорей всего может сделать Сого - рассказать о своих истинных чувствах, а в случае провала сказать, что прикололся собственно что он почти сделал в 148-149 сериях Хотя даже без этого "первого шага" ИМХО они всё равно сблизятся - постепенно, медленно но верно сломают барьеры. Вообще для развития пейринга им нужен какой-нибудь катализатор - предсмертное состояние одного из них например, ну или что-то в этом роде.
Но уже сейчас они довольно близки к состоянию пейринга - ходят всюду вместе, общаются очень непосредственно, доверие и привязанность есть. Им осталось только сказать "Я тебя люблю" и всё - дальше яойная сцена НЦ-21 с БДСМ женатая пара практически.

Кстати, меня вот ещё один момент заинтересовал: а не могло ли такое быть, что Хиджиката в Мицубу влюбился из-за схожести её с Окитой? Просто мой практически последний вывод из первого поста Хиджиката любит Окиту больше Мицубы меня саму настораживать стал. Хотя всё же голос разума не-сётаконщицы пытается вдолбить обратное... но, блин, вторая половина мозга упорно орёт в правильности выводов.....

И ещё, спешл для ОкиКагувцев - считаю, что Окита чуть ли не насильно пытается "влюбиться" в Кагуру, дабы запрятать глубже свои чувства к Хиджикате. Безрезультатно - его всё равно тянет к Тоширо.

Чёрт, что ещё обнаружит мой мозг в каноне??? И, блин, я ж к пейрингам "всеяден и беспрестрасстен", тобишь могу вполне рационально всё рассудить, не взирая на шипперство.... Главное к ХиджиГиновцам не ходить, иначе я им такое понапишу тогда.....

URL
2010-08-23 в 12:14 

Главное к ХиджиГиновцам не ходить, иначе я им такое понапишу тогда.....
сразу появилось настойчивое желание сходить туда и накатать здоровенный антиобоснуй с примерами из Оки/Хиджи :D

URL
2010-08-23 в 12:16 

сразу появилось настойчивое желание сходить туда и накатать здоровенный антиобоснуй с примерами из Оки/Хиджи - не надо, а то они начнут катать обоснуи и их вынесут на голосовалку Т___Т Уже есть подобный печальный опыт, так что...

URL
2010-08-23 в 12:23 

а то они начнут катать обоснуи и их вынесут на голосовалку
ну и что, этож во вселенной ничего не изменит, если им даже и штампик припаяют
мне вот интересно читать обоснуи на любые пейринги, много "нового" узнаешь :D

пошла всеже почитаю, чем обосновывают Хиджи/Гин...

URL
2010-08-23 в 12:39 

А ничем вроде, кроме "обложек ДВД"

URL
2010-08-23 в 13:18 

Канонизируй это
Голосование.

URL
2010-08-23 в 13:55 

Канонизируй это, я так понимаю запись поднять уже нельзя? Придётся ждать народ, который будет целенаправленно искать обоснуи по Гинтаме, а также тех немногих, кто тут дискутировал?

URL
2010-08-23 в 14:26 

Канонизируй это
Гость
Поднимем-поднимем. После добавления голосования запись обязательно поднимается. Но это обычно происходит вечером.

URL
2010-08-23 в 14:30 

URL
2010-08-24 в 00:06 

в защиту ХидзиГинов - а помните обложки двд?:D канон!

то что Сого - садист его отношение к Хидзикате не оправдывает, к другим-то Окита относится нормально.

URL
2010-08-24 в 00:21 

Гость, ДВД это прикол*и вроде аниматоров*. Именно чисто стёб. В таком ключе воспринимать ХиджиГинов и надо, но нет, все видят там серьёзный пейринг =__=

Как раз-таки то, что Сого так изощрённо издевается над Хиджикатой пейрингу не минус, а плюс даёт - не может наш садист по-другому чувства выражать. Да и запрятать он их хочет, дабы чувство вины не замучало, вот и издевается над Тошиком - вроде и рядом, но вроде и вместе, совесть спокойна и на душе хорошо. К тому же после арки с Мицубой Окита стал свои садистские наклонности куда более мягче проявлять - злость и обида на Хиджикату практически исчезли. Да и раньше гадил он не особо и по-крупному - действительно хотел бы убить Хиджикату, то давно убил бы, да и жизнь ему испортить по-настоящему мог. Но нет же.

URL
2010-08-24 в 00:27 

ДВД это прикол*и вроде аниматоров*. Именно чисто стёб. В таком ключе воспринимать ХиджиГинов и надо, но нет, все видят там серьёзный пейринг =__=
спокойно, пошутил же хD

URL
2010-08-24 в 00:28 

спокойно, пошутил же хD - вы-то шутите, а для кого-то это обоснуй =___=

URL
2010-08-24 в 13:38 

Дико звёздный конь
Только по одному пункту - в арке с Кьюбей меня несколько удивил тот факт, что Хиджиката посадил Окиту к себе на плечи Хиджикату это тоже удивило, и он спросил: Какого чёрта ты на меня залез?
Мне странно представлять Сого внизу, но и Хиджикату тоже - оба семе по определению.
пейринг забавный, но странный.

2010-09-14 в 18:52 

Mad Selena, даже если и этот мини-плюсик убрать(и то, полностью пункт не снимается - работали же они в команде, удачно впринципе), ибо я всех подробностей помнить не могу, то основной обоснуй-то остаётся. Его опровергнуть-то нельзя.

URL
2010-09-15 в 14:18 

Вы вгоняете меня в депрессию, люди Т__Т Настолько перевирать канон, чтобы подложить героев друг под друга Т__Т

сначала Сого завидовал Хиджикате, потом возненавидел, а вот что он чувствует к нему после арки с Мицубой для меня вообще вопрос, ибо уже и не так ненавидит, но и прям любви не испытывает
Сого ненаидел Хиджикату до арки с Мицубой, а потом изменился? Да что вы? Сого в арке с Мицубой действует так как действует именно потому, что не ненавидит Хиджикату.

пренебречь интересами и чувствами своей "любви" ради своего "худшего друга, лучшего врага
какие интересы и чувства? Она в больнице, он не врач. Он ничем не может ей помочь, даже если поселится у неё по дверью. А для Сого он может что=-то сделать, верно. А ещё он может отомстить человеку, который осмелился использовать Мицубу в своих целях. А ещё он может сделать хоть что-то, а не сидеть сложа руки, пока его любовь умирает. Хоть немного вникните в характер Хиджикаты, а то вы вникаете только в своё ОТП.

Хиджиката любит Окиту больше Мицубы
эпикфейл. Даже комментировать не хочу, попытаюсь сделать вид, что не идела этого коммента.

только я один вижу тут очевидный намёк?
только вы

Сого его ненавидит
Сого, Кондо и Хиджиката лучшие друзья, которые уже много лет вместе, ждля Сого - с детства. Которые вместе сражаются. рискуют жизнями, делают одно дело, доверяют друг-другу. Сого его не ненавидит.
Обратите внимание - чтобы Сого не говорил про Хиджикату и про то, ка он его "не признаёт", когда поднимаются какие-то серьёзные вопросы, он спрашивает его мнения "верно, Хиджиката-сан"? И делает что Хиджиката скажет. Собственно, в Шинсенгуми Хиджиката-лидер, и Сого не исключение

Я кажется поняла окончательно мотивы Сого. ИМХО, там да, была проверка чувств Хиджикаты.
ну конечно! Как вы прозорливы :laugh: Сого хотел половить лулзы и половил. А потом собирается так же развлечься с Гинтоки. Тоже чувства его проверять будет?

был тест на преданность и любовь
вы живёте в каком-то своём собственном мире фантазий.

то что Сого - садист его отношение к Хидзикате не оправдывает, к другим-то Окита относится нормально.
Сого так относится ко всем. Он даже над обожаемым Кондо-саном готов поиздеваться. Например, сдал его с потрохами, когда тот проиграл поединок Гинтоки. Сого издевается над всеми и Хиджиката не исключение.

Почему этот пейринг никогда не будет возможен? Помимо гетеросексуальности обоих парней - для Хиджикаты и Кондо Сого - ребёнок. Они привыкли за ним присматривать, опекать его, они видели как он рос. Для них он останется ребёнком даже когда ему стукнет сорок. Хиджиката никогда не заведёт роман с тем, кого считает ребёнком. И не надо тут кричать про "Сого же сверху". Если Хиджиката не захочет, то ничего и не будет. В арке Мицубы он это наглядно доказал.

URL
2010-09-15 в 14:23 

2010-09-15 в 14:18
Спасибо, вы высказали большинство моих соображений по поводу здешних "обоснуев".

URL
2010-09-15 в 16:40 

Гость 14.18. Ололо . Вы каким местом читаете? Я высказывался против пейринга, но вы видимо без разбора кидаетесь на все комментарии.

URL
2010-09-15 в 17:01 

Я высказывался против пейринга,
мне собственно, всё равно - против чего вы высказывались. Я здесь не тупо против пейринга. Я отвечала на все комментарии, которые на мой взгляд противоречили здравому смыслу, логике и канону.

URL
2010-10-14 в 01:20 

Почему этот пейринг никогда не будет возможен? Помимо гетеросексуальности обоих парней - для Хиджикаты и Кондо Сого - ребёнок. Они привыкли за ним присматривать, опекать его, они видели как он рос. Для них он останется ребёнком даже когда ему стукнет сорок. Хиджиката никогда не заведёт роман с тем, кого считает ребёнком. И не надо тут кричать про "Сого же сверху". Если Хиджиката не захочет, то ничего и не будет. В арке Мицубы он это наглядно доказал.

С остальным я таки согласен, но конкретно это вполне обходимо - для этого нужна инициатива самого Сого. А он и так в этой тройке друзей и соратников эмоциональный инициатор. И даже манипулятор, местами. Кондо - лидер формальный и вдохновитель (люди преданы ему), Хиджиката - альфа-самец и лидер психологический (боевой), Окита же тоньше их обоих чувствует настроение, отношения и эмоции. Пару раз там совершенно четко видно, как он задает эмоциональный тон, меняет обстановку, разряжает того же Хиджикату или, наоборот, накручивает. В серьезной обстановке Хиджиката-задница превращается в Хиджикату-сан, но в неформальной ситуация меняется.
Сого, несмотря на молодость, к тому же обладает наиболее гибким и пластичным эмоциональным самоконтролем. Кондо, хотя он для пейринга нерелевантен, что называется, душа нараспашку. Хиджиката контролирует свой бешеный темперамент только прямым волевым усилием. Окита теряет самообладание, по-настоящему выходит из себя и т.д. только в экстремальных для него ситуациях (см Мицуба).
Так что вот. При таком условии я себе и пейринг вполне могу представить - инициируемый не Хиджикатой, который "сверху" (ТМ) и лидер, а именно Сого. Которому сначала предстоит пробиться сквозь отношение к себе как к ребенку, хотя я думаю, что у Хиджикаты это гораздо менее выражено, чем у Кондо. Хиджиката скорее как старший брат ему, конечно, он помнит разницу, но не так отчетливо, как Кондо. Тем более что Кондо - отцовский типаж, потенциально, а вот Хиджиката нет, он просто маскулинный и эмоциональный одновременно.

URL
2010-10-14 в 10:58 

2010-10-14 в 01:20
хорошо расписали. Не то чтобы меня это убедило в возможности пейринга, но на фоне предыдущих "обоснуев", вас прямо таки приятно читать

URL
2010-10-14 в 12:49 

Анон рад. :)
Еще одно: это довольно кухонная психология, но тем не менее.
1) У них первое время была очень изолированная группа. Сначала враги кругом. Потом враги наверху, а местное население поначалу считало Шинсенгуми нехорошими редисками, которые начали работать не то что бы на Аманто, но...
2) Случай с Мицубой как минимум в Хиджикате оставил травму, связанную с уязвимостью объекта любви. Как обычно с ней справляются, не считая помощи психотерапевта: либо решают никого не любить, либо безнадежно ищут идеально защищенный объект.
Но он уже преодолел эту травму в отношении Кондо и Окиты. Он их любит (платонически, если забыть о пейрингах), но при этом то, что они постоянно рискуют собой, его не травмирует. У него есть глубинное принятие этого. Соответственно, любить их и неплатонически безопаснее. А нетрадиционные связи (не только гомосексуальные, всякие) часто развиваются в изолированных группах. Конечно, будучи совсем гетеро, никак не выйдет, даже если захочешь. Но латентная бисексуальность - не то, что можно доказать обоснуем.

URL
2010-10-14 в 13:59 

но согласитесь, трахать брата своей умершей возлюбленной - это чересчур для Хиджикаты. Не настолько он эксцентричен для подобного психологического выверта

URL
2010-10-14 в 19:05 

это как раз бывает, даже обычаи такие были "выйти замуж за брата покойного мужа", например, хотя, конечно, тут гет
Сого ведь не сын Мицубы, а брат, запрет по вертикали стоит в основном
тут даже может возникнуть своеобразное чувство комфорта: "все члены стаи со мной, кто в памяти, кто в постели"

URL
2010-10-14 в 19:57 

это как раз бывает
я не спорю, что это бывает. Но мы же не о статистике, мы об одном отдельно взятом Хиджикате. Мне кажется, подобный финт просто не в его характере. Для него это должно быть чем-то сродни кощунству и надругательству над памятью Мицубы - перепихон с её братом (который к тому же на неё сильно похож - да у Хиджикаты себе сеппуку сделает, если вдруг заловит себя на подобных мыслях)

URL
2010-10-14 в 20:07 

если перепихон, то точно сделает :D а если любовь и глубокое дружеское чувство?

URL
2010-10-14 в 20:10 

а если любовь и глубокое дружеское чувство?
глубокое дружеское чувство секс не подразумевает. А любовь - с чего вдруг так внезапно? То была Мицуба и больше никого, а тут вдруг на мальчиков внимание обратил, да ещё на кого - на Сого. Оо Кто-то силдьно стукнул замкома по голове?

URL
2010-10-15 в 01:04 

Вдруг у него были мальчики еще до Мицубы? Тесная самурайская компания. :) А тут - Мицуба. Любовь. Потом трагедия.
Потом он отошел спустя сколько-то лет... и тут Сого. :five: И мальчик, и внешне напоминает любимую женщину.
Чем не вариант?

URL
2010-10-15 в 12:11 

Чем не вариант?
хороший вариант на поржать) Не похож он на любителя мальчиков. Во-первых, на Мицубу моментально глаз положил, с первой же встречи. Во-вторых, в серии про Майора 13 он вспоминал кучу баб, которые отказывались от него, увидев Хиджиката-спешл, но судя по всему, до появления майонезного монстра он их на свиданки водил и явно был заинтересован. И в серии про переписку Шинпачи с девушкой, когда они помогали ему писать письмо, упоминалось, что Хиджиката в этом деле спец. Да и в последней арке манги оказалось, что его мечта - это ребёночек от хорошей женщины))) Так что, не катит)

URL
2010-10-15 в 12:28 

Вот все тут говорят, что Хиджиката мол не захочет... а кто его спрашивать будет!
Если Сого в голову взбредет чего, так он не отступит пока не получит желаемого, не важно какими средствами :D
Так что рассуждать надо о желаниях именно Сого.

левый анон

URL
2010-10-15 в 12:35 

а Хиджиката вам не крепкий орешек? даже если Сого его каким-нибудь образом к чему-нибудь склонит, не будет тут взаимной любви и ромашек...

URL
2010-10-15 в 13:41 

что Хиджиката мол не захочет... а кто его спрашивать будет!
Сого очень хотел, чтобы Хиджиката оставил в покое жениха Мицубы. Хиджиката этого не хотел. Вам напомнить - кто там на земле валялся?

URL
2010-10-15 в 18:50 

кстати да, интересно, все так увлеченно рассуждают о том, могут ли нравиться Хиджикате мальчики (ну что девочки ему нравятся, это канон, но "девочка, мальчик..." далее по тексту) и может ли нравиться ли ему конкретно Сого.
короче, вот что: а как насчет Сого? почему его никто не спрашивает, нафиг ему Хиджиката :smirk:

URL
2010-10-15 в 18:59 

почему его никто не спрашивает, нафиг ему Хиджиката
нафиг ему Хиджиката
Хиджиката

очевидно в головы фанаток такой глупый вопрос даже не приходит :D :lol:
Я, кстати, из их числа))) Хотя и против пейринга но сам факт того, что Оките Хиджиката скорее всего даром не нужен, мною даже не рассматривается :laugh:

URL
2010-10-15 в 19:02 

эй, есть кто-нибудь, кому тут не нужен Хиджиката? :lol:
:chup2:

2010-10-15 в 18:59
вы абсолютно правы, в наши головы такое приходит с трудом!

URL
2010-10-16 в 04:27 

эх, я бы от обоих не отказалсо )))

URL
2010-10-16 в 04:27 

Сого, между прочим, девушек на поводках водит... согласится ли Хиджиката ходить на поводке, вот в чем вопрос?

URL
2010-10-16 в 09:02 

а как насчет Сого? почему его никто не спрашивает, нафиг ему Хиджиката
если серьёзно (хотя я тоже не понимаю - как это можно не хотеть замкома :laugh:), то желания Сого в данном пейринге не важны. То есть, скажем так - пейринг в принципе возможен только при условии, что Сого хочет. Поясню.
Если Хиджикату вдруг стукнут по голове пропрёт по Сого, то пейринга не будет всё равно. Так как замком сдохнет, но ни за что не признается в этом желании и никак его не проявит, не даст Сого понять. Такой у него характер, принципы, понятия о чести и жизни. Да одно осознание того, что он хочет 1)парня 2)друга 3)младшего по званию 4)брата Мицубы - ничего кроме стыда у него не вызовет.
Пейринг возможен только в том случае, если Сого вдруг стукнется головой влюбится в Хиджикату и даст ему об этом знать. Только тогда - при условии что замком также недавно стукнулся - у них что-то получится.
На мой взгляд ситуация, когда Хиджиката домогается ничего не подозревающего Сого - это уже просто за гранью фантастики

URL
2010-10-16 в 17:59 

Вот поэтому анон тоже говорит, что Сого эмоциональный инициатор и без его (эмоционально-отношенческой) инициативы ничего не будет. Даже если посмотреть на их обычные отношения, очень типично: Хиджиката реагирует на поведение\настрой\тон, задаваемый Сого. Меняется поведение\тон\настрой - Хиджиката опять реагирует. Он ни разу не подстраивается, не поймите неправильно. Он неосознанно реагирует на внешний стимул.
Как сцена с разговором за данго: поддразнивание\полуигровая враждебность - Хиджиката сбрасывает свои гневные эмоции, внезапная серьезность и почти мягкость Сого - Хиджиката расслабляется, Сого уходит, оставляя бомбочку в данго - опять изменение.
Прямо по псевдонауке соционике.

URL
2010-10-16 в 18:00 

На мой взгляд ситуация, когда Хиджиката домогается ничего не подозревающего Сого - это уже просто за гранью фантастики

Он будет тихо ангстовать, бедняжка. И с тоской и жадностью глядеть на. Домогаться точно не будет.

URL
2010-10-16 в 18:00 

ах, да, и станет еще более раздражительным, чем обычно
для Эдо наступят суровые деньки

URL
2010-10-23 в 12:13 

Тут недавно пересмотрела арку с Мицубой.
Я в недоумении.

Все тут так уверенно утверждают, что Хиджиката был влюблен в сестру Окиты, что я в это безоговорочно верила (вот она сила фанона!), но после внимательного пересмотра, что-то засомневалась.

То что Мицуба любит Хиджикату сомнений нет, это явно видно. А вот Хиджиката ведет себя с ней скорее как хороший давний друг.
Не жалая доставить ей неприятности, он не потакает ее чувствам, так как знает какую опасную жизнь ведет и может умереть в любой момент. Поэтому и развития отношений он не приветствует, чтоб не доставить ей потом горя. Вот еслиб он всеже дал ход этим отношениям, то в конце концов он бы влюбился и они бы поженились, но этого нет.

Собственно, в самом начале он ведет себя с ней в эмоциональном плане так же как с Сого, только с поправкой на то, что она девушка.

Да и в случае с преступником-женишком, он действует скорее как друг, который хочет защитить, чем как влюбленный, который ревнует.

URL
2010-10-23 в 13:27 

А вот Хиджиката ведет себя с ней скорее как хороший давний друг.
ну вы даёте Оо Во-первых, он сразу же положил на неё глаз, как только увидел. Абсолютно нормальная реакция для молодого парня при виде симпатичной девушки. Потом - нам зачем показали эпиход со стрекозой? Он пялился на неё, пока она не видит, как только она засекла - покраснел как маков цвет. С чего бы это? Неужто от дружеских чувств?
Далее, когда Сого говорил с Гином, он говорил "Хиджиката-сан поступил так, потому что любил её". Потом сам Хиджиката в окружении врагов говорил "Чего я стою, если даже не могу защитить женщину. которую люблю"

в случае с преступником-женишком, он действует скорее как друг, который хочет защитить, чем как влюбленный, который ревнует.
по-моему, вы не разбираетесь в мотивах Хиджикаты и в его характере. Он не ревнует. Он не имеет права ревновать - он отказался от Мицубы, чтобы она нашла себе мужчину, с которым будет счастлива.
С женихом он действует так, потому что мстит и потому что это единственное, что он может сделать.
Если вам нужен пример дружеского отношения к Мицубе - это Кондо. Сравните и почувствуйте разницу.

Хиджиката был в неё влюблён. Это абсолютно очевидно и фанон здесь не при чём.

URL
2010-10-23 в 13:53 

Во-первых, он сразу же положил на неё глаз, как только увидел.
серия, минута?

Он пялился на неё, пока она не видит, как только она засекла - покраснел как маков цвет.
скриншот?

Сого говорил с Гином, он говорил "Хиджиката-сан поступил так, потому что любил её". Потом сам Хиджиката в окружении врагов говорил "Чего я стою, если даже не могу защитить женщину. которую люблю"
серия, минута?

Если вам нужен пример дружеского отношения к Мицубе - это Кондо. Сравните и почувствуйте разницу.
я конечно пересмотрю, но пока, по свежим впечатлениям, разницы не вижу
Разница только в выражении этой дружбы, но у них и характеры разные.
К тому же им движет чувство вины, за то что отверг ее чувства, поэтому и больше экспрессии.

С женихом он действует так, потому что мстит и потому что это единственное, что он может сделать.
Он действует так, потому что этого требует закон - это во-первых и главных! Месть вообще не в его характере.
Во-вторых, по личным мотивам, как друг который хочет оградить Мицубу от еще большего разочарования (чувство вины за то что он ее отверг играет не последнюю роль).
Отсюда и то что он не стал никому говорить об этом, в том числе Кондо. Желая уладить все сам.

URL
2010-10-23 в 13:56 

серия, минута? скриншот?
вы же это только что смотрели. Оо
там все настолько четко, что даже думать и искать не надо...

мимопроходивший

URL
2010-10-23 в 14:04 

серию я для этого искать не буду, но у меня есть капс вот такой, например:

URL
2010-10-23 в 14:14 

Я просила капс с краснеющим Хиджикатой, а не сабы на скриншоте
Из принцыпа пересмотрю, задел меня этот вопрос конкретно

URL
2010-10-23 в 14:17 

смотрите-смотрите, может, сами опровергающие скриншоты выложите...

URL
2011-03-30 в 03:41 

Хиджикатофаги страшшшные люди... :rolleyes: take it easy, мы говорим о Гинтаме! а там всё может быть: и НЛО, и говорящие собаки, и страна майонеза, и отсутствие принципа "не влюбляться в парня, в сестру которого я был влюблён до этого - но её не стало" :nnn:

URL
2011-03-30 в 03:42 

...и отсутствие хиджиокит.
всё вообще может быть.

URL
2011-03-30 в 09:11 

мы говорим о Гинтаме! а там всё может быть: и НЛО, и говорящие собаки, и страна майонеза, и отсутствие принципа "не влюбляться в парня, в сестру которого я был влюблён до этого - но её не стало
вы подменяете понятия. Это в фэндоме всё это может быть, а не в Гинтаме. Не путайте канон с фаноном и будет вам счастье.

URL
2011-10-19 в 11:22 

Мицуба - не главный фактор для Хиджикаты таки.не в ней проблема.

то, что уже написали брать не буду, но мне есть, что сказать:
пейринг каноничен хотя бы потому, что Хиджиката(как человек решающий свои проблемы сразу) оставляет Окиту безнаказанным до сих пор. следовательно, он относится к нему больше, чем к другу. как к младшему брату? младшему брату базуку не простят, даже если это свойственно для мб, как для личности. Тоширо не такой человек, он не будет мягким, когда человек зарвался.
друзья Хиджикаты: Кондо и Ямазаки. к ним он относится миролюбиво. не слишком ли много чести для Окиты выпадает, чтобы Хиджиката относился к нему как-то по-особенному? чувство вины Хиджикату может преследовать недолго.хотя бы взять серии про мятеж в Шинсенгуми.

URL
2011-10-19 в 11:49 

анон, во-первых, зачем вы ходите по кладбищу и роетесь в могилах?

Во-вторых.
Хиджиката(как человек решающий свои проблемы сразу) оставляет Окиту безнаказанным до сих пор. следовательно, он относится к нему больше, чем к другу. как к младшему брату?
гениально, если хорошо относится, значит влюблён.

Сого вырос у него на глазах, они, все трое, ближайшие друзья. Сого в отряде на особом положении, плюс он лучший боец. Из этих элементов составляется общая картина. Хиджиката относится к нему снисходительно - как к мелкому, как к другу, как к младшему брату, как к тому, кому покровительствует Кондо, как к тому, кто стоит всех этих нервов ради блага Шинсенгуми.
а вообще, выводить из юмористического момента доказательство пейринга, это уметь надо

друзья Хиджикаты: Кондо и Ямазаки. к ним он относится миролюбиво
вы делаете мне больно. Кондо - друг, командир, лидер, душа Шинсенгуми, человек, ради которого Хиджиката сражается. Ямазаки - тупой подчинённый, но свой. С чего вы взяли, что Ямазаки и Хиджиката друзья? Это раз. Где вы видели. чтобы Хиджиката относился к Ямазаки миролюбиво? Это два.

URL
2011-10-19 в 13:14 

анон, во-первых, зачем вы ходите по кладбищу и роетесь в могилах?

любовь у меня к этому.
а зачем отвечать тогда, если это уже в могилах?

гениально, если хорошо относится, значит влюблён.

я не заявил, что это единственная причина, не надо.


Сого в отряде на особом положении
я изначально написал, что приводить аргументы, которые были до этого, не стану. я заострил внимание на терпеливости Хиджикаты по отношению к Сого.
если рассматривать Хиджикату не только как комичного персонажа, то его терпеливость просто безгранична. по-Вашему, она основывается только на «Шинсенгуми он нужен, я его трогать не буду»?

а вообще, выводить из юмористического момента доказательство пейринга, это уметь надо

это же Гинтама.если опускать юмористические моменты - что там будет-то? разумеется, кроме разборок и задушевных бесед.
а про задушевные беседы уже писали.

вы делаете мне больно.

извините-извините.

С чего вы взяли, что Ямазаки и Хиджиката друзья? Это раз. Где вы видели. чтобы Хиджиката относился к Ямазаки миролюбиво? Это два.
таки тема не про Кондо и Ямазаки, поэтому я их лишь упомянул.могу расписать, конечно, но незачем.
Вам не понравилось, что я употребил слово "друзья"? так "сослуживцы" и "товарищи" относятся и к Сого. а я написал, что их чувства различны и в одну линию их ставить не надо. ни с Кондо, ни с Ямазаки.

URL
2011-10-19 в 13:23 

а зачем отвечать тогда, если это уже в могилах?
увидела пассаж про Ямазаки и не смогла пройти мимо

если рассматривать Хиджикату не только как комичного персонажа, то его терпеливость просто безгранична. по-Вашему, она основывается только на «Шинсенгуми он нужен, я его трогать не буду»?
никогда не рассматривала Хиджикату как юмористического персонажа, но да, его терпеливость безгранична. И не только к Сого. Да тот же Ямазаки - тупит и играет в бадминдтон, а вместо заслуженного увольнения получает побои.
Шинсенгуми - сборище придурков, разной степени запущенности, но они все вместе - против всего мира, строго говоря. И они держатся вместе и друг за друга, не взирая на то, кто насколько тупит или раздражает.
И я написала много чего, помимо "Шинсенгуми он нужен", это лишь один из факторов, не самый главный.

Вам не понравилось, что я употребил слово "друзья"? так "сослуживцы" и "товарищи" относятся и к Сого. а я написал, что их чувства различны и в одну линию их ставить не надо. ни с Кондо, ни с Ямазаки.
Ямазаки тут вообще не причём. Мне как раз это и не понравилось. Кондо, Хиджиката и Сого - друзья, команда внутри команды, если можно сказать. Отношение к ним у Хиджикаты разное, в силу объективных причин. Повторюсь - Кондо, человек, за которым Хиджиката идёт по жизни, а Сого - раздражающая мелкая заноза в заднице. Конечно, отношение к ним будет разным. Не понимаю, почему вы вообще приводите это как аргумент.

URL
2011-10-19 в 13:59 

Да тот же Ямазаки - тупит и играет в бадминдтон, а вместо заслуженного увольнения получает побои.

да только вот Ямазаки не пытается портить жизнь Хиджикате.если не брать во внимание эпизоды с их рейтингом, то Ямазаки добродушный малый. даже Дьявольский зам.командующего его за бадминтон и тормознутость увольнять не станет.

И они держатся вместе и друг за друга, не взирая на то, кто насколько тупит или раздражает.

открытое предательство теперь называется "раздражает"?

И я написала много чего, помимо "Шинсенгуми он нужен", это лишь один из факторов, не самый главный.

это фраза ёмкая, там и брат, и сослуживец, и потребность Кондо.

Кондо, Хиджиката и Сого - друзья

я не считаю их друзьями, у них разные чувства друг к другу, но они действительно команда.

Конечно, отношение к ним будет разным. Не понимаю, почему вы вообще приводите это как аргумент.

потому что это он и есть. отношение Хиджикаты к Сого кроется дальше, чем "сослуживец" и "заноза".
история с Мицубой это подпитывала.

URL
 [?]:
   

Канонизация пейрингов

главная