22:33 

Канонизируется пейринг...Гокудера/Цуна

Канонизируй это
Гокудера/Цуна (Katekyo Hitman Reborn)



запись создана: 05.07.2010 в 01:47

Вопрос: Этот пейринг:
1. Обоснован  188  (46.88%)
2. Не обоснован  213  (53.12%)
Всего: 401

@темы: Katekyo Hitman Reborn

URL
Комментарии
2010-07-05 в 03:35 

Что может быть каноничнее самого канона?
Ни одна из девушек, окружающих Цуну, не привлекает его. Хару слишком неадекватная, Кёко слишком идеальная, лучшая девочка в классе не пара неудачнику-Цуне, он сам это понимает. И-пин можно не рассматривать. И с чем, а вернее с кем, может встречаться Цуна - подросток пубертатного возраста, когда "рвёт штаны и стоит на всё, что движется"(с)? Правильно, как и все мы, с правой рукой. Но у него она не правая рука, как у нас, простых смертных, а Правая рука aka Гокудера Хаято.
Почему бы и нет? Один раз не пидорас (с)

Со стороны Хаято в свою очередь возможно только согласие. Ведь он будет так полезен Десятому! Незаменим, как ему и мечтается. Вообще, в отношении Гокудеры к Цуне присутствует обожание, граничащее с поклонением. Фактически, до любви он уже дошёл. Страсть - дело времени. Десятый - его Единственный и этим всё сказано!

По-моему, единственное препятствие - это то, что один другого называет "Десятый", а в ответ слышит исключительно "Гокудера" (Хорошо, что не Гокудера-доно)

URL
2010-07-05 в 03:48 

1. С чего вы взяли, что Тсуну не привлекает Кёко? Очень даже привлекает. И после всего, через что они прошли, она далеко уже не такая недосягаемая для него. В арке будущего это было ясно видно.
2. Где в каноне Тсуна проявляет о Гокудере заботу большую, чем о ком-то другом? Гокудера его друг, как и Рехей, как и Ямамото, и отношение ко всем троим одинаковое.
3. Тсуна - первый, кто принял Гокудеру. Но не единственный. Те же Ямамото и Рёхей приняли его как друга. Так что основания быть привлеченным "Джудайме" на этой почве со временем становятся неубедительными. Гокудера отталкивает остальных, но не потому, что ему наплевать на всех, кроме босса, а потому что он считает себя правой рукой, вторым человеком в 10м поколении Вонголы, и пытается соответствовать статусу, хотя в силу возраста получается неубедительно. Гокудере важна вся семья. Интересы босса на первом метсе, потому что он - непосредственный начальник. А уж никак не потенциальный любовник.
Если Гокудера что-то и испытывает, то это что-то явно безответно. Он пугает Тсуну поначалу. Гокудера называет себя правой рукой босса, Тсуна не хочет быть боссом мафии. На мой взгляд, любое упоминание об обязанностях его как босса только пугает Тсунаеши (что не раз показано в каноне). Любовь Тсуны к Гокудере имеет место быть, но как отеческая. Тсуна за ним приглядывает, зная вспыльчивость и несдержанность своего Хранителя. Но страсть, любовь как к мужчине? Я этого не вижу, ИМХО.

URL
2010-07-05 в 04:06 

1) С Кёко он дальше фантазий "свидание" и "свадьба" не заходил. Он даже о неприличных картинках с Лал Мирч думал, а с Кёко не мог. Какая тут может быть пара, если он даже в собственных фантазиях её не может поцеловать, что уж об остальном?
2) Надо пересмотреть, навскидку помню эпизод, когда он рьяно защищал Хаято перед Джи. Столько эмоций!

3) Эмм, тогда стоило бы начать с вопроса, а может ли вообще Цуна желать мужчину. Но эта дискуссия бессмысленна и вечна, как любая дискуссия между гетщиками и яойщиками, потому поднимать её здесь не стоит.
Да Цуну из основной арки пугают намёки на то, что он может быть боссом, но TYL!Цуна вполне способен увидеть в Гокудере не просто Правую руку, члена мафии и тэдэ и тэпэ.
Сколько бы людей ни приняло потом, первого, кому доверился, запоминаешь, привязываешься. Это огромный шаг.
Единственное, для Гокудеры образ Цуны может оказаться слишком светлым и он побоиться его запятнать. Но это вопрос о сексуальной части отношений. Тогда как любовь прекрасно расцветает на почве идеализации другого человека.

URL
2010-07-05 в 04:15 

1) А с Гокудерой видел?))
2) В этой арке я вам и 8027 обосную. Как же Тсуна переживал насчет эмоционального состояния Ямамото!
3) Раз уж вы вспомнили фантазии с Лар Милч и считаете их аргументом, тогда чаша весов склоняется в пользу гета. "Заметьте, не я это предложил" (с)
Тил!Тсуна в каноне присутствует расплывчатыми рассказами о крутом парне Десятом, который все здорово спланировал. Как, говоря о канонизации пейринга можно брать предположения о том, что могло бы быть, если... Встреча Тсуны с тил!Гокудерой не показала, что отношения между ними как-то существенно за десять лет изменились.
Единственное, для Гокудеры образ Цуны может оказаться слишком светлым и он побоиться его запятнать. Но это вопрос о сексуальной части отношений. Тогда как любовь прекрасно расцветает на почве идеализации другого человека.

абсолютно с вами согласен. Опять же, речь идет о какой-то платонической, братской любви, опеке. О чем я выше и сказал. Что абсолютно не мешает Тсуне воплотить в жизнь фантазию о свадьбе с Кёко, а Гокудере найти свою вторую половину.
отношения между Тсуной и Гокудерой видятся мне исключительно в дженовом контексте

URL
2010-07-05 в 04:18 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
Ох, куда дело поворачивает! После такого поди ГокуЦуны писать-переводить-рисовать перестанут!
Расстроенный шиппер.

И самая ж*па, что добавить мне пока нечего (((

2010-07-05 в 04:20 

любой пейринг имеет право на существование в фаноне)
просто, если говорить о каноне (см. название соо), то в каноне этим пейрингом и не пахнет
все тот же противный гость, абижающий тсуногоки

URL
2010-07-05 в 04:23 

В каноне сенен-аним редко когда существуют яойные пейринги, а из большинства в реборне - этот имеет хоть какой-то вариант существования, нежели чем те же 8059

URL
2010-07-05 в 04:28 

гость 04:23, простите, но как пейринг не имеет. Я обосновал уже. Приведите аргументы, если не согласны.
8059 обсуждается в другом посте

URL
2010-07-05 в 04:30 

Цитирую с соо по 5927, Vinculum:

Он предан Тсуне. Он феерично ему предан. Но само по себе это не обоснуй, естественно. Дело скорее в том, какое место занимает Тсуна в мировоззрении Гокудеры. Для этого стоит посмотреть на него до встречи с Савадой. Мы имеем озлобленного, недоверчивого подростка, живущего по очень жестким - здесь я имею ввиду не жестокость, а отсутствие гибкости в его мышлении - законам улицы. Т.е. выживает сильнейший.
Также не стоит забывать о том, что в восемь лет он свалил из дома на эту самую улицу. Как следствие он не только, не имеет желание доверять и контактировать с окружающими, но и не успел эти навыки - как и навыки нормального общения - приобрести.
Однако, до восьми лет он жил в мафиозной семье, т.е. ему с детства прививали ценности, характерные для данных преступных группировок. Общность, ощущение принадлежности, преданность падроне и т.д. Однако, сбежав на улицу, Гокудера сталкивается с тем, что малолетнего полукровку мало кто желает к себе в семью принять.
Как результат, мы получаем довольно сильную потребность в принадлежности, но при этом недоверие и отсутсвие навыков общения. А следовательно, нарастание нереализованной потребности и психическое напряжение.
В конце концов Хаято встречает Тсуну. Который, своим поведением, попадает под все потребности Хаято.
- Он сильнее, то есть достоин быть боссом Гокудеры.
- Он готов принять его в Семью, а следовательно удовлетворить потребность в принадлежность
- Тем самым, погружая Хаято в комфортную ему атмосферу
- Он заботлив, то есть полностью подходит под образ Хаято о идеальном падроне
- Ровесник, а как известно, Гокудера не любит людей, старше его.
В результате, вся нереализованная ранее энергия его потребностей и нужд, направляется на Тсуну. Поначалу Савада является не столько человеком для подрывника, сколько своего рода вместилищем его пережитков и внутренних потребностей. Однако, впоследствии, Хаято начинает видеть в десятом не только идеализированный образ своего внутреннего "падроне" а самого Тсуну. Более того, такое несоответствие его представлений и реальность вызывает только большую привязанность Саваде.
В результате, Хаято относится к Тсуне фактически как к полноправному хозяину себя, хоть и постепенно пробиваются именно дружеские чувства - все таки они подростки.
Уже вышеописанного достаточно, что бы породить в Гокудере чувства романтического характера. Но не стоит забывать что без разрешения\позволения Савады, тот десятого даже пальцем не тронет. Однако, его чувства делают практически невозможными отношения с кем-то другим. Ибо это может быть секс, любовь, но никто иной никогда не сможет занять в душе Гокудеры то место, которое занял Тсуна.
Дабы дополнить этот пейринг и сделать его реальным, стоит обратится к мотивам Тсуны. Кстати, сразу оговорюсь, что считаю его асексуалным в его первоначальном состоянии, но способным к развитию в дальнейшем. И дальнейшее развитие видится мне бисексуальным, хотя бы ввиду специфики пламени Тсуны.
Для начала стоит отметить, что Тсуна искренне любит и ценит своих друзей. Как минимум потому, что знает ощущения, когда их нет вообще. Из них, Гокудера к нему ближе всех - хотя это заслуга, в первую очередь, самого Хаято. Как и подобает Небу, Тсуна принимает их всех, по возможности не делая разницы или преимущества для кого-либо.
Однако, прежде чем разобрать что же может заставить Саваду обратить внимание именно на Хаято, разберем основную причину, по которой пейринговать с кем либо его затруднительно.
Кеко. Глупо отрицать, что она нравится Тсуне. Однако, давайте не будем забывать, что она считается самой красивой девушкой в школе. То есть любая симпатия к ней заведомо может нести - а в случае Тсуны и несет, ибо он с ней не общался - мотив престижности. То есть, Савада так стремится к ее расположению не столько из-за личностных качеств, сколько по заданной программе "лучшего надо достичь". Вопрос, что же станет с ним по достижению желаемого остается открытым.
В результате не исключено, что с возрастом он может изжить подобные предубеждения или же может испытать к кому-либо чувства более глубокие и не зашоренные социальными стереотипами, чем те, что испытывает к Сасагаве. Тут же стоит отметить, отношение Кеко как к другу. Вероятно, это результат статуса "лучшей девушки класса", а точнее - доброжелательное поведение со всеми, но близкого не с кем.
Теперь о том, почему же Савада может выбрать именно Хаято.
Для начала, тот и впрямь к Саваде ближе всего. То есть если брать возможность просто обращения внимания, скорее всего оно попадет на Гокудеру.
Теперь стоит вспомнить то, что свое окружение Савада любит и по возможности старается удовлетворять их желания. Среди всех, потребность в Саваде больше всего проявляет Хаято - да и метит на место правой руки - которую ни что не мешает удовлетворить.
Но эти две причины дают отношения только из жалости. Поэтому пойдем дальше.
Как мне видится, оказавшись на месте десятого босса, у Тсуны будет хватать проблем и взваленной на него ответственности. Именно поддерживающая позиция Гокудеры с одной стороны, и возможность более свободных отношений с другой, дает Саваде некоторую разгрузку. То есть он в принципе нуждается в необременительных, с сохранением автономности каждого партнера отношениях, с наличием при этом глубокого эмоционального контакта. Гокудера подходит для этого как нельзя лучше.
Теперь о сексуальной стороне вопроса. Куда уж без нее? Начнем с того, что пока у 14тилетного Савады такой аспект, как сексуальность дремлет. Но еще немного и пубертатный период расцветет в полной красе. И от этого никуда не деться. А вот тут стоит подчеркнуть, что Тсуне часто приходиться драться. А это приводит не только к смене специфики сексуального влечения, но и такой вещи, как "боевые товарищи". То есть в экстренной ситуации, он находится со своими друзьями-хранителями в довольно глубоком эмоциональном контакте. Так же, у сексуальных мотивов, есть особенность - привязка к сильным сопутствующим эмоциям. Стресс + сексуальность. А теперь напомните-ка мне, кто из хранителей наиболее подчеркнуто эротичен? Верно, Хаято. То есть у пубертирующего подростка, он вполне может вызвать влечение, особенно в таких ситуациях.
Теперь еще один момент. Гокудеру Тсуна не стесняется и доверяет. То есть вероятность открытия своих переживаний именно ураганнику весьма высока.
И как заключение, когда сходится привязанность и тяга к Тсуне со стороны Хаято и интерес Тсуны в отношении хранителя, у них могут начаться отношения интимного плана.

URL
2010-07-05 в 04:34 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
*радуется, что не всё потеряно* Спасибо Гостю!

а это случайно не с того сообщества, где был масштабный троллинговый холивар 5927 vs 8059 ??

2010-07-05 в 04:39 

Rakka
Нет, это тихое-мирное соо 5927 lovers community ♥, где товарищи просто собирали обоснуи на пейринг.

URL
2010-07-05 в 04:41 

Уже вышеописанного достаточно, что бы породить в Гокудере чувства романтического характера.
совершенно недостаточно о_о
Кеко. Глупо отрицать, что она нравится Тсуне. Однако, давайте не будем забывать, что она считается самой красивой девушкой в школе. То есть любая симпатия к ней заведомо может нести - а в случае Тсуны и несет, ибо он с ней не общался - мотив престижности. То есть, Савада так стремится к ее расположению не столько из-за личностных качеств, сколько по заданной программе "лучшего надо достичь".
возможно, но лишь изначально.
Для начала, тот и впрямь к Саваде ближе всего. То есть если брать возможность просто обращения внимания, скорее всего оно попадет на Гокудеру.
потому что характер Гокудеры не позволяет не обратить на него внимание. Тсуна выделяет Гокудеру из Хранителей по уровню опасности для окружающих
Тсуне часто приходиться драться. А это приводит не только к смене специфики сексуального влечения, но и такой вещи, как "боевые товарищи".
и что? Можно подумать,он в военном лагере, где нет ни одной женщины. Он вполне может пойти и выплеснуть свое напряжение с той же Кёко или Хару
А теперь напомните-ка мне, кто из хранителей наиболее подчеркнуто эротичен? Верно, Хаято.
А как же бедняжка Хром? Она уже не боевой товарищ? Не эротична? Ладно, черт с ним, Тсуну тянет на парней. Машущий динамитом и орущий Гокудера, конечно, эротичней опасно-спокойного Мукуро.
Теперь еще один момент. Гокудеру Тсуна не стесняется и доверяет. То есть вероятность открытия своих переживаний именно ураганнику весьма высока.
да что ж такое. Тсуна относится к своим друзьям одинаково. Автор поста сам это подчеркивал в начале. Скорее уж, если Тсуна захочет поделиться переживаниями, он обратится как к нему, так и к Ямамото и Рёхею.
а теперь, с вашего позволения, я ухожу до завтра. Ибо спать надо уже когда-нибудь х_х

URL
2010-07-05 в 11:08 

То есть любая симпатия к ней заведомо может нести - а в случае Тсуны и несет, ибо он с ней не общался - мотив престижности.
Может быть когда он с ней не общался, до того, как собственно начинаются первые серии, и о чем нам не известно, она и была всего лишь "самой красивой девушкой". Но при этом, симпатия к ней никуда не делась и впоследствии. И если еще вспомнить момент из арки будущего, когда Тсуна никак не мог собраться и начать нормально тренироваться, Реборн спросил его "Подумай, для чего ты сражаешься". На ответ Тсуны "чтобы всех спасти" (подозреваю словесную неточность цитаты, но смысл передаю верно), Реборн возразил, что глобальные задачи не для Десятого. И тогда вот Тсуна понял, что сражается он как раз-таки ради Киоко.

Однако, впоследствии, Хаято начинает видеть в десятом не только идеализированный образ своего внутреннего "падроне" а самого Тсуну.
Было бы неплохо увидеть факты из канона, желательно из манги. Может, когда-нибудь, где-нибудь в момент десяти лет, он и увидит того - достаточно слабого, тихого и трусоватого (а он такой и есть не в гипер-моде, по крайней мере до самых последних глав) Тсуну, но в том, что есть в каноне, Тсуна для Гокудеры крут. Он видит крутого Босса Мафии, который может справиться со всем и всегда и не видит мальчика Саваду Тсунаеши.

Уже вышеописанного достаточно, что бы породить в Гокудере чувства романтического характера.
Совершенно нет. Вышеперечисленного может быть достаточно, чтобы сделать Гокудеру самым преданным Тсуне членом семьи, романтика же здесь никак не привязана.

Из них, Гокудера к нему ближе всех - хотя это заслуга, в первую очередь, самого Хаято.
Как минимум до арки колец Тсуна откровенно Гокудеру боялся, и продолжал достаточно настороженно к нему относиться, даже не смотря на то, что беспокоился за него в арке Мукуро. Но там он беспокоился за всех, кто попал под раздачу. Если уж на то пошло, гораздо более близок к Тсуне Ямамото. Ему Тсуна точно больше доверяет, ибо спокойный и надежный. С ним не приходится ждать сюрпризов, в виде раскуроченного взрывами дома.

возможность более свободных отношений с друг
Если исходить из позиции свободности отношений, то здесь как раз наоборот - свободы там будет еще меньше. Отношение к геям в мафии все же не слишком приятное. И плюс все та же субординация. Они в любом случае не на равных. Хранители между собой на равных, даже не смотря на то, что Гокудера, как Правая Рука, будет "Первым среди равных". А вот для Десятого Гокудера будет подчиненным.

А теперь напомните-ка мне, кто из хранителей наиболее подчеркнуто эротичен?
Хром, в своей короткой юбке.

Верно, Хаято.
Это субъективизм автора комментария. Для кого-то другого намного более эротичным покажется тот же высокий и смуглый Ямамото или вообще Занзас.

Гокудеру Тсуна не стесняется и доверяет.
Он его как раз-таки очень стесняется, ибо ведет себя Гокудера совершенно развязно и неуправляемо, и постоянно ставит Тсуну в неловкое положение.

То есть вероятность открытия своих переживаний именно ураганнику весьма высока.
Вероятность открытия переживаний Ямамото намного больше, ибо Тсуна знает, что Ямамото видит в нем одноклассника, а Гокудера - Босса. Между Гокудерой и Тсуной слишком большая дистанция, которую создал сам Гокудера. Потому что Тсуна если и пытается относиться к Гокудере, как к другу, то сам Гокудера в основном относится к нему как к Боссу, а не как к другу. Совершенно иной аспект отношений.

URL
2010-07-05 в 11:17 

Sassy
фанон может придумать всё что угодно, но в каноне это самый очевидный пейринг без всяких до этого домыслов.
но он какой-то односторонний. такая страсть Деры Тсуну пугает. но когда у Тсуны зажигается пламя предсмертной воли, этот его крутой взгляд. тогда я могу представить их вместе. но последнее - это так, чисто мысли.)

2010-07-05 в 11:26 

в каноне это самый очевидный пейринг без всяких до этого домыслов
В каноне самый очевидный пейринг - Тсуна/Киоко, если рассуждать о пейрингах с Тсуной. Все остальное - фанон в любом случае.

URL
2010-07-05 в 11:31 

Sassy
Киоко - это скорее мечта. далёкая и недосягаемая.

2010-07-05 в 11:38 

Киоко - это скорее мечта. далёкая и недосягаемая.
В данном случае пейринг как раз хотя бы односторонний имеет место быть. Тсуна мечтает о ней в романтическом плане. В варианте с Гокудерой ни один из них о романтике с другим не мечтает. Это по канону. Фанон - другое дело. тут уж кто как хочет, тот так и доудмывает.
Можно вообще решить, что Гокудера обязан быть с Хибари, на основании того, что в Кокуе Кея его тащил, а в арке колец бросил ему кольцо и спас от Бельфегора. Это все фанон.
Канон - это Тсуна/Киоко.

URL
2010-07-05 в 11:44 

Sassy
но мы сейчас вообще не этот пейринг обсуждаем.)
фанатическая любовь та же любовь. только в извращённом смысле.х) собственнические чувства Деры налицо. Тсуна же его не отталкивает, следовательно пейрингу быть.)

2010-07-05 в 11:44 

Долбоёборг
*продрал глаза* Госпаде, я тока сеня хотел сюда чо-нибудь написать, а меня уже цитируют *запасся попкорном*

2010-07-05 в 11:47 

Sassy
а вот и старые знакомые.х)

2010-07-05 в 12:35 

Долбоёборг
Так, ладно дамочки. Напоминаю вам, что мы обсуждаем не вероятность появления этого перенга, а его обоснуй. По логике спорщиков, я могу сказать, что пейринга Реборн/Бъянки не существуэ.

04:41 Гость
совершенно недостаточно о_о
А вы умеете подтверждать свои слова логическими умозаключениями?

возможно, но лишь изначально.
О, эта волшебная сила привычки~

Тсуна выделяет Гокудеру из Хранителей по уровню опасности для окружающих
Не только. Он знает как Хаято реагирует на него и учитывает это при общении.

и что? Можно подумать,он в военном лагере, где нет ни одной женщины. Он вполне может пойти и выплеснуть свое напряжение с той же Кёко или Хару
Знаете, если не ошибаюсь в Америке, проводили эксперимент. Суть его заключалась в том, что девушки знакомились с молодыми людьми и давали свой телефон в разных ситуациях. В первой - в кафе, на улицах города, кино и пр. А во второй - в экстремальных. Например, на подвесном мосту с туристами.
Результат исследования был довольно занятным. Чаще перезванивали молодые люди, находящиеся в экстремальных ситуациях. Я точно не скажу как проводился эксперимент и не могу в полной мере оценить его внутреннюю валидность, однако подобная тенденция имеет место быть.

А как же бедняжка Хром? Она уже не боевой товарищ? Не эротична?
Она Мукуро. И я бы, например, побоялся бы трахать человока-молекулуполовину

Машущий динамитом и орущий Гокудера, конечно, эротичней опасно-спокойного Мукуро.
По крайней мере он не вспорет кишки трезубцем

Скорее уж, если Тсуна захочет поделиться переживаниями, он обратится как к нему, так и к Ямамото и Рёхею.
К Рюхею? Не смешите меня О_о К Ямамото да, не спорю. Вообще, я вижу пейринги 2759 и 2780 со стороны Тсуны примерно равновероятными, но так-как Хаято более тянется к Саваде, этот я нахожу более реальным.

11:08 Гость
На ответ Тсуны "чтобы всех спасти" (подозреваю словесную неточность цитаты, но смысл передаю верно), Реборн возразил, что глобальные задачи не для Десятого. И тогда вот Тсуна понял, что сражается он как раз-таки ради Киоко.
Наслаждайтесь
Тем более мы не учитываем самый обычный, социально принятый стереотип. Женщина слабее и нуждается в помощи. Знаете ли, я и сам от него страдаю и скорее заступлюсь за даму, чем за парня. Хотя, возможно, последнему буду симпатизировать

Было бы неплохо увидеть факты из канона, желательно из манги
А вы ее вообще читали, простите?.. О_о
4 скан 266 главы
13-15 сканы 266 главы

Может, когда-нибудь, где-нибудь в момент десяти лет, он и увидит того - достаточно слабого, тихого и трусоватого
Блджад, да что ж это такое. О степени трусоватости Тсуны я уже писал довольно давно.

Тсуна для Гокудеры крут
А вот с этим бы я поспорил. Ибо Хаято в любом случае видит его промахи - например, когда они учились ездить на мотоциклах. Вопрос в другом, Гокудера в него верит, иногда безосновательно, но верит. Как и в то, что Савада может очень многое, если слегка поднадорвет жопу. Что в принципе отвечает объективной реальности.

Совершенно нет. Вышеперечисленного может быть достаточно, чтобы сделать Гокудеру самым преданным Тсуне членом семьи, романтика же здесь никак не привязана.
Обоснуйте ка вашу категоричность. Почему бы ему эти чувства не испытать? Тем более травмы детства они такие~

Как минимум до арки колец Тсуна откровенно Гокудеру боялся
Реборна он тоже боится.

Если уж на то пошло, гораздо более близок к Тсуне Ямамото.
О 2780 я уже писал выше. И у себя на бложеке тоже как-то писал, но мы не об этом.

Отношение к геям в мафии все же не слишком приятное.
О, еще один ищет в реборне настоящий мафию. Успехов вам в этом начинании. Найдете покажите, хорошо?

Они в любом случае не на равных.
Хаято это устраивает чуть более чем полностью =) А Тсуну может устроить с его параноидальной страстью всех защищать и пригревать под своим крылышком.

Это субъективизм автора комментария.
И не только мой знаете ли. Про Хром я тоже писал выше.

Он его как раз-таки очень стесняется, ибо ведет себя Гокудера совершенно развязно и неуправляемо, и постоянно ставит Тсуну в неловкое положение.
Давайте не будем путать стеснение "за кого-то" и стеснение "перед кем-то"

Между Гокудерой и Тсуной слишком большая дистанция, которую создал сам Гокудера.
Смотрите сканы, просвещайтесь. Номер главы я тоже дал~

2010-07-05 в 14:33 

до меня уже что-то смотрю много чего сказали из того, что я хотел сказать в антиобоснуй этого пейринга. Но кое-что все же осталось. Надеюсь, я этого нигде не пропустил все же.

Маленький камушек в огород TYL!Тсуны. Я не хочу Саваду, что взрослого, что четырнадцатилетнего, как-то оскорбить и тд и тп, я отношусь к нему неплохо, просто я не вижу обсуждаемого пейринга ну никак. Одно из доказательств:
Все видели, как взрослый Гоудера страдал по поводу убийства Тсуны. И все видели, что в свой настоящий план Десятый посвятил только Хибари и Шоичи. Вопрос: почему он не сказал Гокудере, своей Правой руке, хотя наверняка знал, что тот будет страдать больше остальных и винить во всем прежде всего себя? Да, Тсуна не сказал и многим другим, но в контексте возможности/невозможности 5927 вот такое отношение к Хаято как называется? По-моему, это явно не в пользу пейринга играет.

URL
2010-07-05 в 14:52 

Вы последнюю главу из арки будущего читали? Что-то там не заметно восторженных лиц по поводу воскрешения Тсуны. Все это восприняли как само собой разумеющееся, и сам Гокудера спрашивал где шляется Тсуна, когда он уже должен быть.
Так что скорее всего это была игра на публику, чтобы лучше замотивировать Тсуну и самого себя, конечно.

URL
2010-07-05 в 14:52 

Долбоёборг
14:33 Гость

Тут вообще кто-нибудь мангу читает?..
Первые слова взрослых Хаято и Ямамото после появления в будущем
читать дальше
Чот не видно на их лицах страдания. Да и стали бы они интересоваться трупом? Так что по ходу знали как минимум еще Гокудера с Ямамото, как максимум все хранители.

2010-07-05 в 14:59 

Последнюю главу я читал, и меня вот как раз весьма заинтересовала реакция Хранителей, как минимум Ямамото с Гокудерой.
Игра на публику? Хм... Вот прям-таки все они там играли мировую скорбь, чтобы только дать мелоку Тсуне "вошлебного пенделя" по направлению к победе над Бьякураном? Что-то я в это слабо верю, если честно. Скажите еще, что Гокудера приходил к гробу Десятого, чтобы проверить, не сперли ли, не отковыряли ли герб Вонголы, и не помялась ли у симулянта-босса подушечка.
И слишком сильная гамма эмоций отразилась на лице взрослого Гокудеры, чтобы это можно было с легкостью принять за игру.

URL
2010-07-05 в 15:07 

Долбоёборг
Скажите еще, что Гокудера приходил к гробу Десятого, чтобы проверить, не сперли ли, не отковыряли ли герб Вонголы, и не помялась ли у симулянта-босса подушечка.
Скажу еще, что он туда приходил что бы встретить мелкого Тунца.
А то по логике вещей выходит так, что труп десятого по неведомым причинам лежал посреди леса, а вокруг него буквально таки реяли хранители.
То есть это либо подстроено, либо с возрастом вонгола окончательно ебанулась.

2010-07-05 в 15:15 

Логика у вас логична, тут я ничего не скажу против, но все равно верится со скрипом, потому что уж больно тогда хорошо сыграл Гокудера. Как я увидел по его эмоциям в том же аниме, для него это было неожиданностью. Тут на самом деле сложно сказать, кто прав, а кто нет, потому что точно нам ничего не сказали и не показали. Каждый прав по-своему.

URL
2010-07-05 в 15:57 

Чо вы тут гадаете. Это просто баг Амано, и ничего больше. Вряд ли она изначально задумывала оживить Тсуну таким способом.

URL
2010-07-05 в 16:11 

ну так я и говорю, что тут никто не прав, потому что точной информации и разъяснений не дано.

URL
2010-07-05 в 16:24 

Что может быть каноничнее самого канона?
В каноне не показано, что Гокудере нравится Тсуна. Никто из них в своих чувствах пока друг другу не признался. В каноне вообще-то показано, что Тсуне нравится Киоко, а никак не Гокудера.

URL
2010-07-05 в 16:32 

Долбоёборг
Омг, щас опять пришло к тому, что было на соо 2759vs8059
Дети маи, в рипорне каноничные пейринги мона по пальцам пересчитать: Реборн/Люче, Йэмитсу/Савада, Ромео/Бььянки, Папочка Гоку-Ямамото-Рюхея-Хибари-тд./Мамочка Ямамото-Рюхея-Хибари-тд.
Колонелло/Лар тоже нихрена не канон ибо акта ебли и романтики, за исключением взаимных синяков не было.
В итоге мы щас занимаемся тем, что не оцениваем какой-то конкретный обоснуй, а сремся могут Гоку с Тсуной поебатсо или нет. Так вот, сообщаю. Могут. И Рюхей с собакой Ямамото тоже может, чисто технически. И даже Мукуро может трахнуть свою колбу. И может даже трахает, ибо в ней скучно. А Хром онанирует на ононасы в компании Кенна и Чикусы. И вообще, еще в 91 году было доказано, что Ленин гриб.

2010-07-05 в 16:39 

В "обоснуе" если много притянуто за уши.
Например то, что Цуна не на самом деле влюблён в Киоко. На каком основании делается такой допуск? На основании того, что хочется свести Гокудеру и Цуну? Разве что, потому что в каноне сказано, что Цуна влюблён в Киоко.
Про то, что Хаято самый эротичный из хранителей... Ну да, для девушек-читательниц он вполне может быть и эротичным, а для гетеросексуального мальчика есть Хром и Лар Мирч.

URL
2010-07-05 в 16:47 

Долбоёборг
На каком основании делается такой допуск?
На основании статистики. Чот я не припомню ни одной пары, которая жила долгоищасливо, будучи влюбленной со школьных лет. А историй таких я могу пересчитать по пальцам.
Я конечно могу описать мое видение дальнейшего развития личной жизни Тсуны, но оно довольно фанонно и основано на кинках.

Про то, что Хаято самый эротичный из хранителей... Ну да, для девушек-читательниц он вполне может быть и эротичным, а для гетеросексуального мальчика есть Хром и Лар Мирч.
Вам не кажется, что для обоснования _любого_ яойного пейринга имеет смысл исходить хотя бы из потенциальной бисексуальности персонажа?.. Или мы щас опять закатим очаровательный срачик гет vs яой?..

2010-07-05 в 16:55 

На основании статистики.
И много в вашей выборке было мальчиков и девочек, переживших вместе войну?

URL
2010-07-05 в 16:57 

Vinculum
Омг, щас опять пришло к тому, что было на соо 2759vs8059
ну так, по-моему, это было изначально понятно, что так или иначе к этому все придет.

Колонелло/Лар тоже нихрена не канон ибо акта ебли и романтики, за исключением взаимных синяков не было.
но тем не мене, Лал страдает по Колонелло, страдает из-за его смерти и все время о нем вспоминает. Наверное, не потому, что сожалеет, что недоставила синяков. И на Джинджера Бреда тогда как бросилась, когда он плохо о Колонелло отозвался. Но это не в этот тред, я знаю, просто раз уж речь зашла о.

На основании статистики.
Мне вспоминается сразу демотиватор про поиски логики в аниме. Это не жизнь, это мультики, а в них как раз любят показывать идиллические истории про то, как герои любят друг друга давно и основательно, и только потооом признаются.

URL
2010-07-05 в 17:03 

Кстати, да. Для аниме-вселенной куда более характерны пары, соединившиеся ещё в школьные/институтские времена и сохранившие любовь надолго. Другое показывается только тогда, когда говорится о детских моральных травмах героев.

URL
2010-07-05 в 17:12 

Долбоёборг
16:55 Гость
Увы мне. Главф-мафиози в пейринги с кухонными рабынями, не часто встречаются. Хотя... посмотрите-ка фильм "Клетка для братвы". Там примерно так но с очаровательным подъебком

16:57 Гость
ну так, по-моему, это было изначально понятно, что так или иначе к этому все придет.
Я надеялся на более адекватных анонов. Увы мне U_U

но тем не мене, Лал страдает по Колонелло, страдает из-за его смерти и все время о нем вспоминает. Наверное, не потому, что сожалеет, что недоставила синяков. И на Джинджера Бреда тогда как бросилась, когда он плохо о Колонелло отозвался. Но это не в этот тред, я знаю, просто раз уж речь зашла о.
А Кеко волнуется за Хару и наоборот. Ипин постоянно носит рамен Кавахире. Рюхей и Хибари вместе пили. А Гокудера закрыл собой тушку Тсуны. И, кстати, взбесился, когда отмутузили Ямамоту. А Тсуна спас Ямамото жизнь. И, кстати, не только Ямамото.
Так что это тоже сомнительный аргумент для пейринга. Он бы мог быть, если бы Лар не была такой, простите, тупой пиздой. Ибо, видетели для того, что бы поволить себя трахнуть она слишкомсильная, а что бы взять и трахнуть самой то ли поджилки трясутся, то ли считает выше своего достоинства. Вот и мучается с недоебитом вкупе скомплексом нелюбимого ребенка. А отрывается на окружающих в виде пинков. Ну, по крайней мере я так это вижу.

Мне вспоминается сразу демотиватор про поиски логики в аниме. Это не жизнь, это мультики, а в них как раз любят показывать идиллические истории про то, как герои любят друг друга давно и основательно, и только потооом признаются.
Ну мое дело предположить *пожал плечами*. В любом случае обоснуй это фанон, а не будущий сюжет манги.

2010-07-05 в 17:16 

Главф-мафиози в пейринги с кухонными рабынями, не часто встречаются. Хотя... посмотрите-ка фильм "Клетка для братвы"
А не вы ли говорили, что не стоит искать мафию в Реборне?

Кстати, мне интересно, сколько парней по статистике уходит к мужикам, а не к другим женщинам?

URL
2010-07-05 в 17:25 

Vinculum
Я надеялся на более адекватных анонов. Увы мне U_U
вы знаете, я тоже, но тем не менее четко осознавал, что будет все, как обычно. Потому что помимо обоснования пейрингов одной из целей сообщества указаны же и обсуждения пейрингов, а тут понятно, что кто-нибудь да не удержится и придет, посмотрит на обоснуи и скажет "а нифига".

Ну да, понятно, что такими темпами можно таких перингов напридумывать, что страшно становится.
И ну что же вы уперлись в "трахнуть"-то?) Оно, конечно, неотъемлемая часть жизни, но не только это выражает собой любовь между людьми и слжит "обоснуем". А как же чувства и эмоции? Без них, имхо, секс не больше, чем удовлетворение физических потребностей. Просто у Лал такой характер, что она свои чувства показывает очень своеобразно, примерно как школьник, который дергает понравившуюся девочку за косичку. Да, в какой-то степени она сама в этом виновата, но тем не менее показано ведь, что ее отношение к Колонелло - это не только оскорбления, пинки и синяки.

В любом случае обоснуй это фанон, а не будущий сюжет манги.
ну это понятно. Все все понимают, но тем не менее не перестают отстаивать свою точку зрения.

URL
2010-07-05 в 17:36 

Долбоёборг
А не вы ли говорили, что не стоит искать мафию в Реборне?
А не вы ли заговорили про войну?

Кстати, мне интересно, сколько парней по статистике уходит к мужикам, а не к другим женщинам?
Госпадибожемой, если вы так хотите обоснуй против Тсуна/Кеко - наслаждайтесь дивной песнью, блджад.

Про первую школьную любовь я уже высказал. Но на этом дело не ограничивается. Если посмотреть на арку будущего, то:
1. Кеко и Хару работают на кухне и, как видно, их старания особо не замечаются. То есть их воспринимают как фон.
2. Тсуна довольно часто твердит о том, как хочет Кеко защитить, но при этом он не видит ее просто в упор - как и остальные парни в общем-то. О том, что "кажется, девочки хотят, что бы мы им все рассказали", до них доходит только после открытого бунта.

То есть по сути дела, все обожание Савады сводиться к тому, что он зациклен на Кеко-девушке-которую-надо-завоевать, а не на Кеко-человеке.
И нет, я отнюдь не отрицаю того, что они будут вместе и что потом поженятся. Более того, я вижу это наиболее вероятным путем развития событий. Но. Лично мое мнение, что Кеко для Тсуны всегда будет ширмой. Идеалом-который-стоит-взять. Он может наплодить с ней детишек, безмерно любить, но глубокой эмоциональной связи у него с ней не будет. Просто потому, что он не смотрит дальше этого идеала.
Конечно, он предпринял попытку это сделать, когда рассказал о мафии Сасагаве, но учитывая, каким образом это было выбито.

С хранителями у него ситуация немного другая. Они именно "вместе", они понимают друг-друга, они многое пережили. Мое мнение, что в перспективе Савада может быть с любым из хранителей, за исключением, пожалуй, Кеи, Ламбо и Рюхея. А может и не быть.

Все вышесказаное, лично для меня выливается в:
1. "семейный джен" прастихоспаде с Кеко, наполненный обожанием, но не более. И обычный джен в компании с хранителями, но с гораздо более глубокой, проработанной гаммой чувств и привязанностей.
2. Некоторое время побыв с Кеко, Тсуна с ней расстается и либо находит какую-нибудь другую девушку, либо дружеский трах с кем-то из хранителей. Почему этим "кем-то" вероятнее всего станет Хаято, я уже описывал.

Конечно, все может более идеализированно, всякая там лубовь-морковь до гроба и пр. Но я не верю, что одна женщина сможет занять во внутреннем мире Тсуны столько места, сколько занимают Хранители. Он немного не на то направлен.

Кстати еще одна хрень в копилку против Тсуна/Кеко. Тсуна мечтает о свадьбе с ней. Ткните мне пальцем в парня, который в 14 лет мечтает о СВАДЬБЕ. И либо Амано смутно разбирается в подростковой психологии и не знает, что во время пубертата очень многие самцы дрочат чаще, чем жрут, а засадить готовы даже линолеуму. Либо у японцев что-то странное с физиологией и этот пубертат наступает у них позже. А до прохождения подросткового периода, вообще довольно сомнительно говорить о формировании эротических предпочтений.

2010-07-05 в 17:40 

Долбоёборг
вы знаете, я тоже, но тем не менее четко осознавал, что будет все, как обычно. Потому что помимо обоснования пейрингов одной из целей сообщества указаны же и обсуждения пейрингов, а тут понятно, что кто-нибудь да не удержится и придет, посмотрит на обоснуи и скажет "а нифига".
А я урод, мне влом идти к ямагокерам XD

И ну что же вы уперлись в "трахнуть"-то?)
Нинада, про романтего я тоже писал!
Просто Лар на обычном всвидании представляется мне еще хуже О_о" Да и я, знаете ли, прагматик и у меня довольно хреново с высокими чуйствами.

Да, в какой-то степени она сама в этом виновата, но тем не менее показано ведь, что ее отношение к Колонелло - это не только оскорбления, пинки и синяки.
Но тем не менее выхода из этого порочного круга нам не показали. А остальное тоже фанон

2010-07-05 в 17:45 

А не вы ли заговорили про войну?
А что, война бывает только у мафиози? Какое открытие!

Тсуна довольно часто твердит о том, как хочет Кеко защитить, но при этом он не видит ее просто в упор - как и остальные парни в общем-то. О том, что "кажется, девочки хотят, что бы мы им все рассказали", до них доходит только после открытого бунта.
При том образе жизни, что они вели, это неудивительно. Вы вообще себе представляете нервное и физическое перенапряжение Цуны в это время?
А их взаимоотношений без этого мы пока видели слишком мало, чтобы делать какие-то выводы. К тому же у нас сенен-манга, а не седзе, неудивительно, что любовные линии там в кастрированном виде.

URL
2010-07-05 в 17:52 

Долбоёборг
А что, война бывает только у мафиози? Какое открытие!
Ну упс, я не в том возрасте и не в той стране, что бы наблюдать подобное. Но про посттравматические стрессовые расстройства я могу вам долго рассказывать.

При том образе жизни, что они вели, это неудивительно. Вы вообще себе представляете нервное и физическое перенапряжение Цуны в это время?
Знаете, люди, которые в состоянии влюбленности могут _много_ думать о чем-то еще, кроме объекта своего обожания, либо в него не влюблены, либо их рассудительности и хладнокровию можно позавидовать.

А их взаимоотношений без этого мы пока видели слишком мало
Ну... а как же самый-длинный-пятиминутный-разговор? :3 Это была ирония, есичо.
Просто если они так плохо показаны, то, простите, нахрена вы мне этой Кеко тыкаете в нос?

2010-07-05 в 17:52 

лол. Тсуна любит Кёко, Гокудера любит Тсуну, а Ямамото в принципе по канону в пролете. Прекрасные отношения, йащитаю.

Вы пытаетесь доказать, что любовь Тсуны к Кёко каноничнее, чем Тсуны к Гокудере? Но сие и так всем понятно, это глупо обсуждать. Другое дело, что при некоторых обстоятельствах Тсуна может разлюбить Кёко и влюбится в Гокудеру. Вот и все.

URL
2010-07-05 в 18:15 

Vinculum
А я урод, мне влом идти к ямагокерам XD
да потому что все на том холиваре вообще-то уже обсудили, что еще нового можно сказать?

Просто Лар на обычном всвидании представляется мне еще хуже О_о" Да и я, знаете ли, прагматик и у меня довольно хреново с высокими чуйствами.
А мне представляется вполне, после того, как Колонелло будет долго ее на это дело уламывать хД
Ну вот а у меня с этими самыми высокими чуйствами лучше, поэтому мы с вами друг друга немного не понимаем.

Но тем не менее выхода из этого порочного круга нам не показали. А остальное тоже фанон
Не могу не согласиться, но все же этот пейринг весьма близок к канону.

URL
2010-07-05 в 18:20 

Долбоёборг
лол. Тсуна любит Кёко, Гокудера любит Тсуну, а Ямамото в принципе по канону в пролете. Прекрасные отношения, йащитаю.
Да ладно ТсуЯмаГоку весьма винрарно, ящитаю :3

да потому что все на том холиваре вообще-то уже обсудили, что еще нового можно сказать?
Ммм... "да вы тупые мудаки". Правда это не новое, но обычно после таких фраз начинается все веселье.

А мне представляется вполне, после того, как Колонелло будет долго ее на это дело уламывать хД
Мне кажетсо она быстрее даст ему по морде О_о

Не могу не согласиться, но все же этот пейринг весьма близок к канону.
Ну я к тому, что оспорить можно любой. Да и что считать пейрингом? То что кто-то когда-то с кем-то проснулся по пьяни в одной кровати, не менее давно наплодил детишек, питает платонические чувства, просто трахается для расслабона?

2010-07-05 в 18:28 

Vinculum
Ммм... "да вы тупые мудаки". Правда это не новое, но обычно после таких фраз начинается все веселье.
Ну по-моему это не веселье, а соревнование кто кого лучше оскорбит. Потому что A придут к Б и скажут, что те мудаки, Б скажут А, что они имбецилы, и в результате ничего путного из этого не получится.

Мне кажетсо она быстрее даст ему по морде О_о
Ну один раз даст, второй даст, третий десятый, а потом может и согласится. Колонелло тоже не из тех, кто отступает просто так.

Ну я к тому, что оспорить можно любой.
Ну это да. На каждую фразу обоснуя можно придумать фразу разобоснуя, надо только дать себе труд подумать.

Да и что считать пейрингом?
А вот это уже у каждого на это свой ответ. Кстати и изза этого иногда возникает недопонимание.

URL
2010-07-05 в 18:42 

Долбоёборг
Ну по-моему это не веселье, а соревнование кто кого лучше оскорбит. Потому что A придут к Б и скажут, что те мудаки, Б скажут А, что они имбецилы, и в результате ничего путного из этого не получится.
Так это же весело :333

Ну один раз даст, второй даст, третий десятый, а потом может и согласится. Колонелло тоже не из тех, кто отступает просто так.
Ну хрен знает. Мне она нравится как перс, но ее отношение к Колонелло сквикает просто до ужаса. Не люблю неискренних с собой людей. И не способных к автономии тоже.

Ну это да. На каждую фразу обоснуя можно придумать фразу разобоснуя, надо только дать себе труд подумать.
Так что Мукуро/Колба канон и ниипет U_U Пойду его шипперить

2010-07-05 в 18:49 

Том  Риддл [DELETED user]
Vinculum Да ладно ТсуЯмаГоку весьма винрарно, ящитаю :3 Я тоже ^^ Люблю тройнички :chup2:

2010-07-05 в 18:50 

А я урод, мне влом идти к ямагокерам XD
Слава Господу.

URL
2010-07-05 в 18:51 

Долбоёборг
Савада Тсунаёши
Я не особо. Но просто при любом их сочетании в паре, один остается какбэ за бортом и их довольно специфическая триада нарушается. Это пичально.

Слава Господу.
Всегда к вашим услугам :3

2010-07-05 в 18:55 

Vinculum
Так это же весело :333
ну у нас с вами о веселье тоже разные понятия) Хотя почналу может это и забавно, и лулзы, но странице не третьей доказывание одних другим, что они козлы, и наоборот, что они ослы, становится уже скучно и печально.

Ну хрен знает. Мне она нравится как перс, но ее отношение к Колонелло сквикает просто до ужаса. Не люблю неискренних с собой людей. И не способных к автономии тоже.
С собой-то она может и искренна, она неискренна с Колонелло) А то, что у нее характер такой, так это все к Амано х)

Так что Мукуро/Колба канон и ниипет U_U Пойду его шипперить
Ага, а еще Тсуна/перчатки, Гокудера/динамит, Ямамото/бита и тд и тп хДД

URL
2010-07-05 в 18:59 

Vinculum
Вы тут ни при чем, к счастью.

URL
2010-07-05 в 19:02 

Долбоёборг
становится уже скучно и печально.
Ньяяя~

С собой-то она может и искренна,
Она чего-то хочет, но не делает, потому что не может преодолеть загоны. Это во-первых слабость, во-вторых неискренность.

Ага, а еще Тсуна/перчатки, Гокудера/динамит, Ямамото/бита и тд и тп хДД
Перчатки это вообще отдельная тема в рипорне. Рюхей, Мукуро, Скуало... вроде еще кто-то носил.

2010-07-05 в 19:02 

Долбоёборг
Вы тут ни при чем, к счастью.
Влом же мне :3 Хотя специально для вас... впрочем, срацо там даже ради вас мне влом. Увы мне.

2010-07-05 в 19:03 

Слава Господу.

URL
2010-07-05 в 19:04 

Долбоёборг
Бля :lol: Обожаю ПГМщиков :3

2010-07-05 в 19:09 

Том  Риддл [DELETED user]
Vinculum Ну, йа тоже не всякие люблю) Дино/Хибари/Мукуро меня сквикнет :lol:
А вот в 802759 им и вправду лучше всего втроем.
А я чо-та возлюбил 8027 как стал по нему пейсать по-маленьку ^^

2010-07-05 в 19:11 

Долбоёборг
Савада Тсунаёши
Э... дурдом О_о
Ну он мне тоже нравится, но э... я о нем писал у себя. Не совсем мое.
И вообще в жопж все. Буду пейсать про Мукуро-садиста и нижнего-Кена U_U

2010-07-05 в 19:14 

Vinculum
Она чего-то хочет, но не делает, потому что не может преодолеть загоны. Это во-первых слабость, во-вторых неискренность.
Ну на это у нас с вами тоже разные взгляды. Не хочет человек преодолевать свои загоны - его право. другое дело, что в проблемах, с этим связанных, он тоже сам виноват.

Перчатки это вообще отдельная тема в рипорне. Рюхей, Мукуро, Скуало... вроде еще кто-то носил.
Я так сейчас не примоню, кто еще, но их поклонников немало среди мафиози явно.

URL
2010-07-05 в 19:15 

Долбоёборг
Я так сейчас не примоню, кто еще, но их поклонников немало среди мафиози явно.
А как же зашитые розовой ниточкой боксерские перчаточки Рюхея?.. :eyebrow: Это же сегзуально!

2010-07-05 в 19:20 

Том  Риддл [DELETED user]
Vinculum Ты пра чо?)
Маньяг XDDD

2010-07-05 в 19:21 

Долбоёборг
Савада Тсунаёши
Да про МукуХибаДино. О_О

Увы U_U

2010-07-05 в 19:23 

Vinculum
я тут могу повторить свои пафосные фразы про иконы, дрочку на идол и прочее, чтобы сказать, что этот пейринг не обоснован в той степени, в какой видят его фонады)

2010-07-05 в 19:25 

Долбоёборг
Illforte Grantz
Да я тоже могу сказать про ямагоки *пожал плечами* Ща-ща, я еще выложу обоснуйчег. Моар обоснуйчегов!

2010-07-05 в 19:27 

Vinculum
я все твои обоснуйчики читал) как-то слабо проколбасило, чтобы понять и полюбить пейринг)

2010-07-05 в 19:33 

Долбоёборг
Illforte Grantz
Да я и не требую. Тем более этот я отдельно не писал. Он у меня интегрирован в фик.
И что бы пропереться с моих обоснуйчиков, надо быть бдсмщиком XD

2010-07-05 в 19:42 

Vinculum
я извращенец, но меня не тащит))))

2010-07-05 в 19:48 

Долбоёборг
*ковыряется в зубах* Чот оппозиция притихла. Ладно, давайте я вам выдам еще один обоснуй. Правда он частный, присутствует у меня в одном фике, но ящитаю его довольно вероятным. Спорить ни с кем не буду, проста выложу на обозрение.

Собсна фишечка. Когда Тсуна становится боссом вонголы официально, Хаято окончательно впадает в благоговейный трепет и поклонение. И он рад бы этого не делать, но...
Параллель адин: В йуности, в разгар пубертата, Хаято начинает ловить себя на мыслях, что боссу нравится ему не только как боссу. По понятным причинам, это вызывает у Гокудеры неясную тревогу. В итоге, путем аскезы и лишений методичного самовнушения, он убеждает себя в том, что подобное влечение, результат нереализованной сексуальной энергии, коей у каждого подростка предостаточно. И начинает свято верить в две вещи: Тсуна _никогда_ не обратит на него внимания как на что-то большее, чем друг или правая рука; он должен стать идеальной правой рукой - исполнительной, сильной и далекой от босса. С одной стороны для того, что бы верно служить Тунцу, с другой что бы ни в коем случае не разбудить дремлющее желание поипацца с боссу.

Саваде это, естественно, не нравится. И он невольно зацикливается на своем хранителе, пытаясь ему вдолбить, что они все таки друзья, а не только коллеги. Но у Хаято с этим проблемы по вышеописанным причинам. Попутно, Тсуна встречается с Кеко, но как-то у них не ладитсо.

Параллель два: Тсуна бисексуал. Это просто аксиома в конкретно этом случае.

В итоге, Тсуна расстается с Кеко, без скандалов и прочего. Просто они оба поняли, что не их. Примерно через полгода, Савада ловит себя на мысли, что злость на Хаято и желание вернуть его дружеское расположение перерастает во что-то большее. Слишком уж долго, он добивался нормального отношения от хранителя. Пораскинув мозгами, он решает попробовать тактично подкатить к Хаято. Но увы, встречает полный облом. Иба Гокудера просто в упор не понимает не то что намеков, а чуть ли не прямого "хаятодавайебатса!"

Параллель три: вообще Хаято понимает, что Тсуны ведет себя не совсем нормально. Но он настолько уверился, что босс просто не может относиться к нему как-то иначе, чем он привык считать, интерпретирует поведение Савады как угодно, но не так, как надо. Попутно считая себя долбанным бесхребетным извращенцем, который думает про десятого невесть что. Но пружинка внутри уже щелкнула и он начинает невольно сближаться с Савадой. Чаще идти на физический контакт, мягко заигрывать.

Параллель четыре: Тсуна медленно дуреет. Он видит расхождение в вербальном поведении Хаято - отчужденность и непонимание - и невербальном - прямо противоположенная ситуация. И начинает считать извращенцем уже себя. Ибо в его глазах выходит так, что он интерпретирует через полную задницу вполне "невинное" поведение своего хранителя.

В итоге, Савада не выдерживает всей этой хрени, творящейся у него в башке и просто на срыве лезет домогаться до Хаято.

А дальше я пока не допесал. U_U

2010-07-05 в 19:49 

Долбоёборг
Illforte Grantz
Извращенец не равно бдсмщик О_о

2010-07-05 в 19:59 

Vinculum
идея сама по себе может и неплоха, но это же фанфик, а, соответственно, по определению совсем фанон) фанфики, они все такие. А спорить я тоже не буду, потому что почти все вопросы и проблемы, прописанные в вашем фанфике уже так или иначе обсудили, обосновали и антиобосновали, а по второму кругу идти с одним и тем же уже неинтересно. Точно так же и другие могут выложить свое развитие событий в смысле отношений другого пейринга.
А вообще, все все равно возвращается к тому, что пока Амано нам не покажет того или иного, оно останется фаноном, более или менее обоснованным с точки зрения канона. У каждого свое видение и свои предпочтения, и никто никого не переубедит, и в результате все останутся при своих мнениях. А когда-нибудь потом все снова начнется сначала.

URL
2010-07-05 в 20:01 

Долбоёборг
19:59 Гость
Ну, ситуация в фике тоже может быть обоснована, а может и нет

2010-07-05 в 20:03 

Vinculum
но это не делает фик обоснуем.

URL
2010-07-05 в 20:04 

Долбоёборг
20:03 Гость
Спасибо Кэп!

2010-07-05 в 20:06 

Vinculum
всегда к вашим услугам!

URL
2010-07-06 в 11:30 

Sassy
мне страшно читать всё это, ибо тут куча спойлеров.т.т
а мне кажется, что мы уже просто об одном и том же по кругу говорим.*зевае*
что можно сказать ещё. когда у меня была бэзумная любовь к гитаристу пэникэтзедиско граничащая с фанатизмом и различными странными эротическими фантазиями и если бы в тот момент я бы получил объект своего обожания, то чувствую любил бы его до гроба. вышел бы за него замуж и всецело предавался объекту своей любви. благо у меня был достойный пример в лице моих грэндмазер и грэндфазер. бабушка всегда идеализировала дедушку, да, и до сих пор после его смерти поклоняется ему. она прощала все его измены и видела в нём только хорошее и всё вот это поклонение ни в коем разе не помешало ей выйти за него замуж, регулярно заниматься сексом и в последствии народить двоих детишек. так что не надо мне говорить о том, что фанатизм и идолопоклонничество ни к чему хорошему не приводят.) исходя из моего жизненного опыта, который, ну, вряд ли можно оспорить, ибо я говорю существующие факты, можно сказать, что если человек получает объект своего фанатизма (то есть я подразумеваю даже возможность просто видеть его каждый день, что мы наблюдаем у нашего Деры) всё заканчивается хэппи эндом, а если нет и, если он не дурак, этот фанатизм у него проходит не перетекая во что-то большее. я не поехал в лас-вегас к любимому гитаристу, в итоге, через два года не чувствую ни отголоска той прежней нежной любви. передача "Истории из жизни".

2010-07-06 в 11:55 

здравствуйте, я псих
но если у ваших родственников все сложилось так хорошо и удачно, это не значит, что оно так бывает всегда. Да, бывают и хэппи-энды, а бывают и нет. И вовсе необязательно у Гокудеры, который видит Тсуну каждый день, сохранится к нему именно этот фанатизм. Возможно, он привыкнет и станет относиться спокойнее. А возможно, и нет. Это все гадания на кофейной гуще.
А еще иногда бывает так, что, получив так страстно желаемое, понимаешь, что оно, оказывается, немного не то, что ты думал и, в общем-то, не особо тебе нужно.
Гокудера видит в Тсуне больше босса Вонголы, им самим придуманный образ, а не человека как такового, не самого Тсуну.
А вообще, мы что-то в последнее время забыли про Тсуну. Ему-то самому оно нужно? Тут уже сто раз говорили, но я повторюсь еще раз - Саваду же этот фанатизм напрягает. Понится, в серии с испытанием Урагана он сам думал, что вот какой Гокудера вдруг стал замечательный и нормальный, всегда б таким был - было бы шикарно, а это значит, что его не очень устраивает поведение обычного Гокудеры. Конечно, Тсуна защищал его перед Джи, но точно так же он защищал бы и любого другого Хранителя, потому что они все ему дороги и все - друзья.

URL
2010-07-06 в 19:41 

Sassy
просто тут были рассуждения на тему, что с объектом своего фанатизма невозможно заниматься сексом, ибо это осквернение. я ещё к этому писал.
Гокудера видит в Тсуне больше босса Вонголы, им самим придуманный образ, а не человека как такового, не самого Тсуну.
с чего вы взяли простите?
Гокудера вдруг стал замечательный и нормальный, всегда б таким был - было бы шикарно
ну, я думаю Дера об этом догадался и изменится к лучшему.

2010-07-06 в 19:49 

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
А вообще, мы что-то в последнее время забыли про Тсуну. Ему-то самому оно нужно? Тут уже сто раз говорили, но я повторюсь еще раз - Саваду же этот фанатизм напрягает. Понится, в серии с испытанием Урагана он сам думал, что вот какой Гокудера вдруг стал замечательный и нормальный, всегда б таким был - было бы шикарно, а это значит, что его не очень устраивает поведение обычного Гокудеры.
ну, я думаю Дера об этом догадался и изменится к лучшему.
не забываем, что это филлеры, филлеры... не канон)

2010-07-07 в 01:07 

здравствуйте, я псих
с чего вы взяли простите?
Ну хотя бы с того, что Гокудера уверен в том, что босс все может, босс непобедим и тд, он его идеализирует, между тем не особо видя слабости и минусы характера Тсуны и самого Тсуны. Он как нарисовал себе картинку после того, как Савада, будучи, между прочим. в гипер-режиме, его спас, так это картинка в большинстве своем и осталась. Хаято ведь и позиционирует себя именно как Правая рука Десятого, а не как друг Тсуны.

ну, я думаю Дера об этом догадался и изменится к лучшему.
ну то, что вы так думаете не делает это очевидным и точным фактом. Это нам может сказать только Амано, так что тут возможности "станет", "не станет" и "станет немного таким, а немного вообще каким-то другим" равны.

URL
2010-07-07 в 08:37 

Вообще-то Гокудера больше привязан к Тсуне потому, что он единственный, кто принял его. Хаято сам это говорил))) что он благодарен за это только ему, ибо из других мафиозных семей его выгоняли. Простая благодарность единственному боссу. Тут не только фактор спасения от собственных косяков

2010-07-07 в 11:43 

Illforte Grantz
но это не означает автоматом, что Гокудера должен обязательно к Тсуне испытывать чувства другого рода, которые можно назвать общим словом "влюбиться" или что-то в этом роде)

URL
2010-07-07 в 11:44 

Гость
я ваще фонад 8059)))
я не считаю, что Гокудера любит Тсуну в таком ракурсе. уважение да, привязанность, но не более

2010-07-07 в 11:52 

Illforte Grantz
хм, значит, я неепрввильно понял ваш предыдущий пост.

я не считаю, что Гокудера любит Тсуну в таком ракурсе. уважение да, привязанность, но не более
вот в этом я с вами согласен :friend:

URL
2010-07-07 в 11:54 

Гость
ну я просто какбэ ответил на то ,что все считают, что Гоку безумно любит и фапает на Тунца за то, что тот его спас. А на самом деле упускают истину, которую Гокудера сам сказал в каноне)
:buddy:

2010-07-07 в 11:56 

Illforte Grantz
ну тогда прошу прощения за претензию)

URL
2010-07-07 в 11:59 

Гость
все нормально)

2010-08-03 в 21:42 

споры анон против [L]Viniculum[/L] читать можно бесконечно ХДД

URL
2010-08-20 в 14:11 

Канонизируй это
Вопреки результатам голосования пейринг признан обоснованным.

URL
2010-08-22 в 13:35 

Канонизируй это
Штампик добавлен в пост.

URL
2010-12-03 в 01:48 

А теперь напомните-ка мне, кто из хранителей наиболее подчеркнуто эротичен?
Хром, в своей короткой юбке.

Тьфу блин ==

Я шиппер, но в плане какой-либо романтики, а уже тем более чего похлеще, совершенно пейринг не выношу.
Для начала. Все мы знаем, что Тсуна был/есть неудачник и трус, который в себе абсолютно не уверен. Мне почему-то кажется, что друзей до Гокудеры и Ко у него не было вообще, хоть это и не оговаривается, следовательно и никакой поддержки у Тсуны не было, иначе он настолько лохом не был бы. Однако Тсуна есть лох и этого исправить нельзя никак, Реборна мы в счёт не берём.
Как говорится в описаниях, живёт он себе, лузером растёт. И тут приходит Реборн, заявляет, что наш трололо - босс Мафии. И без того говённая жизнь Тунца превращается в что-то невообразимое, так как за ним будут охотиться все, кому не лень. В результате Савада просто не справляется. Поддержка в этом плане у Тунца просто не может существовать, а угрозы Реборна его не переубедят совершенно.
В следующем же эпизоде появляется Гокудера, который трололо попросту говоря ненавидит и на него нападает. Все быстренько забыли нынешнее Небо Вонголы, быстро!!! Так вот, Тсуна из-за пули побеждает Хаято, по мне так Гокудера слишком быстро из уличного разгильдяя превращается в послушную собачку некоего трололо. Этого я до сих пор понять не могу как не пытаюсь, помогите. Гокудера видит образ идеального босса и начинает ему поклоняться. Тсуна Хаято не доверяет какое-то время, но потом вроде адаптируется к его странной преданности и желанию стать правой рукой босса. Тсуна получает поддержку от Хаято, такую вот странную, но Хаято ему помогает хоть чем-то. Потом и от остальных love-лучи, однако Хаято в плане дружбы с Тсуной всё же ему ближе всех, так как первый человек, который вообще с Тсуной общается. Ямамото и остальные уже не настолько ему близки, я не спорю, что он неимоверно ими дорожит. Гокудера в качестве Правой руки босса его никогда не волновал, его в первую очередь волновала личность самого Гокудеры.
Пропускаем арку Мукуро.
Арка Конфликта колец. Бой Бельфегора и Хаято. Я плохо помню, что Тсуна тогда говорил, но он хорошо показал, что просто напросто не хочет потерять одного из своих друзей, с другой стороны Тсуна никому кроме Гокудеры морали не читает, но тут уж характер Хаято играет роль, он упрямый как баран, его преданность начинает даже Тсуне не нравиться, так как кроме неё Хаято ничего не интересует. Битва с Занзасом - Гокудера видит силу гипер-Тсуны как босса и напрочь забывает о самом Тсуне и о том, что Тсуна ему во время битвы Урагана говорил. Это очень меня печалит.
ТИЛ!Арка. В принципе мы не так долго имели удовольствие наблюдать за ТИЛ!Гокудерой, так что плохо понятно, насколько за десять лет изменились отношения Гокудеры и Тсуны.
Тренировки, база Мелоне - опять эта преданность идеальному боссу, что снова и снова меня печалит. Гокудера до самого Чойса не видит личности Тсуны, он видит "как и следовало ожидать от Джудайме!", это великая фраза. А потом! - оу, щет! - Тсуна не выдерживает. Когда уже сидят в лесу, Тсуна всё ему выдаёт, что, мол, Гокудера-кун, плевать я хотел с высокой колокольни на твою гордость правой руки, если куда пойдёшь, сам пришибу! Гокудера посылает Тсуну, скажем так. Мордочка Тсуны добивает даже Гоку, я так поняла :В И он ни с того, ни с сего вспоминает слова Тсуны в арке Варии. Жираф, что тут скажешь! В общем только после всей арки будущего до Гоку доходит, что Тсуна и его Идол - это разные люди, хоть и одно и то же.
Манга же меня умилила.
Шитоппи смачно перечисляет недостатки Тсуны, который уже хочет под землю провалиться, а Гокудера ей так невозмутимо "Всё сказала?" и говорит о том, что Джудайме это Джудайме.
Всё. Ждём проду манги.

2011-10-15 в 14:35 

Моя самая-самая любимая пара) И со стороны Гокудеры видимо что он очень предан Цуне и готов ради на него на все...Несмотря на то что Цуна его сначала боялся,он тоже видит в Гокудере важного для себя человека.Пусть Цуне и нравится Кеко,но я не принимаю эту пару всерьез,ему подходит только Гокудера....

URL
2011-10-15 в 14:37 

Еще очень не люблю,когда Гокудеру ставят с Ямамото......

URL
   

Канонизация пейрингов

главная