Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2010-07-06 в 21:40 

Взглянув на отобранные на обоснуй пейринги, сразу возник вопрос "откуда столько реборна?". Такое ощущение что все заявки подаются от одного двух людей. Теперь реборн кажется каким-то заезженным что ли.
Может все-таки не стоит СРАЗУ выставлять СТОЛЬКО реборна, а ввести больше разнообразия?
Конечно да, менее популярные фендомы хуже обосновываются, многим фендом может быть вообще не знаком, но всегда найдутся люди, которым может быть интересно.

URL
2010-07-06 в 21:45 

реборна много не потому что его подавали один-два человека и, как ни странно, даже не потому, что он востребован. просто, так получилось, что пиарилось это сообщество в реборн-фэндоме, вот и все.

URL
2010-07-06 в 22:14 

Канонизируй это
У нас не только Реборн, посмотрите по тегам. Но активность остальных фэндомов меньше в разы. Хотя мы пиарились в разных фэндомах.

URL
2010-07-07 в 18:07 

когда следующий прием?

URL
2010-07-10 в 14:43 

А можно подавать заявки на пейринги-кроссоверы?

URL
2010-07-12 в 17:50 

простите,не очень поняла куда именно писать "обоснуи".

URL
2010-07-12 в 22:12 

Канонизируй это
На пейринги-кроссоверы нельзя, потому что под них невозможно подвести основу вообще.
Обоснуи пистать в комментариях к посту того пейринга, который вы хотите обосновать.

URL
2010-07-12 в 22:21 

а если у меня на уме свой,но здесь я его не нашла? или у вас нет такого?

URL
2010-07-13 в 13:41 

Канонизируй это
Вы подавали заявку на него?

URL
2010-07-13 в 13:44 

нет. простите за торможение,куда его надо?

URL
2010-07-17 в 22:42 

А куда заявки подавать?

URL
2010-07-17 в 23:13 

Канонизируй это
В специальный пост, об этом будет написано.

URL
2010-07-18 в 11:47 

хорошо,спасибо

URL
2010-07-20 в 21:32 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
Хм, а вам не кажется, что вы не везде успели голосование добавить?

2010-07-21 в 21:24 

хотелось бы точно знать когда канонизация перейдет на следующий уровень. Т.е. когда открывается голосование(после скольки комментов), после скольки голосов будет объявлен последний этап, когда этот последний этап будет заканчиваться? может я криво смотрел, но четких сроков или пояснения как оно все определяется администрацией я не увидел.
:nope:

URL
2010-07-21 в 21:51 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
Дискуссия считается открытой, если есть около 5 обоснуев "за" и столько же "против". (Это было в ответах администрации.) Соответственно, к такой дискуссии добавляется голосование. Всё остальное эмпирически.

Если не права - пусть админ поправит ))

2010-07-21 в 22:01 

Rakka
Спасибо за ответ. )

URL
2010-07-21 в 22:19 

А тут только именно в паре персонажей? Тройнички нельзя, судя по всему?
И что будет, если в каком-нибудь треде не будет оппонентов, но зато активненько будут нажимать на кнопку "не обоснован"? Будет ли засчитано поражение?

URL
2010-07-21 в 22:25 

Будет ли засчитано поражение?
+1 Тоже очень интересно узнать.
Дискуссия достаточная, интересная, с обоснуями, а оппонентов.. :nea:

URL
2010-07-21 в 22:31 

мне кажется или это лавандисты спрашивают? х)))

URL
2010-07-21 в 22:40 

мне кажется или это лавандисты спрашивают? х)))
Оппоненты нужны в каждом треде, вне зависимости от того, кто спрашивал, иначе все скатывается в банальное тыканье кнопок. Или вообще их убрать О__о

URL
2010-07-21 в 22:40 

Канонизируй это
Дискуссия считается открытой, если есть около 5 обоснуев "за" и столько же "против".
Да, все верно - примерно столько и надо для открытия дискуссии.

А тут только именно в паре персонажей? Тройнички нельзя, судя по всему?
Да, тройнички обосновывать довольно проблематично.

И что будет, если в каком-нибудь треде не будет оппонентов, но зато активненько будут нажимать на кнопку "не обоснован"? Будет ли засчитано поражение?
Тогда администрация сориентируется по ситуации в треде.

URL
2010-07-21 в 22:41 

Да, тройнички обосновывать довольно проблематично.
Эх, жалко... Это более демократично, но сложнее, да ТТ
Тогда администрация сориентируется по ситуации в треде.
О, раз администрация все видит и следит, тогда душа спокойна **

URL
2010-07-21 в 23:26 

как насчет тройничков?

URL
2010-07-21 в 23:36 

Канонизируй это
как насчет тройничков?
Ну если один-два, то попробуйте.

URL
2010-07-21 в 23:36 

А когда обоснованные перинги получат обосновательные штампики?

URL
2010-07-21 в 23:38 

Канонизируй это
А когда обоснованные перинги получат обосновательные штампики?
Нам стыдно, но мы до сих пор работаем над их дизайном -_-'

URL
2010-07-21 в 23:39 

А когда обоснованные перинги получат обосновательные штампики?
Кстати, да. Кто хотел - высказался, кто нет - ну, сами виноваты. В следующий раз будут активнее.

URL
2010-07-22 в 17:14 

Уважаемая администрация, сколько можно менять дизайн?
Остановитесь уже на фиолетовом.

URL
2010-07-22 в 17:50 

Канонизируй это
Уважаемая администрация, сколько можно менять дизайн?
Остановитесь уже на фиолетовом.

А сколько раз мы его меняли? У нас всего 2 дизайна: этот и фиолетовый. Просто тот показался нам темноватым.

URL
2010-07-23 в 15:58 

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Канонизируй это
Уважаемая администрация, можно ли попросить вас удалить весь флуд и разборки, начиная с моего сообщения 2010-07-18 в 10:46 и заканчивая последним постом?
kanonizaciya-peiringov.diary.ru/p116446961.htm
Никак не думал, что мой неосторожный флуд выльется в такое ==" Приношу свои извинения.

2010-07-24 в 23:06 

Уважаемая администрация!
Вас уже кто только не задолбал, наверное, этим вопросом, но когда будут примерно уже закрыты треды и остановлены голосования (если это входит), а также выданы штампики? Есть очень давние записи, где никто ничего нового уже не скажет. Периливать из пустого в порожнее смысла нет.
Простите за беспокойство.
Терпеливый Анон

URL
2010-07-27 в 19:28 

Поэтому заявления вроде "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!" объявляются неправомерными.

тут же

"Почему эти герои могут/не могут образовать пейринг? Какие обстоятельства их жизни и качества характера могут способствовать/не способствовать их пейрингу?"

Я считаю, вы себе противоречите. Потому что первые заявления как раз и относятся к Почему эти герои могут/не могут образовать пейринг?

URL
2010-07-27 в 19:32 

Канонизируй это
Я считаю, вы себе противоречите. Потому что первые заявления как раз и относятся к Почему эти герои могут/не могут образовать пейринг?
Нет. Потому что "не могут" - "не способствовать" - это опровержение обоснуя пейринга, т.е антиобоснуй. Но при этом этот антиобоснуй не может принимать форму "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!"

URL
2010-07-27 в 19:36 

Дорогие админы, ну скаааажите, когда закончатся треды с кучей голосов и обоснуев? Т_______Т Лаванда, там Тсуна+Хром, XS....

URL
2010-07-27 в 19:38 

Канонизируй это
Дорогие админы, ну скаааажите, когда закончатся треды с кучей голосов и обоснуев? Т_______Т Лаванда, там Тсуна+Хром, XS....
Если шипперам еще хочется это пообсуждать, то почему нет? Мы просто больше не поднимаем эти посты, и все.

URL
2010-07-27 в 19:40 

Простите, уважаемая администрация, но по-моему тут даете повод канонизировать в рамках фанона любой пейринг. Мне всегда казалось, что должно быть нечто посильнее, чем:
Поэтому заявления вроде "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!" объявляются неправомерными
По такому принципу тут даже абсолютный сквик можно засчитать за конон.

URL
2010-07-27 в 19:42 

Если шипперам еще хочется это пообсуждать, то почему нет? Мы просто больше не поднимаем эти посты, и все.
Шипперы ждут уже штампика и закрытия, а друг друга всегда найдем здесь Х)) Более подробно любимый пейринг уже можно обсужить в своих бложиках, чтобы не задеть других шипперов))

URL
2010-07-27 в 19:42 

Канонизируй это
А штампики? Т_______Т

URL
2010-07-27 в 19:49 

Канонизируй это
Простите, уважаемая администрация, но по-моему тут даете повод канонизировать в рамках фанона любой пейринг.
А почему нет? Люди шипперят самые разнообразные пейринги, из которых, еще раз повторяем, лишь единицы могут быть действительно безапелляционно обоснованы самим каноном.

По такому принципу тут даже абсолютный сквик можно засчитать за конон.
Ну, как правило, здравый смысл не дремлет, и совсем уж лютые сквики, как правило, не находят поддержки масс :)

Мне всегда казалось, что должно быть нечто посильнее, чем:
Поэтому заявления вроде "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!" объявляются неправомерными

Вы можете предложить другие формулировки?

URL
2010-07-27 в 19:58 

А почему нет? Люди шипперят самые разнообразные пейринги, из которых, еще раз повторяем, лишь единицы могут быть действительно безапелляционно обоснованы самим каноном.
Но тогда начинается откровенный троллинг или стеб, как над тем же Мукуро/Киоко, а потом даже тот, кому этот фанон нравится толком не осмеливаются что-то сказать.
Ну, как правило, здравый смысл не дремлет, и совсем уж лютые сквики, как правило, не находят поддержки масс
Зато могут быть оскорбления, к сожалению. Со стороны вот наблюдаешь и неприятное впечатление, хотя тоже можно понять, когда суют откровенно пугающие пейринги.
Вы можете предложить другие формулировки?
Избавится от этих, потому что эти пункты просто на руку и тут рассуждения и факты уступают под напором желания спейрить и без разницы, что иногда ненависть - это именно ненависть.
Лучше порекомендовать оперировать рассуждениями, матчастью, пруфами, как это делали в тредах по манге "Блич" - там были шикарные рассуждения.
Поймите правильно, но со стороны это объявление смотрится расплывчато, что бедные аноны теряются Т_Т

URL
2010-07-27 в 20:07 

не может принимать форму "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!"
А какую тогда форму ему принимать?

URL
2010-07-27 в 20:09 

Предлагаю расширить голосование. Вместо "обоснован" - "обоснован в манге" и "обоснован теоретиечески".
Потому как тут такое дело, а некоторые персонажи могут, скажем, подходить друг другу, но не увидеться в каноне.

URL
2010-07-27 в 20:21 

А штампики? Т_______Т
Поддерживаю. Штампики! Или это будет до бесконечности? :buh:

URL
2010-07-27 в 20:59 

Канонизируй это
Но тогда начинается откровенный троллинг или стеб, как над тем же Мукуро/Киоко, а потом даже тот, кому этот фанон нравится толком не осмеливаются что-то сказать.
Мы по возможности трем, но за всеми антишипперами не успеваем, поэтому увы. Можно кидать ссылки на то, где, как вам показалось, задевают или троллят шипперов, в умыл сообщества или в этот пост.

Лучше порекомендовать оперировать рассуждениями, матчастью, пруфами, как это делали в тредах по манге "Блич" - там были шикарные рассуждения.
Не для каждого пейринга это возможно. Особенно если в каноне персонажи виделись пару-тройку раз.

А какую тогда форму ему принимать?
Исходящую хотя бы из рассуждений о характерах персонажей, а не в лоб: "Они не виделись никогда, все, пейринг невозможен".

Поддерживаю. Штампики! Или это будет до бесконечности?
В течение этой недели все штампики будут, обещаем.

И кстати, администрация подумывает ввести меру апелляции, когда затролленные или обруганные антишипперами пейринги могут быть поставлены на канонизацию еще раз. Но это, разумеется, только для тех, в которых треды были небольшими.

URL
2010-07-27 в 21:25 

или троллят шипперов
а если троллят антишипперов? их тоже нужно защищать!

Не для каждого пейринга это возможно. Особенно если в каноне персонажи виделись пару-тройку раз.
Но характер-то у персонажей есть, какие-то факты биографии, да и само то, что виделись всего пару раз - уже аргумент.

"Они не виделись никогда, все, пейринг невозможен".
Немного грубое, но, по-моему, вполне логичное обоснование.

И кстати, администрация подумывает ввести меру апелляции, когда затролленные или обруганные антишипперами пейринги могут быть поставлены на канонизацию еще раз.
Это решение хорошо в том плане, что кто-то постоянно добавляется в сообщество и раньше не имел возможности высказаться. Но и тут можно ввести голосование: поднимать вопрос ещё раз или же нет

URL
2010-07-27 в 21:31 

В течение этой недели все штампики будут, обещаем.
А когда появляется штампик, то тред будет закрыт и голосование остановлено? Честно говоря, голосование вообще относительно.
Исходящую хотя бы из рассуждений о характерах персонажей, а не в лоб: "Они не виделись никогда, все, пейринг невозможен".
Ну, грубо, но весомо. Тут и в паре раз сомнения большие, а если никогда - вообще не за что зацепиться.
Но и тут можно ввести голосование: поднимать вопрос ещё раз или же нет
Тогда все затянется еще сильнее. Некоторые пейринги давно ждут штампы, а переливать из пустого в порожнее, чтобы надоесть друг другу или разругаться не хочеться. Голосовать могут сотнями, а отписываться - никто. Смысл?

URL
2010-07-27 в 21:43 

Но и тут можно ввести голосование: поднимать вопрос ещё раз или же нет
Тогда все затянется еще сильнее. Некоторые пейринги давно ждут штампы, а переливать из пустого в порожнее, чтобы надоесть друг другу или разругаться не хочеться.

Я так поняла, это будет касаться тех, что уже со штампиками.

URL
2010-07-27 в 21:46 

Я так поняла, это будет касаться тех, что уже со штампиками.
А если уже со штампами, разве это не конец? Тем более поднимали посты с предупреждением, что в последний раз, а тут снова и снова, снова и снова... Можно продолжать это месяцами, но тут любому шипперу уже надоест в очередной приводить те же доводы. Повторения бесить будут всех. Кто успел, кто хотел - высказались и все, иначе это будет бесконечно :alles:

URL
2010-07-27 в 21:47 

Канонизируй это
а если троллят антишипперов? их тоже нужно защищать!
Разумеется :) С той лишь оговоркой, что им все же не стоит слишком проявлять свое антишипперство - принцип "не нравится - не ешь" еще никто не отменял. Поэтому являться в тред и яростно обругивать шипперов не одобряется. Но в тоже время, достойный антиобоснуй есть гут.

Но характер-то у персонажей есть, какие-то факты биографии, да и само то, что виделись всего пару раз - уже аргумент.
Наш разговор приобретает цикличность) "Мало обоснуя в каноне" - "почти невозможно обосновать" - "смысл сущестования сообщества?" :) Но ведь можно обосновать и исходя из характеров, даже по соционическим и пр. параметрам. Прецеденты были. Шипперы найдут что сказать, скорее всего.

Тогда все затянется еще сильнее. Некоторые пейринги давно ждут штампы, а переливать из пустого в порожнее, чтобы надоесть друг другу или разругаться не хочеться. Голосовать могут сотнями, а отписываться - никто. Смысл?
Прочитайте внимательней: это предложение предлагается для тех пейрингов, где либо "затроллили", либо по какой-то причине дискуссия не пошла, но пейринг сравнительно популярный. Конечно, пейринги, которые обсуждают уже неделю с сотней комментариев никто повторно выносить не будет.

URL
2010-07-27 в 21:51 

Прочитайте внимательней: это предложение предлагается для тех пейрингов, где либо "затроллили", либо по какой-то причине дискуссия не пошла, но пейринг сравнительно популярный. Конечно, пейринги, которые обсуждают уже неделю с сотней комментариев никто повторно выносить не будет.
Это я отвечал на другой комментарий)) Просто действительно боязно все зятягивать - сил нет уже Т_Т

URL
2010-07-27 в 21:51 

простите,я подавала заявку на пейринг,не столь уж непопулярный(Авель/Исаак из Trinity Blood).но она потерялась. почему?

URL
2010-07-27 в 22:58 

Уважаемая администрация, извольте объяснить, почему из общего поста заявки вы выносите по своему усмотрению, пропуская некоторые?

URL
2010-07-27 в 23:01 

Я подала заявки по фендомам Душа-07 и Uragiri еще в первом (!!!) наборе заявок - их до сих пор не вижу ТТ

URL
2010-07-27 в 23:03 

Кстати да, мои тоже многие потерялись. Хотя я считаю, что почитать про пейринги из аниме многим ПЧ сообщества будет интереснее, чем про никому неизвестных юзеров, которыми вся френдлента забита, хоть отписывайся(((((

URL
2010-07-27 в 23:06 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
всё,спасибо за Авеля и Исаака,все написала)

2010-07-27 в 23:36 

Канонизируй это
Я подала заявки по фендомам Душа-07 и Uragiri еще в первом (!!!) наборе заявок - их до сих пор не вижу ТТ
Вы тоже нас поймите. Даже пейринги по очень популярным аниме простаивают без единого комментария, а тут речь идет о не слишком популярных. Хорошо, обещаем вам, что завтра выложим все задержанные заявки по редким источникам.

URL
2010-07-27 в 23:43 

Да все мы понимаем (мы - обиженные и обделенные фендомом любители редких аниме хD ) Ну а вдруг...попадутся обоснуйщики... К тому же ну висит оно и висит, я не думаю, что оно так уж занимает место ^^""
Спасибо за ответ))

URL
2010-07-28 в 08:45 

являться в тред и яростно обругивать шипперов не одобряется
Я надеюсь, тут вообще не одобряется кого-либо обругивать. А если главный принцип будет "не нравится - не лезь", то сообщество можно сразу переименовать в "давайте поговорим о любимых пейрингах".

Но ведь можно обосновать и исходя из характеров, даже по соционическим и пр. параметрам.
Я вам это же и сказала -_- Вы хоть поняли, о чём я?

URL
2010-07-28 в 10:15 

Вы тоже нас поймите. Даже пейринги по очень популярным аниме простаивают без единого комментария, а тут речь идет о не слишком популярных.

И поэтому надо зафлудить все сообщество реборном, ок.

URL
2010-07-28 в 16:54 

Канонизируй это
Я надеюсь, тут вообще не одобряется кого-либо обругивать. А если главный принцип будет "не нравится - не лезь", то сообщество можно сразу переименовать в "давайте поговорим о любимых пейрингах".
Без крайностей :) Антиобоснуй - это антиобоснуй, а фразы типа "о боже какой ужас этот ваш пейринг!!11 Я меняю тазики один за другим при виде его! Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках" и т.д. - это другое.

Я вам это же и сказала -_- Вы хоть поняли, о чём я?
Ну, раз мы с вами сказали одно и то же, но разными словами - значит, более-менее поняли друг друга :)

И поэтому надо зафлудить все сообщество реборном, ок.
Их элементарно больше подают. Число заявок по Реборну - почти половина от числа заявок по другим фэндомам, вместе взятым.

URL
2010-07-28 в 17:10 

Их элементарно больше подают. Число заявок по Реборну - почти половина от числа заявок по другим фэндомам, вместе взятым.

Ага. А заявки по редким фандомам вы при этом не выкладываете или задерживаете. Почему нельзя это как-то модерировать? То, что фандом популярный, не значит, что каждый пейринг в нем по умолчанию популярнее пейрингов из менее популярных фандомов.

URL
2010-07-28 в 19:57 

"о боже какой ужас этот ваш пейринг!!11 Я меняю тазики один за другим при виде его! Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках" и т.д. - это другое.
И это уж точно не "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!", которые вы объявили вне закона.

URL
2010-07-28 в 20:11 

Канонизируй это
"о боже какой ужас этот ваш пейринг!!11 Я меняю тазики один за другим при виде его! Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках" и т.д. - это другое.
И это уж точно не "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!", которые вы объявили вне закона.


"о боже какой ужас этот ваш пейринг!!11 " и т.д. - это просто безосновательное оскорбление, такое мы стараемся пресекать.
А "Да они виделись пару раз!", "В манге об этом ничего не сказано", "Да он его на дух не переносит и точка!" - это другое. Это просто факт, благодаря которому в принципе любой пейринг можно признать необоснованным априори. Туда же можно отнести и фразы "А относился к Б исключительно как к другу", "А так уважал Б, что никогда бы..." и так далее.

Вообще хорошо сказал один Гость на эту тему:

Пишет Гость:
28.07.2010 в 00:26


Ну, разве СОО не предназначено для того, чтобы именно логически и красиво объяснить, почему те или иные герои могли бы быть вместе, НЕ БЕРЯ В РАСЧЕТ существующий канон?

URL
2010-07-28 в 20:38 

НЕ БЕРЯ В РАСЧЕТ существующий канон?
Вы... вы меня поражаете.
А что брать в расчёт? Каких персонажей обсуждать? Как говорить о их характерах, без канона? Или я ошиблась адресом, и здесь ваяют ориджи?

Туда же можно отнести и фразы "А относился к Б исключительно как к другу", "А так уважал Б, что никогда бы..." и так далее.
А подобные фразы относятся к необоснованным домыслам, так как не подкреплены рассуждениями на основе канона.

URL
2010-07-28 в 20:38 

почему те или иные герои могли бы быть вместе, НЕ БЕРЯ В РАСЧЕТ существующий канон?
Большей тупости в жизни не видел.

URL
2010-07-28 в 22:21 

Канонизируй это
Гости (сколько бы вас там не было), вы, собственно, что сейчас пытаетесь доказать нам? :)

URL
2010-07-28 в 22:23 

Лично я спрашиваю, почему заявки по редким фандомам резать можно, а бесконечные заявки по реборну - нельзя, но вы мне не отвечаете.

URL
2010-07-28 в 22:42 

Канонизируй это
Гость Лично я спрашиваю, почему заявки по редким фандомам резать можно, а бесконечные заявки по реборну - нельзя, но вы мне не отвечаете.
Обратите внимание - в рекламе появилось новое сообщество по обосную реборн-пейригов. Так что теперь их принимать не будут :)

URL
2010-07-28 в 22:49 

Канонизируй это
Вы... вы меня поражаете.
А что брать в расчёт? Каких персонажей обсуждать? Как говорить о их характерах, без канона? Или я ошиблась адресом, и здесь ваяют ориджи?

Мы с вами, видно, все же не поняли друг друга. Поэтому на примере объясняем.
Есть персонажи А и Б. Они в каноне виделись 3 раза. То есть в манге (например, речь идет о манге) есть 3 момента с их встречами. Это - то, что нам дает КАНОН.
А еще КАНОН дает нам информацию о характерах и жизненном пути персонажей А и Б. Их чего можно сделать вывод о том, могли бы сойтись эти два персонажа в пейринг или нет.
Вот второе - это и есть то, то лежит в плоскости данного сообщества.

URL
2010-07-28 в 22:53 

А еще КАНОН дает
Вот именно, что канон даёт, так как без оглядки на него? И в примере, что вы привели, получится гипотетическая возможность пейринга. Почему бы тогда не расширить голосование? Сделать варианты "возможен теоретически", "категорически невозможен" "обоснован каноном" или что-то в этом духе.

URL
2010-07-28 в 22:59 

Т_ТСделать варианты "возможен теоретически", "категорически невозможен" "обоснован каноном" или что-то в этом духе.
Омг, имейте совесть! Штампы и так ждем, а тут еще голосование %) Если только к новым...
К слову говоря, такая расплывчатая многовариантность к хорошему редко приводит.

URL
2010-07-29 в 09:26 

Штампы и так ждем, а тут еще голосование
Да откройте вы уже фотошоп и сделайте себе штампик!

такая расплывчатая многовариантность к хорошему редко приводит.
О, ну если формулировка в 2 слова для вас сложна, а 3х вариантов много...

URL
2010-07-29 в 14:07 

Да откройте вы уже фотошоп и сделайте себе штампик!
А вы хоть немного войдите в положение тех, кто ждет! Потом вершите тут революцию.
О, ну если формулировка в 2 слова для вас сложна, а 3х вариантов много...
Оставьте свой сарказм при себе, он здесь никого не волнует, потому что каждый предложенный вами вариант можно разнести:
"Возможен теоретически" - с этой позиции тут возможно все! Персонажи увидели друг друга - вот пожалуйста.
"Категорически невозможен" - на какой основе? Если уже теоритические есть возможность, то категоричность сразу не в кассу. Кто-то вообще до зубного скрежета ненавидит некоторые пейринги и для него они все "категорически невозможны".
"Обоснован каноном" - лолщито? В сененах (а тут они в основном) нет обоснованных канононичных пейрингов, кроме подобных Ишшин/Масаки (отец и мать Ичиго из "Блича")

URL
2010-07-29 в 14:16 

Персонажи увидели друг друга - вот пожалуйста.
Поверьте, если я вас увижу, то я гарантирую вам невозможность нашего пейринга.

на какой основе?
Есть такое слово "канон".

В сененах (а тут они в основном) нет обоснованных канононичных пейрингов
Да? И женатых пар там нет?

А вы хоть немного войдите в положение тех, кто ждет!
Увы не могу, так как не вижу смысла в плашках, так как при желании могу сделать хоть сто картинок с надписью "канонизирован!!!111" и мне ничего не будет.

URL
2010-07-29 в 14:17 

В сененах (а тут они в основном) нет обоснованных канононичных пейрингов

Што.

URL
2010-07-29 в 14:36 

Поверьте, если я вас увижу, то я гарантирую вам невозможность нашего пейринга.
:-D А вдруг у меня любовь с первого взгляда?
Есть такое слово "канон".
Спасибо, Кэп! Но в каноне только именно супружеские пары обоснованы и все.
Увы не могу, так как не вижу смысла в плашках, так как при желании могу сделать хоть сто картинок с надписью "канонизирован!!!111" и мне ничего не будет.
А я не могу войти в ваше. Налицо взаимность :gigi:
Што.
Читать внимательней надо, а не вырывать по своему усмотрению фразочки, дорогой анон.

URL
2010-07-29 в 14:50 

А вдруг у меня любовь с первого взгляда?
Так это и не пейринг.

Налицо взаимность
Это всё равно ещё не пейринг -_-

именно супружеские пары обоснованы и все
ну и хватит.

URL
2010-08-02 в 23:32 

Админы, объясните систему выкладывания заявок недалекому анону? Я сколько силюсь ее понять - все никак.

URL
2010-08-03 в 00:46 

именно супружеские пары обоснованы и все
ну и хватит.

Кому? Если только Вам, дорогой анон)

Господа админы, скоро ли итоги по некоторым старым тредам? :weep:

URL
2010-08-07 в 14:30 

Дорогая администрация,
поставьте в названии слово канонизируй в кавычки, а то коробит, чесслово. Ну нет! в каноне этих пейрингов, этож сенены, а не сенен-ай.
Лучше бы назвали как-нибудь в духе " попиздим про ОТП" или хотябы "обоснуй пейринг".
"Канонизировать" или даже обосновывать не очень хочется, а вот поговорить о том или ином пейринге и возможности разных ситуаций с этими героями было бы интересно.

URL
2010-08-09 в 17:04 

Когда администрация обратит внимание на этот пост?

тач ми

Нам долго еще ждать?

URL
2010-08-09 в 17:22 

Нам долго еще ждать?
И другие! Другие тоже! Старые треды! :weep2:
Еще на прошлой неделе все обещали.

URL
2010-08-11 в 21:31 

Лето, все отдыхают. В том числе и некоторые товарищи, ответственные за штампики. Имейте терпение подождать. Обещание сделать всё на прошлой неделе было слишком оптимистичным ((
Администрация всё помнит.
Извините за ляп.
Гость, мозг которого ест администрация.

URL
2010-08-18 в 23:07 

Два вопроса на злободневную тему:
войти в положение

URL
2010-08-18 в 23:19 

Поддерживаю гостя выше Т_Т
Отсутствие штампиков и всякие голосовалочки в тредах-без-обоснуя вгоняют меня в пучины отчаяния. В пучины просто!

URL
2010-08-20 в 22:25 

анон не понял, куда подавать пейринг, нигде нет ссылки на спецпост

URL
2010-08-20 в 22:34 

Канонизируй это
анон не понял, куда подавать пейринг, нигде нет ссылки на спецпост
Спецпост создается каждый раз заново.

URL
2010-08-20 в 22:41 

понял, а когда будет следующий?

URL
2010-08-20 в 22:42 

Канонизируй это
Гость
Обычно у нас это происходит довольно спонтанно. Но по поводу следующего мы предупредим.

URL
2010-08-20 в 23:29 

О, долгожданные штампы *__*
Спасибо :inlove:

Но у меня два вопроса:
1. штампики по пейрингам, в обосновании которых участвовали можно и себе забрать в дневничок? *_*
2. А треды читаются? Просто есть такие, где нет оба варианта - анти-/обоснуи, а просто краткие разговоры, либо вообще флуд по другой причине, но голосование идет.

URL
2010-08-20 в 23:41 

Канонизируй это
Гость
Можете забрать хоть все сразу :)

Треды читаются, да.

URL
2010-08-21 в 18:59 

Канонизируй это, у меня такой вопрос: зачем вообще нужна голосовалка? ИМХО, это не очень-то и хорошо. Я конечно понимаю, что так проще, просто, увы, большинство голосуют не по принципу обоснован/необоснован пейринг, а по принципу нравится/ненравится, что не совсем хорошо. ИМХО, не правильней ли выдавать штампики на основе самих дискуссий, тобишь админы ВДУМЧИВО И БЕСПРЕСТРАССНО вчитываются в комменты, где приводится элемент обоснуя/антиобоснуя и на основании этого решают, можно ли выдавать штампик или нет. Конечно я понимаю, это долго и трудно, но всё же лучше, чем обделять вниманием малопопулярные пейринги и фендомы. Просто например я шипперю очнь малопопулярный, но обоснованный пейринг, причём на него даже антишиперов в посте почти нет (все молчат), но доводов за я и не только привели достаточно, дабы заслужить штампик, ИМХО.

Услыште меня. Ваш любимый анон.

URL
2010-08-21 в 19:03 

поддерживаю гостя в 18:59
голосование совершенно не показывает обоснован пейринг или нет, а лишь показывает сколько у этого пейринга шипперов.

URL
2010-08-23 в 13:13 

Канонизируй это
Проблема в том, что администрация не профи по всем фэндомам. И вынуждена в некоторых тредах ориентироваться почти интуитивно.
Но вы подали нам хорошую идею, спасибо. По поводу изначально "каноничных пейрингов", которые никто не торопится обосновывать именно в силу их каноничности.

URL
2010-08-23 в 13:25 

ИМХО, не правильней ли выдавать штампики на основе самих дискуссий, тобишь админы ВДУМЧИВО И БЕСПРЕСТРАССНО вчитываются в комменты, где приводится элемент обоснуя/антиобоснуя и на основании этого решают, можно ли выдавать штампик или нет.
ППКС
И вообще голосовалки не показатель, потому что чаще кликают на кнопку по принципу "нравится/не нравится", поэтому огромная просьба, чтобы администрация отслеживала, что пишут в тредах *_*

URL
2010-08-23 в 13:47 

Канонизируй это, как раз неплохо то, что вы не всегда знакомы с каноном. Тогда будет больше объективности, ибо у вас нет предпочтений. А всё что надо люди пишут в обоснуях - вам надо только оценить, есть ли он и адекватен ли он. Фанаты всё сделают сами.

URL
2010-08-24 в 18:47 

У богов нет комплексов!
Хотелось бы, чтобы администрация проявила понимание и удалила данный пост - kanonizaciya-peiringov.diary.ru/p118176563.htm#... , т.к. человек почему-то решил доказать, что чей-то обоснуй лучше чем мой, хотя я не представляю как можно сравнить два абсолютно разных по своим целям и условиям обоснуя. Мой обоснуй сделан на основании психологических портретов и просто поясняет какие у героев теоретически могут быть отношения, второй же сделан на основании канона и преследует цель показать, что в каноне есть намеки на данный пейринг, есть к нему обоснование. Пост, с которым были проведены сравнения, мой пост. Также я считаю, что немного неверно сравнивать обоснуйность обоснуев, тут вроде канонизация, а не доказательство, что какой-то обоснуй лучше написан, чем другой. Буду премного благодарен за понимание.

2010-08-24 в 19:22 

златоуст
говорю как НЕ ЛАВАНДИСТ, что полностью поддерживаю Yienne Melcho.


это уже ни в какие рамки не лезет.

2010-09-02 в 09:12 

Уважаемая администрация, извините за глупый вопрос.
А почему в этой теме шипперам не дали штампик?
kanonizaciya-peiringov.diary.ru/p117646184.htm
По-моему мы достаточно доводов привели в пользу пары. Не имеет смысла переливать из пустого порожнее...

URL
2010-09-02 в 17:53 

Канонизируй это
Гость
Мы помним. Но штампики у нас делаются порциями. Когда наберется еще 4-5 тем, где можно дать штампики, сразу все сделаем.

URL
2010-09-23 в 12:42 

А почему администрация выпиливает анти-обоснуи пейринга? Типа защита любимого?

URL
2010-09-23 в 19:35 

Канонизируй это
Гость
Покажите, в каком треде выпиливались антиобоснуи пейринга?
Даже если и было что-то выпилено, то это был, скорее всего, пост, содержащий оскорбления. Такие посты мы стараемся выпиливать вне зависимости от того, что в них - обоснуй или антиобоснуй.

URL
2010-09-23 в 19:37 

Канонизируй это
ну объяснение, что характерами не сходятся - вроде не оскорбления. подробно расписанный обоснуй.
При чем выпиливались и последующие возмущения.
А в принципе, чего мне вам что-то доказывать. Можете и здесь выпилить мои сообщения.

URL
2010-09-23 в 21:52 

Канонизируй это
Гость
Нет, такое мы выпилить не могли. Во всяком случае намеренно. Возможно, в соседнем посте кто-то написал что-то оскорбительное, например: "Эти персонажи характерами не сходятся, а кто думает иначе - тот урод и мудак" или что-то подобное. Тогда под горячую руку могли попасть и эти сообщения. Бывает, администрация все-таки не роботы :)

URL
2010-11-08 в 20:00 

милая администрация, может, вы хотя бы на один тур запретите заявки по самым популярным фандомам типа Наруто/Блича/Реборна?

URL
2010-11-24 в 22:59 

Уеду жить в Мордор
Единственное, что хочется узнать - а ваше сообщество ещё активно?

2010-11-30 в 23:37 

Извините, а на ИчиГримм штампик когда будет?
клик

URL
2010-12-01 в 07:06 

Уеду жить в Мордор
Похоже, что никогда...х_Х

2011-01-04 в 11:51 

когда новый тур?

URL
2011-02-05 в 21:16 

Что-то сообщество совсем заглохло.:-/

URL
2011-03-09 в 20:57 

А новый тур вообще будет, или нет?

URL
2011-03-19 в 09:57 

Ау, есть здесь кто живой?

Товарищи владельцы, если вы потеряли интерес к сообществу, отдайте его в добрые руки. А то нехорошо както получается.

URL
2011-04-11 в 20:57 

Товарищи владельцы, если вы потеряли интерес к сообществу, отдайте его в добрые руки. А то нехорошо както получается.
+1

URL
2012-12-13 в 17:14 

И все-таки жаль, что соо перестало работать. Столько новых фэндомов и пейрингов - а подискутировать негде. :depr:

URL
2013-04-11 в 21:06 

Хочу продолжееения банкета :weep3:

URL
2013-04-11 в 21:12 

А вообще, это реально — узреть наичудеснейшее воскрешение сообщества спустя два года?.. /наивно надеется и ждет/

URL
   

Канонизация пейрингов

главная