14:40 

Stei
Девушки, как корректно постоять за себя на работе? Опишу ситуацию ниже и поделюсь проблемой, может, вы сможете дать мне советов.

Работаю я недавно, примерно 1,5 месяца, сфера - реклама.
Все вроде ок, втянулась, все мной довольны. И есть у нас в отделе одна девушка, которая сейчас вообще в другой группе и занимается другими делами, но мне от нее "по наследству" достался один крупный клиент. Клиент с большим годовым бюджетом, много рекламных кампаний и т.д. И так как мне он перешел под конец года - там очень трудно новичку понять, что к чему. Так как эта девушка долго вела этого клиента, то ребята из рекламного агентства постоянно ставят ее в копию.
И периодически сейчас вознкают вопросы, которые я просто не могу одна решить в силу недостатка опыта и в силу, наверное, еще непонимания специфики клиента, и она вынуждена в это тоже вникать. Хотя в целом, я бы могла обратиться за помощью к другому человеку, так как это уже не ее зона ответственности, но она по-прежнему очень ревностно относится к своим бывшим клиентам и влезает где только можно.

Периодически возникают ситуации, что я не понимаю что-то, пытаюсь уточнить (при этом я конкретно задаю вопрос), и она мне хамит, при этом не пытаясь что-то объяснить.
Однажды было какое-то письмо, я тогда буквально работала 10 дней, которое я не поняла. И я ей говорю:"А., мне пишут то и то, я сделала вот это, но до конца не понимаю, как завершить", на что она мне с диким раздражением рявкнула:"Ну ЧТО ЕЩЕ тебе надо?" Это при том, что я не просто хлопаю глазами и ною, что я не понимаю. Я прорабатываю максимально вопрос и уже уточняю информацию, чтобы решить его.

95% вопросов по этому клиенту я стараюсь решать сама. Я ищу аналогичные ситуации, копаюсь в интернете, задаю ребятам из агентства уточняющие вопросы, спрашиваю коллег из других отделов какие-то детали, которые мне нужны. То есть объективно я правда стараюсь и не дергаю каждые 2 минуты по всякой фигне. Но есть эти 5%, когда мне нужна помощь.
И вчера была ситуация, которые меня просто выбила из колеи.

Агентство не увидело информацию, что на нужные им даты нет возможности разместить кампанию. При этом они утверждали, что слышат об этом первый раз за год (а все бронировалось заранее), на что я эту А. попросила найти мне переписку про годовое бронирование(эта переписка была только у нее). Она нашла мне переписку и сказала, что потом ушла в отпуск и мне надо еще попросить преписку у другого своего коллеги.
В той переписке, что она мне прислала, было письмо, где она говорит агентству, что мест нет. Я отвечаю на свое письмо, прикладываю ее переписку и говорю им, что вот, 22 августа вас информировали об отсутствии места. Проходит 5 минут и тут эта девушка поворачивается ко мне и так зло спрашивает:"Ты меня ваще слушаешь? Я тебе ЧТО СКАЗАЛА попросить?"
Я, честно говоря, даже растерялась. Потому что не поняла, к чему она вообще это говорит, если вопрос я уже решила. Я ей ответила, что мне пока вторая переписка не нужна и достаточно этой, так как там был ответ на нужный мне вопрос. Она фыркнула и сказала, что ок, это мое дело, все равно мне этого не хватит (к слову, хватило).
Проходит какое-то время и она снова ко мне обращается:"Подойти сюда", я подошла, у нее открыт отчет из переписки (все по тому же вопросу выше).
В общем, опуская долгое размусоливание ситуации, скажу только, что в отчете были скрытые ячейки и от нее звучит такая фраза в адрес меня и еще одного коллеги:"Вы что блять не можете раскрыть ячейки?". Опять же подчеркну, что раскрытие ячеек никак не относилось к тому, что мне было нужно.
В этот момент мои нервы начали сдавать, и я в ответ просто огрызнулась, что не понимаю к чему вообще разговор про скрытые ячейки, что мне передали годового клиента, даже не пояснив нюансы, и я не понимаю, что мне еще нужно сделать, ведь вопрос я уже решила. На что она в ответ мне прошипела "уже ничего".

После этой ситуации я вышла вообще в коридор и поняла, что все, подступают слезы, сама от себя не ожидала. Проревелась в туалете пару минут и вроде отпустило, но я в шоке со своей реакции. Я никогда никому не позволяла себя обижать, всегда умела поставить людей на место, но тут я просто не понимаю, какую тактику выбрать. Я уже прямо тыкала ей в ее тон и просила сменить его, я игнорировала ее хамство, я вообще стараюсь к ней не обращаться и решать все сама. Я боюсь открыть рот и жестко ей что-то ответить, потому что в эти моменты внутри меня кипит такая злость, что я боюсь просто ее послать и выглядеть истеричкой. Я не хочу жаловаться руководству, потому что в принципе, моя работа никак не завязана на взаимодействии с ней в дальнешем, и хотелось бы решить все самой.

Я вчера вышла с работы, встретилась с мч и снова разревелась, даже не знаю от чего. Понимаю, что детский сад, но хотелось бы не быть такой размазней и не принимать все так близко к сердцу.

Пока для себя я придумала два оптимальных варианта:
Попросить ребят из агентства больше не ставить ее в конию и вместо нее ставить другого коллегу (он меня обучал первый месяц и если что сможет спокойно помочь).
В следующий раз если такое повториться, то просто спокойно ей сказать, что я не собираюсь разговаривать в таком тоне и игнорировать ее до тех пор, пока она не научиться обращаться ко мне по-человечески.

Вы бы что сделали?
В остальном с работой все хорошо, коллеги все тоже приятные, других проблем нет.

@темы: Без флуда

Комментарии
2017-10-21 в 14:54 

Кукса
Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Ваше огрызание, помоему, сработало хорошо, если она после это слилась.
Думаю что дальше будет легче.
А вообще, ведите с ней общение по почте или чату. Чтоб был задокументирован разговор. Вообще хорошо если в переписке будет кто то третий, для контроля.

2017-10-21 в 15:00 

Stei
Кукса, сработать то сработало, а вот ощущение после этого было мерзкое.
Как будто я все равно выглядела истеричкой и не должна была так отвечать.

Чата/скайпа/и т.п. у нас не используется, а по почте тоже нет смысла писать, она сидит в 50см от меня, и я обычно если вдруг что-то вынуждена спрашивать (хотя я максимально постаралась это исключить), то ответ у не занимает максимум минуту и нужен срочно.
Меня утешает только то, что в дальнейшем моя работа НИКАК не будет с ней пересекаться.
Так бы, конечно, было удобно, в переписке мало кто хамит)

2017-10-21 в 15:25 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Агентство не увидело информацию, что на нужные им даты нет возможности разместить кампанию
если она тогда работала с ними (а не вы), а из вашего поста я поняла, что так оно и есть, то это ее косяк. За своим хамством вам она могла пытаться скрыть, что боится ситуации (клиент крупный, а она не проверила в свое время, увидели ли представители агентства ключевую информацию).

Попросить ребят из агентства больше не ставить ее в конию и вместо нее ставить другого коллегу (он меня обучал первый месяц и если что сможет спокойно помочь).
я бы не стала этого делать, не надо втягивать агентство в ваши внутренние разборки и "против кого дружите". Вы ведь можете сама пересылать сообщение другому коллеге, если вам понадобится помощь.

В следующий раз если такое повториться, то просто спокойно ей сказать, что я не собираюсь разговаривать в таком тоне и игнорировать ее до тех пор, пока она не научиться обращаться ко мне по-человечески.
И этого не стала бы делать, потому что скандалисты и хамы очень любят найти повод, может прицепиться дальше в ключе "а в каком тоне? а что тебя не устраивает?" Зачем вам эти разборки в Бронксе?
У меня такие коллеги есть, я взяла за правило "спокойствие, только спокойствие" (с). Они скандалят - я отвечаю тихо (чтобы меня услышать, они вынуждены перестать орать) и спокойно. Действует, люди снижают тон и накал эмоций. А для релакса потом можно после работы сходить погулять/купить себе что-нибудь приятное ))).

она по-прежнему очень ревностно относится к своим бывшим клиентам и влезает где только можно.
а вот это вы ей простите - значит, человек не безнадежен. Если бы она работала спустя рукава, ей было бы пофиг. Раз человек беспокоится за дело - есть шансы найти общий язык. Или, по крайней мере, минимально сталкиваться ))).

2017-10-21 в 15:49 

Stei
Caitlin O*Shannessy,
Не получается почему-то цитировать отвечу вам так просто)
1. Она точно не боялась, у нее почему-то всегда позиция - это они тупые/дебилы, а я все делаю корректно. То есть она умудряется хамить даже людям из агентства, однажды был такой диалог по телефону с мальчиком, который ведет этого клиента на стороне РА:"Я тебе уже все сказала по этому поводу, если непонятно - перечитай еще раз и не надо у меня спрашивать одно и тоже". Кому как, конечно, но, имхо, это грубо. Но тут объективно ее косяка не было, что касается данного клиента - то вела она их хорошо, поэтому они постоянно и пытаюстся ее втянуть в переписки. Я человек новый и многие нюансы вот так вот сходу не знаю. Плюс если вопросы касаются более раннего размещения, когда меня еще не было, то они тоже подключают ее и просят:"А., подтверди, пожалуйста, информацию". То есть она для них авторитет, а мне до этого еще расти)

2. Я не хочу втягивать РА, безусловно, это не разборки. Просто она объективно больше этим не должна заниматься и не занимается, а я хочу преподнести этот как, что вот, коллеги, А. перешла на другой участок работы, поэтому просьба не ставить ее в копию, а по всем вопросам обращаться ко мне. И в случае чего мне поможет мой более обытный коллега Б.
Почему я хочу пока его временно именно ставить в копию, а не просто пересылать, чтобы он по ходу дела был в курсе. Чтобы в случае чего ему не пришлось вникать с нуля.

3. Я изначально тоже молчала и игнорировала это. То есть на весь ее гадкий тон отвечала максимально спокойно и корректно, как будто ничего не было. Однажды только я спросила ее в лоб, почему она так злиться, на что она сказала, что я не так ее поняла. Но после этого у меня остается ощущение как будто я все проглатываю и позволяю ей так со мной общаться. Поэтому я вот ищу ту золотую середину, чтобы не устраивать скандал, но и пресечь такое обращение.

4. Да простить то прощаю, она работает и правда хорошо, она рабоатет достаточно давно - 3,5 года и, конечно, как опытный сотрудник может решить много вопросов. Но обидно, что она вроде как влезает в дело, а пояснить в чем дело не может/не хочет.

2017-10-21 в 16:04 

miss_woodruff
...а в обществе курином не заикайся о своем пристрастии к перинам!
Обратитесь в отдел кадров с просьбой разрулить ситуацию. Только поменьше эмоций, просто подчеркните, что из-за отсутствия конструктивного диалога между вами может пострадать крупный клиент. Должны мигом отреагировать и провести с коллегой отрезвляющую беседу.

2017-10-21 в 16:06 

leela_turanga
Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Stei, игонрировать, конечно, можно, но, думаю, не слишком получится, раз у вас все равно есть необходимость в ее пояснениях. Хотя вот высеры в стиле "эй, ты, подойди сюда" было бы нелишним игнорировать.
Сорри, если не в тему, но по своему опыту я поняла, что на хамство лучше троллить. Хамство в ответ или попытка жестко осадить и поставить на место и вправду зачастую со стороны воспринимают как истерику, увы.
Ну, например, сказать: а что это ты на людей бросаешься? Выпей успокоительное. Или: ты забываешься, что ты на работе, может, успокоительного попьешь, а потом продолжим?

Конкретно по ситуации вряд ли подскажу, но советовала бы не поддерживать градус агрессивности, а гасить ее. И потому, что вы на испытательном, и чтобы остальные видели ее неадекватность.

2017-10-21 в 16:09 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Stei,
Она точно не боялась, у нее почему-то всегда позиция - это они тупые/дебилы, а я все делаю корректно.
очень может быть, но если клиент не заметил какой-то инфы, - это вина менеджера, заинтересованного в клиенте, что не донес стопиццот раз, не позвонил, не переспросил. Я сама с людьми работаю, так что плавали, знаем. Представители рекламного агентства, если она только один раз написала, могли читать письмо по диагонали (мало ли чем были заняты параллельно) и не отфильтровать важную информацию.
Поэтому клиент мог быть недоволен, а недовольный клиент - всегда не айс. Так или иначе, косяк относится к ее (а не вашему) периоду работы, вот она и искала, на ком бы сорваться.

Я тебе уже все сказала по этому поводу, если непонятно - перечитай еще раз и не надо у меня спрашивать одно и тоже". Кому как, конечно, но, имхо, это грубо.
согласна, то же самое можно было сказать корректнее

Почему я хочу пока его временно именно ставить в копию, а не просто пересылать, чтобы он по ходу дела был в курсе. Чтобы в случае чего ему не пришлось вникать с нуля.
а чем отличается (я, видимо, чего-то не понимаю, прошу прощения), - получит он письмо от РА напрямую, или вы перешлете ему то же самое письмо от РА?

хочу преподнести этот как, что вот, коллеги, А. перешла на другой участок работы, поэтому просьба не ставить ее в копию, а по всем вопросам обращаться ко мне. И в случае чего мне поможет мой более обытный коллега Б.
Попробуйте, может сработать ))). К сожалению, они могут все-таки продолжать ставить ее в копию на первых порах, раз они давно с ней работали. Но привыкнут к вам - пройдет ))).

3. Я изначально тоже молчала и игнорировала это. То есть на весь ее гадкий тон отвечала максимально спокойно и корректно, как будто ничего не было. Однажды только я спросила ее в лоб, почему она так злиться, на что она сказала, что я не так ее поняла. Но после этого у меня остается ощущение как будто я все проглатываю и позволяю ей так со мной общаться. Поэтому я вот ищу ту золотую середину, чтобы не устраивать скандал, но и пресечь такое обращение.
постою послушаю рекомендаций тоже, с вашего позволения ))
да нет, вряд ли проглатываете. Спокойно отвечать можно тоже по-разному. Вы ведь не подпрыгиваете в ключе "да, миледи, все будет сделано, миледи!" ))) А если спокойно и четко и по существу - вы показываете ей, напротив, свою уверенность в себе, что вас не так просто выбить из колеи (чего она, по-видимому, добивается).

Но обидно, что она вроде как влезает в дело, а пояснить в чем дело не может/не хочет.
честно говоря, меня до сих пор тоже ставит в тупик эта ревность от некоторых коллег, ведь вроде одно дело делаем, а работы всегда на всех хватит. Но мне пришлось принять как данность, что некоторые смотрят на это собственнически, даже если это в ущерб делу. Странно; но обсуждать с ними это явно бесполезно, в итоге обсуждаю только деловые вопросы, спокойно, по существу и с апелляцией к мнению других задействованных отделов/клиента/руководства, если надо.

2017-10-21 в 16:16 

ещё кофе?
polar bear
ну пока вы ей пиздов не навешаете(совестно, конечно) как следует, до нее не дойдет.
не понимаю в чем проблемы поставить хамку на место и где здесь истеричность.

ну либо если адекватный эйчар или начальник, то к ним.
но вообще похоже она из тех людей, которые живет по принципу "кто сильнее тот и прав", поэтому наверное вам придется таки ответить.

ну и это нормально в общем-то, взрослые люди стоят за себя.
(чот меня бомбануло с вашей позиции про "истеричность", ахах, сори)

2017-10-21 в 16:29 

Stei
Caitlin O*Shannessy, в тему пересылки писем - это просто особенность нашей наботы. У нас есть правило - переписка ведется в одной ветке. И она может там вестись очень долго, и потом, как правило, если уже возникает какой-то сложный вопрос, он может быть завязан на дальних обстоятельствах и человеку придется вчитываться в ветку за полгода (как пришлось мне), а это тормозит процесс. А если изначально стоять в копии и просто хотя бы читать письма по ходу дела, потом легче разобраться.

С тем, что РА к ней привыкли - тут вы правы. И на это, конечно, нужно только время и мой опыт, чтобы они начали и со мной считаться.
Подумаю вообще о ваших словах и о том, что тут другие люди пишут и, может, пойму как лучше действовать.

miss_woodruff, я знаю, что эта позиция имеет место быть, но я бы не хотела жаловаться эйчарам и руководству. Не могу даже до конца пояснить почему не хочется делать это четез третьих лиц. Мне кажется, это уже крайности чтоли, поэтому, наверное, я бы хотела сама все разрулить. Но пока вот не выходит)

leela_turanga, мне кажется, что другие тоже видят, просто попускают это мимо ушей типа "ну такой уж у нее характер". Согласна, что агриться в ответ - не лучший вариант. Буду пытаться гасить.

ещё кофе?, про истеричность - это я имела ввиду скорее свое эмоциональное состояние. То есть можно поставить на место жестко и это будет все равно корректно, а можно просто сорваться и наорать (а именно так я чувствую себя внутренне), и это как-то неуместно на работе.
Как бы вы ей ответили на такое?Интересны ваши мысли.

Просто в тот момент, когда она постоянно мне хамит, у меня внутри все так кипит от злости и обиды, что я не способна на конструктивный диалог и не могу даже сказать что-то жесткое. Потому что все что мне хочется сказать в ответ это"Да блять, А., хули ты со мной так разговариваешь? Ты вообще кто такая, чтобы позволять себе такое?Не хочешь помогать - не помогай, но и не лезь тогда в эти письма", но это даже в письме выглядит истерично, а уж в живую - так вообще))

2017-10-21 в 16:29 

lakshimi
не дыши на меня
А я не думаю, что это ревность, поэтому зашла написать вот что:

Если в компании нет специального обучающего персонала или официальных (!) и оплачиваемых дополнительных обязанностей у сотрудников в виде обучения вновь прибывших, временные затраты по обучению и пояснению рабочих нюансов ложатся на плечи старичков весомым грузом.
Я работаю в рекламе и прекрасно представляю, о каком гигантском рабочем объёме текущих задач может идти речь. Работы может быть столько, что ты работаешь 16/7 без перерывов и этого недостаточно... И когда тебе помимо прочего теперь требуется отвлекаться и консультировать новичка (и - ещё раз - за это тебе не доплачивают), это может сильно бесить, тем более, если сам ты уже на автомате все эти задачи решал и многие моменты кажутся очевидными.
Может быть, вам будет легче, если вы посмотрите на эту ситуацию ее глазами.
(Я не оправдываю ее стиль общения, но могу понять первопричины, особенно, если она в постоянном аврале)
Ну и конечно, вам стопроц станет ок норм немного позднее, когда вы охватите все возможные варианты поступающих задач и будете понимать алгоритм решения каждой из них и вам больше не понадобится консультация коллег, тут нужно немного подождать.

2017-10-21 в 16:36 

Stei
lakshimi, да, вы 100% правы по поводу обучения, поначалу я задавала ей очень много вопросов в первую неделю. И ее это бесило, я это поняла, и перестала бояться быть самостоятельной и начала решать все вопросы сама, пусть где-то и ошибаясь. За исключением этих 5% по одному клиенту (всего их у меня 22). То есть я максимум задаю ей 1-2 вопроса в день и то не каждый день.
Возможно, ее раздражаю не я, а сама ситуация. Тут трудно понять.

2017-10-21 в 16:39 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Я бы в вашей ситуации пожаловалась начальству, приложив ваши диалоги, где имеет место хамство.
Но вообще у меня на таких хамок сразу включается ответная агрессия и я очень резко ставлю на место и запрещаю со мной так общаться, мол, пусть дома свой характер показывает.

2017-10-21 в 16:40 

Stei
Queen Arizona, вы при этом спокойно себя чувствуете?
Я не умею в гневе владеть своими эмоциями. Голос даже дрожать начинает.

2017-10-21 в 16:49 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
lakshimi,
если можно, вставлю свои пять копеек. Объем работы у многих, но это, имхо, все равно не повод для хамства.
Я, например, работаю на специфическом участке работы, который не всегда понятен (или вообще непонятен поначалу) многим сотрудникам нашей фирмы, которые зачастую еще и старше меня. Я бы тоже могла сказать, что мне-де не платят за разжевывание по сто раз, но я терпеливо и вежливо разжевываю. При этом я могу быть суперзанята, у меня может гореть проект и т.д., но мы работаем в одной фирме, и если люди не поймут, как мы будем двигаться. В конце концов, можно попросить "давайте переговорим через час/завтра, сейчас никак, совсем никак", но огрызаться-то зачем.
Точно также и мне разжевывают старшие сотрудники то, что я хочу узнать, хотя формально не обязаны и им не доплачивают...
Хотя есть у нас и те, кто да, огрызаются, "узнавай сама". Я-то узнаю. Но в скользких ситуациях разгребать эти милые и отзывчивые люди будут самостоятельно, а именно они, огрызающиеся, как показала наша практика, почему-то наиболее непрофессиональные... Закономерность ))).

2017-10-21 в 17:04 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Stei, ну не спокойно, меня бомбит, когда в отношении меня какая-то левая тётка или левый мужик позволяют себе выебываться)))) но голос не дрожит, раньше, лет десять назад, когда ещё не очень умела за себя постоять, дрожал, сейчас я уверенно говорю.
Неприятно это все, если прям не хотите нервы трепать, однозначно обращайтесь к руководству, что за дела то)

2017-10-21 в 17:10 

Кукса
Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Stei, как раз таки то, что вы сидите в 50 сантиметрах друг от друга пусть и покажет ваше желание вести диалог корректно. если она будет спрашивать - какого фига, отвечаете, что её тон слушать не намерены и ждёте письменный ответ.
она вам ни начальник, ни подчиненная, так что с точки зрения установления форм общения можете выбирать любую.

2017-10-21 в 17:13 

Вы какая-то очень чувствительная, через такое отношение проходят большинство новичков, потому что некоторые такие деды, которые считают, что все элементарно,сами забывают как начинали и сколько шишек набили. Забейте и общайтесь с ней по минимуму, когда вы уже освоитесь, она перестанет беситься скорее всего. Если нет, ну и хер с ней.

2017-10-21 в 17:24 

lakshimi полностью согласна. Особенно когда у новичков амбиции зашкаливают и они считают себя умнее всех. Я была и новичком, и вот наставником, понимаю обе стороны.

2017-10-21 в 19:45 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Во-1, устно с ней общаться по-минимуму.
Во-2, по рабочим вопросам общаться через имейл, обязательно включая в диалог как минимум ещё одного сотрудника.

Если снова возникнет ситуация с клиентом, и вы никак не смогли найти ответ на нужный вам вопрос самостоятельно, отвечайте примерно так (и коллегу ставить в копию сразу): Дорогой клиент, я пыталась найти ответ на ваш вопрос с помощью А, Б и В, но - увы - помочь сможет только %юзернеймколлеги%. Коллега, не будь гнидой, помоги?
При этом желательно быть предельно вежливой, конечно.
Если коллега ответит хамством по умылу - включайте в ответ клиента, чтобы он был в курсе. Я вас уверяю, после одного такого письма она заткнется. А если попытается с вами лично говорить, да ещё и в хамском тоне - игнорировать. И дальше слать follow up имейлы с клиентом в Сс

2017-10-21 в 22:10 

Stei
Queen Arizona, надо прокачивать скилл стрессоустойчивости тоже))
alohechopecho, да, очень, и считаю это своей бедой. Пытаюсь как-то закалить себя, но пока плозо выходит)
shenanigans, спасибо за совет. Это хороший вариант.

2017-10-23 в 00:50 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
Ваша старшая коллега, которая вела проект, сказала вам взять копию переписки. Вы этого не сделали, потому что сочли, что вам не нужно, т.е. предпочти положиться на своё решение, а не на её, т.е. по-вашему вы лучше знаете.
Вполне вероятно, в переписке была ещё какая-то информация, которая казалась ей важной. А может она просто не помнила, кто писал нужный вам кусок и перестраховывалась. Она и так не может на вас положиться и из-за этого, очевидно, немного дёргается. Вы не выполняете прямое поручение — её это бесит.

Мне кажется, она хотела, чтобы вы увидели и удалили эти ячейки.

Узнайте мнение о её профессиональных качествах у коллег, которые пользуются уважением.

2017-10-23 в 09:46 

Stei
Блейз язва и любит трюфели и Поттера, она сама мне отправила свою переписку, где последнее сообщение и был ответ. Эту переписку я попросила, просто не стала вкладывать ее в письмо, так как там не было нужно информации, на что и ответила ей, что вторая переписка мне не нужна.

По поводу ячеек - нет, их не нужно было удалять. Там даже трудно рассказать в чем ситуация. Коллеги ее сторонятся все почти. Я ей благодарна, так как она правда в целом много мне рассказала, и во многом к ней прислушивалась (когда наша работа еще пересекалась). Но я не считаю, что на работе позволительно общаться в таком тоне.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная