14:33 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
Доброго дня, девушки!
Нужен волшебный пендель, так как я не знаю что делать и как себя вести.
Встречаемся с парнем около 3 месяцев, изначально все было отлично - полное взаимопонимание, тяга к общению. Потом заметила что его это стало тяготить, я подумала-подумала и занялась своими делами. Он буквально сразу активизировался, приободрился, пошел на сближение, про отпуск совместный заговорил. Потом опять качели. В тот момент я подсела на блог эволюции, поняла свои ошибки, изо всех сил старалась применять принципы гармоничного построения отношений. Через какое-то время он предложил съехаться, скидывал варианты квартир, я не хотела торопить события. Старалась уйти в новое для себя дело, но избыточная рефлексия иногда выбивала меня из колеи.
Недавно произошло странное. Договорились поехать в выходной в ТЦ. Он должен был сделать дела до 4-5 вечера. Я неспешно занималась своими, в три часа уже была готова к поездке. Решила что как освободится - наберет, мешать особенно не хотела, решила заняться домашними делами. Он позвонил в начале десятого, сослался на то что ушло больше времени, потом разговорился там и не заметил как пролетело время, а я ему даже не позвонила. И был такой момент, который меня дико напряг: услышала шумных прохожих, говорю "что там такое у тебя происходит?", он, называет район моего города, "тут и не такое бывает". Весь прикол в том, что его там быть не должно - это соседний район. Я уточняю "так ты где? там-то или там-то?". Он говорит что самому не понятно. И тут я вспомнила что в этом районе живет его бывшая. И что-то меня так накрыло. Дальше выяснять не стала, спокойно попрощалась. Так как мы работаем вместе, утром увиделись, я постаралась уйти в работу, потом пошли на обед. Я морожусь, он не особенно тоже идет на контакт, разговариваем ни о чем. Во время обеда говорю, что вчера могла бы что-то запланировать на вечер, а ты не предупредил. Он начал защищаться мол почему сама не позвонила, а вдруг бы его машина сбила, а ты бы сидела и ждала звонка? Дальше - больше, начал утверждать что название района сказал прохожий, а не он, что мне показалось и т.п. Замечала что близким может прибрехивать, как бы утаивает реальное положение вещей... Пару раз была свидетелем. Короче, я не знаю вообще как на это все реагировать, как себя вести.

@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: проблемы, Мужчины: отношения, Мужчины: обсуждение, Мужчины: любимые, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
2017-06-19 в 14:49 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Надо не надумывать, а спрашивать. Или забивать. Вообще сначала подумала, мб он поехал к вам сюрприз делать, но, видимо, нет.
Блин, 3 месяца, а такое мозгоёбство.

2017-06-19 в 14:50 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Мда, разрешите вам посочувствовать.
Знаете, когда вы в человеке уверены, вам будет наплевать, где живет его бывшая.
И когда начинается вот это вот "да ты сама могла позвонить", "а вдруг меня украли инопланетяне" - ну что за детский сад, простите. "Самавиновата", какая прелесть. Был около меня такой парень, к счастью, недолго, который то строил планы на нашу с ним совместную жизнь, то, напротив, ударялся в полный игнор и пытался бегать по своим бывшим и возможным будущим. Когда я увидела эту неопределенность, отправила его лесом. Это тупик.

2017-06-19 в 14:52 

desecration
я считаю, что вы уже упустили время, чтобы реагировать как-то на ту ситуацию с встречей и враньем. Сейчас запоздавшие разговоры будут оцениваться им как вынос мозга и придирки.
На вашем месте я бы просто молча слилась. Без "мы расстаемся" и "не звони мне больше", просто не поддерживала бы беседу, отвечала бы "я занята" на приглашения пообедать и проч. Захочет вытянуть вас на разговор, узнать, в чем дело, - тогда можно будет поговорить и объясниться.
А пока складывается впечатление, что он в вас почти не заинтересован. А объяснять равнодушному мужчине, где он не прав и в чем его косяк, да и просто встречаться с равнодушным мужчиной - это дело неблагодарное(

2017-06-19 в 14:56 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
Короче, я не знаю вообще как на это все реагировать, как себя вести.
Прямо в лоб спросить. Только теперь уже поздно, он сто раз мог придумать отмазку. В следующий раз спрашивайте сразу при малейшем сомнении, не дав ему времени что-то придумать, - ИМХО, это единственный способ что-то прояснить.

2017-06-19 в 14:56 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
youarebymyside, я расспросила на следующий день, в итоге ничего внятного не услышала.
Caitlin O*Shannessy, изначально он слишком много рассказывал подробностей о себе, что стало причиной моего недоверия. В итоге я решила просто постараться ему доверять, а сейчас опять накрыло. Так ведь прямых доказательств у меня нет, что осложняет расставление точек на i

2017-06-19 в 14:59 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
desecration, как сделать это естественно, если мы работаем в одном отделе?(
lauriel_anarwen, согласна. я уже пожалела что затеяла вообще этот разговор сегодня. стоило просто под благовидным предлогом дистанцироваться.

2017-06-19 в 15:01 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
эволюция-шмоволюция... если человек не может дать четкий ответ на четко поставленный вопрос (и при этом он вменяемый и трезвый), то кто-то тут пиздит.

2017-06-19 в 15:01 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
Siren Song
я расспросила на следующий день, в итоге ничего внятного не услышала.
И вот это ключевой момент. Как это у вас нет причин не доверять, если вот же они? Отсутствие внятных ответов на прямые вопросы плюс перевод стрелок на вас ("почему сама не позвонила?"). Короче, либо сразу нафиг его, либо ещё один последний шанс и при малейшем новом подозрении - нафиг.

2017-06-19 в 15:02 

Эсми
"...опомниться никогда не поздно..."
Не оправдывая парня, скажу, что не могу представить себе ситуацию, чтобы, договорившись с кем-нибудь встретиться, я бы сидела и ждала его звонка до вечера, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не позвонила бы сама. :susp:

2017-06-19 в 15:04 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
Строгая бабень, да пиздит конечно)

2017-06-19 в 15:07 

desecration
Siren Song, очень просто: не поддерживать любые разговоры, не связанные с работой. Он же не ваш руководитель, не может знать, какие у вас объемы работы и с чем они связаны, и так далее.
Соответственно, на любые предложения поболтать говорите "я занята, у меня срочная работа на два-три часа, я подойдут, когда мне будет удобно". И не подходить. В обед вам нужно сделать несколько личных звонков. После работы встреча с подругой, родственниками, массаж, что угодно. Если будет спрашивать, почему вы с условной Машей обедали, а с ним - нет, говорите, что внезапно планы поменялись. И не смущайтесь - вы ведете себя ровно так, как он вел себя с вами. Он был не заинтересован тогда - отлично, его право. Но теперь не заинтересованы вы, это раз. И два - вы не обязаны ему ничего объяснять, вы не его врач, чтобы докладывать ему о каждом своем решении относительно него.
Да и если честно, я думаю, он сам быстро сольется после пары-тройки дней отказов. Он не выглядит влюбленным и желающим сохранить связь с вами.

2017-06-19 в 15:08 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
Эсми, он был реально занят, отвлекать не хотела. и я считаю, что именно тот человек, чья занятость по времени больше, должен был этот звонок инициировать. ИМХО конечно)

2017-06-19 в 15:11 

Эсми
"...опомниться никогда не поздно..."
Siren Song,
Ну, в итоге этот человек провёл день прекрасно, а вы сидели и ждали его звонка. Боитесь отвлечь - напишите сообщение. Не знаю, странно сидеть и ждать звонка от своего ПАРНЯ много часов и никак не поинтересоваться, в силе ли ваша встреча.

2017-06-19 в 15:12 

E!
)
Siren Song, я присоеденюсь к мнению desecration.
На работе общаться на околорабочие темы и вести себя непринужденно. Звхочет поговорить на личные, пусть сначала объясняется. Или нафиг оно надо так мучиться.

2017-06-19 в 15:13 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
desecration, спасибо) именно этот волшебный пендель и был нужен мне)

2017-06-19 в 15:15 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
Эсми, а мне не хотелось бы навязываться и контролировать его занятость. Впрочем он мне так и сказал "ах если бы ты позвонила, то я бы ускорился". Ну а сам факт договоренности о встрече не мог его ускорить? Что за бред?
E!, вот мне как раз и тяжело вести себя непринужденно)

2017-06-19 в 15:20 

kate beerlover
Uberrimae Fidei - принцип наивысшего доверия
Блин, а я бы не выдержала, и сказала бы как есть, что затормозила и постеснялась сразу уточнять волнующий меня вопрос, но знаю, что в этом районе твоя бывшая живет и поскольку сложилось впечатление, что уходишь от ответов, у меня закрались подозрения..
И посмотреть на реакцию. Если все ок, он вас успокоит и даст вменяемый ответ
Но с другой стороны, раз вы уже знаете, что он привирает по мелочам и вот все эти дурацкие игры "горячо-холодно.. хз, может искренность ничего и не даст

2017-06-19 в 15:23 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
а мне не хотелось бы навязываться и контролировать его занятость.
Это банальная проверка, как у него дела и в силе ли ваша встреча?
Всегда так делаю, со всеми. Если не звоню, то пишу смс, мол, я в пути, буду там-то во столько же. Всё же в силе? Обычно ответ получаю в дороге, но обычно это да - я могу ещё и вечером перед встречей на след. день спросить, ибо оно мне надо - приехать куда-то, а там никого? Короче, не считаю это контролированием. Банальная вежливость, если хотите, напоминание.

2017-06-19 в 15:23 

ещё кофе?
polar bear
В тот момент я подсела на блог эволюции, поняла свои ошибки, изо всех сил старалась применять принципы гармоничного построения отношений не надо так. эволюция - зло.
мне не хотелось бы навязываться и контролировать его занятость. вот вы ее начитаетесь и начинаете заниматься хуйнёй, простите. зачем морозиться? зачем делать вид что все ок, когда не ок?
вы хотите встречаться с человеком - встречайтесь, хотите манипулировать - ну ок, манипулируйте, только понимайте что к нормальным человеческим отношениям эти игры не имеют отношения(сорри за тавтологию).
при этом, то, что он в районе своей бывшей, не значит что он к ней приехал.
а вот то, что он пиздит - значит, что он пиздит.
так спросите его прямо - вася, в чем дело? почему ты врешь?

и вот это вот - ведите себя непринужденно, ведите себя принужденно, навязываться/не навязываться - нахера оно надо? вы в отношениях чтобы казаться той, кем не являетесь? ведите себя так, как вы себя ведёте!
жизнь одна и подстраиваться под каждого - это просирать ее впустую, инфа сотка.

да, и мужика не удержишь этими всеми дешевыми приемчиками(да и нах его удерживать?!), все эти псевдотеории эволюции и прочих валяевых сто раз уже адекватные люди разгромили.

2017-06-19 в 15:29 

Ghost Reveries
Lügenkresse!
Осторожнее с Эволюцией, она часто производит токсичный контент

2017-06-19 в 15:29 

Эсми
"...опомниться никогда не поздно..."
Siren Song,
Эм. Узнать, в силе ли встреча, чтобы вам же было комфортнее, - это значит "контролировать занятость и навязываться"? :wow2: Ну ОК.

2017-06-19 в 15:35 

ещё кофе?
polar bear
я просто оставлю здесь статью про вредность всяких ведических учений
(Эволюция как бы официально так себя не позиционирует, но она вообще производит контент-кашу, и в одном посте у нее и сексизм и мизогиния и равноправие и "женственность" с "мужественностью", тч пригодится).
listentosoul.ru/vedicheskaya-zhenstvennost-i-tr...
вы не захотите читать, так может кто-то другой заинтересуется. и про манипуляции там тоже должно быть вроде(не помню уже, давно читала).

2017-06-19 в 15:38 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
kate beerlover, а если не ок и тоже успокоит?)

2017-06-19 в 15:49 

kate beerlover
Uberrimae Fidei - принцип наивысшего доверия
Siren Song, имеете в виду, если соврет? Гарантий конечно нет, может и наврать так, что не заметите...но задав прямой вопрос, вы со своей стороны по крайней мере сделаете все возможное, чтоб разобраться в ситуации, и ваша совесть будет чиста))

2017-06-19 в 15:50 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Siren Song,
присоединяюсь к desecration - На вашем месте я бы просто молча слилась. Без "мы расстаемся" и "не звони мне больше", просто не поддерживала бы беседу, отвечала бы "я занята" на приглашения пообедать и проч. Захочет вытянуть вас на разговор, узнать, в чем дело, - тогда можно будет поговорить и объясниться.
А пока складывается впечатление, что он в вас почти не заинтересован. А объяснять равнодушному мужчине, где он не прав и в чем его косяк, да и просто встречаться с равнодушным мужчиной - это дело неблагодарное(


По-моему, вам повезет вовремя слиться, потому что когда человек адекватен, то, как показывает практика, не нужно никаких долгих разговоров, переливания из пустого в порожнее и т.д. А если отношения все время приходится выяснять, это не отношения ((.

изначально он слишком много рассказывал подробностей о себе, что стало причиной моего недоверия. В итоге я решила просто постараться ему доверять, а сейчас опять накрыло. Так ведь прямых доказательств у меня нет, что осложняет расставление точек на i
выше правильно сказали, что доказательства есть, плюсую.
И еще очень важный момент: с адекватным и уверенным в себе человеком вы бы вообще всю эту дерготню не проходили. Да так да, нет так нет. Если вы нравитесь, то вы нравитесь, а если не нравитесь, то быстро это узнаете, и все вежливо и корректно, без "самавиновата". А когда "самавиновата" - очень не советую. Ни к чему хорошему не приведет.

2017-06-19 в 15:52 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
ещё кофе?, я могу сказать что когда прочла книгу на которой основывалась вся теория Комиссаровой (там все гораздо мягче), то на выходе получила теплоту и уверенность в том, что я могу дать любовь, но требовать ее - очень глупо. А вот после прочтения упоминаемого блога, мне каждый раз как-то не по себе.
Ghost Reveries, есть такое(
Эсми, может просто комплекс такой "не навязываться"...
ещё кофе?, еще про ведические учения смотрела нечто невнятное от Сатья Дас. Он говорил что мужикам давать нельзя, кормить нельзя, брать подарки и только после официального предложения снизойти до совместного проживания)
Эволюция просто ненавидит женскую сущность, увы, и это очень заметно.

2017-06-19 в 16:00 

ещё кофе?
polar bear
Siren Song, упоминаемого блога Эволюции?
Эволюция просто ненавидит женскую сущность так зачем вы ее читаете?) это же токсично.
она ненавидит все живое, по-моему.

2017-06-19 в 16:00 

ещё кофе?
polar bear
Siren Song, упоминаемого блога Эволюции?
Эволюция просто ненавидит женскую сущность так зачем вы ее читаете?) это же токсично.
она ненавидит все живое, по-моему.

2017-06-19 в 16:02 

Jenny_Revenger
Шепард-капитан
Это очень мутная история.
1. Человек накосячил и даже не извинился. Вы договорились о встрече. Если не мог прийти - должен был позвонить и сказать, чтобы вы его не ждали и занимались своими делами.
Он не ценит вас и ваше время.
2. "Не заметил, как пролетело время". Прошло где-то 4 часа, вообще-то. Сложно не заметить.
3. Не дает ответов на конкретные вопросы. Вместо этого, пытается обвинить вас. Чтоб вы переключили свое внимание с него на себя - стали искать ошибки в своем поведении, а не в его.

2017-06-19 в 16:42 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
эволюция-шмоволюция... если человек не может дать четкий ответ на четко поставленный вопрос (и при этом он вменяемый и трезвый), то кто-то тут пиздит.
+

ни надо никак на это реагировать
зачем учиться себя как-то по-особенному вести рядом с лжецом, если пиздить для него - норма
зачем вам вообще такой мужик? просто забейте, заблокируйте и забудьте, как страшный сон
ну и перекладывать с больной головы на здоровую - признак знатного мудака.

2017-06-19 в 18:54 

Команданте Че
Tir Na Nog
Блин, а я бы не выдержала, и сказала бы как есть, что затормозила и постеснялась сразу уточнять волнующий меня вопрос, но знаю, что в этом районе твоя бывшая живет и поскольку сложилось впечатление, что уходишь от ответов, у меня закрались подозрения..
И посмотреть на реакцию. Если все ок, он вас успокоит и даст вменяемый ответ
Но с другой стороны, раз вы уже знаете, что он привирает по мелочам и вот все эти дурацкие игры "горячо-холодно.. хз, может искренность ничего и не даст

+++
Вроде бы "говорить ртом" - это один из главных заветов джаста))

Парень, конечно, накосячил. В первую очередь по причине того, что не позвонил вам, когда вы договаривались. Но могу сказать, что в начале моих текущих отношений МЧ лажанул аналогично. У нас была с ним договоренность, что когда он освободится, позвонит мне и мы выберем, на какой фильм пойдем в кино тем же вечером. Я ждала как дурак, накрутила себе обид и в 10 вечера только сама написала ему.
Он, конечно, сто раз извинился, но первый вопрос тоже был "а что ж ты не позвонила то? я совсем забыл".

Насчет привычки привирать близким: я тоже частенько не говорю своим родственникам, если об этих близких речь, о реальном положении вещей. Либо рассказываю уже потом, либо вообще нет, о чем-то просто недоговаривая. Потому что знаю, как они могут временами неадекватно реагировать на некоторые мелочи. Но это не означает, что я патологический врун со стажем, и в отношениях веду себя аналогично.

В общем, резюмируя, не защищаю на 100% молодого человека, но не думаю, что надо сразу же прерывать отношения и прятаться от него в темный угол, ничего не объяснив. Ведь эта ситуация может его характеризовать с негативной точки зрения, а может и нет)) К тому же, такой промах с его стороны впервые, я так понимаю.

2017-06-19 в 20:45 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Мне кажется, что на такой ранней стадии, поведение вашего мч - очень тревожный звоночек :(
Когда пытаются отвертеться отмазками вроде "тебе послышалось" - это прямо очень яркий маркер поведения мудака.
Я бы попыталась вывести на откровенный разговор, а если он начнёт снова врать и отнекиваться, просто свела бы нерабочее общение на нет.

2017-06-19 в 22:12 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
Спасибо, дорогие девушки! Взгляд со стороны был мне необходим) Для себя я сделала вывод - стараться быть собой в первую очередь. Увы, уходы в закат обычно смотрятся со мной фальшиво, поэтому будь что будет. И если представить совместную жизнь в таких красках - мне тошно становится от перспективы быть не собой, постоянно наступать себе на горло. А вот заняться чем-то действительно полезным и увлекательным - просто необходимо.
Еще раз спасибо! :red:

2017-06-19 в 23:54 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Siren Song,
удачи вам! все будет хорошо!

стараться быть собой в первую очередь
просто будьте! и любите себя ))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная