Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:17 

bitching

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
девушки, а что вас бесит в других представительницах вашего пола?
что раздражает во внешности незнакомок на улице?
при виде чего передергивает?


@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
2011-11-26 в 11:22 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
господи,а кто сказал что это их основная задача.? меня эти заявления типа "девушка должна" поражают. ну ведь мы прекрасно знаем, что никто никому ничего не должен =\
про грязные волосы соглашусь

2011-11-26 в 11:23 

.tomato jaws.
без фанатизма
вот сейчас будет холливар на тему основной задачи женщины))
лично сейчас, в данный период времени и сезона меня раздражают балетки, надетые в сочетании с зимним пальто или пуховиком. вопрос: на кой? если тебе холодно, надень сапоги, если тебе не холодно, не надевай пальто.

2011-11-26 в 11:24 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
.tomato jaws., где-то еще балетки носят? ОО
у нас вот балетки не носят уже ибо тут -20 :D
а еще меня лично бесит сочетание угг и шубы

2011-11-26 в 11:26 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Ахаха, с балеток долго смеялась..

Я мою волосы ежедневно, обычно вечером, чтобы феном не сушить. И когда с кем-то обсуждаем что-то насчет мыть или шампуней, мне вечно пытаются внушить "терпи и не мой, хотя бы на второй день, это вредно".

2011-11-26 в 11:29 

Lilas.
девушки, которые похожи на куру гриль, с розовыми губами и "седыми" волосами. Еще когда на улице холодина, а она идет с голой поясницей и еще специально крутит задом.
Когда красивые девушки делают себе татуаж бровей на пол лба.
А вообще, на внешность не особо смотрю, больше поведение раздражает, чем внешний вид.
Бесит, когда рыдают из-за сломанного ногтя,тупят. И вообще, мне иногда кажется, что по характеру я мужик, потому что я не понимаю поведения почти всех таких девушек.

2011-11-26 в 11:30 

.tomato jaws.
без фанатизма
old irish whiskey, да, в Одессе. у нас тут температура еще +6 или выше иногда. часто вижу днем в городе балетки и пальто

2011-11-26 в 11:30 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
.tomato jaws., круто, +6 это ж почти лето,зачем шубы носить? да,согласна,такое действительно по-дурацки))

2011-11-26 в 11:30 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
old irish whiskey, ну а что хорошего в страшной тетке? нет, может, в ней много хорошего, но как женщина, технически, она не будет привлекать, интсинктивно, особей мужского пола, и, соотвтетсвенно, не будет приближаться ни на долю, предположиельно, к исполнению своей роли естественной и исторической порождать наследников. завернула и подвязала - слишком, по-моему, но, в принципе, теоретически, все так и есть.

.tomato jaws., а сапоги летом? не этот ужаснах который в переходах такими кружавчиками, типа уггов, а просто довольно легкие сапоги с летним платьем? мне кажется это довольно-таки нормально.

2011-11-26 в 11:31 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
.tomato jaws., а в балетках при +6 не холодно разве?

2011-11-26 в 11:32 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
stalin., вполне возможно что дитенка она уже родила и запустила себя. ну да, конечно это раздражает, когда видишь какую-нить бабищу с сальными волосами и в затасканном костюме,но с другой стороны, ну блин, она ведь правда никому не должна красиво одеваться. разве что из уважения к самой себе.

2011-11-26 в 11:32 

Свобода и Одиночество
Ну, пока?
old irish whiskey, о да, видела буквально сейчас дамочка, лет 27-30 на вид, в розовых уггах и длинной норковой шубе.

2011-11-26 в 11:34 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
"терпи и не мой, хотя бы на второй день, это вредно"
постоянно слышу сама - феном не пользуюсь, сохнут сами, хотя и ужасно длинные.
и тем не менее, пусть вредно, пусть хоть что, но иначе со стороны просто кошмар.

2011-11-26 в 11:34 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ничего не бесит, всегда можно не смотреть. многое вызывает недоумение — голая поясница в минус двадцать, пересоляренность (меланома же самый страшный рак, неужели они не понимают?), татуаж бровей (ни разу не видела, чтобы это было красиво, зачем себя уродуют?), отсутствие тона/консилера при полном макияже глаз и при наличии проблем с кожей. но вот прям чтобы бесить — нет.
бесят только запахи. не всегда есть возможность отойти (в транспорте, например). когда девица распространяет вокруг себя запах несвежей прокладки — это самый ахтунг. удушливые духи, пот, плохой запах изо рта — тоже мерзко.

2011-11-26 в 11:37 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
зачем так париться по оводу того, как выглядят чужие люди?это же бессмысленно.
как хотят, так и пусть ходят. единственное, что порой коробит, это когда девушки на работу ходят в неприличной одежде. но тоже как-то похрен, над ними бабехи смеются и начальство не любит.

2011-11-26 в 11:38 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
stalin., абсолютно согласна. Я натуральная блондинка. Что прикажете, ходить с сальными волосами на второй день, хотя это будет "правильно". У меня тоже уже волосы длинные, так что не ленюсь, вечером за 3 часа до сна устраиваю процедуру мытья)
просто обычно те, кто так говорят, обладают совсем другим типом волос и понять не могут.

2011-11-26 в 11:38 

.tomato jaws.
без фанатизма
old irish whiskey, ну я ношу шубу и зимние сапоги, мне холодно. потому что для нас + 6 - это уже зима. а когда уйдем в минусовую температуру, то вообще буду еще и в тридцати свитерах ходить.
Victorian Lady, ну вы это не у меня спрашивайте, а у тех, кто в этом ходит.
stalin., когда стильные летние сапоги летом - это классно. но не в жаркий день, а, например, в августовский вечер. когда прохлада позволяет их надевать

2011-11-26 в 11:39 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
old irish whiskey, ну тогда в принципе мы все поголовно не должны вообще никому ничего и можем ходить по улицам голыми и жрать жирные куски мяса голыми руками прямо в ресторане, и писать под деревце когда вздумается. нет, конечно может сремление к красоте не является основным женским инстинктом, но мы же в обществе все-таки, а не в лесу. за собой надо следить и выглядеть прилично.

извините, хотелось немножко поспорить.

2011-11-26 в 11:42 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
stalin., ну хорошо,можно поспорить х)
я же не говорю что не надо за собой следить. я просто щитаю что как бы то ни было, внешний вид - личное дело каждого. нас может раздражать все что угодно,я не исключение,меня тоже многое это бесит,но считаю формулировку "девушка должна быть..." неверной.

2011-11-26 в 11:43 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Начинка для гроба, вопрос обращен ни к тем, кто не хочет париться по поводу чужих внешних видов, а к тем, кто не может не париться, и хочет высказаться.

2011-11-26 в 11:45 

темная материя
меня бесят облезшие волосы на кофтах/куртках, я когда причесываюсь - всегда гляжу в зеркало, чтобы не было свисающих волос на одежде

2011-11-26 в 11:45 

.tomato jaws.
без фанатизма
и еще да, вызывает недоумение голая поясница.
просто я ценю свое здоровье и деньги ,которые лучше потрачу на себя любимую, чем на лекарства. поэтому с наступлением холодов кутаюсь активно

2011-11-26 в 11:51 

pasternaksasha
а меня вот окончательно добивают шубы в люсовую температуре и дожди. У нас в Питере сейчас около 7 тепла. и половина уже напялила шубы хотя дождичек поливает частенько

2011-11-26 в 11:53 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
old irish whiskey, меня, кстати, тоже ужасно раздражают формулировки о долге прекрасного пола, и порою даже сама формулировка "прекрасный пол, слабый пол", но, знаете, я прихожу к выводу постепенно, что все, что нас раздражает, является верным. потому что когда молодая девушка счастлива в браке со своим любимым и собирается завести ребенка - она старается быть красивой для возлюбленного, и да, она будет более слабой, и гормоны будут заставлять ее плакать иногда без повода, и да, она, всегда она будет вынашивать и в первую очередь нести ответственность за воспитание ребенка, в то время как муж ее, предствитель сильного пола, должен будет защищать ее и их дитя. да, сейчас эти стереотипы ломаются, и строятся новые, и не все, далеко не все девушки вообще хотят детей, или замуж, некоторые - гомосексуальны, а еще некоторые, например, идут в монастырь. но какой бы женщина не была, умной ли, или не очень, талантливой или обыкновенной (хотя обычных людей не бывает), мне кажется, в каждой заложено сремление быть красивее - внешне, конечно, и внутренне, и... я бы все-таки решилась сказать, что в функционирующем сообществе, девушка, в монастыре или гомосексуальная (не транс-джендер, просто предпочитающая однополую любовь) должна быть красивой - или стремиться таковой быть. просто потому что она может.

2011-11-26 в 11:54 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
stalin., вы меня почти убедили,правда) очень проникновенно.

2011-11-26 в 11:56 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
shurapasternak, а зачем шуба в 7 градусов тепла?ее надо в минус 20 хотя бы напяливать?

2011-11-26 в 11:57 

ferrika
закрой глаза, так лучше видно.
не понимаю как можно носить угги с платьем/юбкой и классическим пальто - вчера смотрела на половину девушек из универа и удивлялась.
Также удивляет конкретно не подходящая человеку " модная" одежда : узкие джинсы с низкой талией на коротких полных ногах, бока , торчащие из под них сверху и для полного счастья коротенькие сапожки, в которые эти джинсы заправлены.

А вот конкретно бесит , когда на себя выливают тонну духов. Находишься рядом с человеком и умираешь от того, что даже вздохнуть не можешь.

2011-11-26 в 11:58 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
old irish whiskey, :gigi: оратор катя

2011-11-26 в 11:59 

pasternaksasha
Начинка для гроба, "Вот смотрите у меня есть норковая шуба, и не важно что она попу не прикрывает, и что сейчас еще тепло, но шуба есть же. значит надо носить".
Если часто подвергать мех влаге то он начинает подгнивать.

2011-11-26 в 12:00 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
ferrika, а еще, знаете, я всегда чувствую эту вонь, раздающиющя от фейковских духов, купленных в бирюлево типа, или на рынке каком-нибудь. вот ужас тоже.

2011-11-26 в 12:00 

courage, my dear
соблюдай дистанцию
бесит вымученная ухоженность и женственность в будни - в гололед или в общ. транспорт на каблуках, каждый день супер-укладка и полноценный макияж (как представлю во сколько эти бедняжки встают ради такой красоты), ощущение что каждая стремится продать себя по-дороже.
мне в этом плане симпатизирует запад - не путают будни и праздники, одеваются для себя, и даже за самое абсурдное сочетание в одежде на тебя косо не смотрят.

и нет, я не за неухоженность, но если выставлять себя как потенциальный товар (каждый день в лучшем виде), так и будут относится как к товару.

2011-11-26 в 12:01 

.tomato jaws.
без фанатизма
shurapasternak, у нас дождей нет. но я в + 6 очень мерзну. и мне не надо надевать шубу только потому, что в плюсовую температуру ее не надо надевать?

2011-11-26 в 12:03 

sasha son
ничего не бесит, всегда можно не смотреть. многое вызывает недоумение — голая поясница в минус двадцать, пересоляренность (меланома же самый страшный рак, неужели они не понимают?), татуаж бровей (ни разу не видела, чтобы это было красиво, зачем себя уродуют?), отсутствие тона/консилера при полном макияже глаз и при наличии проблем с кожей. но вот прям чтобы бесить — нет.
бесят только запахи. не всегда есть возможность отойти (в транспорте, например). когда девица распространяет вокруг себя запах несвежей прокладки — это самый ахтунг. удушливые духи, пот, плохой запах изо рта — тоже мерзко.


вот +++

2011-11-26 в 12:03 

pasternaksasha
.tomato jaws., .tomato jaws., Вы ж сами сказали что вы из Одессы и для Вас это холодно. А у нас такая погода уже 2 месяца

2011-11-26 в 12:04 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
shurapasternak, не то что в 7 градусов, я понять не могу зачем и почему бабы носят шубы в метро, особенно хорошие и довольно дорогие? чтобы приобщить их, так сказать, к тамошним запахам и поразить бомжей?
если есть хорошая шуба - купи билеты на хорошие места в Большом и надень ее к случаю. будет уместно.

2011-11-26 в 12:04 

pasternaksasha
.tomato jaws., не в люсе дело, а в ежедневном дожде!

2011-11-26 в 12:05 

Мэри Джейн.
- Девушка, а вы с училища? - Ага, еще какая!
я всей душой ненавижу перламутровые губы. Обычно это делают обладательницы пергидрольных волос. Хотя они при любых волосах выглядят ужасно.
Когда пахнет "домом" - не знаю, как это еще описать, когда таааакой тяжелый запах от человека, как будто она и спит, и ходит весь день в одном и том же и жарит что-то вонючее без вытяжки. Хуже пота для меня, честное слово. Когда от человека воняет едой, омфг.
Убивают дамы, демонстративно и высокомерно гордящиеся своими косами до пят, которые три перды и секутся и их же кокетство "обрезать не могу, муж/родители убьют, охохо". Очень не нравится, когда годами не меняэт прическу/стрижку/цвет/стиль волос. Понятно, что дело не мое, но мне ужасно не нравится, особенно когда выглядит плохо и человек не хочет это менять.
Нарощенные когти со стразами и вырвиглаз-цветами мне противны не менее обкусанных до мяса или с облезлым лаком ногтей. И, как тут уже сказали,неумение ходить на каблуках. УАААЙ?! ты хочешь быть секси? А кто захочет такую, которая сутулится, семенит, носки внутрь, ноги полусогнуты, а на лице танталовы муки вперемешку с сосредоточенным сопением "так, шажок, еще шажок.. Хоть бы не упасть, хоть бы не упасть.." причем все это прощаю 14-15-леткам, они толкь начинают и себя еще найдут, но когда это девушка 20 и выше лет... Она кажется безнадежной.

2011-11-26 в 12:05 

Мэри Джейн.
- Девушка, а вы с училища? - Ага, еще какая!
я всей душой ненавижу перламутровые губы. Обычно это делают обладательницы пергидрольных волос. Хотя они при любых волосах выглядят ужасно.
Когда пахнет "домом" - не знаю, как это еще описать, когда таааакой тяжелый запах от человека, как будто она и спит, и ходит весь день в одном и том же и жарит что-то вонючее без вытяжки. Хуже пота для меня, честное слово. Когда от человека воняет едой, омфг.
Убивают дамы, демонстративно и высокомерно гордящиеся своими косами до пят, которые три перды и секутся и их же кокетство "обрезать не могу, муж/родители убьют, охохо". Очень не нравится, когда годами не меняэт прическу/стрижку/цвет/стиль волос. Понятно, что дело не мое, но мне ужасно не нравится, особенно когда выглядит плохо и человек не хочет это менять.
Нарощенные когти со стразами и вырвиглаз-цветами мне противны не менее обкусанных до мяса или с облезлым лаком ногтей. И, как тут уже сказали,неумение ходить на каблуках. УАААЙ?! ты хочешь быть секси? А кто захочет такую, которая сутулится, семенит, носки внутрь, ноги полусогнуты, а на лице танталовы муки вперемешку с сосредоточенным сопением "так, шажок, еще шажок.. Хоть бы не упасть, хоть бы не упасть.." причем все это прощаю 14-15-леткам, они толкь начинают и себя еще найдут, но когда это девушка 20 и выше лет... Она кажется безнадежной.

2011-11-26 в 12:06 

pasternaksasha
stalin., да именно это! мне просто жалко одевать ее в плохих условиях(

2011-11-26 в 12:06 

синешейка
sorry we're closed-minded
бесят люди с откровенным негативом

2011-11-26 в 12:08 

ещё кофе?
polar bear
неопрятность, неприятный запах.
как одет человек, как накрашен - похуй.
я не понимаю вообще как посторонний человек может прям БЕСИТЬ только внешним видом.

2011-11-26 в 12:11 

sirdis
И ничего не остается, кроме жить, месить пространство, вычитать минуты, и так прощаться с близкими, как будто выходишь на площадку покурить.
белая обувь в стразиках, надетая поверх черных плотных колготок. :facepalm: и вообще стразики на обуви и одежде в неуместном для дневного выхода количестве.
грязные волосы в сочетании с отросшими корнями.
вовремя не сделанная коррекция нарощенных волос . это ваще пипец, особенно если волосы на капсулах.
уродливый татуаж бровей или губ
некрасивое сочетание стилей в одежде. когда девочка надевает кеды, джинсы, и кофточку с рюшами в цветочек...
голая поясница
осенняя или летняя обувь в зимнее время года
ношение откровенных подделок с выпячиванием перед присутствующими ))) наивняк думает, что все видят ее "настоящего" луи виттона.
неумение ходить на каблуках и при этом - регулярное их ношение, особенно если это шпилька 13 см в гололед. можно от души посмеяться, глядя на такое.
общая неопрятность (когда от девушки пахнет кошачьей мочой, или несвежей прокладкой, или потом, или всем вместе). волосы или шерсть на одежде в больших количествах.
вещи в обтяг на полных. трикотаж, подчеркивающий все складочки - отдельный ржач.
прыщавое лицо. при сегодняшних достижениях ухода за кожей, иметь прыщи, находясь не в подростковом периоде, это фу.
тональник на 2 тона темнее цвета кожи. или наоборот на 2 тона светлее.
пересоляренная кожа
макияж "вырвиглаз" днем

ну не могу я не отмечать про себя такие вещи..

2011-11-26 в 12:11 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
courage, my dear, относится, по-моему, будут ровно так, как ты себя приподнесешь. товар не только выглядит как товар, он и говорит соответветственно. это домохозяки на западе ходят кое-как, а работницы крупных фирм, и женщины, преуспевающие в совей карьере - все носят дорогие туфли на каблуке и делают укладку. потому что выглядеть такие люди должны презентабельно и ухоженно, иначе вряд ли к ним обратятся за товаром/советом/вряд ли их повысят.

а еще бытует мнение, что девушки, которые "не за ухоженность" хотят вривлечь к себе внимание своим неухоженным видом, не уверены в себе, и хотят, чтобы их убедили что они на самом деле красивы. я не про вас конкретно, а про тех, кто разделяет вашу точку зрения.

2011-11-26 в 12:17 

flying fish
Сrush! Kill! Destroy! SWAG!!!
когда от девушки несвежей прокладкой
Пресвятые угодники!!! Такое действительно имеет место быть?? Или я живу в мире пони ><

2011-11-26 в 12:19 

sirdis
И ничего не остается, кроме жить, месить пространство, вычитать минуты, и так прощаться с близкими, как будто выходишь на площадку покурить.
flying fish, конечно, имеет место быть ) в дополнение к этому есть дамы, кто не пользуется дезодорантом, но обильно поливает себя духами, курит дешевые вонючие сигареты, не моет голову и моется раз в неделю.... но ХЛАМУУУУРРРР такой при этом на вид - ооооо

2011-11-26 в 12:19 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Пресвятые угодники!!!
:lol:

2011-11-26 в 12:19 

ferrika
закрой глаза, так лучше видно.
о, кстати да, неухоженные руки еще
лень красить лаком - ок, но аккуратную форму ногтей сделать и стереть старый лак так сложно что ли ?Оо
особенно ппц когда черный лак облезлый на ногтях

2011-11-26 в 12:21 

Маленький кот
серьезно?
Убивают дамы, демонстративно и высокомерно гордящиеся своими косами до пят, которые три перды и секутся и их же кокетство "обрезать не могу, муж/родители убьют, охохо".
ахаха))))
меня такие тоже удивляют и бесят)))
ладно, когда волосы красивые, "богатые", а когда страшная мочалка редкая, зачем их так отращивать?
я вот сама шевелюрой обделена и посему стригусь, чтобы это приличнее выглядело.

2011-11-26 в 12:25 

sirdis
И ничего не остается, кроме жить, месить пространство, вычитать минуты, и так прощаться с близкими, как будто выходишь на площадку покурить.
Маленький кот, наверное, это единственный козырь, который у них есть) обрежут - и его не останется)

2011-11-26 в 12:25 

courage, my dear
соблюдай дистанцию
stalin., это в сериалах бизнес леди всегда выглядят шикарно, по моему личному опыту они вполне себе средне выглядят в реальности: каблук редко и невысокий, волос максимум до плеч, костюм едва ли не мужского кроя. в вашингтоне например так. на манхеттене в бутика армани тусуются успешные люди в шлепках и футболках, зато выносят оттуда громадные пакеты и коробки покупок. профессора в универах ходят в мокасинах и мантиях.
и я писала что не за НЕухоженность. просто без фанатизма отношусь - например не имея личного транспорта не одегу шпильки выше 10 см в будни.

2011-11-26 в 12:27 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Маленький кот, а зачем бокастые и пузатые дамы носят джинсы с низкой талией? а зачем кривоногие носят мини-юбки? а зачем на маленьких глубоко посаженных рязанских глазках рисуют смоки айз?
хочется же быть как модели в журнале, но не получается соотносить желания и возможности.

2011-11-26 в 12:28 

Tonni*
carpe diem
courage, my dear, точно-точно)я тоже всегда в 8 утра смотрю на таких куколок и думаю-куда они едут, на работу или уже с работы? )))

2011-11-26 в 12:28 

Mintea
Чаще свети наизнанку душой
ничего не бесит, всегда можно не смотреть. многое вызывает недоумение — голая поясница в минус двадцать, пересоляренность (меланома же самый страшный рак, неужели они не понимают?), татуаж бровей (ни разу не видела, чтобы это было красиво, зачем себя уродуют?), отсутствие тона/консилера при полном макияже глаз и при наличии проблем с кожей. но вот прям чтобы бесить — нет. бесят только запахи. не всегда есть возможность отойти (в транспорте, например). когда девица распространяет вокруг себя запах несвежей прокладки — это самый ахтунг. удушливые духи, пот, плохой запах изо рта — тоже мерзко.
ппкс

2011-11-26 в 12:28 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
бесят женщины, которые забрасывают себя и даже не пытаются быть красивыми - а ведь это их основная задача.
Вот такая позиция бесит больше всего.
Терпеть не могу снобизм и указывание окружающим, как им ходить, лежать и ноги держать.

2011-11-26 в 12:33 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
courage, my dear, во-первых, мне нравится ваша аватарка )
во-вторых, я не совсем правильно вас поняла. да, каблуки в метро могут обернуться трагедией. и да, профессора в моем университете, например, носят как правило майки поло (а один вообще сказал, что он ничего не знает о предмете, который преподает о.О), а не костюмы, и многие состоятельные люди тут одеваются просто. но, как правило, они все равно отличаются... опрятностью вида.

2011-11-26 в 12:34 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
«Думаешь, это сугубо женская задача — хорошо выглядеть? Хорошо выглядеть, Варенька, — это ведь вопрос не столько тщеславия, сколько вежливости. Постараться, чтобы других не очень тошнило от моего вида. А если удастся кого-то порадовать — что ж, совсем хорошо». есть такое мнение.
а вот уж чтоб не тошнило от твоей вони — это прямая обязанность любого человека.

2011-11-26 в 12:34 

Маленький кот
серьезно?
Эллаирэ, да я не думаю, что кто-то кому-то указывает)))
большинство просто мысленно удивляются.
указывать - тоже странное занятие, как знакомым, так и чужим))

2011-11-26 в 12:34 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
2011-11-26 в 12:36 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Koffein_frei, люблю, люблю читать ваши комментарии!
а вот уж чтоб не тошнило от твоей вони — это прямая обязанность любого человека.
:hlop:

2011-11-26 в 12:37 

courage, my dear
соблюдай дистанцию
stalin., спасибо) скоммуниздила где-то.
ну в общем я ЗА опрятность вида, но до того дигри как на западе, например. чистота и уместность форева, полный макияж и шикарная укладка с утра? нэ, я лучше посплю лишние часа полтора)

2011-11-26 в 12:38 

KISSa YA
Боже, сделай так, чтобы я жила в сказке... Блять, да не в этой!!!
sirdis, прыщавое лицо. при сегодняшних достижениях ухода за кожей, иметь прыщи, находясь не в подростковом периоде, это фу. девушка, а если не помогают эти современнеы средства и я далеко не в подростковом возрасте, мне с моими 2-3 прыщами убиться и запереться дома, пока они не пройдут? Есть девушки у которых проблемная кожа, косметологи-дерматологи не всегда помогают справиться с ней, что же им теперь делать, таким неидеальным? Или зимой кожа например краснеет, что прикажете делать?
Может стоит относиться к окруюжащим вас людям, которых вы совершенно не знаете, более нейтрально?

2011-11-26 в 12:39 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
courage, my dear, я правда не знаю зачем начала с вами активно спорить - сама встаю за 10 минут до начала пары, благо на машине ехать 5 минут. расчесать волосы, одеться, максимум утром - тональник и чуточку туши. так что очень согласна с "поспать", но чучелом тоже выходить на улицу не буду, лучше опаздаю.

2011-11-26 в 12:45 

Ниесс
В этом я есть.
Эллаирэ, +1.
Бесят люди которые указывают другим что им делать и как выглядеть.

Ещё лично у меня вызывает отвращение сочетание запаха курева и алкоголя от девушки. Особенно если она и сама при этом сильно не трезвая. А если от неё плюс ко всему ещё пахнет сладкими сладкими духами, то просто могу сблевануть в сторонке. Но это моё личное. Типа непереносимость, наверное.

2011-11-26 в 12:47 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
на работу или уже с работы? )))
:-D
меня бесят пережаренные курицы с ресницами, как у коров из рекламы, и ботексными губищами. девушки в мехах, особенно когда не просто мех, а там лиса целиком висит - голова, лапки, хвостик, ну вы поняли. когда воняет потом, дешёвыми духами, запахом изо рта. куча стразов, да и стразы в принципе - это какое-то уродство.

2011-11-26 в 12:51 

your turn, russia
и сказать нечего
не осилила все комментарии, поэтому повторяться буду, наверняка.

- тоже вызывают отвращение грязные, сальные волосы
- блондинистые мочалки на голове с темными бровями, особенно когда волосы настолько пережжены, что кажется вот-вот все выпадут одним разом
- слишком яркие/темные румяна и хайлайтеры на скулах, не понимаю эту тенденцию
- подделки под шанель/луи витон/гермес и иже с ними
- грязная обувь
- лак на ногтях когда весь облупленный
- красные длинные ногти, особенно если нарощенные (очень вульгарно выглядит, по моему)
- неправильно наклеенные или подобранные накладные ресницы, на которых аж клей засохший видно, или которые наполовину отошли от глаза и просвечивают свои (в японии на таких чудачек насмотрелась, каждая 3я школьница такая)
- перебор с леопардом и др. звериными принтами
- бабские шубы на молодых девочках
- ТАТУАЖ терпеть не могу
- так же, как и пирсинг, по моему этот поезд ушел еще лет 5 назад
- облегающие скинни штаны на толстых задницах, когда бока надувным кругом лежат поверх этих самых штанишек

и мн.мн.мн. другого

ГОРАЗДО больше пунктов, которые меня бесят не во внешности, а в поведении, но это уже из другой оперы

2011-11-26 в 12:55 

Чупи
O, make me а mask
меня мало что в жизни бесит, я ваще мегатолерантна)
просто есть вещи за пределами моего понимания... например, не понимаю любви русских женщин вываливать сиськи, да ещё и не красивые сиськи( оголять целлюлитные ляшечки. и весь этот бюджетный гламур...

2011-11-26 в 12:58 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
мое чувство прекрасного оскорбляют все некрасивые, безвкусно одетые, неухоженные, толстые - но все это лично мои проблемы.

а вот несоблюдение элементарных правил гигиены, запахи (пол-пузыря духов, или немытого тела, грязных носков или еще какая мерзость), курение у мест скопления людей и прочие подобные моменты, напрямую влияющие на окружающих,
это уже, простите, не "ее личное дело", а лютый пиздец и полное неуважение к себе и всем окружающим.

2011-11-26 в 13:20 

.Аня.
"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Бесят "гламурные" дамочки - солярий, "блонд", нарощенные волосы, мини-юбка, шпильки, розовая помада на ботоксных губках. Но тут скорей всего не сам факт внешности, а то что они все похожи друг на друга как клоны.

2011-11-26 в 13:27 

wonder wonders
голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
не люблю таких прям из себя мимими!-3 кг. блеска на губах, огромные каблуки в 15 см и десятисантиметровые ногти, им удобно?:facepalm: это называется гламур по-русски..или нет, по-деревенски
седые волосы, манеры "прЫнцесс", загар как у обезьяны
а ещё толстые..раздражают иногда - сами себя до такого довели, так пусть про дезодоранты не забывают. есть у меня одна полная на работе женщина...от нее бывает откровенно несет...эээ, задницей, это что-то:nerve:

2011-11-26 в 13:34 

Нильская рыба
Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
кто ну никак не умеет ходить на высоком каблуке, но упорно их носит.
а как иначе она научится ходить на этом каблуке. Сначала попадает и покавыляет, а потом пойдет

2011-11-26 в 13:35 

без б
хочу и буду
женщины, которые забрасывают себя и даже не пытаются быть красивыми - а ведь это их основная задача
какая глупость! кто возложил на женщин эту задачу, да ещё и основную, обязатьельно хорошо выглядеть??? никто никому ничего не обязан, хочется им ходить в растянутых свитерах- отлично, имеют право.

2011-11-26 в 13:41 

Нильская рыба
Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
1. Длинные ногти аля когти или лопаты. А если еще и яркие, то вообще жесть
2. Каблуки в гололед.
3. Короткие курточки лютой зимой, особенно если пупок виден. Смотреть на нее холодно
4. В -25 без шапки и варежек, идет такая, красавица, с синими губами, слезящимися глазами. Зато красавица
5. Слишком яркий макияж
6. Блонд

2011-11-26 в 13:45 

3-метилморфин.
И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
1. курочки (ну тут до меня расписали про белые волосы, солярий и т.д.)
2. все из себя гламурные чикули, которые при тональнике, подводке, туши, помаде КАЖДЫЙ день. плюс волосы до пят и она ими трясёт ака сокровищем. гараздо благороднее на длинных волосах смотрится высокий хвост, чем вечно распущенные патлы. губы куриной попой входят туда же
3. запах сигарет
4. откровенное кокетство с малознакомыми парнями (ну это больше не про внешность). типа секси одежда, ну одновременно короткая юбка, кофта с вырезом и куча макияжа.
5. короткие платья и юбки на слишком худых ногах :facepalm2: на полных тоже приятного мало, но на слишком худых и кривых вообще жесть :susp:

2011-11-26 в 13:57 

Vayms
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. С. Дали.
меня никто особо не бесит, есть вещи просто, которые я всегда отмечаю про себя.

-грязные волосы
-неухоженные руки/ноги
-нормальная одежда и дешевая обувь, сумка
-безумный макияж
-прическа "швабра, собранная в пучок"
-джинсовые миниюбки и сумочки-конверты с ручками металлическими
-грязная обувь(не когда видно, что она только испачкалась, а засохшая годовалая грязь
-запахи(пот, грязь, чрезмерное кол-во духов)

2011-11-26 в 15:00 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
бесят девушки, упорно считающие, что быть красивыми - это их основная задача. И не только их, но всех окружающих.
Вызывают удивление особы, носящие штаны с мотней, солнечные очки в помещении, маникюр фредди крюгера, неумение ходить на каблуках
Раздражают громко ржущие кобылы, курящие среди толпы (в сторону не отойти, нет, пусть всем в лицо пышет), пьяные дамы (уебать лопатой ><), да хз что еще , в принципе

2011-11-26 в 15:01 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
носящие штаны с мотней
да вот это, кстати, ужасно бесит-_-

2011-11-26 в 15:01 

коконат
зизазу
бесят левые угги! просто блевать охота
грязные волосы (тоже не понимаю, че помыть сложно?)
поведение как у гоп бабы, это так часто встречается даже у девушек из приличных семей. отвратительно когда девушка орет, громко ржет в общественных местах и ругается матом
ненавижу мех на молодых девушках. очень редко смотрится красиво.
особенно бесит когда хвост чей-то висит
когда зимой короткие кофты носят и видно кожу
а особенно когда видно трусы на пол жопы
когда телки носят спортивную одежду вне спорт зала
когда носят лосины вместо штанов!!!

ну все это не то чтобы бесит, так, чуток раздражает


чем плохи каблуки в гололед? мне на них например удобнее

2011-11-26 в 15:06 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
Я спокойно отношусь ко всему, потому что внешность человека это в первую очередь его личное дело.
Но меня удивляют девушки с ногтями, разрисованными под хохлому, в одежде, которая открывает слишком много кожи, слишком загорелые, в спортивной одежде вне спортзала и в шубах ниже колена до 25-30 лет.

2011-11-26 в 15:10 

передохни
если кто-то съел твое печенье, значит ты не одинок.
чем плохи каблуки в гололед? мне на них например удобнее
каблуки ничем.
а вот огромный шпильки..это лол.

2011-11-26 в 15:12 

Нильская рыба
Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
чем плохи каблуки в гололед? мне на них например удобнее
Круто! Мне кажется, что это травмоопаснее.

2011-11-26 в 15:13 

Пани В.
Бес без бесчувствия
бесят женщины, которые забрасывают себя и даже не пытаются быть красивыми - а ведь это их основная задача

:crzgirls: А я-то уже 24 года думаю, зачем живу!!!


На самом деле не то, чтобы бесят, но вызывают непонимание заношенные белые вещи (кофты, куртки, пуховики), вытянутые коленки и вообще неаккуратная одежда, чрезмерный макияж, одежда не по погоде и т.п. Очки в чёрное оправе сильно достали. Даже не сами очки, а выражение лица, с которым их носят. :obida:
Ну и ещё очень бесит, когда носят шапку-пидорку с шубой. Вот этого не понимаю вообще, даже если шапка со стразиками О_о

2011-11-26 в 15:15 

ToryToy
искренняя ,но редко откровенна .
вызывает недоумение голая поясница.Также удивляет конкретно не подходящая человеку " модная" одежда : узкие джинсы с низкой талией на коротких полных ногах, бока , торчащие из под них сверху и для полного счастья коротенькие сапожки, в которые эти джинсы заправлены.
Убивают дамы, демонстративно и высокомерно гордящиеся своими косами до пят, которые три перды и секутся и их же кокетство "обрезать не могу, муж/родители убьют, охохо"
еще когда на лице видны разводы тональника ,
нарощенные ресницы самого большого размера , выглядит как веники над глазами , ей богу
сидром "стада " например когда "модно " носить легинсы с кожанкой и все поголовно так ходят
кстати и когда ходят только в легинсах тоже бесит , создается впечатление что она юбку забыла надеть
когда одевают тунику как платье , и жопа вся видна
когда поворачиваются на семинарах и с ужасом говорят " скажи быстро формулу прибыли !":facepalm:

2011-11-26 в 15:16 

ещё кофе?
polar bear
бесят женщины, которые забрасывают себя и даже не пытаются быть красивыми - а ведь это их основная задача

:crzgirls: А я-то уже 24 года думаю, зачем живу!!!
+1 хDD

2011-11-26 в 15:18 

Юта
Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ. ©
меня бесят люди, которых дико ебет внешность других людей:shuffle2:

если я замечу, что у девушки грязные волосы, то решу, что она вчера очень замоталась/устала, поэтому и не помыла голову.
если увижу девушку в шубе, когда для нее еще тепло, то решу, что девушка ошиблась на счет погоды, не знала про нее и тд, короче она несколько рассеяна и всего:nope: и так далее

в общем, я люблю людей. вы тоже попробуйте, это здорово )

2011-11-26 в 15:20 

Саамарэ Сарма
двигаюсь в направлении страха
1. грязная голова
2. облезший лак
3. грязные ногти, особенно если длинные
4. грязная обувь и гачи штанов/низ колгот - ну ходи ты аккуратнее, екалемане.
5. комочки туши
6. грязный мейкап
7. вообще неумелый мейкап
8. неумение гармонично одеваться
9. неухоженные волосы, кстати, тоже
10. обилие пирсинга на лице (от меня такое вдвойне странно слышать обычно, но да, факт)
11. кислотного оттенка волосы (нравится на фото, крайне редко нравится в жизни, потому что, как правило, это очень убитые страшные волосы)
12. не люблю толстушек, которые ноют об этом, но ничего не делают с собой (вообще к полным людям отношусь позитивно)
13. не люблю анорексичек)

2011-11-26 в 15:25 

hypersona [DELETED user]
единственное явление,при виде которого меня тошнит— СТРАШНЫЕ,ГРЯЗНЫЕ,РАСТОПТАННЫЕ УГГИ. я могу одеть угги на прогулку с собаками,в магазин, зимой на отдыхе, но они никогда не выглядят там устрашающе убого, за уггами, как и за любой другой обувью, нужно ухаживать. С виду неплохо одетая девушка, с чистыми волосами и нормальным маникюром, а ноги в страшнейших убитых уггах.:upset:

2011-11-26 в 15:29 

Чупи
O, make me а mask
Юта, кстати да)
вот не думается мне, что отписавшиеся здесь девушки сами-то идеальны))

2011-11-26 в 15:40 

huyarchenko
желтый шарик
а меня бесят короткие шубы (или куртки/или кофты) с легинсами. когда жопа будто в колготках. сегодня в автобусе видела такую красотку. шуба чуть ниже пупка, ниже жопа в легинсах. блиииин. то ли я неправильная, но мне всегда казалось, что подобные вещи носят со свитерами, прикрывающими пятую точку.

2011-11-26 в 15:44 

huyarchenko
желтый шарик
и в шубах ниже колена до 25-30 лет
а если человек мерзнет?

2011-11-26 в 15:59 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
huyarchenko, я живу в Москве, и, мне кажется, здесь не бывает такой погоды, чтобы в пуховике/шубе до колена было холодно. Я, конечно, не говорю об аномальных холодах, всякое случается, но вообще длинные шубы на молодых девушках, ИМХО, смотрятся несколько нелепо. :С

2011-11-26 в 16:00 

Саамарэ Сарма
двигаюсь в направлении страха
sapristi, Marie!, имхо, до колена шуба/пальто и высокие сапоги - оч тепло. ) Так что я согласна с Вами.

2011-11-26 в 16:04 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
Саамарэ Сарма, ну, мне вообще кажетсч, что шуба не теплее хорошего пуховика, а шубы на молодых девушках как-то не очень, но это уже точно вопрос вкуса и морозоустойчивости:)

2011-11-26 в 16:14 

Teriona
"Если ты не веришь в себя, то поверь в меня, верящего в тебя"
Грязные "опавшие" волосы. Особенно на себе. Мою каждый день, но волосы у корней жирные и пачкаются моментально. И на себе также бесит блестящий нос и лоб. Но кажется, эти проблемы я уже решила, надеюсь качественно

Относительно других.....в принципе ничего и не бесит..пусть ходят как хотят.....я же на их фоне буду выглядеть лучше....

2011-11-26 в 16:25 

.зеленая
спокойной ночи...спи спокойно, ты даже бабаю не нужен..
мне абсолютно всё-равно как одеваются люди.
они меня сами по себе раздражают не зависимо от их одежды.

2011-11-26 в 16:27 

Саамарэ Сарма
двигаюсь в направлении страха
Teriona, а Вы волосы с бальзамом моете? У меня была похожая проблема, парикмахер посоветовала отказаться от бальзама на месяц, а потом наносить его на сами волосы, буквально на см-полтора от корня начиная, чтобы он не впитывался и не жирнил корни.

2011-11-26 в 16:36 

Teriona
"Если ты не веришь в себя, то поверь в меня, верящего в тебя"
Саамарэ Сарма, без бальзама волосы превращаются в солому. Отказ от бальзама обычно приводил к полному хаосу и кучи перхоти.
Я где-то с лета начала добавлять в шампунь эфиное масло можжевельника. Через месяц волосы восстановились от перекрашиваний, перестали так пачкаться, выглядят здоровее и блестят. Еще и перхоти как не бывало. Только мало и спасает. Тьфу, тьфу, тьфу, как б не сглазить сие чудодейственное средство.

2011-11-26 в 16:42 

Саамарэ Сарма
двигаюсь в направлении страха
Teriona, у меня тоже так было без бальзама, но я шампунь сменила. А теперь вообще не пользуюсь бальзамом-ополаскивателем, только если какими-то масками (но там уже для другого).
Но вообще, жаль, что с волосами такая морока) так что пусть Вашу чудо-средство не подводит!)

2011-11-26 в 16:54 

Teriona
"Если ты не веришь в себя, то поверь в меня, верящего в тебя"
Саамарэ Сарма, спасибо.

2011-11-26 в 17:54 

Shuraska
ну и ладно
если плохое настроение, то раздражает все: сликом яркая помада, а если красная помада и неровный тон кожи ОМГ, распущенные волосы с вечерним платьем и витиеватая прическа с коктейльным, золото и серебро вместе, кольцо на каждом пальце, яркий макияж днем. (если это девущка с претензией, вы понимаете), а на прохожих даже внимания не обращу
если настроение нормальное, то почти ничего, только запахи. грязные волосы раздражают, если это тенденция, а пару раз каждая могла проспать\забыть\ не успеть

2011-11-26 в 20:02 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
и американки в растянутых спортивных штанах и безразмерных свитерах.
ахаха. это я)) вчера вообще весь день в пижаме проходила, ещё и плед в машину с собой взяла для полного счастья)))

меня особо ничего не бесит, но я сама бы никогда не стала оранжевой, не стала бы носить порно-каблуки и леопардовый принт, а ещё спермяную помаду ни за что в руки не возьму.

2011-11-26 в 20:06 

Мэри Джейн.
- Девушка, а вы с училища? - Ага, еще какая!
спермяную помаду :lol: :hlop:

2011-11-26 в 20:29 

real angel
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная...
Teriona, а можно по-подробней? вы прям в бутылку добавляете или когда выдавливаете на руку для мытья? сколько масла?

2011-11-26 в 21:07 

ещё кофе?
polar bear
Teriona, и что у вас за шампунь?)

2011-11-26 в 21:13 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
без б, Kleo_Naire, Пани В., ещё кофе?, + все те кто прицепился к "основной задаче".
ну сказала и сказала. я, да, имела это ввиду.
но неужели вы, девушки, не хотите хорошо выглядеть? не стараетесь одеваться в соотношении с вашим вкусом? не используете духи, косметику, не причесываетесь, не делаете маникюр/педикюр периодически? не выщипываете брови? неужели сами не обращаете внимание на других представительниц вашего пола в плане внешности больше, чем на мужиков?
я уверена что каждая из вас хоть немного, но работает над собой. и смотрится в зеркало перед выходом на ответственную встречу, или просто на встречу с друзьями/молодым человеком. я не пытаюсь ничего навязывать и никого заставлять. я просто считаю, что один из основных женских инстинктов - привлекательно, а не отталкивающе выглядеть.
да и что говорить - большая часть этого сообщества - о внешности, красоте, и стремлении быть привлекательной.

2011-11-26 в 21:15 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Чупи, Юта, ну предполагалось, что это будет пост о наболевшем. )
не скажешь же тетеньке в лицо - от тебя воняет, ты бесишь. а негативные эмоции копятся, и их надо выплеснуть. мне, например, стало легче. и другим, может, тоже.

2011-11-26 в 21:18 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
они меня сами по себе раздражают не зависимо от их одежды.
такое, кстати, тоже бывает.

.сестра хаос., особенный кайф когда приходишь на пару, а там негритянки кучкой сидят в своих одеялках с дорой/тинкер белл и блять разве что палец не сосут. ужоснах )

2011-11-26 в 21:18 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
но неужели вы, девушки, не хотите хорошо выглядеть?
эээ... ради кого? Меня устраивает то, как я выгляжу.
не стараетесь одеваться в соотношении с вашим вкусом?
с моими параметрами дай бог найти то, что вообще на мне нормально сидит.
не используете духи, косметику, не причесываетесь, не делаете маникюр/педикюр периодически?
духи - в топку, косметикой - только иногда, причесываться - ну я расчесываю волосы и мою голову из чистоплотности, но причесок не делаю; ногтей нет как таковых, педикюр вообще бесполезная вещь, только подстригаю ногти.
не выщипываете брови?
нет, не выщипываю.
неужели сами не обращаете внимание на других представительниц вашего пола в плане внешности больше, чем на мужиков?
мне похуй на чужую внешность О_о Причем пол безразличен О_о

2011-11-26 в 21:22 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Kleo_Naire, в таком случае, боюсь признать, вы скорее исключение, чем правило. скорее, для вас это комплимент, однако, в данной ситуации, ваше мнение не имеет вескости.

2011-11-26 в 21:22 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
stalin., ну да. как всегда -_-
Эхх

2011-11-26 в 21:29 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Kleo_Naire, нет-нет, постойте )
не клеймите меня как врага народа. я просто пытаюсь показать, что в чем-то, хоть в чем-то права (на что оно мне? хороший вопрос).
только что вот зашла на ваш дневник. вы пишете, "атас, блондинка сама починила мышку". ну значит все-таки стереотипничаете иногда! значит не совсем похуй.
и на любую фигуру можно найти одежду! главное искать. я далеко не чикуля - рост метр восемьдесят семь, не тростинка. но мне хочется быть красивой, и я многое для этого делаю. неужели вам неприятно, когда вы хорошо выглядите, вызывать улыбки и привлекать чужие взгляды? совсем-совсем?

2011-11-26 в 21:33 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
ну значит все-таки стереотипничаете иногда
вы действительно думаете, что я серьезно это написала? )))
неужели вам неприятно, когда вы хорошо выглядите, вызывать улыбки и привлекать чужие взгляды? совсем-совсем?
совсем-совсем. Предпочитаю быть понеприметней.
Да и не клеймлю я вас )))

2011-11-26 в 21:41 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Kleo_Naire, хорошо, забьем на внешность. на других похуй, сами тоже не претендуете.
но неужели вы не стремитесь к душевному совершенствованию? не работаете над собой внутренне, не хотите добиться успеха (именно по вашим собственным стандартам) в том, чем увлечены? я очень люблю, например, писать. и мне всегда хочется, чтобы написанною мною было... близким к совершенству. красивым.
мне навязчиво кажется, что мужчинам хочется скорее завершения, воплощения, окончания - а девушкам, невольно, хочется что бы было еще и красиво.
красота, как и любовь, многогранна. почему-то мне не верится что вы отрицаете ну просто все ее проявления. )

2011-11-26 в 21:46 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
но неужели вы не стремитесь к душевному совершенствованию?
Стараемся. Но я к вашему сожалению не придерживаюсь мнения, что стремление к красоте обязательно выражается и на внешности ) Я не отрицаю, что красота у каждого своя. А я вижу красоту в мм... изъянах. Именно в несовершенстве, если уж касаться внешности. Хотя что-то из так называемых изъянов кажется мне совсем уж абсурдным, это да. Но опять же это моя грань.
Я как и вы тоже люблю творчествовать - рисовать, но получается у меня посредственно... этакое тварьчество ))) что я действительно осознаю, но к совершенству я не стремлюсь, вижу, что меня не устраивает, что я бы исправила, переделала на данный конкретный момент времени, а совершенство, идеал - оно ... слишком приторное. Поэтому я к нему не стремлюсь

2011-11-26 в 21:59 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Kleo_Naire, вы меня прямо заинтересовали. )
мы конечно совсем ушли от темы поста, но соглашусь однозначно с тем, что несовершенства, а порою даже уродство, привлекают ничем не меньше красоты. а многих, в качестве отношений, привлекают именно проблемы, а не их отсутствие. потому как к людям с проблемами и изъянами тянешься, ибо интересно, иногда потому что хочется помочь, приголубить и т.п.
и пусть, как вы пишете, это ваша грань, но когда я пишу "красота", это вовсе не значит модель с обложки журнала. мне, например, дико нравятся женщины, полностью покрытые веснушками, да еще и с рыжими волосами. красота для всех-всех должна быть своя - не навязанная стереотипами, а именно своя. и к ней стремиться (как к достижению, так и к созерцанию) - естественно.

вероятно, вы, в отличие от множества, нашли прелесть в смирении. оно прекрасно, когда есть силы его в себе поддерживать и удается заглушить прочие порывы.

2011-11-26 в 22:01 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
мне, например, дико нравятся женщины, полностью покрытые веснушками, да еще и с рыжими волосами.
это тоже мой бзик, кстати ))) у меня на курсе есть такая девочка одна, волосы - огненно рыжие, будто крашеные, но свои, пышные, и веснушки *_*
Спасибо за дискуссию и обмен мнениями )

2011-11-26 в 22:04 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Kleo_Naire, и вам спасибо, было очень приятно )

2011-11-26 в 22:09 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
stalin., это почему то не парит. Я люблю в пижаме ходить ))

2011-11-26 в 22:17 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
.сестра хаос., почему мне кажется, что у вас хорошая фигура и вы в пижаме смотритесь, как и во всем другом, привлекательно? большинство американок ужоснах толстые и еще пижамы эти буэ.

2011-11-26 в 22:40 

Пани В.
Бес без бесчувствия
stalin., но неужели вы, девушки, не хотите хорошо выглядеть? не стараетесь одеваться в соотношении с вашим вкусом? не используете духи, косметику, не причесываетесь, не делаете маникюр/педикюр периодически? не выщипываете брови?
Конечно, я это делаю. Но только когда есть настроение, т.е. не в обязательном порядке.
а ведь это их основная задача. - я хочу сказать, что вот не надо сравнивать желание хорошо выглядеть с этой фразой. В этом смысле я не **нутая в голову фэшн-гёрл, и никому такого не пожелаю) У меня по жизни несколько иные "основные задачи".
неужели сами не обращаете внимание на других представительниц вашего пола в плане внешности больше, чем на мужиков?
Нет, конечно нет. Если у каждой подруги разглядывать всё до кончиков ногтей - это уже следствие заниженной самооценки. И кстати, я больше смотрю на внешность мужчин, а женщины как-то мимо пятнами проплывают)))

2011-11-26 в 22:43 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
Пани В., допустим я утрирую и перебарщиваю, но, смотрите, я привлекла ваше внимание! )

2011-11-26 в 23:25 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
stalin., хах я не худышка, по джастовским меркам мне надо сочно худеть)))
Единственное что меня реально бесит это когда сиси-писи торчат

2011-11-26 в 23:26 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
.сестра хаос., писи?О_о
грудь, понятное дело, может быть слишком открыта, но?..

2011-11-26 в 23:37 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Арлейн Амадроуикс, Ну юбки/шорты такие есть где трусы только приковывают причинные места в лучшем случае.

2011-11-26 в 23:38 

stalin.
бескорыстная щедрость фраз
.сестра хаос., ололо джастовские мерки это прям страшный суд. зашла на ваш днев в тег фотки, увидела ваши сиськи в купальнике, и считаю вас ахуенной.

2011-11-26 в 23:43 

коконат
зизазу
совсем забыла написать о том как меня бесит нарисованные темные брови)
блин. ну ЗАЧЕМ девушки делают из себя хачих?

2011-11-27 в 02:50 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
stalin., Хаха спасибо)))

2011-11-27 в 21:04 

yes, we can
мазохист.
муклы - фу
отросшие корни, неухоженные волосы, туда же секущиеся концы, или волосы как будто утром встала и пошла бууэ
и кто-то отписывался уже: не меняют стиль в течении продолжительного промежутка времени.
отсутствие элементарного вкуса
"шершавые" руки, заусенцы по локоть

ну а остальное как-то в характере

2011-11-27 в 21:07 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
заусенцы по локоть
:lol:

2011-11-27 в 22:12 

сердце гиганта
суровая русская матрешка
девушки, простите, а что такое пересоляренная кожа? :laugh:
если можно, с фото, а то я немного не понимаю

2011-11-27 в 22:47 

.tomato jaws.
без фанатизма
2011-11-27 в 22:49 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
2011-11-27 в 22:51 

сердце гиганта
суровая русская матрешка
.tomato jaws., О_0 такое реально бывает?

2011-11-27 в 22:52 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
девушки, а вас раздражает, когда при вас расчесываются грязной расческой?

2011-11-27 в 23:10 

.tomato jaws.
без фанатизма
сердце гиганта, ну, видимо, да, бывает.

Victorian Lady, меня вообще раздражает, когда при мне расчесываются или начинают поправлять макияж. если мы, конечно, не в дамской комнате

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная