Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:54 

Книга жалоб и пожеланий

Так устроен мир
Здесь вы можете высказаться по поводу несогласия либо предложить что-то.

@темы: Административное

Комментарии
2009-06-27 в 14:01 

animeid.diary.ru/p73038103.htm

а по-моему, указаны даже не все хранители.))

Если смогу в ближайшее время - помогу найти инфу

2009-06-27 в 14:08 

Olenka_Camelot да-да, многие персожи еще не доработаны. За помощь будем очень благодарны.

URL
2009-06-27 в 14:42 

lai-lai
нееееет!
23. Какой фендом не предлогать?
не предлагать?

2009-06-27 в 14:55 

lai-lai спасибо, исправим

URL
2009-06-27 в 14:58 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
1) оффтопик плохо читабелен - сделайте, пожалуйста, его потемнее)

шаблон анкеты:

2) Проверьте орфо/пункто - глаза режет

3) не везде расставлены теги

4) имхо, лучше жирным выделять вопросы, а не ответы.

2009-06-27 в 15:02 

хорошо, учтем

URL
2009-06-28 в 00:32 

Эквилибристика
Descensus Averno facilis est
В анкете вопросы слишком общие. По ним будет очень трудно составить впечатление о человеке. Стащите шаблон с нового ID Bleach

2009-06-28 в 00:35 

Так устроен мир
Эквилибристика можно. Мы еще подумаем, что с этим можно сделать.

2009-06-28 в 01:12 

Отличное начало для сообщества. Я уже сутки пытаюсь узнать почму описания стащены с Википедии без каких-либо ссылок и благодарностей, почему никаких ссылок на автора идеи, а тут такие идеи от пользователей.
По вашему все люди которые делают ресурсы в сети пишут анкеты, статьи и прочее прочто так? чтоб вот такие "оригиналы" приходили и "тащили"?
а плохим художникам вы что говорите? "иди стырь рисунок у Джена и Криса и подпиши как свой"? чтобы просто прийти и украсть? а плохим художникам вы что говорите? "иди стырь рисунок у Джена и Криса и подпиши как свой"?

URL
2009-06-28 в 01:15 

Гость не волнуйтесь, будут

URL
2009-06-28 в 01:22 

не волнуйтесь, будут
А. Именно поэтому вы удалили пост с моими комментариями? Я уже сутки, а то и больше назад писал, чего же вы ждете?
Знаете на вашем месте я бы даже оскорбился на предложение украсть.

URL
2009-06-29 в 17:24 

Я не на чьей стороне, потому что на моей стороне нет никого.|Поражение неминуемо ждет лишь того, кто отчаялся заранее.
anime-id
Хочется большего разнообразия в вопросах. А то немного суховато. И как выше сказала Эквилибристика, и правда сложно определять персонажа.
Советую админам придумать еще хотябы штучек 10-ть 15-ть вопросов,для большего раскрытия характера анкетчика.

А потом просто всем подавшим свои анкеты, переписать ее и перевыслать,без изменения порядкового номера в очереди.
И еще осмелюсь предложить, выставлять не по одной анкете,а немного больше. Ну скажем по 5-ть за раз.чтобы в обороте всегда было по пять анкет. Думаю так дело будет продвигаться быстрее. Всего лишь скромное имхо.:)

2009-06-29 в 20:22 

Так устроен мир
Tempesta Howell мы уже работаем над этим, так как эту проблему заметили сразу. Все ж не стоило нам открываться раньше времени.

2009-06-29 в 21:07 

Я не на чьей стороне, потому что на моей стороне нет никого.|Поражение неминуемо ждет лишь того, кто отчаялся заранее.
ЁнЧёРукия
Просто не учли всего,вот и все ) Справитесь.

2009-06-29 в 21:11 

Tempesta Howell ща исправляем

URL
2009-07-08 в 20:37 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
правда сложно определять персонажа.большего раскрытия характера анкетчика
считаю, неплохо бы добавить вопросы в стиле
"ваш дивиз по жизни", "любимые цитаты" или еще что
так как вопросы которые есть в большинстве своем скорее дополнительные, нежели главные
ну был бы какой-нибудь вопрос про любимыю фразу
прочтешь ее и думаешь "ага! похоже на того-то того-то", а потом смотришь
"не... а он более ответственный, а этот более легкомысленный, тогда подходит этот!"
можно там про любимую музыку, или что предпочитаете в одежде... (ну там цвета, или там практично или красиво)
просто, если честно, не в обиду админам, все хорошо, но я бы по своей анкете могла бы даже себя не угадать: о4 много, кто ответил бы так же... :shuffle:

2009-07-08 в 20:55 

Так устроен мир
PIRAT_ka_69 пока анкета не будет изменяться, так это уже будет обидно в первую очередь тем кто ее уже заполнил.

2009-07-08 в 20:59 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
ЁнЧёРукия это ничего) я и не предлагаю сразу менять) как уж есть, лично меня, относительно той же моей анкеты, устраивает))
но это так всего лишь предложение было ^^

2009-07-15 в 17:46 

Вам не кажется, что создание сборного сообщества ID слишком трудно?
Ведь и типирубщим, и создателям приходится держать в уме не одну группу персонажей, а 5! Это же просто неудобно.
Может, лучше создадите АйДи сообщество по какому-либо другому аниме, но одному. Ведь АйДи по всем указанным фендомам уже существуют. Зачем повторяться?
Создайте АйДи по Ину-Яше или по другому аниме с огромной Вселенной героев.

2009-07-15 в 17:49 

Так устроен мир
Souma *Nezumi* Yuki в том то весь и интерес, что здесь можешь типировать не по одному фендому. Плюс ко всему мы их еще добавлять будем, после сотой анкеты. А такая медленность вызванна тем, что сейчас в основном идут недоработанные шаблоны анкет, плюс недостаток рекламы и большая конкуренция.

2009-07-15 в 18:45 

ЁнЧёРукия
Вам не кажется, что так хуже? Люди могут отправить анкеты в уже существующие АйДи и получить свои штампы. Вряд ли им интересно повторить это здесь. Лучше попробуйте другое АйДи. Проявите индивидуальность.

2009-07-15 в 19:19 

мы и так ее проявили. Если хотите не потому где типировали, пишите же что вам эти фендомы не нужны.

URL
2009-07-15 в 22:45 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Souma *Nezumi* Yuki юди могут отправить анкеты в уже существующие АйДи и получить свои штампы. Вряд ли им интересно повторить это здесь. Лучше попробуйте другое АйДи. Проявите индивидуальность. я лично подала вроде во все известные мне айди сообщества.
но я не против, если мне среди нескольких аниме выбирут кого-то. тут всего один минус: не все знакомы со всеми фэндомами.
кстати, например, тут можно получить штамп по ди грею или алхимику, количество персов в которых слишком небольшое для отдельного сообществва

2009-07-16 в 10:48 

Тем не менее, АйДи по указанным сообществам существуют. такое распыление не даёт ничего хорошего, если хочеться получить не один штамп, можно заново подать анкету, чем вот так делать. Подобное смешение не делает чести никому.

2009-07-16 в 11:23 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Souma *Nezumi* Yuki да есть сообщество - и есть
кому не нравится - ведь никто анкту подавать не заставляет
а если кто хочет какое-то сообщество айди по определенному аниме
всегда можно и самим открыть V_V

2009-07-17 в 20:35 

立ち止まるな。歩き続けろ。
Предложение: Почему бы не добавить фендомы в АйДи?

2009-07-17 в 22:56 

Так устроен мир
Yuki no Yui после сотой анкеты

2009-07-18 в 18:27 

立ち止まるな。歩き続けろ。
А сколько пока?

2009-07-19 в 00:35 

Так устроен мир
пока получено 87 анкет.

2009-07-19 в 08:55 

立ち止まるな。歩き続けろ。
теперь 88)

2009-07-22 в 14:19 

Chiisai Shinsei
Головной мозг - это орган, которым мы думаем, будто мы думаем.©Амброз Бирс
у меня предложение, что если ввести в анкету последний вопрос, что-то типа:
Дополните вышесказанное.
где человек может от себя написать какие-то важные факты по его мнению, которые отличают его, и которые он не смог высказать заполняя имеющиеся пункты...

2009-07-27 в 13:00 

А мать твоя знает, на ком её гобелен?
ссылки в эпиграфе не работают, прошу обратить внимание >_<

2009-07-27 в 14:37 

Так устроен мир
Летучая Крысь с утра все работало, лично проверяла (часто ими сама пользуюсь)

2009-07-27 в 15:00 

А мать твоя знает, на ком её гобелен?
хм... а мне оно почему-то выдаёт "Ошибка. Ссылка не работает" оО

2009-07-27 в 15:07 

Так устроен мир

2009-08-12 в 03:17 

Чтобы понять кофейник, нужно думать как кофейник
+~Rin+~
Персонажи при индетификации указываются только из обозначенных в списке фэндомов?

2009-08-12 в 12:16 

Так устроен мир
2009-08-12 в 14:19 

Чтобы понять кофейник, нужно думать как кофейник
+~Rin+~
Ясно. Спасибо. ) Просто в баннере указано большее количество фэндомов.

2009-08-12 в 14:22 

Так устроен мир
Шредингерская кошка кроме того что указано, больше нет.

2009-09-04 в 14:52 

Аккаунты надо вовремя оплачивать. У вас ссылки не работают.

URL
2009-10-17 в 23:01 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Лично мне не нравится то, что сообщество называется аниме-ID, а на деле - всего лишь ID по нескольким отдельным фэндомам. И дело даже не в том, что ни один из них мне не нравится (а это практически правда ^^), просто заявленное не соответствует действительному.

2009-10-24 в 12:12 

Все кажется таким прекрасным, когда ничего не надо делать (с) Панамка-сан
можете написать где-нибудь список допустимых аниме, просто названия? а то у вас парочка персонажей из Code Geass, но их в "персонажах" нет, и самого аниме там тоже нет. нестыковочка...:hmm: да и так удобнее будет, чем по ссылкам кликать.

2009-10-24 в 12:41 

Дитя-невидимка, ну любить или не любить эти фэндомы - ваше личное дело. Но типирование же идет по аниме, а не фильмам или книгам. И выбирали фэндомы голосованием участников сообщества.

pani_poSpartansky, сделано)

URL
2009-10-24 в 20:11 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
anime-id
И все-таки, когда вы говорите "аниме", это автоматически подразумевает под собой огромный пласт анимационной культуры. А представляете на суд почему-то лишь кучку самых распространенных на данный момент, но далеко не самых лучших фэндомов. В прочем, это ваше дело. Вы предложили писать здесь, с чем не согласны посетители сообщества - я написала. Исправлять вы это все равно не станете, но просто не могла не высказаться. Ваша проблема в том, что вы сообществу слишком звучное название. "Кто ты в любимых фэндомах?" звучало бы гораздо точнее. Но это, повторюсь, только ваша проблема.
За сим откланиваюсь, дабы не разводить здесь пустые споры.)

2010-01-21 в 13:00 

Я расскажу тебе сказку, мы будем сидеть у огня...
*задумчиво*
могу и вам предложить принимать варианты только с, хотя бы минимальным, обоснуем..? а-то сейчас очень многие добивают голоса банально...
в сообществах это дело потихоньку приживается, голосование становится более живым, типирование более точным, а скорость в общем-то не снижается...
"добивающие" может поноют одно время, потом тоже начнут обосновывать..)

2010-01-21 в 13:44 

Simon.cleric , предложение рассмотрим)
Да...бороться с добиванием анкет надо.

URL
2010-03-29 в 16:52 

черное соленое сердце
Сколько раз тыкаюсь в неудобство - только сейчас дошел до поста, чтобы сказать.
В Персонажах не удобнее ли будет ссылки давать с указанием фэндома, на персонажей которого дается ссылка?

2010-03-29 в 18:14 

Татиана ака Тэн, в смысле - дописать к ссылкам названия фэндомов?
без проблем)
Они надписани в *море*, но просто когда пост открыт, то их и не видно...

URL
2010-03-29 в 18:23 

черное соленое сердце
anime-id
Так можно же просто ссылку давать как <a href="ссылка">фэндом</a>
, а не просто саму ее кидать^^" Имхо, и смотрится красивее и удобнее^^"

2010-04-01 в 17:18 

Татиана ака Тэн, спасибо за подсказку! Так и правда лучше)

URL
2010-04-01 в 17:22 

черное соленое сердце
anime-id
Рад был помочь )))

2010-12-24 в 11:00 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
А почему бы не ввести принцип "кто не работает, тот не ест"? Ну или хотя бы анкеты голосующих вне очереди выставить?

2010-12-24 в 15:40 

черное соленое сердце
А почему бы не ввести принцип "кто не работает, тот не ест"? Ну или хотя бы анкеты голосующих вне очереди выставить?
И превратить очередной айди в эту гадость с принуждением? =/
Я, собственно, не модер и даже всего лишь простой пч, но, имхо, смысл айди-равлекухи теряется же.

2010-12-26 в 20:32 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Это понятно, что теряется. Но тут же вообще почти никто не типирует. Где же развлекуха-то тогда? Сидеть, поднимать анкетки раз в неделю и ждать, что кто-нибудь устыдится и проголосует?

2010-12-26 в 22:00 

черное соленое сердце
А в чем будет разница между редким голосованием людей и редким голосованием из-под плетки?

2010-12-26 в 22:31 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Татиана ака Тэн, ну как раз-таки из-под плетки хоть чуть-чуть, но голосуют.

2011-01-04 в 18:04 

*потыкал палочкой* Ано... Кто-нибудь еще жив? :susp:

2011-03-22 в 22:32 

Полагаю, соо сдохло?:emn:

URL
2011-03-23 в 09:26 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Печально =____=

2011-03-23 в 13:18 

Причем, сдохло не только соо, но и администрация, судя по всему. Я им писал.

2011-03-23 в 18:25 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Cancel Kawayami
Проигнорили?

2011-04-12 в 22:53 

Kineli
не в обиду - но анкеты тяжело типировать - вопросов мало и слишком они расплывчатые. Хотя, возможно, это просто мне так показалось.

и кстати, не считая меня, ещё 2 пользователя посетовали на отсутствие алхимика в фандомах. понимаю, что он же не в джампе выпускался, но исключение никак-никак нельзя сделать? Т_Т

2011-04-13 в 15:33 

rolling'n'rocking
Хотелось бы уточнить на будущее XD - высказывания в духе "я не хочу этого персонажа", как, например, в комментариях к анкете №1, допустимы и влиянием на ход типирования не считаются? Просто, насколько я знаю, на других сообществах такое не приветствуется.

2011-04-13 в 15:47 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Electrobix
Ну как видите, персонаж из списка убран не был, и автору об этом сообщено. Допускается вписывание фендома или персонажа, когда анкета либо совсем без голосов, либо голос там один, допустим, автор просто забыл кого-то/что-то упомянуть, а тут озарение нашло.

Kineli
Вопросы не слишком отличаются от общепринятых, может только формулировки другие.
Честно говоря, я просто думаю, что шести фендомов будет за глаза как достаточно для типирования. Для алхимика есть свое сообщество. К тому же, кто-нибудь потом вспомнит, что когда-то тут в списке был еще Код Гиасса и тоже скажет, что страдает от его отсутствия и понесется. -__-'

2011-04-13 в 16:38 

Electrobix
Признайтесь, вы просто хотите, чтобы меня позорно забанили :lol:
Вездесущий №1

URL
2011-04-13 в 21:21 

rolling'n'rocking
Аш Малкавиан
Понятно, спасибо.

Вездесущий №1
Меня больше волнует, чтоб меня потом не забанили, в случае чего :D Интересно же, где заканчивается свобода слова и начинается агитация, а то кое-где авторов прям-таки затыкают. На вашем примере удобно узнать границы дозволенного 8)

2011-04-13 в 21:30 

Electrobix
Администрация сама неоднократно проходила через обряд типирования, так что знает, как нелегко в наше время быть автором анкеты.)
У нас свобода слова, но, разумеется, в разумных пределах. То есть, фразочки вроде "Идиоты! Какой я Канда когда я самый что ни на есть Кросс!", разумеется, не прокатят)

2011-04-13 в 21:31 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Третий "новый" коммент, и что-то я нифига не вижу. :susp:

2011-04-14 в 20:46 

Аш Малкавиан
У меня - второй. Теперь-то все видишь?)

2011-04-15 в 18:52 

Jump-ID
Cancel Kawayami
Я вот сейчас этот коммент увидел, а вчера его не было. Оо

URL
2011-04-19 в 16:33 

Локки Йо
千里之行,始于足下
А зачем на баннере соо Курото из Hunter x Hunter, если по ним даже типироваться нельзя?

2011-04-19 в 16:42 

абиссинец Лем
Потому что в тегах к арту-исходнику этого никто не указал, а напротив, дезинформировал про Нарутень. Как вы могли заметить, все персонажи там в одном стиле, так вот - это один арт-исходник, туда никто не вклеивал персонажей Гинтамы и не убирал имеющихся. Если вас все же сквикает вопиющее несоответствие, смотрите на Айзена: по Бличу уж точно можно типироваться.)

2011-04-19 в 16:44 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
абиссинец Лем
Кто там по вашему этот самый Курото? :emn:
На баннере главгады всех джамповых сененов, кроме Гинтамы.

2011-04-19 в 16:58 

Локки Йо
千里之行,始于足下
Аш Малкавиан Курото - тот, кого вы скорее всего принимаете за Тикки.

2011-04-19 в 17:01 

Ну, простите, в тегах точно был Тики

2011-04-19 в 17:09 

Локки Йо
千里之行,始于足下
Странные теги. Потому что, у Тикки кожа темнее и ровные стигмы вокруг лба, а у Куроро (сорри выше очипятался. дважды XD) именно крест тонкой вязью. И да, он явный антагонист джамп-манги (:

2011-04-19 в 17:13 

Kineli
нет, тот с крестом во лбу - точно не Тикки. Оо

2011-04-19 в 18:51 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Там, где это было размещено, в тегах на ДА стояло "D. Gray-man".:nope:
Вероятно, там ошиблись, но переделывать весь дизайн мы пока не будем и посчитаем, что это все же Тикки.

2011-11-27 в 20:15 

Мне понравилось!Беру….)))))))

URL
   

Джамп-ID

главная