Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:15 

Привет!
Че-то я тут давно не появлялась. Это, конечно, не значит, что я не тренируюсь, но. По факту происходит вот что:
у меня дофига работы по офису, новые ученики, а еще осень, холод и все такое, поэтому, честно говоря, я устаю, недосыпаю и мне хочется меньше тренироваться и больше жрать. Если бы вы увидели результат этого "меньше тренироваться и больше жрать" - вы бы офигели, честно, мне плакать хочется от того, как быстро и радостно я могу сейчас похерить все результаты, над которыми так усердно работала. Ну уж нет! Тем более, мне через две недели ровно ехать на море, миллион фоточек в купальнике и все такое, а я - жирная нелепая херня.(
Поэтому объявляю самой себе челлендж: все две недели до отлета буду писать себе программу по питанию и тренировкам, в конце каждого дня отчитываться - что сделала, какие результаты, что на весах и все такое. Может быть, моя программа станет полезна кому-то из вас, кто находится в той же стадии, что и я.
В чем мои проблемы сейчас. Они такие типичные, что о них даже говорить стыдно, но я все-таки напишу.

1. Я не делаю то, что сложно делать. Это вообще типичнейшая фигня - типа, вооот, мне сложно отжиматься и пресс качать, лучше сделаю-ка я подтягивания и гиперэкстензию. И вроде как группы мышц-то одни и те же! Но вот хрен там. Не переступая через себя, не растешь. Я не говорю, что это у всех так, я щас только про себя. Поэтому: берем себя в руки и делаем только то, что нам сложно. Это пока на две недели, потом посмотрим. Надеюсь, хоть немного с мертвой точки смогу себя сдвинуть.
2. Я жру то, что не нужно жрать. Ну тут вообще все понятно: обедаю в кафе, вроде заказала курицу с гречкой, но курицу принесли в майонезе с сыром, а гречку с маслянистой подливкой, поэтому сожрал ты за раз калорий шестьсот. Выход - ходить в фитнес-места, благо, у нас такие есть, а еще лучше - готовить себе самостоятельно. Вполне реально, ничего невозможного, контейнер - лучший друг качка.

Вот такие вот помидоры. Отталкиваясь от этого, распишу примерный план на ближайшие три дня, а дальше посмотрим в среду.

ИТАК

В общем, идея, мне кажется, ясна.) Про тренировки буду писать накануне, непосредственно, тренировок.
Функциональная тренировка №1 будет включать в себя упражнения на все тело и выглядеть будет так:
читать дальше

@темы: бег, зал, кардио, мотивация, питание и рецепты, растяжка, силовые, цели, наблюдения и текущие результаты

URL
   

Make a man out of you

главная