21:04 

На фикатон: фик № 7. "Женщина, помимо всего прочего"

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Название: "Женщина, помимо всего прочего..."
Автор: Nata-Stasy

Персонажи: Доно, Майлз. POV Доно
Рейтинг: PG-13, слэш, намеки на гет, UST
На фикатон "В ожидании новой книги" по заявке №2 - "кризис идентичности Доно Форратьера"

читать дальше

@темы: Доно, Майлз, Слэш, Фанфики, Фикатон

URL
Комментарии
2008-12-01 в 22:42 

Krokodila
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит. И не существует!
Ооо, здорово получилось. Женские желания с мужской страстностью сразили наповал. Бедная Дона Доно. Майлз язвительно прекрасен.
Спасиб автору, прониклась.

2008-12-01 в 23:02 

т*Лариен
Сначала пейринг вызвал оторопь, потом... да, Донна достоверна. Спасибо автору. Это по-настоящему хороший фик...

2008-12-02 в 09:00 

Лучше будь осторожен, мечник. Хан разозлился.
Бедный Донно *_* как же повезло Донне не разглядеть такое чудовище *хихикает* автор, браво!

2008-12-02 в 10:29 

No comments!
Хе. Я всегда полагала, что тестостерон отупляет, но Донна-Доно, которая(ый) это понимает - это великолепная идея.
Немного скреб ПОВ, но это часто бывает с ПОВами, когда на персонажа не настроен. А вообще Донну немножко жаль.

2008-12-02 в 12:01 

eaniton
оу, какой пейринг! :)) по-моему, здорово, спасибо автору)
А Донну мне тоже жаль(( И в каноне, и не в каноне. Все-таки, смена пола нормальной, сексуальной, успешной женщины - оно не может быть безболезненным.

2008-12-02 в 16:14 

Krokodila т*Лариен Kalil Mister_Key eaniton

Автор в смущении... И очень признателен и благодарен :pink:
Спасибо! Значит, мне удалось?

URL
2008-12-02 в 17:19 

eaniton
Нуу, я бы сказала, Доно получился слишком уж эмоционально страдающий. Как-то мне представлялось, что в душе у него местами мрачно, но более цинично и не так эмоционально. И не могу забыть, что Доно на 10 лет старше Майлза, а по тексту этого не скажешь. И ситуация, конечно, нереальная - скорее Майлз пойдет к Доно просить совета по сексуальным вопросам, но наоборот - с трудом верится. И кризис идентичности не раскрыт. И диалоги местами корявоватые, на мой вкус.
Но мне все равно нравится :) Потому что это именно то, про что мне хотелось почитать. Всегда очень хотелось взглянуть на Майлза глазами Донны.

ЗЫ. Ох, народ, я, наверное, зря все критикую? Авторы старались, им, наверное, неприятно, а у меня что-то критическое настроение взыграло. Я очень-очень-очень благодарна авторам за их творчество, честное слово, вы все просто нереальные молодцы))

2008-12-02 в 17:27 

Krokodila
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит. И не существует!
Гость, :D удалось, удалось.
Что же касается пожеланий eaniton - нет предела совершенству. По мужской части, полагаю для Доно еще многое окажется открытием.

2008-12-02 в 19:49 

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Гость
Спасибо! Значит, мне удалось?
Определенно. И тут сама ситуация с Донной-Доно просится в сюжет. Что происходит, когда та самая ярость, что породила Доно, отпускает (не может же она гореть ровным пламенем постоянно), и... возвращается Донна. Не могла же она вдруг исчезнуть. Анатомия анатомией, но главное-то происходит в голове.

2008-12-02 в 20:13 

когда ставишь такие вопросы, будь готова к ответу, который тебя не порадует
Очень впечатлило. Язвительность, в первую очередь, направленная к себе. И усмешка над собой. Браво!

2008-12-03 в 00:18 

Каинька
Желающий ищет способы, нежелающий ищет причины
извините за глупый вопрос, а кризис идентичности это обнаружить что тебе нравится майлз?
учитывая что раньше донна тоже интересовалась мужчинами
или при смене пола ориентация тоже автоматически меняется? ведь женился же доно не потому что "так полагается"

2008-12-03 в 00:21 

Krokodila
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит. И не существует!
Каинька, как в том анекдоте, если б парнем родился, точно бы на мужиков заглядывался?

2008-12-03 в 01:11 

Каинька
Желающий ищет способы, нежелающий ищет причины
Krokodila
я не знаю этого анекдота :(

2008-12-03 в 13:11 

eaniton, достаточно хорошо объяснили ситуацию Krokodila и Геммиона. Что же касается разницы в возрасте, так когда женщине 40, мужчина 30-ти лет ей сверстник. К тому же, мужчина с таким жизненным опытом. А Майлз мог пойти к Донне за сексуальным советом (гипотетически) только лет до 24-х. Дальше он на редкость хорошо состоялся в этом плане. Доно хорошо разбирается в управлении своим Округом. А вот Совет Графов для него ещё не такая открытая книга. Есть моменты, в которых совет такого многознающего персонажа, как Имперский Аудитор - просто неоценим. Даже для старого Форхаласа (хотя сомневаюсь, что он к кому-либо пошёл бы :cool: ).
А до какой степени, по вашему мнению, должен быть раскрыт кризис личности? Человеку просто хреново. Он (она) застрял в безвыходной ситуации. Барраярское общество слишком дифференцировано. Выросший женщиной человек не в состоянии до конца стать мужчиной. Признаки психологического гермафродитизма, постоянно встречающиеся у наших современников - на Барраяре - нонсенс.
А по поводу критики - УРА! Я знаю, что у меня не всегда выходит писать гладко. Скорее - наоборот. Но я рада учиться, рада, когда меня тыкают носом в мои ляпы или шераховатости. Спасибо! :white:

Krokodila, полностью согласна. Уж слишком ЖЕНЩИНОЙ описана Донна. Так что учиться ей и учиться самым примитивным (с точки зрения мужиков) вещам.

Геммиона, очень точное замечание... Тут и:attr: до срыва недалеко :weep2: Понять и осознать, что же натворила со своей жизнью, и как теперь с этим култыхаться дальше...

Первый Консул, спасибо, что выделили именно эти черты... По моему личному мнению - это хороший способ выжить. А Форратьер занимается именно этим. Как и Майлз :tease2:

Каинька а кризис идентичности это обнаружить что тебе нравится майлз?
учитывая что раньше донна тоже интересовалась мужчинами
или при смене пола ориентация тоже автоматически меняется? ведь женился же доно не потому что "так полагается"

Кризис идентичнгости в том, чтобы разобраться, кто же ты есть. Если существует граф Доно, определённо мужского пола, то и реакциями он должен обладать мужскими. Если же мы имеем леди Донну, то чего-то тут не хватает, а что-то явно лишнее... На Барраяре нельзя быть и тем, и другим. Таковы правила игры.
А уж на сколько Доно женился не по тому, что так надо - вопрос. Первый долг графа - оставить законного наследника. Назвался груздем - полезай в кузов. Так что наш Доно обязан забыть о женской гетеросексуальности (была ли Донна би - я упоминаний в каноне не нашла) и переключиться на такую же мужскую.

URL
2008-12-03 в 15:20 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Очень интересный характер получился у Доно - порывистый, ироничный, страстный, сильный. И видна полнейшшая уверенность, что у него достанет сил свои проблемы преодолеть, несмотря на все отвлекающие факторы в виде ехидного кузена.
спасибо большое за то, что взялись за мою заявку и так интересно ее решили :)

URL
2008-12-03 в 16:46 

T ASH
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.
Ох. Зря я издевался (издевалась?) над мужиками, что у них все мысли вместе с кровью от головы к головке перетекают… Ведь действительно так. Бли-ин, и они с этим постоянно живут?
Хм, интересно стало, неужели все действительно настолько серьезно.... Даже жалко что нельзя попробовать :)

2008-12-03 в 19:16 

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Гость
Что же касается разницы в возрасте, так когда женщине 40, мужчина 30-ти лет ей сверстник.
А вот я обычно лет пять накидываю, и в противоположном направлении. Скажем, 20-летняя девушка = 25-летний парень. И не по внешнему виду - во "взрослости" восприятия. Или это только по моему опыту так получается?

2008-12-04 в 18:34 

jetta-e, спасибо за ТАКОЙ отзыв от составителя заявки. Это гораздо сильнее, чем простое "мне понравилось" в почте :) Геммиона абсолютно права, что ситуация просится в сюжет. Эта заявка попала мне в струю. Выполнила, в меру своих умений и способностей. А каковы они у меня - не мне судить. ;)

T ASH, мне тоже стало жалко, что нельзя попробовать... По моим теоретическим знаниям - что-то около этого. Но скажет ли кто точно? :hmm:

Геммиона, возможно, здесь и впрямь сыграло шутку моё личное восприятие. Хотя, как мне кажется, здесь я тоже в каноне. Донну совсем не покоробила упущенная возможность стать леди Форпатрил. Не смотря на ту же самую разницу. Да и Майлз запросто общается (без внимания к возрасту) с людьми существенно старше себя. Элли - на 6 лет. Дув - те же где-то 10. Бел - вообще лет 20, если я ничего не путаю. У обоих персонажей этого фанфика нет зацикленности на возрасте не просто собеседника, но и возможного партнёра... По моему так :shy:

URL
2008-12-04 в 18:49 

eaniton
Донну совсем не покоробила упущенная возможность стать леди Форпатрил
Но с Айвеном Донна общалась именно как с мальчиком, а не как с ровесником. И если ей и было по большему счету все равно, сколько лет ее пассии - в общении все равно разница чувствовалась.

Кстати, обычно все же женщина считается более "взрослой", чем мужчина. Поэтому для 40-летней женщины, 30-летний мужчина - скорее мальчик. Но с Майлзом, впрочем, сложно в этом отношении и он действительно привык общаться с людьми старше себя.

2008-12-04 в 19:06 

eaniton Но с Майлзом, впрочем, сложно в этом отношении и он действительно привык общаться с людьми старше себя.
Вот именно (с) ;-)
Добавим сюда ещё то, что в данной ситуации мы имеем дело скорее не с умудрённой зрелой женщиной, а с мальчишкой-подростком, растерявшимся в новом мире.

URL
2008-12-05 в 12:22 

Tritan
Be awed by my prowess!)
Идея класная) Я проникся)
Ну, реализацию похвалить сильно не могу, пойдет, конечно. Но можно лучше.

2008-12-05 в 18:29 

Tritan, согласна, что можно лучше... Мне заниматься своим ростом можно ещё о-очень долго. Спасибо!

URL
2008-12-18 в 10:24 

Nata-Stasy
Присматриваюсь к миру
Спасибо всем, кто читал, ценил, критиковал... Фикрайтер я ещё почти совсем нулёвый, а по этому фендому - вообще первое творение. Хотя ещё парочка находится в работе. Как вы думаете, стоит продолжать писать, или забросить это дело?

2008-12-18 в 10:31 

т*Лариен
Nata-Stasy
А это как захотите. Если хотите продолжать - стоит, конечно.
То, что я вижу, очень интересно получилось.) Так что если дело стало за читателями, то они-то будут.)

2008-12-18 в 10:32 

Nata-Stasy
Присматриваюсь к миру
т*Лариен, спасибо за поддержку :)

2008-12-18 в 10:39 

M_A
сколько нужно ба, чтобы поймать кукушку?
Nata-Stasy Nata-Stasy, нужно, однозначна ;)
Ты знаешь, я, когда думала о предполагаемом авторстве этого фика, я не колеблясь отнесла его к кому-то из наших вполне давно пишущих авторов... вот, лично для меня - это уже показатель!

2008-12-18 в 10:43 

т*Лариен
я не колеблясь отнесла его к кому-то из наших вполне давно пишущих авторов... вот, лично для меня - это уже показатель!
Ну, я вообще отнёс к одному из любимых авторов в этом фэндоме...)

2008-12-18 в 10:44 

Nata-Stasy
Присматриваюсь к миру
 [?]:
   

Кофейня Жоржетты: Буджолд-слэш

главная