13:57 

я сделала ЭТО!

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ну-с, прошу. Вот новый фик.
Всем, кому обещала, похвасталась и т.п. - держу слово.
А остальным - приятный сюрприз! :hah: (Надеюсь, приятный).

"Зараза воображения"
Автор: Жоржетта (jetta-e@slashfiction.ru)

Фэндом: "Форкосиганы" Буджолд
Сюжетное продолжение "Неоспоримой логики"
Пэйринг: Зерг/Джес
Слэш. Рейтинг R.
Варнинги: ругательства без мата, петтинг без секса, грубость без ограничений
Бетинг - Krystal, Maya Tollie, Awaiter

********************************

Читать тут. Писать в комменты...

@музыка: маршевая

@настроение: победное

@темы: Джес, Зерг, Слэш, Фанфики

URL
Комментарии
2004-10-21 в 14:09 

гадское котейко
мням.

внятнее - попозже.

2004-10-21 в 17:40 

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Какой прельстительный намек на Эйрела!

остальное завтра. ))

2004-10-22 в 16:49 

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
jetta-e
Не умею я писать отзывы. Извините. ((
Я только скажу, что мне ОЧЕНЬ понравилось. Вы замечательный автор. И я нетерпеним буду ждать ваших остальных работ.

Эйрел/Джесс!!! фАрева! ;-)

2004-10-22 в 16:50 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Рене, а где там намек? :)

URL
2004-10-22 в 16:55 

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
- Мне?! Что мне остается? - вспыхнул Зерг. - Папенька скоро отдаст концы, и мне достанется ВСЕ! Понял? А ты все по этому придурку Форкосигану вздыхаешь. Пожалел? Соскучился? У... сволочь ты, Джес. С-сука. За что я тебя только терплю?

Во-от. :cool: Думаете, мало? А мне хватит. ))

2004-10-22 в 16:59 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ну-у, разве ж то намек...
Это прямое, как шпала, и непосредственное, как начальник, замечание. :)

PS А за отзыв спасибо. Польщена.

URL
2004-10-22 в 19:23 

T ASH
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.
После таких историй все больше хочется что-нибудь от лица Иллиана. Ему тоже наверняка есть что сказать :) Может кто возьмется?

2004-10-22 в 19:35 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Так есть же, есть :)
http://barrayar.slashfiction.ru/logika.htm

И еще будет. Люблю я его...

URL
2004-10-22 в 22:04 

т*Лариен
Рене

Эйрел/Джесс!!! фАрева!
ППКС. Кстати, хотя намёком это действительно трудно, я поняла, о чём ты. Эйрел там очень к месту.

ЗЫ. Перед каждой пересдачей писала на парте Эйрел+Джес=любовь. Каждую сдала!!! Вот такая мистика ;-)

2004-10-22 в 22:46 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
*меланхолично и не особо нарываясь на спор*

Не люблю Форратьера. Пишу - и не люблю
Правильно милейший Зерг обозвал его самкой хищного домашнего животного...
Куда ему такому - Эйрела?
Джес - это ж Кавилло, только та женского полу, эгоизм в его предельном выражении. Высосет его досуха, оставив лишь комплексующую от депрессий пустую оболочку, а Эйрел нам самим нужен!

PS исправленному верить! :)

URL
2004-10-23 в 07:03 

т*Лариен
Кавилло женского полу... Да, Жоржетта, за такие характеристики тебя и люблю.

А мою имху про эгоизм - не только и не столько Джеса, сколько вообще - выложу не сегодня завтра на собственный дайрик, чтобы не повторяться. Основная идея в том, что между тем, что называют эгоизмом, и тем, что называют альтруизмом, нет противоречий как таковых. Другое дело, что Эйрел и Джес, похоже, действительно "расшатывают маятник", самим фактом усиливая сдвиги друг друга - то есть в их отношениях происходит прямо противоположное тому, что должно происходить в нормальных. Так что - да, их отношения губительны, но... не напомнить, кто в итоге погиб? И это Джес уничтожал Эйрела? Ну... ладно, можно сказать, что он не успел... При желании - можно.

В общем, я о чём... Не хочешь - не люби, главное, пиши. У тебя очень интересная особь получается. Хищного домашнего животного.

2004-10-23 в 07:18 

т*Лариен
Кавилло женского полу? Стоп, а почему, собстно, женского? :-( :-( :-(

2004-10-23 в 10:31 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Кавилло? Потому что писала это это ночью :)
Рассеянно редуцировав из фразы "Кавилло такая же, но она женского полу..." и получив цет знает что. :lol:

URL
2004-10-23 в 10:36 

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Maya Tollie
Ага, этакая тень, которая там маячит и маячит. Прибавляет перцу, так сказать. )) Но Зергу на это наплевать. А Джесс сам виноват.

jetta-e

Да нет, на полноценные отношения с Эйрелом Джесс никак не годится. Они друг друга со свету сживут. Но вот в виде - "тайны" в прошлом, слухов среди офицеров и истеблишмента Баррайра, источник вспышек и скандалов, - вот это было бы здорово.

2004-10-23 в 10:41 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
- в узком смысле Джеса прикончили Ботари и Корделия.
- в более широком - как раз тот самый эгоизм, не позволяющий ему адекватно видеть людей вокруг себя.
- в философском - та же большая политика, которая скоренько превратила Зерга в национального героя (посмертно): все помним, какой вид извинений был запланирован Джесу по возвращении с Эскобара.

Но все это дела последнего десятилетия, так что у Эйрела полное моральное алиби. С большим же успехом можно упрекнуть, что в гибели Джеса виновны мама с папой, которые в детстве плохо его воспитывали.

PS Запоздалая, но замечательная параноидальная мысль. Джес - человек Гришнова, значит, в мятеже политофицера на "Генерале Форкрафте", когда Эйрела трижды чуть не прикончили, виновен именно он, а тот спасся лишь чудом. вот! Заговор с цельью убийства!
(*уходит, приплясывая*)

URL
2004-10-23 в 18:20 

т*Лариен
*чешет репу*
Безупречная логика...
*всерьёз и надолго задумывается*

НЕ УБЕДИЛА!!!

:tease2:

В общем, о вкусах не спорят...
ЗЫ. Исправленным и исправившимся верю традиционно...

2004-10-23 в 18:25 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
*задумывается всерьез и надолго, но никак не может понять*
А в чем именно не убедила? :)

(О вкусах не спорят, кто ж говорит. Спорить можно только о фактах. А можно и не спорить, дело добровольное и только в силу собственного интереса. Comme vous voulez.)

URL
2004-10-23 в 18:35 

т*Лариен
А вот такие мы, ёжики иррацы, звери загадочные...

Нет, меня всё достало, в следующие же выходные перечитываю "Барраяр" с карандашом, ручкой, блокнотом и закладками!!! А то спорить о фактах никак не получается, хоть плачь! Я, правда, и не хочу...

2004-10-23 в 18:46 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
А ну их, ручку-карандаш и наизусть затверживать... Хорошо Иллиану, у него память железная, а мы люди простые.

Простая ИМХА, с которой спорить не обязательно, каждый при своем останется, и не будем меньше друг друга уважать. :) Мне кажется, что максимум греха, в котором виновен Эйрел - это самоустранение, случившееся почти 2 десятилетия назад. (Охренительный срок, за эти годы взрослые дети могут вырасти!) Не такой он человек, чтобы мысленно злоумышлять против Джеса и вообщк думать о нем годами. Не любит. Избегает. В последние годы - еще и видит в нем политического противника. Но уничтожать Джеса или провоцировать его на самоуничтожение - не его метод.

Что, кстати, не меняет факта его реального участия в "заговоре"-ловушке императора на Гришнова, Зерга и Джеса, приведшем к смерти всех троих. Но отделим мух от котлет: личные отношения - одно, работа - другое, и в ней Эйрел лишь неохотный исполнитель чужой воли.


URL
2004-10-23 в 18:59 

т*Лариен
максимум греха, в котором виновен Эйрел - это самоустранение

Сие и было поимето в виду. Понимаешь... у разных людей разное понятие о грехе. Эйрел участвовал в заговоре, приведшем с смерти Джеса? Да бог ему судья, тем паче что чисто по политическим причинам, и воббще его к стенке припёрли... Интересно, насколько участие Эйрела было необходимо с точки зрения его талантов, а насколько - с точки зрения того, что, видя игнорирующего егоя прекрасное "я" Эйрела Джес будет заниматься совсем не, скажем, военной разведкой и сводом концов с концами... Но вот бросать его тогда... Чёрт его знает. Может, надо было не так бросать.

Ладно, ладно, не буду нести чушь, тем паче что оффтоп...

2004-10-23 в 19:24 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Майя, в точку!
И вовсе чушь.
Именно - как Эйрел бросил Джеса?

То, что он не делает спектаклей из вопросов жизни и смерти и не склонен к намеренной подлости, - это, наверное, все согласятся. И вряд ли он его бросил... скажем, в окно третьего этажа, голым и без парашюта (он все-таки не император Ури).
А за исключением этого - как вообще правильно бросать человека, отношения с которым больше невозможны - по обоюдной как минимум вине?

Есть такая общая позиция; "Некто важный для N недостаточно хорошо к нему относился (не любил, не уделял внимания, бросил, посмеялся, отказался жениться, не дал мячик поиграть), поэтому N впоследствие стал негодяем". Так вот, я с нею не согласна категорически...

URL
2004-10-23 в 19:42 

т*Лариен
Вот и прекращаю.

Нет, я Эйрела ни в чём не обвиняю. И согласна, что если человек стал негодяем, то это в первую очередь его вина. А остальное...

В очередной раз зарекаюсь влезать в Интернет в таком состоянии...

2004-10-23 в 20:10 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
*в ужасе перечитала и схватилась за голову*

МАЙЯ! Прости, пожалуйста!
Предыдущую фразу надо было читать "ВОВСЕ НЕ ЧУШЬ"!!!!!
(Да что ж со мной такое, опечатки не то что по Фрейду - а просто клиника...)

Разговор был хороший и очень дельный. Если он тебе сейчас/потом не интересен - это как скажешь, но я его прекращать не хотела.

*Все. Стыжусь. Пойду займусь чем-нибудь простым и не требующим внимания*

URL
2004-10-23 в 23:20 

т*Лариен
Да забей ты извиняться! Я ни разу не обидчивая и чувствительная!

Другое дело что дельного разговора сейчас и впрямь не получится. Потом, мне действительно надо перечитать книгу.

2004-10-23 в 23:34 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Maya Tollie
Ну нельзя же мне так грубить людям по невнимательности, верно?. :) Я ужаснулась настолько, что немедля пошла курить, дабы произвести нужное количество пепла для посыпания головы.
В общем, забили.

Ты лучше скажи вот что. Насчет описанной в фике парочки - как считаешь, там была хоть какая-то любовь или неприкрыто прикладной разврат с обоих сторон?

URL
2004-10-23 в 23:47 

т*Лариен
"Полный контроль с моей стороны и полное послушание с твоей..." (с) из "Летучей мыши". Любовь... нет. Максимум привязанность.

Одна моя знакомая, описывая одну мангу, где демон в порядке "ну вот я же тебя люблю!" оборвал ангелу крыло, после чего тот едва не сдох, сказала: "Любил, как умел, то есть как не умел, так и любил". Но это даже по такому определению не любовь, имхо.

2004-10-24 в 00:17 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ух ты, давай рассказывай...
(Про Зерга с Джесом, не про ангела с демоном- из этой парочки на ангела никто не тянет)
Оба не умеют любить? Кто-то один? У них дружеская взаимовыгодная договоренность, где сантиментам не место? Или инфантил Зерг все-таки желает эмоций - никто его не ццени и не любит, ну пусть хоть этот?

URL
2004-10-24 в 14:35 

т*Лариен
Так. Всё это имха имхастая, однако начнём. И начнём с Зерга - чую, на Джесе меня опять занесёт.

Вот. Зерг. Я его вижу просто не вижу взрослым человеком, способным на любовь, ну хоть какую-то, ну хоть как этот демон несчастный... Видишь ли, для меня одной из ключевых фраз о Зерге осталась фраза Карин о том, что Форратьер-де растлил её мужа. Ты вдумайся. Растлил мужа!!! Растлить можно... ну... ребёнка. А вот тут до меня задним числом дошло, что Зерг и был ребёнком. Он не вырос ни разу. Такой человек не может любить, он может только зависеть. Зависеть от того, кто его опекает и развлекает, кто его "кормит" - то есть заботится об удовлетворении физических потребностей. Нуждаться в таком человеке. Недаром он так озлился на отца и до сих пор злится - тот требует от него взрослого поведения и отказывается с ним возиться. Вот Джес не отказывается. Более того - развлекает изобретательно (способствует истерическая экспрессивность - или как ты это называла?). Обеспечивает ему дозу адреналина, в которой Зерг отчаянно нуждается (нормальное состояние принца - томительная скука, от которой одно настоящее лекарство - заняться делом, но это его высочеству не импонирует), но которую не в состоянии толком организовать себе сам. Причём именно организовать - возможностей у кронпринца куда больше, но он именно что не умеет их использовать. Зерг желает не столько эмоций... Конечно, он будет жутко ревновать Джеса, но именно потому, что боится его лишиться. А в остальном это именно что зависимость младшего от старшего. С элементами, наверное, восхищения и желания подражать, а ты же знаешь, как подражают некоторые подростки - поведению, а не тому, чему надо. (Замечание в скобках: был у меня одноклассник, который так любил группу "Куин", что расписывался в ведомости "Фредди" и однажды всем хвастался, что ходил в гей-клуб, "как Фредди". Лучше б он петь учился! Но это сложно, а подражать поведению - просто. Понимаешь?) Вероятно, чтобы произвести впечатление на "учителя и наставника", Зерг иногда старается "быть большим католиком, чем Папа", то есть подражая Джесу, перегибает палку... (Тут наставничек хватается за голову, потому что существо вообще не просчитывает последствия своих действий.)

Ну вот. В общем, не любовь. Ни разу не любовь. Любовь - чувство всё-таки взрослое.

2004-10-24 в 18:14 

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Согласна со все вышеперечисленным, ППКС и все такое.

Одно только следствие из уже доказанной теоремы - дети ведь не любят по-настоящему сами, но требуют, чтобы любили их. Зерг должен был требовать от приятеля если не настоящих чувств, то их роскошной показной имитации, нэ?

URL
2004-10-24 в 20:01 

т*Лариен
Имхо дети не столько требуют, чтобы их любили, сколько проявлений любви. Ну, чтобы с ними носились и т.п. Это потом ребёнок понимает, что меня наказывали за то-то и за то-то - мать моя, это ж потому что меня любили! Детям _нужна_ любовь, но _хотят_ они несколько другого. По крайней мере, на том этапе развития, на котором Зерг застрял.

2004-10-25 в 00:36 

т*Лариен
Так, ну ладно, Зерга опустили ниже плинтуса, можно взяться за Джеса...

*старательно выталкивает младшенького за границы сознания, дабы не начал вступаться за любимого человека и думает о том, чтобы выпихнуть себя, но кто же тогда писать будет?*

О чём бишь мы... Джес. В общем, это всё-таки немного не Зерг. В том смысле, что этот хоть взрослый. Любить-то он может, хотя на период "Осколков" уже именно "как не может", то бишь с отрыванием крыльев. (Слово "уже" является имхой, прошу за неё сапогами не бить... Мы же и говорим об имхах?) Но, сдаётся мне, его привлекают сильные. Слабые - это вещи: игрушки, инструменты и предметы статуса. С ними можно играть, их можно ломать, их можно использовать. Зерг просто ввиду того, кто он по рождению - инструмент и предмет статуса, как игрушка он бы быстро надоел... А может, он и надоел. Конечно, Джесу льстит зависимость Зерга, его подражание (Джесу, помнится, вообще льстит подражание), возможно, он привязался к нему на свой лад (моё - сам съем!), но вот любовь - это другое. Любить Джес, имхо, может только интересного, сильного человека. Помнишь его замечание, что он скорее получит удовольствие от зрелой женщины? И, сдаётся мне, идея трахнуть Корделию перестала быть просто идеей именно когда он осознал, что личность-то неординарная, не каждая Ботари простит... Это, правда, уже не к вопросу о любви... Однако Эйрел в эту схему вписывается. А можешь представить Джеса помешанным на Зерге? Я не могу.

Так что - не любовь.

 [?]:
   

Кофейня Жоржетты: Буджолд-слэш

главная