21:15 

All dead, all alive :-)

Джуд
Ё*аный оптимист
А у меня новая котодуша :-) Выбежала сегодня мне под ноги из подвала, посмотрела в глаза и замурчала. Ужасно ласковая, добрая, чистенькая, только ухо порвано. Беременная до такой степени, что на стерилизацию поедем уже в понедельник, а то как бы мне не оказаться счастливым отцом штук шести спиногрызов :-)
Поскольку мы с Гогом на днях посмотрели "Призрака оперы", будет Кристиной - уж больно приятно поет :-)



А заголовок поста такой, потому что параллельно узнал грустное. Представляете, сегодня весь день в голове по непонятной причине крутилась квиновская All Dead. Пришел домой, решил ее послушать - и узнал, что Брайан Мэй ее написал на смерть своей кошки. Потом залез в почту - и прочитал в письмах от коллег с ПиКа, что в конце прошлого года умерли еще две кошки из тайского Освенцима, Кукла и Алиса. Я помню их обеих, Мишах был из той же партии... Значит, если я ничего не путаю, из 23 освенцимских кошек спустя три года не осталось в живых никого. В память о них всех пусть квины споют сами. Вот так оно все бывает, радостное и грустное вперемешку... Это жизнь.



Чуть-чуть фото

@темы: бездомные животные, кошки

URL
Комментарии
2012-02-17 в 21:28 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Джуд, кошки - это прекрасно! Только вот - зачем избавляться от котят? Не жалко? У меня кот и кошка - а котят мы с матерью раздаём. И приживаются! А от такой красавицы будут чудные малыши.
Представляете, сегодня весь день в голове по непонятной причине крутилась квиновская All Dead. Пришел домой, решил ее послушать - и узнал, что Брайан Мэй ее написал на смерть своей кошки. Надо же! Никогда бы не подумал. Я эту песню безумно люблю.
Грустно, когда умирают животные. А что за Освенцим?

2012-02-17 в 21:31 

Алекс Котова
Спрячь палочку - я с люмосом стесняюсь
У меня была кошка Белка. Она чем-то отравилась и вскоре умерла. Потом стали происходит странности. Я точно знаю, что животных в доме нет, но порой слышался звук, как буд-то кто-то спрыгнул с дивана. Или например, что-то старательно закапывает на кухне. Знакомые посоветовали моей маме взять другую кошку, а то это так и будет продолжаться.

Как-то я засиделась за книжкой до поздна и слышу чье-то мяуканье. Прислушалась и пошла на звук. Мяуканье раздавалась из-за входной двери. Я открыла... и вот результат сейчас спит на моих коленях и весьма недовольно жмуриться, когда я меняю позу. Звот Дашка ( и это кот):laugh:

Это я к чему? В одном из соо, я встретила такую уникальную фразу. "Многие семьи заводят ребенка, потому, что у них слишком много любви на двоих" По-моему, это к вам подходит (если не считать количество хвостов и ушей в доме)

А Кристя (так мой маленький племянник называет всех Кристин:)) роскошная. Откормите - и вообще королевой станет

2012-02-17 в 21:53 

Джуд
Ё*аный оптимист
Kanafinwe, я не знаю, как обстоят дела с кошачьим поголовьем там, где вы живете, но в Москве, увы, наблюдается огромное перепроизводство животных. Поэтому я считаю своим долгом не допускать бесконтрольного размножения по крайней мере тех кошек, которые оказались в сфере моего внимания.
Освенцим - это слово из жаргона зоозащитников, означает квартиру или дом, где огромное количество животных содержится в страшных условиях из-за невежества, бедности или неадекватности хозяина. Я принимал участие в освобождении нескольких таких концлагерей.

Алекс Котова, как я вас понимаю... А у вас есть фото Дашки? Не покажете?
Да, я тоже по ночам слышу, как Мишка фыркает и топчется в ногах кровати.

URL
2012-02-17 в 22:01 

Алекс Котова
Спрячь палочку - я с люмосом стесняюсь
Фотки не к сожалению. Но с воображением у вас в порядке, ведь так?

Представьте Кристину без рыжеватых оттенков окраса. Чуть поменьше. Глаза как у кота из "Шрека" И разумеется не беременного. Получится Дашка ( также прозвища "пухастый" и официальное имя "Дашок"). Обожает спать у меня на подушке и сейчас смотрит в ожидании того момента, когда я разберу постель. Долго смотрит. Пристально

(коту) - Уже иду.
(тебе) - Я сейчас. :laugh::laugh::laugh:

2012-02-17 в 22:08 

Джуд
Ё*аный оптимист
Алекс Котова, ах, какая прекрасная зараза :-) Поцелуйте его в нос от меня сегодня вечером :-)

URL
2012-02-17 в 22:18 

Алекс Котова
Спрячь палочку - я с люмосом стесняюсь
Уже "устаканился" и принялся умываться на ночь
.Поцелуйте его в нос от меня сегодня вечером Обязательно. А вы (или ТЫ?) молодец.:inlove:
И в данном случае, это никак не касается "Сердца..."
У меня кошки с самого детства.И заслужить ( а не завоевать) привязанность этого великолепного животного дорогого стоит.

2012-02-17 в 22:47 

dorian mood
Reality? It's not really my area...
Ох, Джуд, добрая душа... С пополнением!))
Фото с Мишахом очень понравилось....

2012-02-17 в 23:54 

krys
негодяй и извращенец (С)
Джуд, Кристиной :laugh: Ну, что тут сказать, с Кристиной тебя -)
Хорошая песня, да.
От Коса, который сейчас забрался ко мне на плечо и пытается лапой потрогать фото на экране, вам с Кристиной привет.

2012-02-18 в 18:15 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Джуд, ну, кошки - это не собаки, не загрызут! А если уж вы взяли кошку - то котят можно и пристроить. Ваше дело, разумеется...
Освенцим - это слово из жаргона зоозащитников, означает квартиру или дом, где огромное количество животных содержится в страшных условиях из-за невежества, бедности или неадекватности хозяина. Я принимал участие в освобождении нескольких таких концлагерей. Буду знать. А вы молодец! Кто-то же должен это делать.:buddy:

2012-02-20 в 10:21 

Nadysic
Дети наше всё...
Джуд, признаюсь, на страницы вашего дневника меня привёл перевод "сердца", но прочитав пару страниц про ваши Подвиги (да, с большой буквы), захожу читать регулярно. То, что вы делаете для бездомных животных это просто выше всяких похвал. Желаю вам сил, здоровья и бесконечного терпения.

п.с. Своего кота Макса я тоже подобрала на улице, такого маленького, что помещался на половине моей детской ладошки (15 лет назад было), он был очень слаб и не умел сам кушать. Я его принесла домой в тайне от матери и два дня держала в тайне свою находку)) В конце концов, конечно дома был скандал, но котёнка я отвоевала))) Котёнок вырос в здоровую наглую скотину, любителя порвать шторы, опрокинуть горшок и нассать в тапки)))

2012-02-20 в 12:30 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
о котят можно и пристроить Извините, что вмешиваюсь... Kanafinwe, в том-то и беда, что котят больше, чем всего есть потенциальных хозяев. Даже если уговаривать людей, которые не хотят и не очень готовы взять котёнка, всё равно для части котят не хватит домов и любящих хозяев. Оставшихся ждут улица и смерть. Это сейчас в России происходит повсеместно, только по большей части они умирают тихо и незаметно, поэтому не все об этом знают. Вот, к сожалению...

2012-02-20 в 17:47 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Stanley-C, между прочим, мы котят продаём! Потому что если люди заплатили за животное деньги - они будут его ценить. И проколов ни разу не было: котята пользуются спросом.:)
Nadysic, надеюсь, он всё равно остаётся вашим любимым котом?

2012-02-20 в 17:57 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Kanafinwe, да, за деньги выкидывают гораздо реже. Но общее число потенциальных хозяев всё равно больше общего числа рождающихся котят. Лишние погибают на улице ежегодно. В ваших силах сделать так, чтобы погибали не ваши котята, а какие-то другие. Но мне кажется, что котята все хорошие, их всех жалко. Поэтому надо пытаться сделать так, чтобы общее число котят, нуждающихся в новом доме и хозяине, уменьшалось. Идеалом, конечно, будет ситуация, когда у каждого домашнего животного будут дом и любящий хозяин. Ну просто не успевают хозяева появляться так же быстро, как котята.

2012-02-20 в 18:08 

Nadysic
Дети наше всё...
Kanafinwe, разумеется он любим)) Конечно, некоторые его проделки ввергают всю семью в шок, но это... это же детские шалости, надо относится лояльно к этому...

2012-02-21 в 07:26 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Stanley-C, ну.. я всё же надеюсь, что им везёт. Не стоит думать, что всё настолько плохо. И да, котят всех жалко. Но если следовать вашей логике - то получается, что всё, что мы делаем - напрасно? Потому что результат будет тот же. Между прочим, мы пристроили даже котят, которых подбросили нам в подъезд! Но следует учесть и кое-что ещё: если сокращать число животных, то что потом с ними будет? Когда взрослые особи вымрут? Всё-таки, у человечества - больше шансов и есть выбор. Люди, хотя бы, предохраняться умеют. Между прочим, некоторым людям я бы запретил иметь детей. Из-за того, как они к ним относятся и как воспитывают.
Nadysic, верно подмечено! Он же как ребёнок.:friend2:

2012-02-21 в 11:06 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Kanafinwe, увы, не приходится обольщаться. Сколько котят рождается ежегодно? В среднем, по 4 от каждой некастрированной кошки, которая гуляет или выезжает на дачу. Появляется ли за тот же период (год) столько же желающих взять котёнка? Проще говоря, увеличивается ли в четыре раза ежегодно число новых семей?

то получается, что всё, что мы делаем - напрасно?
А это зависит от того, какой смысл вы вкладываете в слова "всё, что мы делаем". Смотря что именно вы делаете. Активная пропаганда кастрации-стерилизации (или просто в недопущении размножения животных, не представляющих племенной ценности), помощь в льготной или бесплатной стерилизации своих питомцев для малоимущих владельцев, ну и пристройство в уже кастрированном состоянии - это не напрасно. А просто успешное пристройство одних животных без чего-либо ещё - боюсь, что приводит исключительно к тому, что погибает не черепаховая толстушка, а рыжий полосатик.

А вы имели в виду, что если не допускать избыточного размножения, то будет мало животных? Вы серьёзно считаете, что этого можно добиться? Ну... тогда может стать так, как, например, во Франции: коллега, живущая в Бургундии, рассказала, что беспородный котёнок продаётся за 300 евро. Как вы считаете, хорошо или плохо это для животных?

2012-02-21 в 16:48 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Stanley-C, да. нет, вы правы. Просто я вначале вас не понял. Мне вообще жалко кошек. Всех. И я уже много лет мечтаю о том, чтобы в нашей стране наконец-то появились хорошие приюты для животных. Которые бы делали своё дело от души и действительно бы о них заботились и находили бы им достойных хозяев. Получается, что для того, чтобы взять породистую собаку необходимо пройти кучу тестов. а вот хозяева кошек - это так? Ерунда? Мне бы хотелось, чтобы там проверяли и тех людей, которые будут этих животных брать. А насчёт размножения... Это уже будет делом тех хозяев, которые их возьмут - хотят они. чтобы у их питомцев были котята или щенки или нет. Я хотел бы именно этого от таких приютов. Только не знаю, можно ли будет кода-нибудь этого добиться. Я сам страдаю при виде бездомных собак и кошек, хотя не скрою - кошек я больше люблю. Просто собакам я не доверяю. Заметьте - кошки бесятся реже собак.
А вы имели в виду, что если не допускать избыточного размножения, то будет мало животных? Вы серьёзно считаете, что этого можно добиться? Ну... тогда может стать так, как, например, во Франции: коллега, живущая в Бургундии, рассказала, что беспородный котёнок продаётся за 300 евро. Как вы считаете, хорошо или плохо это для животных? Сложны вопрос. Вы во многом правы. Главное - это что-то реально делать. Кто-то находит котятам хороших хозяев. а кто-то - делает более глобальные дела. Как вы. По сути дела - цели у каждого из нас одни и те же. Чтобы им было хорошо. Именно поэтому мне хочется снять шляпу перед такими как легендарная Брижжит Бардо.:hi2:
Мы с вами оба любим животных и хотим для них лучшей жизни.:friend2: А это - самое главное.

2012-02-22 в 12:01 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Kanafinwe, ну хорошо, что мы с вами начинаем приходить к пониманию. )) Приятно.
Можно, я вам подробно отвечу? Джуд, а ты меня извини за простыни комментариев, пожалуйста - но не думаю, что ты будешь сильно против.

Так вот, относительно приютов. Да, приюты нужны, и очень. Но сами по себе приюты не являются решением проблемы. Потому что во-первых, животное может жить в приюте какое-то время, но не много лет или пожизненно. Невозможно организовать в приюте полноценную жизнь, как в семье и с хозяевами. Заставлять животное всю жизнь жить в клетке, как в больничной палате, само по себе жестоко.
Во-вторых, любой приют ограничен по количеству мест. Как бы ни старались волонтёры и благотворители, как бы ни расщедрилось государство, всё равно количество мест не бесконечно. Каждое оказавшееся на улице животное, по идее, надо в приют. А значит, места в приюте должны постоянно освобождаться. Вопрос: откуда приюту взять столько желающих стать хозяевами? Мы вернулись к тому же, с чего начали: к необходимости сделать так, чтобы количество животных было не больше числа желающих их взять.
Единственный способ сделать так, чтобы ни кошки, ни собаки не были бездомными, не страдали и не гибли в муках - это убирать перепроизводство. Другого пути нет.

Согласен, что было бы неплохо, если бы для того, чтобы взять животное, нужно было бы как-то показать серьёзность своих намерений, например, пройти какое-то минимальное обучение, или что-то такое. Но это невозможно до тех пор, пока любой человек может завести любое количество любых животных, их уморить и тут же завести новых, потому что ситуация аховая - лишь бы кому и лишь бы куда девать хоть сколько-то животных, а можно пойти и наловить во дворе.

хотят они. чтобы у их питомцев были котята или щенки или нет
Увы, на сегодняшний день это приводит к тому, что часть котят и щенков оказываются на улице. Потому что многие люди хотят котят или щенков, потому что они хорошенькие, а что с ними будет дальше, они не задумываются.
И к слову, значительная часть тех, кто позволяет своим беспородным питомцам размножаться, не имеет цели именно специально размножить. Они просто не принимают никаких мер к тому, чтобы животные НЕ размножались, всё происходит стихийно, случайно, бесконтрольно. А потомство потом надо "куда-то" девать.

Главное - это что-то реально делать.
Смотря что. И работа по пристройству животных, и работа по изменению ситуации в целом важна, да.
Но к сожалению, делать "хоть что-то" недостаточно, потому что есть люди, которые двигают дело в противоположном направлении. Как ни странно, одной из основных причин, по которым до сих пор всё так безрадостно, является не только безразличие и неосведомленность людей о причине бездомности животных (хотя это очень важно), не недостаток финансов (как любят говорить, но это не главное), не то, что для государства проблемы, связанные с животными, находятся на одном из последних мест по значимости (это не государство у нас такое жестокое, а действительно есть много другие проблем) - а то, что ряд людей, тоже называющих себя зоозащитниками, выступают против наведения порядка: против регистрации хозяйских животных, введения приютской системы и т.д.

2012-02-22 в 14:46 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Stanley-C, тут с вами сложно не согласиться! Это всё весьма и весьма разумно.:friend2:
Но это невозможно до тех пор, пока любой человек может завести любое количество любых животных, их уморить и тут же завести новых, потому что ситуация аховая - лишь бы кому и лишь бы куда девать хоть сколько-то животных, а можно пойти и наловить во дворе. Ужасно, что на свете существуют такие люди. Зачем они это делают?

2012-02-22 в 15:08 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Kanafinwe, не знаю, зачем они это делают. Знаю только, что превентивно перевоспитать всех людей не представляется возможным - но можно сделать так, чтобы сама подобная ситуация не могла произойти. Вот чтобы не было возможности заводить-плодить-выбрасывать сколько в голову пришло. Рад, что получилось объясниться. :friend2:

2012-02-23 в 17:20 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Stanley-C, тоже верно!:yes: Я тоже рад, что мы с вами поняли друг друга.:friend2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Джуда

главная