18:28 

Откопал в себе новый кинк, или Блаженны кроткие :-)

Джуд
Ё*аный оптимист
Сколько ж их у меня, оказывается... Хотя конкретно этот не новый, а один из самых старых, просто подзабытый :-) А вспомнить его помогла моя сестренка, приехавшая в выходные попить пивка и поболтать о девичьем.
Настроение у нас было романтически-умиленное, Гог уехал в гости, и решили мы посмотреть какое-нибудь расслабляющее кинцо. Обычно это дело заканчивается руганью и хлопаньем дверей, ибо наши с сестрой киновкусы различаются кардинально, но тут, видимо, звезды удачно сошлись. Потому что ровно на третьей минуте я начал блаженно постанывать и стонал до самого конца, прерываясь лишь на глоток пива :-)

И что же ты такое увидел, Джуд? Варнинг: опять неприличные темы :-)

А теперь дайте мне пенделя, чтобы я перестал брехать о своих драгоценных кинках и уперся в 14-ю главу :-)

@темы: про жизнь, наблюдения, книги, кино

URL
Комментарии
2012-01-23 в 18:30 

sKarEd
If there is a will, there is a way\ Dangerous one\ Loves blood and cruelty
Дуй переводить)

2012-01-23 в 18:30 

sKarEd
If there is a will, there is a way\ Dangerous one\ Loves blood and cruelty
Дуй переводить)

2012-01-23 в 18:52 

Atia
Чтобы поверить в добро, надо его делать. (Н.Гумилев)
Нет, говорят - лучший отдых - это смена деятельности. Помечтали, повспоминали - а теперь можно и попереводить)))

2012-01-23 в 19:02 

Le Mistigris
Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
О. Пудра. Джуд, мир тесен.

2012-01-23 в 19:28 

Джуд
Ё*аный оптимист
Анри Кабье, ого! Вот от тебя я точно такого не ожидал :-) Насколько же чужая душа потемки...

URL
2012-01-23 в 19:40 

Le Mistigris
Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Джуд, почему? )))
Мы даже в кинке твоем совпадаем как-то где-то. Единственное что... для меня очень важно. чтобы в паре с этим же кинком присутствовало преодоление этой неуверенности героем: в одиночестве или с чьей-то помощью - в зависимости от ситуации и сюжетной канвы.
Самое интересное, что в кино и литературе это действительно довольно редко встречающаяся деталь.

2012-01-23 в 20:55 

dorian mood
Reality? It's not really my area...
Джуд, щас буду качать "Пудру", ибо не смотрела! И читать рассказ Nitocrisss!
Зато, по поводу "Аленького цветочка" - ты не читал чудесную сказку "This Man's Heart" (ellie-hell.livejournal.com/7645.html)?
ОБОЖАЮ эту вещь. Там 23 главы, но чтение того стОит!
Это про Шерлока и Джона, АУ, там у Джона на войне изуродовано лицо, он носит маску. Автор признаётся, что некоторые строки просто заимствовала из "Аленького цветочка"!

2012-01-23 в 21:47 

Джуд
Ё*аный оптимист
Анри Кабье, ну вот как-то я никогда не чувствовал, что мы можем где-то совпасть по фазе. Подавляющее большинство твоих фэндомов и заморочек мне всегда были непонятны... Что ж, такие ошибки - это приятно! А что до преодоления - хэппи-энд, разумеется, обязателен, но не до маразма: догнать самооценку надо не до ощущения "Я самый лучший", а до более реалистичного "Я не хуже других", м-м? :-)

dorian mood, будет ужасно интересно узнать твое мнение! Неужели мы и тут совпадаем? Мистика. This Man's Heart скачиваю, обязательно почитаю, хотя AU не очень люблю, но если ты рекомендуешь - поверю! :-)

URL
2012-01-23 в 21:55 

dorian mood
Reality? It's not really my area...
dorian mood, будет ужасно интересно узнать твое мнение! Неужели мы и тут совпадаем?
Как посмотрю - сразу отчитаюсь!) Сама удивляюсь - надо же...))

This Man's Heart скачиваю, обязательно почитаю, хотя AU не очень люблю, но если ты рекомендуешь - поверю! :-)
Надеюсь, тебе понравится)

2012-01-23 в 21:56 

Джуд
Ё*аный оптимист
Анри Кабье, вот, кстати, вспомнил еще текст, где одним боком этот кинк обыгрывается: "Иуда Искариот" Леонида Андреева из моей богатой коллекции евангельского слэша апокрифов :-) Правда, там все наворочено так, что из авторских галлюцинаций вычленить рациональное зерно практически невозможно. Но детали прекрасные.

URL
2012-01-23 в 22:03 

Le Mistigris
Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Джуд, я сказал бы, что, на мой взгляд, самооценка уровня «я не хуже других» все еще несколько... ущемляет позиции самооценщика. Мне ближе что-то вроде «вот тут, тут и тут я ас, там, там и там не хуже других, а это вот другие умеют лучше... ну и чудесно!». Не знаю, удалось ли объяснить... Я «за» не только более или менее спокойную самооценку, я также «за» принятие своих талантов, за признание за собой определенных качеств. Без бахвальства, а именно как то, что ты о себе знаешь всегда, какой бы ветер ни дул, что бы ни упало тебе на голову. Это заодно и чужие таланты помогает принимать спокойно.

Как ты понимаешь, я не читал, поскольку у меня сложные отношения с апокрифами.
Но буду благодарен, если ты чуток расскажешь про детали.

2012-01-23 в 22:21 

krys
негодяй и извращенец (С)
Джуд, о да, "Пудра" -) Тоже понимаю и разделяю, отличный фильм.
Перечитал формулировку твоего кинка и понял, что это значительная часть того, что для меня срабатывает в "Призраке оперы" (в данном случае я про фильм в первую очередь). В числе прочего - видеть, как человек, даже понимающий свою крутизну в чем-то конкретном, настолько не осознает собственной охуенности, что расклад получается "в том и том я гений, да, но в целом это ничего не меняет". Ауч. "Настолько не меняет, что найду способ проявить талант максимально опосредованно, через кого-то, потому что от меня, какой я есть, его не примут" - даббл-ауч.

2012-01-23 в 22:21 

Джуд
Ё*аный оптимист
Анри Кабье, я абсолютно и полностью с тобой согласен, когда речь идет о тебе, мне и любых других нормальных людях :-) Но те, кто только всплывает (прошу прощения за дешевый пафос) из глубины self-loathing, становятся способны на такое спокойствие далеко не сразу и даже не всегда. Впрочем, с тем, что к этому стоит идти, я также полностью согласен :-)

Ох, эту траву надо курить, ее бесполезно пересказывать (хотя, к моему ужасу, она содержится в школьной программе - чему детей учат?! Там рейтинг R по самой скромной оценке). Я хотел было сейчас тебе какую-нибудь показательную цитату вытащить, но зачитался и понял, что цитировать надо прямо подряд. ОК, две цитаты, хотя от них толку, конечно, нет в отрыве от текста...

Раз

Два

URL
2012-01-23 в 22:28 

Джуд
Ё*аный оптимист
Боярин, а ты меня реально заинтересовал :-) Стоит посмотреть этого самого "Призрака оперы", значит? А вот в том, что у нас общие кинки есть, я почему-то никогда не сомневался :-) Твоя формулировка исключительно интересна.

URL
2012-01-23 в 22:32 

Le Mistigris
Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Джуд, да, с такой оговоркой целиком согласен.

Эммм... Да ты прав!!! Это R!
Спасибо. Я в целом понял, что имелось в виду.

2012-01-23 в 22:34 

Le Mistigris
Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
krys, из головы вылезь, а?.. Я подумал о нем же.

2012-01-23 в 22:36 

Джуд
Ё*аный оптимист
Анри Кабье, это прелюдия фуфло, R там дальше будет :-) У меня было тяжелое детство - с такими-то текстами... Впрочем, затыкаю фонтан.

URL
2012-01-23 в 22:44 

Le Mistigris
Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Джуд, ну, я теперь больше понимаю о твоем тяжелом детстве - с таких цитат-то )

2012-01-24 в 02:13 

Odillia
Ну змея я, змея
Джуд, одного нипоняла: где здесь внешняя уродливость-то?!

2012-01-24 в 09:50 

Джуд
Ё*аный оптимист
Одиллия, ну кадр-то рекламный, с плаката... Надо смотреть в цвете и динамике, тогда будет понятнее, что имелось в виду. Но вообще-то я согласен, что парень очень приятный :-)

URL
2012-01-24 в 13:52 

Джуд
Ё*аный оптимист
dorian mood, начал читать This Man's Heart, и ровно на третьей странице меня вынесло двуручным дисбиливом :-) Англия XIX века - и однополые браки? Ага, а Уайльд сидел за переход улицы на красный свет :-) ОК, если это АУ - то хоть какой-то обоснуй должен быть? Законы и мораль из тумбочки не берутся, они логически вытекают из всего общественного строя, который тут вполне канонический, и даже воскресные мессы присутствуют. Мессы какой религии, хотел бы я поинтересоваться? :-)
Да и стиль авторский мне не нравится. Я пока полистаю еще, конечно: может быть, дальше начнется какой-то кайф.

URL
2012-01-24 в 18:16 

dorian mood
Reality? It's not really my area...
dorian mood, начал читать This Man's Heart, и ровно на третьей странице меня вынесло двуручным дисбиливом :-) Англия XIX века - и однополые браки?
Хм... Я вот к сказкам отношусь положительно. На то они и сказки.)
И, кстати, мне у этого автора еще и другие произведения нравятся.
Дальше можешь не листать, там всё то же, всё о тех же, всё так же.))

2012-01-24 в 18:30 

Джуд
Ё*аный оптимист
Ну, не будем спорить, каждому свое :-)

URL
2012-01-24 в 18:33 

dorian mood
Reality? It's not really my area...
Да, не будем )

Дневник Джуда

главная