21:24 

Вот запись, которую я давно должен был сделать.

Джуд
Ё*аный оптимист
Нас осталось немного. Нас осталось всего 9. Но всем нам нужен дом.

Кошки, спасенные из Сергиева Посада, очень надеются, что не проведут всю жизнь, скитаясь по передержкам как гости, а станут для кого-то любимыми и единственными.

Вот наши фото и описания.

1. Еретик, мальчик, 2 месяца.

Диагноз: калицивироз.
Состояние: хорошее.
Прогноз: благоприятный.
Опасность для других животных: нельзя брать к непривитым кошкам.
Находится: передержка, м. Петровско-Разумовская.
Можно забирать: после 20 ноября.


2. Аваддон, мальчик, 2 месяца.

Внимание: фото до операции, сейчас он выглядит иначе.
Диагноз: ринотрахеит.
Состояние: удалены оба глаза, хорошо ориентируется в пространстве, социально адаптирован.
Прогноз: благоприятный.
Опасность для других животных: нельзя брать к непривитым кошкам.
Находится: передержка, м. Савеловская - Динамо.
Можно забирать: в декабре.


3. Легион (он же Федька), мальчик, 2 месяца.

Внимание: фото до операции, после нее будет с одним глазом.
Диагноз: ринотрахеит.
Состояние: будет прооперирован 14 ноября, один глаз, скорее всего, удастся спасти, будет видеть.
Прогноз: осторожный.
Опасность для других животных: нельзя брать к непривитым кошкам.
Находится: передержка, м. Савеловская - Динамо.
Можно забирать: пока сложно сказать, посмотрим по послеоперационному состоянию.


4. Астарта (Муся), девочка, 5 месяцев.

Диагноз: клинически здорова.
Состояние: хорошее.
Прогноз: благоприятный.
Опасность для других животных: нет.
Находится: передержка, Жулебино.
Можно забирать: в любое время.


5. Лавр, мальчик, около 5 лет.

Диагноз: панкреатит.
Состояние: среднее.
Прогноз: благоприятный. Понадобится поддерживающее лечение дома.
Опасность для других животных: нет.
Находится: ветеринарная клиника "Веста", Преображенская площадь.
Можно забирать: пока сложно сказать.


6. Лариса, девочка, около 3 лет.

Диагноз: клинически здорова. Отморожено или отгрызено одно ухо.
Состояние: хорошее.
Прогноз: благоприятный.
Опасность для других животных: нет.
Находится: передержка, м. Савеловская - Динамо.
Можно забирать: в любое время.


7. Черныш, мальчик, 7-9 лет.

Диагноз: Рваные уши, шрамы, слабые задние ноги. Будет нужно поддерживающее лечение.
Состояние: хорошее.
Прогноз: благоприятный.
Опасность для других животных: Не любит котов.
Находится: ветеринарная клиника "Веста", Преображенская площадь.
Можно забирать: пока сложно сказать.


8. Дымок, мальчик, 2-3 года.

Диагноз: Покусы, отит, мочекаменная болезнь.
Состояние: хорошее.
Прогноз: благоприятный. Будет нужна поддерживающая терапия и специальный корм.
Опасность для других животных: будет известна после результатов анализов.
Находится: ветеринарная клиника "Веста", Преображенская площадь.
Можно забирать: пока сложно сказать.


9. Муся, девочка, до 1 года.

Диагноз: клинически здорова.
Состояние: хорошее.
Прогноз: благоприятный.
Опасность для других животных: будет известна после результатов анализов.
Находится: передержка, м. Петровско-Разумовская.
Можно забирать: пока сложно сказать.


Вот эту запись если сможете продублировать у себя - я буду очень благодарен!!!
По поводу всех кошек можно звонить:
8-916-467-98-00 - я, Джуд
8-903-778-58 94 - Лена Elry, главный куратор по Сергиеву Посаду.

Апд.: Важно! Если у вас есть животные в доме и вы опасаетесь, как они воспримут новую кошку - имейте в виду, что мы всегда готовы забрать ее обратно. Более того, это обязательное условие (больше они на улице не окажутся ни под каким видом).

Спасибо заранее!!!

@темы: кошки, бездомные животные

URL
Комментарии
2007-11-13 в 22:24 

Freak_Queen
Одна чёрствая городская булка © Кулинарная книга
Здравствуйте, Джуд. Это Маша - я Вам звонила сегодня.
Спасибо за фотографии.
Мы думаем.
Так что если завтра Вам позвонит тётенька, не пугайтесь - это моя мама. Вот. )

2007-11-14 в 00:51 

Бам-Гран
Мельницы Господа моего мелют медленно, но перемалывают всё до конца.
А у меня биоценоз котопёс. Их брали одновременно 3х месячными.
Я бы рад взять ещё мальчика примерно возраста мего кота (3 года), но а вдруг пся не примет?
потом, я наверное гад антикотовый, но моя мяпонька с большим энтузиазмом жрёт китикэт. И обрезки мяса, недоеденные детьми йогурты.... кажется, приличнх кошек так не кормят, это вредно.
А на большее у меня денег нет.

И недолеченного взять точно не могу, за детей боюсь.

2007-11-14 в 09:26 

Джуд
Ё*аный оптимист
Freak_Queen, здравствуйте, рад Вас видеть! Замечательно, жду решения :-)

Fairret, это надо смотреть на практике, конечно, потому что прогноз тут дать невозможно. Но любую кошку, если не сойдетесь характерами, можно (и нужно!!) вернуть нам. Насчет китикета - конечно, фигово. Я вам попозже отпишусь в личку, распишу по финансам, что профессиональный корм не дороже китикета. А недолеченных мы и не отдадим :-)

URL
2007-11-14 в 10:13 

Catia
Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Джуд, здравствуйте! Как Легион? Операция уже прошла?
К сожалению, взять никого не могу =( живу не в Москве...

2007-11-14 в 10:16 

ВОИН
От ума до рассудка гораздо дальше, чем полагают.
Fairret Китикет, Вискас и прочая фигня-это вредно. Вы потом больше на лекраства потратите. Я в свое время часто в ветлечебницу наведовался, врач сказал, что у них по статистике раковые опухоли преимущественно вызваны вот этими кормами..

Джуд Такие они симпатяги..Жаль, не могу взять, моя старая очень, не хочу травмировать ее психику, пусть так доживает-королевой. Так что помочь если только финансами. Если еще нужно , то завтра постараюсь перекинуть.

2007-11-14 в 12:06 

Джуд
Ё*аный оптимист
Catia, операция у Легиона начнется в 6 вечера, как только буду что-то знать, сразу сообщу...
ВОИН, спасибо большое! Мы сейчас подобьем все приходы-расходы, я обязательно скажу тогда, если будет нужна еще помощь.

URL
2007-11-14 в 12:12 

Catia
Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Джуд, буду ждать...Господи, мне так Аваддон в душу запал, на работе сосредоточиться не могу...

2007-11-14 в 12:14 

Джуд
Ё*аный оптимист
Catia, Аваддона я вчера видел на фото, лопает вовсю... Куратор говорит, он нормально в себя приходит.

URL
2007-11-14 в 12:21 

Catia
Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Джуд, если бы я в Москве жила, взяла бы...но я в Мурманске и у меня старый эгоистичный кот...
слушай, я если числа 26 деньги перечислю, не поздно будет?

2007-11-14 в 13:03 

Джуд
Ё*аный оптимист
Catia, спасибо за добрые намерения! Вы лучше своего кота берегите :-)
Лечиться котам еще долго, понадобится и оплата передержек, и реклама, так что ничего не поздно. Спасибо!

URL
2007-11-14 в 13:33 

~ Kuroi ~
Eрька прелесть, взяла бы себе, но аллергия Т_Т

2007-11-14 в 13:59 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Фраза "нельзя брать к непривитым кошкам" что конкретно означает? Чтор кот является носителем вируса? Это пожизненно? или через какой-то инкубационный период вирус исчезнет?
И еще: вирусы через предметы передаются или только при прямом контакте?

2007-11-14 в 14:08 

Catia
Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Джуд, а я берегу =) он для меня полноправный член семьи, к тому же внук моего первого кота и последней бабушкиной кошки =)))
а вот по почте деньги пересылать - это почтовый перевод? Я просто никогда не отправляла еще...чтоб на почте не тупить...
...а вообще снова задумалась о том, чтобы пойти учиться на ветеринара, как и хотела...

2007-11-14 в 14:57 

Джуд
Ё*аный оптимист
ehwaz Кот является носителем вируса. Вот насчет стойкости вируса я не знаю, честно говоря... Надо погуглить. Скажем так. Реб болел панлейкопенией. Мы приносили непривитых кошек домой через год после этого, и никто не заразился. Вот статья про калицивироз www.kitty.ru/Ill/kalcivir1.htm, вот про ринотрахеит www.kitty.ru/Ill/Rinotrah.htm.
На одежде или руках принести вирус - как нефиг делать.

Catia, ага, почтовый перевод... Просто приходите и говорите: хочу послать деньги по такому-то адресу, вам покажут, какую бумажку заполнить. Спасибо!

URL
2007-11-14 в 15:12 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Джуд
Спасибо.
А с какого возраста кошку можно прививать? У моей мамы же самой мелкой кошке всего около месяца.

Про панлейкопению: одна врач мне сказала. что ею болеют в основном кошки с ослабленной иммуннной системой или породистые кошки. что по сути то же самое. Дворовые переносят ее в латентном виде.

2007-11-14 в 20:32 

Джуд
Ё*аный оптимист
ehwaz, первоначально кошку прививают в 7-8 недель вакциной без бешенства, затем ревакцинируют в 4-6 месяцев уже с бешенством, а затем раз в год всю жизнь. За 7-10 дней до прививки обязательно надо прогнать глистов, а саму прививку (по крайней мере, в первый раз) лучше делать в клинике, потому что могут быть аллергические реакции. Если дома - то надо дать одновременно с прививкой восьмушку антигистаминной таблетки (супрастин, кларитин, кетотифен и пр.). Иммунитет будет выработан через 2 недели после первой прививки.
Лично я предпочитаю вакцину "Нобивак квадрикет" (с бешенством) или "трикет" (без). Но это не реклама ни разу, другие вакцины не хуже.

Насчет панлейкопении Ваш врач во многом прав. Беда в том, что когда дворовая кошка попадает домой, в ней пышным цветом расцветают все инфекции, которые "спали" в организме. Причины - хорошее питание и стресс. Сто раз так было - "бегает такой здоровенький", а попадает в дом - и мгновенно валится. Да, взрослые кошки гораздо чаще выживают при панлейкопении, чем котята.

URL
2007-11-14 в 20:43 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Джуд
Спасибо за информацию. Надо спросить маму: глистов она малой кисе прогнала? И будем прививать.


2007-11-14 в 21:04 

Джуд
Ё*аный оптимист
ehwaz, отлично! Это будет очень полезно даже в том случае, если вы не будете никого брать в дом - на ботинках все равно можно принести что угодно.

URL
2007-11-14 в 21:23 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Джуд
Как там Федя?

Я очень хочу взять котика - единственное. чего я боюсь - это чтобы не навредить. Потому и выясняю.

2007-11-14 в 21:30 

Джуд
Ё*аный оптимист
ehwaz, пока нет инфы... Сам сижу жду и переживаю.
Вы очень правильно мыслите! Ни в коем случае нельзя навредить своим. Я готов помочь с прививками и прочим, рука у меня легкая.

URL
2007-11-14 в 21:36 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Джуд
Спасибо. :)

2007-11-14 в 22:40 

richie.
Don't blink
Безумно жаль. Хотелось мы приютить, но я совсем не в Москве. Скажите, а вам какая-нибудь помощь нужна??? Не знаю, что я могу сделать из своего Барнаула, но чем-нибудь непременно хочется помочь.
Вот... ((

2007-11-15 в 08:48 

Джуд
Ё*аный оптимист
.Richie., спасибо Вам за желание помочь! В интернете нет расстояний, так что можно помочь пиаром, рекламой... Это было бы очень здорово.

URL
2007-11-15 в 12:38 

Catia
Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Джуд, как Легион?

2007-11-15 в 14:26 

richie.
Don't blink
Джуд хорошо, это без проблем
только умоляю, продолжайте свое дело

2007-11-15 в 14:39 

Джуд
Ё*аный оптимист
Catia, пока нет инфы... Как только буду знать, сразу же скажу.
.Richie., а куда же я денусь? :-)

URL

Дневник Джуда

главная