Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: rpg (список заголовков)
20:11 

ролевое

А пулю-то в башке не утаишь... (c)
Да что ж такое-то?! Сколько раз говорила: "Я не делаю игры. Я больше не делаю игры".
После каждой: "Чтоб я... Еще... Да ни-ког-да!"
Но вот приходит эта обаятельная сволочь - наш Главный Гад Мастер, он же главный мудак идеолог, и я опять радостно и с воодушевлением ввязываюсь в это гиблое неблагодарное дело.
Слово он что ли знает?..

Но дровья же!.. Ну, как тут, блин, устоять?..

@темы: RPG, остроглупие, прямой эфир

12:40 

Вот жеж подстава...

А пулю-то в башке не утаишь... (c)
Решила я тут молодость вспомнить - Baldur's gate пройти.
И застряла с квэстом одного из партийцев своих. Ну, то есть, вообще-то, даже не знаю как за него взяться.
А партиец этот - ни кто иной, как Дриззд До Урден - легендарная в D&D личность, про которую куча книжек написана, и ваще - "круть ниибическая".
Ну вот. Квэст не расковыривается. Начинаю искать описания прохождений. И чо? Все что я нахожу, это кто как его, Дриззда то бишь, пиздил или не пиздил. И ни одного упоминания, что у кого-то он был в партии! Я, бля, чо - Избраный?! Чо эт за нахуй, ваще?.. За что мне такое "щястье"?

@темы: RPG, беда-огорчение, прямой эфир

Без сахара

главная