Diary-travel

Записи пользователя: Дейдре (список заголовков)

Абхазия: Москва-Сочи-Гагры-Псху-Гагры-Сочи-Москва

Москва-Сочи-Гагры-Псху-Гагры-Сочи-Москва
изображение
(карта кликабельна)

Выход на трассу. От Москвы, доехали до м. Каширская, думали воспользоваться 11 троллейбусом, как советуют тут, но в итоге сели на 907 автобус и доехали до старой Каширки. Сразу же застопили попутку до слияния трасс (километрах в 20 от Москвы), а там уже по-прямой покатились.

Даты:

Примечания к дороге:

Бюджет поездки:

Материалы, которые в итоге оказались полезными:

Впечатления и фотографии:
Часть 1: от Москвы до Абхазии
Часть 2: от Гагр до Пывы
Часть 3: альпийские луга, конные прогулки на Семь озер и озеро Багрита
Часть 4: Псху-урочище Пшица
Часть 5: урочище Пшица-18й километр Рицинской трассы
Часть 6: Гагры-Мюссерский храм-Сочи-Москва

@темы: Абхазия, впечатления, горы, достопримечательности, море, полезное, природа, фотоотчёт

Усадьба Вяземы, Голицыно. Подмосковье

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Как попасть: От Белорусского вокзала электричкой до Голицыно, от Белорусского вокзала ехать около часа, электрички через Голицыно идут в среднем каждый час, иногда чаще. Далее от станции надо пройти пешком около километра в сторону Можайского шоссе, можно спросить у местных - направление укажут, хотя где усадьба могут и не знать. От станции также бегают автобусы и маршрутки, вопрос тот же: Можайское шоссе, усадьба Вяземы. С поворота на шоссе усадьба видна, она справа. Если вы на машине, то езжайте по Можайскому шоссе - и увидите, усадьба прямо у трассы.

Здесь неплохой рассказ об усадьбе. Ехать лучше весной или летом, когда можно еще и в парке погулять - он красив, но сейчас там еще пустынно. Мы прогулялись, зашли в музей. Экспозиция весьма любопытна, часть посвящена роду Голицыных, отдельно есть зал про войну 1812 года - в усадьбе с разницей в сутки останавливались Наполеон и Кутузов. Есть зал про масонов, что тоже было довольно интересно, а еще хороший охотничий зал. В общем, основная экспозиция музея себя стоит, что можно сказать далеко не о каждой подмосковной усадьбе.
Мы с Амелия Б. встретились в 13 часов на станции Голицыно, добрались до музея на маршрутке, погуляли по территории, заглянули внутрь, пообедали, вернулись обратно пешком, пофотографировали по дороге и уже на электричке в 16-12 выехали в сторону Москвы, трех часов нам хватило за глаза. Так что Вяземы - это прекрасный маршрут для внепланового выходного, когда хочется чего-то красивого и куда-то вырваться, но и времени нет, и далеко ехать не хочется. А еще там можно просто погулять в удовольствие.

изображение

+7 фото

@темы: Россия, фотоотчёт

Сатка (Челябинская обл., Южный Урал)

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Как попасть: автобусы ходят редко, проще всего трассой. Раньше ходили электрички, но их с сентября 2012 отменили. Попасть можно напрямую - там, где будет отворотка на Сатку с трассы М-5 (въезд со стороны старого города). А вот выбираться надо иначе. Дело в том, что из Сатки на трассу почти никто не ездит (странно, поскольку в Сатку машины идут, нас подобрали почти сразу, но это так).
Так вот, выбираться лучше следующим образом:
1) маршрутка Сатка-Бакал (бегают с автовокзала раз в 10-15 мин., если не чаще - 18 руб.)
2) Автобус №4. Бакал-Катавка (18 руб.)
Чуть-чуть не доезжая Катавки автобус пересекает трассу М-5.
Где-то за час (с учетом ожидания) вы доберетесь до трассы. Машин на местных трассах не то чтобы нет, но будьте готовы, что зависните на несколько часов.
Где поесть/погреться (в Старом городе): площадь 1го мая (не то столовая, не то кафе - вывески нет). С 10 до 14. Антуражно, уютно. На 100 руб. можно сытно пообедать.

Город Сатка основан в 1756 году, одновременно со многими уральскими городками. Однако от тех многих городков его выгодно отличает наличие кого-то разумного: не то мэра, не то - бизнесмена. Этот святой человек сделал в городе красиво. Теперь там есть замок, рыцари и вообще - туристический кусочек - старый город.
Вход в замок стоит 300 руб. В эту сумму входит и катание на пароме до острова, на котором расположен основной замок, и прогулка по той части замка, что на берегу, и катание на водных горках. Это красиво! Это стоит себя! Увы, мы не поехали - нам страшно не повезло с погодой. Едва мы успели обзорно обежать старый город, как начался дождь. Мы нырнули в едальню - позавтракать, погреться и переждать, но дождь все не унимался. Так мы и уехали, особенно не полазив. Впрочем, город все равно интересен. Мы туда вернемся, а вам, если ваши дороги будут пролегать где-то рядом, рекомендуем заехать.

"Старый город" стоит достачно далеко от нового города, около железнодорожной станции, которая теперь используется только в качестве товарной. Автовокзал на другом конце города. От автовокзала до старого города можно доехать на автобусах 2, 24. Проезд по городу - 15 руб. (маршрутка), сколько автобус - не знаю. Если вы заедете сразу в старый город - впечатление будет неизгладимым. Какое-то полное царство потерянного времени, блеск, нищета и стимпанк во всей своей красе. Ну, или не во всей - паромобилей не хватает:) Но замки и завод начала века, а на заднем плане горы из отвалов - впечатляет. Разруха в частном секторе и в городской части - тоже тот еще трэш. После этого когда въезжаешь в новый город - вполне современный, с супермаркетами и многоэтажками - впечатление словно попал в другой мир. Причем этот новый город находится с другой стороны горы - пешком не дойти, только автобус, который будет ехать вдоль этих самых рукотворных гор и зачарованного озера. Красота.

Прогуляться по старому городу
Кормят просто и сытно, пока заведение работает с 10 до 14 часов, в качестве заводской столовой, видимо.Что будет дальше - не знаю. На 100 руб. второе (очень большая порция гарнира +мясо), мясной салат, компот. Выбор небольшой - по 3 варианта, но поесть перед долгой дорогой - самое то.

Еще можно посмотреть у Arme тут, у нее получились замки и рыцари, которые у меня вышли так криво, что выкладывать я постеснялась.

@темы: Россия, горы, достопримечательности, природа, фотоотчёт

Южный Урал, Черная скала

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
В честь первого дня осени мы выбрались на Черную скалу. Это прекрасное место находится в национальном парке Таганай, до входа в который в Златоусте бегают городские маршрутки. От остановки до Черной скалы 7 километров. Впрочем, мы доехали на машине. Первый день осени удался. Конечно, фотоаппарат не передаст того еле уловимого дыхания осени, которое открылось нам.
Есть такое африканское поверье, что фотоаппарат может украсть душу. Украсть, конечно, не может, но доля истины в этом, наверное, есть. Во всяком случае, мне кажется, что кусочек души этого благословенного места перешел и на сделанные там снимки.

Лучше гор могут быть только горы. Виды на окрестности с разных точек.

еще 5

А вот деревья, растущие прямо на скалах, не устают поражать меня - вроде бы и зацепиться не за что, но ведь растут! Впрочем, не только деревья.

Рябины там очень много - в это место явно закрыт путь нечисти. Раньше там была бы священная роща, а теперь просто туристический маршрут.

Любимая мною тема врат

Сердце скал

Алая звезда. Не смогла пройти мимо.

Здесь Arme выложила также свои фотографии, сделанные в ходе этой поездки (50 шт.). Они другие.