Вспоминая безмолвно, мы ищем великий забытый язык, потерянный путь в Рай: камень, лист, ненайденная дверь...
(с) Томас Вулф



"Пока служба не окончена, шут может считать себя бессмертным" (с) Fred

читать дальше


Вишлист
читать дальше
URL
08:37 

Диалог из жизни

Се Лянь поглощает маньтоу;)
- Ты действительно меня сейчас критикуешь или мне кажется?
- Не тебя, а твою конкретную работу.
- То есть со мной лично все ОК?
- Конечно.
- Ты считаешь эту наработку совсем безнадежной? Абсолютно?
- Нет.
- То есть местами она хорошая?
- Ну...
- На сколько процентов?
- На 70.
- А если местами она кому-то не нравится, то это - проявление моей творческой свободы...
- Эмм...
- Имею право на ошибки. Иногда ошибки талантливых людей превращаются в открытия.
- Хм.
- Ты в меня не веришь или это мне просто услышалось?
- Услышалось. Я в тебя верю.
- Итак, давай подведем итог. Во-первых, я лично - умничка, во-вторых, у меня получилась отличная работа, местами просто супер для широкой аудитории, а местами полная творческой свободы, так что и для узкого круга избранных тоже зайдет. Плюс еще ты в меня веришь! Жизнь прекрасна! Я люблю с тобой разговаривать!

Вот как я выбираюсь из ситуации, когда изначально хотелось обидеться, наехать и поскандалить.

Теперь я владею навыком не бить критиков физически по голове и не впадать в оручий-плакучий пц, как дитя малое. Лет через 20 научусь дослушивать их до конца, делать выводы, чему-то учиться. Но пока до этого далеко. На данном этапе меня можно только хвалить и поддерживать.

Как трудно после бессонной ночи.

09:51 

Потому что

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Я веду этот дневник, потому что мне одиноко.

Мне одиноко, потому что мне одиноко.
1) НЕТ, не потому, что мне нечего делать. У меня две работы, плюс писательство, рисование, БЖД и пять хобби. (Писательство, рисование и БЖД я хобби не считаю, отношусь к ним серьезно - почти как оголтелый агрессивный фанатик). Я постоянно чем-то занят. Ненавижу скуку.
2) НЕТ, не потому, что я унылое говно. Я и сам знаю, что часто бываю на позитиве, и другие оценивают меня как "солнышко" и говорят, что им со мной приятно.
Проблема в том, что эти люди видят только одну сторону меня. Светлую.

Я не знаю, откуда эта дикая сосущая и воющая пустота внутри. Будто в моей душе завелся голодный упырь, и его ничем не кормят, и он, по идее, должен сдохнуть, но все никак не сдохнет.

1) ДА, мне отлично поможет творить для людей и получать отзывы. Недавно в поезде я захватил милую девушку - свободные глаза и уши - и скормил ей одну из самых любимых повестей - про Кловиса. Ей понравилось. Какое счастье... Она еще классно комментировала по ходу чтения, и зачем-то посоветовала мне читать Блаватскую, мол, это мне для повести поможет.
2) НЕТ, чаще всего я не получаю никаких отзывов, даже негативных.
3) НЕТ, я не понимаю, почему. Предположений нет. Я вроде не бездарность. Просто я не нужен.

Я веду дневник в сети, потому что мне одиноко. А когда я его открываю, мне становится еще более одиноко, потому что никто не читает и не комментит самые важные для меня вещи.
Чаще всего комментят глупые посты про самокопание, которые мне реально не следовало даже писать. Когда я срываюсь, жалуюсь, ною и выбрасываю скелеты из шкафа, все как-то реагируют, пишут "у меня тоже такое было" или "у меня все было иначе".
А когда рассказываю по-настоящему интересное - про миры и героев, народ безмолвствует.
Не хочу писать про слезы и сопли! Хочу писать про Орин! И про Кловиса!
По идее, именно это должно быть интересно! Но нет...

Я рад, что в этом мире мне никто ничего не должен, иначе у меня все время были бы сомнения, честно ли я "заработал" внимание и любовь. Вспоминаю один фильм, какая-то шелуха из моего детства, там у трагической девы века эдак девятнадцатого было слабое сердце и ее нельзя было волновать. Естественно, все родственники ей потакали, от нее скрывали любую неприятную информацию, она была избалована донельзя, а когда ей понравился некий вьюнош, ее родня уломала этого беднягу жениться на ней, иначе она "не перенесет". В итоге несчастная дева всю свою недолгую жизнь прожила в иллюзорном мире. В конце концов она все равно умерла, не зная, что ее "любимая родня" видела в ней тяжкую обузу, "любимых подруг" чуть ли не силой заставляли к ней приходить и с нею вышивать на пяльцах, а "любимый муж" втайне тосковал о другой. Трагично.

Но ясно видеть реальность, где к тебе и твоему творчеству равнодушны, тоже не особо приятно.

Пытаюсь сдвинуть эту ситуацию с мертвой точки, а она неподъемная.

04:26 

Цитата дня - угадайте, откуда:)

Се Лянь поглощает маньтоу;)
"Ручонка Родригес рассказал сержанту об инциденте, развеселившем его на дежурстве. Около полуночи он обходил улицу Пас Сальдан, когда увидел какого-то типа, взбиравшегося по стене к окну.
Полицейский приказал ему остановиться и вытащил пистолет, но мужчина вдруг разревелся и стал клясться, что он вовсе не жулик, а муж своей жены и что она просила его именно так — в темноте и через окно — проникать в дом.
"Но почему же не через дверь, как все люди?"
"Потому что жена малость тронутая, — хныкал супруг, — понимаете, если я забираюсь к ней как вор, она бывает такой нежной. А если не сделаю, как она прикажет, даже поцелуя от нее не добьешься, господин полицейский!"
— Просто этот тип понял, что ты еще молокосос, и посмеялся над тобой, — улыбнулся Литума.
— Да нет, святая правда! — настаивал Ручонка. — Я постучал в дверь, мы оба вошли, и сеньора — она негритянка и стерва, видимо, изрядная — заявила, что все это истина и что они с мужем имеют полное право поиграть в жуликов. Чего только не насмотришься на этой службе, верно, мой сержант?
— Это уж точно, парень, — согласился Литума..
— С такой бабенкой не соскучишься, мой сержант, — облизнулся Ручонка".

@темы: творчество чужое

20:11 

Се Лянь поглощает маньтоу;)
07.10.2019 в 20:07
Пишет Голландская рулетка:

Сорок первая неделя (7-13 октября)
«У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна».

Иногда самые лучшие идеи творческие люди оставляют на потом. По разным причинам: кто-то для того, чтобы не испортить идею («вот пото-ом, когда наберусь опыта»), кто-то потому, что сейчас начинать ее страшно — слишком много души надо вложить, а вот потом... «Потом». Такое красивое слово-миф.
Я написала важное письмо человеку, оставалось только откорректировать. Это я почти полгода и хотела сделать... «потом». Ведь письмо же — важное. А недавно узнала, что адресат без сознания и в сознание уже никогда не придет. «Потом» кончилось.
Отложенные идеи тоже вдруг могут уйти, «кончиться». И ничьей вины тут нет. Просто вы повзрослели, изменились, и прошлые мысли стали вам тесны и уже не интересны. А так и не написанные герои ушли своей дорогой. Ковать надо пока горячо, в процессе и учась самой ковке. Если у вас еще мало опыта, значит, время этих идей быть с вами на ваших первых этапах. Берите эти идеи, пока они с вами, пока они значимы и интересны для вас. Если боитесь, что получится ерунда (если вам кажется, что получилась ерунда) — что ж, всегда можно перековать заново. Все просто. Переписать неудавшийся отрывок рассказа, который предполагался пронзительным и сильным, подобрать заново музыкальный фрагмент, пересобрать украшение. Но идеи тогда будут жить и расти вместе с вами.

Рулетка запускается!



URL записи

17:07 

Се Лянь поглощает маньтоу;)
16.09.2019 в 08:57
Пишет trarames:

Nat Zufall


URL записи

@темы: картины, творчество чужое

16:55 

Про крепкую прозу и жизненные косяки автора

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Я хочу дать жизнь всем своим героям и мирам.
Для этого мне надо дописать свои опусы (а в идеале - издать, но дописать гораздо важнее).

Дописать - это значит создать удобочитаемый привлекательный текст, стилистически грамотный и максимально логичный (насколько я вообще могу мыслить, действовать и писать логично).

Я пишу каждый день, и понимаю, что получается слабо.
Еще раз. Пишу. Каждый. День.
По идее, длительные регулярные занятия всегда дают результат.
Но результаты пока не очень.

Я читаю каждый день. Не только для удовольствия, но и чтобы понять, как строится крепкая проза.

Понял одно: чтобы создавать крепкую прозу, надо быть другим человеком! Не мной. Надо, чтобы герои не были похожи на меня.

Список моих требований к хорошему сюжету.

Надо, чтобы герои имели какие-то цели, шли к ним шаг за шагом в каждой главе и никогда не забывали о них.
А я не знаю, как это делается, потому что читать дальше

В качестве иллюстрации к моим словам вспомню реальное произведение, в котором действует герой, лишенный вектора и не помнящий о цели. В одном рассказе читать дальше

Надо, чтобы книжные герои имели четко прописанный и понятный характер, в отличие от живых людей.
Я считаю, ИМХО, живые люди способны на все.
Они действуют абсолютно рандомно. В реальной жизни. Поэтому читать дальше

Цена должна быть адекватна купленному товару.
Важные вещи и важная информация должны добываться с трудом.
Можно три часа искать ларец, бить монстров, терять друзей и обнаружить в ларце шиш - это подчеркивает трагизм судьбы героя, типа. Но если плюшки падают на героя сами, этому есть только четыре объяснения. 1) цену потребуют позже 2) внутри плюшек - взрывчатка 3) это чужие плюшки, их придется отдать законному владельцу 4) герой - мэрисью.

Надо, чтобы герои адекватно и сообразно реагировали на внешние раздражители, а если нет - прописать, почему они реагируют неадекватно и несообразно.
На дружеское "свинтус" - "сам ты поросятина", на злобное "вы подлец" - перчатка в лицо, но только не наоборот!
Страшно бесит, когда во всех отношениях нормальный персонаж заметно переоценивает поступки главгероя или главгероини - чтобы дать автору возможность присоединить этого персонажа к команде. "Она перевязала мне руку платочком... Кажется, я влюбился... Я пойду за ней на край света и отдам за нее жизнь!" Если нужна бесконечная преданность - разве трудно прописать адекватную услугу? Спасение жизни, чести, или очень большая жертва - допустим, защищая его, она рисковала собой, пошла против всего класса, всей семьи, всего сообщества - могла стать изгоем (или уже стала).
читать дальше

Привязанности героев всегда обоснованны и понятны читателю.
Если герой готов отдать жизнь в борьбе за идеи, в которые он уже не верит, по приказу злобного идиота - своего лорда, то, возможно, сам герой тоже идиот?
Преданность. До каких пределов обычно простирается преданность? Как долго один герой может быть предан другому, если читать дальше

17:08 

Оринские пословицы - не все

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Несколько пословиц из мира Орина:

Если боги того желают, и горькие метки выцветают (пропадают). – В Орине верят, что определенные родинки в определенных местах сулят несчастное будущее. Их называют «горькими метками». Суть пословицы: каковы бы ни были исходные данные, надежда на чудесный поворот судьбы и хороший конец остается всегда, пока человек жив. Другой смысл пословицы: счастье раздают только боги, оно никогда и никому не гарантировано.

Котята – детки, пока маленькие, а ребята – пока миленькие. – Если у ребенка появляется свое мнение, отличное от родительского, отношение к нему в типичной илдрийской семье сразу ухудшается. Возможно, ребенку, как подросшему котенку, придется покинуть «чужую территорию». В итоге наследство достается не более активным детям, а более тихим и пассивным – или более хитрым, социализированным, умеющим лисить с младых ногтей.

Смеялась мышь, пока ее не повесили. – Умение отнестись к опасной ситуации позитивно и с юмором вовсе не является гарантом выживания.
Почему мышь в поговорке должна умереть именно через повешение - неизвестно. Предположительно поговорка восходит к тем временам, когда земледельцы символически вешали пойманную в амбаре мышь в назидание прочим.

@темы: Наследники Орина, творчество мое

00:42 

Зацепились языками

Се Лянь поглощает маньтоу;)
На днях зацепились языками за одно, за другое, и я спросил:
- Ты хороший человек. Это я знаю наверняка. Тогда как такое может быть, что ты меня не утешаешь, когда мне грустно?
- А зачем?
У меня ступор.
- Ну, ээээ, это же понятно. Один плачет, другой обнимает и утешает, а потом наоборот. Рука руку моет. И всем хорошо.
- Не понимаю, зачем это нужно.
- Чтобы тебя тоже утешили, когда ты заплачешь.
- Я тогда уйду и никому не покажу своих слез.
У меня снова ступор.
- Если ты уйдешь туда, где никого нет, тогда зачем вообще плакать? Плачут, когда зовут на помощь. Когда жаждут утешения. Если уйти и прятаться, и плакать тайком, никто и не догадается, что ты вообще в чем-то нуждаешься.
- Никто не обязан.
- Не обязан, но тем не менее. В обществе ты все время берешь и отдаешь. И утешений это тоже касается. Берешь утешение, отдаешь утешение. И между людьми образуются некие узы. Ты мне жилетка, я тебе жилетка. Все поровну. А мне неудобно, знаешь, тебе жаловаться и плакаться, ведь ты никогда не жалуешься мне. Чем же мне отдариться? Что я могу тебе дать? Тебе ничего и не нужно... Мне от этого неловко. Я не могу только брать и ничего не давать взамен.
- Но ты же плачешь и расстраиваешься из-за пустяков. Я так не хочу и не стану. И я не могу сочувствовать нарочитому привлечению внимания и драмам из-за пустяков.
- Не из-за пустяков, а из-за нервов. В любой неблагоприятной обстановке я нервничаю: из-за голосов, запахов, взглядов, общей атмосферы места. И да, я могу потерять контроль, когда вижу агрессию и слышу крик, даже в фильмах.
- Ну если ты настолько фиялко, то как же тогда настоящие беды?
- Настоящие беды страшны тем, что тогда не до слез. Вообще. Даже втайне. Ты просто не можешь расслабиться. Надо выживать самому и постоянно поддерживать и успокаивать близких. И если долгое время приходится бороться за выживание свое и чужое, то способность плакать атрофируется совсем. Знаешь, я так рад, что имею право на целый час закатиться из-за пропущенной вечеринки. И с аффектированными интонациями восклицать, как я несчастен. Раньше, если бы я пропустил вечеринку, я бы сразу стал утешать остальных, кто тоже ее пропустил. А о себе сказал бы, что совсем не хочу ни на какие вечеринки. Я отрицал бы, что у меня есть какие-то потребности. Собственно, я и отрицал их на самом деле. И вообще на вечеринки не ходил. Денег не было. И я не жаловался. Чтобы не расстраивать тех, у кого тоже нет... А теперь с наслаждением позволяю себе роскошь - чувствовать, хотеть, осознавать это и немедленно объявлять миру о своих желаниях. И мало того - если мне удается чело-то добиться в жизни, я получаю похвалу, она же любовь. А если желания не исполняются, получаю сочувствие. Оно же любовь.

Может, мне показалось, но я все равно не сагитировал собеседника реветь почаще.

@темы: самоидентификация

00:41 

Новые стихи

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Сочинилось вчера:

Вот так теряется душа
В горах, во времени и в горе,
И ты становишься покорен,
Прошедшим сброшенным шурша.

Такая легкость листопада
И так тепла труха в горсти.
Нет слов. А может, и не надо.
Перемолчи – и отпусти.

@темы: стихи, стихи мои, творчество мое

14:19 

А теперь разрядка - ЕНОТЫ

Се Лянь поглощает маньтоу;)
В Джанхоте всех обворовывают еноты.
Существует простое правило для походника: никогда не корми енотов. Они не бедные и не голодные. В них просто заложен инстинкт тащить все, что плохо лежит.
Еноты приходят ночью.
Наш был крупный, величиной с двухгодовалого ребенка, серый, головастый - и в полумраке напоминал призрака. "Призрак" уворовывал нашу овсянку. Скромно тащил картонную коробку с хлопьями. Я ему, командирским голосом: "А ну, положил! Пошел вон!!!"
Что интересно, коробку енот бросил - и отправился, как Винни-Пух, в гости к более сердобольной семье. У сердобольной семьи он четыре дня выедал кашу, собачий корм и все, до чего мог дотянуться.
- Как же вы его не можете отвадить?
- Не знаем... Мы его кормим, кормим, а он все равно ворует...

@темы: мои приключения

11:31 

Выбираюсь из тупика

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Однажды, почти 10 лет назад, я сказал одному человеку, что очень много рисую и у меня виден прогресс.
Человек ответил: "И только? И это все твои достижения?"
Прошло 10 лет без малого, и я до сих пор борюсь с этими словами.
До сих пор не победил их.
До сих пор.
Я рисую, рисую, рисую, почти насильно себя заставляю, а потом бросаю рисовать, потому что - "и только?"...

До этого эпизода в рисунках была магия.
Они чем-то святым, огромным, безумным и дарящим кайф, они были самоцелью.
Творчество оправдывало все. Я мог быть в жопе во всех смыслах - швах в любви, финансовая яма, ужасная работа, нет перспектив на будущее, не с кем дружить, дома не понимают, в башке неврозы и фобии - и все это меня не трогало, не делало несчастным, потому что я творил.
Я мог в любую минуту унестись туда, где мне сразу становилось хорошо. А в итоге получал рисунки. А также стихи и рассказы.
Дополнительный стимул - меня еще и хвалили за них. Меня любили за них.

Хотя не всегда. Мне еще запало в память перед самым поступлением в вуз, что мама воспринимала мое счастье как свое несчастье:
- Ничего не хочет, целыми днями рисует!
Не понимаю. Как это - ничего не хочет? Рисовать и хочет. Хочет рисовать. Тогда хотел.
А вот сейчас реально не хочет ничего, да.
Только иногда хочет кричать... просто кричать...

А молится об одном: убереги, Господи. Не "пошли мне что-нибудь", а только "убереги от беды". Все время страшно. Этот страх как-то связан, наверное...

Я работал над собой.
И того человека я все это время стараюсь простить. И вроде прощал. И плакал от чувства прощения. И мирился с ним лично. Но он все равно ассоциируется у меня с этими словами, и втайне я его боюсь. Не только его лично - всех "таких, как он". Мне трудно сформулировать - каких именно. Но услышу похожие слова и интонации - сразу закрываюсь и бегу прочь.

Сейчас я в тупике.
Снова и снова пытаюсь рисовать - с каким-то жутким ощущением, что у меня нет рук и карандаш надо брать в зубы.
Я не верю.
Я не знаю, как вернуть веру.
Не веру в себя, а веру во все вообще. В творчество. В мир. В мир как творчество. Мир рассыпается под моими руками. Мне страшно.

@темы: самоидентификация

10:58 

Необычная героиня

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Одна из самых необычных героинь "Наследников Орина" - госпожа дрессировщица.
Найсиль Нетсайр.
Уроженка далекой северной "земли айлэ", она живет и разговаривает с двумя псами, своими земляками, потому что не хочет жить и разговаривать с людьми.

"Найсиль Нетсайр просыпалась до света.
Не привыкла еще: зимой – ждать света.
Севад-Раинн – чужая земля. Здесь она обленилась, отвыкла от настоящих зим.
Время идет легко и страшно, как ледовой касмурт – скользит, подбираясь к тебе боком, боком, не успеешь понять, а оно – вот оно, разевает пасть, легко отхватывает от тебя, еще живого, куски.
Каждый день приходится Най вычесывать айласок, в реке их купать и снова вычесывать, чтобы не сбивалась колтунами густая шерсть.
Здесь она уже второй год держит себя в строгости, наказывает себя молчанием, постом и ратным учением. Чтобы мышцы были тверды, как мерзлая земля, чтобы живот был плоским и каменным. читать дальше

@темы: творчество мое, Наследники Орина

23:52 

Лето, прощай...

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Прощай, лето!
В этом году ты было огромным и удивительным - маленькая жизнь внутри большой.
Все было наполнено смыслом, чувствами, вкусом.
Каждый-каждый день.

15:44 

Вехи

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Отвечая на вопрос Arme, попытался для себя обозначить, какая веха в последние годы была для меня важной и почему.

1) Отказ от партнера.
Если вкратце - я 5 лет любил человека, но ровно год назад, в августе, до меня дошло, что это предел и хватит за него цепляться.читать дальше

2) 30 лет.
Что для меня изменилось с 30-летием?
Я стал меньше от себя требовать и меньше себя ненавидеть.
По этой фразе легко понять, что с 20 до 30 лет я предъявлял к себе непомерные требования и ненавидел себя за то, что не соответствую им и не успеваю выполнять "норму" - 1500 дел по жизни и 1500 заданий для саморазвития. Конкретных четких планов не было, были какие-то истерические установки: сделал 10 дел - а почему не 20, лентяй?
Кроме того, где-то еще в голове пряталась установка сжигать себя, мучить себя, не есть, не спать и не дожить до 30 лет.
У рубежа 30 лет я осознал, что в моей голове живет очень жестокий взрослый (маньяк и абьюзер) и очень запуганный этим взрослым ребенок.
Я "убил" взрослого. Тихо и почти безболезненно.
Таким образом, я отчасти выполнил обещание. Я-воспитатель не дожил до 30 лет. Мне этот человек не нужен. Ребенок остался и пока проходит период реабилитации. Учится не извиняться за то, что ест, смеется, занимает место в пространстве. Гуляет по улицам не затем, чтобы купить хлеба, а просто для себя. И постоянно повторяет: "А что, так - можно?"
Можно. Теперь - можно.

@темы: самоидентификация

19:24 

Се Лянь поглощает маньтоу;)
27.08.2019 в 15:58
Пишет Grissel:

очередное прекрасное из серии "китайцы уже все написали"
mingqi.livejournal.com/145170.html

Разбойники и эльфийская свадьба

"Сяо Сян лу", по 337 цзюаню ТПГЦ.


При Дай-цзуне земли к северу от Реки были ещё неспокойны, там постоянно свирепствовали злодеи. Чжан Цин был родом из Хэнъяна. Он попал в плен, когда ехал куда-то по делу. И вот он присоединился к шайке и стал с нею убивать прохожих. Впрочем, он поклялся не трогать хэнъянцев.
Как-то раз он во главе тысячной толпы явился к восточной границе Хэнъяна. В полночь при ясной луне разбойники собрались расположиться на ночлег под покровом леса.
Вдруг навстречу им выехали сто человек с лишним – чья-то свита с пёстрыми свадебными свечами, с песнями и музыкой; там были даже дамы. Кто-то крикнул издалека: «Вы настоящая армия или шайка злодеев?» Подручные Чжан Цина отвечали: «Здесь генерал Чжан». Из процессии удивились: «Генерал Чжан – это генерал из зелёного леса, почему же его войско в таком порядке, а солдаты в регулярном строю?» Обиженные подручные доложили Чжан Цину об этой беседе и просили его скомандовать в атаку. Тогда он, взяв с собой сотню офицеров, начал бой с пришельцами. У тех было не более двадцати или тридцати вооружённых человек. Схватились, – и многие разбойники были ранены. Сердитый Чжан Цин сам встал во главе отряда; но и через несколько схваток ему не удалось взять верх.
В среде противника некто возвысил голос и назвался Князем Мрачных земель. «Я сговорил за себя дочь Хэнъянского князя и теперь встречаю невесту. Тихой ночью под лунным светом мы ехали по безлюдным полянам, чтобы избежать лишней суматохи. Нечаянно нам встретились вы, и мои приближённые в неучтивости своей остановили вас окриком. Не хотелось бы вас прогневать. Впрочем, я давно слышал, что вы, полководец, дали обет не причинять вреда людям из Хэнъяна. Надеюсь, что вы не преступите его и отпустите нас как хэнъянцев».
Чжан Цин решил: «Мужчин отпущу. Женщины пусть остаются». Собеседник возразил: «Женщин мы не оставим, а вот схватиться ещё раз можно». И снова началась битва, и снова разбойникам не удалось взять верх. Чжан Цин хотел скомандовать отступление, но подручные его в ярости желали сражаться насмерть. ( продолжение истории по ссылке)

URL записи

19:45 

Се Лянь поглощает маньтоу;)
17:45 

Прошу совета у умных людей

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Дорогие мои люди, пишущие и не пишущие!

Прошу совета.

Как научиться прописывать:

1) Химию.
В моем мире альтернативная химия, а я и обычной-то не знаю! Ууууууу… Посоветуйте, пожалуйста, очень простые и толковые книги для чайников. Можно - для маленьких. В электронном виде. Объем моего невежества просто феноменален... А без альтернативной химии у меня ни механизмы не заработают на альтернативном топливе, ни люди не мутируют как надо.
"Кругом и без войны - война, а с голыми руками - ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолет угнать!"

2) Физику, механику, историю механики. То же самое - прошу посоветовать хорошие книги для чайников или детей.

3) Математику и алгебру. Конкретнее - мне нужно понять смысл пирамиды Паскаля, потому что в Орине на аналогичную пирамиду есть разные завязки, в том числе мифологические и магические.

4) Политику.
А также поступки героев в связи с политикой их мира.
Я в этом не силен.
Понимаете, политика по идее должна влиять на все поступки всех героев.
Она всегда влияет на жизнь среднестатистического Васи. Даже если Вася - поэт и парит в горних высях.
Да вот далеко ходить не надо, в 2003 году в одном журнале, выходившем у нас на Кубани, публиковали адреса американских женихов для русских невест. И в разных выпусках были статьи о женщинах, которые либо вышли замуж в Америку, либо сделали там карьеру. В плане: читатель, ты тоже можешь, стоит только захотеть. Хорошие были статьи. И журнал был интересный. Но в наши дни я себе такой журнал плохо представляю.
То есть журналисты, которые писали те статьи, сейчас должны писать о чем-то другом.
Их жизнь изменилась. В самом смешном варианте они сейчас пишут что-то ура-патриотическое))))))))
И вот еще о чем думаю. Про людей и политику. Люди во времена Второй Мировой любили и ненавидели не так, как во времена Первой Мировой, например. Другая политика - и сразу все другое. простыня
Короче, прописывать мир и не прописать там политику можно только в одном случае: если герои изолированы. Прекрасный пример - "Дом, в котором...": настоящее чудо, написанное (если сравнивать литературу с живописью) всего тремя-четырьмя красками. Но - скорее исключение, чем правило.

Как прописать политику и согласовать с ней действия героев - вопрос.
Рассматриваю вариант читать книги по истории и анализировать, как реальная политика влияла на реальных людей. Проблема: мой мир все-таки отличается от нашего, и люди тоже.
Например, клановая система. читать дальше

Что мне легко дается?

Легко прописываю героев, их мысли, чувства, ощущения,
любимые или ненавистные вкусы-запахи-цвета, логику "внутри характера" - то есть как герой непосредственно реагирует на внешний мир
(запахло ванилью - одному герою ништяк, сладенько, миленько, а другому приторно и напоминает о неприятном),
причинно-следственные связи именно в плане эмоций очень ясно вижу
(одному скажи "ты красивый" - он приосанится и +100 к самоуважению, другому скажи "ты красивый" - он зажмется и брякнет "да ну нах, издеваешься - третий день гриппую, рожа опухла, башка немытая..." - а потом еще рассердится на себя, что пожаловался на грипп, и вообще замкнется).
Также легко прописываю у героев компульсивное поведение в каких-то ситуациях, страхи, желания, внутреннюю логику внешне нелогичных поступков.
Например, читать дальше

@темы: творчество мое

20:41 

Арцейзиэр и Бранко Брега

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Лорд Эльсиат и его вассал

"Я пытался приучить Бранко хорошо одеваться и держаться с достоинством – по крайней мере, не выглядеть как пугало, охраняющее поля конопли.
Он все же мой вассал.
Страшно подумать, что по Бранко судят о моем клане. Едва глянув на Бранко, вы бы сказали, что я держу притон, где курят всё, что не могут выпить, практикуют хиромантию в отдельных кабинетах и занимаются камланием за отдельную плату.

Отправив его в дорогую баню, а потом к хорошему портному, я получил с рук на руки совершенного незнакомца. Совершенного в прямом смысле слова.
Старая мешковатая одежда перекочевала в поясную сумку, а новая сидела, как влитая. Я не зря выложил за нее деньги.
Мастера своего дела как-то отыскали Бранко под слоями рванья, десятками амулетов и пологом неухоженных волос. Отмыли, отскоблили, умастили. Подчеркнули достоинства. Затушевали недостатки – должен признать, и без того совсем незначительные.

– Неплохо, – нарушил я затянувшуюся паузу.

Амулеты Бранко частью спрятал под читать дальше

@темы: творчество мое, Наследники Орина

12:13 

Фанатское

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Читаль и ржаль...

Понимаю ЦЧ:
"Я дал ей несколько полезных советов, указал на недочёты, а она ушла, даже не сказав "спасибо"!"
Вот да, так оно и работает! Дал непрошеный совет = 100% слил общение!)))))

27.08.2019 в 00:18
Пишет monmorensy:

Божебожебоже
26.08.2019 в 19:48
Пишет _Веточка_Сирени_:

Ахаха, ну все как я и думала :lol:


URL записи

Охоспадебожемой, когда мы ржали, что ЦЧ наверняка говорит кандидаткам на смотринах "да какая ж ты естественная красавица, с тебя штукатурка кусками сыплется", мы же шутили :lol: Шутили! Кто же знал, что этот дебилушка реально расчехляет свой Модный приговор и прямо вслух оценивает, насколько платье девушки подходит к ее тону кожи :lol: Ну а внезапная аллергия на благовония - это вообще лол. Да ладно, ЦЧ, ты реально хочешь нас убедить, что никогда раньше не нюхал местных ароматических травок? А не пиздит ли эта черепашка? :lol:

URL записи

@темы: творчество чужое, mo dao zu shi

14:25 

Новые стихи

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Сочинились стихи - не прошло и ста лет)))))

Мы – тени с телефонами в руках.
Мы не бессмертны. Мы – рабы природы.
Но так хотим запечатлеть в веках
Кроссовки, пирсинг, кошку, бутерброды,

С корицей кофе, мост и мокрый снег,
Подругу в стрингах (забывая меру)…
Что станет с инстаграмом через век?
И все-таки я верю в ноосферу.

Я верю в память камня и воды,
И в вечность – не холодную, живую,
В которой все останутся следы,
Все сказки, и костры, и поцелуи.

Пусть белый шум на сотни голосов
Ни одного не позволяет слышать,
Мне хочется оставить пару слов
Для тех, кто рядом, для Того, кто выше.

Запомнить этот дом, и мягкий свет,
Тебя, родную, в материнской шали.
И даже если слушателя нет,
Сказать… успеть сказать, что мы дышали.

(с) моё

@темы: творчество мое, стихи мои

Вслед за кистью

главная