Вот закрылся ещё один новый журнал, проработав  1,5 года. Причем журнал был хороший, интересный и нужный для читателя. Только он так и не стал окупаемым.
Проблема бизнесменов, начавших финансировать его открытие даже не в том, что журнал закрылся, а в том, на основании чего принималось решение о его открытии?
На основании того, что подобного журнала для рекрутеров нет в стране, а сам подбор персонала сегодня актуальнее, чем даже добыча природных ископаемых?
Поскольку я хорошо знаю эту область – подбор персонала, то когда увидел первый номер, сказал: «журнал не будет жить».

Такой ответ можно было бы получить, проведя не очень затратное исследование рынка подбора персонала.

С этой же проблемой других собственников я постоянно сталкиваюсь, когда вижу, как они входят в новый город, в частности в Москву.

Москва – самый большой покупательский рынок страны. Многие бизнесмены справедливо считают, что если они его освоят, то поднимутся на новый уровень развития своего дела. Только и конкуренция в Москве – не дай боже.

Полный текст записи доступен в блоге коуча, консультанта по бизнесу и карьере Павла Беленко.

@темы: Консультирование, Коучинг