Нина Карелина, топ-менеджергруппы компаний ИМИКОР:

Как руководителю избежать текучести кадров, распространенные заблуждения сотрудников, взявших расчет?

Как человек, который уже 15 лет в этом бизнесе и 18 лет в качестве управленца, обучающий тому, как правильно подбирать персонал, я сама себе задаю вопрос: как сегодня работодатели подходят к тому, кого взять на работу? Люди, которые по ряду причин не умеют себя продавать и возможно потеряли в растущем рынке свою компетенцию и не смогли выстроить карьеру, имеют большое желание работать, но рекрутеры их резюме не читают. Следовательно, они страдают, оставшись без работы. В свою очередь, активным  работодателям (особенно в start up-проектах, потому что им нужно завоевывать рынок и выводить свой проект на результативность) им приходится брать способных и активных молодых ребят, вкладывать в них очень много сил, энергии, проводить обучение. По ряду причин человек соглашается на небольшую зарплату, потому что в start up фонд оплаты труда из-за текучки очень быстро увеличивает издержки. Собственник надеется вдохновить команду своей энергией, силой, идеями, чтобы продукт вышел на рынок. Вливает в них массу информации, увеличивая их потенциал – рост их колоссальный, люди многому учатся и становятся сильными… а после этого уходят. Работодатель постоянно находится в стрессовой ситуации от того, что нужно дальше делать с людьми.
Полный текст записи читайте в блоге руководителя - Нины Карелиной.

@темы: Коучинг