Добрый день, Уважаемый Посетитель!

Это блог группы компаний ИМИКОР

Наши сайты:
belenko.imicor.ru/ - Блог Павла Беленко
www.imicor.ru/ - сайт группы компаний ИМИКОР - поиск топ-персонала, Executive Search, оценка персонала
university.imicor.ru/ - сайт ИМИКОР обучение - университет хедхантинга, семинары, тренинги, бизнес-образование
club.imicor.ru/ - сайт клуба предпринимателей, клуба топ-менеджеров ИМИКОР - общение, открытый диалог, нужные и интересные темы встреч
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:58 

Коучинг в бизнесе и образовании. Профессионалы для профессионалов


Провел встречу в Деловом Клубe с Владимиром Мединским, пиарщиком №1 России (по моему мнению), депутатом ГД РФ, членом генерального совета партии «Единая Россия», профессором МГИМО. Отчет: club.imicor.ru/reports/mifi_o_rossii_i_rossiysk...

Хочу добавить несколько личных впечатлений. Вообще говорил он не много – всего пол-часа. Потом уезжал в Эстонию. Но ради нашего выступления даже отложил интервью двум блогам.

Я понимаю, что он «побаивался» – еще совсем непонятный Клуб, не совсем понятные люди – свободное деловое сообщество. В таком можно и «нарваться». Возможно, что даже ожидал каких-то провокаций. Но все-таки приехал. Думаю, что ты понимаешь, что пригласить депутата ГД и профессора МГИМО не так-то просто. Мы с партнером сделали это сами без чьей-то поддержки «сверху».
Личность он очень интересная. Находится в высших эшелонах власти, работает на нее, но с ней не сросся. То, что он делает для России, больше чем работа нескольких исторических институтов. Я считаю, что его «трилогия» «Мифы о России» должна стать обязательным учебником истории России. Я давно так позитивно не заряжался, как читая его книги. И давно не встречал работ, которые формируют такое сильное и обоснованное положительное отношение к Родине.

Ну а последняя книга «Особенности национального пиара» должна быть учебником на факультетах истории, журналистики, философии и психологии.

@темы: Международный Деловой клуб ИМИКОР

11:59 

Коучинг. Карьерное консультирование топ-менеджеров. (нарушаем правила карьерного роста)


Одно из правил карьерного роста – расти лучше в одной отрасли. Постепенно – в компании-лидере, или начав в малоизвестной компании, делая переходы с повышением в должности (и зарплате), или без повышения, но из менее «сильной» на рынке в более сильную компанию.
Сегодня ситуация для топ-менеджеров такова (похоже, что и дальше будет такой), что работу стоит искать в незнакомых, менее пострадавших от кризиса отраслях.
Как это делать «экологично»?

1. Простой, «экономичный» путь. Разослать резюме в ведущие Executive Search-компании и кадровые агентства в надежде, что специалисты сами в вас разберутся и представят куда надо. Но какой у хедхантера мотив возиться с таким (кандидатом) резюме? Что у него хороших кандидатов из отрасли нет?
Конечно, хороших менеджеров много не бывает. Но секрет успешного трудоустройства заключается в том, что бы представить менеджера в такую компанию и на такую позиции, где его профессиональные и личные компетенции будут точно востребованы и точно впишутся в видение собственника. А для этого, хедхантеру одного резюме не достаточно. Хедхантер должен знать не только где работал кандидат, и каких результатов достиг. Он должен понимать каким образом достиг его подопечный результатов, в каких условиях, с какими ресурсами. Кроме того, он должен точно понять интересы кандидата, его мотивы и психотип, для того, что бы рекомендовать одному из своих клиентов интересного для него топа. Ведь если хантер начнет рекомендовать кандидата, только изучив резюме, то он рискует потерять свою репутацию.
Ответственному хедхантеру кроме резюме нужно провести глубокое профессиональное интервью с топ-менеджером. А оно требует времени. И хедхантер встает перед выбором: потратить время на встречу с неизвестным кандидатом, с непонятным исходом или потратить его на встречу с потенциальным клиентом и одним из известных ему кандидатов?
В любом случае, менеджер ищущий работу, становится зависим от обстоятельств, связанных с поиском работы. Но есть и другой путь поиска работы для менеджера.

2. Сначала разобраться в своих профессиональных компетенциях под углом сегодняшних требований собственников, переосмыслить свои интересы и претензии по оплате, понять каких собственников можно считать своей ЦА (целевой аудиторией) и тогда целенаправленно искать работу. Самостоятельно или с помощью тех же хантеров, но, уже имея на руках расклад и аргументы, почему он ищет работу в определенных отраслях с конкретным запросом.
У этого пути тоже есть свои «недостатки». Во-первых, топ-менеджер должен смирить свою гордыню о том, что он такой классный и необходимый. Во-вторых, он должен немного потратиться финансово на процедуру собственной оценки, к чему он тоже, скорее всего, не готов.

@темы: Коучинг, Карьерное консультирование

12:01 

Карьерный коучинг. Правильно ли поступила Марина?


Хочу привести пример (не из моей практики) молодой девушки, поставленной жизнью перед выбором.

Марина, несмотря на пятилетний опыт, вынуждена совмещать свои рабочие обязанности с секретарскими

Марина пять лет работает в банках. В ее резюме входят такие гиганты отрасли как «Сити-банк» и «Банк Зенит». Переходя два года назад на новую работу, на более интересную позицию, она не думала, что вскоре в ее обязанности будет входить «кофе начальнику» и оформление командировок сотрудникам. Марина рассказала о том, почему именно на нее «упали» обязанности секретаря и почему «в кризис нужно наступить на свою гордость»:

Я начала работать сразу после института. Сначала я была клиентским менеджером – выдавала и оформляла юридическим лицам кредиты. Скоро меня сделали начальником отдела. Но за три года клиентская специфика мне поднадоела, и я решила попробовать себя в «кредитчиках» – на текущей работе мои функции – это общение с клиентскими менеджерами и отстаивание интересов банка. Мне было интересно «перейти на другую сторону силы».

Из кредитчиков в секретари

Я была довольна своей карьерой: хороший банк, неплохая зарплата. Но так получилось, что с началом кризиса в нашем департаменте сократили всех секретарей и ассистентов по административной работе. Оказалось, что, помимо того, что я девушка, так еще и самая младшая в департаменте, и все многочисленные секретарские обязанности легли на меня.

Теперь я варю кофе начальнику, оформляю сотрудникам командировки, ношу боссу документы на подпись, – короче, секретарь по полной программе. Сначала мне было очень обидно – как это я, с моим образованием и опытом, делала-делала карьеру и «доделала» до секретаря.

А потом я поняла, что в кризис надо научиться наступать на горло своей гордости – с работой в банковском секторе сейчас большие трудности. Надо радоваться, что не сократили, даже зарплату не уменьшили. Переживу кризис на побегушках, а дальше уж будет видно.
Карьерный коучинг. Правильно ли поступила Марина?

Научиться приструнивать свою гордость – хорошее личное качество. Такие люди, в итоге, все равно выигрывают в карьере. И обгоняют тех, кто не умеет «гнуться» и идти на встречу своим работодателям. А как вы считаете?

@темы: Коучинг

12:04 

Деловой Клуб помогает развитию партнерства

Управляющие партнеры ИМИКОР Павел Беленко и Нина Карелина встретились в Санкт-Петербурге с директором Императорского фарфорового завода Татьяной Александровной Тылевич.

По результатам встречи принято решение об углублении сотрудничества. Крупнейшие продажи ИФЗ приходятся на Москву, поэтому к продвижению продукции будет привлечена компания КОМВЕЙ – партнер Делового Клуба.

@темы: Международный Деловой клуб ИМИКОР, Комвей

12:45 

Кадры для PR-сферы

8 февраля я был приглашен в Центральный дом журналиста на круглый стол на тему: «Современная пресс-служба как инструмент гражданского диалога».
На круглом столе выступили:

* Полоницкий П.А., пресс-секретарь Союза журналистов России: «О месте и значении пресс-служб в проблематике российского медиафорума»
* Филь М.С., Гнетнев А.И., АНО «НИИ Социологии»: «Три доминанты современных общественных коммуникаций»
* Ланда М.В., начальник управления по работе со СМИ ОАО «МОЭСК»: «Интернет-приемная генерального директора как эффективный инструмент коммуникации с клиентами компании»
* Беленко П.В., управляющий партнер группы «ИМИКОР»: «Кадры для PR-сферы»
* Сидоров А.Н., вице-президент ассоциации «Наше кино»: «Современные особенности создания информационных поводов»
* Нечаев Д.Н., д.п.н., консультант Воронежской городской думы: «Институционализация региональных систем по связям с общественностью»

В своем выступлении я рассказал руководителям пресс-служб компаний и министерств, присутствовавшим на круглом столе, о спросе на специалистов по пиар и разрыве между их ожиданиями и реальной оплатой труда. По данным сайта «Улов умов», который собирает всю информацию о вакансиях и резюме российского интернета, количество резюме превышает примерно в 25 раз количество размещенных вакансий.

В дискуссии о развитии пресс-служб, я предложил на базе существующего Делового клуба ИМИКОР организовать Клуб руководителей пресс-служб ведущих российских компаний и ведомств. Предложение было с интересом встречено участниками.

Делового клуба ИМИКОР организовать Клуб руководителей пресс-служб ведущих российских компаний и ведомств. Предложение было с интересом встречено участниками.

Оригинал этой записи. Executive search персонала в том числе и для сферы PR. Обучение персонала, стажировки менеджеров - Университет ИМИКОР.

@темы: Имикор, Международный Деловой Клуб ИМИКОР, Университет ИМИКОР, подбор топ персонала

11:49 

Коучинг поиска работы

Существуют ошибки, которые делает кандидат при непосредственной встрече с лицом принимающим решение (ЛПР- первым чаще всего бывает рекрутер или менеджер по персоналу) и которые резко снижают его шансы на получение желаемой работы. Укажу важнейшие из них. С точки зрения классического коучинга, то что я буду говорить не коучинг, это – менторинг. Но ведь нам важны не слова-названия, а результат?

Эти поведенческие ошибки частично взяты из моего опыта, частично из опыта коллег из 3R Recruitment Company и проранжированы знакомыми менеджерами по подбору персонала с опытом работы в сфере рекрутинга от 1,5 до 6 лет.

1. На первое место среди ошибок допускаемых кандидатами, HR-менеджеры поставили исключительно материальный интерес к позиции или «непрозрачную мотивацию», когда проглядывает причина смены работы – те же деньги.
Из этого, ЛПР обычно делает вывод о том, что человек может в любой момент перейти туда, где платят больше. Но наибольший интерес для работодателя представляет сотрудник у которого понятна не материальная мотивация и который адекватен по финансовым запросам.

2. Второй причиной недоверия к кандидату были названы шаблонные причины смены работы: сокращение кадров, неустойчивое финансовое положение компании на рынке, отсутствие роста в компании... Фактически за этим кроется слабый личный профессионализм, или неуживчивость характера или те же меркантильные интересы.

3. Важной по значимости ошибкой HR-менеджеры назвали «высокомерное поведение, нескрываемую демонстрацию восприятия рекрутера (кадрового агентства) как лишнего промежуточного звена и как следствие – неуважение к собеседнику».
Каким бы супер-профи вы ни были, стоит смириться с тем, что практически в любой уважающей себя компании существует «входной фильтр» в качестве рекрутингового агентства и/или менеджера по подбору персонала. И пренебрежительное поведение на собеседовании будет трактоваться как пренебрежение и в отношение к клиентам, и коллегам.

4. Следующая ошибка – «отсутствие четкого понимания перспектив/направления своего дальнейшего профессионального развития или слишком жесткое понимание перспектив». И чем выше статус и позиция, на которую вы претендуете, тем выше значимость данного пункта. Для выпускников и молодых специалистов допустима некая размытость и открытость всему новому, готовность быстро осваивать новые направления. Профессионалу необходима полноценная консультация с карьерным консультантом / коучем перед сменой работы.

5. Для молодых специалистов характерной оказалась такая ошибка, как «уход от контакта с рекрутером (нежелание смотреть в глаза, зажатость), сокрытие своих мотивов». Другая частая ошибка - «некорректные высказывания в адрес работодателя/начальства/партнеров/коллег». В такой ситуации кандидат демонстрирует конфликтное поведение и отсутствие лояльности работодателю. Крайней степенью такого поведения является писанина на "черных досках работодателей" о руководителях компании, где кандидат работал.

6. Еще довольно часта такая ошибка, как «неосведомленность о компании-работодателе», когда кандидат, пришедший на собеседование в компанию, не ознакомлен с общей информацией о ней.

7. И «неспособность выделить свой личный вклад в рамках команды/отдела/компании». Так бывает, когда соискатель, рассказывая о своем профессиональном опыте, говорит «от лица коллектива», употребляя местоимения множественного числа: «нам удалось, мы сделали» и т.д. С одной стороны, это может расцениваться как навык работы в команде, но опытный рекрутер всегда задаст вопрос: «А что сделали лично вы?» или «Как вы оцениваете свой личный вклад в работу компании?». Если кандидат не может ответить на этот вопрос – значит, что его вклад в работу был незначительным или он выполнял функцию простого исполнителя, не задумываясь о роли своей должности в компании.

@темы: Коучинг, коучинг, карьерный, hr

18:06 

Карьерный коучинг. Карьера после 45…

Алексей Шелиховский (старший партнер, "Компания Ранвей", кадровое
агентство, Киев), задал на одном из сайтов вопрос. В большинстве
откликов ему посоветовали «верить в себя» и «открыть собственное дело»,
несмотря на то, что одно уже имеется (и приносит незначительный доход).
Я ему ответил, как вижу ситуацию со своей стороны.
Полный текст записи можно прочесть здесь.

@темы: Коучинг

12:03 

Как из идеи сделать доходный бизнес?

Эксперт Международного Делового Клуба ИМИКОР Александр Сазанович 17 марта

АЛЕКСАНДР САЗАНОВИЧ
ИГОРЬ ХЛУДЕНЦОВ

Как из идеи сделать доходный бизнес

 Как из идеи сделать бизнес? Идея – это стратегический фундамент бизнеса, но как конкретно построить на нем успешное дело?


Участники клубных встреч помнят оживленные дискуссии между экспертами, практиками и теоретиками бизнеса, а также полезные для себя выводы, сделанные на встречах:

21 января 2010 года – «Азы и тонкости инвестирования»

18 февраля 2010 года – «Современные тенденции в менеджменте – цели, стратегии и преобразования »

24 сентября 2009 года – «Как создать и развить собственный бизнес, не имея 100 рублей, не имея 100 друзей »

17 марта мы вернемся к теме развития бизнеса и рассмотрим проблему в новом свете. Мы постараемся понять, каковы конкретные действия, необходимые для того, чтобы воплотить оригинальную идею в дело, которое станет приносить прибыль, – как из идеи сделать бизнес.

Эксперты встречи:

Эксперт Игорь ХлуденцовИгорь Хлуденцов – бизнесмен с 2000 года. До этого работал в Аэрофлоте. Там же был одним из создателей независимого профсоюза ПРИАС (который остановил Аэрофлот дважды в 2000 году и добился удвоения зарплаты всех работников). После этого занялся собственным бизнесом (в сотовой связи, как партнёр «Билайн»;). Когда понадобилась реклама для фирмы – создал рекламное агентство. Когда понадобился толковый персонал – создал свою бизнес школу, чтобы обучать людей из любой идеи делать бизнес и вести переговоры. В своей бизнес школе давал 100% гарантию возврата всех денег при любом неудовлетворительном результате, в любой день обучения, даже в последний день и без объяснения причин возврата. Эксперт Международного Делового Клуба ИМИКОР Александр СазановичРазработал (сначала для себя, а потом делился этим) ряд уникальных бизнес методик как по переговорам, так и по созданию бизнесов. Практик – учил только тому, что проверил на себе сам. «Может продать все, что угодно, кому угодно. И при этом может показать, как это делается, на вашем примере», – говорят о нем те, кто с ним сталкивался.

Александр Сазанович – профессор, доктор технических наук. Лауреат премии Министерства образования, руководитель Центра современных учебных технологий Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС". Советник генерального директора компании "Азбука вкуса" и др. Автор более 50 изобретений, более 80 печатных работ.
 
 

 


@темы: Международный Деловой Клуб ИМИКОР, поиск клиентов, партнеров по бизнесу, инвесторов, делать бизнес

12:04 

Бизнес-конгресс TOP CLASS INTERNATIONAL


Союз маркетологов России при партнерстве группы компаний ИМИКОР представляет: Бизнес-конгресс TOP CLASS INTERNATIONAL с участием экспертов мирового уровня в Москве.



16-18 марта Джек Траут, Стивен Манн и другие авторитетные гуру из США и Европы выступят в московском деловом центре AMBER PLAZA вместе со своими российскими коллегами.



Джек Траут – автор бизнес-технологий «дифференцирование» и «позиционирование». Его разработки способствовали успехам таких компаний как Audi, Burger King, General Electric, Holiday Inn, LEGO, Master Card, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble, Рольф, Адамас, Юнсен и др. Стивен Манн – признанный европейский эксперт по бизнес-стратегиям, управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI. Готов поделиться с российским бизнес-сообществом секретами работы в новых экономических условиях и технологиями конкурентного противостояния. Также в программе – выступления и мастер-классы от Владимира Вайнера, Валентина Калашника, Юния Давыдова и многих других.



Группа компаний ИМИКОР выступает партнером бизнес-конгресса TOP CLASS INTERNATIONAL. Клиенты и партнеры ГК ИМИКОР получают эксклюзивную возможность посетить мероприятия конгресса на льготных условиях. Специальное предложение «Пакет продаж» включает в себя семинары и выступления 16-17 марта, которые дадут комплексное представление о современных способах повышения продаж.



При оригинальной стоимости пакета «Потенциал продаж» в 29 500 тыс. рублей, наши клиенты и партнеры могут купить этот пакет по цене 16 000 рублей!



Подробности – на сайте Делового Клуба ИМИКОР.


@темы: TOP CLASS INTERNATIONAL, Имикор

11:19 

Карьера топ-менеджера может легко закончиться полной катастрофой

Прочитал интервью с Александром Лебедевым "Решил объявить 2010 год годом борьбы с воровством, мошенничеством и коррупцией в частном секторе".
Это давно назревшая тема. Как хедхантер, постоянно сталкиваюсь с этим же. Менеджеры привыкли не зарабатывать, развивая бизнес, а банально воровать, пряча это за "организацией деятельности компании".
Все постоянно также упрекают Путина и Медведева в коррупции в России.
Полный текст записи можно прочесть здесь.

Деловой Клуб ИМИКОР объединяет знания и усилия
Универистет Executive Search & HeadHunting
Профессиональный подбор топ-менеджеров – ИМИКОР

@темы: Коучинг, карьерный, бизнес-обучение, подбор топ-менеджера

15:43 

Опубликовано расписание встреч Делового клуба ИМИКОР в апреле и мае


Опубликовано расписание встреч Делового Клуба ИМИКОР в апреле и мае 2010 года.





Ожидается выступление экспертов мирового уровня, таких как Дэвид Смоллбоун (David Smallbone, Великобритания). Он выступит в Деловом клубе в мае. Тема его выступления звучит так: "Развитие малого предпринимательства в ЕС, Китае и России. Программы международной поддержки и собственные возможности".





В апреле в Деловом Клубе выступит создатель сети салонов красоты "Персона" Игорь Стоянов, нет сомнений в том, что ему есть о чем рассказать!
Также в апреле ожидается выступление Виктора Минина, политолога, специалиста по экономике регионов. Тема его выступления: "Глубинный анализ экономической ситуации и варианты действий  собственников малого и среднего бизнеса, используемые в России."





Ознакомиться с полным расписанием встреч Делового Клуба ИМИКОР и подать заявку на участие в мероприятии можно ознакомиться на сайте Клуба по адресу: http://club.imicor.ru

@темы: Международный Деловой Клуб ИМИКОР

13:50 

Профессор Дэвид Смоллбоун выступит перед студентами московских вузов


В рамках пребывания профессора Кингстонского университета, президента Международного Совета по малому бизнесу (ICSB) Дэвида Смоллбоуна в Москве состоятся его публичные лекции в ГУ ВШЭ и МГУ.

По приглашению группы компаний ИМИКОР эксперт по развитию малого и среднего бизнеса проведет 12-14 мая три встречи в Деловом Клубе ИМИКОР. Тема встреч – «Развитие малого предпринимательства в ЕС, Китае и России. Программы международной поддержки и собственные возможности».

Помимо общения с бизнес-сообществом, ученый встретится с начинающими экономистами и предпринимателями – студентами столичных вузов.

· 11 мая Дэвид Смоллбоун выступит перед студентами в ГУ «Высшая Школа Экономики»

· 15 мая состоится выступление профессора перед студентами в МГУ им. Ломоносова.

Каждую лекцию профессора Смоллбоуна смогут посетить 500 человек. Стоимость участия для студентов составит 1500 рублей, для слушателей-гостей – 2500.

Продолжительность занятий – 4 часа, запланированы кофе-брейки.

Источник: http://club.imicor.ru/

@темы: Международный Деловой Клуб ИМИКОР, бизнес-клуб ИМИКОР

13:51 

Блог Павла Беленко: Карьера, коучинг. Бизнес леди: «секс и семья»

Ни для кого не секрет, что многие деловые женщины не имеют семьи. (В Европе, в экономически ведущих странах семейные пары, состоящие в официальном браке, составляют около 20% от семейно-возможного населения в возрасте 25-45 лет.)
Они по-своему мучаются и хотят завести семью. Реально ли для работающей женщины в России завести семью? А если да, то какую?

Главное, что надо понимать деловой женщине, семья и секс - не одно и тоже.

Семья - это ответственность, забота, отдача.
Секс - это отдых, наслаждение, подзарядка.
Ответственности у хорошей деловой женщины на работе выше крыши, зачем же ей еще одна не менее сложная, а может быть, даже и более объемная и сложная "работа" по созданию и развитию своей семьи? Деловую женщину в семью "гонит" две потребности:

  1. Потребность в сексе, заложенная природой для продолжения рода.

  2. Потребность соответствовать социальным нормам, морали.

Современное общество все еще считает, что женщина "плохая", если не состоялась как жена и мать.

Но давайте будем честны и будем уважать деловую женщину. Как можно обвинять ее, если она не может или просто не в силах быть творцом или даже просто исполнителем на двух работах:
- на работе реальной, с ее "родителями"-руководителями, и "детьми"-подчиненными
- на "работе" семейной, где так же нужно анализировать, ставить цели, планировать, руководить и детьми, и мужем.

Поэтому, относительно секса у взрослой деловой женщины может быть только два устойчивых варианта.
- Я отдаюсь и реализуюсь на работе, а секс для меня - отдых, игра, подзарядка, удовлетворение женских амбиций. В этом случае у деловой женщины семьи нет, или семья играет вспомогательную функцию: защита от критики родителей и определенной части общества, место сна, какого-то отдыха, снятия напряжения. Секс в такой семье играет дополнительную роль, а основной секс происходит "на стороне".
- Я реализуюсь на работе, но хочу иметь и семью. В этом случае деловая женщина должна найти мужчину, который, будучи близким к ней по интеллекту, а качествами и ценностями - по духу, взял бы на себя женскую роль в семье: домохозяйки и воспитанника детей. В этом случае ей нужно прекратить мечтать о невозможном: о состоятельном бизнесмене, за "спиной которого чувствуешь себя женщиной". И радоваться человеку, с которым можно обрести семейную сторону женского счастья.

Полный текст записи можно прочесть в блоге карьерного консультанта, коуча Павла Беленко belenko.imicor.ru


Деловой Клуб ИМИКОР - сообщество успешных людей
Подбор топ-менеджеров для вашей компании
Бизнес-обучение. Тренинги и семинары от ИМИКОР


@темы: Блог Павла Беленко, консультирование по карьере, Консультирование, Коучинг

17:04 

Глава Международного Совета по малому бизнесу проведет индивидуальные консультации

Дэвид Сиоллбоун. David <br>Smallbone12, 13 и 14 мая профессор Дэвид Смоллбоун, избранный президент (President-Elect) Международного Совета по малому бизнесу (ICSB), профессор Университета Кингстона, автор международных проектов по развитию малого и среднего предпринимательства выступит перед бизнес-сообществом в Москве. Встречи пройдут на площадках Делового Клуба ИМИКОР, а также в ведущих вузах столицы. Тема выступлений эксперта - "Развитие малого предпринимательства в ЕС, Китае и России. Программы международной поддержки и собственные возможности".
12 и 14 мая, после запланированных на эти дни встреч, эксперт Делового Клуба Дэвид Смоллбоун будет давать индивидуальные консультации для компаний, чей бизнес связан с Китаем. На консультации приглашаются до 5 представителей от компании – генеральный директор, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по продажам (коммерческий директор) и директор по производству. Продолжительность одной консультации – 1,5-2 часа. Всего будет проведено 6 встреч (до трех встреч в один день).
Об эксперте: Professor David Smallbone, Великобритания. Экономист, ученый, эксперт по развитию малого и среднего предпринимательства, чьи проекты помогли бизнесу в странах с переходной экономикой выйти на новые, европейские стандарты. Работал над условиями вступления Польши в ЕС, касающимися малого и среднего бизнеса; над проектами идентификации необходимости поддержки малого бизнеса в Украине, Молдавии и Белоруссии (1997-99 гг.); над вопросами женского предпринимательства в  Украине, Молдавии и Узбекистане (2001-2003 гг.); над предпринимательскими стратегиями в средах высокого и низкого доверия; над вопросами развития бизнеса в иммигрантской среде и др.
Подробнее о выступлении эксперта и стоимости участия, контактная информация - на сайте
Делового Клуба ИМИКОР: http://club.imicor.ru/novosti/prezident_mezhdunarodnogo_soveta_po_malomu_biznesu_provedet_individualnyie_konsultatsii_dlya_chlenov_delovogo_kluba_imikor.html
Деловой Клуб ИМИКОР - бизнес-клуб для собственников и руководителей компаний, эффективная площадка для налаживания бизнес-контактов, для поиска клиентов и деловых партнеров. Это новые возможности обучения, общения и развития.
+7 (499) 317-10-63, 
http://club.imicor.ru/



@темы: Дэвид Смоллбоун, David Smallbone, Международный Деловой Клуб ИМИКОР

18:42 

Коучинг. Новый подход к развитию личности и компании

Сейчас на рынке начала распространяться новая штука, которой, правда, лет 20. Она называется Appreciative Inquiry (исследование, выявляющее ценность). Эта методика основана не просто на улучшении структуры работы человека или организации, как Open Space, а на совершенно ином подходе к обсуждению чего-либо. Обычно, когда мы что-то обсуждаем, мы обсуждаем проблемы и решения. Западный менеджмент состоит в этом: найти самые ключевые проблемы и их самые эффективные решения.
А в основе этого метода лежит концепция позитивного ядра изменений. Успешные изменения у человека или компании строятся не вокруг решения проблем, а вокруг успехов. Развивая то ценное, что есть в системе, можно провести изменения. Просто когда мы фокусируемся на проблемах, мы их видим повсюду, а сами превращаемся в решателей проблем. Когда мы фокусируемся на сильных сторонах, их усиливаем, мы превращаемся в развивателей успеха и строителей сильных компаний.


Бизнес-образование от ИМИКОР
Деловой Клуб ИМИКОР – место, где рождаются новые идеи бизнес-развития
Исследование кадрового рынка. Benchmarking
Коучинг. Карьерное консультирование

@темы: Консультирование, Коучинг, блог Павла Беленко, коуч, бизнес-коучинг, карьерный коучинг

15:11 

Карьерный коучинг. Не бойтесь торговать, не презирайте торговлю

Карьерное консультирование и карьерный коучинг молодые виды деятельности. Вы можете обратиться к консультанту по карьере, карьерному коучу, а можете попробовать изменить свою ситуацию сами. Если вы обратитесь к консультанту по карьере, карьерному коучу, то вы потратите деньги. Затем выиграете намного больше, сэкономив время, ресурсы и нервы, поняв, как и куда двигаться.

Решайте сами.


Вот мнение человека, который долго занимался «чистой и красивой работой». В офисе. Тратил чужие деньги и думал, что так и надо, что это и есть хорошая и правильная жизнь. Развивал свою карьеру без коучинга.

Не планирую с рынка металлов уходить. А у нас особо не разгуляешься, все компании наперечет: либо туда, либо свою делать. НО! всякое в жизни бывает…

Знаете, я когда-то была вице-президентом холдинга “Русская школа PR” и “Дягилевъ Центра”… ну так вот когда я ушла, мне очень сложно было найти работу. А искала в пиаре и среди сообщников, тогда это был сайт e-xecutive. Так в пиаре я ее и не нашла…
А металл случайно под руку подвернулся. Никогда не думала, что буду ПРОДАВАТЬ. Для меня это был нонсенс. Как же так, типа, я, умница, красавица (и все-такое))) - и продавать?!??)) А вот как вышло. И довольна сейчас до безобразия. Жалею, что раньше не ушла из пиара.
Так что, наверное, не только человек ищет работу, но и работа ищет человека:)

От себя добавлю. Торговля лучше всего развивает компетенции, необходимые для успешной жизни и успешной карьеры.

По сути, мы все время «продаем»: свои знания и опыт, красоту и нежность (мужчины - надежность и силу), верность и ответственность и т.д.
Продаем руководителям и коллегам, друзьям и незнакомым людям…
Конечно, «продавать» не значит «впаривать». Но это - уже нравственный выбор: готов ли я продавать то, чем не обладаю, или то, что другим принесет вред? А если вы просто боитесь и не умеете продавать, то и выбора у вас нет!


Деловой клуб ИМИКОР
Executive Assessment
Корпоративное обучение. Команда профессионалов нужна каждому бизнесу!
Блог Беленко. Коучинг. Карьерное консультирование

@темы: консультирование, коучинг. блог Павла Беленко

11:49 

Карьерный консультант/коуч по карьере. Новая профессия создается постепенно

Для многих специалистов основной сложностью поиска хорошей работы (которая и дает и удовлетворение, и статус, и деньги) является неумение адекватно оценить себя и сделать из этого правильные выводы: в каких компаниях искать работу и на какую позицию претендовать. Вместо этого люди предпочитают найти того, кто их устроит туда, куда они хотят. На таких мотивах всегда наживаются мошенники. Раз есть горячее желание получить что-то, что очень хочется, то и обмануть таких людей не очень трудно. Один из самых распространенных методов такого обмана - сделать человеку «хорошее резюме». Хотя получение работы зависит совсем не от резюме.

Сайт www.jobskills.info опубликовал статью о связи карьеры и самооценки. Статья хорошая, но не верная. Очень сложно самому себе, без наставника, карьерного консультанта, коуча, дать верную самооценку. Оценка – логический процесс, но человек сложнее, чем двигатель внутреннего сгорания. Попробуй-ка разобрать и собрать себя?

Прокомментирую статью с позиций опытного консультанта по карьере.

1. «Самая распространенная ошибка – стремление в первую очередь оценивать рынок труда по престижным местам. От этого возникает желание попасть именно в такие компании, которые являются лидерами привлечения квалифицированных кадров. Проблема для соискателя в том, что желание карьеры в самом престижном месте для работы может стать раздирающим душу противоречием между желаемым и действительным».

Очень верно подмечено. Но для российского рынка проблема «престижной компании» чревата еще двумя подводными камнями. Если это крупная сырьевая или госкомпания, то кадры там, по большому счету, вообще не нужны. Чтобы туда устроиться, нужна взятка. А работа там или неинтересная, не развивающая, или основной доход связан с получением взяток. На все готовы ради больших денег? Работа в такой компании не просто раздирает, а калечит душу человека.

2. «Забудьте о спешке. Год – это средний срок, за который человек может реально установить свои карьерные амбиции и желания».

Для того чтобы понять, нравится ли мне данная работа, достаточно одного месяца. Чтобы понять свои карьерные возможности без специальных процедур – года может оказаться недостаточно, период продвижения человека в профессии состоит из нескольких этапов в течение от 1,5 до 5 лет.

3. «Часто во время периода самооценки люди стремятся оставаться на работе, которую не любят, и не хотят ей посвятить свою дальнейшую жизнь. Многие объясняют это тем, что нелюбимая, но хорошо оплачиваемая работа помогает удовлетворить основные жизненные потребности и не спеша определиться с ответом на вопрос «Чего же тебе надо по жизни?»

На нелюбимой работе человек начинает терять имеющиеся профессиональные навыки. Кроме того, для роста надо развивать еще и бойцовские качества, а «теплое место» такие качества тоже губит. Стоит ли мучиться на нелюбимой работе, если есть достаточно быстрый способ найти и любимую, и развивающую работу?

4. «Определитесь, что хотите получить от работы. При выборе места работы спроси себя, довольны ли вы будете тем, чем придется заниматься каждый день? Многие от своей будущей работы хотят получить и удовольствие и деньги. Не стремитесь быть как все, будьте честны с собой, отвечая на этот вопрос».

Основные мотивы человека: престиж, власть, деньги; кому-то хочется быть полезным обществу и людям; иных мотивирует творческая работа, возможность реализовать свои фантазии и идеи. Но поскольку у человека есть подсознание, то оно и выдает для осознания одни мотивы вместо других. Говорю себе про творчество, но реально хочу денег уже сейчас. Говорю про системную компанию, а реально хочу творческой реализации.

Человеку трудно понять самого себя без мудрого и объективного собеседника

5. «Опишите свои умения. Составьте список из всего, чего вы умеете делать. А теперь посмотрите, что из этого может стать вашей работой?»

Во-первых, человек может не заметить свои лучшие умения, т.к. они могут казаться ему обыденными. Во-вторых, человек может выделить свои умения, точнее, то, что ему нравится делать. Но он и его окружение, скорее всего, не знают, как эти же умения описывают специалисты, в каких вакансиях их предлагает рынок. И особенно трудно самому разобраться, как нужные умения проверяет работодатель. А без этого легко не найти с ним общего языка.

6. «Попроси друзей и близких советовать вам».
Как консультант по карьере, работая с молодежью, я столкнулся с тем, что родители, зачастую, советуют делать то, чему сами не смогли научить.Бывает, что ревнуя к вашему успеху, друзья предлагают удобное для них самих решение.Бывает, что бывшие коллеги, перейдя неудачно на новую работу, чувствуют что «попались». И тогда, пытаясь доказать себе и другим, что сделали правильный выбор, «жертвуя» бывшими коллегами, приглашают их на не лучшую для них работу.

7. «Определите личные карьерные устремления. Что важнее: стать высококлассным специалистом или высокопоставленным руководителем? Это две большие разницы, как говорят в Одессе».
Спора нет, что для менеджера и специалиста нужны разные компетенции. При том, что и тот и другой могут получать сравнимые деньги. Но сколько карьер оказались загублены, потому что люди шли в менеджеры, окрыленные первыми успехами как специалисты? Российская действительность без пионерии, комсомола, стройотрядов и т.п. дает мало возможностей для проявления менеджерских качеств. А как определить потенциал менеджера в человеке, который с детства не проявил себя как лидер?

Нужен или карьерный консультант, или очень опытный наставник, или дорогой ассессмент-центр.

8. «Изучайте литературу об управлении карьерой. Интересуйтесь карьерами известных людей. Бывает очень неожиданно узнать, что многие успешные ныне люди в начале их пути имели гораздо меньше возможностей, чем вы».Книги по карьере скорее воодушевляют человека, чем отвечают на вопрос «Кто я?», «Что получится у меня?»Прежде чем выбирать или менять работу, стоит оценить, к чему вы пригодны больше всего и «сколько вы стоите» на рынке труда на самом деле. На Западе такие консультации уже стали повседневной реальностью. Это помогает избежать кризисов в карьере и личной жизни.

Полный текст записи читайте в блоге Павла Беленко http://belenko.imicor.ru/

Развитие и обучение – деловой клуб ИМИКОР
Бизнес-стажировки. Совершенствуем свой профессионализм!

Исследование кадрового рынка. Benchmarking

Карьерное консультирование, коучинг.

@темы: Консультирование, Коучинг, блог Павла Беленко, карьерное консультирование, карьерный коучинг

18:19 

Карьерный коучинг. Выиграют те, кто раньше начнет меняться

Карьерное консультирование и карьерный коучинг – молодые виды деятельности. Вы можете обратиться к консультанту по карьере, карьерному коучу, а можете попробовать изменить свою ситуацию сами. Если вы обратитесь к консультанту по карьере, карьерному коучу, то вы потратите деньги. Затем выиграете намного больше, сэкономив время, ресурсы и нервы, поняв, как и куда двигаться.
Решайте сами.

Для меня произошло важное событие, которое говорит о том, что молодежь (за которой, как известно, - будущее) начала меняться. Видимо, до самых умных, гибких начало доходить, что «кризис» - это надолго.

Есть два основных взгляда на кризис.


  1. Кризис скоро пройдет, и все восстановится: быстрый карьерный рост, высокие зарплаты, работа, на которой можно работать, не очень напрягаясь, но получать зарплату и т.п.

  2. Экономический кризис вернул экономику в реальное состояние. Оно не очень приятное, но это надолго. Спрос небольшой, развитие медленное, производительность труда низкая, зарплаты невысокие, карьерный рост постепенный и увязывается с ростом профессиональным.

Для того чтобы стать хорошим менеджером среднего звена, человеку требуется: время, работа в трудных проектах и, желательно, наставник для постепенного роста необходимых компетенций - как профессиональных, так и личных. Примерное время для такого роста 3 - 5 лет.

Прошедшие годы были характерны совсем другим. Молодому человеку 20-22 года, он еще студент, но уже директор «собственной компании» или исполнительный директор в каком-нибудь ООО, состоящем из 3-5 человек. Умений решать серьезные вопросы еще нет, менеджерских навыков - реально с гулькин нос, но амбиции - до небес.

Подавляющее число кандидатов, приходивших ко мне на консультации, хотели высоких зарплат и побыстрее. Я как консультант и коуч был им нужен, чтобы подтвердить, что это реально, что они могут претендовать на высокие позиции и зарплаты. Вот только подскажите, как…

На днях пришел другой человек. Парень, зовут - Егор, 25 лет, всего 2 года как выпускник технического вуза. Не из благополучной семьи, один у матери с 5 лет. Была «своя компания», был исполнительным директором, поработал в IT сфере на низовых позициях консультанта и внедренца и чуть выше.

Полный текст и комментарии к записи можно прочесть в блоге Павла Беленко


Деловой Клуб ИМИКОР объединяет знания и усилия

Универистет Executive Search & HeadHunting. Бизнес-образование
Профессиональный подбор топ-менеджеров – ИМИКОР
Коучинг. Коуч. Бизнес-коучинг. Карьерный коучинг


@темы: Консультирование, Коучинг, блог павла беленко, карьерный коучинг, карьерное консультирование

18:14 

Коучинг руководителя / карьерное консультирование

В качестве примера коучинга руководителя краткая выдержка из дневника, который вела Ирина (имя изменено), 36 лет, руководитель департамента человеческих ресурсов крупного производственно-научно-торгового холдинга. Публикуется с ее согласия.

Коучинг, при первоначальном расчете на 10 встреч (2 встречи в неделю) удалось успешно (по взаимному согласию) завершить за 7 встреч. Встречи проходили на нейтральной территории - в одном из кафе на Садовом кольце.


Какой я была, от чего хотела уйти

Откровенно говоря, последнее время, довольно продолжительное, я была неприятна сама себе. Частая раздражительность, взвинченность, обиды и слезы, и как следствие, стресс и депрессия - были моим постоянными спутниками. Казалось, я все время находилась в подавленном и плохом настроении, неудовлетворенна собой и происходящим вокруг меня. В голове часто возникали мысли о том, что я как-то неправильно живу. Ответ на вопрос - «почему так происходит?» - был очевиден. «Кто за роялем-то?» Кто как не я сама создаю такую обстановку вокруг себя, аккумулируя весь этот негатив. А вот что именно необходимо предпринять для того, что бы чувствовать радость каждого дня и удовольствие от жизни, что сделать, что бы быть счастливой здесь и сейчас - это мне было тогда не ясно.

Сложности и огорчения, в основном, вызывали взаимоотношения с людьми. С руководством, коллегами, подчиненными. Возникающие конфликты на работе, непонимание, как мне казалось, вызывало стойкое ощущение того, что я не нужна, меня не ценят, «мой ресурс» не востребован (зачем я здесь вообще!). Все это не придавало уверенности, а о позитивном настрое тем более сложно было говорить.

Кроме этого, постоянную тревогу у меня вызывала оценка меня и моих поступков окружающими. Самым болезненным была оценка со стороны нового управляющего холдингом. У нас дело дошло до моего возможного увольнения с потерей хорошего рабочего места и зарплаты.


Какой стала

Последнюю пару недель (последние 2 недели коучинга) я стала спокойнее и мягче. Я значительно легче реагирую на происходящее. Главное, что это доставляет мне огромное удовольствие. Я стала больше нравиться себе, возникает чувство удовлетворения от поведения и моих реакций. В моменты, когда хочется вспылить и возмутиться, отреагировать по-старому, а я сдерживаюсь. Агрессии не возникает и даже если и появляется раздражительность и недовольство, то ненадолго и, как бы сказать - цепляет неглубоко.

Я чувствую, что в моем новом поведении и реакциях появилась доля здоровой мудрости.

Такое новое состояние проявляется в общении со всеми без исключения. Если что-то вызывает мое недовольство, и я все же делаю замечание, то оно получается не резкое, какое-то не злобное. И в ответ я не получаю агрессии и негатива, который мог бы быть раньше.


Я, конечно, понимаю, что негативные состояния могут возвращаться. Раздражительность и вспыльчивость снова будут проявляться. Особенно это возможно в периоды, когда возникнет стрессовая ситуация и наслоиться на какие то другие проблемы. Но я к этому готова. В такие моменты нужно вспомнить пройденные уроки и успешные практики, те механизмы и установки, которые помогут быстрее вернуться к себе, вернуться в новую себя.


Спустя полгода после коучинга

Прочесть эту запись полностью можно в блоге Павла Беленко


Деловой Клуб ИМИКОР - сообщество успешных людей

Подбор топ-менеджеров для вашей компании
Бизнес-обучение. Тренинги и семинары от ИМИКОР


@темы: Коучинг

12:41 

Карьера. Россияне хотят работать за границей?

3/4 жителей России хотели бы работать за границей, утверждают аналитики компании HeadHunter, опросившие 4868 человек в городах-миллионниках. Самой желанной страной для трудящихся оказалась Великобритания — работать там готовы 42% респондентов. В пятерке лидеров вообще преобладали англоязычные государства: США (41%), Германия (38%), Канада (32%) и Австралия (28%). Работать в Румынии, Омане, Ливии и Иордании не захотел никто.

По данным опроса, большинство наших соотечественников, желающих профессионально реализовать себя за пределами России, — молодые ИТ-специалисты с высшим техническим образованием (21%). За ними следуют представители производственной сферы (10%), финансисты (8%) и специалисты по консалтингу (6%). Отдельную категорию составляют ученые. В целом результаты исследования вопросов не вызывают: респонденты хотят работать в благополучной стране, язык которой им знаком. Директор HeadHunter Михаил Жуков считает, что привлекают россиян отнюдь не деньги: «Люди хотят более комфортной и безопасной жизни, понимая, что там претендовать на высокие оклады им не пришлось бы».

Как всегда, я, опытный карьерный консультант, удивляюсь «опросам» проводимым сайтом HeadHunter. Там никогда не работали профессиональные социологи, поэтому общественность получает поразительно неквалифицированные «опросы».

Неужели в самом деле «3/4 жителей России хотели бы работать за границей»?

Полный текст записи читайте в Блоге Павла Беленко


Деловой клуб для малого и среднего бизнеса

Корпоративные тренинги и индивидуальное бизнес-обучение

Подбор топ-менеджеров для вашей компании
Коучинг, карьерный коучинг


@темы: Коучинг

Блог группы компаний ИМИКОР

главная