• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:19 

Карьера топ-менеджера может легко закончиться полной катастрофой

Прочитал интервью с Александром Лебедевым "Решил объявить 2010 год годом борьбы с воровством, мошенничеством и коррупцией в частном секторе".
Это давно назревшая тема. Как хедхантер, постоянно сталкиваюсь с этим же. Менеджеры привыкли не зарабатывать, развивая бизнес, а банально воровать, пряча это за "организацией деятельности компании".
Все постоянно также упрекают Путина и Медведева в коррупции в России.
Полный текст записи можно прочесть здесь.

Деловой Клуб ИМИКОР объединяет знания и усилия
Универистет Executive Search & HeadHunting
Профессиональный подбор топ-менеджеров – ИМИКОР

@темы: Коучинг, карьерный, бизнес-обучение, подбор топ-менеджера

12:04 

Бизнес-конгресс TOP CLASS INTERNATIONAL


Союз маркетологов России при партнерстве группы компаний ИМИКОР представляет: Бизнес-конгресс TOP CLASS INTERNATIONAL с участием экспертов мирового уровня в Москве.



16-18 марта Джек Траут, Стивен Манн и другие авторитетные гуру из США и Европы выступят в московском деловом центре AMBER PLAZA вместе со своими российскими коллегами.



Джек Траут – автор бизнес-технологий «дифференцирование» и «позиционирование». Его разработки способствовали успехам таких компаний как Audi, Burger King, General Electric, Holiday Inn, LEGO, Master Card, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble, Рольф, Адамас, Юнсен и др. Стивен Манн – признанный европейский эксперт по бизнес-стратегиям, управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI. Готов поделиться с российским бизнес-сообществом секретами работы в новых экономических условиях и технологиями конкурентного противостояния. Также в программе – выступления и мастер-классы от Владимира Вайнера, Валентина Калашника, Юния Давыдова и многих других.



Группа компаний ИМИКОР выступает партнером бизнес-конгресса TOP CLASS INTERNATIONAL. Клиенты и партнеры ГК ИМИКОР получают эксклюзивную возможность посетить мероприятия конгресса на льготных условиях. Специальное предложение «Пакет продаж» включает в себя семинары и выступления 16-17 марта, которые дадут комплексное представление о современных способах повышения продаж.



При оригинальной стоимости пакета «Потенциал продаж» в 29 500 тыс. рублей, наши клиенты и партнеры могут купить этот пакет по цене 16 000 рублей!



Подробности – на сайте Делового Клуба ИМИКОР.


@темы: TOP CLASS INTERNATIONAL, Имикор

12:03 

Как из идеи сделать доходный бизнес?

Эксперт Международного Делового Клуба ИМИКОР Александр Сазанович 17 марта

АЛЕКСАНДР САЗАНОВИЧ
ИГОРЬ ХЛУДЕНЦОВ

Как из идеи сделать доходный бизнес

 Как из идеи сделать бизнес? Идея – это стратегический фундамент бизнеса, но как конкретно построить на нем успешное дело?


Участники клубных встреч помнят оживленные дискуссии между экспертами, практиками и теоретиками бизнеса, а также полезные для себя выводы, сделанные на встречах:

21 января 2010 года – «Азы и тонкости инвестирования»

18 февраля 2010 года – «Современные тенденции в менеджменте – цели, стратегии и преобразования »

24 сентября 2009 года – «Как создать и развить собственный бизнес, не имея 100 рублей, не имея 100 друзей »

17 марта мы вернемся к теме развития бизнеса и рассмотрим проблему в новом свете. Мы постараемся понять, каковы конкретные действия, необходимые для того, чтобы воплотить оригинальную идею в дело, которое станет приносить прибыль, – как из идеи сделать бизнес.

Эксперты встречи:

Эксперт Игорь ХлуденцовИгорь Хлуденцов – бизнесмен с 2000 года. До этого работал в Аэрофлоте. Там же был одним из создателей независимого профсоюза ПРИАС (который остановил Аэрофлот дважды в 2000 году и добился удвоения зарплаты всех работников). После этого занялся собственным бизнесом (в сотовой связи, как партнёр «Билайн»;). Когда понадобилась реклама для фирмы – создал рекламное агентство. Когда понадобился толковый персонал – создал свою бизнес школу, чтобы обучать людей из любой идеи делать бизнес и вести переговоры. В своей бизнес школе давал 100% гарантию возврата всех денег при любом неудовлетворительном результате, в любой день обучения, даже в последний день и без объяснения причин возврата. Эксперт Международного Делового Клуба ИМИКОР Александр СазановичРазработал (сначала для себя, а потом делился этим) ряд уникальных бизнес методик как по переговорам, так и по созданию бизнесов. Практик – учил только тому, что проверил на себе сам. «Может продать все, что угодно, кому угодно. И при этом может показать, как это делается, на вашем примере», – говорят о нем те, кто с ним сталкивался.

Александр Сазанович – профессор, доктор технических наук. Лауреат премии Министерства образования, руководитель Центра современных учебных технологий Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС". Советник генерального директора компании "Азбука вкуса" и др. Автор более 50 изобретений, более 80 печатных работ.
 
 

 


@темы: Международный Деловой Клуб ИМИКОР, поиск клиентов, партнеров по бизнесу, инвесторов, делать бизнес

18:06 

Карьерный коучинг. Карьера после 45…

Алексей Шелиховский (старший партнер, "Компания Ранвей", кадровое
агентство, Киев), задал на одном из сайтов вопрос. В большинстве
откликов ему посоветовали «верить в себя» и «открыть собственное дело»,
несмотря на то, что одно уже имеется (и приносит незначительный доход).
Я ему ответил, как вижу ситуацию со своей стороны.
Полный текст записи можно прочесть здесь.

@темы: Коучинг

11:49 

Коучинг поиска работы

Существуют ошибки, которые делает кандидат при непосредственной встрече с лицом принимающим решение (ЛПР- первым чаще всего бывает рекрутер или менеджер по персоналу) и которые резко снижают его шансы на получение желаемой работы. Укажу важнейшие из них. С точки зрения классического коучинга, то что я буду говорить не коучинг, это – менторинг. Но ведь нам важны не слова-названия, а результат?

Эти поведенческие ошибки частично взяты из моего опыта, частично из опыта коллег из 3R Recruitment Company и проранжированы знакомыми менеджерами по подбору персонала с опытом работы в сфере рекрутинга от 1,5 до 6 лет.

1. На первое место среди ошибок допускаемых кандидатами, HR-менеджеры поставили исключительно материальный интерес к позиции или «непрозрачную мотивацию», когда проглядывает причина смены работы – те же деньги.
Из этого, ЛПР обычно делает вывод о том, что человек может в любой момент перейти туда, где платят больше. Но наибольший интерес для работодателя представляет сотрудник у которого понятна не материальная мотивация и который адекватен по финансовым запросам.

2. Второй причиной недоверия к кандидату были названы шаблонные причины смены работы: сокращение кадров, неустойчивое финансовое положение компании на рынке, отсутствие роста в компании... Фактически за этим кроется слабый личный профессионализм, или неуживчивость характера или те же меркантильные интересы.

3. Важной по значимости ошибкой HR-менеджеры назвали «высокомерное поведение, нескрываемую демонстрацию восприятия рекрутера (кадрового агентства) как лишнего промежуточного звена и как следствие – неуважение к собеседнику».
Каким бы супер-профи вы ни были, стоит смириться с тем, что практически в любой уважающей себя компании существует «входной фильтр» в качестве рекрутингового агентства и/или менеджера по подбору персонала. И пренебрежительное поведение на собеседовании будет трактоваться как пренебрежение и в отношение к клиентам, и коллегам.

4. Следующая ошибка – «отсутствие четкого понимания перспектив/направления своего дальнейшего профессионального развития или слишком жесткое понимание перспектив». И чем выше статус и позиция, на которую вы претендуете, тем выше значимость данного пункта. Для выпускников и молодых специалистов допустима некая размытость и открытость всему новому, готовность быстро осваивать новые направления. Профессионалу необходима полноценная консультация с карьерным консультантом / коучем перед сменой работы.

5. Для молодых специалистов характерной оказалась такая ошибка, как «уход от контакта с рекрутером (нежелание смотреть в глаза, зажатость), сокрытие своих мотивов». Другая частая ошибка - «некорректные высказывания в адрес работодателя/начальства/партнеров/коллег». В такой ситуации кандидат демонстрирует конфликтное поведение и отсутствие лояльности работодателю. Крайней степенью такого поведения является писанина на "черных досках работодателей" о руководителях компании, где кандидат работал.

6. Еще довольно часта такая ошибка, как «неосведомленность о компании-работодателе», когда кандидат, пришедший на собеседование в компанию, не ознакомлен с общей информацией о ней.

7. И «неспособность выделить свой личный вклад в рамках команды/отдела/компании». Так бывает, когда соискатель, рассказывая о своем профессиональном опыте, говорит «от лица коллектива», употребляя местоимения множественного числа: «нам удалось, мы сделали» и т.д. С одной стороны, это может расцениваться как навык работы в команде, но опытный рекрутер всегда задаст вопрос: «А что сделали лично вы?» или «Как вы оцениваете свой личный вклад в работу компании?». Если кандидат не может ответить на этот вопрос – значит, что его вклад в работу был незначительным или он выполнял функцию простого исполнителя, не задумываясь о роли своей должности в компании.

@темы: Коучинг, коучинг, карьерный, hr

12:45 

Кадры для PR-сферы

8 февраля я был приглашен в Центральный дом журналиста на круглый стол на тему: «Современная пресс-служба как инструмент гражданского диалога».
На круглом столе выступили:

* Полоницкий П.А., пресс-секретарь Союза журналистов России: «О месте и значении пресс-служб в проблематике российского медиафорума»
* Филь М.С., Гнетнев А.И., АНО «НИИ Социологии»: «Три доминанты современных общественных коммуникаций»
* Ланда М.В., начальник управления по работе со СМИ ОАО «МОЭСК»: «Интернет-приемная генерального директора как эффективный инструмент коммуникации с клиентами компании»
* Беленко П.В., управляющий партнер группы «ИМИКОР»: «Кадры для PR-сферы»
* Сидоров А.Н., вице-президент ассоциации «Наше кино»: «Современные особенности создания информационных поводов»
* Нечаев Д.Н., д.п.н., консультант Воронежской городской думы: «Институционализация региональных систем по связям с общественностью»

В своем выступлении я рассказал руководителям пресс-служб компаний и министерств, присутствовавшим на круглом столе, о спросе на специалистов по пиар и разрыве между их ожиданиями и реальной оплатой труда. По данным сайта «Улов умов», который собирает всю информацию о вакансиях и резюме российского интернета, количество резюме превышает примерно в 25 раз количество размещенных вакансий.

В дискуссии о развитии пресс-служб, я предложил на базе существующего Делового клуба ИМИКОР организовать Клуб руководителей пресс-служб ведущих российских компаний и ведомств. Предложение было с интересом встречено участниками.

Делового клуба ИМИКОР организовать Клуб руководителей пресс-служб ведущих российских компаний и ведомств. Предложение было с интересом встречено участниками.

Оригинал этой записи. Executive search персонала в том числе и для сферы PR. Обучение персонала, стажировки менеджеров - Университет ИМИКОР.

@темы: Имикор, Международный Деловой Клуб ИМИКОР, Университет ИМИКОР, подбор топ персонала

12:04 

Деловой Клуб помогает развитию партнерства

Управляющие партнеры ИМИКОР Павел Беленко и Нина Карелина встретились в Санкт-Петербурге с директором Императорского фарфорового завода Татьяной Александровной Тылевич.

По результатам встречи принято решение об углублении сотрудничества. Крупнейшие продажи ИФЗ приходятся на Москву, поэтому к продвижению продукции будет привлечена компания КОМВЕЙ – партнер Делового Клуба.

@темы: Международный Деловой клуб ИМИКОР, Комвей

12:01 

Карьерный коучинг. Правильно ли поступила Марина?


Хочу привести пример (не из моей практики) молодой девушки, поставленной жизнью перед выбором.

Марина, несмотря на пятилетний опыт, вынуждена совмещать свои рабочие обязанности с секретарскими

Марина пять лет работает в банках. В ее резюме входят такие гиганты отрасли как «Сити-банк» и «Банк Зенит». Переходя два года назад на новую работу, на более интересную позицию, она не думала, что вскоре в ее обязанности будет входить «кофе начальнику» и оформление командировок сотрудникам. Марина рассказала о том, почему именно на нее «упали» обязанности секретаря и почему «в кризис нужно наступить на свою гордость»:

Я начала работать сразу после института. Сначала я была клиентским менеджером – выдавала и оформляла юридическим лицам кредиты. Скоро меня сделали начальником отдела. Но за три года клиентская специфика мне поднадоела, и я решила попробовать себя в «кредитчиках» – на текущей работе мои функции – это общение с клиентскими менеджерами и отстаивание интересов банка. Мне было интересно «перейти на другую сторону силы».

Из кредитчиков в секретари

Я была довольна своей карьерой: хороший банк, неплохая зарплата. Но так получилось, что с началом кризиса в нашем департаменте сократили всех секретарей и ассистентов по административной работе. Оказалось, что, помимо того, что я девушка, так еще и самая младшая в департаменте, и все многочисленные секретарские обязанности легли на меня.

Теперь я варю кофе начальнику, оформляю сотрудникам командировки, ношу боссу документы на подпись, – короче, секретарь по полной программе. Сначала мне было очень обидно – как это я, с моим образованием и опытом, делала-делала карьеру и «доделала» до секретаря.

А потом я поняла, что в кризис надо научиться наступать на горло своей гордости – с работой в банковском секторе сейчас большие трудности. Надо радоваться, что не сократили, даже зарплату не уменьшили. Переживу кризис на побегушках, а дальше уж будет видно.
Карьерный коучинг. Правильно ли поступила Марина?

Научиться приструнивать свою гордость – хорошее личное качество. Такие люди, в итоге, все равно выигрывают в карьере. И обгоняют тех, кто не умеет «гнуться» и идти на встречу своим работодателям. А как вы считаете?

@темы: Коучинг

11:59 

Коучинг. Карьерное консультирование топ-менеджеров. (нарушаем правила карьерного роста)


Одно из правил карьерного роста – расти лучше в одной отрасли. Постепенно – в компании-лидере, или начав в малоизвестной компании, делая переходы с повышением в должности (и зарплате), или без повышения, но из менее «сильной» на рынке в более сильную компанию.
Сегодня ситуация для топ-менеджеров такова (похоже, что и дальше будет такой), что работу стоит искать в незнакомых, менее пострадавших от кризиса отраслях.
Как это делать «экологично»?

1. Простой, «экономичный» путь. Разослать резюме в ведущие Executive Search-компании и кадровые агентства в надежде, что специалисты сами в вас разберутся и представят куда надо. Но какой у хедхантера мотив возиться с таким (кандидатом) резюме? Что у него хороших кандидатов из отрасли нет?
Конечно, хороших менеджеров много не бывает. Но секрет успешного трудоустройства заключается в том, что бы представить менеджера в такую компанию и на такую позиции, где его профессиональные и личные компетенции будут точно востребованы и точно впишутся в видение собственника. А для этого, хедхантеру одного резюме не достаточно. Хедхантер должен знать не только где работал кандидат, и каких результатов достиг. Он должен понимать каким образом достиг его подопечный результатов, в каких условиях, с какими ресурсами. Кроме того, он должен точно понять интересы кандидата, его мотивы и психотип, для того, что бы рекомендовать одному из своих клиентов интересного для него топа. Ведь если хантер начнет рекомендовать кандидата, только изучив резюме, то он рискует потерять свою репутацию.
Ответственному хедхантеру кроме резюме нужно провести глубокое профессиональное интервью с топ-менеджером. А оно требует времени. И хедхантер встает перед выбором: потратить время на встречу с неизвестным кандидатом, с непонятным исходом или потратить его на встречу с потенциальным клиентом и одним из известных ему кандидатов?
В любом случае, менеджер ищущий работу, становится зависим от обстоятельств, связанных с поиском работы. Но есть и другой путь поиска работы для менеджера.

2. Сначала разобраться в своих профессиональных компетенциях под углом сегодняшних требований собственников, переосмыслить свои интересы и претензии по оплате, понять каких собственников можно считать своей ЦА (целевой аудиторией) и тогда целенаправленно искать работу. Самостоятельно или с помощью тех же хантеров, но, уже имея на руках расклад и аргументы, почему он ищет работу в определенных отраслях с конкретным запросом.
У этого пути тоже есть свои «недостатки». Во-первых, топ-менеджер должен смирить свою гордыню о том, что он такой классный и необходимый. Во-вторых, он должен немного потратиться финансово на процедуру собственной оценки, к чему он тоже, скорее всего, не готов.

@темы: Коучинг, Карьерное консультирование

11:58 

Коучинг в бизнесе и образовании. Профессионалы для профессионалов


Провел встречу в Деловом Клубe с Владимиром Мединским, пиарщиком №1 России (по моему мнению), депутатом ГД РФ, членом генерального совета партии «Единая Россия», профессором МГИМО. Отчет: club.imicor.ru/reports/mifi_o_rossii_i_rossiysk...

Хочу добавить несколько личных впечатлений. Вообще говорил он не много – всего пол-часа. Потом уезжал в Эстонию. Но ради нашего выступления даже отложил интервью двум блогам.

Я понимаю, что он «побаивался» – еще совсем непонятный Клуб, не совсем понятные люди – свободное деловое сообщество. В таком можно и «нарваться». Возможно, что даже ожидал каких-то провокаций. Но все-таки приехал. Думаю, что ты понимаешь, что пригласить депутата ГД и профессора МГИМО не так-то просто. Мы с партнером сделали это сами без чьей-то поддержки «сверху».
Личность он очень интересная. Находится в высших эшелонах власти, работает на нее, но с ней не сросся. То, что он делает для России, больше чем работа нескольких исторических институтов. Я считаю, что его «трилогия» «Мифы о России» должна стать обязательным учебником истории России. Я давно так позитивно не заряжался, как читая его книги. И давно не встречал работ, которые формируют такое сильное и обоснованное положительное отношение к Родине.

Ну а последняя книга «Особенности национального пиара» должна быть учебником на факультетах истории, журналистики, философии и психологии.

@темы: Международный Деловой клуб ИМИКОР

Блог группы компаний ИМИКОР

главная