21:05 

Я в Токио не хотел!

А пришлось. Сегодня в нашей программе братья Каулитцы. Еще немного музыки, выключить свет - и можно начинать ЛСД-вечеринку. Причем ЛСД, заметьте, даже не понадобится.

Руки брата вцепились в простынь, сжимая её до хруста.
- Где твои носки? - А вон, в углу стоят ©

Билл, смотрел на эрегированный член брата с приоткрытым ртом, как будто глотая воздух, а по сути, невольно повторяя сосательные движения раскрытыми губами.
В одной из прошлых подборок они трахали воздух. Теперь решили загладить свою вину перед ним минетом.

Я стирал кровь с твоих рук, каждый раз когда ты резал исколотые вены осколками разбитых реальностью иллюзий.
*молча закатила глаза*

В своих широких штанах я скрываю то, отчего нас может погубить тысячная толпа девок с бешенством матки, чтобы при виде секси аппетитной девочки, мои шмотки хоть как то скрывали мои играющие гормона!
Мальчик, не льсти себе.

Наконец то выбравшись, я бы сказала выпутавшись из своих не допустимо широких Джинс, старший победоносно произнес:
-Я просто боялся помять шмотки! – кинув косяк в сторону брата добавил, - и потом все нормальные мужики одевают широкие штаны как я, а не то что некоторые нацепят лосины, и ходят яйца поправляют!
Та не. Он просто старался, чтоб "гормона" больше казались.

мне показалось, что в её глазах промелькнул кусочек зависти и грусти.
Не вертись, я вытащу.

Я узнала, что Его зовут Билл Каулитц.
...это показал спектральный анализ Туринской плащаницы.

Мне захотелось что ни будь написать и после отправить на какой ни будь сайт
В мире и без того хватает горя и страданий.

Прости милая, но мне опять придется тебя усыпить.
Не надо! Зачем сразу так? Может, проще стерилизацию сделать?

Мы разговаривали два часа, вернее она говорила, а я слушал, слушал и поражался этой сильной и уверенной женщиной, поражался её манерой речи, скоростью мысли и её простатой.
МИССИС ГАРРИСОН!!!

Билл развалился на крутящемся сидении в гримерке с затуманенным выражением на лице, пялясь куда-то в одну точку. Голова лениво лежала на спинке сидения, одна рука свисала, да и вообще тело Билла сползло, так что он уже почти валялся на полу
- Какое гнусное самоубийство! - проговорил майор Репин, разглядывая труп. - Да-да, так и запиши. Са-мо-у-бий-ство. Хоть один висяк с плеч...

атистат мой обмывали неделю после чего он был безнадёжно утерян.Вот что значит учоба!
А был ли он, а не приснился ли он?...

Немец...-повторила Мери-Кейт как-то странно. По ее взгляду он понял, о чем она сейчас подумала..О Гитлере, фашистах и прочем...Многие не уважали Билла именно по этой причине, только потому что он немец с рождения..И это было очень несправедливо.
Конечно, ведь у каждого немецкого подростка хранится фотография дедушки в СС-овской форме, а в гараже стоит маленький газенваген. В Германии их дарят на первый день рождения вместе с серебряными ложечками.

Я не знаю, какой жопой, но ты вернешь мне брата!
Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода!))

В машине Том постоянно спрашивал про четки, про еврейские обычаи.
Янкель угрюмо отмалчивался, ибо нефиг.

в ванну лучше не ходить,после меня её отаковали Алекс и Том.
Засор десу!

Блондин, подмигнув Карен, сказал
- Ты такая симпатичная! Я Крис, а как тебя зовут?
Аня что-то хмыкнула, смотря на его мерзкую рожу
-Еврей что ли? Аня, меня зовут!
-Тооооом!!! - завопил Янкель. - Ты чего детям мозги стереотипной ерундой забиваешь?
-Сам виноват, - пробурчал Каулитц. - Надо было еще в машине обо всем рассказать мне.


Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
Смирись, партеногенез дается не всем.

В общем она была блондинкой.Но только не такой как все блондинки.(я имею в виду насчёт ума)
- ТООООМ!!!
-А я-то че?... Про блондинок у тебя в машине спрашивал Билл, к нему все претензии...


- Доброе утро, Билл. Кстати, кто-нибудь знает, кто такой Путин? – Том листал газету, пытаясь отыскать знакомые буквы.
Любознательный такой любознательный

Так, ну чтож ! мне скучно! - как плохо без БИЛЛА! - он прям моя правая и левая рука,да…Мои две руки!
Но правой все же удобнее, нэ?..

-А ШО?! – вдруг опомнился Георг
-Нишо, Гоша, нишо… - рассмеялся Билл. - Ви таки не заморачивайтесь.

Чем они занимались, я думаю всем ясно, а для тех кто не понял, дам намек: они не Шекспира с Пушкиным по ночам читали.
Даааа?... Ну елы-палы. Чем же тогда? Может, крестиком вышивали? Или мультики по видаку смотрели? Не знаю уже, что и предположить. Сдаюсь.

Из вступления: у мну есть слэш про то, как Йост продавал билла разным педофилам, а потом заставил их с томом ( ну вы поняли что делать) прямо у него на глазах...
Неужели читать Шекспира с Пушкиным?!!!!!

От автора: Фанфик основан на реальных событиях
Предупреждения: однополый секс сцены насилия нецензурная лексика
Дисклаймер: отказываююсь от всех прав кроме авторских
Вдохновитель: моя жизнь
Однополый секс, сцены насилия и нецензурная лексика - это, дайте угадаю, реакция читателей прошлых его фанфиков.

ВНЕЗАПНО:
Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло
-Том, а я парень…
-ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

Полистав бессмысленно совершенно не интересующую меня газету, я решила.... СВАРИТЬ БОРЬЩЬ!!!
-ШО?!! - встрепенулся Георг.

- Тебе, Билл, мы сделаем небольшой надрез внизу живота, - я невольно ахнул и инстинктивно положил руку на живот. – Поместим внутрь инородное тело, представляющее собой искусственную, оплодотворенную с помощью спермы Тома клетку, - объяснил доктор.
Сайенс фикшн, м-да...

А сейчас здрасьте, я ваша тётя: в журнале, в котором я работаю, будет интервью с кокой-то группой, по-моему Токио Хотел, о которой я ничего не знаю. <...> Я редактирую написанное. Что кстати приносит мне хорошие деньги. И всех так удивляет, что девушка 17 лет так хорошо знает язык и так литературно пишет.
Во-во, читаю и думаю: врожденная грамотность, что ли?..

Катя вытащила из кармана мобильник,но он не включался и поэтому Катя выбросила его в реку.
Ну да... Че тратить время на зарядку.

Я больше не могу, слышишь?? Я спать хочу, у меня болит все тело, я лежал вчера на собственной рвоте, мне плохо!! Я уже давно не трахался!...
Все сгорело, внуки обезножели, подайте на ремонт храма!!! ©

И на десерт, чтоб жизнь медом не казалась:
- Чёрт, как тебе может нравиться эта липкая гадость?
- Это не гадость. Это твоя сперма.
- А мне не нравится, когда она обволакивает меня, как сопли. И течёт из задницы. Так что я, пожалуй, всё-таки пойду умоюсь
запись создана: 17.03.2010 в 11:05

@темы: ТХ, цитаты

Комментарии
2010-03-20 в 21:21 

ХАЙПМАШИНА
у семи нянек дитя без ракушки
маленький газенваген
йобамать!

вся подборка просто прекрасна. на ночь самое то))

2010-03-20 в 21:25 

Мы разговаривали два часа, вернее она говорила, а я слушал, слушал и поражался этой сильной и уверенной женщиной, поражался её манерой речи, скоростью мысли и её простатой.
МИССИС ГАРРИСОН!!!

:lol::lol::lol::lol:

в ванну лучше не ходить,после меня её отаковали Алекс и Том.
вспомнилось чего-то: "Пожиратели пошли в отаку с Беллатрисой во главе"

подборко супер))) :-D

2010-03-20 в 21:34 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Прости милая, но мне опять придется тебя усыпить.
Не надо! Зачем сразу так? Может, проще стерилизацию сделать?

:lol::lol::lol: нене, усыпить самое то в данном случае! :gigi:
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
Смирись, партеногенез дается не всем.

ухтыж ёёё.... О__о :lol::lol:
Однополый секс, сцены насилия и нецензурная лексика - это, дайте угадаю, реакция читателей прошлых его фанфиков.
истину глаголишь.
И всех так удивляет, что девушка 17 лет так хорошо знает язык и так литературно пишет.
татычооо?
И течёт из задницы. Так что я, пожалуй, всё-таки пойду умоюсь
*умерла* :lol::lol:
Спасибо за подборку и шикарные комментарии :-D

2010-03-20 в 21:40 

я слушал, слушал и поражался этой сильной и уверенной женщиной, поражался её манерой речи, скоростью мысли и её простатой

с этого момента я читала из-под столаXDDDD

А мне не нравится, когда она обволакивает меня, как сопли. И течёт из задницы. Так что я, пожалуй, всё-таки пойду умоюсь

железно:laugh: течёт что-то из жопы - умылся, и всё прошло!...

2010-03-20 в 21:45 

Stefanija J.S.
Пришел, увидел, поимел (с) Вее4
фак мой моск... йуные автаре отаке!
подборка изумительна. "дайте я пожму вашу зеленую руку" (с)

2010-03-20 в 21:46 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Клюква в сахаре, Том, косплеящий незабвенного Леворукого Майка, и, разумеется, мпрег. Ммм. Янкель, made my night =)

2010-03-20 в 21:46 

Телеграмма Молния
Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
Полистав бессмысленно совершенно не интересующую меня газету, я решила.... СВАРИТЬ БОРЬЩЬ!!!
порвало на три кота

2010-03-20 в 21:47 

какой таки антисемитский псто

2010-03-20 в 21:48 

кстати , фикшн , из которого последняя цитатка ,
очень доставляет сам по себе
именно в нем , если я не ошибаюсь , биллу
пихали в жопу микрофон и фен

2010-03-20 в 21:48 

Stefanija J.S.
Пришел, увидел, поимел (с) Вее4
это афтар антисемитскей)) гг шо вы не знали о йевреях и таки боялись спросить гг)

2010-03-20 в 21:49 

Eretildo [DELETED user]
И всех так удивляет, что девушка 17 лет так хорошо знает язык и так литературно пишет.
Во-во, читаю и думаю: врожденная грамотность, что ли?..

:lol: :lol: :lol: ...
Длинный Шмёль :hlop:

2010-03-20 в 21:54 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
пихали в жопу микрофон и фен
О_О ссылку в студию, однозначно. Там, видимо, даже без каментов есть что почитать :lol::lol::lol:

2010-03-20 в 21:58 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Лепра Белый
Таки фен пихали?.. Ооо, тогда это маст рид. И мне ссылку, и мне!

2010-03-20 в 22:01 

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
Полистав бессмысленно совершенно не интересующую меня газету, я решила.... СВАРИТЬ БОРЬЩЬ!!!
ВНЕЗАПНО!!!
:lol::lol::lol:
я в очередной раз совершенно тщетно, наверное, предложу вам руку и сердце :red:

2010-03-20 в 22:04 

Eretildo [DELETED user]
О_О ссылку в студию, однозначно.
И мне! А накурюсь-ка я завтра с утра...

2010-03-20 в 22:09 

Ligeia Fluff
реактивное сердечкообразие регионарных лимфоузлов
после партеногенеза укатилась под кровать :lol: зачетные комментарии, шикарная подборка! :hlop:

2010-03-20 в 22:10 

слушал и поражался этой сильной и уверенной женщиной, поражался её манерой речи, скоростью мысли и её простатой.
мальчик, тебя наибали, это не женщина...

2010-03-20 в 22:11 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Лепра Белый
Мерси)
Ооо... "Мой лафный текстик" - сообщает нам заголовок. Ура, наконец мозг вывалится окончательно!..

2010-03-20 в 22:15 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
- Электродрель, говоришь?
это надо прописать автору. он явно болен.

2010-03-20 в 22:15 

курдль бобчит
Начала копировать понравившиеся цитаты, а потом поняла, что все не влезут :lol: :lol: :lol:
Это таки настолько эпично, шо и помереть теперь не жалко :lol: :lol: :lol:

2010-03-20 в 22:21 

электродрель это очень бдсм

2010-03-20 в 22:23 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Лепра Белый а может его писало что-то типа тролля?:susp:

2010-03-20 в 22:25 

Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло -Том, а я парень…
-ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

Действительно ВНЕЗАПНО :lol: :lol: :lol:

2010-03-20 в 22:32 

Radharani Lala , нет-нет ,
это писалось года два-три назад
на безумно популярном комьюнити
на рамблере , автор точно был
крайне одыкватен , я помню , ага

2010-03-20 в 22:36 

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
2010-03-20 в 23:01 

Снимаю летсриды на Mein Kampf
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
И к Кэпу не ходи... Всё и так ясно.
Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло
-Том, а я парень… -ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата
– Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

Действительно :lol:
Полистав бессмысленно совершенно не интересующую меня газету, я решила.... СВАРИТЬ БОРЬЩЬ!!!
:horror:

Комментатор, Вы великолепны :red: :woopie:

2010-03-20 в 23:20 

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Я стирал кровь с твоих рук, каждый раз когда ты резал исколотые вены осколками разбитых реальностью иллюзий.
пафос такой пафос)
Полистав бессмысленно совершенно не интересующую меня газету, я решила.... СВАРИТЬ БОРЬЩЬ!!!
-ШО?!! - встрепенулся Георг.

выносите :lol:

Комментатор, вы герой!)

2010-03-20 в 23:21 

я тоже люблю нюхать кокаин на сиськах моделей.
Полистав бессмысленно совершенно не интересующую меня газету, я решила.... СВАРИТЬ БОРЬЩЬ!!!
-ШО?!! - встрепенулся Георг.

*истерика* :lol::lol::lol::lol:

2010-03-20 в 23:28 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Как остро у них там национальный вопрос стоит. И всё вообще стоит. Впервые встречаю упоминания о дискриминации немцев вне контекста сталинизма, а также ассоциации имени Christian с еврейством.
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница… - подлинный дневник Марии из Назарета...
Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?! - Let's pretend I'm still Konata...(c)
- Тебе, Билл, мы сделаем небольшой надрез внизу живота... - не зря, не зря немцев не любят. Вот доктор Менгеле, похоже, ещё на свободе Х_х
- А мне не нравится, когда она обволакивает меня, как сопли. И течёт из задницы. Так что я, пожалуй, всё-таки пойду умоюсь - Bukkake. It's all fun and games until someone loses an eye. (c)
Длинный Шмёль спасибо, это феерично, дивно и великолепно!

2010-03-20 в 23:36 

Убитая белочка
Сволочь - это состояние души...
И мне и мне ссылку на дивный фанфик!!!

2010-03-20 в 23:41 

Илара
Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Все ссылки - в личку, не забываем. И просьбы о них желательно туда же) А еще можно воспользоваться Яндексом, выдающим искомый фанфик первой ссылкой.

2010-03-20 в 23:58 

Miyamura_Miyako
"Северус, иди на кухню. Там твое место" ©
Пррэлестно, прррэлестно...

- А мне не нравится, когда она обволакивает меня, как сопли. И течёт из задницы. Так что я, пожалуй, всё-таки пойду умоюсь - Я ЗНАЛА!!! ЧТО ГОЛОВА У НИХ ИМЕННО ТАМ!!!:alles:

Можно в у-мыл ссылочку на сие дивное творение?))

2010-03-20 в 23:58 

what a mystery this world.
xD
*выноситe*

2010-03-21 в 00:18 

Пишу фик с согласия автора. (c)
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
Смирись, партеногенез дается не всем.


Да-а-а-а! Я кончил! (с)
:hlop:

2010-03-21 в 00:34 

её простатой.
:buh:
:woopie::woopie::woopie:
перебудила весь дом!:lol::lol::lol::lol:

2010-03-21 в 02:01 

ментос и кока-кола
:lol::lol::lol:

Чем они занимались, я думаю всем ясно, а для тех кто не понял, дам намек: они не Шекспира с Пушкиным по ночам читали.
Из вступления: у мну есть слэш про то, как Йост продавал билла разным педофилам, а потом заставил их с томом ( ну вы поняли что делать) прямо у него на глазах...
я отказываюсь понимать стеснительность авторов! если уж начали писать о однополый секс сцены насилия нецензурная лексика, так и пишите -__- а то звездочки и сами-знаете-что сами-знаете-куда xD
подборка феерична, обволакивает как... сопли)))

2010-03-21 в 02:08 

victoriya7
-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Дайте и мне ссылочку на шедевр?
Спасибо за позитив :hlop:

2010-03-21 в 02:14 

xa0c
Каменты прекрасны, спасибо.

2010-03-21 в 02:53 

lucerta
神殺す!
>В своих широких штанах я скрываю то, отчего нас может погубить тысячная толпа девок с бешенством матки, >чтобы при виде секси аппетитной девочки, мои шмотки хоть как то скрывали мои играющие гормона!
я достаю из широких штанин...XD

2010-03-21 в 06:39 

ArinDevil
New Nancy without Sid
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
Это-таки добило xDDDD
Длинный Шмёль, аka Янкель, вы просто замечательны! Мое вам почтение) :hi2: :woopie:

2010-03-21 в 07:24 

Rei-chan.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Уважаемый комментатор, целый поднос с печеньками вам!!!!

2010-03-21 в 08:30 

Работник арфы и пера.
Поклоны комментатору!
Сам по себе текст есть бред воплощенный, ядом плеваться хочется, но комменты... ах! Какая фееричная со мной случилась истерика!

2010-03-21 в 10:04 

Это я так, чисто теоретически.
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
Однако...
-ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?!
Как неожиданно.
Во-во, читаю и думаю: врожденная грамотность, что ли?..
Она самая, великая аффтарская граматнасть.
Подборка феерична, она нежно выедает мозг чайной ложечкой.

2010-03-21 в 11:07 

Таки можно забеременеть, будучи девственницей. Но я ума не приложу, как это можно сделать специально.
Вообще Янкель жжот, как всихда. :D Правда я некоторые комменты не понял. Про миссис Гаррисон например. Но и того, что есть, достаточно :)

2010-03-21 в 12:23 

просто, будто ребенка жарить.
Из вступления: у мну есть слэш про то, как Йост продавал билла разным педофилам, а потом заставил их с томом ( ну вы поняли что делать) прямо у него на глазах...
можно в умыл сцылку на это творение? *_*

подборка гениальна, спасибо вам огромное. и вагон печенек.))

2010-03-21 в 12:23 

nira-vita
На обед были термофильные стрептококки и болгарские молочнокислые палочки.
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Пля....:apstenu:

- Тебе, Билл, мы сделаем небольшой надрез внизу живота, - я невольно ахнул и инстинктивно положил руку на живот. – Поместим внутрь инородное тело, представляющее собой искусственную, оплодотворенную с помощью спермы Тома клетку, - объяснил доктор. Сайенс фикшн, м-да... *корчится в предсмертных судорогах* Кто-нибудь, сжальтесь и добейте меня!

2010-03-21 в 14:51 

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Я узнала, что Его зовут Билл Каулитц. ...это показал спектральный анализ Туринской плащаницы. Наконец-то эта тайна разгадана!
Все комментарии - просто изумительны! Давно я так не смеялся...

2010-03-21 в 17:13 

Gellais Ulha
"Лишь истинный воитель способен восстановить мир." Урсула Ле Гуин
Чем они занимались, я думаю всем ясно, а для тех кто не понял, дам намек: они не Шекспира с Пушкиным по ночам читали.
Даааа?... Ну елы-палы. Чем же тогда? Может, крестиком вышивали? Или мультики по видаку смотрели? Не знаю уже, что и предположить. Сдаюсь.


На этой фразе я подавилась куриной ножкой ХД)) Интересно, а почему сразу именно Шекспир с Пушкиным?))) Автор не вспомнил больше классиков? ХД

2010-03-21 в 18:23 

оймляяя, шикарно! :lol:

2010-03-22 в 09:14 

Полосатый_Пофигист
На самом деле я футом выше и стройный, но для художника это была тяжёлая ночь.
Ыыы мляяя)) великолепно))

и мне ссылочку в умылик на фен и микрофон...

2010-03-22 в 10:10 

Bekket*
Жрать, размножаться и захватывать новые территории! (с)
Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло -Том, а я парень… -ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!
Навеяло.
читать дальше

2010-03-22 в 10:36 

Death is not the end but the beginning ...
*бьется в истерике* ппц XDDDD это просто нечтоXDDD :lol:
Меня сейчас уволят с работы....ну нельзя такое читать...нет блин...скучно мне сталоXDDD
теперь знаю точно, что мой комп проверяют...а то как-то подозрительно смеется начальник

Длинный Шмёль, Вам бурные аплодисменты и много печенек))) :hlop:

2010-03-22 в 11:15 

Не знаешь, о чем шутить - шути про геев
Ух, меня вштырило)

2010-03-22 в 12:02 

Я поэт, а не сказочник.
Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло
-Том, а я парень…
-ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

:lol: :lol:

чёрт...как же меня вставило х)))

2010-03-22 в 14:00 

Backstreet Heaven
I want an Illusion
Цитаты.. одна другой круче:laugh:
творение про фен сильно ужаснуло:alles:

2010-03-22 в 14:02 

"Не каждая рогатая дура - валькирия"
меня последнее впечатлило))

2010-03-22 в 15:29 

Этот_Сучий_Шримп
При этих мыслях лицо с легкими чертами лицо приобрело зеленую ухмылку. ©
Я редактирую написанное. Что кстати приносит мне хорошие деньги. И всех так удивляет, что девушка 17 лет так хорошо знает язык и так литературно пишет.

Песдетс десу! :rotate:
Можно необоснованно считать себя красивой, умной, обаятельной обладательницей невероятно искромётного юмора, ибо это трудно документально опровергнуть. Но неужели оценки по русскому языку ей ни о чём не говорят?
Сколько лет автору?!

2010-03-22 в 18:53 

Тей-Тей
ВНЕЗАПНО: Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло -Том, а я парень… -ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

MEGALOL!!!!!!

2010-03-22 в 18:58 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Я не знаю, какой жопой, но ты вернешь мне брата!

я обсморкала моника от смеха

2010-03-22 в 19:23 

Спасибо за доставленное мне чувство глубокого идиотизма (с)
Мой милый, любимый Янкель! Ты как всегда на высоте, подборка охренительная =)

2010-03-22 в 22:48 

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
БОРЩ!!! xDD

2010-03-23 в 13:32 

Сумасшедший дикобраз :З
[Настоящий артист никогда не замечает публики.(c) Оскар Уайльд.]
ВНЕЗАПНО: Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло -Том, а я парень… -ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

Здесь особенно понравилась реакция Тома :D

Конечно, украинские токи меня тоже вштырили О.о
А последнее мне будет еще долго представляться при прочтении или просмотре чего-то яойного :puke:

PS. Ну и, естественно, я тоже прошу ссылку в студию на микрофон)

2010-03-24 в 00:02 

Lyu.
поиграем в декаданс
Билл, смотрел на эрегированный член брата с приоткрытым ртом, как будто глотая воздух, а по сути, невольно повторяя сосательные движения раскрытыми губами.
В одной из прошлых подборок они трахали воздух. Теперь решили загладить свою вину перед ним минетом.

Оооо, и меня вспомнили)

Янкель, я вам еще не говорила, что обожаю вас?!
Шикарная подборочка. :white: :white: :white:

Кстати, читала я тот фик про фен. Нет, я просто поражаюсь жестокости автора! оО
Билла там имели не только феном, но и бутылкой с под коньяка, толстенным микрофоном.. Потом он сам себя душем.. И все это БЕЗ СМАЗКИ. Море кровищи и спермы.
У написавшего ЭТО явно не все в порядке с головой. :pom:

2010-03-24 в 01:02 

Зеленоглазая ведьма по имени Лю, ага, при прочтении мне сразу вспомнились страдания несчастного воздуха из вашей перловки)))

2010-03-24 в 15:35 

Glare ~
Gipsy Sunday
Немец...-повторила Мери-Кейт как-то странно
- ну вот и еще одна вариация Мери-Сью)
Из вступления: у мну есть слэш про то, как Йост продавал билла разным педофилам, а потом заставил их с томом ( ну вы поняли что делать) прямо у него на глазах... Неужели читать Шекспира с Пушкиным?!!!!!
комментирующему огромное спасибо за то, что довел меня этим комментом до истерики :lol::lol::lol::lol::lol:

2010-03-24 в 20:47 

дружбамагия и кексики. из пегасов.
*ушла под стол умирать от смеха никнейм оправдывать* :lol2: :hah: :laugh: :-D :lol:

2010-03-25 в 00:50 

It's gonna be fun to watch you grovel!
Немец...-повторила Мери-Кейт как-то странно. По ее взгляду он понял, о чем она сейчас подумала..О Гитлере, фашистах и прочем...Многие не уважали Билла именно по этой причине, только потому что он немец с рождения..И это было очень несправедливо.
Конечно, ведь у каждого немецкого подростка хранится фотография дедушки в СС-овской форме, а в гараже стоит маленький газенваген. В Германии их дарят на первый день рождения вместе с серебряными ложечками.

Занавес.

2010-03-25 в 01:21 

Коллега, не бузите!
-ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

Аффтар, наверное, посмотрел перед этим "Служебный роман" :uzhos:

2010-03-26 в 14:42 

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
отаковали Алекс и Том

Они там, судя по всему, онемэ смотрели. Отаку же ^_^

2010-03-27 в 13:13 

"...ты сам сказал, что сироты сдачи не дадут!"©
Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло
-Том, а я парень…
-ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

И ВПРЯМЬ ВНЕЗАПНО!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
С этого момента я уже даже не смеялась, я ХРЮКАЛА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Комментатору-печенек, аффтору-яду :rotate:

2010-03-27 в 16:12 

Мися не вополнима(с)ИМ-ХО
Я не смогла забеременеть,недавно ходила к врачу на проверку моего состояния и мне сказали ,что я даже до сих пор девственница…
Автору не рассказали, как делают детей? :lol:Из вступления: у мну есть слэш про то, как Йост продавал билла разным педофилам, а потом заставил их с томом ( ну вы поняли что делать) прямо у него на глазах... Неужели читать Шекспира с Пушкиным?!!!!!
Комментатор поработил мой мозг окончательно и бесповоротно))):vict:
-ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!
Не было такого уговора!!!
Это явно фаворит выпуска))))

Комментарии шикарны, выложившему корзину печенья и шоколадку:woopie:

2010-03-27 в 19:36 

Тэри Эльдин
Это замечательно :lol:

2010-03-28 в 14:01 

Трепетный гопарь
Even if you cannot hear my voice, I'll be right beside you, dear.
И мне,и мне можно в личку ссыль на фик с феном?

2010-03-29 в 22:54 

К вящей славе моей
Как обычно, Янкель не оставляет нам ни малейшего шанса! :-D
:hlop::hlop::hlop:

2010-03-31 в 21:03 

Если тебе плюют в спину-значит ты впереди! :D
ВНЕЗАПНО: Билл с опаской, заглянул к себе под одеяло -Том, а я парень… -ЧТО!? – Том резко подпрыгнул на постели, и в шоке посмотрел на брата – Как парень?! Почему парень?! Кто дал такое распоряжение?!

XDDDDDDDDDDDDDDD
Чёрт
Я давно так не смеялась
Спасибо,огромное! Я даже в закладки это пихну.Что бы читать почаще xDDDD
ещё раз спасибо!

2010-04-23 в 00:33 

Мы разговаривали два часа, вернее она говорила, а я слушал, слушал и поражался этой сильной и уверенной женщиной, поражался её манерой речи, скоростью мысли и её простатой.
МИССИС ГАРРИСОН!!!

ухахахахах

2010-06-21 в 20:17 

Emerald-fox
"Ты этого никогда не поймешь... потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет"
- Тебе, Билл, мы сделаем небольшой надрез внизу живота, - я невольно ахнул и инстинктивно положил руку на живот. – Поместим внутрь инородное тело, представляющее собой искусственную, оплодотворенную с помощью спермы Тома клетку, - объяснил доктор.
Писец. Вот он, МПРЕГ, во всей красе!
Катя вытащила из кармана мобильник,но он не включался и поэтому Катя выбросила его в реку.
Ну да... Че тратить время на зарядку.

Как я её понимаю. Мне часто хочется сделать то же самое.
- А мне не нравится, когда она обволакивает меня, как сопли. И течёт из задницы. Так что я, пожалуй, всё-таки пойду умоюсь
:peshi:

2010-10-16 в 22:46 

Lueg
Билл развалился на крутящемся сидении в гримерке с затуманенным выражением на лице
Гримерка с затуманенным выражением на лице? Вау!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ИМ-ХО - самые абсурдные фанфики

главная