Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:12 

M.O.сon или почему я не поехал на сборы от универа.

Ikoon.
Хиккикомори дэээс.
Да потому что о сборах надо заранее блин говорить. Ну да ладно.
Отчёт может показаться немного сердитым, на самом деле всё норм, просто я всё ещё не выспался.

Итак, 27.10

О том, как мы туда ехали не буду долго рассказывать. В кратце: ехали туром, и ехали весело). Уралеи, вы милашки, мне с вами понравилось ездить. :) только давайте колонны в следующий раз поедут отдельно. :3

Сам фест можно выразить фразой, подцепленной в гримёрке: "Фест лаж и крыльев". И того и другого на конкретно этом фесте было слишком много. И если крылья - фиг с ними, увернёмся как-нибудь( сами из Екб привезли с собой парочку), то лажи - это вот уже не очень приятно. Причём лажи не только оргов: о них писалось другими и неоднократно, но лажи и самих участников. Самый большой бугурт и беспокойство вызвала у меня задержка программы, ибо я думала, что из-за этого могут задержать вообще всё, а нам ещё до дома надо было как-то добираться, да и устали мы ждать начала, это правда. Но хорошо, что программу оперативно сократили, ведущие и орги выворачивались как могли - огромное им за это спасибо.
Какой минус я заметила и который меня лично покоробил: во втором блоке не объявляли ни фендом, не перса. "Угадайте кто" называется. И вот мне с моим малоизвестным персонажем было вообще не круто. Да и не думаю, что зал знал поголовно всех персонажей, которые выходили, поэтому прошу оргов и ведущих: пожалуйста, больше не надо так. Я понимаю, время поджимало, но фендом\имя перса - это не так много.

Про лажи участников я в основном наслышана - кто-то сам завалил себе дефиле (как например я)), кому-то что-то обрезали. На сколько я поняла, световой сценарий, который мы имели возможность прописать в заявке, просто не читали и никуда не писали. Опять же, это коробит, ибо фиг там за кулисами когда соберёшь мозги и сообразишь, где тебе что выключить или включить.
Правда выступления почти не видела. Смотрела только альтернативу(ибо снимала Аммата), но ничего внятного сказать не могу. Смешалось в голове всё.
И да, её одна просьба к оргам: давайте в программках будут очерёдность выступающих с фендомами, как делается на той же Азии, например. Просто вот так когда отчёты пишешь на следующий день - почти ничего не можешь вспомнить, да и на фесте удобнее смотреть, каким ты там выходишь.

Гримёрка у нас хоть и была душной и небольшой, зато все там были няшами. Очень рада была познакомится с курганскими няшками ( будет шанс и повод - приеду к вам с чем-нибудь)); милая Рарами, которая так переживала за дефиле - не переживай, твой костюм всё равно был на высоте; человек, который делал "Как приручить дракона" - ты милаш)) Наконец-то увидела Лёлио - живём рядом, а видимся только на фестах >< И очень приятно было познакомится с Ирой (а лысой тебе идёт XD)
Ещё много с кем пересекались на фесте, все няшки и очаровашки, с вами тепло и хорошо ))

О косплее: было много годноты, что порадовало. Многим подходила и говорила, насколько они шикарны. Косплей не чахнет и не умирает на мой взгляд.

На счёт мест - согласна со вторым Амматовским в альтернативе, и очень за него рада)) Больше по местам ничего не могу сказать, ибо даже не знаю, кто победил.

Короче, вывод: я ездил чтобы потусить - я потусил. Мои компаньоны - Асаги с её ШИКАРНЕЙШИМИ крыльями и образом женщины и Аммат в очередной раз виляющий своей прекрасной попой - молодцы и просто бравые солдаты, выдержали все напряги судьбы и не сломались.
Люблю их.

О моём костюме и дефиле: костюмом довольна(внезапно!!), в очередной раз всё сделано своими ручками ( окромя обуви, которую носила вне сцены - ну не могу я босиком гонять по холодным полам) . Косяки конечно есть, но для моего уровня - вполне даже прилично, чо уж.
Выступление - провал. И всего этого извлечены уроки и получен опыт.

Итак, традиционные СПАСИБЫ:
- ОРГАМ феста за сам фест и возможность выступить на нём. Да, не без лаж, но всё прошло и прошло вполне себе))
- ведущим. Насколько я видела - вы вывозили фест. Это заслуживает отдельной похвалы.
- Аммату, Асаги - с вами вместе мы были от начала и до конца. Спасибо, что вытерпели меня. Вы отличные.
- Всей 6й гримёрке - НЯШКИ. просто НЯШКИ.
- Девочке, узнавшей мой фендом :3 СПАСИБО, МИЛАЯ:))
- фотографам. Все вежливые очень, так порадовало )) И вас было много)))

За сим всё. Сумбурно немного получилось.
Ваша Ikoon, косплеила Котори Ицуку из аниме Рандеву с жизнью :3


с Амматом )



(дописано чуть позже) Кстати, на фесте были отличные зрители! Очень понравилась реакция ваша, Челябинск - ты крут)))

@музыка: слот - мой бой

@настроение: я устал. и хочу спать.

@темы: фото с места, фестивушное, эпик, отчёт, онеме и прочая японская милота, олень, ибо воистину, в поле ветер, в жопе дым

URL
Комментарии
2013-10-28 в 16:25 

moonlight lafiele
Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
Ваши световые сценарии все были прописаны и лежали на столе у световика. Насколько я помню все пожелания по свету (ибо сценарий писала лично), то соблюдалось почти все. За исключением тех, кто перекраивал дефиле из-за отсутствия ролика.
Спасибо вам что посетили наш фест))

2013-10-28 в 16:32 

Ikoon.
Хиккикомори дэээс.
moonlight lafiele, просто когда стояла за кулисами, мне сказали, что если нужно вырубить свет в начале - надо об этом сказать в микрофончик звуковику. иначе этого не будет.
ну раз были - океюшки, просто все в запаре наверное были.

URL
2013-10-28 в 16:45 

kotPhoenix
Чтобы его мучить, совести пришлось бы встать в очередь. (с)
человек, который делал "Как приручить дракона" - ты милаш))
Спасибо <3
Вы тоже, и не переживайте за выступление, оно было хорошим)

2013-10-28 в 16:53 

Ikoon.
Хиккикомори дэээс.
kotPhoenix, мырмыр)
да дело прошлое, что уж теперь :)

URL
2013-10-28 в 16:57 

moonlight lafiele
Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
Ikoon., это ради напоминалки)))

2013-10-28 в 20:11 

нас было двое человеков, которые косплеили "Как приручить дракона"
Иккинг и Беззубик :3
(c) черный чувак с крыльями, Элиза

URL
2013-10-29 в 15:33 

Ikoon.
Хиккикомори дэээс.
Гость, даа, помню тебя)) перескакивала через твои крылья в гримёрке постоянно) ты тоже милаша :)

URL
2013-11-02 в 17:54 

фотографам. Все вежливые очень, так порадовало )) Ммм, а можно поподробнее? Ибо я фоткаю иногда, но я не косплеер, поэтому не знаю фото-косплейного этикета на фестах.
на фесте были отличные зрители! Очень понравилась реакция ваша И с этим тоже чуть подробнее :) Интересно узнать, чувствуют ли косплееры на сцене зал и как, и что именно их радует :)

2013-11-02 в 20:11 

Ikoon.
Хиккикомори дэээс.
Anna-23-11, ну я не знаю, как у остальных, отвечу только за себя. :)
на счёт фотографов: вежливый фотограф - фотограф, который говорит "пожалуйста" и "спасибо", а так же специально просит о том, чтобы сфоткать. XD просто неудобно, когда тебя фотографируют, а ты этого не видишь. ну и который помогает во время съемки, это тоже ))

А на счёт зала - лично я чувствую реакцию зрителей на выход и это офигенно, особенно если реакция бурная. Вот на Азии реакция такая оценивающая, зрители не всем одинаково хлопают, а на МоКоне люди просто отрывались в зале и встречали всех так тепло, даже тех, кто налажал. Это круто.
коряво попыталась объяснить, но, надеюсь, понятно.

URL
2013-11-02 в 20:45 

специально просит о том, чтобы сфоткать. Ага, буду знать, что разрешение надо просить.
на Азии реакция такая оценивающая, зрители не всем одинаково хлопают Ага, это тоже меня расстроило. Разбаловались, буржуи. С другой стороны, зритель оставляет за собой право хлопать громче тому, кто лучше выступил.
Спасибо за ответ :)

   

it's like I'm sleepwalking

главная