00:20 

Шпаргалка: все персонажи Bleach

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Кубо-сан развел героев столько, что всех уже и не упомнить. Чтобы облегчить участь наших храбрых и справедливых комментаторов, бодро читающих новые и новые анкеты, напоминаем, какие имена вообще на этом сообществе могут употребляться =) Если не можете вспомнить, кто есть кто - спрашивайте, вспомним совместными усилиями.

Отдельным пунктом, прям в сам пост, заносим вопрос "А как же филлерные персонажи?".
читать дальше

От имени всего сообщества большое спасибо за помощь в иллюстрировании списка следующим чудесным и отзывчивым людям: Дочь Шерлока Холмса, Norri, [Chimera], Ssleepy, [J]naizekage[/J], Moonique, Kuchiki-taicho, рэпачонок, [J]aka Egoista[/J].
Оформление списка всецело от прекрасных лапок Дочь Шерлока Холмса.

читать дальше

@темы: организационное

URL
Комментарии
2009-06-10 в 12:17 

Flesh and bone
Я в списке Хичиго не вижу.

2009-06-10 в 12:19 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Air Shark Точно. Спасибо, сейчас добавим.

URL
2009-06-10 в 13:53 

А как же самый главный мужик Зангетсу?

2009-06-10 в 13:59 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Hekatsu мы как-то не думали, что народ в зампакто типировать будут, но ок, добавляем.

URL
2009-06-10 в 14:07 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Дзангецу и Дзабимару добавить точно стоит, имхо =) Про них хоть что-то известно >_>

2009-06-10 в 15:04 

KleoSakuratyan
Подниматель пингвинов
А как насчёт добавить Кубо Тайто? Хотя мало что про него известно, но зато оригинально как-то ))

2009-06-10 в 15:10 

Не пойман - не ассасин.
_Hanami_ :lol::lol::lol: Была такая идея, но куда его? В занпакто?

2009-06-10 в 15:16 

KleoSakuratyan
Подниматель пингвинов
Лар аэн, в дополнительных персонажей) Создать таких можно ради Кубо)) Он всё-таки создатель Блича! :woopie: Или к команде Ичиго. :D Или к весёлому трио ))))))) Только это уже не трио будет)):gigi:

2009-06-10 в 15:23 

Не пойман - не ассасин.
_Hanami_ Ммм, так его можно куда угодно запихнуть. А вообще он себя с Коном ассоциирует, фактически мы его продублируем)))

2009-06-10 в 20:24 

TangoLife
"...ты самый нормальный из всех маньяков, кого я знаю!" Morihime
А еще Коджима Мидзуро - друг Кейго, сестра Кейго, Ишида Сокэн, Хисана, Иноэ Сора - брат Орихиме...
В принципе, я их опознать в ком-нибудь могу )))

2009-06-10 в 20:29 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
TangoLife спасибище, добавляю)

URL
2009-06-10 в 20:34 

TangoLife
"...ты самый нормальный из всех маньяков, кого я знаю!" Morihime
ID Admin
Не за что, это так, в дополнении к нашему разговору, о том, что персонажей можно понять и по малюсенькому эпизоду ))))

2009-06-10 в 20:36 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
TangoLife слушайте, имя сестры кейго не подскажете, а? нигде найти не могу((

URL
2009-06-10 в 20:38 

TangoLife
"...ты самый нормальный из всех маньяков, кого я знаю!" Morihime
ID Admin
Асано Мидзухо

2009-06-10 в 20:39 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
TangoLife и еще раз спасибо))

URL
2009-06-10 в 20:43 

TangoLife
"...ты самый нормальный из всех маньяков, кого я знаю!" Morihime
ID Admin
Не за что ))) Википедия знает все )))

2009-06-10 в 20:48 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
TangoLife вот это ход конем XD

URL
2009-06-10 в 20:54 

TangoLife
"...ты самый нормальный из всех маньяков, кого я знаю!" Morihime
ID Admin, скорее ферзем )))

2009-06-12 в 14:39 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
то ли я не вижу, то ли и правда зависимых нет...

просто вон Карию уже назначают....

2009-06-12 в 14:47 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лично я против филлерных персонажей ^_^''

2009-06-12 в 14:47 

Не пойман - не ассасин.
PIRAT_ka_69 Как несмотревший филлеры ай нид хелп в составлении списка. Или ещё Луричие с Амагаем добавить?

2009-06-12 в 14:51 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
~Ember~ Вообще, у них недостаточно хорошо прописаны характеры, чтоб в них типировать. Тут и так постоянно слышно. что, мол, мы об основных героях ничего не знаем, что же с филлерными будет?

2009-06-12 в 14:54 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лар аэн ну вот и я том же.
Хотя может быть спасением, если из основных никого не видать %) Но я тогда в таких пас =_= Я филлеры тоже не смотрела :friend:
Кто такой Луричие? о.О Кто такой Амагай?
Кария был, когда Ичи с Хичи дралсо за право жить...

2009-06-12 в 14:56 

Не пойман - не ассасин.
~Ember~ Я сезон про зависимых не смотрела вообще... а, да, Кария потом появлялся. А потом выхватывала некоторые единичные филлеры.

2009-06-12 в 14:59 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лар аэн я про зависимых смотрела проматыванием и рычанием %) Поэтому вообще ничего не помню %)
А остальное честно не смотрела, спрашивая у людей, на какой серии начинается нормальное действо.

2009-06-12 в 15:45 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
про филлерных персов.
Ребят, а) филеры не смотрели очень многие. Или смотрели 1 глазом.
б) ну какие там персонажи уж? Это ж не от кубо герои. Ну мелькнули и мелькнули. Не вижу я там особых характеров.
в) в блич и без них персов вполне хватает, имхо.

URL
2009-06-12 в 21:50 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
А можно сделать маленькие картинки к персам вроде аватар, чтобы легче вспоминалось "ху из ху"?)

2009-06-12 в 21:58 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Дочь Шерлока Холмса мы так и собираемся. ТОлько задача еще картинки на отдельных товарищей найти.

URL
2009-06-12 в 22:03 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Ясно, будем ждать)

2009-06-15 в 13:53 

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Кодзима Мизуро
Простите что придираемся, но почему его имя все время так пишут? Он Мидзуиро. В имени два иероглифа вода и цвет 水色. и после у по правилам не исчезает.

2009-06-15 в 13:57 

Пушист до чрезвычайности (с)
Vendy V.L. потому что сабберы его так окрестили. Уж не знаю, какие у них мотивы, но я по привычке с них пишу.

2009-06-15 в 13:58 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao кто-то однажды ошибся, но все повторили)))
Все-таки он Мидзуиро...

2009-06-15 в 14:00 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
~Ember~ даешь революцию имен?)))))

URL
2009-06-15 в 14:29 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
ID Admin тогда уж:
придираться по страшному
Как-то так %) Можете править, можете забить)))

2009-06-15 в 14:37 

Не пойман - не ассасин.
Я вообще Поливанова не переношу. Но как написано, так написано, что вы, персонажей не узнаете? :-D

2009-06-15 в 14:44 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лар аэн Шинджи — ну совсем не по Поливанову)
Просто каждому имени своя транскрипция, без единообразия какого-то %)

2009-06-15 в 14:49 

Пушист до чрезвычайности (с)
Просто каждому имени своя транскрипция, без единообразия какого-то %) это не я переводила, честно))

спасибо, попробую поправить.

2009-06-15 в 14:49 

Не пойман - не ассасин.
~Ember~ Это я к тому, что сначала мы исправим на Поливанова, потом обратно, а потом начнем обсуждать преимущества той или иной системы.

2009-06-15 в 14:55 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лар аэн >_< Не поняла. Причем тут вообще Поливанов? Я не предлагала по нему исправлять. А буквы "ц" и "ё" вроде не он придумал.
Ну разве что удлинение гласной посредством "у" в русской транскрипции он тоже вроде не поддерживал. Х_х Но тут все расходятся во мнениях, как это удобней отмечать в русском. Просто тот же ТоУсен не равен ТоОсен — если уж про это =)
А больше я у себя Поливанова не вижу %)

И да, я его тоже трепетно не люблю :friend:
А Мидзуиро я и правда не узнала, гадала, кто это)

2009-06-15 в 15:22 

Не пойман - не ассасин.
~Ember~ Не-не, вы неправильно поняли. Вообще да, приятнее, если все будет ближе к Хепберну (так же английская система называется, да?) и вообще в одном стиле. Но потом вдруг придет поклонник Поливанова. Или вообще какой-то новой системы. Нао хоть пометочку сделать, чтоб имена по каждому требованию не менять. :alles:
А Поливанов - это извращенное насилие над языком.

2009-06-15 в 15:26 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лар аэн у меня такое чувство, что поклонник Поливанова не получит удовлетворения своей просьбы в любом случае)))
у меня мозг еще в "Евангелионе" глючил от несоответствия Синдзи и Шинджи %_%

2009-06-15 в 15:28 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
~Ember~ Тсс, не палите. Может, мне стыдно, что я такой предвзятый и упрямый.
У меня моск допускает только Исиду, наверное.

2009-06-15 в 15:35 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лар аэн )))
Мы как-то с друзьями пробовали написать имена бличевских персонажей по Поливанову. Сначала смеялись, потом плакали Т_Т

2009-06-15 в 15:39 

Пушист до чрезвычайности (с)
*встревает* а я люблю Синдзи. И Рендзи. И все тут. Мне стыдно.)

2009-06-15 в 16:51 

Не пойман - не ассасин.
А я ненавижу Дзюсиро. И Сюнсуя. *стошнило*

2009-06-15 в 16:55 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Лар аэн а как же Сюхеи?
Кутики Бякуя?
Йоруити ути какие тити
Там вообще одни слезы выходят.
Чад Тядом становицо =)

2009-06-15 в 16:59 

Пушист до чрезвычайности (с)
ну вот всех, кроме Синдзи и Рендзи, я ненавижу((( а их люблю. Уж не знаю, почему. Неорганизованный Ю-тян. Неструктурированный.

2009-06-15 в 17:12 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao могу предположить, что звучат они мило) Сразу чиби-фукутайчо представляется такой)

2009-06-15 в 17:16 

Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ хммм, а для меня ренджи звучит как собачья кличка))

2009-06-15 в 17:26 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao О.о

2009-06-15 в 17:37 

Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ ну у соседей пес Реджи, не виноватая я(( потому и говорю Рендзи.

2009-06-15 в 18:17 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao да я веселюсь с такой ассоциации забавной)))

2009-06-15 в 18:28 

Пушист до чрезвычайности (с)
вот не факт, что Рендзи оценит)))))

2009-06-15 в 22:57 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Ну как там работа над фото, идет?) может сделать что-то вроде таблицы, которой оформляются аватары?) Чтобы имя перса, а под ним картинка?)

2009-06-15 в 23:04 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Дочь Шерлока Холмса да пока не особо, нам хватает работы над штампиками и прочими деружными вопросами. Не успеваем банально. Если есть желание хоть как-то помощь - мы не против))) но и не настаиваем, разумеется.

URL
2009-06-15 в 23:17 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Хех)) ну я могу поробовать) потихоньку) а картинки 100x100 или как?)

2009-06-15 в 23:20 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Дочь Шерлока Холмса ммммм... а 100 на 100 человеку, которые не помнит, кто это, что-то скажет? может, покрупнее? в принципе, имхо, можно даже поступиться красотой и сделать разноразмерные, что найдем. На некоторых, боюсь, скрины придется сделать, к тому же.
Как считаете?

URL
2009-06-15 в 23:25 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Хех))) ну можно и побольше) Простоя думала, что большинству тех, кто тут присутствует достаточно лица, чтобы освежить в памяти персонажа. А то бывает смотришь на имя и :hmm:
Но если вы хотите больше, то какие?) Нужны катинки из аниме или можно и хороший фанарт?
Если буду делать, то буду медленно, ибо сессия и работа))

2009-06-15 в 23:28 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
А еще маленькие картинки-авками выглядят красивее и опрятнее)))

2009-06-15 в 23:45 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
давайте вот как: я с коллегами поговорю конкретно на эту тему и напишу тут, что да как точно, ок? чтоб вас лишним не озадачивать =)

URL
2009-06-15 в 23:49 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Ну давайте)

2009-06-16 в 00:27 

Petite marchande d'illusions
12й отряд, Рин. (простите, полное имя не помню, но тут есть кто-то, кто точно знает - эта тема поднималась в обсуждении анкеты)
Джиробо - разве не брат-близнец Джиданбо?
Филлеры учитываются? Там есть два очаровательнейших шинигами)) и вредная девчонка.

2009-06-16 в 00:34 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Dayrdre Dior напоминаем, какие имена вообще на этом сообществе могут употребляться =) я честно говоря сильно сомневаюсь что по джиробо можно типировать. Он постоял и сгинул, что называется))
Персонажей филлеров - нет, не пишем. Их далеко не все смотрели. Да и без них народу хватает.
Рин - ну она вроде филлерный персонаж по большей части, но ок.

URL
2009-06-16 в 01:02 

Petite marchande d'illusions
ID Admin Я исхожу из того, что несмотря на обилие персов в БЛИЧе, анкет всё равно больше..)) Больше персов - ширше ассортимент))
^^""

2009-06-16 в 01:05 

Пушист до чрезвычайности (с)
Dayrdre Dior ну уж лучше, имхо, повторяющиеся штампы, чем "никакие" персы на них))) по этой же причине не берем филлеры - филлерных персов некоторые считают по определению "ниже" канонных.
спасибо за активность и идеи))

2009-06-16 в 01:09 

Petite marchande d'illusions
В принципе, я понимаю) Думаю, вы правы.
Но и в филлерах попадаются такие интересные типажи, взять хотя бы зависимых. *__* Кому как, а мне арка показалась весьма достойной, и мордочки там некоторые весьма ничего) Это я так, флужу.) Простите.

2009-06-16 в 01:18 

Пушист до чрезвычайности (с)
Dayrdre Dior ой, да когда у нас тут был запрещен флуд XD не прощу, ибо прощать не за что =)
я зависимых посмотрела нормально. А вот принцессу не вынесла((
типажи - имхо, в общем-то типажи эти же и в канонном бличе есть. Ну с деталями другими, конечно.

2009-06-16 в 01:23 

Petite marchande d'illusions
Ну, принцессу я тоже не вынесла, если честно.. -__- Смотрела только те моменты, где показывались родные татуированные рожи готейцев)
Мне Ран Тао очень нравится. Интересная женщина..

2009-06-16 в 01:24 

Пушист до чрезвычайности (с)
Мне Ран Тао очень нравится. интересная((((((( и мало раскрытая((((( мне было обидно, что по сути ей сделали банальную схему "ученого"...

2009-06-18 в 23:12 

Krionga
Пару раз встречала в анкетах, но не вспомнила - а кто такой Рикичи из 6-го отряда?

2009-06-18 в 23:24 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Krionga мальчик-фанат Ренджи. Даже татушку на брови сделал. =)

2009-06-18 в 23:31 

Krionga
~Ember~ ааа, что-то такое смутно помнится... а не подскажите, в какой приблизительно момент он мелькал? На фоне чего, так сказать? (надо освежить память, да)

2009-06-18 в 23:50 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Krionga он один раз приносил бьякуе записку какую-то, а в основном был во время вторжения риока, когда рендзи был бит после выяснения отношений с бьякуей. Абараи потерял сознание, пришел в себя - а там рикичи Ханаторо притащил из камеры, чтоб вылечить любимого командира.

URL
2009-06-18 в 23:56 

Petite marchande d'illusions
Рикичииии не знаааать?! *рыдает*
Вот его дневничоГ

2009-06-18 в 23:56 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Krionga ну, и он был в числе тех шинигами, которых Ренджи покромсал, выбираясь из турмы на помощь Рукии. Потом следует эпическая битва с Бякой, какой-то мальчишку немудрено забыть :)

2009-06-19 в 00:00 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
но мальчик колоритный))

URL
2009-06-19 в 00:16 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
ID Admin да, милый... покачивает глазом: положить-не положить его на Рикичи...

2009-06-24 в 15:13 

Kronk
Я не увидела в списке следующих (в общем-то вполне определяемых) персонажей:
Рё Куниэда (одноклассница, высокая брюнетка с книжкой и родинкой)
Мичиру Огава (одноклассница, маленькая девочка с короткой стрижкой)
Махана Нацуи (одноклассница, рост средний, волосы вьются, сиськи большие)
Мисато Очи (классная руководительница)
Дон Каноджи!
Масаки Куросаки
Рин Цубокура (Акона написали, а его забыли)
Ясочика Иэмура (третий офицер 4-го отряда)
Люмина/Верона (фрассьоны Заэля, круглые такие)

"тсу" - это самый надмозг из надмозгов >.<

2009-06-24 в 15:28 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Хм... мне кажется и многие из тех, кто присутствует в списке мало поддаются определению, так зачем же включать в список персонажей не то что второго, а третьего плана? Мы ничего о них не знаем. Ни характера, ни предпочтений. Имхо, это совершенно лишнее.

2009-06-24 в 15:30 

Не пойман - не ассасин.
Из списка согласна с Канонджи - как мы могли его забыть! - и Масаки Куросаки, хотя она уже с натяжкой. Остальные - кроме имён и внешности толком и неизвестно ничего, как в них типировать? :thnk:

2009-06-24 в 15:44 

Kronk
Извините уж, тогда из верхнего списка придётся выкинуть много кого =/
Вот интересно ,например, какой характер у Хисаны, а?
А что вы можете сказать о Хиёринмару??
Если уж включили в список Чизуру, почему не включить Рё и Мичиру, которые обладают и характером, и предпочтениями, и появляются не так уж и реже, чем первая?
С Ясочикой та же ситуация. Почему Мияко есть, а его нет? Тот же Акон есть, а он - нет?

2009-06-24 в 19:07 

Не пойман - не ассасин.
Ssleepy Как показывает опыт, характер зависит не столько от мелькания на фоне, столько от попадания персонажа в сложные ситуации. Жизнь той же Хисаны, а вернее, то, что о ней известно, достаточно красноречиво говорит о сильном чувстве вины, решительности, способности любить, силе духа, высокой способности выживать, спокойствии, например. А, судя из описаний одноклассниц, данными Вами... брюнетка с короткой стрижкой/длинной стрижкой. Куниеда - отличница, которая не любит, если кто-то бегает быстрее нее. Я больше ничего не припоминаю.
Ту же Мидзухо показали, когда к ней в дом притащили совершенно незнакомого парня, явно нуждающегося в помощи, и её поведение о многом говорит.

И я не спорю с Вами, просто объясняю свою позицию. :str:

2009-06-24 в 19:45 

Пушист до чрезвычайности (с)
Рё Куниэда (одноклассница, высокая брюнетка с книжкой и родинкой)
Мичиру Огава (одноклассница, маленькая девочка с короткой стрижкой)
Махана Нацуи (одноклассница, рост средний, волосы вьются, сиськи большие)


увы, но в анкете нет вопросов "какой у вас рост", "какой у вас размер груди" и "какая у вас стрижка" :angel2:

а по принципу "ну все-таки персонаж есть" можно еще включить, например, 4го офицера 5го отряда. Имени нет? Ну он же есть где-то, он же в пятом отряде, значит, что-то угадать можно)) только вот вспоминать его никто не будет.

Дон Канонджи не был помянут ни разу за 70 с хвостиком анкет. Поэтому его и убрали. Масаки - ну в принципе можно дописать, но опять же, ее не вспоминают, характеры этого направления представлены другими персонажами.

Особенно меня восхитили предложенные Люмина и Верона для типирования. Я на грани того, чтоб изменить своему любимому Пеше :shuffle2:

2009-06-24 в 19:58 

Kronk
Лар аэн Я тоже занимаюсь именно этим :gigi:
Просто мне кажется, что в списке нужно указать максимум персонажей, шпаргалка всё-таки. Вдруг кто-нибудь предложит эти кандидатуры?
Какой милый Укитаке *__*

PS: Если что йа готов быстро сделать картинки ко всем присутствующим в списке :smiletxt:

2009-06-24 в 20:06 

Не пойман - не ассасин.
Yugao А я за Канонджи. На старом сообществе был потрясающий Дон, вот я и у нас всё жду такого...

2009-06-24 в 20:08 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
ну допиши, если хочешь, мне не жалко =) но его правда не вспоминают, вообще(( сама жду.

2009-06-24 в 20:10 

Yugao Я дала описания, чтобы читающие поняли, кто это, как предлагаете по-другому описать?:apstenu:

Особенно меня восхитили предложенные Люмина и Верона для типирования. Я на грани того, чтоб изменить своему любимому Пеше :shuffle2: Не надо

2009-06-24 в 20:14 

Пушист до чрезвычайности (с)
Ssleepy ну если вы не знаете даже, как их описать иначе - об чем разговор? (с) =)

Просто мне кажется, что в списке нужно указать максимум персонажей, шпаргалка всё-таки понимаете, это шпаргалка не для ролевых игр по всем-всем персонажам =) и не справочник по бличу)) а шпаргалка для данного конкретного сообщества. А у сообщества есть некоторая цель и специфика деятельности.
Уж извините, но если кто-то начнет клеить на анкету из более чем полусотни вопросов "вон ту девочку с короткой стрижкой, она еще 5 секунд в такой-то серии была", я как админ буду злобно требовать хорошего обоснуя. Потому что не для того человек анку писал, чтоб получать "массовку" на штампик. А хорошего обоснуя тут быть не может. Ну какой характер у люмины и вероны?))) нет, прикольно, конечно, но всему свой предел =) и "вдруг" в том числе.

за предложение спасибо, но этим уже другой человек занимается.

2009-06-24 в 20:48 

Yugao я-то могу их как угодно описать, но на "нет" и суда нет, как говорится.

И всё-таки, может добавите Дона и Ясочику?

2009-06-25 в 01:28 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Поддержу Ssleepy, у Дона замечательный узнаваемый характер.
А вот кто такая Ясочика я не помню, равно как и не смогу определить Чизуру... Что в ней такого кроме того, что она на Орихиме вешается?? И, кстати, брат Орихиме тоже третьеплановый персонаж, как и все одноклассники. Может, раскрыт побольше, но мне было бы обидно, если бы мне его дали... Значит, что больше совсем уж некого.

2009-06-25 в 02:13 

Что б им Шаоран из телека вылез и глаза повыдирал О_о

Вольные обитатели Лас Ночеса
Вандервайс Марджера

кстати а разве Вандервайс не фрасьон Тоусена или я туплю :susp:

2009-06-25 в 02:26 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
:lol: Да что ж все сегодня только о Вандервайсе бедном говорят.
Нет, насколько я помню, фрассьон Тоусена нам вообще не показывали.

2009-06-25 в 02:27 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
.Katsura.
По-моему он просто о нем заботится за ним приглядывает... Чтоб нигде не заблудился и кнопочек лишних не понажимал))

2009-06-25 в 02:47 

Что б им Шаоран из телека вылез и глаза повыдирал О_о
Нет, насколько я помню, фрассьон Тоусена нам вообще не показывали.
По-моему он просто о нем заботится за ним приглядывает... Чтоб нигде не заблудился и кнопочек лишних не понажимал))
значит я туплю :alles: не фрасьон а подопечный...

2009-06-25 в 02:54 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
.Katsura. Подведомственный скорее. :eyebrow:

2009-06-25 в 03:12 

говно переговоры
Ээээ... а можно глупый вопрос...
Вот почему Чируччи - единственная, чью фамилию - Тандервич - перевели, когда писали? О_о Я вот все кругами хожу и думаю

2009-06-25 в 04:10 

Не пойман - не ассасин.
Ирч [ака ЧП] А... э... а чью еще фамилию можно перевести? Москеда? Шиффер? :tear:

2009-06-25 в 13:34 

говно переговоры
Лар аэн
Где-то читал, что у них у всех фамилии имеют переод с испанского, просто у Тандервич он самый явный:tear:

2009-06-25 в 13:37 

Не пойман - не ассасин.
Ирч [ака ЧП] *тупо смотрит на слово Thunderwitch* По-моему, это просто не испанский, а английский.

2009-06-25 в 13:40 

говно переговоры
Лар аэн но и испанский - тоже, как мне сказали:gigi:

2009-06-25 в 13:43 

Не пойман - не ассасин.
Ирч [ака ЧП] Ну, как минимум, "гром" на испанском - это вроде как "truenos". Так что кто-то кого-то обманул.

2009-06-25 в 13:59 

говно переговоры
Лар аэн :nope: и все равно странно мне это как-то...

2009-06-28 в 01:01 

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
Из вайзардов забыли толстого такого дяденьку в розовом о_О

2009-06-28 в 01:06 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Sachi no Shimaki если вы заметите, у нас идет переоформление списка. Никого не забыли, в течение пары суток все будет.

URL
2009-06-28 в 01:14 

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
Пардон )

2009-06-28 в 01:19 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Sachi no Shimaki да наоборот, внимательность - прекрасное качество))

2009-06-28 в 14:20 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
А бывшему капитану третьего отряда (который вайзард) я бы таки рекомендовала написать его настоящее имя %) А не дружескую кличку.

2009-06-28 в 14:36 

Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ ребят, дайте мы список докорректируем, дооформим и все такое, говорю же - пост по сути в процессе редактирования. Убирать совсем не стали на эти несколько суток, тк он все-таки нужен.
А потом критиковать будете.))

2009-06-28 в 14:42 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao да я давно про него говорила %) Ну ладно, подождем :)

2009-07-13 в 23:36 

А Нивене картинка не полагается за вредность? :р
Это я просто так, админам виднее, дооо ^^

2009-07-13 в 23:45 

Пушист до чрезвычайности (с)
[.nivalis sol.] в смысле? *не впиливает*

2009-07-13 в 23:48 

Yugao я слепая или у Аарониеро и правда картинки нет? ^^

2009-07-13 в 23:54 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
[.nivalis sol.]
Есть у него картинка...

2009-07-13 в 23:55 

Ninigi тогда может ссылку поправите? Оо Ибо я вот не вижу.

2009-07-13 в 23:57 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
[.nivalis sol.]
Не я тут ссылки поправляю, я мимо пробегала) Но у меня все отображается. Обновите страницу, или в инет заново зайдите, может поможет...

2009-07-14 в 00:00 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Опа, теперь и у меня нет. Красный крестик в рамочкеО_о И правда что-то с ссылкой не так...

2009-07-14 в 00:04 

Ninigi а я не вам)) Я вообще))
Ну я типа как уже пробовала)) Пустое место))

2009-07-14 в 00:14 

Здравствуйте Я $s1. Хи-хи! А вы же $s2? Ха-ха-ха
а у меня отображается все о_О

2009-07-14 в 00:21 

Пушист до чрезвычайности (с)
осспади XD народ, я за поведение радикала, на который залиты картинки, ответственности не несу. Поправлять там нечего: сервер на место встанет, и все отобразится.

2009-07-14 в 00:44 

Yugao ну остальное-то видно х)
радикал - зло, уж лучше через дайри оО

2009-07-14 в 00:51 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
[.nivalis sol.] угу. А на днях не отображалась картинка с улькой, так мне по асе такую панику подняли...
во-первых, вы правда считаете, что у занимавшегося оформлением человека есть время это переливать и место в библиотеке?)) у меня лично нет))
во-вторых, шило на мыло.
Да и, честно говоря, не понимаю такой общей нервозности от получасового глюка пары картинок :susp:

2009-07-16 в 00:34 

justonediary
Вот, я и сюда влезу с критикой. Почему картинки в ряд только по три? Хотя бы по пять надо, а то и по 6 - влезет же. Таблица 3 х овер9к много хуже для восприятия, чем 6 х (овер9к / 2).
Почему картинки в ряду на разной высоте расположены?
Почему имена то в одну строку, то в две, причём бессистемно - трёхимённый Дордони в одну, а двухимённая Мияко в две?
Картинки можно снабдить номером /внутри самой картинки/ - текущего или бывшего отряда, либо номера в Эспаде. И буковкой типа К для капитана, Ф - для фракции итд /или иероглифом, что понтовее/.

2009-07-16 в 00:51 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
sergtsubaka
Да ладно придираться-то...
А вообще - возьмите да снабдите)

2009-07-16 в 00:52 

Не пойман - не ассасин.
sergtsubaka Картинки можно снабдить номером /внутри самой картинки/ - текущего или бывшего отряда, либо номера в Эспаде. И буковкой типа К для капитана, Ф - для фракции итд /или иероглифом, что понтовее/.
Я считаю, что если человек не способен вспомнить, что Укитаке капитан, а Тесла - фрассьон Нноиторы, то шпаргалка ему не поможет, и делать ему на сообществе нечего. Я ему тогда лучше ссылки на скачивание манги и аниме Блич тут дам.
Понты - это вообще не по адресу.

2009-07-16 в 00:55 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
sergtsubakaвы когда-нибудь таблицы писали? :lol:

ЗЫ меня пугает ваша зацикленность на понтах((

2009-07-16 в 00:57 

Loki Jr.
I found some people killing time, so I found time for killing people... :)
sergtsubaka Вообще претензии странные, и больше не на критику похожи, а на ИМХО. Лично я по 3 картинки в ряд воспринимаю гораздо лучше, чем по пять. Так что дело вкуса. Если есть желание и время(на критику же вроде хватает), то сделайте свою образцовую шпаргалку. Покажите класс. ;-)

2009-07-16 в 01:02 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Loki Jr. да нет, претензии и критика пусть будут, ибо совершенству нет предела, но я бы хотела получить их обоснование)) А не "мне лично не нравится" и "почему вы не изобрели код, который все имена будет писать строго на одну длину"))

2009-07-16 в 01:06 

Loki Jr.
I found some people killing time, so I found time for killing people... :)
Yugao Да я же не спорю, критика должна быть, и совершенству действительно нет предела. Просто нужно учитывать тот факт, что люди старались, все делали исключительно на добровольных начинаниях, а тут пришел некто, и вставил свои 5 копеек, в которых смысла не наберется даже на вышеуказаную сумму.

2009-07-16 в 01:10 

Пушист до чрезвычайности (с)
Loki Jr. да я сама в некотором неудомении. Тем более что пост с просьбой поучаствовать висел всем на обозрении, странно, что уваажемый sergtsubaka не счел нужным откликнуться на него, храня в своих закромах такие идеи))
ну будем надеяться, нас ждут пояснения, в чем есть проблем (с) =)

2009-07-16 в 01:10 

justonediary
Yugao было дело, рисовал на коленке сайтец, давно и неправда. Были там и таблички. Пришлось попотеть, но конечный результат, полученный с надцатой попытки таки устроил. Что поделаешь - перфекционизм. И где у меня зацикленность на понтах, лол? Один раз только сказал. Тем более, что имел в виду приятность для глаза.

Лар аэн эх. В нашем мире, перегруженном информацией, ценность мнемоники /если в курсе, что сие означает/ - весьма велика, ага.

Loki Jr. ну, собственно имха и есть. Я ж тут не хозяин. Пришёл, говорю. Согласятся и сделают - гуд. Нет - и ладно. Главное - озвучить. Будут выходные, может и сделаю ^^

2009-07-16 в 01:16 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
sergtsubaka У нас тут не бюро по тренировке памяти и закреплению воспоминаний. У нас сообщество для людей, которые любят Блич и способны удержать в голове не только статус и внешность, но и характеры персонажей. Так что извините, Вы ошиблись адресом.
Будут выходные, может и сделаю ^^
А сейчас Вы так заняты, так заняты, что почти сразу отвечаете на наши комментарии. Сочувствую. :no:

2009-07-16 в 01:16 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
sergtsubaka первый? я лично вижу уже третий, дай боже памяти)) для меня это странный мотив, поэтому и удивляюсь.

Главное - озвучить кажется, я начинаю понимать вашу логику :D

если вашим лично глазам неприятно - мои соболезнования. К сожалению, перековывать таблицу -дцать попыток, насилуя своих помощников, для личного эстетического удовольствия одного конкретного человека, мы возможности не имеем :goodgirl: :-(

2009-07-16 в 01:19 

justonediary
Я ж написал - криво картинки расположены и имена. Было неплохо поправить. Вот 5 копеек. Об осмысленности каждый сам рассудит. И чего тут обосновывать, когда глазом видно, что криво? Но если всем пофиг, кроме меня, то, значит и не надо править ничего.
И про ряды. У нас в западном мире кагбэ письмо горизонтальное, а не вертикальное, как в той же нихондзинии. Поэтому и таблички с выделенными строками /записями/ воспринимаются куда проще, чем столбцы. Это очевидно.

Я откликнулся, как смог. Тау запаздывания, знаете ли ^^ И не ради холивора пишу, а ради конструктива.

2009-07-16 в 01:19 

Пушист до чрезвычайности (с)
Милые мои, давайте немножко поспокойнее, без адресов)) Ну человеку поговорить хочется, что ж вы так сразу? давайте поговорим.
Вдруг соблазним товарища на что-то, кроме слов))

2009-07-16 в 01:21 

Пушист до чрезвычайности (с)
Но если всем пофиг, кроме меня, то, значит и не надо править ничего.
очень рада, что вы правильно оцениваете ситуацию))

Это очевидно.
я не хочу разводить вечный холивар, но это не очевидно. Тк восприятие у каждого человека свое, и не надо по себе делать выводы обо всех =)

2009-07-16 в 01:37 

justonediary
Ну я и говорю - было бы предложено. Всегда можно отказать ^^

2009-07-16 в 01:41 

Пушист до чрезвычайности (с)
sergtsubaka я бы сказала - было бы что-то предложено))

2009-07-16 в 07:55 

Дочь Шерлока Холмса
Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Простите, что встреваю, но для меня тоже загадка почему картинки стоят не на одном уровне... При предпросмотре всё было ок... Сбился код, али еще что... Эх...Может, и в правду, найдется, умелец и поправит, тем более, что всё картинки *большая часть работы* силами сообщества были собраны)))

2009-07-16 в 14:30 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Дочь Шерлока Холмса Там немного сбился код, но даже при правке он пытается глючить по-новому, а у меня пока нет времени разбираться((

2009-07-16 в 15:15 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Дочь Шерлока Холмса я все копировала ровно, как вы присылали. Потом пробовала почитать код - у меня ощущение, что это за счет имен. Но я в этом не специалист =)
будем надеяться, что умелец sergtsubaka нас спасет))

URL
2009-07-16 в 20:00 

justonediary
Ну, киньте на умыл код, я в свою страницу вставлю и посмотрю, что там и как.
Кстати поиск и вырезание картинок - это адский труд, когда в таком количестве. Достоин только похвалы.

2009-07-16 в 20:02 

Пушист до чрезвычайности (с)
Достоин только похвалы. о боже мой, я не верю XD

весь код в умыл не влезет, выберите какой-то кусок, пжл.

2009-07-16 в 20:07 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Если нажать Написать у себя, то видно весь код. :susp:

2009-07-16 в 20:07 

Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн :lol: :vo: ты гений))

2009-07-16 в 20:08 

Не пойман - не ассасин.
Yugao Я прирождённый плагиатор. :-D

2009-07-16 в 20:11 

Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн а я прирожденный аналитик, задолбанный к вечеру всеми базами и опросами))

2009-07-16 в 22:01 

justonediary
Глянул код. Там всё элементарно - кривота из-за того, что содержимое ячейки с надписью "Шихоуин Йоруичи" содержит лишний перенос строки, причём просто перенос в коде, а не тэговый br. Нормальные сайты это бы сжевали, а тупая дайря воспринимает его именно как умышленный.
То же самое с Тессаем итд. Достаточно убрать лишние переносы.

Но я бы ещё таки разместил бы в ряд по пять, а имена бы перенёс под картинки /в естественной традиции помещать рисунок, а под ним надпись; кто книжки читал, тот видел ^^/. Заголовки ещё можно включить в таблицу.

апд - нет, дайря не такая тупая, у неё же есть волшебный флаг "Не заменять переносы строки на br". Взводим его - и по высоте всё должно быть ровно. Останется кривота по ширине из-за особо длинных имён. Можно перенести принудительно теми же br'ами или сократить имена.

2009-07-17 в 01:44 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
А что ж у вас Айкава Лав с маленькой буквы? %)
И бедному Роджеру все еще кличку оставили))

2009-07-17 в 23:40 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
sergtsubaka спасибо большое =) вот видите, как просто оказалось давать дельные советы XD
Но я бы ещё таки разместил бы в ряд по пять, уважаемый, вы бы =) это ключевые слова. Повторяю еще раз: ваше личное удобство - это ваше личное удобство, и не надо говорить, что это "очевидно")) потому что завтра придет еще кто-то, кому захочется 4 картинки в ряд, бегать и переписывать все по кажому требованию - я сдохну.
а имена бы перенёс под картинки /в естественной традиции помещать рисунок, а под ним надпись; кто книжки читал, тот видел ^^/. я вас сильно шокирую, но у нас не книжка ;-) а в соотвествии со стадартами оформления списков рисунков подпись ставится как раз сверху =)

~Ember~ спс, поправлю. Если вы про Родзюро - потому что его прозвищем представили и прозвищем называют. А писать несколько вариантов - непрактично))

URL
2009-07-18 в 00:12 

justonediary
Так флаг взведите тогда, ага? Сразу лучше станет.

2009-07-18 в 00:17 

Не пойман - не ассасин.
sergtsubaka Флаг взведен, дайри побеждены, огромное спасибо!

2009-07-18 в 00:25 

justonediary
Аллилуйя! А длинные имена типа Яминого может таки в 2-3 строки сделаете, чтобы и по ширине было ровно?

2009-08-10 в 05:21 

I read dead people
А кто такой Рикичи?*из танка

2009-08-10 в 08:45 

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
*делает вид, что не в танке* Мальчик из отряда Ренджи вроде бы) пытается быть похожим на него)))

2009-08-10 в 14:01 

I read dead people
*о__О*
Открылась бездна, звёзд полна... Спасибо.

А ещё можно вопрос: а почему нет Луричиё и Зависимых? *нет-нет, я их тоже не люблю!*

2009-08-10 в 17:02 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Sanctus Espiritus повторяю 25й раз: филлерных героев нет и не будет, так как а) они придуманы НЕ кубо б) они впихнуты злыми аниматорами в) филлеры большая часть народа не смотрит, следовательно, голосовать за них не может.

URL
2009-08-14 в 22:06 

Нет Маки-чана :)

URL
2009-08-14 в 22:12 

Не пойман - не ассасин.
Гость Если Вы имеете в виду Ичиносе, то прочитайте комментарий выше.

2009-08-14 в 22:27 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
А может имеется в виду Арамаки, который Маки-Маки из одиннадцатого? О.о Но он, по-моему, как-то и раскрыт был особо.
Который еще Орихиме спасая, по шее ей дал, чтоб не кусалась. Когда Маюрик своих подчиненных взорвал.

2009-08-14 в 22:37 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
~Ember~ Да я бы не сказала, что у персонажа особо характер показан... типировать человека в "того, кто Орихиме по шее дал" как-то несправедливо. =)

2009-08-14 в 22:59 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
а, тьфу, там во фразе "не" пропустила %)
В смысле я тоже всеми лапами против, он НЕ был раскрыт особо.

2009-08-14 в 23:21 

Не пойман - не ассасин.
2009-08-16 в 20:05 

Смотри. Улыбайся.
Простите, а не могли бы вы включить в список занпакто Шухея? (прочитала анкету, живо нарисовался образ, а как зовут не помню, и в списке его нет Т_Т)

2009-08-17 в 12:31 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Cu-Cu-Emi зампакто Шухея зовут Казешини, но как личность он является филлерным персонажем. О.о Так как в манге не появляется.

2009-08-17 в 12:38 

Смотри. Улыбайся.
Жаль Т_Т

2009-09-18 в 14:26 

Гнусный пупс
То есть героев Арки зампакто не добавят?

2009-09-18 в 17:05 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Uchujin Toki вы не пробовали читать, что до вас написано, до того, как спрашивать?)) а то как-то неудобно отвечать в 123й раз на один и тот же вопрос)
ровно 2 комментами выше: www.diary.ru/~idbleach/p72318067.htm?from=last#...

URL
2009-09-18 в 20:25 

Petite marchande d'illusions
*пытается сдержать смех*
Да добавили б их уже, и не мучились)))

2009-09-18 в 21:52 

Смотри. Улыбайся.
*поддерживает* Занпакто неповторимы. Для них отдельную ID надо;)))

2009-09-19 в 00:40 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
угу, добавили бы. А потом я бы отвечала на гневные письма юзверей, которые почему-то в большинстве своем быть типированными в черт-те кого, кого они вообще не знают, не хотят XDD

URL
2009-09-21 в 01:19 

Petite marchande d'illusions
да ладно, с вандервайсом весело было)))

2009-09-21 в 15:50 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
так вандервайс был труЪ. Посланный самим кубо, так сказать)))

URL
2009-09-21 в 17:12 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
ID Admin Богом Кубо данный!

2009-09-21 в 17:30 

Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн может, сделать спецуслугу, эксклюзив нашего сообщества? "одежда от кутюр" - "вандервайс от кубо"? "вандервайс по вызову"?

2009-09-21 в 17:39 

Не пойман - не ассасин.
Yugao В таком случае, кто-то должен вести переговоры с вандервайсом по поводу оплаты.

2009-09-21 в 17:51 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
с какого перепугу? о_О Какая еще ему оплата?

2009-09-21 в 18:35 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Yugao А что, в рабство его? Он же по вызовам будет ездить.

2009-09-21 в 18:38 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Лар аэн
И что он с ней будет делать? Или платить мороженым? :-D

2009-09-21 в 18:39 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Ninigi Молоком обоим - за вредность.

2009-09-21 в 18:40 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн конечно, в рабство. Он - наш, и точка. Нам его Кубо подарил, в конце концов.

Ninigi вот-вот, зачем опошлять вандервайса низкими материями вроде оплаты?

2009-09-21 в 19:03 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Yugao А если вандервайс иного мнения?

2009-09-21 в 22:11 

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Лар аэн
Да кто его спрашивает?.. Он все равно ниего вразумительного не ответит

2009-09-21 в 23:50 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн его проблемы :eyebrow:

2009-09-22 в 00:15 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Какие вы жестокие! Вот поэтому Вандервайс от нас и ушёл! :weep3:

2009-09-22 в 01:29 

Petite marchande d'illusions
XD паанеслась, матушка. А теперь представьте, что будет, если таки уступите давлению масс и добавите филлеров)))

2009-09-22 в 21:40 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Dayrdre Dior Что Вы, легенда должна быть уникальна...

2009-10-12 в 14:03 

Оторибаси Роудзиро, а не Оторибоси Розе. И не просто Хачиген, а Хачиген Усёда.
Ещё Старрк Койот, Тиа ХаРРибел, ННойтора Джируга.)

2009-10-12 в 15:25 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
YoXaZzz Ещё Старрк Койот, Тиа ХаРРибел, ННойтора Джируга.) я очень рад за Вашу эрудицию, но переделывать список персонажей лично для каждого под его любимый перевод мы НЕ будем. Потому что на слующий день после переделывания явится любитель другого перевода. А админы - люди нервные и с 24 часами в сутках.)) Аналогично, когда повесили Родзиро, начались крики, что все его знают как Роуза или Розе.
Понимаете, наша цель - напомнить людям о первонажах, а не спорить о том, как какое имя пишется.
Фамилии на досуге впишу, на момент составления списка их не озвучили еще, спасибо.

URL
2010-04-14 в 14:18 

Avis Celestia [DELETED user]
Может, это предложение ужке было, но, может, стоит вставить в список персов Сенбонзакуру, Тобиуме, Хайнеко и Мурамасу?У них тоже характеры хорошо раскрыты)

2010-04-14 в 17:30 

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Milka Fortuna читайте пост, п. а-г выписаны туда не для красоты. Даже копировать сюда не буду, повторять уже надоело.

URL
2010-04-14 в 21:30 

Avis Celestia [DELETED user]
ID Admin, понятно. Но как сущность Забимару тоже персонаж филлерный( а в облике обезьяны он раскрыт не особо) ;)

2010-04-14 в 23:29 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Milka Fortuna Но как сущность Забимару тоже персонаж филлерный ну вообще-то нет.
а в облике обезьяны он раскрыт не особо) ну, если Вам лично мало, помочь ничем не могу, к сожалению Х) персонажей, скажем так, не первого плана в списке много, так что ж, всех их вычеркивать и типировать исключительно в Ичиго и ко?)

2010-04-15 в 13:47 

Yugao, нет, почему же?)
Просто для меня Забимару сам по себе филлерный персонаж.
Ну да ладно) Не буду спорить, у каждого своё мнение :)

2010-04-15 в 21:23 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Milka Fortuna Просто для меня Забимару сам по себе филлерный персонаж. не знаю, почему для Вас наличие в филлерах некоего Забимару перечеркивает факт существования Забимару канонного Х) но действительно, каждому своё Х)

2010-05-27 в 17:35 

Дзампакто Мацумото,Хайнеко?

2010-05-27 в 18:27 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Itakura а что с Хайнеко? В манге ее имя есть и упоминалось, что Рангику считает ее не особо послушной, и всё, даже облик неизвестен.

2010-05-27 в 19:24 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Itakura Нет, я как раз права. Будьте любезны, перечитайте а) что я Вам написала б) что написано вверху, в самом посте.
я написала: В манге. Филлеры аниме - не указ для манги.
В посте написано: Отдельным пунктом, прям в сам пост, заносим вопрос "А как же филлерные персонажи?".
А никак. Их нет и, скорее всего, не будет. Обоснуй:
а) филлеры смотрели далеко не все. Следовательно, голосование с ними будет неадекватно.
б) филлерных героев большая часть населения не считает за людей.
в) филлеры не есть идея Кубо Тайто. Филлеры и их герои есть плоды воспаленного воображения аниматоров. Как следствие, герои не блещут оригинальностью, целостностью и прочими чертами. Наконец, они элементарно могут противоречить замыслу мангаки.
г) в бличе героев, мягко говоря, немало. Никакого недостатка персонажей при типировании не наблюдается и в помине. Более того, добавление еще штук 50 скажется, скорее всего, плохо: очень большой выбор мешает.
Если мы что-то упускаем из вида, говорите =) но настоятельная просьба не задавать в 127й раз вопрос про филлерных героев, если Вам нечего сказать по существу.

2010-05-27 в 20:47 

Хм,а я думала,что за них голосовать будут.Извините тогда,не до конца пост прочитала.
и когда я писала, что вы не правы, я имела в виду то,что изображение известно

2010-05-27 в 20:57 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Itakura я так понимаю, вопрос снят.

2010-05-27 в 23:18 

именно :)

2010-05-30 в 17:47 

Лес знаю, секс люблю. (с)
в занпакто мне кажеться не хватает Содэ но Сираюки и Казешини довольно характерные и подробно раскрытые персонажи

2010-05-30 в 18:10 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Nnoitra_Jiruga
а мне кажется, надо учиться читать.) если не видите, что написано ровно комментариев выше, потрудитесь пост с персонажами просмотреть целиком:
Отдельным пунктом, прям в сам пост, заносим вопрос "А как же филлерные персонажи?".
А никак. Их нет и, скорее всего, не будет. Обоснуй:
а) филлеры смотрели далеко не все. Следовательно, голосование с ними будет неадекватно.
б) филлерных героев большая часть населения не считает за людей.
в) филлеры не есть идея Кубо Тайто. Филлеры и их герои есть плоды воспаленного воображения аниматоров. Как следствие, герои не блещут оригинальностью, целостностью и прочими чертами. Наконец, они элементарно могут противоречить замыслу мангаки.
г) в бличе героев, мягко говоря, немало. Никакого недостатка персонажей при типировании не наблюдается и в помине. Более того, добавление еще штук 50 скажется, скорее всего, плохо: очень большой выбор мешает.
Если мы что-то упускаем из вида, говорите =) но настоятельная просьба не задавать в 127й раз вопрос про филлерных героев, если Вам нечего сказать по существу.

2010-06-24 в 03:37 

из филлеров считаю можно добавить только Занпакто.
Есть же раздел. почему бы не заполнить.....
:thnk:

URL
2010-06-24 в 08:40 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Гость Наше мнение по поводу всех филлерных персонажей озвучено в пунктах а-г, а Ваше предложение - третье подряд в комментариях.
Если мы что-то упускаем из вида, говорите =) но настоятельная просьба не задавать в 127й раз вопрос про филлерных героев, если Вам нечего сказать по существу.
Если всё подробно разъяснено, то почему бы не почитать? =)

2010-06-24 в 14:27 

Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн по-моему, тут флешмоб: сделай вид, что записка в посте написана невидимым шрифтом, и спроси ещё раз Х) это ж так забавно, когда мы опять повторяем :alles:

2010-06-24 в 15:17 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao кстати, очень похоже на то)) Надеются, что если долбать вас достаточно часто, вы согласитесь на изменение правил х)

2010-06-24 в 17:49 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ забавное долбание.) Как факт.) В том смысле, что почему-то никакие причины "за" никто не приводит, только пытается долбать.)

2010-06-24 в 18:06 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao флешмоб бессмысленен и беспощаден)

2010-06-24 в 18:09 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ беспощаден к кому - к бедным юзверям, которые не осознают его бессмысленность? :D

2010-06-24 в 18:12 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao и к ним тоже, и ко мне, когда внезапне мне приходят ответы в этой дискуссии, причем однотипные х)

2010-06-25 в 15:39 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ нууу, у Вас есть радикальный выход - отписаться?))

2010-06-25 в 15:45 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao а вдруг что важное?)

2010-06-25 в 21:40 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ например?)

2010-06-26 в 15:07 

кошк.
Girls just wanna have fun! ©
Yugao новые персонажи х) Я жду, пока нечитанных глав манги накопится побольше)

2010-06-29 в 17:55 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
~Ember~ да там бы Кубо-сенсею со старыми разобраться.)

2010-07-11 в 20:56 

Зависимых нету!!!!!!

URL
2010-07-11 в 21:36 

Пушист до чрезвычайности (с)
Гость буду краток: боян :D

2010-08-12 в 18:45 

Хоть горшком назови, только в печку не ставь!
У меня вопрос. Сюда молодого Зангетсу добавят? Т.е. я имею ввиду его финальную форму в виде человека, и форму где он с Хичиго стал единым. Мне кажется, что по характеру они втроем(Зангутсу, Тенса Зангетсу и Зан-Хичи) отличаются и достойны разделения.

2010-08-12 в 23:38 

Не пойман - не ассасин.
Шелдон Купер Об этом ещё рано говорить. Не факт, что объединение ЗанХичи станет самостоятельным персонажем, но - поживём-увидим.

2010-08-13 в 14:14 

Хоть горшком назови, только в печку не ставь!
Лар аэн, тогда может хотя бы Тенса Зангетсу?

2010-08-13 в 22:14 

ID Admin
Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Шелдон Купер На данный момент мы знаем только, что это более юное внешне воплощение того же банкая. Грубо говоря, разница между анкетами Зангетсу и Тенсы будет ничтожна, хотя, скажем, маленькая и взрослая Нелл далеко не одинаковы. Есть ли смысл нам разделять персонажей, отличия между которыми пока не показал сам Кубо?

URL
2010-08-13 в 22:34 

Хоть горшком назови, только в печку не ставь!
ID Admin, ну ладно. Просто мне молодой Зангетсу показался более агрессивным чем старик Зангетсу, да и более эгоистичным.

2011-01-02 в 22:29 

Black Tira
А Ририн, Клода, Новы не будет?
И еще, я бы хотела узнать. Это у меня глюк или правда нет изображений Ишида Рюукен и Садо Ясутора?

2011-01-02 в 23:01 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Отдельным пунктом, прям в сам пост, заносим вопрос "А как же филлерные персонажи?".
А никак. Их нет и, скорее всего, не будет. Обоснуй:
а) филлеры смотрели далеко не все. Следовательно, голосование с ними будет неадекватно.
б) филлерных героев большая часть населения не считает за людей.
в) филлеры не есть идея Кубо Тайто. Филлеры и их герои есть плоды воспаленного воображения аниматоров. Как следствие, герои не блещут оригинальностью, целостностью и прочими чертами. Наконец, они элементарно могут противоречить замыслу мангаки.
г) в бличе героев, мягко говоря, немало. Никакого недостатка персонажей при типировании не наблюдается и в помине. Более того, добавление еще штук 50 скажется, скорее всего, плохо: очень большой выбор мешает.
Если мы что-то упускаем из вида, говорите =) но настоятельная просьба не задавать в 127й раз вопрос про филлерных героев, если Вам нечего сказать по существу.


И еще, я бы хотела узнать. Это у меня глюк или правда нет изображений Ишида Рюукен и Садо Ясутора? у меня отображаются.

2011-01-07 в 12:43 

Highflying_me
Ничто не может быть рождено из страха.
Ну если добавили Рикичи и Рин, о которых вообще мало что ясно, то можно уже было добавить и основных филлерных..
Например Карию и Ичиносе. Они похарактернее будут. А голосовать за филлеры или нет - решать автору анкеты.
Да и в мувиках интересные персы попадались. Хоть бы Сенна.

Тенсу Зангетсу надо. Он соооовсем не такой как старик.

2011-01-07 в 15:15 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Highflying_me пожалуйста, прочитайте еще раз, что я Вам процитировала. Особенно пп. а,в,г. Почему наличие в списке Рин - аргумент за наличие в списке некоего Икса, которого часть людей даже не видела, к сожалению, не понимаю. Редактировать список канонов и сокращать тех, у кого мало эфирного времени - категорически не соглашусь, ибо так мы дойдем до типирования исключительно по Куросаки и ко.
можно много чего, вопрос в том, нужно ли =)
Если лично Вы - большой любитель филлеров и Вам лично без разницы на все озвученное, готова сделать исключение и специально в Вашей анкете устроить голосование в том числе и по филлерам. Хозяин - барин =)
Тенса Зангетсу - апгрейд Зангетсу, о чем было сказано прямым текстом. В чем принципиальные различия между одной версией персонажа и второй?

2011-01-08 в 00:06 

Highflying_me
Ничто не может быть рождено из страха.
Мамочки..
Я не думала, что шпаргалка персонажей подчинена таким строгим ограничениям.
Прошу прощения у админов.

2011-01-08 в 14:40 

Yugao
Пушист до чрезвычайности (с)
Вы спросили - я ответила =)
я не обижалась, правда :rolleyes:

2011-04-25 в 22:39 

zelmion
Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается.
Знаю, что тема как бы закрыта, но просто скажу своё мнение(ради приличия стоит же). Я ничего против филлеров не имею, напротив, некоторые мне очень понравились, но типировать по ним анкету - увольте. Там редко достаточно хорошо раскрываются характеры(да и думаю, что создателям сея шедевров это ни к чему, им денег бы заработать). Плюс к тому же(как выше показано) многие их и вовсе не смотрели, ну или смотрели в половину включённого мозга(как собственно я). Да и возмём во внимание ещё и то, что большинство типирующих не может справиться и с гл.героями анимешки, а если сюда присобачит и левых каких-то...Вообщем, я к тому, что против филлерных персонажей.

2011-09-27 в 14:29 

Цукишима Шуукуро
А кто меня не любит - тот просто хорошо разбирается в людях, и я его не виню (с) Мне пора бы перестать строить планы на прошлое (с)
Подчиняющих по манге больше, чем три. Других не будет?)

2011-09-27 в 16:56 

ID Admin
Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Цукишима Шуукуро, будут =) голосовать за них можно, просто руки еще не дошли оформить.

URL
     

Get Your ID: Bleach

главная