Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Данное сообщество посвящено российской студии-разработчику компьютерных игр Ice-Pick Lodge и ее проектам Мор (Утопия), Тургор и Cargo. Здесь будут собраны данные о проектах, новости, статьи и всевозможный арт.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

Pathologic Classic сейвы

VitaKapella
Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Ребят есть ли у кого сейвы со стим версии - Pathologic Classic HD? Если не все, то хотя бы за Данковского.
Вдруг кто читает ещё это соо, помогите.

@темы: вопросы, Мор (Утопия)

13:58 

Liera
^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
12:37 

Вопрос

banach space
инверсия вне
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: в игре "тургор" в какой-то из заставок (в начале, середине или конце не помню) есть кадры с вроде как Питером.
Если это действительно так - знает ли кто-нибудь адрес реальных тех же самых знаний? >_<"

@темы: вопросы, Тургор

22:31 

Dear Madelene
Are you still a person if you don't do any of the things that people do?
В сообществе ВК Дыбовский устроил сеанс вопросов-ответов по поводу ремейка "Мор. Утопии", можно скачать всё одним файлом из комментария в конце треда. Позволяет немного утолить любопытство и примерно представить, чего в новой версии ждать стоит, а что - нет, что останется максимально возможно похожим на оригинал, а что будет совсем другим.)) Очень интересно!

@темы: Ice-pick Lodge, Мор (Утопия), Николай Дыбовский, новости, ссылки

23:14 

Тексты для второго ролика

che shire
карма отличается от кармана турбулентностью
Ice-Pick Lodge призывают всех желающих помочь в создании текстов для второго ролика нового «Мора».


Итак, благодаря вашему своевременному вмешательству мы начали работу над первым роликом нового «Мора». А это значит, что пришло время заняться вторым роликом, и для него нам снова потребуется ваше участие. Вернее, участие тех из вас, кто любит «Мор», хорошо знает английский и не боится говорить на камеру.

Если вам это интересно, вот что нужно сделать:

1. Сочинить короткий (длиной в десяток строк, не больше) текст о том, чем именно вам приглянулся «Мор», который вы уже знаете. Не стесняйтесь! Тут приветствуются любые аргументы — и скучновато-официозные («много часов геймплея»), и высокодуховные («пройдя, трое суток рыдал»), и крошечные байки из жизни, и юмор. И, кстати, вовсе не обязательно петь игре дифирамбы: куда ценнее будут оригинальные и остроумные мнения, яркие образы, сравнения и так далее.

2. Перевести этот текст на английский. Английский должен быть грамотным! Речи с ошибками мы, увы, взять не сможем. Поэтому:

3. ...если вы не уверены в своих силах, можете прислать свой текст на alphyna@ice-pick.com. Альфина его вычитает и, коль пожелаете, даст ценные советы.

4. Если же вам этого не требуется, просто напишите на ту же почту о своём участии (пожалуйста, сразу укажите, в Москве вы находитесь или нет).

Дальнейший план действий разнится. В конечном итоге мы хотели бы получить от каждого участника короткое видео, где он рассказывал бы (на английском!), за что любит «Мор». Если вы находитесь в Москве, мы можем снять вас своими руками. Если не в Москве и у вас есть хорошая камера — снимите сами! Конечно же, интересные мизансцены и способы подачи приветствуются.

Об этапе съёмок пока не переживайте, мы вернёмся к этому вопросу чуть позже и непременно объясним всё подробнее. Сейчас мы хотим определиться с текстами.

Мы ни капли не сомневаемся, что «Мор» нравится людям талантливым и красноречивым, но должны на всякий случай предупредить: конечный ролик будет из этих видео монтироваться, и мы не можем пообещать, что туда войдёт всё-всё-всё. Если вы возьмётесь снимать сами, но ваше видео выйдет не очень качественным, от него придётся отказаться. Так что соизмеряйте свои силы, пожалуйста.

От этого ролика зависит не только успех ремейка «Мора», но и сам факт его существования. Поэтому помните, что мы очень на вас надеемся!

Всяческие вопросы можно отправлять туда же, на alphyna@ice-pick.com. Ждём!

UPD. Конечный ролик нужен нам до 12-го декабря. Если снимаете сами, ориентируйтесь на эту дату. Если предпочтёте прийти к нам, мы отдельно свяжемся с вами по этому поводу.


vk.com/icepicklodge

@темы: Ice-pick Lodge, Мор (Утопия), новости, новые проекты

16:43 

нои-альбинои
Вино сохраняет. Бог терпит.
Всем доброго времени суток.
Насколько стало известно, после релиза "Тук-тук" Ice-pick Lodge приступают к началу работы над ремейком «Мор.Утопии».
Узнать об этом можно было из нескольких интервью с Николаем Дыбовским.
Сегодня в частности в официальной группе Ice-pick Lodge в социальной сети ВКонтакте было опубликовано следующее сообщение:

«Друзья.

Мы приступаем к реанимации Мора.


Сделать эту игру будет очень трудно. Масштабы задачи, на которую мы замахнулись, значительно превосходят наши ресурсы. Поэтому мы будем обращаться к вашей помощи при любой возможности.
Первая задача, которая стоит перед нами - подготовка Кикстартера.
Нам нужно будет снять несколько роликов для страницы-заявки.

- 1 -

Для первого из них нам нужно снять короткую массовую сцену: большой зал (бывший цех), на полу рядами лежат люди, укрытые простынями. Нужно 40-50 человек. От каждого требуется белая простыня (без каких-либо узоров, без полосок, без цветочков!), желательно не новая, можно с дырками. Одежду нужно надевать не самую хорошую: придется минут 10 полежать на не очень чистом полу, матрасов не будет.

Место: Москва, Тверская улица, 7 (Центральный Телеграф). О времени мы объявим позже: вероятнее всего это будет на этих выходных, однако график гибкий. Пожалуйста, пусть каждый, кто захочет нам помочь - напишите здесь же, в комментариях, когда он может прийти (только точно!). Если не наберется 20 человек, съемки отменим.


читать дальше


Помочь, очевидно, может каждый. Трупов (с простынями!) много не бывает. Если вы по каким-то причинам не можете присутствовать на съемках ролика, помогите со сбором фанарта (или создайте новый! :D).
Такие дела.

@темы: Ice-pick Lodge, Мор (Утопия), новости

19:09 

Стрип

VitaKapella
Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Раз уж фб закончилась... а идеи остались


@темы: Мор (Утопия), Ice-pick Lodge, фанарт

07:14 

а чому бы и нет?

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
100х100, 60 шт.
Исходники: оф.арт, фанарт.


@темы: фанарт, официальный арт

15:39 

Ролевая игра по мотивам. Пост рекламы и обожания.

Ламира
01.10.2013 в 22:15
Пишет @nny:

Ролевая форумная игра «Мор.Утопия» продолжает искать игроков.

У нас очешуительные игроки. Без натяжек и лукавства.
У нас вхлам упоротые по канону единомышленники.
У нас новый дизайн.
У нас, наконец, перестройка экономической системы!
Вы не подумайте, мы не то чтобы возрождаемся – никто никуда и не умирал, не дождетесь )) Просто ночь слегка затянулась, а теперь закончилась – внизапна! И почешиха пошла с новыми силами.

Что хорошего мы можем предложить?
Во-первых, основной сюжет в локационной системе, который на всех парах влетел в утро третьего дня. Замок Двудушников осажден бандитами, тело Симона похищено, в Кожевенном карантин (и еще кто-то прирезал целую семью), Стаматины укладывают спать Данковского, на Кладбище начинают свозить первых умерших от Песчанки, у Мишки сбежала Куколка (кто о чем, а я о наболевшем, да)… Как видите, очень близко к канону идем. На том и стоим.
Во-вторых, отдельные эпизоды. А вот там… Разгул и анархия. Воротим что хотим. Флешбеки, флешфорварды, альтернативщина.

Нет, я все равно не передам словами, что у нас там творится. Идите и смотрите на это безобразие сами (простите меня, партнеры, я не могу молчать о том, какие вы прекрасные)

Эпизод первый, "Дадим отпор душителям всех пламенных идей"
Плюс 5 лет к финалу Утопистов, Андрей Стаматин и Ноткин.

Эпизод второй, "Уклад встречает весну"
Первая весна после финала Термитцев, Артемий Бурах и Тая Тычик.

Эпизод третий, "Будет досуг, когда вон понесут"
Три года после финала Смиренников, Гриф и Мишка.

О, и еще это. "На кончике пера" Эпистолярный эпизод. Читать подряд, вырывать цитаты просто кощунственно. Варнинг: неканонический персонаж. Но помешать это не должно.

И прастити, еще вот это. "Сколь веревочка ни вейся…" Про Мишеньку-Хозяйку. И Андрея-смертника. Цитировать не буду. Экшен с 17 поста. Всего 20. Меня до сих пор приколбашивает, как вспомню.

А еще!.. А еще у нас ФЛУД. Скандалы, интриги расследования.
Почему после визита Андрея на склады у бабы Грифа на сковородке вмятина?
Что выражает инсталляция, возведенная Андреем и Артемием во дворе Стержня?
Кто виноват в том, что Данковский зооморфировал в котика?
Приходите - узнаете.

Нужных персонажей очень много.
Утописты и Термитцы более-менее укомплектованы, хотя Ева очень не помешала бы. У нее будет такой Андрей!..
А вот у Смиренников все грустно, нет даже Клары. До зарезу нужен Стах. Вот здесь - полный список свободных ролей.

Если при словах "Мор", "Утопия", "Многогранник", "Город-на-Горхоне" у вас внутри что-то вспыхивает, приходите.
У нас вы даже запах цветущей твири ощутите.

Картинка от fandom Ice-Pick Lodge 2013

URL записи

@темы: ссылки, Мор (Утопия)

13:43 

Два весёлых друга

VitaKapella
Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
На самом деле хотелось бы собрать большую коллекцию багов Мора, но этот вешаю потому, что за многолетнюю игру такого ещё ни разу не видела и была в некотором шоке.

Кто заказывал двойной лут?..


@темы: видео, юмор

19:38 

Knock-Knock вышел! *_*

{Shion}
Никогда — это слишком долгое слово © Дом, в котором..
Взято с соо в контакте:

"Спасибо всем, кто внес свой вклад в разработку. Всем, кто так долго ждал.

Игра вышла.

Все, кто профинансировал "Тук-тук-тук" на Кикстартере и Нитях, в течение суток получат письма со ссылками. Если вдруг кто-то не получит такое письмо или не найдет в письме ссылки на какой-то из своих призов, скорее пишите на support@ice-pick.com!

Мы обязательно вам ответим и все устроим. В честь первого самостоятельного релиза на этом адресе мы будем сидеть несколько суток безвылазно, включая выходные.

Пока игра продается только на Стиме, но уже в начале следующей неделе можно будет купить любую версию (PC, Mac, Linux) и на нашем сайте.

Тем временем мы приступаем к подготовке версий для iOS и Android. Мы предполагаем закончить порт на iOS в середине ноября, а порт на Android - к концу года. Потому что платформ у вас много, а Айрат у нас один."


И ссылочка игры в стиме.

Дождались-таки :gh:

@темы: новости, ссылки, новые проекты

21:24 

Cообщество типирования по "Тургору".

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.

Когда-то уже вешали рекламу, но было это слишком давно, чтобы поднять пост. Сообщество живо и активно, как никогда, при этом анкет на очереди немного.
Если когда и следует подать анкету, то это сейчас.

@темы: ссылки, Тургор

11:23 

Dear Madelene
Are you still a person if you don't do any of the things that people do?
Нашла на тумблере очень точную и несомненно случайную арт-визуализацию "полной" концовки "Мор. Утопии". Впечатлена!

+6 гифок

@темы: Ice-pick Lodge, Мор (Утопия), фанарт

04:14 

Обзор "Тургор" by KORVUS

VitaKapella
Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Прдумал, а почему бы не повесить.
Классный обзор на Тургор. Я очень люблю этого чувака, потому что он умеет и думать и говорить.


@темы: Тургор, видео

21:09 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Простите, люди добрые, но у меня вопрос по игре. Нигде не могу найти: на что конкретно влияет смерть Приближённых?
То есть если, допустим, кто-то из Приближённых вызывает сильную неприязнь, можно дать ему умереть, а потом всё равно пройти игру? А с кем тогда общаться, если на этого человека был завязан основной квест (Мария, Пётр, кто там ещё). Тобой будет руководить кто-то другой или Приближённый дня, который зависел от погибшего, тоже умрёт? Зависит ли концовка от количества выживших в списке? И сколько Приближённых можно потерять (за Бакалавра), при этом не обнаружив, что Цвет кончился, сады пусты, а ты дятел, игру больше не пройти?

Я правда гуглила. :shuffle2:

@темы: Мор (Утопия), вопросы

18:57 

Фандом IPL на ФБ.

Э.м.
Я просто оставлю это здесь.


@темы: ссылки

16:56 

esce
— Какой человек станет пить с тобой кофе, Лорд, после того как ты дал ему по морде? Никакой. ©
Немного ностальгических видов ^^

Free Image Hosting at FunkyIMG.comFree Image Hosting at FunkyIMG.comFree Image Hosting at FunkyIMG.com

17:52 

Butchering Pathologic

Halle
Не надо печалиться, вся жесть впереди.
"Butchering Pathologic" была опубликована в апреле 2008 года, спустя два года после выхода "Мор. Утопия" на Западе и спустя три года после ее издания в России, и способствовала тому, что игра на короткое время взлетела на первое место по продажам в чартах Paradox (единственного издателя, который ещё издавал игру на западе к моменту появления статьи). Кроме того, данная рецензия считается одной из лучших, как минимум в англоязычной среде поклонников игры.

Вскрытие "Pathologic":
Часть 1. Тело.
Часть 2. Разум.
Часть 3. Душа.

@темы: ссылки, скриншоты, переводы, Мор (Утопия)

23:59 

esce
— Какой человек станет пить с тобой кофе, Лорд, после того как ты дал ему по морде? Никакой. ©
Очередное начало перепрохождения Мора привело к сиюминутному вдохновению. Отсюда - обойки. Буду рада, если кто утащит ^^ если разрешение не то, то подогнать - дело минуты. Всем добра и с Наступающим. )

Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

@темы: Мор (Утопия)

13:24 

Старый добрый первый день

Jane D. Ankh-Veos
hello dorkness, my old friend

Ice-pick Lodge

главная