Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
22:24 

Запил про кукал

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!

Ну, раз я вернулась в строй и даже в состоянии думать про кукол, озвучу ка мысли.

С недавнего времени политика продаж одной из моих самых любимых кукольных фирм меня мягко говоря изумляет (а вообще бесит). Говорю я о Dollmore, скажем так моя первая любовь. Это не не первый кукольный сайт, где я побывала на заре увлечения хобби, но их куклы меня чем-то зацепили. Одно время в моем вишлисте было много доллморовцев. Фактически у меня было четыре куклы оттуда, и в будущем я бы хотела еще, но.
Но состоит в том, что я перестала понимать их вообще. Сперва их увлеченность гигантизмом. Ну ладно, может они это делали для другой целевой аудитории. Их последние скульпы у мужчин явно слабые. Самые хорошие все-таки были в период выпуска доллпиров. Но сейчас по их мнению самыми высокомаржинальными (как говорят у нас на работе) продуктами стали эти разукрашенные куклы. Вот серьезно, кому они нахрен нужны? (тут эмоции, извините). Окей, одна-две, но зачем делать целую серию? Танированный Кензо меня просто убил, так испортить нормальную куклу. А ведь без этой всей наскальной росписи он бы стал хорошей игрушкой.
Нет чтобы пойти по стопам таких гигантов как Ипл и Сум и заняться переделкой старых базовых тел. Ведь модельные тела, как женские так и мужские очень красивые, но функциональность у них нулевая, особенно ноги.
Вместо этого они за каким-то хреном пытаются лепить натуралистичные лица для гламурных тел. Те кто в теме меня поймут (с их-то пропорциями).
Но я тут разоралась, а фирма на плаву, кукол покупают. И всевозможных Далий и этих разукрашенных красавцев.
Хотелось бы конечно чтобы они начали делать новые интересные скульпы и занялись телами.
I rest my case))

Готова обсудить (С) ))))


Вопрос: И в завершении небольшой вопрос. Вам нужна разукрашенная кукла?
1. Да  11  (17.19%)
2. Нет  50  (78.13%)
3. Хочу Далию  3  (4.69%)
Всего: 64

@темы: личное, Dollmore, BJD, мысли вслух

19:49 

Вброс

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Обо всем понемногу.

Начну с того, что моя ФЛ в принципе тихо пережила две недавних трагедии, от чего делаю вывод, что у всех все нормально.
Но вместе с тем просто страшно становится.

Далее..

- Если о кукольном, то выставила обоих своих мелких на маркет вместе со всех их стаффом. Хочется уже скорее продать старое и купить наконец новое.

- Недавно задалась мыслью, смогла бы я купить чужую куклу с готовым образом или может даже историей? И решила, что это может случиться только когда я в конец обленюсь и у меня будет много ненужных денег. Я никогда не влюблялась в чужих кукол, никому не завидовала. Я слишком увлечена созданием собственных персонажей, чтобы интересоваться чужими. Но вместе с тем, идея все-таки прикольная тем, что за тебя уже все сделали! И не надо самой ломать голову, а купить все готовое. Это красота)))

- Уже чешутся руки заказать эльфенка, ломается голова как устроить ему парик. И даже накалякался быстро-скетч. Не рисовала сто лет. Все лениво, криво и тупо срисовано, но пусть будет, типа тизер нашей новой парочки)))


@темы: личное, куклы, желалки, BJD, мысли вслух

19:23 

Очередное фиаско

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Вот с чем-чем, а с экспериментами мне не везет ниразу.

Недавно купила парик Моник с радостным намерением перекрасить его в нужный цвет. Доехал, порадовалась какой хороший, побежала красить.
На будущее если у вас хотя бы возникнут такие мысли: нет! Ни за что и никогда, даже не думайте!
Парик испорчен в хлам. Пыталась сварить его в краске для ткани - он весь свалялся. Обычная краска для волос никакого эффекта не принесла.
Парик почти не жалко, жалко себя - что я теперь буду делать? Самой его лепить не хочется так, что я скорее откажусь вообще от этой идеи. Я не умею делать нужный пробор и не подстригу его как нужно. Моник был идеальным вариантом - теперь его вычеркнули.

Боль и унижение.
Может у кого будут идейки как можно сварганить подобный парик? Подскажите мастера который таким занимается и делает парики желательно из искусственного мохера (канекалон не хочу вообще, натуральное тоже).


@темы: рукоделки, отчеты, мысли вслух, личное, куклы

00:02 

Лука

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Почти все мои проданные куклы исчезли бесследно. Если Ким вроде бы в Москве, то Графиня вообще в другом городе. А как бы было приятно налюдать за их последующей жизнью. Куклы для меня все-таки как дети))
И вот приятно, что Лука не пропал и попал в руки талантливого человечка) Мне очень нравится его новый парик и татуировка на руке)
И пусть это тело не очень удобное, но гибрид все-таки получился эстетически-красивым)
Лука вырос прям))))
Его так и зовут Лука, есиче ;)
01.07.2014 в 05:31
Пишет BKinney:

My Nancy Boy)
Здесь этой фотки еще нет, так что пусть будет))


Listen or download Placebo Nancy Boy for free on Pleer

URL записи

@темы: отчеты, мысли вслух, куклы, Luca

20:54 

Коротко о главном

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Ну, в общем...

По итогам последнего времени:

1. Мы разделались с выставками))
Последним выходом был "Доллскар", неудачный для нас с Va$abi в целом. Взяли мы один диплом за второе место в номинации "Грим". Это боль и печать, но очень даже заслуженная, так как не делая ничего ничего и итоге и не получишь. Уровень уже гораздо выше, простым задником и слепленной масочкой первые места не займешь.
Но мероприятие мне в целом очень понравилось, была рада повидать интернет-друзей и познакомиться с новыми людьми)))
Мои личные фавориты это конечно Агмарский Король, Трандуил, Адам (которого к сожалению даже не отметили, но композиция была очень хорошей) и Эльвира)



2. Тот факт что я разделалась с выставками дает мне гигааанское облегчение) Сейчас в планах заниматься только своими. Естественно Раф на первом месте, так как делать я его буду долго и упорно.
Ну и по прошествии выставки теперь уже можно заниматься продажей Перл и Соула (и их стафом соответственно)
Так что если есть сразу желающие на малышню - велкам))))

3. Я приобрела ноутбук с большим монитором. В идеале он должен был стать заменителем моего домашнего стационарника с монитором в 22 дюйма. Ноутбук я взяла с диагональю в 17 дюймов. Эта вещь сейчас вызывает у меня мощный батхерт, ибо монитор у него отвратительный (ну для меня, разборчивой в таких вещах сучки). В результате ознакомившись с информацией по ноутбукам вообще стало ясно что у них в принципе не бывает мониторов подобных стационаркам по различным техническим причинам, так что мне остается только примиряться с неизбежностью. Это грустно, но я все равно желаю нам с ним подружиться.

4. У меня все-таки заиграл новый перс всеми красками) я сейчас говорю об Элендиле, старшем брате Эпл (о котором я ныла в этих постах раз, два).
Перса сложно раскрыть не общая с кем-то и мне все-таки удалось найти ему такого партнера по общению. Мы с Va$abi пораскинули мозгами и решили, что настоящая гомосексуальная пара у нас всего одна (вампиров в счет не берем)))), а гетеросексуальных много) Так почему не завести еще одних пидорасиков?)) И я удивилась как за более чем 3 года общения персов можно так взахлеб писать несколько дней. Так что парень у меня все-таки скорее всего состоится, надо смотреть по ситуации))
Причем с самой куклой вышел лол. Недавно нашла на фликре домашние фотки Келтисов и подумала: господи, какое калище! Он уныл более чем полностью. Я решила сделать об этом страдальческий пост и уже написала часть текста, полезла за фотками чтоб показать в качестве примера и передумала)))) не таким уж и ужасным он оказался, а у меня как я думаю получится не хуже)



So, пока такие дела. Скоро надеюсь будет много кукольных обновлялок, крафта, а может даже рассказов и артов по новой М+М парочке)))

@темы: персонажи, отчеты, мысли вслух, личное, кукловстречи, Solomon, Pearl, Israfael, BJD, Apple

00:05 

Кровь))

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
И в продолжении вампирской темы))

Мы в этом году идем на Доллскар) Так что потихоньку работаем над композицией. Для этого я освоила приготовление искусственной крови)) Результат мне понравился, но как-то крахмал не хорошо себя повел. Думаю заменить на муку, посмотрю на результат))


@темы: куклы, рукоделки, отчеты, мысли вслух, личное

23:46 

По ту сторону

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Неделя тишины и никто не заметил, что меня не было))) Oh my god! Who the hell cares??))))

Anyway я все еще здесь)
Смена работы повлекла за собой небольшую перемену в жизненном графике. Дома я теперь буду появляться раньше, а вот в интернете реже( Серфить так же активно к сожалению теперь не получится, так что фотки кукалак будут не скоро.

Из последний событий просмотр "Годзилы".
Фильм хрень, но сама Годзила утипусечная очаровательная няха. Стоит смотреть только ради кадров где она орет))))

Так же концерт Soulfly и KoЯn.
Кавалера огромен и очарователен, Дэвис невероятно артистичен.
С творчеством первых я знакома поверхностно, но на Корн оторвалась от души)

Продолжаю ходить в зал и на танцули. Сфоткалась только недавно, когда хоть какой-то результат появился))

Привет новеньким! Идем с Va$abi на пати "Ужасы" так что увидимся))

Ми)

@темы: look, концерты, личное, мысли вслух, новинки, отчеты, фильмы

15:44 

Новенькие

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
В творческом порыве.

У меня как минимум 3 новых персонажа, истории которых я почти не раскрыла.
Если про Эпл и Тамаша я хоть набросала по кусочку, то про Оливию почти ничего не писала.
Если мне сесть и что-нить написать, то про кого из них желательнее всего?)
Как и раньше, кусочки историй моих кукло-персов можно найти по тегу писанина.


Вопрос: Про кого интереснее бы было почитать?
1. Оливия  18  (25.71%)
2. Эпл  21  (30%)
3. Тамаш  31  (44.29%)
Всего: 70

@темы: куклы, вопросы, Olivia, Hristo Tamash, BJD, Apple, мысли вслух

16:21 

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Твит.

Те, кто начнет снимать гей-порно с накаченными ребятами, переодетыми в костюмы супергероев, станут блять миллионерами за месяц. Бля буду)

@темы: мысли вслух, личное

11:07 

А вдруг, лол.

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Собираем подписи)

Народ, я вот начала испытывать затруднение в добыче обуви для своих здоровых мужиков. В частности вот новое тело Рафа, ножища 10,5 см (у Марселя и Христо не намного меньше). Так вот, обуви на такие ноги немного, а модной обуви вообще нет. На Ипле и Доллморе выбор смешной, одни сапоги. А где нормальная кэжуальная обувка? Мне вот лично нужны кеды, модные, такие чтоб пацанские и желательно не одну пару. Проблема.
Что я сделала? Написала вчера Лике, мол у вас клевые кеды но оч маленькие. Не думаете ли вы делать такие на крупные ноги? Они мило ответили: мы подумаем.
Я правда не знаю, для отмазки ли, или приняли к сведению?

Если у вас тоже есть потребность в этом, то почему-бы тоже не написать им письмо с таким вопросом. Чем нас больше, тем лучше))
Или я одна стремлюсь кукол с такие шмотки рядить? Х))))


@темы: мысли вслух, личное, куклы, желалки, BJD

10:53 

Крик души так сказать

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Поделюсь мыслями.

Недавно заметила, что мне не нравится, когда куклам замазывают шарниры на фото. На самом деле когда еще покупала свою первую куклу думала: да епт, я конечно же буду все замазывать! Как народ не догадывается, что лучше же без шарниров.
Ан нет, на практике все оказалось по другому.
Дело вот в чем: куклы - это куклы, это не люди. И их "анатомия" все-таки отличается сильно от нашей (пусть и сделана по образу и подобию).
Одно дело замазывать перемычку на запястьях. Да, действительно, там не будет большого геморроя и рука так и останется "живой". Но локти - это очень сложная конструкция, а замазывают часто очень неаккуратно.
Тем более когда делают серию фото и на каждой замазаны шарниры, это перебор. Понимаю сделать одну достойную работы а-ля арт-объект, где кукла действительно похожа на человека. Но серия, где над каждой фоткой ты работаешь меньше.
В общем, ИМХО, делать этого не стоит. В шарнирах все-таки есть своя красота и зачем их скрывать, ведь эта кукла с замазанными шарнирами больше похожа на силиконовую секс-куклу, а не на человека))))

Примеры:

@темы: BJD, личное, мысли вслух

20:43 

300 спартанцев: расцвет империи

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Фильм неожиданно понравился, сейчас скажу почему:

Все просто: Ева Грин.
Насколько она мне не понравилась в первом Бонде, потом я ее заценила в Мрачных тенях и тут в этом фильме.
Она не просто шикарна, она наишикарна. Раньше ее лицо мне казалось резко неприятным, теперь оно завораживает. Очень фактурно! В спартанцах она играет не просто тупого вождя "злых" алчного до крови и жестокости. Она изворотлива (фактически руководит деяниями Ксеркса) как змея, харизма так и прет.
Сцена секса между Фемистоклом и Артемисией - слюнями захлебнуться. Думаю, многие девочки оценят такую звериную страсть))) А самый приятный бонус - сиськи Евы Грин!))))

В общем, первая часть прошла для меня мимо, но вторая приятно удивила, и наверное Ева Грин стала украшением. Она потихоньку становится моей любимицей среди актрис)))


@темы: фильмы, отчеты, мысли вслух, личное

13:37 

Парики Monique

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Подумалось О.о

Вопрос в студию: а реально ли вообще покрасить парик Monique? Он ведь искусственный, можно ли вообще такое красить? Или в бестолку, все равно смоется сразу?
Столкнулась с тем что в желаемой модели парика нет нужного цвета.

@темы: куклы, личное, вопросы, мысли вслух

14:29 

Планы, которым в общем то не суждено..

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Хватит политики, вернусь к тому, ради чего я здесь.
Кукалге!)))


Сижу и думаю сейчас, что куклопланы - вещь неблагодарная. Сегодня мы хотим одно а завтра другое. И если успели что-то купить, это не значит, что через пару дней мы к этому не остынем))
Так вот, судя по моим не таким уж и давним куклопланам, я списка не придерживаюсь). Вместо Дории я купила Ребекку (не такая уж и большая разница конечно), а теперь вместо эльфа-нарцисса я хочу горячую мулатку-шоколадку))
Эльф планировался (и наверное все еще планируется) как старший брат Эпл. Достаточно эгоистичный чувак с извращенным мировоззрением (в общем, хреновый эльф))).
А мулатка-шоколадка будет эдакой бой-бабой, которая всегда на кураже (почти как Раф, только в юбке)))). Давно мне эта доллморовская Кили покоя не дает)

Пока все эти хотелки в отдаленном будущем (как минимум до лета))

А к заинтересованной аудитории такой вопрос:


Вопрос: Какой перс интереснее?
1. Эльф  107  (66.46%)
2. Мулатка  54  (33.54%)
Всего: 161

@темы: BJD, желалки, куклы, личное, мысли вслух

23:37 

Политическое

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
АПД: Такое ощущение, что украинцев сейчас волнует только то, что русские приехали поддержать Крым, а не то, что власть в их стране захватили правые нацисты. Я сейчас читаю в комментах о том как нас русских "искренне любят" и желают здоровья, но все равно мы не правы, что вторгаемся в их страну. Но ведь у вас уже валят памятники Ленину (это не часть русской истории это советская, общая история)! И у вас на западе страны ставят памятники нацистам и ставят СС-совцев как героев! А с приходом новой власти это будет везде.
Слова о любви к русским выглядят как плевки в лицо. Никто не откроет стрельбу в Крыме пока проплаченные западом боевики не начнут стрелять. А наши войска свалят, когда поймут что все тихо.
Пусть наша внутренняя политика полное говно, но слава богу во внешней мы еще не проебались.
О вступление в Евро-союз я промолчу. См. пример Греции.

Комменты закрываю. Просто высказала свое мнение, дискуссии на эту тему надоели.

Подкатило. Я думаю, у многих так.

Очень не понравилось вчерашнее сообщение на БДЖ-новостях от админов.
Я могла бы написать матом но буду корректна.
Народ и не просек, что нас вежливо послали на три веселых буквы.
Вот они, наши "друзья", которые теперь "не будут говорить по русски" (С).
Сообществу-то ничего не будет, только истинные их лица мы увидели.
И я сейчас не обобщаю.
запись создана: 03.03.2014 в 11:30

@темы: личное, мысли вслух

15:11 

РичЛи

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
А мне нравится)))

Занятная на мой взгляд тема выдумать псевдо-пару и умиляться на нее до выхода следующего Хоббита.
И самое интересное, что фанаткам каждый раз подбрасывают новые косточки. Типа смотрите, Эрмитейдж и Пейс катаются с племяшками на машинке, обедают с семьями и т.д.
Мужики могут быть просто друзьями, но фанаток это не волнует Х))

Спасибо, сэр МакКаллен!)))) Многие ругают дедулю за излишнюю болтливость или троллизм, но он нашел, чем занять фанаток хоббита и поддержать интерес)))))

А вот, что может быть доказательством якобы романа между актерами - одинаковые шмотки! Милота настоящая! *___*

Свитер. По воротнику вроде тот же самый))


еще три вещи

а это просто лол Х))

@темы: хоббит, мысли вслух, личное

14:52 

Закономерность

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Запомните:

Когда вы клирите что-то на улице ветер всегда дует вам в лицо.

@темы: мысли вслух, личное, куклы

11:43 

Спасибо ликсам за наше счастливое хобби)

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Подумала тут, бывает у меня. Может я не одна такая?

В последнее время я стала очень замкнутая в хобби. В плане я не стремлюсь ходить на куклопати, не интересуюсь жизнью сообщества в принципе. Какие-то там сходки, выставки, конкурсы - все мимо.
А благодаря чему? Ликсам))))
Это вовсе не фобия такая, а вполне логичные выводы, как мне кажется (я надеюсь здесь не случай типичной "женской логики"))

Благодаря ликсам я не хочу комментить чьи-то посты с картинками или просто умозаключениями: а вдруг мы с этим человеком когда-то давно вякали друг на друга. Или он таскал меня на всеобщее обсуждение туда же.
Благодаря ликсам я теперь знаю, что высказав какое-то личное мнение лишусь горстки ПЧ. Я понимаю, что "Всем. Блять. Похуй" (С) П. Гриффин, но не хочется терять нить общения, хотя бы виртуального.
Благодаря ликсам здороваться и улыбаться куклоебам на встречах совсем не хочется.
А про мое избранное и думать страшно. Есть дайри людей, посты которых мне интересны. Но я не коменчу, ибо приходит мысль: данунахуй. Может она сейчас прочтет и спросит: "а эта сучка что здесь забыла?"

Раньше, когда недовольство чужим "творчеством" не выставлялось напоказ, было как-то легче. Ну пошипите вы с подругами над кем-то и все. А теперь у нас есть официальные "убогие" и "иуды", "нищеброды" и "илита". И народ там так обсирает друг друга, как будто это вопрос жизни и смерти, а не игра в пластиковых болванчиков за 600 долларов. Самое плохое - это то, что "недовольные" скооперировались. А это уже толпа. А толпа - тупой безмозглый организм.

По одному вроде бы вменяемые люди, а если обобщить (особенно пакетных анонов), то тупые ебанашки во всей своей красе.
Вот такое у нас хобби)

@темы: мысли вслух, личное, куклы, BJD

19:03 

Оставлю себе)))

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
Сделаю Марселю такой парик!))))

04.02.2014 в 03:34
Пишет Горбач:

Попижженное.
Я не знаю, кто это, но он мне понравился хД






URL записи

@темы: BJD, Marseille, куклы, личное, мысли вслух

12:16 

I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!

Le jardin du mal

главная