хомо-мир

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:47 

Мои достижения на сегодня))

Сегодня купили будущему мужу рубашку и ботинки на свадьбу...Уже мне стремно,боюсь,что после подачи заявления,не успею все купить,даже при наличии денег...Ну а когда их нет,еще более страшно))

@музыка: телевизор бубнит что то над ухом

@настроение: устал(((

20:09 

Почему люди женятся?...

Я уже на протяжении двух лет готовлюсь к свадьбе.Но вот чего я не понимаю-зачем нужно приглашать целую толпу народа,который потом вообще некуда деть,заказывать обязательно лимузин не на 11 мест(красивый) ,а на 25(уродливый джип).Блин,хочется на прогулку взять всех-но ведь это черт побери,НЕ МАРШРУТКА.... Потом ресторан.В Москве рестораны два типа: 1)с чурками 2)и офигеть какие дорогие Конечно же,с чурками как то не хочется.Это и ежу понятно.Так что начинаем,блин,копить.Я еще не понимаю-столько денег потратить на то,что потом весело будет спущено в туалет...Это невыносимо. А больше всего обидно,что я наконец то успокоилась,сделала уже все,что возможно на данном этапе,однако в моих родственников паника возжелала вселиться именно сейчас.(то есть стали сыпаться вопросы-а какое платье будет,выбрали ресторан,как прическа др др др..)Блин,ВОТ ЭТО ВСЕ нужно будет обсасывать,когда уже подадим заявление,глупые вы овцы!!!!эх....Бесит просто. Вот почему нельзя отметить свадьбу в узком кругу(ограниченных людей,ага хд),без этих неудобных каблуков и платьев,в абсолютно любом ресторане,никаких фоток,просто приятная атмосфера и счастье... А я скажу почему нельзя.ПОТОМУ ЧТО ТАК-ПРИНЯТО.Вот и все.

@музыка: Nightwish

@настроение: как то так...

@темы: свадьба,подготовка к этому значимому событию.

23:06 

Все выборы были безжалостно сфальсифицированы в очередной раз.У меня больше нет доверия к власти.

23:03 

Моя первая запись.

Сегодня создала этот дневник.Буду писать сюда все,что касается меня и моей жизни.Вот.

@музыка: nigtwish

@настроение: путин опять победил-какое тут может быть настроение...

главная