Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Что можно тут найти?


и еще немного всякого-разного...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:40 

Commence the deicide!

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Дождались!


@настроение: !!!

@темы: In-game

00:37 

Dishonored 2: Death of the Outsider

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Попалось тут на глаза:

Called contracts, these missions will task new protagonist and professional assassin Billie Lurk with handling several dirty jobs on the side for money, but there won’t be a retry option if you fail. Instead, you won’t get any reward and you can only attempt the mission again on subsequent playthroughs.

Вот это поворот! Короче, жду. И ждать еще пять дней. Как же долго-то...

@темы: In-game

23:02 

Life is Strange - Before the Storm #1

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Итак, приквел вышел. Не без косяков релиз получился, ну да эти косяки к геймплею не относятся. Так, всего лишь ожидаемый DDoS от всей той орды, что ждала игру и в момент запуска ломанулась ее качать. То скорость упадет, то соединение с сервером всяких онлайн-прибамбасов упадет (да, да, речь об ачивках). Но это лирика, пост не об этом.

Запись на самом деле о том, что приквел вполне удался. Даже несмотря на то, что делали его не Dontnod, а сторонняя компания под названием Deck Nine, имхо, по качеству игра стоит на том же уровне, что и оригинальный LiS. Атмосфера ровно та же, с поправкой на персонажа. Рулим все таки не Макс, а ее подругой Хлоей, история которой "слегка" отличается от истории юного фотографа. Тут все, и непринятие новых людей в семье, и чувство "одиночества в толпе", конечно же и без юношеского максимализма не обошлось.

И как всегда, львиную долю атмосферы игры создают те записи, что появляются в дневнике Хлои. Серьезно, их нужно читать обязательно.

Каких-то сверхспособностей Хлое, в отличие от ее товарки, не завезли. Вместо этого она выезжает на умении заставить своего оппонента сделать то, что нужно именно ей. Как? Да очень просто - заболтать его. Как это называется - "забазарить по понятиям". Выглядит как мини-игра, которую назвали Backtalk. В определенный момент из вариантов ответа на реплику "врага" нужно выбрать тот, что изменит или сможет поколебать позицию оппонента. Количество шагов в таких словесных баталиях может быть разным, кого-то достаточно один раз "отбрить", кого-то придется помурыжить подольше. Одно плохо: таймер. Время на выбор каждого ответа в такой словеске - ограничено, и довольно жестко, учитывая, что нужно именно вчитаться во фразу и ответы, чтобы понять их смысл. На английском это сделать пока еще сложновато, а русского перевода, как всегда, нет. Я в принципе таймеры не особо жалую, но в данном случае они меня заставили понервничать очень сильно.

Что ж, если же попытаться выразить мои впечатления одним словом - браво. Браво команде Deck Nine, не уронили планку. Ждем следующие эпизоды. А там глядишь, и до LiS 2 недалеко :)

Ну и по традиции - пачка скриншотов из приключений нашей парочки. Поехали!

@темы: Life is Strange, In-game

00:34 

The Expanse

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Цикл книг, рванувший в моем мозгу не слабее тех реакторов, которые питают космические кораблики, возящие на себе главных героев произведения. Хотя началось все с сериала, как это сейчас частенько бывает. Сначала казалось - ну, поди, очередная фантастика, где полетать-пострелять, представителей этого жанра нынче пруд пруди. Да вот фигвам, как говорится. "Пространство" - это не только и не столько про космос, сколько про взаимоотношения людей в самых различных условиях. Тут тебе и классовая борьба, причем уже не в рамках одной нашей матушки Земли, нет - масштабы куда больше. Тут тебе и политика (о даа, грязи там просто немеряно), конечно же есть и адреналиновые сцены сражений. Есть и юмор, куда ж без него.

Но самое главное - это произведение еще и о том, насколько и в какую сторону может измениться человек, станет он чудовищем под давлением обстоятельств, или же будет чем-то вроде спасителя для очень большого количества людей. Как он может повлиять на окружающих его людей, причем - самых близких.

Ну а чтобы отметить окончание чтения - позволю себе огромную стену текста, состоящую их цитат самых разных кусков книг, разбавленных моими комментариями. Спойлеров нет, но текста много. Я предупредил :)
Burn, Alex! Burn like hell!

@музыка: Clinton Shorter - The Expanse

15:04 

И снова VK.com

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Эксперимент продолжается, сколько продержится моя теперь уже новосозданная учетка до того, как ее попытаются перехватить. Пока держится. Но ВК продолжает жечь напалмом.

Понадобилось мне сегодня зайти в эту шайтан-сеть с другого компа. Открыл стартовую, ввел логин, ввел пароль. ВК мне и говорит: "Парень, а подтверди-ка ты нам, что это действительно ты. Мы тебе код отослали, вбей его в форму". Ладно, лезу в почтовый ящик... нет кода.
Подождал минуту-другую, кода так и не пришло. Переключаюсь на страницу с формой ввода того злосчастного кода, вижу там опции: другие методы проверки. Среди прочего - отсылка СМС, и таймер, который уже приближается к нулю. Обнулился, появилась ссылка "Послать нах СМС".

Отсылаю.

Удивительно, но сообщение пришло, и даже на мой номер. И даже с кодом. Счастье-то. Вбиваю код, меня пропускает в свой "личный кабинет". Вроде бы все ок. Да нифига не ок. Рядом с графой Messages красуется единица. О-па! Кто это мне уже чего-то написал? Открываю - и вижу там тот самый проверочный код, который они выслали мне в ПРИВАТ.

Вот тут мне очень хотелось одновременно ржать и материться на чем свет стоит!

Ну и на сладкое. Список логинов и браузеров, с которых эти логины были. Логины-то мои, тут все как надо. Но вот сами браузеры...

Интересно, что это за Firefoxonline, и в курсе ли о нем ребята из Mozilla?

@музыка: En Voice - Line 2

@настроение: Ржать и убивать! :)

@темы: Security, Этот безумный мир

06:52 

VK.com номер следующий

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Все же не люблю, когда у меня что-то крадут. Пусть даже это всего лишь учетка от сети, которой я почти не пользуюсь.

Сколько там уже прошло, больше полугода с той истории? Ради хохмы попробовал восстановить контроль над той учетной записью еще раз. Ожидаемо - фейл, с меня снова потребовали скан паспорта, предупредив, что восстановят доступ только в том случае, если в учетке есть несколько фотографий с рожей, которую я им покажу в паспорте. Ага, щаз, разбежался.

Ладно, в учетке нет ровным счетом ничего ценного, кроме номера телефона. Все таки не очень хорошая идея, иметь свой номер телефона привязанным к записи, контроля над которой нет. А что если попробовать создать новую учетку с использованием моего номера? VK, помнится, предупреждал, что номер телефона там должен быть уникальным. Но он и насчет 2FA много чего говорил, на поверку вышел пшик. ОК, заходим на главную, внаглую там прописываем свой номер, отдаем сайту свои имя и фамилию (они там все равно давным давно есть), давим кнопку Sign up... И тут просто невероятное - сайт просто предлагает мне либо авторизоваться в украденной учетке (но, эта попытка будет фейловой, стопудово), либо отвязать мой номер от старой учетки и привязать к новосозданной. Хы! Второй вариант мне подходит, так что - давай, отвязывай и привязывай :)

Прокатило, в системе меня авторизовало. Снова включаю 2FA, выкручиваю на полную оповещения из раздела Безопасность. Все как полагается: чих из разряда "логин с нового браузера" - лови СМС и письмо-алерт. Теперь ждем, как быстро спохватится тот упырь, который постоянно тырил старую запись, телефонного номера-то теперь у него нет.

И попутно новый вопрос. Если номер телефона является логином, то сейчас в базе VK есть две записи с одним логином и разными паролями. ЭТО ВООБЩЕ КАК? Хорошо, допустим, все упоминания о номере в процессе регистрации и перепривязки со старой записи были удалены. Тогда вопрос еще один - что осталось в качестве логина на старой записи?

@музыка: Nigel Stanford - Near Centaurus

@темы: Security, Этот безумный мир

16:28 

Hellblade: Senua's Sacrifice

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Таких игр мало. Да что там мало - мы имеем практически родоначальника нового направления - indie-AAA, как ее позиционируют сами создатели - Ninja Theory. Да, прежде всего - это indie, то есть ресурсы, доступные при создании игры, достаточно ограничены, весь проект - один большой риск, зато из плюсов - полная свобода действий. Чем NT и воспользовались на полную катушку.

Первоначальный вариант этой записи предполагал стандартный для меня анализ игры через компоненты "графика/звук/сюжет/геймплей/плюсы/минусы". И знаете что? К черту его. К черту этот анализ. Скажу так - не вдаваясь в детали того самого сюжета - эта игра является хорошей возможностью взглянуть на происходящее глазами очень, Очень, ОЧЕНЬ серьезно больного на голову человека. И это не метафора - Сенуа, главная героиня, по факту душевнобольная. Кого-то это может отпугнуть, но на самом деле этот опыт много чего дает. Сможешь ли ты выдержать все то, что выпадает на долю ГГ? Потому что там немало всего. Уровень сопереживания, действительно, очень велик. И из-за истории, и из-за технических решений, к которым прибегли Ninja Theory. Признаюсь честно, предыдущий их проект, который я купил, меня разочаровал. Да-да, речь о DMC: Devil May Cry. Как самостоятельная игра она в общем-то неплоха. Но как часть серии - верните старого доброго Данте из DMC 3/4 (тут уж кому как), и Lock-on. Впрочем, последнее таки вернули. Проект же Hellblade заставил меня поверить, что эта студия может выпускать и выпускает добротные и необычные игры. А уж тот факт, что игра эта необычна, вряд ли кто-то будет подвергать сомнению. Ну когда еще появится возможность примерить на себя шкуру психа со всеми его тараканами в голове? А уж тараканов там - мама дорогая. С тем багажом из прошлого, что Сенуа вынуждена таскать с собой - некоторые бы просто из окна шагнули в конце концов.

Но в игре есть не только тараканы. Там еще есть голоса.

О, эти голоса, которые не замолкают практически никогда на первых этапах игры, и все же приглушаются, словно смотрят, что героиня будет делать, на поздних. Видимо, им самим интересно. И страшно, заодно. То, что они постоянно буровят, иногда выбешивает, иногда, наоборот, помогает, а иногда заставляет остановиться и просто послушать их перебранку. Потому что одни говорят одно, другие - совершенно противоположное, стараясь убедить оппонентов (да и тебя самого заодно) в своей правоте. При этом, желания воскликнуть "Да заткнитесь вы уже наконец" лично у меня не возникало. Кстати, другие обзорщики отмечают тот факт, что рано или поздно подобное звуковое сопровождение от посторонних в голове заставляет подумать - да когда же вы умолкнете. Не знаю, как по мне - пусть болтают, мне они особо не мешают, в отличие от героини. Но ее можно понять - стаж общения с этими "квартирантами" у нее куда больше моего. Хм, может быть, я тоже псих? :)

В общем и целом, основная причина, почему игра так взяла за душу, кроется именно в звуковой составляющей. Настолько качественной работы со аудиорядом я не встречал очень давно. Кстати, в самом начале игра предупреждает, что рекомендовано играть в наушниках. Это правда. Причем, очень желательно, чтобы наушники были изолирующими. Ни колонки, ни вариант с моими беспроводными - ничто, кроме старых добрых проводных "лопухов" не подходит. Очень важно прочувствовать все звуки именно на себе, а не фиксировать тот факт, что это приключение Сенуи, а не твое. Как раз таки твое.

Когда я только начал проходение Hellblade, то понял, что наилучим выбором будет задернуть нафиг все окна, вырубить свет, нацепить на себя наушники и именно в таком формате наслаждаться игрой. До какого-то момента это было правильным решением. Вот только ближе к последней трети я понял, что СТРАШНО. Чего я давным давно не испытывал, сидя за компов с геймпадом в руках, так это страха. Не страха умереть или еще чего-то связанного с игрой - такого отбавляй, особенно если где-нибудь хардкор-режим включить. Нет, страшно стало именно за себя, самому бы с ума не сойти. Пришлось таки свет включить и добивать игру уже с лампочкой. Слишком жутко стало, признаю. Кстати, заявлено, что Hellblade хардкорна изначально, в ней есть Permadeath: если счетчик смертей персонажа достигнет некоего порогового значения - игра уничтожит все сохранения и заставит проходить заново абсолютно все. Подтвердить или опровергнуть это я не могу, хотя в сети есть много материала об экспериментах по специальному умерщвлению Сенуи раз эдак 50. Персонаж не погибал. Может быть там надо совсем уж много-много раз скопытиться...

Конечно же, есть у меня и придирки к этой игре. Как же без них.
Первая, которая отмечалась практически во всех обзорах, и я с ней согласен - огромнейшее количество ходьбы. Причем ходьбы, в общем-то, бесцельной. Ну разве что полюбоваться на местные красоты (а игра смотрится все таки очень хорошо). Ближе к концу игры кнопка бега просто не отпускается никогда.
Вторая - финальное побоище. Это ровно те же грабли, на которые наступило просто огромное количество игроделов, а NT тут отожгли дважды. С одной стороны - они прибегли к уже избитому трюку - заставили повторно убивать ВСЕХ боссов, которые были завалены в процессе игры. Ребята, за этот подход очень много матов было выдано еще в адрес... DMC. Причем - не DMC: Devil May Cry, а старых частей. И вы, как создатели новой игры данной серии, должны были об этом знать. Кому-то это может и понравится, но на самом деле - не совсем честно. А с другой - волны мобов. Я повторюсь - ВОЛНЫ МОБОВ! В финале! Да сколько же можно, машувать???
Третья - камера. Иногда в боях она бесила и становилась причиной поражения, но лишь иногда. Впрочем, игровая камера - уже настолько избитая тема, что придираться к ней бесполезно. Лучше ситуация от этого не станет.

В общем и целом, даже с учетом придирок, игра оставила приятные впечатления, но с одной очень важной оговоркой. Эта приятность не в том смысле, какой обычно вкладывается в это слово. Скорее, приятно от того, что в стане независимых игр наконец-то появился проект такого уровня качества. Но ни в коем случае не от осознания или сопереживания того, что происходит на экране. А потому, даже не буду пытаться отвечать на вопрос - стоит ли всем играть в Hellblade. Один из моих любимых обзорщиков, Дрю, как-то сформулировал название для группы игр - "игры не для всех". Не в том плане, что кому-то в них запрещено играть, или что-кто нибудь слишком глуп/не вышел возрастом/еще что-то, чтобы понять происходящее на экране. Нет. Просто нет определенного жизненного опыта, и не факт, что его стоит приобретать (согласитесь, вряд ли кто-то захочет сойти с ума добровольно).

@музыка: Hellblade: Senua's Sacrifice Soundtrack - Final Battle

@настроение: а теперь медленно приводить в порядок свое собственное душевное здоровье

@темы: In-game

00:20 

Попалось тут... Игропрестольное

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Female Fronted Gothic Metal Band


Луковый рыцарь особенно вписался в образ, а считаю :)

@настроение: !!!

@темы: Этот веселый мир

17:36 

Get over here!

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Фраза в заголовке, вообще-то, принадлежит вовсе не тянущей свою лапку Тэндо, чья рука на скрине показана :)

Зато к моменту подходит. Оняме - Геймеры (Gamers!), если что.

Но это не первая, и не самая яркая ассоциация. Какая первая? Вот она, знающие люди оценят:


Тэндо до лавров Леди Эмили Дрексель Лелы Колдуин еще, конечно, очень далеко, но она старается. Очень старается XD

@музыка: Iron Savior - Crazy

@настроение: тихо ржу и жду выхода Death of the Outsider

@темы: Этот веселый мир

10:34 

Lost and (not) found

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Ну только я так могу. Ободрал обои на одной стене, ладно. Принялся за вторую и понял, что тот шпатель, которым я все делал ранее, куда-то подевался. Перерыл все, не нашел. С меня сталось бы выкинуть его вместе с тем ворохом обоев. Погрустил, пошел в магазин, взял такой же.

Ободрал вторую стену, хорошо. Закончил с ней. Время приниматься за последнюю. Иду за шпателем... И не вижу его на месте. Снова перерыл все, как сквозь землю провалился. Что, опять в магазин, за новым???

Домовенок, если ты у меня, конечно, завелся. Хватит тырить инструмент! Уж лучше пятак возьми :)

@настроение: А ведь хороший шпатель был...

23:39 

Что пожрать?..

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Шла вторая неделя низкоуглеводки. Гречка, пшеничная крупа, да и вообще большинство круп - под бан или ограничение. В общем, вопрос, вынесенный в заголовок встал в полный рост, когда осознал, что практически все, что штатно ем - углеводка пусть и не в чистом виде (до глюкозы все же далеко), но многовато их, углеводов, там. Сильно многовато.

Зато мясо можно жрать. Но одно мясо тоже как-то не шибко хорошо. Надо придумать, что ж к нему сварганить. Полез в холодильник, смотрю... Капуста, морковка, лук. Тушеную капусту я не делал очень давно, так почему бы и не попробовать?

На сковородку растительное масло, туда нарезанный лук, морковь, соль, сколько надо. Слегка все это дело потомить, а как только лук стал мягким - засыпаем нашинкованную капусту, перемешиваем и заливаем немного воды. Дальше оно тушиться будет практически без моего участия. Когда вода почти выкипела - засыпаем туда черный перец, сушеный укроп и базилик. И выпариваем воду окончательно.

Думал еще фотографий нарезать, но... сковородка эта ушла практически мгновенно. Дааа, давно я капусту не тушил, очень давно.
А еще в холодильнике лежит брокколи, которую недавно таки распробовал. Получается, что у нас под ногами еды - немеряно, только готовить ее всю надо не лениться.

@музыка: Sandra - In a Heartbeat

@темы: Берем 7 кило еды...

23:50 

Riverdale S01-E12

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Да, да, я смотрю Ривердейл. На поверку вышел довольно неплохой сериал. Но вот на этих двух кадрах я ржал в голосинушку:


@темы: Этот веселый мир

11:35 

Tech support

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Картинка, отражающая суть работы первой линии.

Сложенные в ожидании лапки просто умиляют ^^

@музыка: Genesis - Throwing it all away

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

19:12 

Random thoughts...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Все же мои ночные рабочие посиделки - прям таки источник этих самых странных мыслей. На этот раз в мозги затесался вопрос по миру Ехо.
Как известно, пара, встретившаяся в Квартале Свиданий, проводит там ночь (да, да, шахматы и поэтессы, знаем), после чего разбегаются, как будто друг друга и не знали. И под страхом смерти им запрещено искать новых встреч друг с другом. Из-за этого Меламори и срулила в свое время на Арварох. ОК, а что будет, если гипотетическая парочка не сговариваясь снова отправится в вышеозначенный квартал, и там друг на друга снова нарвется? Кому-то по-любому кирдык, или мы имеем пусть и не очень эффективный, но все же лайфхак? :)

@музыка: Ryan Farish - Adoration

@настроение: призрак доволен, призрак ободрал еще одну стенку...

12:23 

Trollface.jpg

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Blizzard, сами того не желая (а может быть, наоборот, с умыслом), очень тонко затроллили игроков в Diablo III. Объявили начало очередного сезона, разродившись по этому поводу очередной новостью. И в конце сделали просто потрясающее пожелание всем участникам:

Good luck, nephalem! May Kadala be generous and your deeds of valor always be remembered.

Кто не в курсе, вот откуда эта фразочка:

Да, да, друзья, это смерть в режиме Hardcore! Ну вы поняли, чего близзы нам желают %)

@музыка: Project Blue Sun - Escape

@настроение: Ыыы!

@темы: In-game

15:54 

Киношное и не только

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Отсмотрел вчера нового паука. Ну, который человек-паук. Дико жалею ровно об одной вещи - что меня не вырубило прямо в кинозале, даже несмотря на то, что сеанс был сразу после моей ночной смены. Честное слово, лучше бы эти два часа потратил на сон, полезнее было бы. И без того не фанат человека-паука как персонажа, он меня выбесил еще в последних Мстителях... Но в этом фильме хотелось удавить его прямо на месте. И самое главное - не только его, а практически всех основных персонажей, кроме одного - местного глав.гада, которого просто по-человечески жаль. Особенно для меня удивительно это на фоне всех восторженных воплей по поводу нового фильма от Марвел.
Вообще, похоже, что у всех фильмов про всякую супергеройскую муть есть одна общая черта. Как только протагонист осознает, что стал обладателем каких-то суперсил, у него начисто отрубаются мозги, и весь фильм превращается в историю того, как эти самые мозги встают на место. По понятным причинам Стрела и Соколиный Глаз с милахой Вдовой громко протестуют, да.

И еще одна мысль тут в голову втемяшилась. Коли уж мне по нраву такой отморозок, как Слинк, какой же мразью являюсь я сам?

@музыка: Dance with the Dead - Watching you

@настроение: много думаю...

@темы: Этот безумный мир

16:25 

Сериальное

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Небольшая подборка нарезанных в разное время скринов из разных шоу.
Смотреть

@музыка: Nicholas Gunn - Entering Twin Falls

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

22:46 

Как нас берегут...

В Dash'e под Chronostasis'ом.

«Доктор Веб»: портал государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) скомпрометирован и может в любой момент начать заражать посетителей или красть информацию
Клац!

Читать всем до полного осознания масштаба проблемы.

@музыка: Equilibrium - Waldschrein

@настроение: мрак...

@темы: Security, Этот безумный мир

20:40 

Ловля покемонов - история продолжается

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Казалось бы, ну осудили уже Соколовского, вроде бы финита-ля-комедия. Нет! Надо добить.

"Федеральная служба по финансовому мониторингу внесла Руслана Соколовского, который осужден за «охоту» на покемонов в храме, в перечень террористов и экстремистов."

Такой или подобный заголовок встречается то тут, то там. Сначала не поверил, решил проверить лично. Пожалуйста! Идем сюда - www.fedsfm.ru/documents/terr-list, вбиваем интересующую фамилию и наслаждаемся результатом:

5847. СОКОЛОВСКИЙ РУСЛАН ГЕННАДЬЕВИЧ, 20.10.1994 г.р. , Г. ШАДРИНСК КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ; - Действующий

Что такое "включение в список"? Блокировка всех ваших счетов с правом ежемесячного снятия средств в размере 10к. руб, на каждого члена семьи (и это если семья есть). Коли ты одиночка - вот твои 10к в месяц, и гуляй.

И самое главное - норм по выходу из этого списка в наших законах на текущий момент нет.

Думаем, делаем выводы.

UPD Внесли его еще и ранее. Но все равно, думаем и делаем выводы.
UPD 2 C баблом все интереснее. 10к отдадут сразу, остаток суммы - через пять дней. Проверять будут. Операции по зачислению на счет - в обычном порядке.

@музыка: Equilibrium - Waldschrein

@настроение: мрак, день сегодня не задался с самого начала

@темы: Этот безумный мир

18:22 

Чад кутежа и трэш угара!

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Знающим людям эта картинка скажет оооооооооочень много. И оооооочень матерно.

@темы: Этот безумный мир

Записная книжка

главная