Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Что можно тут найти?


и еще немного всякого-разного...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:15 

Редко я делаю репосты...

Stance Dance
... но тут просто не могу не перепостить! Даже оставлю граф. смайлы, здесь они в тему.
09.11.2017 в 11:21
Пишет Алайя Рей:

Охохонюшки
07.11.2017 в 19:50
Пишет 1986-2004:

Миграция с Дайри
Дримы /смотрят свою ф-ленту/: Тааак, что тут у нас? Ага, рассуждения о смысле жизни, про социум, политику... Так, так... Философия, психология, Супернатуралы... Стоп Какие ещё Супернатуралы?! /присматривается/ Тор + Локи - форева?! НЦ-столько-не-живут?! Кто сверху?!.. Где взять смазку?!! Боже мой, что это?! Откуда это у меня?!
ЖЖ /деловито/: Кхм-кхм. Не хочу вас огорчать, любезный, но у вас...
Дримы /в панике ощупывают себя, отряхиваются/: Что?! Что у меня?!
Фейсбук /брезгливо/: Прекратите на меня ваших Баки Барнсов скидывать!
Гугл + /робко/: Стряхивай на меня! :pink:
На него никто не обращает внимания.
Дримы /в ужасе/: Вы о чем?!!!
ЖЖ /деловито/: Любезный, у вас... дайриковцы.
Дримы: АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Господи, пресвятой код и html!!! За что?!!
ВК /истерично, в панике/: Вы видели?! Видели?! /тычет в Дримы/ Мне кажется, они на меня чихнули! О боже! Я заразился! Я болен! Я уже чую в себе Капитана Америку!!!
Инстаграм /ржет/: А я просто картинкииии
ВК /истерично, к Инстаграму/: Посмотрите на него! Он ещё издевается!!
Дримы /в ужасе, к ЖЖ/: Это излечимо?!
ВК /в истерике бьётся на полу/: Мы все умрееееем!!!!
ФБ /брезгливо/: Пристрелите его, чтоб не мучился :bubu:
Гугл + /с надеждой в голосе/: А как ими заразиться? Хотя бы... хотя бы одним дайриковцем :pink:
На него никто не обращает внимания.
ЖЖ /деловито поправляя очки, обращается к Дримам/: Есть одно лекарство.
Дримы /с надеждой/: Какое?!
ЖЖ: Неудобная навигация.
ВК /истерично бьётся в конвульсиях/: Я обречен!!!!
ФБ /выдыхает в сторонку/: Фух! /шёпотом/ Пронесло.
Дримы /оглядываются/: А где сами то Дайри? Где?
Инстаграм /ржет/: По ходу, приказали долго жить :attr:
ВК /рыдает/: Я слишком молод умирать.
И тут вбегает маленький недопиленный растрепанный радостный Дыбр.
Дыбр /радостно бегает по потолку/: Давайте всех мнееееее!!! Всех заберу!!!!! Еееееееее!!!!! :crzfan:
ВК перестаёт рыдать.
Гугл + /вздыхает/: Вот так, другим все и сразу, а кому-то и через 10 лет ни одного запощенного фанфика :weep:
Дримы /в недоумении смотрят на Дыбр/: Кто это?
ЖЖ /поправляя очки/: Наш спаситель.
ВК /кидается целовать Дыбру ноги/
Тревожные звуки органа. Все оборачиваются на дверь. Входят, попахивая трупным разложением, Дайри.
Дайри:
Все: Уррра!!!
Инстаграм /ржет/: Чего вы радуетесь? :lol: То только с Дайри народ расползался, а теперь, случись что, ещё и с Дыбра к вам приползет.
ФБ (перекрестившись): Надеюсь, к тому моменту моя навигация станет ещё более неудобной :bubu:
ВК /истерично взвизгнув/: Я попрошу политического убежища у Роскомнадзора!
ЖЖ /выставляет вперед себя Фикбук и АОЗ/: Я прикроюсь ими.
Дрим: А мне, кажется, все-таки пизда

URL записи

URL записи

@музыка: John Martin - Anywhere for you

@настроение: !!!

@темы: Этот веселый мир

11:26 

Life is Strange - Before the Storm #2

Stance Dance
Не ждали Хлою? А я вот ждал, и уже успел порядоком соскучиться по парочке оторв из Arcadia Bay :)

5 часов. Deck Nine, 5 гребаных часов! Навскидку я не припомню ни одного эпизода оригинальной LiS, который бы занял столько же времени. Какую же эпопею вы нам готовите в финале, а? :) Нет, серьезно, думал, на часик перед сном забегу в этот мир, а то уж больно спать хотелось. Ага, держите карман шире. Потом еще и уснуть не мог, хотя там причины несколько иные.

Хочу себе саундтрек этого эпизода. Вот весь, от начала и до конца. Уж не знаю, почему, но зацепил даже больше, чем некоторые треки LiS. Хотя есть нехорошая мысль, что в отрыве от игры музыка будет звучать несколько иначе. Что ж, так бывает довольно часто.

Традиции чтим и уважаем, а потому "скриншотилки - расчехлить!" :)
Понеслась!

@музыка: Gandalf - Titapatawa

@темы: Life is Strange, In-game

01:07 

Сериальное...

Stance Dance
Трещу с напарником по дележу дропа за всякое многосерийное:

- чо-то тут ходит слух, что третий сезон Экспансии будет последним. Коли так - печаль вселенская.
- пракрлак
- ворона, ты чего - обкурилась? ))))))))
- после 3х серий шаннары подряд... ты еще спрашиваешь? )))) сча 4й догонюсь и в дрова

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

22:15 

Need for Speed: Payback - Day 1

Stance Dance
Итак, NFS:P вышла. Закуплена, добавлена в игротеку, после чего можно сказать пару слов о первом знакомстве с новой частью серии.
Буду краток - это последняя игра от ЕА, которую я купил. Не только из серии NFS, но и игра в целом. Потому что... просто потому что. Ондромеды мало? Ну так отполируйте сверху свежей гонкой.

Нет, не поймите неправильно, на основании тех нескольких часов, что я провел в этой игре, пройдя всего(!) лишь меньше десятка заданий, кое о чем говорит. О сложности игры, по крайней мере, применительно ко мне. Сходу поставил Hard и понял, как я жестоко ошибся. Болванчики не сказать, что технично едут, на поворотах их можно обойти достаточно легко. Нет, у них другое преимущество - дикая агрессия (бортовать будут очень часто, а уж подставить задницу - это вовсе завсегда пожалуйста), и огромное преимущество в скорости. Серьезно, если противник оторвался на хотя бы сотню ярдов - все, можно смело давить комбинацию кнопок Tab -> Restart (Tab теперь является вызовом меню, да), догнать его не представляется возможным, если только ИИ не допустит какую-то фатальнейшую ошибку, вроде тарана грузовика, а это очень большая редкость. Можно выжечь весь запас нитро, а потом, по мере его накопления (пусть даже в мизерном количестве), сливать его вновь и вновь - не поможет.

Парадок в том, что к самому геймплею у меня претензий нет. Ну разве что игроделы (на этот раз Ghost Games) снова и снова наступили на все те же грабли - неотключаемые ролики. Ей богу, попадись мне кто из разработчиков, целым бы домой он не ушел. Непропускаемые сцены перед началом гонок, неотключаемая камера, во всей красе показывающая выезд полицейского патруля на охоту за игроком, crash camera (но последняя почти не бесит, настолько редко появляется, что удивительно). Все это мне откровенно ос-то-чер-те-ло.

Управление. По сравнению с NFS MW 2012 (или какого она там года) оно просто божественное. Да, не всякая машинка будет "летать", но это и правильно. Всегда были болиды, а были и кирпичи с утюгами (которые, при должном упорстве тоже можно превратить в болиды). А вот меню... Меню - это полное а-за-за. Консольщина во все поля. И кнопка Tab для вызова оного - это лишь капля в море.
В корне главного меню, которое сделано в виде строки, мы можем перемещаться курсорными клавишами, как и привычно. Но стоит влезть в какую-нибудь категорию и попробовать навигацию в подменю - нас ждет облом. Потому что в подменю для навигации теперь используется сочетание кнопок Q и E. Я даже не буду задаваться вопросом "зачем так сделано", потому что и так понятно. Игра создавалась для консолей, а потом уже для РС, сейчас это модно и трендово. И логику управления тоже перенесли с геймпадов на клавиатуру. И тут я снова вспомню недобрым словом "Ондромеду" (Шан, спасибо за определение, кстати). Да, я знаю, что разработчиком значится не ЕА, но все равно. Там консольное управление тоже сыграло свою немаловажную роль.
Смена настроек - отдельная песня. Дело в том, что работа меню сходна с работой какого-нибудь интерпретатора. Допустим, нам надо менять настройки геймплея, графики, звука, и не забыть сменить раскладку кнопок. Соответственно, придется посетить четыре группы настроек. Зашли в одно, поменяли, вышли. Игра предлагает это дело сохранить. Потом заходим в другую категорию, меняем нужное там. Выходим из категории в корень, игра снова предлагает это сохранить. И так далее.
Машувать, кто так вас учил делать??? Собрать настройки и применить их одним паком - религия не позволяет?
Короче, печально все с меню. А ведь она - довольно важная часть игры. Как проекта в целом, а не как истории, рассказанной непосредственно во время игрового процесса.

История, кстати, интригует. Управляем сразу тройкой протагонистов, переключаясь между ними в зависимости от типа предстоящей гонки. Один для быстрой езды по улицам (пригодится для разного рода и калибка "колец"), второй - для бездорожья (прыжки с трамплинов - это его всё), третья (до которой мне еще надо будет дойти) - спец по драгам, спринтам и всему, что с этим связано. В общем, хоть что-то новенькое. Но опять же, продвинулся я по истории очень недалеко. Все же Most Wanted, да и Карбон после него тоже, был куда проще в освоении. Все же я не могу причислить себя к хардкорным геймерам в области гонок.

Еще одна черта, за которую игру, в принципе, не любить нельзя, но я все же не полюбил - это дрифты. Линда, я знаю, ты будешь меня стебать, но ответственно заявляю - это не моё :) Драги, спринты, толлбуфы - да, дрифты - нет. С самым первым дрифтом пришлось иметь интимные отношения где-то в районе часа, пока смог таки набрать нужное количество очков. Фишка еще в том, что гонщики теперь не твари бессловесные, а вполне себе живенько общаются с окружающими прямо во время гонки (то по телефону, то с пассажирами). Так вот, в этом самом первом дрифте к Маку подсел его фанат, который все хотел сделать сэлфи с гонщиком, а заодно упросил его прокатиться с ним. Так эта тварь, если дрифт проходить криво и получать за это минимум очков (а то и вовсе не получать), начинает ныть: "фууу, я думал, будет круче", "фууу, да это вообще уровень дна", и тому подобное. На -дцатой попытке захотелось если не придушить гада насмерть, то заткнуть ему пасть кляпом или вырубить. Надоел, зараза, хуже мухи или комара. Да еще озвучку ему подобрали в русской локализации... мерзенькую такую, жеманную. Тьфу, короче.

В общем, кое в чем игра порадовала, но те огрехи, которые раз за разом допускают разработчики, напрочь отбивают желание в нее играть. В итоге пройду ее, куда ж деваться. Но вряд ли больше одного раза, в отличие от той же NFS MW, которую стабильно раз в год перепрохожу.

@музыка: Porter Robinson & Madeon - Shelter

@темы: Этот безумный мир, In-game

19:33 

Магазины...

Stance Dance
Главное правило покупок во всяких Диксях, Пятерочках, Семьях, в общем - везде, где металлоискатели расположены за пределами кассовой зоны: никогда не выкидывать чек до того, как покинешь здание магазина. Ни-ког-да.

@музыка: David Arkenstone - The river winds thru the night

@темы: Этот безумный мир

12:28 

Android Doze

Stance Dance

Эта запись, скорее всего, не выразит и половины того зла и негатива, который я питаю по отношению к Google с момента выпуска ими тогда еще пятого андроида. Тогда они меня выбесили (а другого слова и не подобрать) тем, как обошлись с работой с SD-карточками. Кастрировали их, если уж выражаться наиболее точно. Точнее, не сами карты, а все те приложения, что с ними работали. Да-да, речь о permissions, которые на тот момент даже задавать нельзя было.

Теперь же они (гугловцы) принялись за оптимизацию работы с батареей. И вылилось это в функционал под названием Doze. Видимо, это неслабый намек на то, чем пользовались разработчики, когда придумывали и реализовывали эту вещь.

Суть вот в чем. Начиная с шестой версии в андроидах все коммуникации подразделяются на два типа - High Priority и Normal Priority. Ну то есть совсем все: уведомления, звонки, смс, мессенджеры, что там еще можно придумать. Одновременно с этим включили Doze, который ограничивает работу приложений, использующих уведомления с приоритетом Normal. И работает эта "доза" так. Если телефон лежит на столе без всякой активности какой-то определенный промежуток времени (для примера возьмем час), всем приложениям и их уведомлениям с нормальным приоритетам в дальнейшем будут выделяться т.н. "окна обслуживания" - промежутки времени, в течение которых они смогут работать в активном режиме, пожирая батарейку, трафик, в общем - делая свои обычные дела. По завершении этого окна система все эти приложения придушит, а вывести телефон из спящего режима смогут только приложения или службы, работающие с уведомлением типа High Priority. И с течением времени такие окна будут выделяться все реже и реже - через час, через два, через три, хотя размер этого окна будет одним и тем же.

На текущий момент мне известно, что высокоприоритетными в компании Google считают голосовой вызов (ну еще бы они его не считали таковым), СМС и чат Hangouts. Всё! Да, номинально заявлено, что все мессенджеры рассматриваются как высокоприоритетные, но по факту это далеко не так.

К чести гугла стоит добавить, что там не совсем мудрилы страшные сидят, и понимают, что наверняка есть приложения, которые пользователю очень важны, но по несчастливому стечению обстоятельств уведомления этого приложения классифицируются как Normal Priority, а разработчики софта свято следуют гайд-лайнам самого гугла, который утверждает, что:

"Normal priority. This is the default priority for data messages. Normal priority messages won't open network connections on a sleeping device, and their delivery may be delayed to conserve battery. For less time-sensitive messages, such as notifications of new email or other data to sync, choose normal delivery priority."

Для решения возможного конфликта в аднроид была добавлена настройка режима Doze, которая позволяет вывести конкретное приложение из области действия энергосберегайки. То есть пользователь может сказать: "ОК, Гугл, это приложение считать высокоприоритетным и ни в коем случае не душить". В теории.

На практике это не работает. Ну то есть совсем. Никак. Для меня по некоторым причинам критично получать уведомления о новых письмах в своем ящике на Gmail. В любое время. Днем, ночью, даже когда я сплю, без разницы. Мне это нужно, точка. Собственно, из-за этого в свое время я на андроид-то и перешел. Но что делает эта операционка? Правильно, полежит телефон пару часов на столе, врубается "Доза" (тут как нигде уместен звук стимпака из Starcraft), и все оповещения глушатся. Ладно, есть же настройка. Иду туда, отмечаю там Gmail, вместе с ним еще пару приложух (чтоб два раза не вставать), и довольный и счастливый иду в закат. Как вы уже догадались, утром я обнаруживаю в ящике пачку писем, на которые телефону просто плевать. Молчит.
А теперь самая мякотка. "Доза", при всей своей корявости, призвана экономить батарею в то время, пока телефон питается от этой самой батареи. Но ведь ночью мобилка у меня на зарядке!

В этой строке, если внимательно присмотреться, вы сможете прочитать огромное количество самого отборного мата, который мне только известен. Но нужно очень хорошо присмотреться.

Но и это еще не все. За последние три недели было как минимум два случая, когда со мной народ по телефону не мог связаться (родители так вообще чуть ли не истерику закатили, думали, что мне - всё, кирдык, меня похитили-ограбили-убили). При этом телефон спокойно себе лежал на столе, будучи включенным и зарегистрированным в сотовой сети, и жрущим энергию от розетки, а я сидел дома и смотрел всякие сериалы. Сначала я грешил на своего ОПСОСа. Даже позвонил им, спросил, наблюдались ли в такие-то дни проблемы с сотовой связью в означенном районе города (ну, там где я живу). Ответом, естественно, было "Все штатно, никаких проблем нет". Но вот теперь, после очередного ковыряния информации по "Дозе", у меня появились очень нехорошие предположения о том, ОПСОс, реально, может быть ни при чем, а из-за сбоя в работе "Дозы" в какой-то момент даже голосовой вызов может перестать классифицироваться как High Priority. А это уже полная задница. Даже покруче, чем известнейший баг с отсылкой СМС рандомному контакту, намного круче.

Короче говоря, все совсем не так радужно с андроидами, как может показаться. Даже если вдруг произойдет чудо, и гуглы признают, что в работе Doze, действительно, есть баг, и поправят его - нет никакой гарантии, что это исправление дойдет до каждого девайса, коих миллионы. Всё проклятая фрагментация устройств по разным вендорам, которые выпускают обновки сугубо по своему желанию. Вон, те же Сони до сих пор BlueBorne не пофиксили, хотя времени уже прошло немало. Что уж говорить про более мелкие конторы.

При всей своей нелюбви к яблокам, поневоле начинаешь задумываться "а что, если..." :(

@музыка: Project Blue Sun - Escape

@настроение: 50% серого

@темы: Android, Этот безумный мир

23:47 

Moments of Sound

Stance Dance
Да, я знаю, что за этот трек, в теории, меня могут и принять. Что поделать, сатиру особо никогда не любили, уж слишком сильно она глаза колет. Впрочем, на самом деле речь тут не столько о тексте, сколько об интервале 2:31 - 2:42. Это 11 секунд чистого, ничем не замутненного кайфа. Так бывает - добавляешь песенку себе в плейлисты только из-за какого-то определенного куска в пару десятков секунд. Редко, но когда случается - это прекрасно :)

@музыка: Порнофильмы - Нищих убивай!

@настроение: 11 секунд кайфа!

@темы: Music

15:27 

Oneliners #3 - Перенаправление писем

Stance Dance

Захотелось посмотреть, а у кого и куда стоит перенаправление почтовых писем в AD. И заодно подсчитать количество таких записей. Компоненты этого скрипта известны - get-qaduser, конвейеры, оператор вывода write-host. Основная сложность в том, что ключевой параметр altrecipient, в котором и хранится информация о цели перенаправления почты, в конвейер просто так не выводится, на выходе получаем пустые значения. Немного поковырявшись в справке по командлету get-qaduser находим ключ -IncludeAllProperties. Данный параметр заставляет команду get-qaduser выбрать из AD всю информацию о пользователе, по-умолчанию этого не происходит. Вторая сложность - по конвейеру нельзя передать конструкцию вида $_.altrecipient оператору write-host. Следовательно, приходится сначала упаковывать требуемые нам значения в переменные, а потом через write-host выводить на экран значения этих переменных. Одновременно в цикле можем подсчитать, сколько таких пользователей нашлось.
Суммируя всю эту информацию, скрипт принимает следующий вид:
get-qaduser -includeallproperties -oa @{altrecipient='*'} | %{$name = $_.name;$alt=$_.altrecipient;$i=$i+1;write-host $name" -> "$alt};write-host $i;$i=0

@музыка: Faun - Iduna

@темы: PowerShell, MS Exchange

20:50 

Минутка географии

Stance Dance
Зашел вчера в продуктовый лабаз купить что-нибудь к чаю. Смотрю на ассортимент выложенных там булок, цапаю одну, смотрю: "Булочка Даллас". На ум сразу же пришел нежно любимый старый фильм "Астероид", усмехнулся, перевел взгляд на другую булку и спрашиваю ее: "Ну а ты кто такая, какой-нибудь "Техас"?". Смотрю на ценник - блин, он самый. И теперь мне второй день покоя не дает одна мысль: Даллас находится в штате Техас, так почему одна называется Далласом, вторая - Техасом? Ну или более общий вариант этого вопроса, которым я задавался уже не раз - по какому принципу выбираются названия того или иного вида жрачки? :)

@музыка: Ah-Nee-Mah - Wind and Water

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

23:27 

Ррр...

Stance Dance
Немного лытдыбра в этот журнал. А что, все пишут, а чем я хуже? Не все же про PSH да оняме расписываться.

Такое чувство, что весь, решительно весь день и практически все события оного словно убеждают меня ровно в одном факте - я на дне. Причем таким дном я стал не так давно.

Первым камнем в мой огород стала небольшая инвентаризация:
- подсистема памяти - деградация ячеек, не иначе.
- процессор - пониженные частоты работы (иначе перегрев)
- сервоприводы - не будем о грустном.
- движок - хм... наверное, единственное, что работает без сбоев.
- топливная система - требуется тотальное техобслуживание.
- каркас - деформация.

В общем, куда ни ткни - везде бардак. Вот только вирусов еще не нахватал :)

Диалог в мессенджере с коллегой оставил впечатление, что мне с работы пора увольняться. Ибо если верить его словам, в последнем скрипте я оставил кучу и таких ошибок, которые в нашем возрасте не то, что стыдно допускать, это "вон из профессии". Хотя я точно помнил, что Set-Debug -Strict указал. Значит, заблуждается коллега. Впоследствии выяснилось, что таки да, заблуждался, да еще и мой вариант скрипта чуть не угробил :) Ну да ничего, теневые копии никто не отменял. Поржали над ситуацией оба.

Сеанс StarCraft II - это просто трагедия. Расслабил меня кооператив, расслабила меня (и капитально) игра только за Нову. Совсем отвык и от управления другими расами, и от динамики обычного многопользовательского режима, даже при игре против компа. Шутка ли, меня Hard вынес с первой атаки. Плак-плак.

Да и вообще, какая-то апатия по всем фронтам. С работы приползаешь, ничего не хочется делать, а если что-то все же начнешь - все валится из рук. Только и остается занятий: книга, пока не вырубит спать; собственно, сон; какая-нибудь сериальная муть. Никак, сезонное обострение. Надеюсь, скоро пройдет.

Ладно, к черту. Даже если я и на дне, я его пробью, прокопаю до центра планеты, а потом по-любому подниматься вверх :)

@музыка: Green Sun - Andromeda (нет, не та Андромеда, которую все игросообщество клянет :)

@настроение: потухшее

09:34 

XPath - боль

Stance Dance

Впервые довелось воспользоваться XPath-фильтром при работе с логами Windows. Это кусок боли, причем с двух сторон. Сначала взвыл, поглядев на структуру сообщений об удалении файлов с ресурсов севрера. Обычно же как:

C этим все просто и понятно. А вот фигвам! Имеем вот такой шаблон:

Энто ж как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? (с) бессмертный Филатов.

Повторюсь, с простыми нодами все хорошо, они скриптуются на ура. С нодами при поддержке аттрибутов тоже особых проблем нет. Но вот ноды с аттрибутами и значениями. Каким синтаксисом их утрамбовывать? Как оказалось, в Xpath можно использовать два варианта - через квадратные скобки и через слэши. Второй вариант мне ближе, так что пишем:

Это выберет сообщения, в которых есть указанная нода с указанным аттрибутом и нужным значением этой ноды.

Выбирать можно и по аттрибутам:

Проверяется только значение attribute1, без значения самой ноды, если такого, например, нет вовсе.

Само собой, логические операторы тоже поддерживаются:


Вроде бы и ничего особо сложного, но только когда хоть малость привыкнешь. А до тех пор - bite the bullet, как говорится. А я еще, помнится, на вычисляемые поля в select-object ругался. Тоже долго с тамошнему синтаксису привыкал, со всеми скобочками, точками с запятой, кавычками. Удобная штука, эти вычисляемые поля, не спорю, но прописывать их запаришься.

В общем, основное правило при работе с XPath - вложенные ноды - через слэш, аттрибут рассматриваемой ноды - в квадратные скобки через comm-at - @.

@музыка: David Arkenstone - Ah*Nee*Mah Project - The White Feather

@настроение: привидение выспалось, привидение довольно...

@темы: PowerShell, Scripting, Этот безумный мир

18:19 

Фигуральный подзатыльник

Stance Dance
Коллега сегодня послушал мой разговор по телефону и изрек:

- Не умеешь ты с людьми общаться. Неправильно линию разговора ведешь. Ты у него хочешь спросить, что и как с проблемой, а сам тут же говоришь ему варианты решения. Послушай сначала, что он предложит.

Что ж, тут он прав. Телефонные разговоры я не особо люблю, да что там - я их ненавижу. Сесть и написать обстоятельное письмо для меня куда проще, чем "поднять трубку, набрать номер" (c) Джордан Белфорд. А учиться надо...

@музыка: Nigel Stanford - Near Centaurus

22:14 

Sony vs BlueBorne #3

Stance Dance

Начало было тут - Клац!

Будучи неудовлетворенным (гусары, молчать!) их ответом, решил задать вопрос более прямо. К нижеизложенному просто ни прибавить, и убавить:

Добрый день. Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить одну важную для меня деталь. Xperia - довольно обширный ряд устройств. Как владельца устройства модели Xperia Z3 Compact, интересует, планируется ли обновление прошивки именно на ней?

---

К сожалению, мы не располагаем информацией о порядке и времени обновления системы безопасности конкретных моделей. Как сообщалось ранее, в устройствах Sony Xperia будет установлен пакет безопасности Android™ от 2017-09-01 или более поздней версии. Обновление выходит поэтапно, доступность обновления зависит от страны и региона.

Не знают они. Да скажите уж прямо - не собираетесь. Ваша политика по обновлению устройств всем и так известна, но нет. Прячетесь за максимально обтекаемыми формулировками, чтобы не дай боже не вызвать неудовольствие клиента. Основная проблема в том, что именно такой ответ именно неудовольствие и вызывает. К тому же, я не время от вас хотел, а принципиальный ответ - да или нет. Что может быть проще-то?

Короче, Sony - это Sony. Об их "легендарном качестве" уже давно идет не самая лучшая молва, а моя Z3C эту молву только подтвердила. Увы и ах. Остается вопрос - а у кого лучше-то? Все же буду рад, если ошибусь в своих суждениях, и заплатку против Blue Borne они на Z3C все же выкатят.

Была у меня грешная мысль посмотреть в сторону всяких Пикселей (Pixel). Как никак, трубки от самого Гугла, с поддержкой и фиксами там всяко попроще и быстрее должно быть. Но что-то грызет меня червяк сомнений. Да и жаба квакает, очень громко квакает. Эти трубки не из дешевых, а текущая мобилка, если закрыть глаза на Blue Borne, устраивает решительно по всем параметрам.

Короче, вилы.

@настроение: клац-клац-клац

@темы: Security

15:04 

И снова VK.com

Stance Dance

Эксперимент продолжается, сколько продержится моя теперь уже новосозданная учетка до того, как ее попытаются перехватить. Пока держится. Но ВК продолжает жечь напалмом.

Понадобилось мне сегодня зайти в эту шайтан-сеть с другого компа. Открыл стартовую, ввел логин, ввел пароль. ВК мне и говорит: "Парень, а подтверди-ка ты нам, что это действительно ты. Мы тебе код отослали, вбей его в форму". Ладно, лезу в почтовый ящик... нет кода.
Подождал минуту-другую, кода так и не пришло. Переключаюсь на страницу с формой ввода того злосчастного кода, вижу там опции: другие методы проверки. Среди прочего - отсылка СМС, и таймер, который уже приближается к нулю. Обнулился, появилась ссылка "Послать нах СМС".

Отсылаю.

Удивительно, но сообщение пришло, и даже на мой номер. И даже с кодом. Счастье-то. Вбиваю код, меня пропускает в свой "личный кабинет". Вроде бы все ок. Да нифига не ок. Рядом с графой Messages красуется единица. О-па! Кто это мне уже чего-то написал? Открываю - и вижу там тот самый проверочный код, который они выслали мне в ПРИВАТ.

Вот тут мне очень хотелось одновременно ржать и материться на чем свет стоит!

Ну и на сладкое. Список логинов и браузеров, с которых эти логины были. Логины-то мои, тут все как надо. Но вот сами браузеры...

Интересно, что это за Firefoxonline, и в курсе ли о нем ребята из Mozilla?

@музыка: En Voice - Line 2

@настроение: Ржать и убивать! :)

@темы: Security, Этот безумный мир

22:09 

Gamers! S01 Finale. Aguri!

Stance Dance
Навскидку не смогу припомнить аниме, с которого я бы ТАК ржал. Вот прямо в голос. До меня дошли сведения о том, что соседи иногда страдают от моих матов (да, каюсь, грешен, как раз в играх иногда без них никак), ну так теперь подозреваю, что ржач им был слышен еще сильнее.

В главное действующее лицо финала первого сезона смело можно записывать вот эту розовую мордаху - Агури.

В отличие от всех остальных участников действа она не геймер ни разу. Но поскольку встречается (или по крайней мере пытается встречаться) с поклонником электронных развлечений, хочешь не хочешь, а придется изучить то, в чем варится ее ненаглядный. Вот она и попыталась узнать, что есть вообще игры, и зачем они нужны. Скажу так - троллинг засчитан. На пять баллов!
Поехали!

@музыка: Gamers! ED - Fight on!

@настроение: !!!

@темы: Этот веселый мир

18:02 

Dishonored 2: Death of the Outsider #3 - Completed

Stance Dance

Закончено. Равно как и выполнена давешняя связка заданий A perfect crime и Quiet as a mouse. Останется только все таки попробовать пройти несчастный банк не усыпляя персонал и без нейтрализации кого бы то ни было. Вот только перед комнатой управления хранилищем придется вырубить разрядник на полу. Иначе просто никак.

Ага, и по уже сложившейся традиции, игра закончена глубокой ночью. Блин, надо с этим завязывать, "я слишком стар для этого дерьма" :)

Единственное, чего я немного недопонял, это поведение Чужого. Предположим, что канонической и "правильной" концовкой является Final Release. Да, сознательно не прячу под кат, потому что это уже и спойлером-то быть не может - ачивка светится прямо в клиенте стима на всеобщее обозрение. Предположим, что все его действия (как в оригинальной игре, так и в D2) были направлены на то, чтобы затащить Билли на пару с Даудом в Бездну, чтобы она его освободила. Но почему тогда в его глазах читается неподдельное удивление? Что, "черноглазый ублюдок", ты не был уверен в том, что все пройдет по твоему плану? Вряд ли.

В обзорах игры много пишут о том, что финал оставляет чувство незавершенности и подвешенности в воздухе. Вот с этим согласиться не могу. История подошла к своему очень даже логичному концу, все ветки всех персонажей закончены. Эмили царствует себе в Гристоле под бдительным присмотром своего папочки, может быть даже таки вышла замуж за своего ненаглядного Вимана. Чужой получил возможность дожить таки свою жизнь обычным смертным, каким он и был 4 тыщи лет назад. Дауд обрел покой, который искал еще со времен оригинальной игры (вот только нашел вечный). Разве что Билли все так же в бегах (и теперь уже без Дауда окончательно), но по крайней мере один камушек с ее души таки скатился, может быть ей будет проще жить в дальнейшем. Чем черт не шутит, может вместе с Чужим :) В конце концов ни у одного их них нет в этом мире ни одной близкой живой души, кроме друг друга. Разве что Эмили и Корво про черноглазого знают, но Корво его не шибко любит, да и Эмили где-то там же. Тут уже простор для фанфиков.
В общем, все живы, все довольны (ну, почти все). Да и если принять во внимание информацию, что если выйдут новые части этой серии, то они не будут связаны с Колдуинами никоим образом (где-то попадалось мне это утверждение), все становится еще более понятным.

Словом, финал мне понравился. Как с точки зрения геймплея (ооо, я просто влюбился в связку Foresight/Displacement, а Semblance сам по себе шедевральный скилл), так и с точки зрения повестования. Разве что можно пожаловаться на скоротечность игы. Всего-то пять заданий, причем первое и четвертое пролетаются просто со скоростью кометы.

@темы: In-game

10:40 

Commence the deicide!

Stance Dance
Дождались!


@настроение: !!!

@темы: In-game

00:37 

Dishonored 2: Death of the Outsider

Stance Dance
Попалось тут на глаза:

Called contracts, these missions will task new protagonist and professional assassin Billie Lurk with handling several dirty jobs on the side for money, but there won’t be a retry option if you fail. Instead, you won’t get any reward and you can only attempt the mission again on subsequent playthroughs.

Вот это поворот! Короче, жду. И ждать еще пять дней. Как же долго-то...

@темы: In-game

23:02 

Life is Strange - Before the Storm #1

Stance Dance
Итак, приквел вышел. Не без косяков релиз получился, ну да эти косяки к геймплею не относятся. Так, всего лишь ожидаемый DDoS от всей той орды, что ждала игру и в момент запуска ломанулась ее качать. То скорость упадет, то соединение с сервером всяких онлайн-прибамбасов упадет (да, да, речь об ачивках). Но это лирика, пост не об этом.

Запись на самом деле о том, что приквел вполне удался. Даже несмотря на то, что делали его не Dontnod, а сторонняя компания под названием Deck Nine, имхо, по качеству игра стоит на том же уровне, что и оригинальный LiS. Атмосфера ровно та же, с поправкой на персонажа. Рулим все таки не Макс, а ее подругой Хлоей, история которой "слегка" отличается от истории юного фотографа. Тут все, и непринятие новых людей в семье, и чувство "одиночества в толпе", конечно же и без юношеского максимализма не обошлось.

И как всегда, львиную долю атмосферы игры создают те записи, что появляются в дневнике Хлои. Серьезно, их нужно читать обязательно.

Каких-то сверхспособностей Хлое, в отличие от ее товарки, не завезли. Вместо этого она выезжает на умении заставить своего оппонента сделать то, что нужно именно ей. Как? Да очень просто - заболтать его. Как это называется - "забазарить по понятиям". Выглядит как мини-игра, которую назвали Backtalk. В определенный момент из вариантов ответа на реплику "врага" нужно выбрать тот, что изменит или сможет поколебать позицию оппонента. Количество шагов в таких словесных баталиях может быть разным, кого-то достаточно один раз "отбрить", кого-то придется помурыжить подольше. Одно плохо: таймер. Время на выбор каждого ответа в такой словеске - ограничено, и довольно жестко, учитывая, что нужно именно вчитаться во фразу и ответы, чтобы понять их смысл. На английском это сделать пока еще сложновато, а русского перевода, как всегда, нет. Я в принципе таймеры не особо жалую, но в данном случае они меня заставили понервничать очень сильно.

Что ж, если же попытаться выразить мои впечатления одним словом - браво. Браво команде Deck Nine, не уронили планку. Ждем следующие эпизоды. А там глядишь, и до LiS 2 недалеко :)

Ну и по традиции - пачка скриншотов из приключений нашей парочки. Поехали!

@темы: Life is Strange, In-game

00:34 

The Expanse

Stance Dance

Цикл книг, рванувший в моем мозгу не слабее тех реакторов, которые питают космические кораблики, возящие на себе главных героев произведения. Хотя началось все с сериала, как это сейчас частенько бывает. Сначала казалось - ну, поди, очередная фантастика, где полетать-пострелять, представителей этого жанра нынче пруд пруди. Да вот фигвам, как говорится. "Пространство" - это не только и не столько про космос, сколько про взаимоотношения людей в самых различных условиях. Тут тебе и классовая борьба, причем уже не в рамках одной нашей матушки Земли, нет - масштабы куда больше. Тут тебе и политика (о даа, грязи там просто немеряно), конечно же есть и адреналиновые сцены сражений. Есть и юмор, куда ж без него.

Но самое главное - это произведение еще и о том, насколько и в какую сторону может измениться человек, станет он чудовищем под давлением обстоятельств, или же будет чем-то вроде спасителя для очень большого количества людей. Как он может повлиять на окружающих его людей, причем - самых близких.

Ну а чтобы отметить окончание чтения - позволю себе огромную стену текста, состоящую их цитат самых разных кусков книг, разбавленных моими комментариями. Спойлеров нет, но текста много. Я предупредил :)
Burn, Alex! Burn like hell!

@музыка: Clinton Shorter - The Expanse

Записная книжка

главная