16:02 

HetaOni - игра (части 6-10)

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Без лишних предисловий, но по-прежнему с просьбой о не распространении за пределами данного сообщества.

Название: HetaOni (части 6-10)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: пока все пытаются разобраться с путаницей в воспоминаниях и найти друзей, кое-кто отчаянный уже приводит свой план в исполнение. Но никто не ожидает появления на сцене новых персонажей. Какие еще сюрпризы подкинет этот Дом? Смогут ли герои победить не только демонов, обитающих там, но и своих собственных?
Ссылка на скачивание игры:
www.mediafire.com/?lum907hexllme3v
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.

Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.

Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.

От себя хочу сказать спасибо Lucille. и Alu: ) за неоценимую моральную поддержку и помощь с материалами.

@темы: HetaOni, Игры, Перевод

Комментарии
2011-09-24 в 16:19 

~Кнопочка~
"Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее."

Остается ждать пока отглючит. А на медиафаир нельзя залить? :<

Тут ведь не с самого начала, да? С одной стороны хорошо, а с другой хотелось большим куском.
Так или иначе жду не дождусь поиграть. Спасибо! :red:

2011-09-24 в 16:41 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
MG-Emji, вроде отглючило уже. нет, еще продолжает глючить Т_Т
Я не знаю, как медиафайр работает. Я и на этом-то хостинге только сегодня зарегистрировался, и то, только потому, что мне захотелось понаблюдать статистику скачиваний для сравнения с количеством спасиб. В следующий раз может быть.

Одним большим куском игру делать сложнее. Я бы тогда до следующего Нового Года с этими частями ковырялся(( И по мегабайтам оно со всей музыкой весило бы гораздо больше.

Всегда пожалуйста =)
И я надеюсь, что в этот раз плюшку найдут :3

2011-09-24 в 17:04 

~Кнопочка~
*слезы счастья* оно отглючило!!!1 :heart:

Теперь ближайшие пару часов (так как я уже ничего не помню) будет занятие. :alles: Спасибо еще раз~

2011-09-24 в 17:11 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
MG-Emji, ну вот, а у меня уже 70% загрузки на медиафайре...
Мне приятно, что моя нехитрая, но нудная деятельность кого-то так радует)) Удачи в прохождении! И сохраняйся почаще, там диалоги длинные, много перепроходить придется в случае смерти...

2011-09-24 в 17:22 

Bonny Rain
Aw, did I step on your poor little bitty ego?
Mathy, скачать-скачала, разбираться буду позже, но уже в полном восторге говорю спасибо :white: Это же праздник какой-то *__*

2011-09-24 в 19:58 

-Alu-
Что японский человек делает с любовью и усердием полгода, то русский человек делает в ужасе перед дедлайном за неделю
не читать дальше

2011-09-25 в 10:47 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
В этом комментарии содержится огромная признательность делавшему этот мод за его работу, благодарность за возможность продолжить играть в эту замечательную игру и пожелание дальнейшей удачи :red:

2011-09-25 в 17:54 

GoldenTea
Сколько впечатлений! Спасибо вам огромное, жду с нетерпением продолжения.

2011-09-26 в 12:20 

Owl Brit
Расцветай под звездами, мой Авалон~
спасибо огромное за ваш труд *О*
вы очень подняли мне настроение :3
*со счастливой физиономией ушел качать* :flower:

2011-09-26 в 16:30 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Bonny Rain, GoldenTea, Артур взбешенный и на кухне, пожалуйста :sunny:

Aelen, мне приятно, что игра вызывает столько эмоций :cheek: А вот скажи мне, ты по-прежнему в первый раз это видишь, или все-таки посмотрела видео прохождения?))

2011-09-26 в 16:52 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Я упорна, как коза, и упряма, как баран. В первый :crzfan:
Ибо играть самому - оно всё же больше ощущений даёт.

2011-09-26 в 17:34 

Rydia
Спасибо большое,но...

2011-09-26 в 18:06 

-Alu-
Что японский человек делает с любовью и усердием полгода, то русский человек делает в ужасе перед дедлайном за неделю
Rydia, может, я попробую помочь?)
Попробуйте переиграть эпизод, дождавшись, когда Россия зайдет за решетку. Судя по всему, вы проматываете текст слишком быстро, посему персонажи не успевают за ним.

2011-09-26 в 18:10 

Rydia
Alu: ), переиграла и сделала всё наоборот(то есть быстро проматывала диалоги.в прошлый раз я их долго читала).Теперь всё работает.Спасибо за совет))

2011-09-26 в 18:14 

-Alu-
Что японский человек делает с любовью и усердием полгода, то русский человек делает в ужасе перед дедлайном за неделю
Rydia, п-пожалуйста...)

2011-09-26 в 18:39 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, в таком случае я буду очень рад прочитать какие-нибудь впечатления)) Особенно по сюжету, все же сюжет - это именно то, что компенсирует в ХетаОни графику)))

2011-10-01 в 18:40 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Насчёт графики нам не привыкать :laugh: Тем более, что я всегда питала слабость к играм, сделанным в RPG-Maker'е.

Насчёт впечатлений, о которых теперь можно писать смело, ибо я наконец-то доиграла. Просили? Получайте. Жаль, я не успела предупредить :alles:

Простыня, не несущая особо важной информации, зато со спойлерами

2011-10-01 в 21:21 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, о, масштабный отзыв, бальзам на мою душу ^^ Спасибо! Теперь тебе прямая дорога смотреть нашу экстру!
читать дальше

2011-10-01 в 21:59 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Теперь тебе прямая дорога смотреть нашу экстру!
А в ней спойлеров к будущим частям точно-точно нет? :str:
И снова комментарий, особого смысла не несущий, но длинный

2011-10-01 в 22:58 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen,
читать дальше

2011-10-01 в 23:26 

~Кнопочка~
Я сейчас влезу :rolleyes:

читать дальше

2011-10-01 в 23:47 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Про добавленную сцену, которая так же внезапна, как Кьюбей :3 Искать там же))
Оп-па, значит я, походу, умудрилась это пропустить. При том, что я в первой части еще влачила свою привычку после каждой мало-мальски сюжетной сцены обежать весь дом в поисках "а вдруг новый предмет какой".
Может, подскажешь хотя бы, после какого момента? Чтобы мне зря не ныкаться.

Поиграй, что ли, в АоОни)) Крутая игрушка, несколько частей, с каждым разом все страшнее и мозголомнее...
А она разве не только на японском? Я ж страдать буду от того, что ничерта не понимаю.

Ну и до кучи персонажи иногда вызывают желание дать им по голове и связать, чтоб не дергались никуда...
Помню, в первой части меня повергало вот в такое ":susp:" состояние альтернативная логика Англии. В первый раз когда, услышав выстрелы на третьем этаже, они с Китаем, проходя через второй, решили внезапно остановиться там и поискать Францию (правильно потом Россия сказал: "Вы нам на помощь-то не особо торопились"), потом, самое гениальное, когда они разделились на группы по двое, и им с Канадой было поручено ждать в комнате с роялем, это чудо оставило Канаду одного, при учёте того, что по дому вообще-то монстр бегает, а само пошло в соседнюю комнату книжки читать :lol:
Во-второй части вроде уже полегче. Единственное, что сначала смутило, так это то, как некоторые товарищи-страны решили по странным причинам остаться в доме вместо того, чтобы попробовать наружу выбраться, но потом прояснилось, что это был "хитрыйплан" по защите Италии.

MG-Emji, Стоп, а как это тебе удалось? Я честно пыталась в меню в настройках копаться и искать расстановку пати, но не нашла.

2011-10-01 в 23:54 

~Кнопочка~
Aelen, там помимо игрового вверху должно быть еще одно меню.

2011-10-02 в 00:04 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
MG-Emji, Ладно, при случае надо поискать, спасибо.

2011-10-02 в 00:55 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen,
читать дальше

MG-Emji, переиграй))) Где искать, я вроде бы уже сказал, так что - вперед!

2011-10-02 в 01:25 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Она на японском, но я точно знаю, что есть английская версия. Хотя текста там немного, и с каждой частью все меньше. Больше квестовой части. Пойди туда-то, найди то-то.
Так будто до меня дойдет, чего искать, если не скажут. Но надо вообще посмотреть, ибо любопытно.

Это ты сейчас про какой момент?
Не-не-не. Это я про то, когда Япония, боясь, что его воспоминания спутаются, просит Америку помочь защитить Италию. Еще когда у него видение было о том, как они стоят кружком, а на вещающего пафос Италию раз! - и монстр из-за двери. Америка же, как мы узнаем позже, рассказал об этом остальным странам, и потому те тоже помогали в этой операции, в то время как Япония конец видения доблестно забыл. И мы хотя бы понимаем, что Америка вместе с Осью не пошел в подземелье к выходу не потому что "Но я же наверху не был, посмотреть хочется!", а по вполне вменяемой причине.

Где он вещает про дорогих ему людей, а у Италии случается пример альтернативной логики: "Потому что ты хочешь меня защитить".
Вот кстати да. Это вообще невпопад было. Я могу заключить только, что Италия решил, что Америка всё это говорит потому, что хочет не с дорогими людьми остаться, а отмазку для "идите вперед без меня" придумывает, но от такого я могу только сказать, что у Италии случился невероятный приступ чувства собственной важности :susp:

Хотя на самом деле те ангстовые сцены в принципе оставили меня в растерянности. Особенно я не поняла момента с Россией и Китаем. Зачем они остались там? Зачем они там остались, тем более, что Китай вроде понимал, что Японию искать, а придумал он именно эту отговорку, уже поздно? Почему бы Италии самому тогда не сказать на это, что Японию искать уже бесполезно? Не хотел расстраивать оно, конечно, понятно, но мне кажется, что уж лучше пусть поскорбят, чем умрут сами. Что случилось с Китаем и Россией? Они разве были настолько ранены? (хотя здесь могу ошибаться). Или они, что самое логичное, остались монстра отвлекать?
Может, тут я что-то путаю, но я честно не совсем поняла.

А по поводу пати, так это надо Esc нажать во время битвы и там будет выбор: сражаться, убежать, изменить состав пати. Вот там и можно выбрать))
А, вот оно что. Я как-то еще в первой части привыкла, что пробовать бегать всё равно бесполезно, ибо настаёт геймовер, поэтому сейчас даже не вспомнила. Спасибо.

2011-10-02 в 02:19 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, в смысле, зачем остались? Ну да, они были ранены и уже на пороге смерти, поэтому чтобы не обременять компанию этим зрелищем, выгнали их. То же самое пытались сделать и Япония, и немцы. А у Китая про Японию последняя мысль. Они же не Японию до этого искали, а ключ, чтобы выбраться. А про Японию они вообще забыли, судя по всему. Возможно, у них тоже проблемы с воспоминаниями были, и под конец у Китая такое просветление... Хотя они там все шифруются, когда что-то знают. Те же немцы сказали, что в курсе про то, что все остальные умерли.

2011-10-02 в 08:40 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Ладно, значит это меня на том моменте покоротило, спасибо. Пойду смотреть экстру.

Кстати еще об интересных примерах. В самом начале Германия говорит, что не выйдет из каморки, пока Япония не принесет ему поесть. Тем не менее, в дальнейшем мы видим, что в каморке хватает еды даже на то, чтобы Франция и Китай там еду варганили. Другое дело, что я сама при желании могу это обосновать. Германия не придумал лучшей отговорки, чтобы на тот момент не идти с Японией, а остаться в каморке и до конца её обустроить. И логично выходит, хм.

2011-10-02 в 18:20 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, угу, у меня тоже было именно такое впечатление. Он так обрадовался, когда узнал, что у Японии нет еды, так настойчиво его посылал, что отговорка прямо-таки просится на обоснуй))

2011-10-02 в 18:23 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Кстати, вот кто, а Германия меня частенько коробил по поводу своей вхарактерности. Конечно, такая точка зрения тоже вероятна, но мне почему-то всю игру казалось, что не хватает ему какой-то твердости, как-то так.

2011-10-02 в 18:38 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, таки в ХетаОни Доге так и поется XD Про невхарактерность Германии)) Но мы пришли к выводу, что там у всех в той или иной степени ООС, так что ХетаОни можно считать отдельным каноном со своими персонажами.
Может, дело в накрученных петлях. Германия после смерти Италии так и не оправился, даже каморку строит из петли в петлю. Возможно, несмотря на то, что каждый раз начинается заново, подсознательно он все равно все помнит...

2011-10-02 в 18:52 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Кстати, ХетаОни Дога, я так понимаю, для меня пока еще спойлерна?

Вполне возможно. Звучит убедительно.

2011-10-02 в 19:15 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, ну, пожалуй, да. Она спойлерит пару-тройку трогательных моментов типа письма. Хотя спойлеры по ХетаОни - такая вещь, что пока нужный момент не посмотришь, все равно не понятно, что именно проспойлерили))
Я думаю, к тому времени, как я закончу 11-15, перевод ХетаОни Доги будет уже стихотворный :lol:

На самом деле мы все косяки автора так объясняем - подсознанием. Итальянская логика остается итальянской, что бы ни случилось. Достаточно вспомнить, как Италия "старался вставать ближе к дверям". Для чего?! Чтобы его быстрее съели?!

2011-10-02 в 19:29 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Я умудряюсь расшифровывать спойлеры очень легко и в этом моем проклятие. Да и вообще у меня жуткая паранойя на спойлеры, ибо где-то в мозгу крепко засело, что всё должно быть свежим, без малейшего намека, что доходит до абсурда.
Так что пока лучше подожду.
Мне и так себя уже закопать хочется. Решив, что после 10-ти частей уже не страшно, пошла на зерочан в надежде отыскать арта по сабжу. На первой же странице, даже не открывая превью, словила спойлер :facepalm: Самый юмор, что такая история со мной не в первый раз происходит. Когда ж я научусь уже :bubu:

Стоп. А разве он не пытался встать поближе к двери, чтобы принять удар на себя, когда монстр ворвется, ибо, собственно, помнил, что он сейчас ворвется через ту дверь? У него там и речь к Германии чуть ли не прощальная.
Хотя с другой стороны, логичнее было бы настроить народ на битву с монстром? Ладно, всё, я опять запуталась, я не понимаю намерений и логики Италии в той сцене.

2011-10-02 в 19:41 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, в том-то и дело, что если он первый словит удар и не дай Истина погибнет, то это автоматический геймовер для всех, потому что монстр не остановится и пойдет убивать остальных, а начинать новые петли может только Италия. Меня этот парадокс до сих пор выносит =_=

Мммм, ну, я так подозреваю, что спойлер был из тех, что ты словила от нашего фикофеста? Просто если да, то это 16-ая часть, соответственно, я бы ее все равно не успел сделать. К слову, я еще не знаю, как буду выкручиваться с авторской экстрой. Она идет после 11-ой части, и ее в игру никак не впихнешь.

2011-10-02 в 19:59 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Логично, тоже об этом подумала. Хотя, как я заметила, по ходу игры Италия вообще на рожон лезть любит, например, когда всех запер и пошел в одиночку искать осколки.

Ага, он самый. Но обидно скорее не факт самого спойлера, а то, что я словила и фразу из сцены того, как это происходило. А я ведь так люблю такие фишки - когда одно и то же повторяется, но в разных остановках/с разными исходами. Чёрт-чёрт-чёрт.
К слову, я еще не знаю, как буду выкручиваться с авторской экстрой. Она идет после 11-ой части, и ее в игру никак не впихнешь.
Может:
а) выпустить 11 часть не в паке из 5-ти, а отдельно, потом сделать отдельно экстру, потом еще одну игру, но уже с 12-15?
б) после окончания 11-ой части сделать выплывающее сообщение, мол, здесь должно быть экстра, которую вы можете скачать отдельно.
в) встроить экстру в саму игру, и после 11-ой части сделать то же сообщение, мол, тут игра прерывается, привет, экстра. Возможно, даже сделать выбор, желаете ли вы сейчас прерваться на экстру, или же хотите играть дальше. Но, если честно, я очень мало знаю о технических возможностях, так что ни на что не претендую.

Или во всех этих путях есть какое-либо препятствие?

2011-10-02 в 20:28 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, мнэ-мнэ, дело в том, что экстра сделана не как игра совсем. То есть, так же, как у нас - выходит Япония и начинает вещать: сейчас мы покажем вам вот это, затем вот это, потом перескажем события всех частей с комментариями участников, потом анонс будущих событий. То есть, она не играбельна совершенно, это все происходит как диалог участников, которые восстанавливают события, рассказывая друг другу о том, что другие не увидели.
Хотя в принципе, ее не обязательно смотреть прямо перед 12 частью, она на то и экстра, что игра свободно обходится без нее. Вторая авторская экстра, к слову, вообще к ХетаОни имеет весьма опосредованное отношение, ее даже на английский не перевели XD

Хотя, как я заметила, по ходу игры Италия вообще на рожон лезть любит, например, когда всех запер и пошел в одиночку искать осколки.
Апофеоз просто. Запереть всех в клетке, из которой нельзя выйти, но в которую можно войти. Или что, Италия рассчитывал, что Тони такой глупый, не знает, как у него в доме решетки открываются?..
Мне иногда кажется, что авторский взгляд в ХетаОни имеет под собой авторские же комплексы. Не мне ее за это осуждать, конечно, но... логика страдает же Т_Т

Кстати, насчет картинок: в них есть необходимость? Или ты себе неспойлерную коллекцию уже сколотила?))

2011-10-02 в 21:20 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, А почему бы и нет? Опять же, встроить отдельной менюшкой, а там дальше как игра, но сплошные диалоги без геймплея. А потом, после экстры, спокойно возвращаешься к игре. Я во время просмотра вашей экстры даже, признаюсь, немного жалела, что оформлено в виде прохождения, а не куска игры, где требуется действие, чтобы можно было читать диалоги со скоростью, свойственной мне.

Апофеоз просто. Запереть всех в клетке, из которой нельзя выйти, но в которую можно войти. Или что, Италия рассчитывал, что Тони такой глупый, не знает, как у него в доме решетки открываются?..
Хм, может Италия рассчитывал на то, что монстр должен погнаться за ним? Он говорил что-то про то, что "ему нужен именно я". Другое дело, что, между делом, монстр вполне себе гнался и за другими, пока Италии и рядом-то не было. Не может быть, чтобы Италия об этом не знал.
Еще как вариант: Италия рассчитывал по своим старым воспоминаниям, что монстр придет в ту же комнату, в какую пришел в прошлой петле (и так и случилось, по сути). Но откуда такая уверенность в том, что монстр по дороге не заглянет куда еще?

Мне иногда кажется, что авторский взгляд в ХетаОни имеет под собой авторские же комплексы. Не мне ее за это
осуждать, конечно, но... логика страдает же Т_Т

Наверное, автор просто хочет сделать как красивее/печальнее/внезапнее, но при этом теряет по дороге детали и нюансы.
Грустно, но что поделать.

Кстати о птичках, то есть, об экстре. А пуркуа бы и не па тем, кто снаружи, не спустить веревочную лестницу? Или они тот проход найти не могут ввиду каких-либо парадоксов дома? Или просвет внезапно завалило? Мне чисто интересно.

Кстати, насчет картинок: в них есть необходимость? Или ты себе неспойлерную коллекцию уже сколотила?))
Нет, я после первой же страницы от греха подальше захлопнула. Так что буду очень, очень рада.

2011-10-02 в 22:29 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, к сожалению, у нас не было времени вычищать экстру и делать из нее игру. То, как выглядит мой проект, пугает даже меня... Ну и вопрос просмотров: в игру поиграет 5 человек, а на ютубе посмотрело 300. И еще один момент: возможно, к прохождению сделают сабы на английском, и экстра пойдет дальше нашего маленького уютного русского фандома.

А пуркуа бы и не па тем, кто снаружи, не спустить веревочную лестницу? Или они тот проход найти не могут ввиду каких-либо парадоксов дома? Или просвет внезапно завалило? Мне чисто интересно.
It's a MAGIC. Нет, серьезно, мы сами задаемся этим вопросом уже год, но ответа, почему они не попытались выбраться из дома какими-то менее привычными способами нежели через входную дверь - нет. Насколько я знаю, проблем с нахождением дыры в подземелье там нет. Да и сами страны могли бы выпилить решетки на окнах и вылезти. Связать простыни, я не знаю... В любом случае сигать с второго/третьего этажа безопаснее для жизни, чем оставаться внутри дома с монстрами и временными парадоксами.

Нет, я после первой же страницы от греха подальше захлопнула. Так что буду очень, очень рада.
Я могу собрать архивчик общих кадров)) Как потом передать?

2011-10-02 в 22:58 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, То, как выглядит мой проект, пугает даже меня... Ну и вопрос просмотров: в игру поиграет 5 человек, а на ютубе посмотрело 300. И еще один момент: возможно, к прохождению сделают сабы на английском, и экстра пойдет дальше нашего маленького уютного русского фандома.
Тогда остаётся только делать видео, после 11-ой части в игре вставив табличку, мол, тут была экстра, можете посмотреть её отдельно в той же записи, где качалась игра. И от этого идет еще кое-что - если игра таки просочится из сообщества, то экстру сим людям придется еще поискать :lol:

Да и сами страны могли бы выпилить решетки на окнах и вылезти.
Ну, лично я предполагала, что окна по причине общей "заколдованности" дома не выбиваются и не открываются, просто автор на этом ни разу не зацикливался. Но разговор со странами через окно разбил эти иллюзии. Может, решетки, опять же, непростые благодаря свойствам дома и не перепиливаются? А попытки персонажей выбраться альтернативными путями просто не показали :alles:
Но то, почему куча стран не нашла снаружи дыру в подземелье и вовсе совсем как-то странно. Разве что дыра сама себя снаружи невидимой сделала.
В общем, других ходов, кроме как спихивать на сам таинственный дом, я не вижу.

Я могу собрать архивчик общих кадров)) Как потом передать?
Через медиафайр или народ будет удобнее всего) Спасибо большое.

2011-10-02 в 23:50 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Тогда остаётся только делать видео
Таки видео с русскими сабами существует и без меня. Так что его можно в любой момент посмотреть))

Картинки вот. Всего 85 картинок, постарался отобрать максимально неспойлерно))

2011-10-03 в 15:36 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Таки видео с русскими сабами существует и без меня. Так что его можно в любой момент посмотреть))
Если так, то на всякий пожарный вставить таки видео в тот же пост, откуда скачиваться игра будет. Всё удобнее.
Хотя мне скоро начнет казаться, что я тут единственная, для кого знакомство с ХетаОни проходит именно в виде игры, а не видеопрохождения.

Картинки вот. Всего 85 картинок, постарался отобрать максимально неспойлерно))
Спасибо огромное еще раз :squeeze: Правда очень благодарна. *унеслась скачивать*

2011-10-27 в 19:21 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
М-м, у меня сохранения не работают. Это нормально? х)

2011-10-27 в 21:05 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Glololo, а можно подробнее, какие именно сохранения?

2011-10-27 в 21:32 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Mathy, у меня выскакивает ошибка и вырубается игра, когда я жму кнопки "Загрузить" или "Сохранить".

2011-10-27 в 21:38 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Glololo, эм, ну эти скрипты родные мейкеровские, так что должны работать. А вы игру вытаскивали из архива? Можно скриншот ошибки что ли...

2011-10-27 в 21:41 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Mathy, вытаскивала.

2011-10-27 в 21:46 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
УПД: Вероятно это из-за того, что я 6-10 ставила поверх 1-5. Удалила старую папку и распаковала архив заного в отдельную папку. Всё стало ок. Спасибо.

2011-10-27 в 21:49 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Glololo, все страньше и страньше... Игра не может найти файл "Nihon". Но его там и не должно быть! >.<
Файл с таким именем использовался в 1-5, но не в 6-10. Вы ведь не сохранения от 1-5 используете, да?

2011-10-27 в 21:51 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
А, ну вот. Удачного прохождения))

2011-11-05 в 20:09 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Кстати. Я таки нашла пасхалку в 1-5.
Боги, это шикарно :lol:
Хотя больше всего покорила реакция на это Японии.

2011-11-16 в 17:08 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, я горжусь этим моментом :cool: Старые привязанности дают о себе знать))

2011-11-16 в 22:49 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
А я не нашла, хотя прошла дважды(( Гиде она? х)

2011-11-16 в 22:52 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Glololo, После того, как Италия находит Пруссию, второй этаж, комната в нижнем левом углу, если не ошибаюсь. Нужно потыкаться около кроватей.

2011-11-17 в 08:48 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Италия находит Пруссию? оО Это когда такое было?

2011-11-17 в 15:06 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Glololo, Тьфу, простите, опечатка. Япония, конечно же. Я начинаю путать с тем, что во второй части пасхалка была про Италию.

2011-11-17 в 17:37 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Aelen, а, да. Нашла) Спасибо) *фанат оценил*

2012-03-23 в 22:34 

Пичальбида. На моменте, где все собираются после подвала в маленькой комнатке и Германия говорит, мол, Штука из нас шашлыки сделает, игра вылетает.
скрин

2012-03-23 в 22:53 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Прянющк, проверил. У меня все работает. Попробуйте перезапустить игру. Если не поможет, то компьютер. Возможно, какой-то процесс мешает нормальному функционированию программы...

2012-03-24 в 00:45 

Да я уже и комп перезагружала, и архив заново качала, и мейкер переустанавливала.

2012-03-24 в 00:48 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Прянющк, вы запускали что-нибудь параллельно с игрой?

2012-03-24 в 01:03 

Проводник :conf2:

2012-03-24 в 01:09 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Прянющк, не, ну проводник вряд ли... У меня остался вариант вируса. Если есть возможность - запустите на другом компьютере. Потому что дело точно не в игре и не в мейкере - они выдают собственные ошибки, не виндовские.

2012-03-24 в 01:10 

На ноуте завтра попробую.

2012-03-24 в 17:32 

На ноутбуке всё работает. Проверила - на компе вылетает на моментах, где начинается музыка из файла Audio\BGM\free0550.mp3
Причём просто так он открывается. Прямо мистика какая-то.

2012-03-24 в 18:17 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Прянющк, хорошо, что работает)) А глюки... Ну бывает. Компьютер не подчиняется законам физики...
Удачного прохождения!

2012-03-24 в 18:37 

Да уж. Прошла уже :3

2012-08-31 в 17:38 

А есть ссылка на Яндекс, как в первой части? *обнаглела окончательно*

2012-08-31 в 19:27 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
SekaiAi, пожалуйста. Как хоть играется?

2012-08-31 в 20:07 

Mathy-сама, я вас люблю! *-* Пыталась на английском скачать, на японском, а тут - бамц! - и русский! ^///^ Вот только...где спички? 0.о

2012-08-31 в 20:17 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
SekaiAi, спички под столом какой-то комнаты на втором этаже, если я правильно помню)

Пыталась на английском скачать, на японском, а тут - бамц! - и русский! ^///^
Ну да, это многих повергает в шок =)

2012-08-31 в 20:27 

О, я лох хД Так вот где они были))) Аригато *_* завтра приду просить ссылку на третью часть

2012-08-31 в 22:30 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
SekaiAi, ничего, я уже морально подготовился) Ссылка в комментариях к третьей части)

2013-01-16 в 15:32 

Игра очень понравилась! Спасибо большое за старания! Но у меня возникла маленькая проблемка... Когда я нашла ключ от 4 этажа, я поднялась наверх, там вошла в комнату и нашла беленького чибика *не помню, как он называется -___-'* и пошла за Германией. Все бы ничего, да только дверь не поменялась на железную и Япония не может поговорить с Германией. Помогите пожалуйста, может я что-то не так сделала?

2013-02-13 в 20:57 

Feliciano Vargas
Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят.
Скачал, а оно не открывается( Точнее, раскрывается, но сама игра не открывается(

2013-02-13 в 22:38 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Feliciano Vargas, мейкер установили?

2013-02-14 в 16:53 

Feliciano Vargas
Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят.
Mathy, да

2013-02-15 в 20:48 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Feliciano Vargas, что конкретно происходит? Скриншоты желательны.

2013-04-05 в 17:28 

ХетаОни-мир реален!
Адрес не найден

www.megaupload.com не найден. Проверьте правильность написания имени и попробуйте снова.

Почему так получается?:depress2:

2013-04-05 в 20:33 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
HetaOni, потому что мегааплоад был закрыт в ходе рейда США на сайты с пиратским контентом по актам SOPA/PIPA в прошлом году.

2014-06-30 в 08:08 

А я одна не понимаю как её установить?

URL
2014-12-26 в 22:36 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Мэтт, поможешь?
Я тут ссылку на ваше сообщество человеку кинула, он проходит, но застрял, а комменты боится читать из-за спойлеров.
А я уже плохо помню, что куда.
Застрял там, где Америка с Японией идут исследовать подвал.

2014-12-27 в 11:40 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, надеюсь, я правильно понял, о каком моменте идет речь: читать дальше

2014-12-28 в 11:29 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Вроде помогло)

     

Hetalia Games

главная