Бог заблудших

14:50 

Обсуждение <спойлеры по всему тексту>

God of the Lost
irregular metaphrast
топик для обмена мнениями по всему тексту "God of the Lost"

Убедительная просьба прятать СПОЙЛЕРЫ 18-19 глав под тег MORE.

@темы: обсуждение

URL
Комментарии
2010-04-28 в 02:46 

make a wish
16 глава замечательна! Я не ожидала что она будет такой большой и интересной :tongue: Кстати в конце хоть и трагичность типа, умрут волки иначе откуда там впереди столько глав))
Но мне очень нравятся изменения. Вот не понимаю немного Гермиону, сложности, то се, но уж очень она озлобилась. Не канонична имхо.
Спасибо большое за потраченное время на перевод! Одно удовольствие читать. :white:

2010-04-28 в 13:10 

Получил. Спасибо. Вы дорогой переводчик редкостный перфекционист - ни стилистических, ни грамматических ошибок не замечено, хоть сейчас выставляй. Еще раз благодарю за проделанную работу и внимание к читателям. Буду терпеливо ждать новых ссылок от Вас.
Ваш space-monkey@rambler.ru

URL
2010-04-28 в 15:45 

isinar
irregular metaphrast
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой , в GotL все главы после 9 длиннее 20 страниц, мне каждый раз как серпом по известному месту тяжело бывало резать их на части))) 18 будет сродни 10 по длине, страниц 50 с хвостиком >_>
Трагичность в аннотации "немного" преувеличена. 17 будет Ох! АХ! Ой-ой-ой! мдаааа... ого-го какой кульбит )))
Полностью солидарна и про изменения, и про ООС, хотя в 19 это ООС объяснит нам сам ДМ ;)

Гость, Рада, что вам понравилось))) По опыту могу сказать, что бета - лучший друг переводчика ;)
Намек учтен, недельки через две-три :secret:

~sevgilim~, а теперь?

2010-04-28 в 18:18 

Kerr
Ruthless, If you let
OMFG! Малфойчик такой симпатяжкой стал, а как он задорно дергался при упоминании белого волка ;)
Я в общем-то понимаю и принимаю Гермионин ООС, Малфой на неё сильно повлиял и далеко не в лучшую сторону, к тому же нервный срыв и прочие "происшествия", имхо, такая перемена вполне объяснима. Но я тут с позиции всех 19 глав сужу, а когда была на 16 - 17 то мне так же казалось, что это немного слишком)))

Кстати, isinar, перевод хорош :vo:, ты ничего не опускаешь и интонацию передаешь на ура, перфекционистка ты наша дорогая. Хачу 17 прям щас! но не буду орать об этом очень громко ;) Да, а где обещанные картинки?

Спасибо тебе за 16 :kiss: Читать главу целиком приятнее, чем по кусочкам, пускай даже ждать приходится дольше :flower:
удивительное дело, но этот фик даже перечитывать и то ужасно интересно, редко такое встретишь.

2010-04-29 в 13:26 

ask-djeza
But love will always be a game
Прочитала... безумно интересная глава, столько всякого неожиданного, даже меня пробивали мурашки, местами было действительно страшно... иии сразу столько вопросов... откуда появился двойник??? может из будущего? или это была иллюзия? или другой человек под оборотным зельем?... Что это за говорящие волки? оборотни?... почему волк преследует Гермиону? что он от нее хочет? Ох... так хочется побыстрее узнать в чем тут дело! Ну что же, будем ждать)))) Еще раз благодарю за ваш труд, невозможно не заметить, что главы с каждым разом становятся все больше и больше))) Удачи в дальнейшем переводе))) ;-)

2010-04-29 в 15:41 

~~unknown_girl~~
Пи**ец .... Как много в этом слове...
Да, про то,что произведение перечитываешь по несколько раз против воли - истинная правда! Особо радует что размер произведения впечатляющий,но это не мешает быстро и взахлеб все прочитывать((((((((Впечатлили главы с помещательством Гермионы=)) А перевод поистинне оригинальный, я восхищаюсь автором! Желаю побольше терпения!!)

2010-04-29 в 19:18 

Само произвадение все более напоминает смесь из программы "Последний герой" и мемуаров Хиро Оноды "Никогда не сдаваться". Плюс очень здорово написаны (и переведены) переживания парочки. Последний сон Малфоя с тактильными ощущениями - аж мороз по коже, как чувственно.
Слава переводчику.

URL
2010-04-30 в 18:01 

Получила-прочитала-еще раз – огромное-преогромное спасибо!
О том, что будет дальше до 19 главы включительно любопытство не мучает – влезла в онлайн перевод, ну и призвала на помощь все свои убогие познания в инглише. (это я только о существующих 19 главах, на тему того, что не дописано автором – подыхаю от любопытства). Но продираясь сквозь онлайн, в который раз оценила Ваши заслуги , сравнивая подтекст подстрочника с тонкой, сильной, и, повторюсь, очень стильной вещью, которая выходит из-под Вашего пера (в смысле – клавы).
Немного об ООСной Гермионе. Несогласная я с теми, кто считает, что девчушка уж очень озлобилась. По мне так в самый раз.
Просто все слишком привыкли в тому, что априори Гермиона – белая и пушистая. А с какого, собственно, перепугу? Ведь если прикинуть всю цепь событий - девочка в 11 лет выдернута из родной обстановки и засунута в среду, где нет ничего знакомого и где, за небольшим исключением, ей не слишком-то рады. В течение 7 лет ей дают установку, что, несмотря на все свои таланты, свою фантастическую работоспособность, она остается продуктом 2-го сорта. Да тут весь свет начнешь ненавидеть! Меня скорее удивляет, что она смогла сохранить толерантность по отношению к окружающим в таких условиях! И когда это отношение к ней, как к «второсортному продукту» перешло в физическую стадию - тормоза слетели. Ничего удивительного.
Но при всем при том – ее принципы остались неизменными . Она понимает и полностью осознает, что поступает недостойно, пытаясь расправиться с Малфоем, и готова нести за это ответственность по возвращении. За то, что пошла на поводу у своих эмоций. 19 глава подтвердит, что, несмотря на все чувства и эмоции, ее стержень останется неизменным, но спойлерить не буду.
Жду с нетерпением новых глав (за нетерпение готова получить по башке, но оно все равно никуда не денется), и очень-очень надеюсь, что автор все-таки дозреет до продолжения.
Еще раз- спасибо!
travels1992@yandex.ru

URL
2010-04-30 в 23:25 

Потрясающая глава! Соглашусь с тем, что читать главу целиком просто неописуемое удовольствие! Ошибок никаких не нашла, хотя, я думаю, даже и не заметила бы, если вы в словах буквы местами меняли. :)
Что по сюжету, то он балует нас событиями. Единственная фик, где дженовое действие интригует чуть ли не больше, чем отношения героев. Уууууууух, как интересно что же дальше! Так как только что прочитала главу, то больше ничего вразумительного сказать не могу, кроме "О боже! Боже! Боже! Что жу бедут дальше!". :jump3:

p.s.: isinar , спасибо огромное за перевод!!! :woopie: Читаю просто не дыша! Хочется, конечно, узнать как там все будет, но в тоже время не хочу чтобы все это заканчивалось! И просто чуть ли не молюсь, чтобы Гравиди написала продолжение!! Да придет к ней муза! :beg:

2010-05-01 в 10:19 

~~unknown_girl~~
Пи**ец .... Как много в этом слове...
Безумно жажду 17 главу, обещали "полный и конкретный отвал башки "(с), жду не дождусь!!!! :lip:уже зачитала 16 главу до дыр просто, произведению должно быть стыдно,что он сам по себе не обновляется от такого жадного прочтения :-D В дерби английской версии идти не решаюсь,мое познание языка далеко от художественного, не хочется портить впечатление от тайны концовки 16 главы.Вдруг Малфлой разкидает всех волков ака рембо успеет спасти Гермиону до пиршества)) И у меня вопрос (догадка) :таинственный белый волк - может ли он быть этим визави,который посетил Малфлоя?:hmm: И вообще,откуда там второй Малфлой взялся?))) хотя я бы от двух таких не отказалась:-D

2010-05-01 в 16:38 

Kerr
Ruthless, If you let
Гость от 2010-04-29 в 19:18, спасибо за упоминание мемуаров))) очень интересно было почитать про этого Человека.
И здорово подмечено про сон, мне тоже очень даже по душе пришлось ;)

2010-05-01 в 17:42 

Kerr
Ruthless, If you let
Гость 2010-04-30 в 18:01 , ППКС!
Мне самой показалось немного удивительным, как Гермионе удавалось так долго поддерживать нормальные отношения с Малфоем. Наверное именно поэтому перемены в ней воспринимаются поначалу как чересчур разительные и ООС-ные. 14 глава хорошо объясняет их причины, просто фик такой, что читаешь его буквально проглатывая, а он требует внимания и некоторых размышлений.
Вы точно указали ровно на то, что меня зацепило. Гермиону несколько раз вырывали из привычной среды. Первый раз в Хогвартс, потом ее по касательной задело участие в Ордене и хорошенько приложило смертью близкого человека, а теперь она оказались на пару с Малфоем в лесу. Такие нехилые потрясения для ребенка и подростка. Она не успела адаптироваться к враждебной по-сути среде - компании Малфоя. Гермиона сначала воспринимала его как простого знакомого, за вычетом всех сопутствующих заморочек, а потом, поняв и поверив, наконец, соотнесла его уже с пожирателями и дала волю своей ненависти к ним, а значит и к Малфою, уже по-настоящему.


Я не прочь обсудить весь фик вплоть до финала со спойлерами, на панели для добавления комментов есть тег MORE под него можно спокойно прятать любые спойлеры, просто выделите текст и нажмите на кнопку с надписью MORE.


СПОЙЛЕРЫ по 17 - 19

isinar, вышли нам 17 пораньше, а? :secret:

2010-05-01 в 19:41 

~~unknown_girl~~
Пи**ец .... Как много в этом слове...
Малфлой скорее дал толчок для выхода всех негативных качеств Гермионы,а не перевоспитал ее. Как заметили - в такой обстановке, где каждый может тыкнуть в тебя словом "грязнокровка",тяжело сохранить веру в людей, скорее она пряталась за улыбками, усмешками, за тем, что она лучше любого чистокровного разбирается в учебе, а глубоко в душе затаила злобу на всех, и Малфлой бедняжка просто попал под водопад негатива и рушащейся преждей маски Гермионы. Ее добрые и злые стороны как бы местами - теперь только внутренний голос говорит что это плохо,ты так раньше бы не поступила, а сама Гермиона думает как бы выжить

2010-05-05 в 23:00 

Kerr, ОК! Спойлерить, так, спойлерить!
читать дальше
Travels1992

URL
2010-05-06 в 23:43 

Kerr
Ruthless, If you let
~~unknown_girl~~, он не перевоспитывал ее, он на нее влиял, они оба развивались как личности все время, что провели в лесу, и развивались бешеными темпами. Они менялись исходя из условий среды обитания, 15 глава про это как раз. Они оба усиленно учились друг у друга тому, что наиболее пригодно для выживания им самим, вместе с этим незаметно для себя перенимая мелкие привычки. Гермиона частично приняла свою "темную" сторону еще когда плакала от осознания, что ей придется убить Малфоя первой. Но она не научилась пока ее контролировать. В 14 она как раз предпринимала первые попытки обуздать свой праведный и не очень гнев)))


Travels1992, :)

продолжим спойлеры!

2010-05-07 в 00:12 

isinar
irregular metaphrast
Аскерчик, удивительное дело, но фик даже перечитывать и то ужасно интересно
Это основная проблема, из-за которой я не могу редактировать черновик в нормальном режиме - слишком часто зачитываюсь, а текст требует трезвого и беспристрастного подхода >_>
Да, а где обещанные картинки? Фотик забыли у собутыльников, а скетч на бумажке, и дров для сканера к vin7 нет, вот. На выхах может запощщу, но вряд ли. Не до картинок будет )))

~sevgilim~, :) следующая глава ответит на половину ваших вопросов))) постараюсь уложиться в обещанные сроки ;)

~~unknown_girl~~
, рада, что вам нравится)))

Гость от 2010-04-29 в 19:18 Спасибо))) Хорошее сравнение, я сама про Оноду в этом ключе даже не вспоминала))) Надо будет почитать мемуары, журналистские статьи про него хорошо, а первоисточник всяко лучше ;)

~melon, спасибо за отзыв, очень рада, что вам нравится)))

Travels1992, спасибо )))
Я прямо таки счастлива, что Вы дочитали оригинал самостоятельно, потому что как бы я не старалась, но английский текст лучше, точнее и ярче.

Очень интересно было прочитать Вашу точку зрения. Я с ней во многом согласна и, как верно упомянула Kerr, Вы точно подметили давно назревший конфликт с самоидентификацией Гермионы.

Просто все слишком привыкли в тому, что априори Гермиона – белая и пушистая. А с какого, собственно, перепугу?
Фанфикшн в массе своей пишут девушки и они, как правило, избегают острых и жестких тем, ограничиваясь романтическими приключениями, возможно именно поэтому образ Гермионы в GOTL кажется чересчур резким. Ко всему прочему в поттериане существует четкое деление на добро и зло, в силу того, что целевая аудитория книги - дети и подростки. Серия позиционируется как сказка, жестокая, современна сказка. И Гермиона в ней - положительный персонаж. В GOTL же грани между плохим и хорошим растушеваны, если не стерты. В придуманном Гравиди мире все относительно, идеалы зыбки, догматы подменены на степень оправданности тех или иных действий и поступков, и это добавляет фику реализма. Герои растут и своими руками рушат свои же идеалы.

А что до узнавания друг друга – да, здесь Малфой Гермиону пока опережает. Сейчас он понимает ее лучше, чем она его. Но и это неудивительно – у девочки сейчас идет такая внутренняя ломка, что ей не до окружающих. А потом, она же его подлинную натуру уже просекла и даже ему поверила, а этот идиот все поломал. Теперь ему предстоит завоевывать ее доверие повторно, а это всегда сложнее, чем с нуля.
Согласна безоговорочно. Малфой был надломлен задолго до нынешнего происшествия, то что произошло в 13 главе решило его основной внутренний конфликт, центром и основой которого был Люциус. Гермиона так же испытала много потрясений, но ей более свойственно вытеснение, она в отличие от Малфойчика не стала бы искать лишнее подтверждение или провоцировать открытую вражду, чтобы что-то доказать. Она более уравновешена, ей свойственно подавлять негатив, а не выплескивать его, но и инерция мышления у девушки помощнее, чем у Малфоя. Драко успевает адаптироваться намного быстрее, он решительнее и предпочитает поверять свои теории действием, когда Гермиона старается все взвесить и подойти к решению логически. Ведь в самом начале - в ситуации, когда она не располагала необходимым объемом информации для принятия решения, девушка просто сидела и ждала помощи, покорно сложа руки. Но теперь она не гнушается действовать, полагаясь на сиюминутные догадки. Пару недель жизни в лесу под угрозой смерти и попытка изнасилования подтолкнули ее к этому. Она жесткий логик и в ее картину мира уже укладывается убийство из мести, при этом она все еще не в состоянии убить врага, защищая свою жизнь. Она может что-то подстроить, ответить ударом на удар, но встретить его лицом к лицу, обладая при этом неоспоримым преимуществом – ножом, девушка не в силах. Гермиона не мыслит себя агрессором, это не укладывается в ее представление о мире. Она хороший стратег, но посредственный тактик, ей не хватает импровизации и решимости. Но она, не задумываясь, вступает в игру, когда кто-то оказавшийся слабее ее нуждается в защите.

Да тут весь свет начнешь ненавидеть! Меня скорее удивляет, что она смогла сохранить толерантность по отношению к окружающим в таких условиях!
Полагаю, Гермионе свойственно все обобщать, она не воспринимает направленные на магглов подколки, как оскорбления адресованные лично ей, да и ее ближайшее окружение вряд ли сильно этим злоупотребляет. Она замечает расизм скорее как явление в целом, и пытается противопоставить ему более-менее цивилизованные методы решения конфликта. А когда убили сестру, в ее картине мира произошли серьезные изменения. Она научилась слепо ненавидеть и под действием все той же любви к обобщениям, она категорично отнесла Малфоя к пожирателям под действием эмоций, но изнасилование и попытка убийства – слишком тяжелое переживание. Несмотря на весь ее недюжинный ум, Гермиона куда более чем Малфой подвержена рефлексии, ко всему прочему она максималист до мозга костей. Ей свойственны кумулятивные изменения, более сознательные и радикальные, чем те через которые проходит Малфой.
Ребята довольно долго находятся в состоянии разогнанной психики, они постоянно подстраиваются под меняющуюся среду, учатся мгновенно реагировать на угрозы, это грозит им в будущем неминуемым срывом, ведь с работающими без отдыха мозгами происходят занятные вещи ;)


спойлер

2010-05-07 в 00:45 

isinar
irregular metaphrast
Kerr, ох черт, пока катала простыню не заметила, что ты была онлайн(

isinar с ее переводом – живой тому пример, без обид Анк, все давно в курсе.
Ну ты об этом еще на всех углах поори и заборы обклей, прелессть, без обид, все путем))) Ты меня склоняешь по своему разумению, но дай ка я те поведаю кое что. Мне радостно, что перевод пришелся по душе читателям, но основной побудительный мотив всей этой затеи был - сподвигнуть Гравиди на выкладку продки, как видишь, ничего не вышло. Прошлым летом мой интерес к Богу изрядно перегорел, но я прекрасно понимала насколько большим свинством было бы бросить перевод, и тогда именно комменты подобные вашим, - не похвалы и прочее почесывание ЧСВ (доставляет, этого не отнять, что греха таить, похвала любой твари приятна), а те из которых видно, что фик вас чем-то зцепил, заставили меня передумать. С прошлого года приоритеты немного сместились - основным стало желание дотащить проект, чтобы он был представлен в русском фандоме во всей красе от и до. Этот незаконченный текст стОит очень многого и мало с чем может сравниться)))


А когда мы с тобой спорили ты другое немного твердила, я тут про натуру, девушек и привычки полагаться ;)

2010-05-07 в 14:35 

Kerr
Ruthless, If you let
Ну ты... понаписала. Клава не задымилась? Мож попозже покумекаю, пока время-деньги.
Так жеж человекам свойственно меняться)))

2010-05-08 в 21:08 

перевод пришелся по душе читателям, но основной побудительныймотив всей этой затеи был - сподвигнуть Гравиди на выкладку продки, как видишь, ничего не вышло
Я так понял, что дописывать фанфик вообще не будет? Или тока пока?

URL
2010-05-09 в 01:15 

isinar
irregular metaphrast
Kerr, ну вот, я оттопталась по клаве так, что чуть пальчики не отвалились, а ты читать не желаешь :weep3:

4ertovo4k@, сердечно благодарю вас за отзыв)))

Гость, Я так понял, что дописывать фанфик вообще не будет? Или тока пока?

Смилуйтесь, ну откуда же мне знать, что на уме у автора? Я могу лишь строить догадки. Если выразить их одной строкой - возможно будет, возможно нет.
Если вдаваться в детали, то извольте - прошлым летом автор заявила, что редактирует фик заново, и что пока еще не все потеряно.
Приведу вам мои же цитаты из других топиков на эту же тему:
Гравиди писала фик по заранее составленному плану или т.н. костяку сюжета. Как и многие её давнишние читатели, я знаю основную интригу фика и более-менее понимаю причины столь длительной задержки. Авторский пунктик – оригинальность, Гравиди смущает, что ход, который она приберегла для финала, был использован в другом широко известном произведении. Бог, если мне не изменяет память, изначально был запланирован как трилогия, и хотя текст не разделен на отдельные части, остановился он ближе к концу второй «части» (если я, опять же, ничего не путаю).
Может мы все таки дождемся продолжения?
Я понимаю Гравиди, теперь спустя пять с лишним лет, понимаю. По опыту могу сказать, что собственное творчество порой неимоверно бесит, но спустя время, в жизни может произойти некое изменение, и человек вдруг получает возможность завершить начатое. А чем старше проекты, тем они любимее и приоритетнее. Гравиди писала, что точно знает, как закончить GOTL, но при этом последнее время она несколько утратила интерес к писательству в целом. Это хорошо видно по временной лакуне: последний миди-фик на 23 000 слов был в ноябре 2008 (фик был заряжен таким сюжетом, что сравнить даже не с чем), а потом, под рождество 2009 появился лишь крошечный хуморной ваншотик на 3000 слов, а потом еще два после НГ по полторы тысячи слов каждый. Прежде фики выходили стабильно раз в год, были в среднем не меньше 50000 слов и полностью закончены. Нынешнее положение может свидетельствовать о том, что Гравиди и впрямь утратила интерес к писательству, и равной степени о том, что она и впрямь переписывает GOTL с самого начала, как грозилась прошлым летом. После двух застопорившихся макси, она взяла за правило публиковать только законченные произведения. В последнем письме, когда я просила разрешение на перевод Stone Dragons, она призналась, что фик недоредактирован и именно поэтому не выложен пока на ff.net и aff.net, это при том что написан он полтора года назад. Я ответила, что подожду с переводом, пока не появится отредактированная версия. Это наглядно показывает сколько работы она вкладывает в каждый свой фик и какое им придает значение. GOTL для нее очень важен, и я верю, что Gravidy может его дописать, но даже если она бросит все как есть – это к лучшему, потому что я опять же ей доверяю, она не выложит, пардон, слабанное на коленке фуфло вместо продолжения и финала, лишь бы отвязаться от проекта.

2010-05-10 в 17:28 

isinar «Я прямо таки счастлива, что Вы дочитали оригинал самостоятельно, потому что как бы я не старалась, но английский текст лучше, точнее и ярче.»
Увы, это не про меня. Все что смогла выжать из онлайн перевода и своих жалких познаний – это развитие сюжета. Удовольствие от языка и стиля текста получаю только по прочтении Вашего перевода. Ну очень-очень жду 17 главу.
Что до Гермионы -
Она более уравновешена, ей свойственно подавлять негатив, а не выплескивать его, но и инерция мышления у девушки помощнее, чем у Малфоя. Драко успевает адаптироваться намного быстрее, он решительнее и предпочитает поверять свои теории действием, когда Гермиона старается все взвесить и подойти к решению логически. Ведь в самом начале - в ситуации, когда она не располагала необходимым объемом информации для принятия решения, девушка просто сидела и ждала помощи, покорно сложа руки. Но теперь она не гнушается действовать, полагаясь на сиюминутные догадки.
C Вашей оценкой согласна, но не совсем.
Да, ее сильные стороны – интеллект, умение анализировать и логика. И пока они ее не подводили. Ведь даже ее «сидение» вначале было более чем оправдано, по тому же Кингу – первое правило для сбившихся с тропы – «оставайтесь на месте и ждите, когда вас найдут». И это правило подкреплено многолетней практикой, ничего удивительного, что Гермиона решила ему последовать. Кроме того, она проанализировала окружающую обстановку, поняла, что она безопасна, и решила остаться.
А импульсивный забег Малфоя окончился ничем.
Кстати, дальнейшее развитие событий только подтвердило правоту Гермионы, Дамблдор же сказал, что мог бы их вытащить, но они уже перешли. Т.е. остались бы на месте – давно бы были дома.
Так что сейчас Гермиона действует полагаясь отнюдь не на сиюминутные догадки и эмоции. Скорее наоборот – ее симпатия к Малфою возникла ВОПРЕКИ логике и имеющейся информации, на основании лишь ее чувств и эмоций, не в последнюю очередь вызванными его физической привлекательностью. И эти теплые чувства получили жестокую оплеуху. Поэтому теперь она действует по отношению к нему только опираясь на логику, желание выжить и целесообразность, на свои чувства девочка повесила амбарный замок. Ну а ожидать от девушки, находящейся в таком психологическом раздрае, что она сможет просечь перелом, произошедший в парне – это слишком. Тем более, повторюсь, один раз он ее чувства уже обманул. Быть обманутым дважды не хочет никто – это общечеловеческая черта.
В общем, их чувства снова находятся в противофазе. Она в нем видит только Пожирателя, а он окончательно увидел в ней достойного человека и привлекательную девушку.
А поскольку мальчик избытком терпения и сдержанности никогда не страдал, какой-то взрыв для разрешения этого конфликта неизбежен.

спойлеры

isinar «Гравиди писала, что точно знает, как закончить GOTL, но при этом последнее время она несколько утратила интерес к писательству в целом.»
За такой срок автор мог несколько утерять интерес и к самой теме. Не стоит забывать, что Бог писался после 5 книги. Тем временем ГП уже закончен, и расхождение сюжетов тоже вполне могло внести свою лепту в нежелание продолжать. Хотя, на мой взгляд, Бог уже давно стал совершенно самостоятельным произведением, с куда поле точно и полно прописанными образами персонажей, нежели чем у Дж.Р. (да простят меня ее поклонники).
Kerr «Такой прессинг нелегко выдержать, думаю, это тоже сыграло свою роль в приостановке работы. Вопреки всему мне очень хочется верить, что она продолжит GotL!»
ППКС!

Н-да… Остапа понесло…

2010-05-11 в 10:15 

Здравствуйте, я только недавно открыла для себя GOTL, но мне ооочень нравится! события описаны так реалистично и ярко, что иногда даже забываешь, что ты находишься не рядом с главными героями, а дома перед компом... также хочется от всего сердца поблагодарить переводчика за грамотный и качественный перевод этого шедевра - ваш труд попросту неоценим. Мне бы тоже хотелось побыстрее ознакомиться с продолжением, вышлите, если вас не затруднит))))) vedryssa@i.ua

URL
2010-05-11 в 11:59 

огромное спасибо за качественный перевод такого яркого фика. понимаю какой это труд, но вы просто молодец) фик держит в напряжении с первой главы и затягивает.
огромная просьба, если вас не затруднит, очень хочется 16 главу)) OLA__la@ukr.net

2010-05-11 в 16:00 

isinar
irregular metaphrast
Travels1992,
"И это правило подкреплено многолетней практикой, ничего удивительного, что Гермиона решила ему последовать. Кроме того, она проанализировала окружающую обстановку, поняла, что она безопасна, и решила остаться. А импульсивный забег Малфоя окончился ничем. "
очень-очень спойлерный спойлер

За такой срок автор мог несколько утерять интерес и к самой теме.
Интерес-то может и приугас, но точно не пропал, потому что в перечне фиков, за обновлениями которых следит Gravidy, который отражен на ее авторской страничке на ff.net, есть два свежих произведения датированные 10 годом (да, да, я сталкер, четырехлетний опыт ожидания проды в практически полнейшем информационном вакууме сказывается)))

"Бог уже давно стал совершенно самостоятельным произведением, с куда поле точно и полно прописанными образами персонажей, нежели чем у Дж.Р."

ППКС :)
GOTL затмил для меня семикнижье Поттерианы.
Перечитав фик сразу после выхода седьмой книги (которая, к слову, оказалась не очень-то впечатляющей), я необдумано и немного импульсивно решила, что раз фанарты не прокатили, то Gravidy удасться подкупить на написание 20 главы хотя бы переводом, наивная. Позже выяснилось, что GOTL даже на китайский перевели, чего уж там >_>

ЗЗЫ: дискутировать с Вами одно удовольствие, приходится хорошенько напрягать размягченный весенним обострением моск))) Может, перейдем на ты?


Гость от 2010-05-11 в 10:15 и ola__la,
рада, что вам понравилось))) ловите линк в почте

2010-05-11 в 16:18 

спасибо за главу)) читала на одном дыхании...

2010-05-11 в 17:37 

isinar
irregular metaphrast
2010-05-11 в 19:43 

~~unknown_girl~~
Пи**ец .... Как много в этом слове...
Спойлеры

isinar, хотя и произведение называется Бог заблудших, я не заметила в главах именно покровительство этого Бога,даже стыдно как то. Где можно увидеть это влияние? Я не скажу что ребятишкам сильно везло, спасались они по большей части благодаря охотничим навыках Малфлоя и знаниям Гермионы, хотя и в беды попадали тоже из за знаний.

2010-05-11 в 22:37 

isinar
irregular metaphrast
~~unknown_girl~~, прошу Вас НЕ ПОСТИТЬ спойлеры без ката! Уважайте Ваших сообщников и прочих читателей, которые не горят желанием раскрывать интригу сюжета заранее. Убедительно прошу Вас соблюдать эту просьбу.

Это первое и последнее китайское предупреждение.

Если у Вас назрел вопрос, связанный с раскрытием сюжета задайте его мне или Керр В ЛИЧКУ, раз не умеете пользоваться МОRЕм.

По сути Ваших вопросов, могу ответить

2010-05-12 в 01:37 

Kerr
Ruthless, If you let
isinar, оке осолил… млин, какая фрейдистская очепяточка. "Рассолку мне, рассолку!" орала я сегодня требуя свежую рассылку, да, выхи были… дааааа. Осилила я твои опусы, осилила. Добавить мне особо нечего. Вот 17 главу дождусь и добавлю ;) Разве что, мне очень понравилась теория о перерыве в фиках, обнадеживающе, молодец, возьми с полки пирожок))) я тя праильно поняла, что GtoL Гравиди бесит? Я чота похожее читала где-то в жужу, не помню уже где, шайзе.
Я ходячий спойлер и я обеими руками за! :eyebrow: К лешему политкорректность!!! |8^Е

основным стало желание дотащить проект, чтобы он был представлен в русском фандоме во всей красе от и до.
ога, альтруист ты мой ненаглядный, ога, позволь тока лапшу с ушей поснимать, чтобы место для новой освободить и очочки темные одеть, чтобы нимб твой глазки мои не резал сиянием своим >;^Р Чмоке, пиревотчико :kiss: I heart you)))

2010-05-12 в 13:23 

~~unknown_girl~~
Пи**ец .... Как много в этом слове...
isinar Извиняюсь, вчера редактировала сообщение по несколько раз,но инет лягался негодный,не исправилось видимо( Ок, будем ждать перевода, а пока пускать слюни

2010-05-13 в 01:08 

isinar Может, перейдем на ты?
С удовольствием!
И еще немного по тексту.
О сидении на месте.
[ Все же, еще чуть-чуть и я обнаружил бы их… но они…
— Что? Они что?
— Они перешли.]

Именно эти слова Дамблдора я и имела ввиду. Похоже, он смог бы их вытащить, несмотря на противосилы. Но детки смылись. Но это мое замечание было академически-теоретическим, я отнюдь не собираюсь осуждать их за непоседливость. Ведь «перешли» они через 2 недели своих блуканий, а Дамби их к этому времени тока-тока нащупал. Сидеть 2 недели на месте и ждать невесть чего – это немыслимо. Они или свихнулись бы, или поубивали бы друг друга. Пожалуй, 3 дня сидения Гермионы – это наиболее реальный срок, который можно выдержать в таких условиях.

Хочу лишь отметить, что Гермиона приняла решение убить, а потом и бросить Малфоя, под влиянием эмоций, той же мести и обиды за поруганные надежды и мечты.
В 14 главе – бесспорно. Там она действовала исключительно на психозе. Когда я говорила о том, что она забила на чувства, я имела ввиду 15 главу, где она готова была изничтожить Малфоя исходя из сугубо рассудочных соображений – чтобы обезопасить себя и потенциальных жертв потенциального же Пожирателя. В общем «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита». :) Но и под этими рассуждениями лежит, конечно, все тот же глубоко закопанный психоз.
это уже спойлер

2010-05-13 в 15:21 

Torn Cat
Девочка был настолько ленива, что просыпалась пораньше, чтобы побольше них@я не делать
Ох не передать бурю эмоций которую я пережила, прочитав эту главу. Шедеврально. :hlop: автору и переводчику.

2010-05-17 в 18:51 

"У-у-у.. свежатинка!" повторил я первые слова долгожданной 17 главы полученной вчера на мыло. Спасибо, перфекционист вы наш - не ожидал обновления так скоро. Как и у большинства прочитавших главу мои эмоции бьют через край. Не ожидал, что все будет настолько круто. Если ранее данное творение ассоциировалось у меня с мемуарами Оноды и всякими шоу о выживании в лоне дикой природы, то теперь здесь явно повеяло Третьим Рейхом. Тому две самые явные причины:
1) Немецко-фашистская штурм-ягер стая со своим кёнигом. Сцена "инициации" бедной девушки - я аж задымился от уровня коктеля адреналина с тостестероном. До самого конца было неясно - "инициируют" или растерзают, а может сначала первое, а потом второе. Фан-арт - в тему, очень красиво.
2) Малфой - подозрения в анимагии подтвердились, хотя все равно был удивлен. Но самое главное это мастерство слизеринца забалтывать кого угодно, что дает повод заподозрить в нем потомка ШТирлица - это же надо было втереть Гермионе упущенную возможность оставить ее волкам как заботу о ней, плюс еще обвинить в желании его смерти и бросании на произвол судьбы. Это, братцы, высший пилотаж.
Еще раз спасибо переводчику, да не растечется она лужей от справедливых похвал, за гениальнейший перевод.
Всегда ваш, space-monkey@rambler.ru

URL
2010-05-19 в 15:43 

isinar
irregular metaphrast
Travels1992, пардон, что так долго не отвечала >_>
Похоже, он смог бы их вытащить, несмотря на противосилы.
У меня срабатывает давно укоренившееся представление, что это было подстроено в качестве дополнительной ловушки, это личные тараканчики, ввиду большой любви к сложносочиненным сюжетам. И Дамблдор, опять же, на мой взгляд, далеко не положительный персонаж, я зарнее вижу подвох в любом его слове или поступке. Мессир директор прилагает лишь пропорциональные усилия и легко жертвует чужими жизнями и судьбами в угоду своей т.н. "высшей" цели. То что он на стороне "бобра", ИМХО, ни что иное как банальное стечение обстоятельств. Поэтому и слова этого персонажа я всегда трижды фильтрую. Но все это довольное застарелое, прочно укоренившееся ИМХО на основании канона, и от него, честно говоря, почти невозможно абстрагироваться, как бы мне не хотелось. Получается, что в вопросах к которым причастен директор я заранее предвзята. :gigi: В остальном - полностью согласна)))

Хотя его забота, как мне кажется, равнодушной ее все-таки не оставила, иначе не надеялась бы на его помощь при нападении стаи. Или это у девочки Стокгольмский синдром прорезался? Все обстоятельства подходят.
Поддержу про Стокгольмский синдром, очень похоже. Ребятки незаметно друг для друга стали единственной опорой и константой в постоянно меняющихся условиях среды. И даже перемены ролей, попытки убийства и ухода с полным разрывом связей все же легче спрогнозировать, чем неожиданное появление всяких монстриков и стаи людей-волков >_>

спойлер


Torn Cat, рада, что глава пришлась вам по душе :)


space-monkey@rambler.ru, рада видеть ваш отзыв)))

В ближайшей главе сюжет пойдет вперед семимильными шагами и немного приоткроется завеса над основной интригой.

Про эпизод с несостоявшейся инициацией, его было ужано итересно переводить :lip: Все эти запахи и тактильные ощущения + надежда, страх и прочие разочарования. Согласна, прекрасный коктейль.
На счет 2 пункта. Я когда первый раз читала, то до последнего не догадывалась и очень-очень удивилась, хотя объяснение же очевидное. Но ночер проведенный за компом по уши в фике не способствует размеренному воскурению и вдумчивому анализу информации под утро >_< И да - Малфой показал себя истым слизеринцем во всем.
Спасибо за отзыв!

2010-05-21 в 19:00 

~~unknown_girl~~
Пи**ец .... Как много в этом слове...
Глава 17 просто изумительная, сцена со стаей очень впечатлила, переводчик прекрастно передал все ощущения через слова,аж муражки по коже. Но читая момент с превращением Малфлоя в анимага, я озадачилась - вроде как по канону превращение в анимага не возможно без волшебной палочки, а палочка Малфлоя осталась в Лондоне... Или я не так что то поняла? Подскажите, дорогие человеки, как так?:-(

2010-05-23 в 01:46 

isinar, спасибо за 17 главу! Читать твой перевод или продираться через смесь онлайна и оригинала – это две ну ооочень большие разницы!

При всем этом я верю объяснению Драки, что он оставил ее с волками ради нее самой, это очень по-малфоевски.
Я бы сказала, что это объяснение касается только одного его мотива. А мотивов там было несколько. Причем, переплелись они в неразъемную кашу.

дальше смесь из уже выложенного и спойлеров

Ох, ненаписанная 20 глава… Т_Т
ППКС 1000 раз! А также 21,22,23 …. Сколько там их было запланировано?

2010-05-23 в 23:49 

the lady
Ох! Ах! 17 глава! это нечто! потрясающе!!! :rotate: читается просто на одном дыхании!))) Переводчик, я Вас люблю!!! :inlove: :crzfl: :inlove:
единственное, что омрачает весь восторг от новых глав, это то, что с каждой главой неумолимо приближается "незаконченный конец" (ну вы меня поняли в общем)! :weep:

жадно жду продолжения, Ваша лЭди :bye:

2010-05-31 в 11:56 

isinar
irregular metaphrast
~~unknown_girl~~, рада ,что вам понравилось. Я очень давно читала канон и про анимагов не помню вообще почти ничего. Так что это, скорее всего, просто авторское допущение, как у Роулинг с фестралами.


Travels1992, со всем тобой написанным согласна безоговорочно и полностью)))

Сколько там их было запланировано?
хороший вопрос, если отталкиваться от первоначального замысла автора и предположения, что GOTL был задуман как трилогия, то, наверное, еще четыре-шесть. Но это чистой воды домыслы >_> Гравиди недавно запостила SD (после полутора лет с момента написания), в шапке она указала, что планирвоала развить его до миди, но не сложилось. Так что с GOTL может случиться то же самое - ретроспективный конец без подробностей. Но на безрыбье...

the lady, спасибо и да, "он" приближается :weep3:

   

главная