20:21 

Волки в овечьих шкурах

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Их легко распознать в толпе. Они слишком яркие, и одновременно с этим, ничем конкретным не выделяются. Куклы, играющие свои роли. Волки - в овечьих шкурах. Вы помните Кетрин Мертей из «Жестоких намерений»? Да? Значит, вы в полной мере можете представить, о каких людях пойдет речь. Быть может, даже о нас с вами.

Аккуратная одежда, ухоженные волосы и руки. Ничего вульгарного или лишнего. Они могут быть примерными сыновьями или дочерьми. Утром – готовить завтрак родителям. После окончания пар идти на работу. По возвращении – переделывать все домашние дела. С доброжелательной улыбкой на губах выслушивать проблемы приятелей и друзей. И даже что-то советовать.

Единственное «но» - на самом деле им все это не нужно. Просыпаясь утром, они нацепляют очередную маску. И идеально играют свою роль. С первого дубля.

Лицемеры. Глубоко в душе им никто не важен. Лишь игра по задуманному сценарию имеет значение. Любой актер позавидует им. Ведь он играет – лишь на сцене. Они – каждую секунду своей жизни.

Неужели вы не встречали людей, в которых присутствует определенная двойственность? Они могут быть как излишне правильными, так и не отличаться идеальным поведением. В тихом омуте – черти водятся. Образцовые супруги, воспитывающие четверых детей, занимающиеся благотворительностью – изменяют друг другу. Успешный молодой человек, занимающий должность руководителя в крупной фирме, предал всех своих друзей на пути к вершине карьере. Образцовая студентка и всеобщая любимица плетет интриги и подставляет своих подруг. Папина дочка - гордость и радость - после курсов английского/французского/немецкого и игры на фортепиано, выбирается на крышу, чтобы покурить с соседом и выпить. Вы их действительно не встречали?

Мы сами выбираем свои роли. Кто-то играет несчастного влюбленного, кто-то амбициозную карьеристку, кто-то верную жену и преданную дочь. В определенный момент старая роль надоедает. Человек меняется. Ему достается другая роль.

От чего зависит выбор роли? Вероятно, всего лишь от фантазии.
А быть может и от силы воли и характера. Ведь не для кого не секрет, что на театральных подмостках плетутся интриги. Идет борьба за лучшую роль. Побеждает не обязательно лучший. Побеждает – хитрейший.

Занавес поднят. Спектакль начат.
запись создана: 25.09.2010 в 01:45

@темы: Настроение, Наблюдения, Жизненное, Воспоминания, "волки и овцы", мы ,люди, лицимеры среди нас

URL
Комментарии
2010-09-25 в 02:32 

Milano in Gucci
Позволь кому-то подобраться слишком близко, занять место в твоем сердце, твоем сознании и твоей жизни - и вокруг тебя начнется хаос...
Victorian Lady
знала я одного такого волка....бывшая подруга. которая столько лет прикидывалась лучшей, а как только начала встречаться с парнями, а потом еще и замуж вышла за одного оооочень "достойного", вообще перестала общаться со мной...она типа с парнями встречаетсяи куча поклоников у нее, а я все еще ни с кем не встречаюсь и от всего возможных вариантов нос ворочу....и при том, что я никому не улыбаюсь мило, ресничками не хлопаю, со всеми мило не беседую и не строю из себя такую куколку-лапочку!!! а как только парня нашла, так подруга-неудачница и бука не нужна...вот она истиный вокл в овечьей шкуре =))

2010-09-25 в 09:29 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
как раз сейчас собираюсь нацепить одну из масок - буду изображать веселую девчонку-болтушку, которая обожает обсуждать последние сплетни с подружками, хотя на самом деле меня это все бесит.

2010-09-25 в 10:55 

Light Of Your Smile
I'm the moon. I'm not in this show. (c)
Моё мнение о таких людях: они не могут реализовать себя в рутинных буднях, что провоцирует раздвоение личности) И это печально.

2010-09-25 в 11:10 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
реализовать себя в рутинных буднях
можно поподробнее?

2010-09-25 в 13:55 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
ох, как же эта тема мне знакома. Есть у меня парочка таких подружек

2010-09-25 в 15:34 

Сп9ща9 красавица
Она не слушает никого, кроме сумасшедшего хомячка, который крутит колесо у нее в голове
весь мир-театр,а люди в нем-актеры
но конечно,никто в этом не признается. только "а вот я таких людей знаю,да-да".
Играют все без исключения.

2010-09-25 в 15:57 

Играть можно, важно не переигрывать.Milano in Gucci ты разве никогда не играешь?????

URL
2010-09-25 в 18:19 

Milano in Gucci
Позволь кому-то подобраться слишком близко, занять место в твоем сердце, твоем сознании и твоей жизни - и вокруг тебя начнется хаос...
Гость
со своими близки и друзьями - нет...с незнакомыми людьми - да, но только для того чтоб ко мне не лезли со всякой ерундой....если бы я играла роль, то только маленькой куколки с милой улыбкой, а не была маленьким, но громким матюгальнком с сигаретой =)

2010-09-25 в 20:35 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Milano in Gucci , тебе же лучше. Таких подруг нужно в шею гнать, и с ними не общаться)))

URL
2010-09-25 в 20:38 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
кареглазая мечта. , дааа, как я тебя понимаю. Меня тоже всегда сплетни бесили =)
Но их не изменишь, и себя тоже =)

URL
2010-09-25 в 20:39 

Light Of Your Smile
I'm the moon. I'm not in this show. (c)
кареглазая мечта.
реализовать себя в рутинных буднях
можно поподробнее?

ну как: человеку с большим потенциалом, фантазией очень трудно жить обычной жизнью, потому что испытывают повышенную потребность в самореализации. А если выхода нет, и приходиться довольствоваться тем, что есть, то они начинают себя подсознательно развлекать. Результат таких игр с самим собой шикарно описан Victorian Lady.

2010-09-25 в 20:40 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Light Of Your Smile , а если они выполняют рутинные дела, и при этом реализуют себя и постоянно лицемерят?)

URL
2010-09-25 в 20:41 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
AngelsHeart , а ты можешь подробнее рассказать про их поведение?

Они осознают, что ты в курсе их "игры"?

URL
2010-09-25 в 20:42 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Victorian Lady понимаю, но в универе надо с кем то общаться, так сказать коротать время. Стараюсь ничего важного сними не обсуждать и про себя ничего не рассказывать.

2010-09-25 в 20:42 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Сп9ща9 красавица , а я этого и не отрицаю. "Быть может, даже о нас с вами." ;)

URL
2010-09-25 в 20:44 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Light Of Your Smile "человеку с большим потенциалом, фантазией очень трудно жить обычной жизнью, потому что испытывают повышенную потребность в самореализации. А если выхода нет, и приходиться довольствоваться тем, что есть"

Людям просто становиться скучно. Они тяготятся рутиной. И просто начинают развлекать себя таким образом.

URL
2010-09-25 в 20:46 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
AngelsHeart , а, ну это понятно, у меня тоже есть такие люди знакомые. Вот одному человеку ничего личного не рассказывала - и правильно делала!!!

URL
2010-09-25 в 20:46 

Light Of Your Smile
I'm the moon. I'm not in this show. (c)
В смысле, реализовывают себя в рутинных делах, при этом будучи абсолютно счастливыми и довольными жизнью, я правильно понимаю? ну не знаю... Я сама с таким типом не сталкивалась, чтобы человека в жизни всё устраивало, а он лицемерит. Мне кажется, что тогда у человека просто расстройство психики Оо

2010-09-25 в 20:47 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Victorian Lady Честно говоря, думаю что не понимают. Просто у меня с ними были очень неприятные истории предательства, потом мы вроде как помирились, но я отчетливо с тех пор понимаю что они в глаза одно, за глаза другое, а на уме вообще третье держат. И чувствую холодок между нами. Я не пытаюсь их перехитрить или обыграть, я просто веду себя нейтрально. Они корчат из себя порядочных и честных, а я делаю вид что верю. Выходит и я играю, но при всем этом позволяю себе выражать настоящее мнение о них только у себя в дневнике, но никак не третьим лицам. Это конечно меня не оправдывает, но мне как то тяжело оттолкнуть их мы все таки очень хорошо дружили до той истории. Мой любимый человек, читая мой дневник говорит что нужно гнать в шею этих лицемерок, а у меня духу не хватает.

2010-09-25 в 21:24 

Обман и сила - вот орудие злых
Victorian Lady , какая прелесть!!! И кто это говорит?? Человек, который по результату теста - Змей? :lol2:

Milano in Gucci так она тебе добра желает, а ты ее тут осуждаешь!!
кареглазая мечта. нацеить маску? вот яркий пример лицимерия! далеко ходить не нужно
Light Of Your Smile развлекать?? низкие вещи вы считаете развлечением?


AngelsHeart а вот с тобой я согласен:dance2:

2010-09-25 в 21:28 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon странно, ты раскритиковал всех комментирующих эту запись, но согласился со мной. Значит эта тема тебе близки. А с кем ты играешь в верю не верю?

2010-09-25 в 21:43 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
panteon,
меня критиковать не имеет смысла - я чистосердечно призналась. И про "далеко ходить не надо" можно не уточнять - я для того и оставила такой коммент. Правда, до зеркала было бы ближе...

2010-09-25 в 21:50 

Light Of Your Smile
I'm the moon. I'm not in this show. (c)
panteon - это для окружающих людей лицемерие конкретного индивидуума - вещь низкая. А сам человек при этом играет, по-другому и не скажешь. А раз играет для себя, значит в какой-то мере развлекается, разве нет?))

2010-09-25 в 22:52 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Light Of Your Smile , да, человека все устраивает. Но он любит лицемерить и плести интриги. Потому что для него это - как глоток свежего воздуха.

URL
2010-09-25 в 22:56 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
AngelsHeart , просто ты ведешь себя осторожно и им не доверяешь. И думаешь по 100 раз, можно ли им что-то сказать о себе. Потому что предав однажды, придадут и еще раз. И если в первом случае виноваты предатели, то во втором - сам человек. Раз поверил.

URL
2010-09-25 в 22:58 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
panteon , не вижу в этом ничего особенного.

URL
2010-09-25 в 23:08 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Victorian Lady да, я очень люблю эту фразу: если тебя предали однажды пусть стыдно будет предавшему, но если предали второй раз - стыдно должно быть тебе!

2010-09-25 в 23:09 

Обман и сила - вот орудие злых
AngelsHeart сейчас я сыграл с тобой. Получилось.

кареглазая мечта. и что? мы что должны простить тебя за твое лицимерие? то, что ты призналась - этого мало. Тебе нужно исправиться. Если хочешь я могу направить тебя на путь истинный.

Light Of Your Smile да все так

2010-09-25 в 23:14 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon ты обвиняешь кареглазая мечта. в лицемерии, но делаешь то же самое. Я кареглазая мечта. знаю очень давно и не могу сказать что она лицемерка. Это очень искренний и добрый человек, который за частую поступает во благо другим даже если это не выгодно ей.

2010-09-25 в 23:15 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
panteon :laugh:
только в терновый куст не бросай...
во-первых, к присутствующим мое "лицемерие" никоим образом не относится, так что прощать или не прощать вам не придется.
во-вторых, мои маски настоящим лицемерием называть даже смешно (хотя я была бы не против), потому что лицемерие предполагает заведомо безнравственный эгоистичный поступок, прикрытый благими целями.
Но, честное слово, мне очень хочется послушать наставления на путь истинный!

2010-09-25 в 23:18 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
AngelsHeart,
спасибо, солнце)
Не стоит переживать, это даже весело.

2010-09-25 в 23:42 

Обман и сила - вот орудие злых
AngelsHeart неужели у вас такая ранимая душа?

кареглазая мечта. , вы что слишком хороши для безнравственных эгоистичных поступков?

Душенька, отлично! Тогда слушай. Первым делам покайся. расскажи о своем презренном поведении тем, кого ты смеешь называть подругами. о резуцльтатах отчитаешься мне. Дальше я скажу что делать тебе. возможно сходишь в церковь.

2010-09-26 в 00:00 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon да, довольно таки да. И это приносит много проблем

2010-09-26 в 00:18 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
panteon,
нет, слишком плоха. Для безнравственных эгоистичных поступков надо иметь силу воли и характер и еще много чего...
Жаль, я так надеялась услышать что-то оригинальное( "Покайся, презренная..."

2010-09-26 в 01:54 

Milano in Gucci
Позволь кому-то подобраться слишком близко, занять место в твоем сердце, твоем сознании и твоей жизни - и вокруг тебя начнется хаос...
panteon
и каким это боком она желает мне добра??? тем что перестала со мной общаться???

2010-09-26 в 08:41 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
AngelsHeart , я тоже.Думаю, она правдива.

URL
2010-09-26 в 09:08 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
2010-09-26 в 10:08 

Обман и сила - вот орудие злых
AngelsHeart буду знать и с вами шутить не буду.
кареглазая мечта. оригинальное?? то есть такие слова вы слышите довольно часто?
Milano in Gucci может она хочет позаботится о вашей душе что бы вы перестали ей завидовать насчет парней. Тогда лучший случай - не общаться

2010-09-26 в 10:47 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon спасибо =) интересно было бы почитать Ваш дневник, если конечно позволите

2010-09-26 в 11:01 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
panteon,
оригинальное - в значении "менее предсказуемое". Подкол не засчитывается.

2010-09-26 в 11:02 

Обман и сила - вот орудие злых
AngelsHeart я подумаю над этим. Я ведь не знаю, кто вы. Может вы не достаточно праведны для прочтения самых-самых сокровенных мыслей.

2010-09-26 в 11:11 

Обман и сила - вот орудие злых
кареглазая мечта. что вы ко мне прицепились?

2010-09-26 в 11:19 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
:lol:
panteon,
у меня тут роль такая
кажется, все было наоборот. В любом случае, прошу прощения и "отцепляюсь".

2010-09-26 в 11:27 

Обман и сила - вот орудие злых
кареглазая мечта. наоборот? не люблю голословные объявления. Факты.

Вообще, ты так похоже пишешь на Victorian Lady и так активно ее комментируешь, что закрадываются определенные сомнения

Куда не плюнь, везде запись кареглазки

2010-09-26 в 11:50 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon как что то надумаете сообщите мне =)

2010-09-26 в 11:57 

Обман и сила - вот орудие злых
а чем вообще вызван ваш интерес, позвольте узнать?

2010-09-26 в 13:14 

откровенно говоря считаю что лицемерие - личное дело каждого человека. И кто вы такие, что бы судить?

2010-09-26 в 13:30 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon Вы показались мне интересным собеседником

2010-09-26 в 14:34 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
panteon,
:lol::lol:
вот теперь действительно рассмешили, спасибо!

Victorian Lady,
panteo-шка решил, что у тебя (меня?) раздвоение личности. Прям "Бойцовский клуб" какой-то!

2010-09-26 в 16:06 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Victorian Lady
Аккуратная одежда, ухоженные волосы и руки. Ничего вульгарного или лишнего. Они могут быть примерными сыновьями или дочерьми. Утром – готовить завтрак родителям. После окончания пар идти на работу. По возвращении – переделывать все домашние дела. С доброжелательной улыбкой на губах выслушивать проблемы приятелей и друзей. И даже что-то советовать.
Единственное «но» - на самом деле им все это не нужно.

Иногда нужно. их называют перфекционистами)

Неужели вы не встречали людей, в которых присутствует определенная двойственность?
Думаю в каждом человеке есть определенная двойственность)

Папина дочка - гордость и радость - после курсов английского/французского/немецкого и игры на фортепиано, выбирается на крышу, чтобы покурить с соседом и выпить.
очень интересный пример, но я вот таких людей не считаю волками в овечьей шкуре. девочка снимает стресс от того что делает то, что ей не нравится... и все.

От чего зависит выбор роли? Вероятно, всего лишь от фантазии.
Ещё от обстоятельств....

Побеждает не обязательно лучший. Побеждает – хитрейший
Иногда побеждает самый талантивый...

2010-09-26 в 16:07 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
кареглазая мечта.
как раз сейчас собираюсь нацепить одну из масок - буду изображать веселую девчонку-болтушку, которая обожает обсуждать последние сплетни с подружками, хотя на самом деле меня это все бесит.
ты можешь им сказать что тебе не хочется сплетни обсуждать?

2010-09-26 в 16:15 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Light Of Your Smile
человеку с большим потенциалом, фантазией очень трудно жить обычной жизнью, потому что испытывают повышенную потребность в самореализации. А если выхода нет
в смысле нет? выход есть всегда) иногда просто он не устраивает. но он есть)

panteon
кареглазая мечта. мы что должны простить тебя за твое лицимерие? то, что ты призналась - этого мало. Тебе нужно исправиться. Если хочешь я могу направить тебя на путь истинный.
как ты круто про всех знаешь - кому что надо сделать) еще и активно умеешь помогать избавиться от всех недугов)

2010-09-26 в 16:48 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Just_Miracle,
могу) Но тут надо рассказать длинную историю, почему я этого не делаю. Не сочтет ли Victorian Lady это флудом, а panteon - попыткой оправдаться?..

2010-09-26 в 16:54 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
кареглазая мечта. ,хммм, ты знаешь, мне это смутно знакомо...
Смотри сюда secrets-of-magic.diary.ru/p120690857.htm . Есть определенное сходство, да? не зря 10 минут ссылку искала
И нет, я не сочту флудом))))

URL
2010-09-26 в 16:57 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Just_Miracle "очень интересный пример, но я вот таких людей не считаю волками в овечьей шкуре. девочка снимает стресс от того что делает то, что ей не нравится... "

можно добавить, что при отце она рассказывает, какие мерзкие ее сверстники, те, что курят)))

URL
2010-09-26 в 17:01 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
кареглазая мечта.
могу) Но тут надо рассказать длинную историю, почему я этого не делаю. Не сочтет ли Victorian Lady это флудом, а panteon - попыткой оправдаться?..
сделай одолжение, расскажи. интересно же! Victorian Lady написала что флудом не сочтёт... а мнение panteon тебе важно? ну в том плане как он оценивает твои комментарии?

Victorian Lady
я что-то пропустила... кого тут уже считают ботом?)

можно добавить, что при отце она рассказывает, какие мерзкие ее сверстники, те, что курят)))
ну это уже существенное добавление!!! без него сложно отнести её к лицемерам...

2010-09-26 в 17:11 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Victorian Lady :laugh:
неужели так легко спутать меня с ботом?.. Мне казалось, мы с тобой очень разные.
===
Тогда, с твоего позволения, я проясню ситуацию.
читать дальше

2010-09-26 в 17:14 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Just_Miracle,
рассказала)) нет, мнение panteon мне не важно)

2010-09-26 в 17:54 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
Ох, ну тут и обсуждение пошло. Очень люблю такого рода записи - где есть что обсудить и о чем поразмышлять.

2010-09-26 в 17:56 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
AngelsHeart,
согласна) и от собеседников еще многое зависит.

2010-09-26 в 18:08 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
кареглазая мечта.
о, теперь мне понятно) спасибо за рассказ) согласна, что есть люди, которым только жареное подавай... не понимают, что заработают язву и другую пищу воспринимать не смогут. даже если очень захотят...

2010-09-26 в 18:13 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Just_Miracle не понимают, что заработают язву и другую пищу воспринимать не смогут. даже если очень захотят :lol::lol:

2010-09-26 в 18:16 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
кареглазая мечта.
ну это образно, конечно)

2010-09-26 в 18:20 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Just_Miracle,
я поняла, шикарно сказано)

2010-09-26 в 18:22 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
кареглазая мечта.
я поняла, шикарно сказано)
:gigi: главное - доступно для ВСЕХ)

2010-09-26 в 18:36 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
кареглазая мечта. ты несомненно права =)

2010-09-26 в 20:53 

Shanimal
Олли - лучшая жена для Маркуши.
Хорошо, если вовремя успеваешь распознать таких людей. И хорошо, что мне больше никогда в жизни не придется иметь дело с подобными экземплярами...

2010-09-26 в 22:59 

Обман и сила - вот орудие злых
AngelsHeart , не могу сказать овас того же. Без обид. Да, я - интересный. Все остальные - не оченькареглазая мечта. я клоуном не нанимался работать

2010-09-26 в 23:02 

Обман и сила - вот орудие злых
Just_Miracle , да я такой, я герой. Должен же быть хоть ктото таким.
Just_Miracle я что-то пропустила... кого тут уже считают ботом?)
не тебя это точно.
кареглазая мечта. изза общих походов на крестины вы собираетесь терпеть неприятных вам людей всю жизнь? У вас характер есть вообще?

2010-09-26 в 23:03 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon хм, а еще вы самовлюбленный =) мне всегда были интересны дневники парней, но к сожалению я в них быстро разочаровываюсь из-за их самовлюбленности, показалось что вы не такой. Показалось. =)

2010-09-26 в 23:04 

Обман и сила - вот орудие злых
кареглазая мечта. мнение panteon мне не важно)

А еще и людей не уважаешь. Вот мне всегда интересно услышать чужое мнение и посоветоваться. может чему-то научяиться.

согласна) и от собеседников еще многое зависит. к сожалению некоторые из них оставляют желать лучшего

2010-09-26 в 23:06 

Обман и сила - вот орудие злых
Just_Miracle главное - доступно для ВСЕХ)
Гордыня и тщеславие - доступно для всех. А ты мне напомнила участницу другой дискуссии в одном дневнике которая постоянно приводила кулинарные эпитеты. Не наследуй никого, не нужно оно тебе!
Поэт Осени , не зарекайся. Откуда ты знаешь, что не придется?

AngelsHeart , когда кажется, что нужно делать?

2010-09-26 в 23:08 

Обман и сила - вот орудие злых
кареглазая мечта. , а дневник то закрыт!! шифруешься, сударыня??
Что скрываешь? Колдовство или другие злодеяния?

2010-09-26 в 23:09 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon смотря чего хочешь добиться своим поступком.

2010-09-26 в 23:10 

Shanimal
Олли - лучшая жена для Маркуши.
panteon Сударь, мы недостаточно знакомы для перехода на "ты". Я не зарекаюсь, я просто знаю это. К счастью, они остались в другой жизни, в другом городе.

2010-09-27 в 10:45 

Обман и сила - вот орудие злых
AngelsHeart вот видишь ты опять лицимеришь! Нужно делать так как считаешь нужным а не чего хочешь добитьсяПоэт Осени так познакомимся, сударыня!

2010-09-27 в 15:57 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
panteon,
1. у меня характер есть и давай не будем его проверять. Не мешай мне развлекаться, раз клоуном не нанимался.
2. может, ты и любишь выслушивать чужое мнение, но не умеешь этого нормально делать. Тут уж я точно не слицемерила.
И да, собеседники, как ты, оставляют желать лучшего.
3. кто бы говорил! До определенного времени дневник был открыт, ты даже есть в списке моих читателей, но теперь он закрыт лично для тебя. Я там сделаю куклу вуду и буду практиковать на ней свой мерзкий характер.
Высказалась. Теперь прошу прошения, если оскорбила и перешла на личности.

2010-09-27 в 20:14 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Just_Miracle , вероятно нас с кареглазой мечтой)

кареглазая мечта. , если ты пересекаешься с этими девушками редко, то все в порядке ) Главное, что бы они не стремились стать твоими подругами)))))
AngelsHeart у меня такое ощущение, что подобные обсуждения так и притягиваются в мой дневник))))) но так и правда интересно!

кареглазая мечта. , а собеседники у нас есть достаточно интересные))))

URL
2010-09-27 в 20:16 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Поэт Осени , а после знакомства с ними приобретаешь бесценный жизненный опыт.

URL
2010-09-27 в 20:17 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
кареглазая мечта. а дневник пантеона для тебя открыт? для меня он закрыт лично

URL
2010-09-27 в 21:03 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Victorian Lady,
ну, и для меня закрыт. Там "колдовство и другие злодеяния".

2010-09-27 в 21:51 

Shanimal
Олли - лучшая жена для Маркуши.
panteon Это прозвучало угрожающе.
Victorian Lady Главное, чтобы потом этот опыт помог...

2010-09-28 в 09:53 

Обман и сила - вот орудие злых
кареглазая мечта. извинения не приняты.Поэт Осени я всегда рад новым знакомствам. а вы?

Да и в мой дневник вряд ли ктото из вас попадет :lol2:

2010-09-28 в 10:28 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
кареглазая мечта. :-D точно
Поэт Осени , поможет. Мы учимся быть более осторожными.

URL
2010-09-28 в 11:39 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
пф, не очень-то хотелось :lol2:

2010-09-28 в 12:06 

Обман и сила - вот орудие злых
а да и еще: кареглазая мечта. , мы недостаточно знакомы для перехода на "ты":lol2:

Кукла вуду? а ты знаешь, что все зло которое ты сделала тебе возвращается?

не очень то хотелось? то-то ты умоляла его открыть для тебя

2010-09-28 в 12:08 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
panteon,
так вот и нечего было Тебе переходить на "ты" со мной!
Всё, дискуссия с Тобой закрыта.

2010-09-28 в 12:10 

Обман и сила - вот орудие злых
кареглазая мечта. струсила? а с кем тут еще можно разговаривать кроме МЕНЯ????? Тут что есть хоть один достойный собеседник?

2010-09-28 в 12:12 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Victorian Lady,
да, я стараюсь пересекаться с ними как можно реже.

2010-09-28 в 13:30 

В современном мире очень сложно не примерить себе подобную шкурку. И сомневаюсь, что хоть по разу все участники данной дискуссии не примеряли ее.
Конечно, идти по головам - это крайность, а вот мелкие и бытовые шкурки примеряю постоянно. Некоторые для того, чтобы не обижать каких-то людей, некоторые, чтобы от меня отвязались, некоторые сама даже не знаю для чего.
Все притворяются, просто бояться признаться окружающим и в первую очередь самим себе.

2010-09-28 в 13:34 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Прямислава,
Некоторые для того, чтобы не обижать каких-то людей, некоторые, чтобы от меня отвязались, некоторые сама даже не знаю для чего.
Все притворяются, просто бояться признаться окружающим и в первую очередь самим себе.
:friend:
полностью согласна.
Пусть бы кто-нибудь попробовал стать идеально честным человеком. Он выглядел бы смешно/странно, потому что некоторая честность выходит за рамки разумного.

2010-09-28 в 13:49 

кареглазая мечта., Пусть бы кто-нибудь попробовал стать идеально честным человеком. Он выглядел бы смешно/странно, потому что некоторая честность выходит за рамки разумного.
конечно! Просто не всегда все, что происходит в жизни касается всего окружения. И так у каждого человека.

2010-09-28 в 14:29 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
panteon
Just_Miracle , да я такой, я герой. Должен же быть хоть ктото таким.
да, ты герой и так скромно по геройски "геройничаешь" тут))))

Just_Miracle я что-то пропустила... кого тут уже считают ботом?) не тебя это точно.

конечно, я неповторима)

кареглазая мечта. мнение panteon мне не важно)
А еще и людей не уважаешь. Вот мне всегда интересно услышать чужое мнение и посоветоваться. может чему-то научяиться.

откуда что берется? логики не вижу.... почему ты считаешь что чье-то чужое мнение правильнее своего?

Гордыня и тщеславие - доступно для всех.
да, panteon, я уже поняла что в этом вопросе ты эксперт и невооруженным взглядом находишь горделивых и тщеславных)

А ты мне напомнила участницу другой дискуссии в одном дневнике которая постоянно приводила кулинарные эпитеты. Не наследуй никого, не нужно оно тебе!
ой знаешь не знаю уж о ком ты, но я как бы выбираю те эпитеты,к оторые считаю нужным в данный момент времени) если их кто-то говорил до меня и будет говорить после меня - я не против)

кареглазая мечта. , а дневник то закрыт!! шифруешься, сударыня?? Что скрываешь? Колдовство или другие злодеяния?
сказал panteon с закрытым дневником :lol::lol::lol::lol::lol:

Victorian Lady
а дискуссия действительно веселая)))

2010-09-28 в 16:05 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Страсти-то какие...

кареглазая мечта. , к сожалению, не пересекаться совсем не получается. Даже в виртуале. Как не печально бы это было.

Прямислава , главное, что бы это не затягивало. А то человек и правда научиться идти по головам.

URL
2010-09-28 в 18:52 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Just_Miracle , видимо там какие-то тайны скрыты)))))

Веселая, не то слово)) Особенно отдельные люди...

URL
2010-09-28 в 19:12 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon тогда у нас разное лицемерие, потому что мои "хотелки" исходят из возможностей чего то добиться и достичь.

2010-09-28 в 22:44 

Shanimal
Олли - лучшая жена для Маркуши.
panteon Если знакомство начинается с приязни - только рада.
Victorian Lady О, я смотрю, страсти все кипят... Кажется, изначальная тема как-то уже подзабылась...:)

2010-09-29 в 00:44 

Обман и сила - вот орудие злых
Just_Miracle "почему ты считаешь что чье-то чужое мнение правильнее своего?"
не я так не считаю. самое правильное мнение - это МОЕ.
А че? Вы от меня дневы закрыли а я что открыть должен? Щаасс!


Поэт Осени , я думаю, наше знакомство будет очень приятным. Вы весьма адекватная мисс. в отличие от кое-кого

2010-09-29 в 12:45 

Тут была затранута тема кукл вуду. Шутить с этим не нужно, милые.
Маг.:angel2:

URL
2010-09-29 в 12:49 

Обман и сила - вот орудие злых
Гость :friend: я тоже так думаю!

2010-09-29 в 12:49 

Обман и сила - вот орудие злых
AngelsHeart а конкретные примеры мона?

2010-09-29 в 15:28 

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
panteon
не я так не считаю. самое правильное мнение - это МОЕ.
а, ну да, конечно, я и забыла! все слушаем тебя внимательно. учи нас жизни уже, давай :lol:

Вы от меня дневы закрыли а я что открыть должен? Щаасс!

да ты нам не должен, собственно как и мы тебе) только я не уверена, что все прям ОТ ТЕБЯ дневы закрыли. скажем пряма твоя критика не так и страшна)

2010-09-29 в 22:53 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Поэт Осени , вернемся к первоначальной теме? Тебе встречались ярко выраженные лицемеры? (как я понимаю да, можешь описать их модель поведения?)

URL
2010-09-30 в 21:00 

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
panteon ну например хотелка красного диплома это чисто мое прихоть, хотелка добиться парня диктует свои условия поведения, хотелка конференций исходит из возможности новых встреч, так что все хотелки и действия очень даже взаимосвязаны.

2010-09-30 в 22:31 

Shanimal
Олли - лучшая жена для Маркуши.
Victorian Lady Поведение вроде бы обычное, но иногда они становились чересчур любезными, подлизывались откровенно. Как ты понимаешь, так они себя вели, когда им что-то было нужно. И было несколько раз, что в какой-то ситуации, в которой виноваты были несколько человек, в том числе они, при разговоре со старшими они вроде бы молчали, а потом бежали сдавать других, пока не сдали их.. В результате получалось, что их считали образцово-показательными детками, а остальные вечно получали по ушам.

2010-10-01 в 22:58 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Поэт Осени , какие-то они слишком примитивные лицемеры :D

URL
2010-10-01 в 23:22 

Shanimal
Олли - лучшая жена для Маркуши.
Victorian Lady Они просто еще тогда опыта не набрались:) Думаю, сейчас они уже достигли дзена...

2010-10-01 в 23:38 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Поэт Осени , совершенствуются :vict:

URL
2010-10-04 в 12:53 

<Sarabi>
Сорри, если вопрос был.

Мы сами выбираем свои роли. (...) Ему достается другая роль.
Так всё-таки "мы выбираем" или "нам достаётся"? =)

2010-10-04 в 14:41 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
<Sarabi> , я не вижу в этом принципиальной разницы.

Если нам досталась не та роль, какая нам нужна, то что мешает выбрать что-то другое?

Я просто верю, что каждый человек сам кузнец своего счастья.

URL
2010-10-04 в 14:48 

<Sarabi>
Victorian Lady
Если нам досталась не та роль, какая нам нужна, то что мешает выбрать что-то другое?
Разница принципиальна: если кому-то достаётся что-то, значит есть некто, распределяющий это.
Я правильно понимаю, что для тебя (или в твоём понимании) есть некто, кто распределяет роли, но человек не лишён права отказаться от этого распределения и выбрать что-то, что ему по-вкусу?

2010-10-04 в 15:13 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
<Sarabi> , "распределяет" сама жизнь.

Кто-то рождается в богатой семье, обеспечен всем чем только можно. Кто-то воспитывается в детском доме, без гроша за душей.. Но это не мешает оказаться отпрыску богатой семьи в доме для престарелых, нищим и всеми покинутым, а бывшему детдомовцу стать миллионером. Теперь понимаешь? Люди не виноваты в том, что они не обеспечены, или у них проблемы со здоровьем, или еще что... Но в 90% случаев все это можно изменить, и получить то, что им нужно, то, о чем мечтают.

URL
2010-10-04 в 15:21 

<Sarabi>
Victorian Lady
Что касается меня, то я придерживаюсь мнения, что человек сам выбирает где ему рождаться, кем, в какой семье и т.д. Поэтому человек "сам виноват" в том, что он выбрал себе "уровень" посложнее :D

"распределяет" сама жизнь.
"Всё, понял, не дурак" (с) :) Для тебя понятия "я выбираю" и "мне досталось" полностью эквивалентны, а потому мой вопрос бессмысленен. Благодарю за пояснение. :)

2010-10-04 в 18:51 

Victorian Lady
Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
<Sarabi> , я кстати, тоже в это верю. Есть у меня такие предположения.
Но человек ведь вполне может выбрать, какие трудности ему преодолеть?))))))) Поэтому "выбираю" и "досталось " одно и тоже в принципе.

URL
 [?]:
   

Classic

главная