23:54 


Вопрос: выбираю
1. идеальное общество: без больных, недееспособных, некрасивых, неумных и т.п.  110  (33.43%)
2. обычное общество  182  (55.32%)
3. -  37  (11.25%)
Всего: 329
Комментарии
2010-10-14 в 00:04 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Пэ Гусев спасет нас от eyeblight :)

...А вообще-то я за строй, при котором государство не нужно.

2010-10-14 в 00:07 

carrousel
Меня не видно.
идеальное общество: без больных, недееспособных, некрасивых, неумных и т.п.
Короче, общество, состоящее только из меня одного.
=)

2010-10-14 в 00:11 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
да-да. Один из признаков ..шизы, что ли? -полная уверенность в том, что "я абсолютно здоров" ;)

2010-10-14 в 00:21 

идеальное, но не без, а где больных лечат, где люди хорошие, и все по уму устроено.

2010-10-14 в 00:24 

carrousel, найс)
Милена 7, рай)

2010-10-14 в 00:26 

Если не складывается - вычти.
рай)
утопия)

2010-10-14 в 00:28 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Общество, в котором на больных не показывали бы пальцем, где не унижали бы инвалидов... ну и так далее.
+если бы было общество красивых, то в мире было бы пусто. Красивых для кого? Я вот Джолли не переношу, а Кидман нравится. А кому-то наоборот. Большинством?

2010-10-14 в 00:30 

.belle, ага
Элфи, ну чисто индивидуально

2010-10-14 в 00:37 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Конечно первое!

2010-10-14 в 00:43 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
first breath after coma,
так в том и дело, что если индивидуально, то тут на цвет и вкус)) Но это я уже придираюсь к словам, основная мысль выше.

Старый Сиделец
Хм, а я скажу "конечно второе". Чьё конечно конечнее?)

2010-10-14 в 00:50 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Элфи Конечно моё! Вы против мира без убогих и обиженных? Это попахивает мазохизмом, знаете ли!

2010-10-14 в 00:54 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Элфи Я так вижу, Старый Сиделец обижен Вашей позицией.
Пативэн выехал. За сидельцем, ессно.

2010-10-14 в 01:02 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Стим
А, теперь понятно какими методами вы собираетесь строить "толерантное" общество.... Был уже такой товарисч, с усиками....

2010-10-14 в 01:29 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Тоже за первое. Когда я приду к мировому господству, то товарисч с усиками будет нервно курить в сторонке. Оба товарисча с усиками)

2010-10-14 в 02:04 

Грин
раны не лечатся, когда ранам рады
Короче, общество, состоящее только из меня одного.

стопудово.

2010-10-14 в 03:04 

В обществе без больных, недееспособных, некрасивых, неумных и т.п. мы перестанем воспринимать красивое как красивое, умное как умное, здоровое-как здоровое, ибо все познается в сравнении, а сравнивать будет не с чем. В результате просто получим серый мир не просто без ярких красок, а даже без черного и белого.

Скукота.

2010-10-14 в 12:39 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Katherine_green
Как замечательно, вам будет кого жалеть!!! А о самих сирых и убогих вы подумали?

2010-10-14 в 12:48 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
как замечательно вы решаете за сирых и убогих!
биологически общество невозможно без сирых и убогих. Вы их убить предлагаете? Нацизмом попахивает, знаете ли.

2010-10-14 в 13:19 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Элфи
Эк вас заносит то, матушка.
Давайте по пунктам?
1) Я в курсе, что современное общество невозможно без сирых и убогих. но в первом пункте ничего не говориться о современном обществе.... И я предположил что говориться о гипотетическом "обществе будущего". Так же в первом пункте нигде не говориться не о уничтожении, не о сегрегации и концлагерях.... Вся это вы додумали сами.
2) Вы их убить предлагаете?
Какая вы кровожадная! Ужос! Зачем убить? Развитие медицины не стоит на месте, знаете ли. И возможно, через много лет, появятся возможность коррекции сирых и убогих. лечения больных и увечных, коррекция недееспособности и психических заболеваний до рождения ребёнка.... А вы сразу убить. Я начинаю вас бояться!
3) Нацизмом попахивает, знаете ли.
Пардон, это не нацизм! То что вы описали, есть чистой воды фашизм. Вам стоит обуздать своё яркое воображение, вас заносит не в ту сторону.
4) Если следовать вашей логике, чтоб вам было кого жалеть, и к кому относиться "толерантно" и бороться за их права, следует остановить развитие медицинских технологий, чтоб не дай бог общество без сирых и убогих никогда не пришло, а вы могли бы и дальше удовлетворять потребности вашего воображения.... Страшновато.

2010-10-14 в 13:34 

~Niji~
Идеальное общество невозможно и точка.
В мире не существует ничего идеального.
Второй вариант лично мне не по душе.
Поэтому 3.

2010-10-14 в 15:21 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Первый вариант ответа, как бы оно не реализовывалось - исправлением ошибок природы, постепенным изъятием "слабых генов" из генофонда и поощрением на распространение сильных, фильтрование на стадии после зачатия... не важно.

Многие рассуждают с позиций современного общества и, учитывая свои недостатки. Но, скажите честно, отказались бы вы, имея возможность, изменить собственные, хотя бы физические недостатки? Не иметь необходимости носить очки, не иметь врождённых дефектов и просто жить нормальной жизнью? Кстати, задайте как-нибудь этот вопрос людям с ДЦП, например.. да что уж там, хотя бы тем у кого просто "проблемы со спиной".

2010-10-14 в 18:21 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Старый Сиделец И давно я за толерантное обчество стал, милсдарь? о_О

2010-10-14 в 19:05 

Старый Сиделец Вы меня не поняли. Никто никого жалеть не собирается.
Но не видя уродства восхищаться красотой - не возможно. Потому что красота стане обыденностью. Восхищаться обыденностью может только шизофреник

Кстати вся эта логика и в обратном направлении работает. Если жить в окружении сплошного уродства не видя красоты - совершенно и не будешь воспринимать уродство окружающего тебя пространства.

2010-10-14 в 19:17 

Старый Сиделец Увы с развитием медицины люди становятся всё больнее и больнее.
Почему? Потому что сейчас человек с практически любым дефектом может вполне существовать. (не то что у животных - потерял когти с зубами - всё, не можешь охотиться, подыхаешь голодной смертью)
А большинство этих дефектов имеют генетическое происхождение. И если люди с этими дефектами выживают, заводят семью, рожают детей - то этот дефект передается от поколения к поколению, распространяясь на все большее количество людей. У животных носители всяких не благоприятных генов из-за естественного отбора постепенно вымирают.

Первобытный человек был значительно жизнеспособнее, чем современные люди, вот попробуйте оторвать жопу от компьютера и побежать за мамонтом охотиться, а? Да некоторым даже за мясом в магазин влом сходить. Или попробуйте без всяких медикаментов одними лишь травками лечить болезни.

Так что не надо говорить про то, что нас будет ждать светлое будущее.

Более того здоровее мы точно не станем, потому что едим всякую гадость - консерванты, красители, ароматизаторы, гмо. А ведь мы состоим из того что едим. Сейчас даже некоторые трупы недавно живших людей когда откапывают - они не сгнившие, они благодаря консервантам, потребляемым человеком мумифицируются.

2010-10-14 в 19:44 

«идеальное общество: без больных, недееспособных, некрасивых, неумных и т.п.
Короче, общество, состоящее только из меня одного.»


Ага, точно сказано. Из Нас с Катькой. Нии.. идеальная компания может быть, если сам будешь идеальной её составляющей. Может быть большая. Теоретически даже многомилионной. Но всё равно есть и много других Людей, и от Них не отгородишься.

2010-10-14 в 19:52 

Мда, забыл добавить - в жизни встречал пару Человек, не являющихся сирыми и убогими. Есть, с Кем сравнить. Аффтор, видимо, хотел узнать, за или против чистки генофонда, или чё-то типа того.. Дык чистка эта неизбежно проводится. Детей учат ходить, подростков, не научившихся ходить, отправляють в армию и учат поднимать ноги там. Всякий относительно здоровый Человек так же и относительно заботлив к окружающим - из милосердия ли, иль из заботы об окружающей среде, в которой Ему жить - не суть, - и относительно требователен. Выживает, як бачицца, сильнейший - в общем, общество движется к этому недостижимому идеалу. Недостижимому хотя бы по той простой причине, что в былые времена Солнце светило ярче, трава была зеленее, молодёжь не такая бестолковая, а старики не такие ворчливые, и это всё чистейшая правда.

2010-10-14 в 19:53 

Неужели все так боятся хоть на минуту представить себе идеальное, гармоничное общество, в котором решены все проблемы? Неужели так слабо абстрактное мышление и так запуган человек, чтобы даже не представить? Не было нигде сказано, что это самое идеальное состояние достигается какими-то негуманными методами, и нигде не сказано, что оно может быть достигнуто. Но стремиться к нему желательно, а уж представить-то - точно можно. Жаль, не все пытаются...

2010-10-14 в 19:55 

Рысе-неко Кто боится, Кто давно представил и ужаснулся. Есть проблема - земное притяжение. Ноги поднимать нада. Решены все проблемы? Ага, конец света наконец-то настал, не иначе.

Отсутствие проблем есть отсутствие ограниченности. Любое бытие даёт ограниченность. Отсутствие проблем = отсутствие бытия. Азы восточной философии.

2010-10-14 в 20:07 

отсутствие бытия
в таком случае, идеальное общество возможно лишь после смерти, когда и общество-то не нужно( Печально, но каждый остаётся при своём мнении, не так ли?

2010-10-14 в 20:12 

Рысе-неко По некой статистике самые счастливые люди живут в странах третьего мира. Это именно те люди, которые живут в нищете, грязи, необразованности и тп., смотря на которых западный человек ужасается. В западных же станах, где все благоустроено, все сытые-довольные-красивые-умные - больше всего самоубийств.

К чему бы это?

2010-10-14 в 21:46 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Старый Сиделец
Давайте договоримся, я Вам не матушка, к счастью)

Вся это вы додумали сами.
Из текста не ясно. Я предположила своё, а Вы предположили своё. Но даже если... Вы идёте и вдруг - бах! - упали. Повреждён позвоночник. Такая ситуация на планете Земля возможна всегда и везде, не зависимо ни от какого будущего. Ну разве что когда не будет людей.
Я начинаю вас бояться!
Не поясничайте, пожалуйста. В остальном +1 к Katherine_green

Пардон, это не нацизм! То что вы описали, есть чистой воды фашизм. Вам стоит обуздать своё яркое воображение, вас заносит не в ту сторону.
Пардон, Вас тоже занесло не туда с мазохизмом. Не надо ловко переводить стрелки, я тоже это умею. Есть только один способ НАВСЕГДА и ОКОНЧАТЕЛЬНО избавиться от сирых и убогих. Медицина - это не тот вариант, ибо см. Katherine_green

Если следовать вашей логике, чтоб вам было кого жалеть, и к кому относиться "толерантно" и бороться за их права, следует остановить развитие медицинских технологий, чтоб не дай бог общество без сирых и убогих никогда не пришло, а вы могли бы и дальше удовлетворять потребности вашего воображения.... Страшновато.
Я где-то сказала. что мне нужно кого-то жалеть?
Я не борюсь ни за чьи права. Я просто терпеть не могу, когда на инвалидов показывают пальцем и над ними смеются. Это нормально? Останавливать не надо, просто его не будет, этого общества. Хотя бы потому, что даже лекарств безвредных не бывает. И, простите, не просвятите какие потребности конкретно и какого конкретно моего воображения конкретно чего я буду удовлетворять? Я не ношусь со своим эго и я не говорю, что они нужны, чтобы мне было кого жалеть. Я с Вами соглашусь в одном - гипотетически (!!) было бы прекрасно, если бы их не было, скажем... ввиду развития медицины и науки, т.е. не кровавым способом. Но в реальности - увы.

2010-10-15 в 00:24 

Катринк@
берегите свою свободу
"мы - добрые - решили убить всех злых людей"©

2010-10-15 в 10:35 

Кать, белые люди уже по меньшей мере три с половиной тысячи лет живут в страхе, злобе и глупости. Нищета и грязь тут ни при чём. Разве что на оборот - более счастливые Люди более ленивые. Сравнить же эти "страны третьего мира" с каким-нить Кипром, где неграмотность, нищета и грязь давно забыты в связи с туристическим бизнесом, - контраст будет куда сильнее. Образование, санитария, техника, даже телевидение - всё это может приносить пользу обществу. Дело только в человеческой мотивации, а условия в её становлении практически не участвуют. На реализации только сказываются сильно.

2010-10-15 в 13:42 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Katherine_green
Увы с развитием медицины люди становятся всё больнее и больнее.
Вы бредите! Продолжительность жизни, по сравнению с 18 веком увеличилась как минимум в полтора раза, и это активная, полноценная жизнь, а не жизнь 40 летнего мужчины 18 века с развалившимися зубами, камнями в почках (которые просто так не вытащишь, требовалась смертельно опасная операция без наркоза), и прочими прелестями. Оспы нет, сибирской язвы практически нет, чума с холерой - страшная сказка. И вы говорите "больнее"? Учите историю!
Потому что сейчас человек с практически любым дефектом может вполне существовать. (не то что у животных - потерял когти с зубами - всё, не можешь охотиться, подыхаешь голодной смертью)
Вы за звериные законы? О_о! Я вас тоже бояться!!!
А большинство этих дефектов имеют генетическое происхождение. И если люди с этими дефектами выживают, заводят семью, рожают детей - то этот дефект передается от поколения к поколению, распространяясь на все большее количество людей. У животных носители всяких не благоприятных генов из-за естественного отбора постепенно вымирают.

И что? Гены тоже можно корректировать! Пока это недоступно, но к этому всё движется!
Первобытный человек был значительно жизнеспособнее, чем современные люди
... правда жил до 20 лет... Но это ведь мелочи, не правда ли?
вот попробуйте оторвать жопу от компьютера и побежать за мамонтом охотиться, а?
Я б с удовольствием, но вот незадача, мамонты вымерли.... Люди их перебили.... А вам сообщить об это, наверное, забыли.... Пичаль!
Или попробуйте без всяких медикаментов одними лишь травками лечить болезни.
При "лечении травками" смертность достигает 90%.... Не порите чушь!
Так что не надо говорить про то, что нас будет ждать светлое будущее.
Нас зохватять робаты! Йа знаю!
Более того здоровее мы точно не станем, потому что едим всякую гадость - консерванты, красители, ароматизаторы, гмо.
Как показывают мои знания истории, за последние 200 лет люди стали
1) выше.
2) Дольше и продуктивнее жить (50 лет - активный возраст)
3) избавились от многих смертельных болезней.
С вашей стороны я слышу только панические крики и стенания по поводу "злолтой древности". Факты плиз!
Сейчас даже некоторые трупы недавно живших людей когда откапывают - они не сгнившие, они благодаря консервантам, потребляемым человеком мумифицируются.
И что? Откапывают трупы 60-80 летних. Даже в 19 веке подобный возраст был практически недостижим. Умерли эти люди не от чумы или тифа, а от сердечного приступа (довольно редкая болезнь для 18 века), то есть практически здоровыми, просто организм износился....
Мадемуазель, советую вам переставать бредить и хоть немного почитать про историю. Может вас отпустит?

2010-10-15 в 13:48 

.belle
Если не складывается - вычти.
:kino:

2010-10-15 в 13:57 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Элфи
Давайте договоримся, я Вам не матушка, к счастью
Йа, счастлив! Просто устаревший оборот речи... Старый я стал... Вон и молодёжь не понимает.
Я предположила своё, а Вы предположили своё.
Я не предпологал, я просто ответил согласно написанному, предпологали, домысливали, фантазировали о "большом песце" и концлагерях для неполноценных именно вы
Вы идёте и вдруг - бах! - упали. Повреждён позвоночник.
Это только сейчас восстонавить проходимость позвоночного ствола невозможно. Причём по причинам только технологическим. Откройте глаза, уже двадцать лет как конечности пришивают! Ещё пятьдесят и сломанный позвоночник перестанет быть проблемой! Блин, я тут про "светлое будущее" а меня всё обьективную реальность мордой ткнуть норовят! Почитали бы, штоль Стругацких, авось топустит.
Не поясничайте, пожалуйста.
Даже и не думал! Но ваша мрачность и одержимость "большим песцом" не может не пугать!
Не надо ловко переводить стрелки, я тоже это умею.
Вы себе льстите!
Есть только один способ НАВСЕГДА и ОКОНЧАТЕЛЬНО избавиться от сирых и убогих. Медицина - это не тот вариант,
Ё маё! Вы опять про газовые камеры? Ужос, откуда столько тьмы и ненависти к убогим?
Я не борюсь ни за чьи права.
Я просто терпеть не могу, когда на инвалидов показывают пальцем и над ними смеются.
АХТУНГЪ! ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПАРАГРАФЫ!
Хотя бы потому, что даже лекарств безвредных не бывает.
Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным (С) Парацельс (Это был такой великий учёный и врач, ежели не знаете)
И, простите, не просвятите какие потребности конкретно и какого конкретно моего воображения конкретно чего я буду удовлетворять?
Какбэ вам и вашему сумрачному воображению это должно быть более известно, чем мне, с моим убогим умишком.
Я не ношусь со своим эго и я не говорю, что они нужны, чтобы мне было кого жалеть.
....... Но коментс.
Я с Вами соглашусь в одном - гипотетически (!!) было бы прекрасно, если бы их не было, скажем... ввиду развития медицины и науки, т.е. не кровавым способом. Но в реальности - увы.
Кто то говорил о реальности???? О_о!

2010-10-15 в 15:25 

Старый Сиделец

Вы бредите! Продолжительность жизни, по сравнению с 18 веком увеличилась как минимум в полтора раза, и это активная, полноценная жизнь.
Ещё с 4 веком сравни. При чём здесь медицина? Загнившая родоплеменная культура, в которой нужно слушацца старших, которые говорят только две вещи: работай-ешь-спи и слушайся старших. Чуть что не так - будешь изгоем в переносном смысле, постоянное недоедание и побои, будешь сопротивляцца - изгоем в прямом, а в одиночку дитя таких уродов выжить физически не может. Плюс постоянная резня. Чудовищная резня. Сейчас, можно сказать, наступил мир во всём мире с точки зрения тогдашнего обывателя. Львиная доля убийств производится малолетними хулиганами - детский сад, право слово. Тогда санитария была под запретом, не изобретал её ни кто, а официально учредил. "Медецина" вообще введена была как монополия на шарлатанство, и по сей день значительная доля её целезадачи - держать ситуацию с шарлатанами под контролем. Тогда просто ни кому, кроме Воинов, не хотелось жить.

Первобытный человек был значительно жизнеспособнее, чем современные люди
... правда жил до 20 лет...

Детский сад. Ты ещё про динозавров расскажи, космические корабли или санта-клауса. Согласно имеющимся данным, первобытный человек жил от ста пятидесяти до четыреста лет. Были зафиксированы случаи долгожителей выше семиста лет. Это - история. А то, что Ты втираешь - сказки для любителей сказок, взамен религиозным.
----------------

Учебники по истории пишутся именно для невежд вроде Тебя, но не для того, что бы, прочтя, Вы начинали кого-то поучать. Это всего лишь замена Маминым сказкам или собственным фантазиям. Людям надо во что-то верить. Лучше уж серьёзным учёным. Но сам Ты - не учёный. Потрать лет десять-двадцать на собственные исследования, узнай на своей шкуре, чего стоят Твои источники, как делались те или иные выводы - тогда умничай. Только уже не захочецца, скорее всего.

----------------

З.ы. Ммм.. Катько! А где Ты стонала по ушедшим золотым годам? У меня галлюцинации или у СС?

2010-10-15 в 16:13 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Caven
Ещё с 4 веком сравни.
1) По моему мы с вами на брудершафт не пили...
2) почему бы и нет?
При чём здесь медицина?
Ну конечно она не при чём!
Загнившая родоплеменная культура, в которой нужно слушацца старших, которые говорят только две вещи: работай-ешь-спи и слушайся старших.
Правила изменились? О_о!
Сейчас, можно сказать, наступил мир во всём мире с точки зрения тогдашнего обывателя.
..... эээээ.... Ну если вы называете ЭТО миром во всём мире..... Ээээ... Извините, а с какой вы планеты?
Львиная доля убийств производится малолетними хулиганами
... Хотелось бы ознакомится с вашей статистикой....
Тогда санитария была под запретом,
Так и вижу бумажки на каждом доме, на которых написано : "За попытку помыться жгём за кострах. С любовью, Ужассная Инквизиция."
не изобретал её ни кто, а официально учредил.
И тут пришол ВИЛенин и сказал "Пролетарии всех стран! Анука мыться всем!"
"Медецина" вообще введена была как монополия на шарлатанство, и по сей день значительная доля её целезадачи - держать ситуацию с шарлатанами под контролем.
Поликлиники, больницы... это я всё понял лишь прикрытие для "Тайного совета медикофф"?
Тогда просто ни кому, кроме Воинов, не хотелось жить.
???? Почему же войны бросались на копья сами, ежели им хотелось жить? А крестьяне, что характерно, обычно уходили под защиту стен замка.... И не совершали там сэпукку....
Ты ещё про динозавров расскажи, космические корабли или санта-клауса.
Ваш странный поток сознания пугает мой мозк, неготовый для восприятия тайной мудрости "Тайного совета медикофф". Простите недостойного!
Согласно имеющимся данным, первобытный человек жил от ста пятидесяти до четыреста лет.
Пруфы плиз! Или вы из Библии данные берёте?
Были зафиксированы случаи долгожителей выше семиста лет.
И звали этого долгожителя Ной... Я читал библию. А других источников нет?
Учебники по истории пишутся именно для невежд вроде Тебя, но не для того, что бы, прочтя, Вы начинали кого-то поучать. Это всего лишь замена Маминым сказкам или собственным фантазиям. Людям надо во что-то верить. Лучше уж серьёзным учёным. Но сам Ты - не учёный. Потрать лет десять-двадцать на собственные исследования, узнай на своей шкуре, чего стоят Твои источники, как делались те или иные выводы - тогда умничай. Только уже не захочецца, скорее всего.

О Мудрейшая! позвольте припасть к вашему сокровенному Источнику знаний недостойному адепту современной науки, под покровительством "Тайного совета медикофф" и Ноя лично! Чтоб открылись моиочи и узрел я яркие очертания Нирваны и Шамбалы!
Ммм.. Катько! А где Ты стонала по ушедшим золотым годам? У меня галлюцинации или у СС?
У вас тут как я понял местная ячейка "Тайного совета медикофф"? Примети? Я тоже хочу покурить того же, что и вы!

2010-10-15 в 16:32 

//Пожал плечами// От словесного поноса не лечим. Это к Роме.

2010-10-15 в 16:51 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Caven Рома, это который Абрамович? Он тожа в вашей секте сокровенной организации?

2010-10-15 в 18:23 

Старый Сиделец

Оспы нет, сибирской язвы практически нет, чума с холерой - страшная сказка.
Зато у нас сейчас дохрена других болезней пострашнее - спид, рак, и тд... которых раньше не было.

Вы за звериные законы? О_о! Я вас тоже бояться!!!
А человек разве не биологический вид?

мамонты вымерли....
В лесах еще медведи остались. Удачной охоты

2010-10-15 в 18:40 

Та плюнь Ты на него.. Он и половины не знает того, чего говорит.

2010-10-15 в 18:45 

:alles: Хатю что б он на медведя пошел охотиццо.

2010-10-15 в 19:12 

Та ну. Тут дрова рубить не заставишь, а Ты сразу на медведя. Медведей и так не осталось ни хрена. Вон, помнишь, Рома на котлеты обломался? Буквально за пару дней до нашего приезда пристрелили. Не то, что бы мне их жалко очень уж было, так ведь не найдёт просто!

2010-10-15 в 19:25 

Я б с удовольствием, но вот незадача, мамонты вымерли....
Он не против. Авось пока искать будет - поумнеет.

2010-10-15 в 19:37 

Мда, согласен. Неуспешная охота тоже оздоравливает тело и дух, даже лучшее. Лишь бы с голоду не помер. :kaktus:

2010-10-16 в 10:16 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Как я понял, аргументов у противоположной стороны нет. В общем, слив защитан, спасибо за внимание. Читайте что нибудь кроме антинаучной псевдоисторической фентези литературы.

2010-10-16 в 10:25 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Старый Сиделец А мне-то Вы ответили, где я там за толерантное обчество выступал?
Ксаит, позиция что Ваша, что Ваших оппонентов- весьма забавна.
Да, люди жили меньше. Но: сколько проживет БИОЛОГИЧЕСКОЕ существо человек современного образца без того, что ему дает социум (медицина та же)? Сдается мне ,что те же лет 20-30...

2010-10-18 в 09:27 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Старый Сиделец
до чего ж утомили, товарищ, убедительно прошу в следующий раз ЧИТАТЬ что вам пишут, а не практиковаться в телепатии, а то так смешно, право слово, что даже плакать хочется от непробиваемой глухоты.

2010-10-18 в 13:05 

Элфи Та латтно, Он же сам чистосердечно признался - слив защитан. Что енто за слив, которым он занимался - хто его знает - но с диалогом он точно ни чего общего не имеет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ведем Статистику

главная