Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:29 

Ханурег
не политкорректный
Столкнулся с тем, что некоторые ВИЧ-положительные выступают за отмену ст. 122 УК РФ (загуглить!) и утверждают, что ответственность за заражение должна лежать как на ВИЧ-положительных партнёрах, так и на ВИЧ-отрицательных. Мне их аргументация абсолютно не понятна. Я считаю, что статья должна остаться, но при этом санкция в ч. 2 ст. 122 должна быть заменена на восполнение материального и морального вреда, а не влечь лишение свободы, как сейчас. Ибо гноить ВИЧ-положительных в российских тюрьмах — воистину негуманно. И пострадавшему от этого нулевая польза.

Прошу голосовать и высказываться.

Вопрос: Статья о заражении ВИЧ лицом, которое знало о наличии у него этой болезни должна...
1. быть отменена.  8  (3.02%)
2. остаться, как есть.  80  (30.19%)
3. остаться, но заменить тюрьму на возмещение вреда.  123  (46.42%)
4. Другое.  17  (6.42%)
5. Срааать.  37  (13.96%)
Всего: 265
Комментарии
2010-10-13 в 22:38 

Kaimana
Чиффа (с)
А какую аргументацию хоть приводят?
Не встречала просто, для меня это сюрприз.

2010-10-13 в 22:43 

ангельская
В полночь вселенная пахнет звездами
то есть грубо говоря, парень говорит девушке, что у него ВИЧ, а девушка все равно прыгает к нему в койку, а парня потом сажают, так что ли? бред какой-то.

2010-10-13 в 22:44 

Ханурег
не политкорректный
Kaimana
Достаточно одиозную. Также наблюдается тенденция к тому, чтобы выставить противников троглодитами. Юзаный метод.

2010-10-13 в 22:49 

к уголовной ответственности должны привлекаться те, кто заражает нарочно. сейчас появились легенды о том, что в клубах разбросаны "случайные" шприцы с кровью, что по улицам ходят люди в чёрным плащах, которые вкалывают кровь и т.п.. ну и, конечно, не забываем о сексуальном насилии. тогда да, согласна. и, конечно, не тюрьмы, потому что ВИЧ-+ или же СПИД-+ просто неспособны адекватно принять такую меру пресечения. или же создавать, скажем, спец.учереждения для них, что тоже за гранью возможного. ну и давайте согласимся с тем, что наши постсоветские страны, в принципе, не готовы к принятию адекватного демократичного, но в то же время справедливого решения в таких ситуациях.

и то есть грубо говоря, парень говорит девушке, что у него ВИЧ, а девушка все равно прыгает к нему в койку +1

2010-10-13 в 22:55 

Kaimana
Чиффа (с)
Ханурег, что-то там по ссылке действительно странное написано. оО

first breath after coma,, так в статье речь и идет о том, что "знал, не предупредил, заразил". Другое дело, с доказательной базой все хреново, тут я скорее согласна с тем, что пишут по ссылке, предоставленной Ханурег.

сейчас появились легенды о том, что в клубах разбросаны "случайные" шприцы с кровью, что по улицам ходят люди в чёрным плащах, которые вкалывают кровь и т.п.

Появились не сейчас и это действительно "легенды" и бред, в общем-то.

2010-10-13 в 23:16 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Мне кажется, в нашей стране невозможно добиться адекватного восполнения морального, а иногда даже и материального вреда.
Тех процентов, что могут высчитывать с белой зарплаты осужденного, вряд ли хватит даже на медикаменты для поддержания иммунитета.
Не говоря уж о лечении, а тем более о моральном ущербе.
Проголосовала, чтобы осталось как есть.
Возможно, страх наказания заставит людей говорить о своей болезни до секса.

Да, негуманно, заражать людей неизлечимой болезнью тоже негуманно.

2010-10-13 в 23:17 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Правильная статья, ужесточить наказание. И нефиг цацкаться со спидозными.

2010-10-13 в 23:34 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
мне кажется, что если человек ЗНАЛ что у него болезнь и ЗАРАЗИЛ, не предупредив при этом партнёра о том, как тот рискует, то заражающий общественно опасен, если не в тюрьму его стоит сажать, то в клинику для психически больных при тюрьме

2010-10-13 в 23:35 

Kaimana, с доказательной базой все хреново вот, да. согласна с вами
Старый Сиделец, так тоже нельзя. "спидозные" тоже могут стать ошибкой неаккуратной медицины, нерадивого обслуживающего сервиса и т.п..

2010-10-13 в 23:37 

меня от этого мажет
я ни-че-го не поняла :lol:

можете мне по порядочку объяснить?

ответственность за заражение должна лежать как на ВИЧ-положительных партнёрах, так и на ВИЧ-отрицательных
что это значит? как могут нести ответственность люди ВИЧ-отрицательные?!

сейчас у нас ответственность за нарочное заражение. а вы чего хотите? и чего хотят они?

я туго соображаю, простите ради бога

2010-10-13 в 23:41 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
так тоже нельзя. "спидозные" тоже могут стать ошибкой неаккуратной медицины, нерадивого обслуживающего сервиса и т.п..
Бла-бла-бла. Вы реально верите, что большинство больных спидом заразились им в больнице? И даже если так, это смертельное заболевание, и больные люди ДОЛЖНЫ быть урезаны в правах. Давайте ещё прокаженных и туберкулёзников из диспансеров и лепрозориев выпустим!

2010-10-13 в 23:44 

Старый Сиделец, я реально знаю, что незначительная часть - но часть живых людей - заражены по тем или иным проступкам других.
получается, что малышей с дцп тоже должны топить при рождении, как котят? и онкобольных тоже нужно изолировать?
вот и получится искусственно созданная жестокая утопическая страна.

2010-10-13 в 23:48 

Kaimana
Чиффа (с)
А может, не стоит тут устраивать очередные бои "спидофобов" и "толерастов"? Топик-то не об этом.

.мескалин, некие гипотетические "они", если исходить из ссылки, жаждут беспрепятственно трахаться предаваться плотским утехам, не распространяясь при этом о своем статусе, и при этом вместе и с повинной головой топать к правосудию, если заражение все же произошло.
По крайней мере на сонную голову я прочитала именно это.

2010-10-13 в 23:51 

Kaimana, прошу прощения

2010-10-14 в 00:02 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
first breath after coma,
Давайте по порядку!
1) СПИД, в отличии от рака, заразная смертельная болезнь. Он вызывает мучительную смерть. И он заразен.
2) заразить спидом случайно НЕЛЬЗЯ. Это факт! Либо это халатность, либо злой умысел, что в случае смертельной болезни равнозначно.
3) Да, небольшая часть больных спидом (обычно дети) заразились не по своей вине. Если человек адекватен, то он не позволит заразиться другому человеку, причем надо учитывать, что спид передаётся весьма специфическими путями. То есть, если больной спидом позволил заразиться от себя другому человеку, то больной спидом неадекватен и опасен для общества.
4) Неадекватные, опасные для общества люди должны сидеть в тюрьме (тюрьмы для этого созданы), вне зависимости от цвета кожи, национальности, ориентации... etc.
СПИД, детская травма, религия не оправдание для убийцы! Или не так?

2010-10-14 в 06:09 

Chrono$
We do what we must because we can.
должна быть заменена на восполнение материального и морального вреда, а не влечь лишение свободы, как сейчас.

Это все делается отдельным гражданским процессом.

2010-10-14 в 12:14 

Если кто-то заразился, по дурости прыгнув в койку к "спидозному" - ну, он сам себя наказал. "Спидозному" было бы при этом недурно использовать нехитрые резиновые изделия, дабы ответственность нести не пришлось, потому что все-таки спид - не шутки, болезнь заразная и неизлечимая. Оплатить виновный все равно не сможет в полной мере ни моральный, ни физический ущерб: во сколько вы реально оцените ущерб, если вам вместо долгой и счастливой полноценной жизни оставили только коротенькое мучительное умирание? И если "спидозный" по собственной дурости или злобности допустил заражение другого человека - он виноват, и он должен понести наказание: не потому что так будет легче от него пострадавшему, а чтобы другой такой же носитель вируса прежде подумал, и не заражал всех подряд.
При этому считаю, что да: по возможности пострадавшему хорошо бы компенсировать ущерб, насколько это возможно. Только в возможность эту слабо верю.

2010-10-14 в 12:16 

Kaimana
Чиффа (с)
млять, научитесь уже различать ВИЧ и СПИД.
"спидозным" уже похрен на секс, у них организм сдыхает.
Тьфу.

2010-10-14 в 12:28 

няшный рысенок
Статья 122. Заражение ВИЧ-инфекцией


1. Заведомое поставление другого лица в опасность заражения ВИЧ-инфекцией -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

2. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяние, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное в отношении двух или более лиц либо в отношении заведомо несовершеннолетнего, -

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

4. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Примечание. Лицо, совершившее деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, освобождается от уголовной ответственности в случае, если другое лицо, поставленное в опасность заражения либо зараженное ВИЧ-инфекцией, было своевременно предупреждено о наличии у первого этой болезни и добровольно согласилось совершить действия, создавшие опасность заражения.

2010-10-14 в 12:28 

няшный рысенок
просто чтоб было понятней. ну и примечание читаем.

2010-10-14 в 12:29 

няшный рысенок
Комментарий к ст. 122 УК РФ
читать дальше

2010-10-14 в 15:11 

Wolf Grey
Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Пожизненное, с конфискацией в пользу зараженного\заражённых, думаю будет лучше.

2010-10-14 в 21:18 

заморыш Седжал
это весело. в какой-то степени.
оставить как есть я считаю. нормально ВИЧ-ники в тюрьмах сидят, никто их не гнобит. к ним врачи ездят и выдают лекарства. это даже лучше, для них, чем на свободе. потому что те, кто на свободе, они часто не лечатся, а прибегают в больницу, только когда у них уже СПИД, туберкулез не знай какой и еще целый букет разных болячек. и спасай их потом от смерти экстренно.

2010-10-15 в 21:39 

LLAP
Правильная статья, ужесточить наказание. И нефиг цацкаться
сука, которая намерено заразила ужасной болезнью человека должна гнить в камере, по моему скромному мнению.
хотя, в общем-то, содержать их в лечебно-исправительных учреждениях, как туберкулезников, можно было бы тоже, мне это кажется логичным.
никакой отмены статьи. убиваешь человека (пусть и постепенно) - будь добр отвечай за это по всей строгости.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ведем Статистику

главная