20:48 

Пожар

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Итак ПОЖАР!!!

По условиям можно спасти, с некоторым риском — СВОЕ животное, ЧУЖОГО ребенка или СВОИ ценности. Скажем, две годовых зарплаты. Что будете спасать?

По следам vote.diary.ru/p116964881.htm#414653477

Вопрос: Чего спасать?
1. Животное 
134  (32.37%)
2. Ребенка 
163  (39.37%)
3. Ценности 
27  (6.52%)
4. Себя любимого, начхать на всё! 
41  (9.9%)
5. Я не хочу отвечать/не знаю 
49  (11.84%)
Всего: 414
Комментарии
2010-07-14 в 20:52 

Спасу свою собачку, и плевать на остальное.
Но не потому что она МОЯ. А потому что: люблю животных, детей не люблю, а деньги ещё заработать можно.

2010-07-14 в 20:52 

помню этот вопрос на каком-то другом сайте.
Конечно животное, потому что оно МОЕ. Ну или ценности, смотря как на тот момент с деньгами будет. А чужие дети мне нафиг не нужны. И пусть все, кто отвечает что спасут ребенка задумаются, а не просто тупо тыкнут кнопку, чтобы показать свое "благородство".

2010-07-14 в 20:53 

А чужие дети мне нафиг не нужны.
+1

2010-07-14 в 20:54 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А как же этика и мораль?

2010-07-14 в 20:56 

А как же этика и мораль?
Это вообще ненужные вещи. Выкинуть их нафиг.

2010-07-14 в 21:10 

Биполярная Сова
Слэшер, бета-версия.
Постараюсь не выбирать, спасать всех.
Проголосовала за ребёнка. Слава Богу, испытывать на себе не приходилось, но мне отчего-то кажется, что не привязанное, взрослое и не глупое как пробка животное само может подать человеку пример выживания в экстремальной ситуации.

2010-07-14 в 21:11 

Who will save your soul if you won't save your own?
чужого ребенка конечно *___*
не животное конечно жалко, но это животное и это ребенок

2010-07-14 в 21:12 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
.... А вот теперь представьте, что этот ребёнок, это вы....

2010-07-14 в 21:18 

wer22
И что изменилось?
По счастью, ребёнком мне уже не стать.
Сейчас же обсуждается именно тот вариант, когда выбор на мне. А я однозначно не выберу ребенка.

2010-07-14 в 21:22 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
Откуда такая ненависть к детям?

2010-07-14 в 21:25 

похуй, пляшем
wer22 ой да они 90% уроды малолетние. вот скажите, будут нормальные дети открывать дверь кабинки туалета, когда там человек и стоять ржать? а это ж самое безобидное, что эта сволота творит.

2010-07-14 в 21:27 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
да, детка
вот скажите, будут нормальные дети открывать дверь кабинки туалета, когда там человек и стоять ржать?
Да, будут! Они ж дети! А вы к ним с взрослыми мерками!

2010-07-14 в 21:27 

~Niji~
Ребёнка. Это наверняка не останется незамеченным, может мне потом родители ребёнка даже возместят сумму потерянных ценностей. Или на старости лет этот ребёнок, уже давно повзрослевший, раскошелится мне на какую-нибудь операцию или что-то ещё важное.
К тому же никто не отменял страховку.
И я ну ни за что не стал бы такие огромные суммы денег держать дома.
Либо держал бы, но в золоте или в другом ценном металле, но не в бумажках. Слишком уж это ненадёжно.
А что касается животного, то не велика потеря. Я люблю животных и не люблю маленьких детей. Но от животных не так уж много толку. Да и на что я буду животное кормить, если у меня ценности сгорели? (Ведь если я не ошибаюсь, то подразумеваются все ценности, какие у меня есть, все сгорели...)

2010-07-14 в 21:34 

wer22
Я их не ненавижу, просто они не представляют ценности для меня. Они ж чужие. К чужим детям я равнодушна.
Хотя, иногда своими поступками они меня жутко бесят, но любви, симпатии или ещё чего точно нет.

2010-07-14 в 21:35 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
А если к вашим детям будут относиться так же? Вам понравится?

2010-07-14 в 21:36 

брют
быть, а не казаться
что правда стоит вопрос, что важнее - животное или человек?

2010-07-14 в 21:36 

да они 90% уроды малолетние
+1

2010-07-14 в 21:39 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Mizuiro
да, детка
Да уж.... Хорошенькая у нас молодёжь подрастает...

2010-07-14 в 21:41 

похуй, пляшем
wer22 замечаельная:nail:

2010-07-14 в 21:42 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Придушить бы в колыбельке, токма на детей руки не подымаются...

2010-07-14 в 21:44 

=НЕА=
В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
как надоели такие чисто "гипотетические" опросы. в них нет никакого смысла.они совершенно оторваны от жизни

2010-07-14 в 21:47 

Г@йка
Я знаю это, потому что это знает Тайлер.
Конечно ребёнка! Когда решается вопрос жизни и смерти вопрос о ценностях вообще не стоит, а к животным я достаточно равнодушна.

Нет, ну если конечно я по-пути могу схватить котёнка и вынести, то я сделала бы это, но в полыхающие стены ради животного я бы вряд ли полезла.

2010-07-14 в 21:49 

как надоели такие чисто "гипотетические" опросы. в них нет никакого смысла.они совершенно оторваны от жизни
+1

2010-07-14 в 21:50 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
люди, люди, зачем же оскорблять друг друга? каждый спасёт то, что ему важнее, и то, что он спасёт обнаружит только ситуация которая произойдёт с человеком реально (!)
я вот тоже хотела бы нажать на кошку или на ценности, потому как детей не очень люблю, да и вообще хомосапиенсов считаю тупиковой ветвью эволюции, но вот когда пожар был у соседей, я первыми вывела детей из дома, потом уже вернулась в квартиру за деньгами-вещами-попугаем (мне было тогда 15), и у меня не было тогда даже нескольких секунд на раздумья, просто рефлекс, хотя один из детей был моим братом которого я по юношеству жутко ненавидела и считала что если бы он умер никогда не рождался, то всё внимание родителей перешло бы на меня.. однакож вот!
не судите и не судимы будете, жизнь сама расставит все точки над i, хотя в данном конкретном случая я бы пожелала никому не попадать в такую ситуацию Оо

2010-07-14 в 21:50 

Хатуль_Мадан [DELETED user]
о, перемещаемся сюда? Давно пора. Сие гнездо разврата давно напрашивалось )))))

2010-07-14 в 21:53 

забар
зачем перепостили вчерашний опрос из другого сообщества?.. а свой сообразить?

2010-07-14 в 21:54 

для меня здесь определяющими словами является не "животное и ребенок", а "мое и чужое". Чтобы там ни было, но свое всегда дороже и превыше всего. Да и тем более я детей ненавижу, особенно маленьких, особенно чужих.

2010-07-14 в 21:55 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
забар
А почему бы и нет?

2010-07-14 в 21:59 

забар
wer22, а почему "да"? Это я интересуюсь и жду ответ.

тут, где его разместили, хотя бы честно сказали о том, что его взяли с другого ресурса. Вы не автор этого опроса, надо об этом упоминать.

2010-07-14 в 22:00 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Плевать на этику. Спасусь сам.

2010-07-14 в 22:02 

~Niji~
забар (и все остальные тоже), у меня к вам просьба не переходить на личности и воздержаться от оскорблений. Личную переписку можете вести где угодно, но только не в рамках сообщества.
Создание такого опроса не противоречит правилам.
Правила тут - www.diary.ru/~golosovanie/p68401379.htm

2010-07-14 в 22:06 

забар
~Niji~, а никто никого и не оскорбляет. Прочтите внимательно комментарии %
был вопрос "почему"? на него не отвечают.
Авторство всегда, и везде упоминается, даже если и есть разрешение на дублирование в других сообществах.

2010-07-14 в 22:08 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
забар
Я в мыло написал...

2010-07-14 в 22:10 

забар
да, прочёл.
Отбой. Спасибо.

2010-07-14 в 22:13 

~Niji~
а никто никого и не оскорбляет
Я заранее. :)
Прочтите внимательно комментарии %
Я их читаю тут внимательнее всех вас вместе взятых. Обязанности у меня такие... ;)
Авторство всегда, и везде упоминается, даже если и есть разрешение на дублирование в других сообществах.
Опросы уже можно запатентовать?
А где гарантии, что в конце цепочки авторов не будет такой же человек, который просто где-то увидел такой опрос?
А совпадения быть не может?
Я не хочу вести беседу на эту тему. Если хотите - пишите на U-mail.

2010-07-14 в 22:15 

забар
~Niji~, да, я тоже не хочу вести беседу на эту тему.
Утомился.
Особенно после того, как прочёл этот опрос уже на 3-тьем ресурсе.
Аут.

2010-07-14 в 22:44 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Спасать буду только своё. Знаете, человек редко думает о чужом, когда несчастье касается и его. Например, тот же дом. Человек, уже всё ценное своё спасший (или не имевший его вообще), вполне может и чужого ребёнка спасти. Но человек, у которого осталось ещё что-то и для него ценное вдоме чаще вынесет именно это.
Из денег и животных выберу животное.

2010-07-14 в 22:45 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Элфи
Не уж то вы будете слушать вопли горящего ребёнка, вынося свой драгоценный ноутбук?
По моему кто то лицемерит...

2010-07-14 в 23:11 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
wer22
А вы уверены, что я их буду слышать? и почему вы решили что мне дорог ноут? xd
По-моему, чьи-то ценности различаются

2010-07-14 в 23:13 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
wer22
Да и мало ли я криков сылшать буду в этом доме? Мне всех спасать, да? Всех-всех горящих детей? А приоритет как ставить - какого спасти, а какого нет?

2010-07-14 в 23:17 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Элфи
Ноут, это всего лишь пример, ребёнок один, и вы его прекрасно знаете о его существовании (это ясно из вопроса) а вы сейчас тупо отмазываетесь....

2010-07-14 в 23:20 

Яна Эвноя
цветок ненастья
уже голосовала в другом сообществе
напишу тут тоже самое:

у меня недавно появилось животное, спасла бы его
если не было бы животного, спасла бы ценности
если не было бы ни животного, ни ценностей, только в этом случае спасла бы чужого ребенка
хотя, если моя жизнь подверглась бы опасности, не стала бы ей рисковать ради чужого ребенка
все-таки, приоритет отдается СВОЕМУ, и это логично

2010-07-14 в 23:21 

Мей Подколодный
One day less to be living.
wer22, я ненавижу детей. Вообще. Всех. И себя в детстве я тоже ненавидел. Ценности спасу, если они у меня будут. Животных у меня нет. Предадим меня анафеме, а?

2010-07-14 в 23:29 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
что правда стоит вопрос, что важнее - животное или человек?
Брют Да, и многие выбирают животное.

зачем перепостили вчерашний опрос из другого сообщества?
забар Затем, что там в модераторах дайри-Мицгол сидит и банит всех несогласных с ней.

2010-07-14 в 23:31 

Яна Эвноя
цветок ненастья
что правда стоит вопрос, что важнее - животное или человек? Брют Да, и многие выбирают животное.
многие не животное выбирают, а СВОЁ животное
акцент на слово СВОЁ, а не на животное\человек
чужого животного я бы так же не стала спасать, как и чужого ребенка

2010-07-14 в 23:37 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
[Мей]
:kkk: Извольте пожаловать в газентваген!

2010-07-15 в 00:04 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
многие не животное выбирают, а СВОЁ животное акцент на слово СВОЁ, а не на животное\человек чужого животного я бы так же не стала спасать, как и чужого ребенка

15.07.2010 в 00:59
Пишет Newcore:

Очень жаль.
Очень жаль, что при голосовании за выбор кого/что спасти между своими ценностями, своим животным и чужим ребёнком большинство отдают предпочтение своему своему.

Желаю всем этим товарищам чтобы когда с ними случится беда рядом с ними не оказалось это статистическое большинство.
URL записи

2010-07-15 в 00:53 

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
wer22
Ох, отмазываюсь так отмазываюсь, я не хочу спорить, честно)

2010-07-15 в 01:04 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Выбрала ребёнка, потому что всё равно из животных у меня живут только тараканы, а их спасать я не хочу.

2010-07-15 в 09:49 

Точно ответить на этот вопрос можно только попав в экстремальную ситуацию. Не пожелаю такого никому, но именно при решения вопросов жизни и смерти и вылезает истинная сущность человека. Почему-то мне кажется, что большинство "ненавидящих" детей, скорее всего забудут об этом и не будут столь жестоко равнодушны и хладнокровны, заведомо оставляя в смертельной опасности, пусть даже "чужого" ребенка.

2010-07-15 в 11:55 

Я лучше знаю, как лучше ©
АААА, блять, они и сюда пришли.

Мудацкий опрос, совершенно. Неэтичный и бесполезный.

Пофиг на возможный бан, достали невероятно.

2010-07-15 в 12:26 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Счего эт он неэтичный???

2010-07-15 в 12:30 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
это нереальная ситуация, раз. Во-вторых, невозможно предсказать инстинкты.

2010-07-15 в 12:35 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
это нереальная ситуация
Лолчё? Счего бы нериальная... Инопланетянинов и Гаррипотеров нема(((
невозможно предсказать инстинкты.
Какие инстинкты? Вы человек или хорёк, чтоб по инстинктам жить?

2010-07-15 в 12:37 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
каковы шансы, что Вы окажетесь в одиночестве в одном помещении со своим зверем, ЧУЖИМ ребенком и деньгами? Что это за бред?

Ах, да, сорре, Вы представитель высшей расы, Вы контролируете все проявления своего организма, миль пардон, не учла. Вы когда обжигаетесь, руку осознанно убираете, да?

2010-07-15 в 12:52 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Простейшая вероятность, что загорится мой дом... Котэ в наличии, баблосы в наличии, ребёнок у соседей....
, Вы представитель высшей расы
Да нет, я просто человек, а не хорёк! И могу контролировать свои позывы, даже в экстремальных ситуациях.

2010-07-15 в 12:54 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
а соседи где?

Фр-фр. (или какие там звуки издают хорьки).
Как часто Вы бывали в экстремальных ситуациях?

2010-07-15 в 13:04 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Как часто Вы бывали в экстремальных ситуациях?
Было дело, не раз и не два... После последнего раза шрамы ещё до конца не зарубцевались...

2010-07-15 в 13:06 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
ок-ок, каковы шансы, что все остальные хорьки имеют опыт, схожий с Вашим?

2010-07-15 в 13:09 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Да при чём сдесь опыт? Это просто чисто этические, культурные и моральные нормы.... А если кроме того что хорёк, ещё и моральный калека, что тут поделаешь, хотя есть специалисты по исправлению.

2010-07-15 в 13:13 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
пиздец. Опыт тут при ВСЁМ. Человек, единожды бывший в страшной ситуации, будет прогнозировать свое поведение с долей уверенности.
При чем тут, блять, моральные нормы?
Моя моральная норма — спасти всех и все (кроме денег). И что? Каковы шансы, что я именно так и поступлю, и сдохну вместе со всеми? Крайне велики. Зато да, я пиздец какая моральная.

2010-07-15 в 13:19 

kv0
В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
wer22 если вы без какого-либо опыта действий в экстремальных ситауциях начинаете вешать на людей ярлыки, то вы просто идиот и быдло. Тут без вариантов.

2010-07-15 в 13:34 

раны не лечатся, когда ранам рады
сборище троллей и провокаторов :laugh:

2010-07-15 в 13:52 

GoneRain
Way back home
Я понятия не имею, кого бы я стала спасать... Но думаю вот что. Объективно жизни всех живых существ равноценны. Субъективно для большинства людей жизнь представителей их собственного вида ценнее, чем жизнь представителей других видов. Исходя из этого построены и законы, и общественная мораль. И это нормально. Но если для какого-то человека представитель другого вида стал другом и членом семьи, то его жизнь для этого человека, вероятно, будет ценнее, чем жизнь незнакомого представителя своего вида. И это тоже нормально. Не вижу в этом ничего аморального.

2010-07-15 в 14:08 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
Есть психологические установки, если вы для себя уже решили, что кошка важнее, вы пойдёте спасать кошку.
kv0
Нипонял
Liar MD
...и все вокруг гавно, один я дартаньян!

2010-07-15 в 14:10 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
психологические установки ничто в условиях, близких к смертельным.
Я решила спасти и ребенка, и кошку. И чо?

2010-07-15 в 14:15 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Кеманорель
В том то вся и соль, что надо выбрать одного... Я тоже за ребёнка и кошку, но если выбирать, то я выберу ребёнка, а кошка, ну хай с ней!

2010-07-15 в 14:18 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
для меня нет такой соли. Уебанский опрос, который неожиданно должен показать, отношусь я к нормальным или к хорькам. Это пиздец лютый.

2010-07-15 в 14:19 

раны не лечатся, когда ранам рады
wer22, я не отношусь к типу людей, котороые считают, что они "уловили мессадж", просто данное словоблудие ни к чему не приведёт, каждый останется при своём мнении, а нервы попортить ближнему не получится, т.к. тут сборище троллей и провокаторов

2010-07-15 в 14:21 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Liar MD
сборище троллей и провокаторов
И вы один такой красивый, не тролль и не провокатор, а самый что нинаесть дартаньян?
Кеманорель
Это пиздец лютый.
Пройдите спокойно мимо...

2010-07-15 в 14:24 

раны не лечатся, когда ранам рады
wer22, троллем быть или с троллями спорить мне нервов не хватит, потому что начинаю кипятиться-таки, хоть и понимаю, что глупо.
я не говорю, что я красивый, просто со стороны действительно забавно, когда коса находит на камень

2010-07-15 в 14:25 

Я лучше знаю, как лучше ©
wer22
когда мне пихают один и тот же опрос дважды, трижды, четырежды, да еще и кучу постов, обсуждающих это, сложно пройти мимо.

2010-07-15 в 14:40 

I never walk a very easy street.
Себя, конечно же. От меня больше пользы, чем от этих двух)

2010-07-15 в 15:28 

заморыш Седжал
это весело. в какой-то степени.
смотря кем мне приходится ребенок. если мы с ним нормально общаемся, он адекватный и не обосранный, то придется спасти его. хотя кота своего я очень люблю, и, возможно, буду метаться вокруг них, и в итогде сгорим все вместе. нельзя мне доверять столько жизней.

2010-07-15 в 17:38 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
мудацкий гипотетический опрос.
Автор сам верит в то, что написал?

Ребёнок маленький сам ходить не может (дабы тупо пойти за мной. пкоа я буду на урках тащить кота, например?) А хера он делает один? Хера чужой ребёнок делает вообще где-то рядом со мной? или вы мне предлагаете облазить весь 16 этажный дом в поисках кого б спасти?
У меня животное - французская овчарка. Я её на руках из огня вытаскивтаь буду? спасибо, нет. Понятно, что собака пойдёт сама.

а прежде чем реагировать на гипотетические и слезливые ситуации и рассуждать о чужой морали надо отбросить все из ообласти фантаст ики и вспомнить, что мы - животные, хоть и социальные.

2010-07-15 в 17:56 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ta [petite] amie
Есть такая штука, бритва Оккакма. Я предлагаю вам и вам подобным ею воспользоваться, прежде чем влезать в спор.

2010-07-15 в 18:04 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
wer22
я влезла в чьей тос пор? увы, не хочу вас расстраивать - это сообщшество с открытыми дисскусиями.
Не нравится моё мнение? у нас типо свободы слова, и если вы не признаёте моё право на высказывание моего мнения - то вы единая россия.

2010-07-15 в 18:08 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ta [petite] amie
я влезла в чьей тос пор?
В любой спор...

2010-07-15 в 18:35 

Если не складывается - вычти.
:kino:

2010-07-15 в 19:44 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
wer22
научитесь жить сами, а потом уж - учите других.)
И название бритвы вы непарвильно написали, неудачнеГ. xD
до свидания.

2010-07-15 в 19:49 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ведем Статистику

главная